• ГЛАВНАЯ
  • ПОДБОР АВТО
  • Мерседес S500/S560 — Проблемы топовых моторов W222/W223

Мерседес S500/S560 — Проблемы топовых моторов W222/W223

Двигатель M278 4.7 литра, который обладал модификациями в 408 435 и 455 л.с. многими ошибочно считается более надежным чем 3.0 М276, однако нельзя сказать, что мотор однозначно очень плохой.

Как купить бензиновый Mercedes W222 S500 и S560, чтобы не заниматься ремонтом сразу после покупки и как вообще выбирать машину, которую часто эксплуатируют водители не выключая мотор? Об этом и многом другом в этой статье о проблемах Mercedes W222/C222(217)

НАВИГАЦИЯ ПО СТАТЬЕ

проблемы S500 задиры мерседес автоподбор

Стоит ли покупать Мерседес S500 (2013-2017) — проблемы мотора 4.7 битурбо V8 M278?

Первый вопрос любого клиента по 4.7 M278 — можно ли его найти без задиров и насколько мне его хватит? Ну и вдогонку — стоит ли вообще покупать Mercedes S500? Постараемся на все ответить в деталях.

Наши специалисты много сталкивались с задирами и проблемами с ГРМ у двигателя Мерседес М278 на очень небольших пробегах в диапазоне 20-60 тысяч. При этом мы много видели автомобилей с этим же мотором без особо серьезных повреждений поршневой группы и пробегами 300+. Когда есть такой разбег — это означает, что эксплуатация ОЧЕНЬ сильно влияет на сохранность мотора. Поэтому, однозначно, можно найти вариант, на котором еще можно проехать 100-150 без крупного ремонта мотора. Будет ли этот поиск легким — однозначно сказать невозможно, но это в любом случае реализуемо не по низу рынка.

/ Важно! /
Только в 2017 году, с рестайлингом на w222 появились моторы с чугунным покрытием цилиндров, но это даже не гильзы. Поэтому если вы слышите про какие-то “заводские гильзы” от продавцов — они явно вешают вам лапшу на уши.

Звезды распредвалов, грохот при запуске и все сопутствующие проблемы Mercedes S500

Помимо задиров, M278 может иметь износ муфт распредвалов (звезды распредвалов или ваносы,как их только не называют). Как и в случае старых М273 и М272 при износе муфт распредвалов необходимо их менять, а вот цепь ГРМ совсем не обязательно. Обычно изнашиваются на впускных распредвалах, но точно сказать можно при вскрытии. Кстати этот двигатель просто так не вскроешь как М276 35 DE, т.к. чтобы снять крышку ГРМ понадобится снимать сам двигатель.

Касательно стоимости муфт/звезд распредвалов есть небольшая путаница. Ранее (до конца 2021 года) они стоили порядка 35 тыс за штуку и в целом покупка всех 4х муфт не была проблемой вселенского масштаба, хоть и все равно дорого. Однако теперь в розницу муфты продаются по 50-80 тыс рублей (оригинал) и покупка 4х звезд уже неслабо кусается.

подбор автомобиля мерседес S560 проблемы болячки

Определение износа муфт распредвалов включает в себя прослушивание холодных и горячих запусков двигателя, а также мониторинг актуальных значений потоковых данных с помощью компьютерной диагностики. Характерным симптомом будет глухой кратковременный стук в первые несколько секунд работы двигателя.

Муфты могут износиться к 100 тысячам, а могут и не износиться к 200 тысячам. Зависит это от качества топлива, частоты замен масла, стилю езды и теплового режима (в порядке важности фактора слева направо). Можно купить автомобиль с любым пробегом, и если муфты будут исправны как и весь остальной двигатель, то нет никаких оснований предполагать, что они скоро умрут, т.к. износ накапливается постепенно и его можно предотвратить.

