Все проблемы Porsche Cayenne — Автоподбор Порше

Даже глухие слышали, что болезни Porsche Cayenne очень дорого обойдутся в ремонте, и вообще Порше только для очень богатых людей. Нельзя сказать, что в этих словах совсем нет правды, но и утверждать, что болячки Кайена разденут любого до исподнего — не совсем верно. Чтобы окончательно разобраться в вопросах надежности и предоставить читателю материал, который бы мог быть отправной точкой в подборе Porsche Cayenne, редакция “Лаборатории Диагностики” решила пролить свет на все самые затратные проблемы Porsche Cayenne 955/957/958 всех годов выпуска.

Важно! Хотим обратить внимание, что в статье представлены все самые дорогостоящие из возможных проблем, однако обилие возможных вариантов поломок не означает, что они все обязательно случатся. Напротив, при грамотном выборе, эксплуатации и обслуживании — этот автомобиль практически не беспокоит кошелек и нервы. Поэтому относитесь к этой статье как к справочным материалам, а не заказ-наряду на ремонт.

Навигация по статье:
 

Проблемы Порше — почему появляются задиры двигателя?

“Задиры — как много в этом звуке” (с)

Для 955 и 957 (рестайл), а теперь уже и для 958 (2010+) кайенов, задиры цилиндров двигателя стали именем нарицательным. Несмотря на огромную статистику по задранным автомобилям, стопроцентно причины не выявлены до сих пор, и вероятно не будут никогда. Наиболее точно можно сказать, что есть несколько основных причин задиров:

  • Низкокачественное масло двигателя и поздние замены. Деградация свойств масла (температура вспышки) ведет к увеличенному масложору и отложениям в моторе со всеми вытекающими последствиями. Если у вас преобладает городской пробег, то стоит снизить интервал пробега между заменой масла.
  • Перегрев двигателя или нарушение температурного режима. M48 довольно теплонагружен сам по себе, а если к этому добавить плохую работу системы охлаждения из-за забитых радиаторов, есть большой риск “ухода” тепловых зазоров в ноль и как следствие задиры поверхности цилиндров.
  • Низкокачественный 98 бензин и/или использование 92-95 бензина, что в добавок ведет к износу топливных форсунок непосредственного впрыска и преждевременному вытягиванию цепей ГРМ.
  • Агрессивная езда на холодном двигателе. Нельзя гонять на недогретом моторе, это чревато, а вот холодные пуски не причем.

С этими причинами согласны многие авторитетные персоны из сферы обслуживания и ремонта Porsche, в т.ч. Владимир Маркин и многие старожилы форума knclub.ru.

Факты о задирах Porsche Cayenne 955/957

Задиры на стенках цилиндров появляются на восьмицилиндровых бензиновых двигателях серии M48 для Porsche Cayenne S/GTS или Turbo 955 (2002-2007 годов), 957 (2007-2010 годов), 958 (2010-2014) и 958.2 (2014-2018) на сериях моторов: M48.00, M48.02, M48.50, M48.52, M48.01, M48.51 и другие).

Кроме того есть еще и 6и цилиндровая модификация M48 с обьемом 3.6 литра (не путать с туареговским чугунным мотором), которая впервые появилась на Porsche Panamera 970 (M46.20), далее уже появилась ее турбо модификация на 958 Porsche Cayenne рестайлинг и Porsche Macan Turbo

Для простоты в дальнейшем все порше кайен произведенные до 2010 года будем называть первым поколением или E1, а второе поколение производящееся с 10 года — E2 (958). О проблемах E2 в этой статье можно прочитать здесь.

Шестицилиндровые безнаддувные (атмосферные) двигатели M55.01/M55.02 (3.6) и M02.2Y (3.2) не страдают задирами, также как и дизельная шестерка M05.9D (Porsche Cayenne Diesel). Это очень важное замечание, т.к. многие путаются в обилии разных модификаций двигателей. Еще раз подчеркнем, на Cayenne 2002-2014 атмосферные двигатели 3.6 литра не задирает и блок чугунный, а турбированный 3.6 (2014+), который также ставится на Porsche Panamera и Macan, является по сути тем же M48 с отпиленными двумя цилиндрами и имеет шансы быть задранным

Как определить задиры?

Существует только два способа и только один из них дает 100% гарантию.

  • Определить задиры на слух. Это возможно, когда задрало несколько цилиндров или задиры достаточно глубокие. На ранних стадиях на слух задиры определить невозможно.
  • Эндоскопия цилиндров двигателя. Скидываем катушки, свечи, снимаем предохранитель на топливные насосы и осматриваем стенки цилиндров видео-зондом.
  • Кстати гильзованные двигатели также стоит осматривать эндоскопом, потому как они могут быть гильзованными только на бумаге или гильзованы некачественно. В случаях некачественной гильзовки (чаще всего неверные тепловые зазоры) гильзы за недолгий срок теряют хон или имеют повреждения на поверхности.

Задиры стенок цилиндров Porsche Cayenne 958

Длительная езда или излишне агрессивное вождение на задранных цилиндрах приводит к задиру поршней. Каждый новый оригинальный поршень стоит от 40-50 тысяч рублей. Будьте осторожны!

Важно! Проблема большинства сервисов в данном случае — использование дешевых эндоскопов с низкокачественной камерой и без поворотного шарнира. Кроме того для эндоскопии необходимо отодвинуть поршень в максимально дальнее состояние, и многим сервисникам банально лень это делать. Кроме этого, осмотр цилиндра нужно производить на 360 градусов, и вообще если вы лично не будете стоять и смотреть за выполнением процедуры, есть большая вероятность, что посмотрят только половину, т.е. 180 градусов или не все цилиндры.

Важно! Задиры появляются на всех V8 двигателях без исключения, в том числе атмосферных и турбированных. Турбо моторы M48.51 задирает в среднем позднее, т.к. на последних модификациях установлены дополнительные масляные форсунки.