Цепи ГРМ Mercedes S500 и их ресурс

Ресурс цепей ГРМ S500 4.7 М278 не ограничен никакими 100 тысячами, как это написано в отзывах владельцев и статьях копирайтеров. Нам довольно часто попадаются экземпляры S500 w221 и GL500 w166 с пробегами около 200 и родной цепью. Однако это не значит что цепи всегда ходят 200+, тут также как и с муфтами, износ и его динамика полностью зависят от качества топлива, масла, перегрева и стиля езды.

стоит ли покупать мерседес S500 автоподбор

Если говорить о ресурсе двигателя 4.7 М278 целиком, то самый большой пробег w222 который нам встречался — 428 тыс км. Этот двигатель прошел кап ремонт с гильзовкой цилиндров, а также были заменены часть поршней и комплект цепи грм.

М278 также отличается склонностью к износу форсунок прямого впрыска, но обычно это бывает на очень больших пробегах или при использовании низкокачественного топлива. Случаи серьезного износа форсунок нам попадались лишь на автомобилях с очень большими пробегами, но это не значит, что их не стоит проверять.

/ Важно! /
Если у 222 вырезаны катализаторы на 278 моторе якобы из-за проблем с ним, скорее всего проблемы изначально были с форсунками, а уже из-за перелива и постоянного догорания топлива в области верхних катов (из-за чего существенно повышается рабочая температура и они оплавляются) начали умирать и они.

В обычных условиях у 222 кузова нет проблем с катализаторами в рамках пробегов 150-200 тысяч, а появление таких проблем в 50% случаев — гоночная эксплуатация, остальные 50% это скрученный пробег.

Турбины Мерседес S500 M278

Двигатель 4.7 V8 M278 имеет два турбокомпрессора, но, как и в случае с турбо кайенами, проблемы с турбинами возникают крайне редко. За всю нашу практику осмотра автомобилей, с серьезным износом турбин М278 мы встречались пару десятков раз. Это ничтожно мало, поэтому выражение “чем больше турбин тем меньше надежность” фактически не имеет ничего общего с реальностью.

Чаще всего износ турбин никак не определить неспециалисту, просто потому, что турбины работают на 70-80% от их максимальной мощности ввиду износа или наличия подсоса воздуха/негерметичности впуска. При этом система самодиагностики двигателя не выдает никаких ошибок или сообщений.

В тех редких случаях, когда турбины были многократно перегреты или уже имеют механические повреждения, они могут отключаться при первом же ускорении “в пол”.

Многие “заботливые” продавцы, в том числе автосалоны очищают ошибки в блоках двигателя перед продажей, поэтому при покупке технически сложных автомобилей необходимо обязательно проверять факт очищения ошибок (canbus протокол имеет счетчик дистанции с момента сброса памяти блока), производить расширенный тест-драйв для выявления недостатков и повторно осматривать память блоков на события о неисправностях.

подбор авто мерседес S500 надежность задиры

Кстати! Течи у турбин на М278 появляются довольно редко, и даже их наличие, кроме случаев сильной течи, не говорит о существенном износе или снижении мощности.

У двигателя М278 очень часто разваливаются гофры впуска. Если это произошло, их лучше скорее поменять, т.к. известны случаи попадания материала гофр во впуск и сопутствующие этому проблемы на выходе.

M278, также как и М273, штатно имеет впускной коллектор с вихревыми заслонками, которые управляются пластиковыми тягами. На больших пробегах впускной коллектор напрочь забивается нагаром, диапазон движения тяг уменьшается, двигатель начинает подтраивать от некорректной работы впуска.

После прочтения всех возможных проблем может показаться, что смысла искать такую машину нет, однако это не так. Шансов, что у вас случится хотя бы половина — довольно мало. Конечно при условии, что вы сами будете нормально эксплуатировать и обслуживать авто, купив изначально без существенного износа. Главный ключ к отсутствию проблем — грамотно выбрать.

Примеры из наших подборов авто

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто.
Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.
Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента
в Москве

ПОДРОБНЕЕ О НАС
автоподбор мерседес S500 s560 S63 amg

Можно ли покупать Mercedes S500/S560 с задирами?

Очень закономерный вопрос, который чаще всего все упускают. Дело в том, что задиры это не “черное” и “белое” (или красное и белое) — у задиров есть целых 50 оттенков разницы повреждений.

Основной принцип проверки и оценки задиров, который знают покупатели — нужно покупать без задиров. Однако это суждение не совсем верное и просто не всеобъемлющее. Вместо пространных рассуждений о разных стадиях задиров мы приведем пример нашего собственного сотрудника. Когда он покупал себе Porsche Cayenne Turbo, на одном из восьми цилиндров были “царапки”.

проблемы м278 М177 амг

Царапки это начальная стадия задиров и их наличие ни о чем еще не говорит. Спустя 150 тыс км пробега за несколько лет, наш сотрудник решил продать кайен и при повторном осмотре оказалось, что царапки есть в трех цилиндрах вместо одного, т.е. фактически существенной динамики задиров нет, при том что общий пробег автомобиля превысил 250 тыс км.

Что можно почерпнуть из этого примера? Да, это пример не про мерседес, но М48 у Порше еще более проблемный в этом плане. Да, “задиры” были, но не те которые чему-либо мешали и расхода масла, кстати, не было никакого. Тут еще нужно подчеркнуть, что расход масла совсем не обязательно появится при задирах, как и наоборот, совершенно не обязательно, что расход масла будет из-за задиров. Ну и финальный момент — если качественно и вовремя обслуживать и не убивать целенаправленно мотор — проблема задиров преувеличена, а наличие мелких повреждений стенок цилиндров не влияет на срок службы покрытия. А вот далее следует проблема трактовки этих самых повреждений.

болезни мерседес амг amg

Mercedes S560 (2017+) 4.0 V8 M176

С 2017 года в линейку двигателей w222 добавили модификацию S560 с новым четырех литровым (422 силы) V8 мотором M176. Как и о M256, статистически достоверной информации о проблемах и ресурсе пока крайне мало. Однако кое-что известно и это кое-что совсем не радужное.

Двигатель М176 как и все остальные построенные на этом модуле (M177 и M178) очень горячие. Оба турбокомпрессора установлены в развале блока цилиндров, что безусловно повышает теплонагруженность двигателя при агрессивном использовании. У мотора 4.0 М176 есть все шансы переплюнуть печально известный N63 от BMW по перегревам, задирам цилиндров или даже возгораниям, но кстати пока об этом никто и ничего не знает, возможно наши прогнозы и не сбудутся.

Покрытие цилиндров у М176/M177/M178 (впрочем также как и у нового OM656 дизеля) из высокоуглеродистого железа aka чугуна и носит название Nanoslide. Это не тоже самое, что чугунные гильзы, однако статистика по турбированным моторам М276 говорит о том, что это покрытие существенно лучше покрытия из сплава кремния и алюминия (М278 4,7).

М176 как и многие другие моторы вышедшие в свет в 2017 году на платформе w222 имеют пластиковый поддон двигателя с интегрированным в него масляным фильтром. И это не единственное место куда проник пластик, кронштейны опор двигателя тоже из пластика.

подбор mercedes amg m177 m178

Основные проблемы, с которыми мы успели встретиться на очень свежих S560 — износ муфт распредвалов. Как правило симптомы проявления такие же как на М278 — громкий непродолжительный глухой стук при холодном запуске. Также как и у предшественника, может быть стук двух градаций: только один раз на холодный — еще есть остаточный ресурс, и стук на холодный и на каждый горячий запуск с выдержкой для стекания масла в поддон. В последнем случае менять нужно уже.

Задиры S560 это то, что мы ожидали увидеть уже много раз, но честно говоря ни одного сильно задранного мотора еще не видели ни разу (на конец 2021). Моторы с царапками покрытия стенок цилиндров попадались неоднократно.

Пока, за отсутствием достоверной статистики (моторы все еще очень новые), можно сказать, что М176 будет такой же или хуже мотора М278 в плане долгосрочной надежности.