На самом деле проблема задиров несколько преувеличена. Абсолютно не обязательно, что Ваш двигатель задерет и сложность заключается в контроле факторов влияющих на это. Если купить автомобиль с целым покрытием цилиндров (допускаются мелкие царапки) — можно проехать 100-150 тысяч км и двигатель не задерет. Нам известны экземпляры Turbo и даже Turbo S с пробегами под 300 тысяч и родным блоком. Однако если задиры уже появились, необходима гильзовка или замена шорт блока.

Гильзовка двигателя Porsche Cayenne на момент сентября 2017 года стоит примерно 300-400 тысяч (с заменой цепей ГРМ и прочей маслосъемной мелочевкой). Покупать “контрактный” двигатель для Porsche Cayenne — выброс денег на ветер, т.к. практически все продающиеся б/у двигатели на разборках уже серьезно задранные. Замена шорт блока стоит баснословных денег, вплоть до 1 млн рублей и производит ее в основном ОД Porsche по условиям продленной гарантии Порше (GoodWill).
Назад к оглавлению

Наиболее дорогостоящие проблемы Порше Кайен

Многие потенциальные покупатели Porsche Cayenne 4.8, начитавшись страшилок про задиры, зачастую забывают о других проблемах, которые конечно существенно дешевле гильзовки, но также достойны внимания для проверки перед покупкой.

Проблемы Cayenne 9PA 955/957 2002-2010

  • Течи пластиковых трубок охлаждения в развале блока цилиндров V8 моторов. Проблема избитая, как старые советские анекдоты. В один прекрасный момент вы можете обнаружить лужу антифриза под машиной в области капота. Необходимо заменить лопнувшие пластиковые трубки на ревизионные алюминиевые, при этом проблема решается раз и навсегда. Комплект трубок стоит порядка 30-40 тысяч рублей + работы по замене с разбором ДВС. Проблема актуальная только для 955 кузова.
  • Перегрев двигателя, в том числе из-за не вовремя лопнувших трубок охлаждения. Для диагностики перегрева необходим осмотр постелей распредвалов на предмет нагара или царапин видеоэндоскопом. Обычно производится одновременно с эндоскопией цилиндров.
  • Масложор. Подлинные масштабы проблемы употребления масла установить можно эндоскопией или вскрытием. Сложно говорить о каких-либо нормах расхода масла для автомобилей, которым 7-10 и более лет. Расход в 1-2 литр масла на 10 тысяч километров — считается нормой при агрессивной езде. Расход 1 литр на 500 или 1000 километров — можно считать проблемой и поводом задуматься о продаже или ремонте двигателя.
  • Износ турбин на Cayenne Turbo (M48.50/M48.51/M48.52). Стандартная проблема для любого турбо мотора. На двигателе M48 турбины две, соответственно одна или две сразу могут иметь неисправности. Есть два основных критерия исправности турбин, это течи впуска и эффективность наддува. И если по масляным запотеваниям внутри и снаружи патрубков все предельно понятно, то определение эффективности турбин — сложный комплексный процесс. В первую очередь необходимо проверить максимальное давление при ускорении. Для этого можно использовать штатный барометр на приборной панели, или диагностическое оборудование, например PIWIS или Launch последних версий. Кроме максимальной мощности необходимо проверять скорость подключения турбин в тест-драйве.
  • Нужно отметить, что большинство проверок необходимо производить в движении, и классические подъемники для проверки Porsche Cayenne Turbo перед покупкой нужны в последнюю очередь.

  • Неисправности системы рулевого управления и активного стабилизатора PDCC (также известен, как система подавления кренов кузова). Кроме стандартных возможных проблем с рулевой рейкой возможны течи и стуки активного стабилизатора. В первую очередь необходимо проверять уровень гидравлической жидкости “пентозин” в расширительном бачке. При низком уровне или старой жидкости возможен износ активных элементов стабилизатора, а также Тандемного насоса ГУР. Помимо этого, могут течь патрубки высокого давления вентилируемого клапана спереди и сзади, при этом никакие ошибки не появятся до тех пор, пока стабилизатор не «высохнет». В таком случае его можно будет выбросить и покупать новый.
  • Важно! У кайенов датчик уровня жидкости есть только для антифриза и масла, а уровень жидкости в PDCC не контролируется датчиками, поэтому во избежании нелепой смерти дорогого механизма необходимо проверять содержимое бачка хотя бы раз в месяц.
  • Тандемный насос ГУР устанавливался на автомобили с системой PDCC. Эта опция всегда есть на автомобилях Porsche Cayenne GTS, и является опцией на Turbo и S. Иногда встречается на 3.6 бензине или дизеле, но в целом крайне редко. Долго работающий на старой гидравлической жидкости тандемный насос начинает изнашиваться и шуметь при повороте руля или работе стабилизатора, кроме того в качестве симптомов может быть “тяжелый руль”, который фактически означает смерть агрегата. Новый насос стоит около 70-80 тысяч рублей. Крайне мало организаций занимаются восстановлением тандемных насосов Porsche, поэтому лучше не рисковать и не доводить до отказа агрегата.
  • Лаборатория Диагностики -

    Подбор автомобилей
    премиум сегмента в Москве

    Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

    Читать дальше » Скрыть »





      Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
      перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

      Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

      Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
      - Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
      - После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

      Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
      - Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
      - Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
      - Следы супер агрессивной эксплуатации.

      Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
      - Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
      - Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
      - Множество дефектов.

      Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ




        Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ




          Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ




          • Болячки пневмоподвески Porsche Cayenne. Это не самая затратная статья расходов, т.к. обычно все проблемы пневмы на ваг группе сводятся к закисающим штуцерам задних пневмобаллонов. Необходимость замены компрессора пневмо контура крайне редка и не особенно типична для 9PA платформы. На Porsche Cayenne 9PA 955/957 пневмо контур не замкнутый и воздух забирается с улицы по необходимости, поэтому необходимо обслуживать осушитель, менять фильтр и силовое реле, хотя бы раз в год.
          • Утечка пневмы и упавшая машина сутра. С возрастом выясняется, что в посадочном месте штуцеров в алюминиевых кожухах пневмобаллонов появляется медленная утечка. Чаще всего это вызвано гниением металла штуцера и/или кожуха пневмобаллона. В таких случаях нужно производить замену штуцеров (лучше сразу вкруг) и зачищать/обрабатывать поверхность кожухов от коррозии + наносить герметик после установки штуцера поверх при необходимости.
          • Топливные насосы и ТНВД. Автомобиль плохо разгоняется или разгоняется с рывками? Да Вам пора резать ковролин под задним сидением и менять насосы! Что, уже разрезан? Значит о пробеге тоже наврали, при покупке! Долой лирику, слабый разгон или залипание оборотов при ускорении практически всегда означают мертвые насосы в топливном баке (их 2), а рывки при разгоне говорят об износе ТНВД. Обе проблемы требуют только замены, причем стоимость, как насосов так и ТНВД очень не бюджетная. Оригинальный насос Porsche продается в розницу, в районе 40 тысяч рублей, VAG заменитель не сильно дешевле и только заменитель VDO в половину дешевле оригинала. Занятно, что VDO фактически и есть оригинал. Менять насосы нужно в паре, вместе с уплотнителями и клапанами. Стоимость замены ТНВД — 60-80 тысяч рублей.
          • Смерть штуцеров обычно сопровождается ошибками по перегреву компрессора, это значит, что утечка уже существенная и при езде компрессор постоянно докачивает, перегреваясь в процессе. От перегревов компрессор изнашивается и в дальнейшем может загореться желтая/красная ошибка пневмы.
          • Топливные форсунки непосредственного впрыска. В отличии от дизельных двигателей, форсунки на бензиновых моторах редко подвергаются серьезному износу до достижения больших пробегов. Преждевременный износ форсунок и ТНВД на бензиновых V8 связан с ездой на пустом баке и последующим попаданием мусора из бака в топливную систему. Крайне не рекомендуем!
          • На всех Порше Кайен воруют фары. Фары снимаются элементарно и очень быстро, поэтому необходимо устанавливать специальные дополнительные крепления. Фирм предлагающих услуги по креплению фар достаточно много, а также методы крепления различные. В первую очередь стоит разобраться в предлагаемых механизмах, а уже потом выбирать компании по стоимости услуг.
            Назад к оглавлению

          Проблемы Porsche Cayenne E2 958 (92A) 2010+

          Сначала о дизельных версиях 3.0 V6 245 сил и 4.2 (4.1) V8 382/385 сил

          • Самая распространенная проблема 958 кайенов до 15 года — слабая цепь раздаточной коробки и износ фрикционов муфты . Болезнь раздатки проявляется, как дерганный разгон, или просто рывки в отсутствии переключения передач. Проблема проявляется на 3-4 передаче и небольшой скорости 30-50 км/ч. Решение проблемы — замена в сборе или ремонт. Для профилактики мы рекомендуем менять масло в раздатке раз в 40-50 тысяч, чтобы продлить ей жизнь. Ремонт раздатки в компаниях типа Porsche-Family обойдется в 35-40 тысяч и один день. Мы сталкивались со случаями, когда гонщики на V8 дизеле уложили не только раздатку, но и гидротрансформатор коробки передач, поскольку симптомы у них очень похожие, сразу определить неисправность обоих компонентов трансмиссии не удалось.
          • Сажевый фильтр DPF Porsche Cayenne дизельных 4.2 литровых (на самом деле 4.1) V8 MCU.DB/MCU.DC и 3.0 литра V6 MCR.RA. При регулярных поездках по трассе не доставляет проблем совсем. Если Ваш пробег исключительно городской, то сажевик очень часто забивается на смешных пробегах, при этом горит “чек” и почти нет тяги. Устранение проблемы происходит либо за счет замены сажевого фильтра (один на V6 и два на V8) либо за счет вырезания и перепрошивки ЭБУ двигателя на работу без сажевиков. Процедура элементарная, в Москве полно компаний способных выполнить эту работу. Обычно за компанию глушится клапан EGR, который как правило забивается сажей к моменту выхода из строя сажевого фильтра. Крайне не рекомендуем выбивать катализаторы, т.к. вонизм будет адский.
          • Удаление EGR и сажевого фильтра. Здесь вы вероятно хотели прочитать, что нафиг эту экологию и нужно ее резать, чтобы мотору “дышалось” лучше, но мотор не умеет дышать и тем более не через ж… выхлоп. В отличии от мотора вы и ваша семья дышать умеете и практикуете, а значит, вырезая системы дожигания и очищения, вы подвергаете себя на вдыхание вонищи и порчи легочных путей, что при частом контакте с автомобилем в долгосрочке может усугубить болезни дыхательных путей и/или развитие раковых заболеваний.
          • проблемы Porsche Cayenne