Однако у М176 есть и положительные стороны, например двигатель оснащен системой отключения части цилиндров при низкой нагрузке на мотор. По трассе данный агрегат должен быть очень экономичным.

автоподбор мерседес в москве
Компания «Лаборатория Диагностики @vd-lab» занимается
профессиональным подбором и диагностикой Mercedes
дизельных и бензиновых версий всех годов выпуска.
Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто.
Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.
Лаборатория Диагностики -
Подбор автомобилей
премиум сегмента
в Москве
ПОДРОБНЕЕ О НАС
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ

    Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
    перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?
    Услуга подбора от нашей компании это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером, мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

    Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
    - Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
    - После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

    ПОДРОБНЕЕ

    Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
    - Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
    - Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
    - Следы супер агрессивной эксплуатации.

    ПОДРОБНЕЕ

    Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
    - Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
    - Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
    - Множество дефектов.

    ПОДРОБНЕЕ

    Примеры из практики автоподбора

    Mercedes-Benz S350 CDI 2015
    • Этот авто отличный пример для того чтобы развеять общее неверное мнение о том, что если владелец юрлицо, то в машину по-любому вливали несметное количество денег и там точно все исправно.
    • В целом к технике этой машины действительно сильно привязаться не получилось. Да, есть коррекции по форсункам из-за забитых сопел-распылителей, но в целом уровень коррекций низкий. Да, есть течь по контуру поддона акпп, но скорее всего проблема решится заменой поддона и можно будет забыть об этом.
    • Однако, состояние многих вещей несмотря на смешной для дизеля пробег просто говорит о том, что с машиной старались НИЧЕГО не делать, потому что она же ездит, тогда зачем что-то делать.
    • Одна из передних пневмостоек с утечкой, замена обойдется в 120-150 тысяч. Компрессор пневмоподвески блокируется при принудительных тестах, скорее всего сгнил штуцер на ресивере. Сильно бьют тормозные диски и есть следы удара спереди после которого судя по всему фары поставили с разборки или отремонтировали старые.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Mercedes-Benz S350d 2018
    • Рестайловый Mercedes S350d Om656 по программе Mercedes Certified. Иными словами Официалы Мерседес Авилон считают, что авто идеальный и покупайте не думайте ни о чем.
    • И действительно, нет окрасов, нет существенных ошибок, даже подвеска почти без трещин. Машина почти не ездила!
    • Правда при просмотре журнала PTCU Оказалось что мотор жрал масло - было как минимум 25 отдельных событий по низкому уровню масла.
    • Уже при обнаружении подозрений на масложор этого 2.9 дизеля специалист нашел следы демонтажа двигателя. Двигатель снимали для ремонта, и следы снятия крышки грм, поддона двигателя и подушек двс об этом свидетельствуют. Как оказалось мотор ремонтировали официалы 5 месяцев и владелец сразу же сдал им машину на выкуп без трейд-ин, т.е. слил. Вот такой Certified бывает.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Mercedes-benz S350d 2018
    • В данном случае наверно можно было бы поставить ярлык "рекомендовано", но было много всяких мелких "но".