          • Износ топливных форсунок дизельных ДВС. VAG группа дизелей не отличается капризностью топливной аппаратуры, в отличии от Mercedes, но несмотря на это периодически форсунки изнашиваются от некачественного дизельного топлива, что приводит к разрушению сопла и клапана. Форсунки начинают переливать, увеличивается расход топлива, выхлоп становится вонючим и дымным. В крайней степени износа может произойти гидроудар при запуске холодного ДВС. Проблемы перелива форсунок элементарно диагностируется с гарантией 100%. Помимо переливов сопла форсунок могут забиваться мусором из дизельного топлива и изменять “факел” распыления, в связи с чем в отдельном цилиндре будет падать удельная мощность, ЭБУ будет корректировать на большую дозацию топлива и в конечном счете будет увеличиваться расход топлива.
          • ТНВД дизельных двигателей. На кайенах моторы CASa/CASc устанавливались только с 10 по 11 года. Несмотря на то, что повсеместно все считают, что эти моторы обязательно принесут вам затраты по топливной системе из-за износа алюминиевых деталей тнвд и попадания продуктов износа в топливную рампу/форсунки, это довольно маловероятно. В подавляющем большинстве случаев машины с такими проблемами предварительно продавались перекупами, которые вжигали на пустом баке, что как раз чаще всего и приводит к износу. Кроме того, тнвд можно превентивно поменять и не думать о проблеме в принципе.
          • Проблемы с турбинами у Porsche Cayenne с дизельным двигателем не особо часты и ее ресурс при нормальной гражданской эксплуатации составляет более 200 тысяч, однако если автомобиль чипован (увеличение давления наддува) и владелец любит регулярно ездить в пол — ресурс турбины сильно снижается. При диагностике автомобиля необходимо оценивать максимальный наддув создаваемый в пике мощности турбины, время ее подключения, а также осматривать патрубки впуска и корпус холодной/горячей части на течи. Слабые запотевания допускаются, а вот течи это симптом сильного износа. Избегайте вымытых на продажу двигателей.
            Кстати! Если у V6 мотора будет течь турбина, то отличить течь турбины от течи сальника коленвала или задней крышки двс вы не сможете, и никто не сможет.

            На дизельных моторах 4.1 л V8 стоит особенно внимательно проверять работу турбин, т.к. их суммарный эффект работы позволяет скрыть недостаток наддува, особенно для человека, который никогда не ездил на исправном авто с подобным двигателем.

          • Течь антифриза в развале блока дизельного двигателя Porsche CASC/CRCA 3.0. Любимая проблема официалов, которую они стараются найти на всех автомобилях попадающих в trade-in для снижения стоимости выкупа. Обычно вокруг теплообменник в развале двигателя можно увидеть лужу антифриза, в некоторых случаях помимо теплообменника течет масляный стакан. Обе проблемы не сильно дорогие.
            Перекупы часто маскируют подобные течи разливая масло сверху на двигатель и, в дальнейшем, рассказывают о криворуких слесарях, которым “просто дали задание масло поменять, но они и его разлили”.
          • Пневма 958 Porsche Cayenne (2010+) псевдо замкнутая и дилер закачивает в нее азот. Несмотря на это, сверхъестественно надежнее она от этого не стала, т.к. в воздухе 78% азота, а при падении давления в ресивере компрессор будет качать воздух извне. Тем не менее пневма очень крепкая и покупать авто без нее довольно глупо. Те проблемы, которые у нее есть можно прочитать тут, они практически не поменялись.
          • Ресурс цепей ГРМ дизелей CASC и CRCA 3.0 литра чаще всего значительно превышает 200 тысяч километров. У этих двигателей нет каких-то проблем с перескакиванием цепи или износом муфт распредвалов как у других моторов VAG группы. Ранние замены цепей обычно свидетельствуют о крайне агрессивном вождении и наличии тюнинга двигателя. Иногда это просто развод сервисных организаций, которые без каких либо оснований, по пробегу, пишут в рекомендации замену цепи.
          • Течи поддона и крышки ГРМ на двигателях 3.0. Очень распространенная проблема на 3х литровых дизелях всего семейства платформы (audi/vw/porsche). Течь крышки ГРМ, которую все подряд предлагают переуплотнять не является критичным недостатком пока не будет сильной течи. Почти все 3.0 дизельные моторы после 150 тысяч км. имеют эти течи в том или ином виде, а вот случаев сильной утечки масла нам известно лишь несколько, и опять же они связаны с агрессивной ездой и чиповкой.
            Течь поддона двигателя встречается гораздо реже и переуплотнение в данном случае довольно бюджетное. Корреляция с агрессивной ездой в случае этой проблемы практически полная.
          • Течи сальников стыка АКПП или шкива коленвала. Для устранения требуется снимать коробку передач. Сама по себе проблема не стоит выеденного яйца и присутствует на практически всех дизельных Поршах. Менять сальник стоит только при сильной течи, т.к. новый начнет потеть через пару недель.
            Несмотря на достаточно обильный список проблем, в реальности они случаются на протяжении очень большого периода времени.
            Назад к оглавлению

          Как проверить Porsche Cayenne чтобы не ошибиться?

          Мало знать о проблемах конкретной модели, нужно уметь ее найти. В данном видео мы постарались показать как НУЖНО проверять машины, чтобы не жалеть о выборе после покупки. Да, мы знаем, что в видео не Кайен, а другая машина. В данном случае мы хотим показать не столько детали, сколько принципы.

          Лаборатория Диагностики -

          Подбор автомобилей
          премиум сегмента в Москве

          Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

          Читать дальше » Скрыть »





            Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
            перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

            Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

            Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
            - Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
            - После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

            Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
            - Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
            - Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
            - Следы супер агрессивной эксплуатации.

            Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
            - Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
            - Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
            - Множество дефектов.

            Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ




              Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ




                Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ




                  Porsche Cayenne 958 проблемы бензиновых V8 моторов

                  А также агрегатов сопутствующих бензиновым двигателям

                  PTV+ Porsche Torque Vectoring. Забавная система позволяющая в купе с PDCC улетать в повороты на бредовых скоростях и не переворачиваться. По сути представляет собой активный задний дифференциал. До 12 года часть дифференциалов оказались с браком (до 2012 года) и при затяжных поворотах (например на шпильках развязок) на скорости около 50 км/ч автомобиль начинает продольно дергаться как при неисправном гидротрансформаторе коробки передач. Но проблема конечно же не в коробке.

                  Ремонтировать PTV+ дифференциал за свои деньги будет очень больно. Часть автомобилей подпадает под отзывную кампанию, а часть нет, уже были прецеденты. Обязательно проверяйте авто перед покупкой. На некоторых версиях дизельных кайенов может присутствовать эта опция.