    • Данный авто в целом не имеет ни одной критичной проблемы и все что у него есть можно оставить как есть на пару лет.
    • Проблема в том, что несмотря на двухчасовой осмотр осталось много недосказанностей. Продавец сбросил ошибки перед осмотром. Есть запотевания прокладок топливных форсунок и предположительно следы разбора рампы. Есть повышенные коррекции для недолива в 1-м и 6-м цилиндрах. Незначительные коррекции для перелива во 2-м, 4-м и 5-м цилиндрах.
    • Помимо найденных недостатков, продавец несмотря на договоренность о том, что двигатель он не будет запускать, зачем то его завел и прогрел, потом оставил остывать за час до приезда. Это все при том, что машина не эксплуатируется.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Mercedes-Benz S350d 2018
    • Нас часто осуждают, за то что мы не любим перекупов и даже не хотим к ним ездить. Но вот давайте разберемся в этом великолепном примере, который показывает насколько им плевать на покупателя, даже если они пытаются быть честными.
    • В данном салоне, который позиционирует себя как честный обнаружилось, что продажа этого авто проводится не от салона, а от физлица, который очевидно один из менеджеров автосалона. Ну и бог с ним, лишь бы машина была хорошая подумаете вы.
    • Однако не так все просто, потому что последний владелец физлицо продал этот авто официальному дилеру в Санкт-Петербурге. У официалов в Питере этот авто выкупили перекупы юрлицо и продали менеджеру этого автосалона. А теперь представьте, чтобы поставить сие транспортное средство на учет, вам понадобятся все договора начиная от продажи первого владельца дилеру в Питере. На прямой вопрос "есть ли вся цепочка договоров" специалисту конечно кивнули головой, но судя по тому что клиент ее не купил, вероятно цепочки все же не оказалось.
    • В данном случае был еще один нюанс, машина стоит в "шоуруме" и ее нельзя заводить и прогреть, соотв. нельзя сделать полноценные тесты. Также нет никакого тестдрайва. Т.е. проверить фактически ничего кроме кузова нельзя. И если в случае с каким-нибудь официальным дилером после покупки такого авто у вас было бы 14 дней на полный возврат или предъявление претензий, то здесь покупка от физлица и гудбай.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Mercedes-Benz S500 2013
    • Еще один камень в огород Официальных дилеров. Мало того, что машина подпадает в подозрение на переделку после угона, так еще и куча проблем по технике.
    • В данном случае возможна была попытка скрыть износ цепей/звезд ГРМ, т.к. несмотря на договоренность - кто-то заводил мотор. Правда это не помогло, даже после кратковременного простоя появился громкий грохот звезд, а по алгоритму оценки цепи через Xentry connect - цепь закончилась.
    • Помимо технике машина судя по всему была неслабо ударена спереди, присутствуют следы замены подушки SRS водителя и есть следы ремонта спереди справа. Следует логичный вопрос, кто-то еще думает что дилер продает "только проверенные" автомобили? Дилер продает любые автомобили, главное чтобы цена выкупа была низкая.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Mercedes-Benz S400 2014
    • Среди официальных дилеров Мерседес, некоторые лучше других, поэтому даже машины "по дешевле". Панавто в данном случае оправдал наше мнение о нем.
    • Несмотря на то, что у машины много мелких недостатков - непроходимые радиаторы, текут турбины, масло на поддоне и интеркулере, проблема с генератором и вибрация от подушек двс - все эти моменты были найдены дилером и написаны в их входной диагностике, что ОЧЕНЬ нетипично.