                  Эта опция настолько редкая, что в принципе вы зря это прочитали.

                  PDCC — система подавления кренов или активные стабилизаторы. Два стабилизатора, по одному на каждой оси, позволяют ввинчиваться в повороты или сделать 2.5 тонный кайен седаном. Без этой системы шарм 4.8 двигателей почувствовать довольно сложно. У стабилизаторов со временем начинает течь вентилируемый клапан и патрубки от тандемного насоса. Обычно течи присутствуют только у переднего стабилизатора, задний крайне редко имеет проблемы. Можно сказать, что PDCC это практически неубиваемая система, а при условии ее обслуживания практически нет шансов ее сломать.

                  Важно! PDCC может издавать странные стучащие звуки на неровностях, чаще всего это никак не исправить. Но вы можете попробовать. Система заправляется жидкостью “пентозин”, и не смотря на то, что в автомобилях с PDCC, рулевое управление также заправляется пентозином, их контуры не сообщаются. Тандемный насос также не создает сообщения между двумя контурами. На дизельных версиях не поставляется.

                  Раздатка Porsche Cayenne — также как и с дизельной версией, проблема актуальная на всех бензиновых версиях. Раздатка может сломаться как на 40 тысячах км, так и на 150 — нет никакой зависимости от пробега, есть зависимость от стиля вождения и отсутствия замены масла. Так или иначе ее придется ремонтировать или менять, стоимость ремонта в Москве на момент 2019 года — 35 тысяч. Симптомы износа раздатки — удары/толчки в трансмиссии при небольшой скорости (30-50 км/ч). Корень зла это растягивающаяся тонкая цепь и изношенные фрикционы муфты.

                  Важно! Выявить износ раздатки возможно только в тест-драйве при определенных условиях или полностью разобрав. Никакие компьютерные диагностики или подъемники ничего не дадут.

                  Турбины у версии с мотором 4.8 (Cayenne Turbo), а также с мотором 3.6 (Cayenne S 2014+) не имеют склонности к частым поломкам. Чаще всего их ресурс 150-200 тысяч км, при условии своевременного обслуживания двигателя и нормального отношения владельца к технике. В случае увеличения наддува, ресурс сильно сокращается. Диагностика турбин должна начинаться с определения их максимального давления под нагрузкой и только заканчиваться осмотром патрубков на предмет течей. Полностью проверить турбины стационарно невозможно без полного разбора.

                  Турбо моторы не “более ломучие” и не “более дорогие в обслуживании”, их даже задирает позднее атмосферных ввиду некоторых конструктивных причин.

                  До 2012 года все двигатели серии M48 (4.8 л) потенциально могли иметь проблемы с муфтами распредвалов. Симптомы заключаются в нестабильной работе двигателя, вибрации на холостых оборотах и сильно плавающих оборотах. Кроме того, при существенном износе может возникать кратковременный глухой шум при запуске холодного двигателя. Однако на ранних стадиях, непрофессионалам выявить симптомы практически не представляется возможным.

                  Важно! Мы неоднократно сталкивались с приговором к замене муфт распредвалов без каких-либо видимых на то причин. Практически все случаи были связаны с политикой официалов “настоятельно рекомендовать” замену муфт по результатам компьютерной диагностики. Фактически же, такие рекомендации носят ковровый характер, т.е. логика официалов проста — “нам известно что до 2012 есть такая проблем, поэтому мы не будем ни в чем разбираться, просто всем без разбору рекомендуем их менять”. Кроме того, известны пару случаев, когда замену рекомендовали для автомобиля на которых муфты уже были заменены, опять же по результатам компьютерной диагностики. Никакая компьютерная диагностика не может в этом плане ничего показать.

                  Течи поддонов двигателя или акпп не являются регулярным событием. Присутствие течи поддона двигателя практически в 99% случаях означает супер агрессивное использование или следствие перегрева.

                  Ресурс цепей ГРМ бензиновых Porsche Cayenne ошибочно считается низким. На самом деле по сравнению с подобными моторами одноклассниками N63 от BMW и M278 от Мерседес — ресурс значительно выше. Безусловно растянуть цепи раньше нормы можно очень легко — просто заливайте 95 /92 бензин и жмите на педаль газа не переставая. В нормальных же условиях цепи ГРМ меняют ближе к 200 тыс километров реального пробега. Ранняя необходимость замены цепей чаще связана даже не с износом, а со скрученным пробегом. Проверяйте весь автомобиль, а не только подвеску на подъемнике!
                  Назад к оглавлению

                  Задиры Порше Кайен 3.6 2014+ — Новый двигатель, старые проблемы 958

                  С 2014 года вышел рестайлинг Porsche Cayenne E2 и с ним пришли новые моторы. Теперь S и GTS версии больше не оснащались старым 4.8 V8 атмосферником. На смену ему пришли бензиновые V6 битурбо объемом 3.6 литра (MCX.ZA и MCU.RA).

                  Этот новый мотор с объемом 3.6 породил большое количество конфузов покупателей, наивно полагающих, что это тот самый старый мотор от туарега VR 3.6, но это не он. Конфузы начались после установки атмосферной версии этого мотора на Porsche Panamera где он обладал мощностью 300 сил, т.е. ровно столько же, сколько и форсированный VR6 на кайене 958. Фактически же, новый M46 3.6 л является облегченной версией M48 (4.8) у которого убрали два цилиндра, изменили впуск и частично механизм ГРМ.

                  Необходимо понимать, что концерны автопроизводителей очень редко заморачиваются делать абсолютно новые моторы, чаще всего “новые” сделаны из чего-то до боли знакомого, как в случае нового 3.6. В нашем ситуации это означает, что новый мотор подвержен задирам цилиндров, т.к. полностью унаследовал внутреннее устройство и покрытие цилиндров. Однако в связи с уменьшением количества цилиндров, уменьшилась и теплонагруженность мотора. Особенно это хорошо прослеживается на 970 кузове Porsche Panamera, где несмотря на возможность задиров, они гораздо реже появляются. Если говорить о каком-либо сравнении 4.8 и 3.6 моторов, то получается что при одинаковой эксплуатации 6и цилиндровая версия живет без задиров чуть больше, да и в целом прогрессирует дольше.

                  Новые MCU и MCX моторы имеют никасиловое покрытие и алюминиевый блок цилиндров, тогда как ранее 3.6 атмосферные VR6 двигатели от туарега, с которыми их так часто путают, имели чугунный блок, который не задирало даже на очень больших пробегах. Делайте эндоскопию цилиндров, чтобы не заниматься дорогим ремонтом, ведь гораздо проще следить за исправным автомобилем, чем чинить.

                  Кстати! Этот же мотор 3.6 устанавливался на Porsche Macan Turbo и имеет все те же проблемы, а вот двигатель 3.0 турбо (Porsche Cayenne 959) нового поколения уже не имеет с этим 3.6 ничего общего. 3.0 в линейке Кайена 959 (E3) и в линейке Porsche Macan/Panamera является ничем иным как двигателем от Ауди 3.0 TFSI третьего поколения.
                  Назад к оглавлению

                  эндоскоп Порше кайен

                  Porsche Cayenne 3.6 — что плохого в кайене с мотором от туарега?

                  Кайен с двигателем 3.6 можно встретить как на 957 кузове, так и на 958 кузове. Самое широкое распространение он получил на дорестайлинге 958 с 2010 по 2014 года. С выходом рестайлинга 958 кузова с 2014 количество таких моторов сильно уменьшилось. Данный двигатель часто путают с М46, который не имеет с ним ничего общего кроме объема (Porsche Cayenne 3.6 300 сил это мотор туарега, а Porsche Cayenne S/GTS 400-420 сил это M46)

                  Основными минусами кайенов со старым туареговским мотором можно назвать большой расход бензина, практически такой же как на 4.8. Связано это в первую очередь с огромной массой автомобиля и как ни странно с хорошим звучанием этого “бюджетного” мотора. Звук красивый, владельцы нажимают педаль, чтобы чаще слышать.

                  Второй объективный недостаток — сопутствующие этому мотору “пустые” комплектации, чаще всего без пневмы.

                  Самая часто наблюдаемая проблема бензинового мотора от туарега 3.6 — большое количество пропусков зажигания, которая не всегда решается заменой катушек, периодически проблема помимо катушек кроется в рваной мембране вентиляции картерных газов. Кстати проблема с текущей клапанной крышкой и дырявой мембраной вкг есть почти на всех моторах.

                  Есть случаи повреждения поршней к пробегам около 300 тыс км, причины к сожалению не известны. Ресурс этого мотора предполагается как 250-350 тысяч километров, при ресурсе цепи в 200-250 тысяч при нормальной эксплуатации.

                  Несмотря на простоту и атмосферность (нетурбированность) этот авто оснащен системой непосредственного впрыска. Моторы с пробегами более 200 тысяч километров часто имеют проблемы с переливом в нескольких цилиндрах. Как правило, на этом двс люди принципиально отказываются что-то делать, потому что он надежный двигатель и ошибок нет, поэтому, чтобы не заниматься ремонтом самостоятельно после покупки — проверяйте показания коррекций и дымности выхлопа на оборотах.

                  Porsche Cayenne, как проверить перед покупкой и стоит ли искать самостоятельно?

                  Очевидно, что диагностика Порше Кайен должна быть чуточку более продвинутой, чем стандартные проверки подвески на подъемнике. Мы дадим несколько советов на тему как правильно проверять Porsche перед покупкой.

                  • Если вы собираетесь обслуживать автомобиль у официального дилера (ОД) , в первую очередь рассмотрите вариант покупки продленной гарантии. Это избавит Вас от проблемы задиров, т.к. ОД будет обязан заменить блок цилиндров по гарантии. В таком и только таком случае Вам безусловно стоит ехать проверять понравившийся автомобиль к официалам. Если же Вы не собираетесь ставить на продленную гарантию — смысла тратить время и деньги на ОД нет.
                  • Вариант второй предполагает выбор именно профильной организации. Ни в коем случае нельзя проверять кайен у тех, кто занимается всеми подряд автомобилями. Это, опять же, не обязательно должен быть сервис. Наша компания имеет специализацию по Porsche и осуществляет всестороннюю проверку Cayenne перед покупкой, вплоть до эндоскопии без помощи сторонних организаций.
                  • Подбор Porsche Cayenne в Москве

                  • Далеко не всегда есть смысл самостоятельно подбирать автомобиль. Если вы не специалист в области технологичных автомобилей, то любая поездка “посмотреть” авто ничего не даст. В лучшем случае вы узнаете крашена ли машина и кто ее продает (перекуп или владелец). Для планомерного поиска оптимального по состоянию и цене автомобиля необходим специалист, хорошо разбирающийся в проблема Porsche и их симптомах. Без этих знаний можно потратить большую сумму на диагностику нескольких автомобилей и ничего не купить в итоге. Porsche Cayenne определенно не входит в список тех автомобилей, которые можно купить с закрытыми глазами, как Toyota Camry.
                  • В сети интернет огромное количество организаций, предлагающих услуги Подбора автомобиля Порше Кайен, однако большинство из них скрывают портфолио, которое переполнено бюджетными автомобилями до 500 тысяч рублей. В выборе организации, занимающейся подбором автомобиля Porsche необходимо делать ставку на базу знаний компании, а не уровень пиара на Youtube.
                    Назад к оглавлению

                  Какой Porsche Cayenne выбрать?