    • Единственный существенный минус, который удалось обнаружить незадекларированный дилером в диагностике - повышенная дымность из одной выхлопной трассы. Дымность на 90% причина утечки масла из турбины во впуск. После обнаружения проблемы, дилер снял машину с продажи для устранения проблемы.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Mercedes-Benz ML 63 AMG 2013
    • Примеров мало не бывает. Почему то так сложилось что для S63 AMG с мотором М157 5.5 битурбо у нас нет нет нормальных примеров отвратительного состояния, зато есть много примеров для других мерседесов с тем же мотором.
    • Данный авто не просто в плохом состоянии, мотор практически на выброс. Помимо большого количества нагара в моторе и неисправности звезд распредвалов в одной из ГБЦ слышен глухой поршневой стук.
    • Вопрос стоит ли покупать такую машину конечно же риторический, но вот клиент ее купил, т.к. ему было интересно заняться восстановлением.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Mercedes-Benz S63 Coupe AMG 2014
    • У нас есть очень большой опыт осмотров автомобилей в салонах Москвы и, конечно же, по некоторым есть очень отрицательная оценка. Выезд в АСЦ Внуково практически никогда не приводил к покупке автомобиля клиентом, но к сожалению большинству клиентов этот довод без разницы.
    • Основные минусы этого авто не кузовные окрасы и даже не следы ремонта кузова спереди. В область правой двери было дтп с замятием заднего крыла и усилителя крыла в области Б-стойки (если бы она там была). Геометрию восстанавливали.
    • Помимо кузовни у автомобиля какая-то странная история с пробегом, который по истории пробивается как 59 тыс км причем многократно, но менеджеры и предыдущий собственник утверждается что пробег не более 20 тыс. При этом есть следы корректировки пробега. Помимо всего этого в систему зашито 4 ключа, у дилера есть только один и машину продают разные официалы друг другу уже на протяжении полугода.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Mercedes-Benz S400 Coupé 2017
    • Нельзя не приложить пример, когда наоборот из-за кривой истории в автотеках и прочих открытых источниках машину никто не хочет покупать.
    • Данный авто безусловно имеет окрасы, но далеко не тот список на много миллионов, который привязан к вин номеру этого авто. Если бы не эта "история" с ремонтами, данный авто можно было без любых "но" рекомендовать к покупке, особенно с учетом цены
    • С точки зрения крупной техники к автомобилю нет претензий, с точки зрения серьезных дтп также претензий нет, подушки не срабатывали, однако из-за того что автомобиль вероятно использовали для обогащения через выплаты страховых - он мало кому интересен. Раньше люди жаловались, что нет никакой истории автомобилей и сложно выбирать, а теперь есть история, но выбирать проще не стало.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Mercedes-benz CL65 AMG 2008
    • В данном примере хочется не столько что-то подсказать, а больше подчеркнуть, что мы очень хорошо разбираемся в мерседесах и знаем большое множество нюансов, что позволяет нам проверять даже такие редкие агрегаты как мотор 65 AMG и модификации автомобилей в броне b6/b7
    • У данного авто неисправна (негерметична) гидроподвеска. Довольно редкий вид подвески и значительно более дорогой по сравнению с пневмой. При работе подвески слышно шипение и образуется лужа пентозина под машиной. Само собой "родео-тест" она не проходит и просто вываливается в аварийный режим.
    • Владелец данного авто скрутил пробег подешевле не зная что это будет легко понять, в том числе что крутил задешево. При осмотре нашли и реальный пробег и сервисную историю. Продавец предлагал деньги за помощь в продаже этого авто нашему клиенту.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ

    Рекомендуем к прочтению

    проблемы mercedes GL x166
    Мерседес GL350 CDI и GLS350d 166 Проблемы и слабые места
    Проблемы дизелей 3.0 OM642 и OM656, какой у них ресурс, почему бывает расход масла на 2.9 дизеле GLS400d, какой мотор Мерседес самый надежный и стоит ли покупать автомобили из Европы?
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто Мерседес w222 дизель проблемы
    Mercedes-Benz S350d, S400d
    Надежность и проблемы дизельных Мерседес S klasse w222
    Какой самый надежный дизельный двигатель у Мерседес S w222? Что лучше старый OM642 или новый OM656 2.9 литра? Что за проблемы с расходом масла на дизелях и как это проверить? Какой ресурс у OM642 и стоит ли покупать Мерседес в 2024 году?
    ПОДРОБНЕЕ
    Проблемы Порше кайен автоподбор
    Все проблемы Porsche Cayenne Автоподбор Порше в Москве
    Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто Мерседес w222 m278 M176 проблемы
    Mercedes-Benz S500, S560 и S63 AMG
    Какой ресурс у V8 Мерседеса S500?
    Какой самый надежный бензиновый V8 двигатель у Мерседес S w222? Что лучше старый M278 или новый M157? Почему S560 рестайлинг W222 гораздо лучше старого S500 M278? Какой ресурс у S500 M278 DE 46 AL и стоит ли покупать Мерседес в 2024 году?
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто genesis
    Genesis GV70 GV80 и другие. Что известно о надежности Genesis и его проблемах?
    На рынок свалилось большое количество Genesis GV70 после лизинга и G70 из каршеринга, давайте разбираться что у них с надежностью и какие риски. Стоит ли покупать Genesis?
    ПОДРОБНЕЕ
    проблемы mercedes GLS 500 x166
    Мерседес GLS500, GL500 и GL 63 AMG x166 Проблемы и слабые места
    Задиры цилиндров GL500 M278 DE 46 AL, когда и от чего появляются? Какой ресурс у М278 и чем он хуже M157 AMG мотора? Есть ли отличия GL от GLS в плане мотора и не только? Что такое GLS 580 и многое другое.
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто порше макан проблемы
    Porsche Macan обзор надежности
    Двигатели, робот, пневма
    Какие двигатели у Porsche Macan самые надежные? Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Надежность робота PDK и его ресурс. Подбираем авто и разбираемся в технике.
    ПОДРОБНЕЕ
    Автоподбор Мерседес в Москве
    Мерседес ML350 CDI W166 и GLE350d W166/C292
    Проблемы дизельных и бензиновых двигателей
    Стоит ли покупать дизельный GLE Coupe C292? Надежный ли GLE350d W166 с OM642 3.0 дизельным мотором? Какой ресурс у цепей ГРМ ML350 CDI? Все о надежности платформы W166/C292/V167
    ПОДРОБНЕЕ
    Автоподбор Мерседес S400 в Москве
    Мерседес S400 и S450 с мотором M276 DE 30 LA
    Проблемы дизельных и бензиновых двигателей
    Бывают ли задиры цилиндров на S400/S450 W222? Все о проблемах с муфтами распредвалов и турбин у мотора V6 битурбо мотора М276 объемом 3 литра (333/367/390 сил), а также стоит ли покупать S400 в 2024 году?
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто Мерседес CLS W212 C218 E класс
    Проблемы, отличия, особенности Mercedes E400/300/E200 W212
    А также CLS350/400 и других модификаций
    Какой Мерседес CLS самый надежный? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212 рестайл? Почему лучше не покупать Е класс на пневмоподвеске? Все эти вопросы в большой статье, написанной по нашей практике и статистике осмотров по автоподбору Мерседес для клиентов
    ПОДРОБНЕЕ
    Автоподбор BMW X5/X6 в Москве
    Надежность и проблемы BMW N57 дизель
    на примере БМВ Х5/Х6 E70/E71
    Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.
    ПОДРОБНЕЕ
    Автоподбор Мерседес GLE 166 ML в Москве
    Мерседес ML400 W166 и GLE400 W166/C292
    Проблемы бензиновых двигателей
    Стоит ли покупать бензиновый GLE400 Coupe C292? Надежный ли GLE400 W166 с битурбовым М276 3.0 мотором? Какой ресурс у цепей ГРМ ML350 3.5 M276? Все о надежности платформы W166/C292/V167, а также стоит ли покупать Мерседес GLE
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто Инфинити
    Проблемы, слабые места Инфинити ФХ S51
    Автоподбор и стоит ли покупать?
    Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы
    Все о проблемах Volkswagen Touareg
    Болезни дизелей и бензиновых версий
    Стоит ли покупать Volkswagen Touareg FL или NF? Как выбрать привозной Туарег из европы 3 поколения? Все о проблемах дизелей CRCA и его менее надежного коллеги на 3 поколении. Почему гремят распредвалы и другое.
    ПОДРОБНЕЕ
    проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве
    Мерседес S 221, его проблемы и болезни, а также стоимость их решения
    Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы
    Подбор автомобиля Ауди Q7 3.0
    Проблемы дизелей 3.0 TDI
    Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2024 году?
    ПОДРОБНЕЕ
    диагностика инфинити проблемы QX56
    Проблемы и болезни Инфинити QX56/QX80 Z62
    Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор автомобиля в Москве
    Подбор автомобиля в Москве
    Сколько стоит и почему мы?
    Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы.
    ПОДРОБНЕЕ
    выездная диагностика автомобиля перед покупкой
    Диагностика авто перед покупкой
    Выезд по Москве и Московской области
    Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!
    ПОДРОБНЕЕ
    ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ СТАТЬИ

    Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

    Принять