                  • Если для Вас важен внешний вид и престиж, при этом характеристика разгона и управляемости не важны, лучше выбрать дизельный Порш. Также вам вполне подойдет версия с бензиновым двигателем V6 300 л.с., однако как правило дизельные и бензиновые V6 версии отличаются бедными комплектациями.
                  • Если вы фанат звука восьмицилиндровых моторов или любитель тюнинга выхлопных систем — то стоит обратить внимание на Кайены с регулировкой громкости выхлопа. Эта опция довольно редкая, но ее чаще всего можно встретить на Cayenne GTS и иногда на S или Turbo. (На GTS type 957 регулировка выхлопа есть всегда)
                  • Если вы хотите максимально легковой управляемости, стоит обратить Ваш взор на Cayenne GTS версию. Штатные уровни пневмоподвески на этой модели ниже остальных версий. Автомобиль оснащен другой раздаткой и задним дифференциалом. Кроме того GTS всегда оснащен активным стабилизатором PDCC.
                  • Не отказывайтесь от пневмы. Пневма, особенно после 2010 года, когда она стала замкнутым контуром, крайне надежный агрегат на автомобилях концерна VAG. Помимо изменяемого клиренса, который позволяет опускать авто на скорости, пневма способна существенно снижать крены автомобиля. Автомобили с пневмоподвеской также оснащены системой изменения жесткости амортизаторов PASM, что есть крайне нужная опция для такого универсального автомобиля. Отдельная опция с 2010 года, до 2010 года поставлялась всегда вместе с пневмоподвеской.
                  • Для фанатов скорости и бешеных ускорений (для такой массы гражданского авто) существуют версии Cayenne Turbo и Turbo S. Разница в расходах на топливо и обслуживания с обычным Cayenne S или GTS незначительная.
                  • Porsche Cayenne Turbo S. Самая заряженная версия кайена, которую можно купить. Практически всегда идет с максимальным количеством опций, которые возможно было установить. Однако данная модификация модели имеет очень серьезный подвох для покупателей б/у автомобилей. Многие агрегаты от Turbo S не подходят от других моделей, к тому же существует разница в комплектующих. Например, тормозные диски на Cayenne 957 Turbo стоят порядка 10-12 тысяч за диск оригинал и от 2500 за диск неоригинал. Для версии Turbo S один тормозной диск на перед стоит порядка 40-50 тысяч рублей и заменителей нет совсем. Эта тенденция не заканчивается на расходниках, поэтому будьте внимательны при подборе автомобиля к покупке.

                  Подбор автомобилей Porsche Cayenne/Panamera/Macan

                  Компания «Лаборатория Диагностики vd-lab» оказывает услуги подбора автомобилей Порше в Москве и комплексной диагностики. Специалисты компании способны выполнить весь спектр проверок (в том числе безошибочно определить реальный пробег авто) и предоставить наиболее точные данные о техническом состоянии, кроме того нам не составляет труда проверить Porsche на угон и выявить перебитый автомобиль.

                  Для качественной помощи в подборе автомобилей Porsche под ключ необходимо гораздо больше, чем стандартные навыки проверки автомобилей перед покупкой, которые предлагают большинство компаний по подбору автомобиля в Москве. Помимо статьи о проблемах Порше, предлагаем Вам ознакомиться с несколькими результатами диагностики и просто случаями связанными с покупкой Porsche в Москве.

                  Принцип нашей диагностики заключается в создании условий для проявления износа конкретных агрегатов и диагностика в целом направлена на определение состояния самых дорогих для ремонта частей автомобиля, а не сайлентблоков, лампочек и косметики. Мы оцениваем износ не по принципу диагностики Официального Дилера, которому выгоднее приговорить к замене по малейшему подозрению. Мы, в первую очередь, оцениваем износ на основании состояния и остаточного ресурса.
                  Назад к оглавлению

                  Заказать подбор
                  или диагностику

                  Примеры из практики автоподбора

                  1
                  диагностика перед покупкой

                  Эндоскопия двигателя Порше Выезд

                  • Эндоскопия двигателя Porsche Cayenne Turbo 2011

                  • Осмотр цилиндров на повреждения рабочей поверхности («Задиры цилиндров»)

                  • Подробнее внутри отчета

                  2
                  подбор автомобиля

                  Porsche Cayenne S 4.8 2011

                  — Износ муфт распредвалов. Нестабильная работа ДВС

                  — Симптомы агрессивной экплуатации

                  — ОД не заметил износа муфт, о них ни слова в диагностике. Подробнее внутри

                  3
                  подбор автомобиля

                  Помощь в покупке авто Porsche Cayenne 958

                  В каждой статье мы обращаем внимание читателей о необходимости игнорировать серые автосалоны и перекупов, данный случай — прямое подтверждение этому правилу.

                  Изношенные цепи, троение двигателя, богатая история пропусков зажигания, вдвое скрученный пробег, а также полное отсутствие истории автомобиля. Подробнее внутри отчета

                  4
                  подбор автомобиля

                  Диагностика Porsche Cayenne Turbo перед покупкой

                  Позор Ауди-Центра в Москве. Откровенное впаривание покупателям автохлама под красивой вывеской и улыбками сотрудников

                  Задиры в цилиндрах, громкий стук при работе двигателя. Утечка контура пневмоподвески и изношенный в хлам насос гур.

                  Входная диагностика Ауди-центра выявила потертости и изношенные сайлентблоки

                  5
                  подбор автомобиля

                  Подбор Porsche Cayenne Diesel в Москве

                  «То ли частник, то ли перекуп». В время очередного подбора Порше Кайен 957 дизель наткнулись на интересный экземпляр с сильно завышенной ценой.

                  Фактически автомобиль был в хорошем состоянии, но за абсолютно неразумный ценник.

                  Владелец эксплуатировал авто не более полугода и стремился продать дороже чем купил, скрутив для этого пробег на треть.

                  Ярлык «не рекомендован» повесили только из-за предложения продавца убедить клиента купить его авто за вознаграждение

                  6
                  подбор автомобиля

                  Porsche Cayenne Turbo 2012

                  Могут ли быть проблемы с Porsche Cayenne 2012 с пробегом 45 000 км?

                  В результате видеоэндоскопии было обнаружено что всё покрытие цилиндров заполнено неглубокими царапинами.

                  Сами по себе царапины — это не задиры и это было бы некритично, но в данном случае все цилиндры выглядят одинаково.

                  Вроде бы машина исправна, но есть вероятность что ее задерет в ближайшее время. Клиент решил воздержаться от покупки.

                  7
                  подбор автомобиля

                  Помощь в покупке Porsche Cayenne Turbo

                  ОД Порше пытается продать выкупленный неграмотными приемщиками хлам. Классически диагностический лист показываемый потенциальным покупателям не содержит ничего критичнее рулевых тяг или стоек стабилизатора.

                  Тест-драйв по парковке выявил разбалансировку заднего кардана и гул раздаточной коробки. Осмотр автомобиля снизу выявил следы ремонта раздатки. Ремонт производился «на продажу».

                  Од наврал про количество владельцев и сбросил ошибки в блоках перед показом автомобиля эксперту.

                  8
                  подбор автомобиля

                  Помощь в покупке авто — Porsche Panamera Turbo

                  Очень часто к нам обращаются клиенты с целью удаленного осмотра автомобиля. В этот раз была необходима комплексная диагностика Porsche Panamera с эндоскопией цилиндров.

                  Однако эндоскопия не понадобилась, так как звуки задиров были слышны сразу. Перекупы заботливо прогрели мотор, чтобы снизить громкость стука двигателя, но такой номер с нашими специалистами не пройдет.

                  Классически предложено вознаграждение 20 тысяч за убеждение клиента. Несмотря на частые подобные предложения, наши клиенты не рискуют ничем. Директор «Лаборатории Диагностики» лично проводит выдачу автомобилей и занимается контролем качества ради имиджа Компании.

                  Показать еще




                  РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

                  проблемы mercedes GL x166
                  Мерседес GL и GLS 166 Проблемы и слабые места

                  Mercedes GL 166 - разибираемся в проблемах дизельных двигателей, слабых местах бензиновых восьмерок M278 и шестерок M276. Сколько стоит обслуживание пневмы airmatic? Стоит ли покупать этот Мерседес GL вообще?

                  Подробнее
                  Подбор авто Инфинити
                  Проблемы, отличия, особенности Инфинити ФХ S51
                  Автоподбор и специфика

                  Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

                  Подробнее
                  Автоподбор BMW X5/X6 в Москве
                  Надежность и проблемы BMW N57 дизель
                  на примере БМВ Х5/Х6 E70/E71

                  Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.

                  Подробнее
                  Подбор авто Мерседес w222 проблемы
                  Mercedes-Benz S350d, S400, S500, S560
                  Обзор надежности двигателей и прочих проблем платформы W222

                  Какой самый надежный двигатель у Мерседес S w222? Как лучше построить процесс поиска и выбора б/у S класса, если у вас ограниченный бюджет? Почему двигатели мерседес задирает и какие? На все вопросы касательно надежности и ресурса Мерседеса W222 мы ответим в этой статье, собранной на основе нашей базы знаний и опыта автоподбора Mercedes S klasse.

                  Подробнее
                  Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы
                  Все о проблемах Volkswagen Touareg
                  Болезни дизелей и бензиновых версий

                  Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

                  Подробнее
                  Проблемы Порше кайен автоподбор
                  Все проблемы Porsche Cayenne
                  Автоподбор Порше в Москве

                  Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

                  Подробнее
                  Подбор авто порше макан проблемы
                  Porsche Macan обзор надежности
                  Двигатели, робот, пневма

                  Какие двигатели у Porsche Macan, какие из них надежные, а какие капризные. Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Что с надежностью у робота PDK, и получил ли он в наследство кучу проблем от DSG? Все это и еще немного больше в статье на базе знаний Лаборатории Диагностики, компании по подбору премиум автомобилей.

                  Подробнее
                  проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве
                  Мерседес S 221, его проблемы и болезни, а также стоимость их решения

                  Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

                  Подробнее
                  Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы
                  Подбор автомобиля Ауди Q7 3.0
                  Проблемы дизелей 3.0 TDI

                  Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

                  Подробнее
                  проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор
                  Проблемы и особенности
                  Infiniti QX50/EX J50
                  Infiniti G35/25/37 V36 sedan/coupe
                  Стандартные болячки и слабые места

                  Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

                  Подробнее
                  диагностика инфинити проблемы QX56
                  Проблемы и болезни Инфинити QX56/QX80 Z62

                  Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

                  Подробнее
                  Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель
                  Подбор автомобиля Nissan Pathfinder
                  Типичные проблемы дизелей R51

                  Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. 'Обязательна' к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

                  Подробнее
                  Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4
                  Проблемы Mitsubishi Pajero 4 Дизель
                  Помощь в поиске б/у авто

                  С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

                  Подробнее
                  выездная диагностика автомобиля перед покупкой
                  Диагностика авто перед покупкой
                  Выезд по Москве и Московской области

                  Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

                  Подробнее
                  Подбор автомобиля в Москве
                  Подбор автомобиля в Москве
                  Сколько стоит и почему мы?

                  Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

                  Подробнее
                  Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор
                  Все проблемы Infiniti FX35/45
                  Автоподбор Инфинити S50 в Москве

                  Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

                  Подробнее
                  Автоподбор Мерседес в Москве
                  Автоподбор Мерседес в Москве
                  Болезни и слабые места ML W164

                  Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

                  Подробнее
                  ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ СТАТЬИ

                  Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

                  Принять

                  Notice: Undefined index: enable_visitor_recognition in /home/vdlabru/public_html/wp-content/plugins/tawkto-live-chat/tawkto.php on line 341