Все о пневмоподвеске Туарега NF/FL

Стоит ли покупать Туарег?

Будь то GP или NF версия, многие потенциальные покупатели задаются этим вопросом. Насколько надежен touareg и сколько стоит его обслуживание и содержание? Редакция Лаборатории Диагностики автомобилей в который раз емко и без соплей выложит основные момент, которые необходимо знать при покупке Volkswagen Touareg.

Основной момент, мучающий большинство покупателей, это вопрос проблемности пневмы туарегов. Начитавшись ужасных отзывов от владельцев туарегов, у которых падала пневма в морозы или лопались подушки на трассе, можно подумать, что пневма это причуда богатых покупателей новых автомобилей, а себе лучше взять на пружинах. На самом деле пружины только незначительно надежнее пневмобаллонов.
Давайте разберемся в принципиальных моментах касательно пневмы туарегов.

Навигация по статье:
 

Проблемы пневмоподвески туарега — стоит ли покупать туарег на пневме?
Или сколько ходит пневмоподвеска на Volkswagen Touareg

Если отбросить стереотипы различной степени глупости о болезнях и “глюках”, то фактически пневмоподвеска у VW и конкретно на туарегах — крайне беспроблемный агрегат. Количество узлов, которые могут выйти из строя сравнительно небольшое. Давайте окончательно разберемся, что ломается в пневмоподвеске и сколько стоит ремонт пневмы на туарегах.

Компрессор пневмоподвески. Стоимость новой детали в розницу колеблется в 35-50 тысяч рублей для Touareg GP и чуть дороже для NF. Компрессор может продаваться в сборе с блоком клапанов, в таком случае стоимость удваивается. Многие владельцы не меняют его никогда и слабо представляют что это, но случается что он изнашивается по тем или иным причинам, поэтому при покупке необходимо обязательно проверять его исправность.

Сам по себе компрессор это обычный нагнетатель воздуха, каким часто накачивают колеса автомобилей, только этот чуть более качественный. Выход из строя может быть по нескольким причинам. Во-первых это отсутствие обслуживания. Хотя бы раз в год на Touareg GP (2002-2010) необходимо менять фильтр и чистить осушитель. Кроме того, замена силового реле компрессора также способна продлить жизнь этому нехитрому агрегату. Обычно причиной выхода из строя служит отсутствие какого-либо обслуживания, попадание влаги или из-за электрических проблем при отсутствии регулярных замен силового реле.

Блок клапанов пневмы. Архинадежный агрегат и сломать его крайне сложно. Если вам после диагностики рекомендуют замену блока клапанов, из-за того что что-то спускает, при этом не говорят как это выявили — бегите из такого сервиса.

Если автомобиль опускается за ночь, чаще всего проблема кроется в уплотнителях на самих пневмо баллонах, а не в блоке клапанов. Диагностика “падающей” или “опускающейся” пневмы возможна только мыльным раствором и долгим кропотливым визуальным осмотром. Очень редко получается выявить причину компьютерной диагностикой пневмоподвески Туарегов. Стоимость нового блока клапанов колеблется от 20 до 40 тысяч рублей в зависимости от розничной сети и региона России.

Пневмостойки (амортизаторы и пневмобаллоны).
Давайте начнем с того, что задний амортизаторы не связаны с пневмобаллонами, поэтому замена производится независимо. Передние стойки конструктивно сделаны таким образом, что подушки надеты на амортизаторы “поверх”, но это совсем не значит, что придется менять все целиком при повреждении пневмоподушки. Сами подушки пневмы элементарно снимаются и заменяются на новые.

Теперь необходимо подчеркнуть, что подушки пневмы на VW Touareg GP/NF практически бессмертные, т.к. закрыты защитным стаканом. В отличии от пневмы на Мерседесах, у туарегов нет проблем с внезапными взрывами подушек и на многих автомобилях с пробегами более 200 тысяч все элементы пневмы родные.

Помимо дорогого оригинала, на VAG группу есть очень качественный неоригинал пневмоэлементов (Arnott, Wabco, AMK), который по сути и есть оригинал, только в другой упаковке. Если амортизаторы потеряли эффективность или вытекли, нет необходимости бежать покупать новые передние по 90-110 тысяч рублей или задние по 30-50 тысяч за штуку. Существует огромное количество сервисов производящих восстановление амортизационных стоек, в том числе с технологией изменения жесткости стойки.
Назад к оглавлению

Как проверить пневмоподвеску перед покупкой?

Без заводского теста и компьютерной диагностики возможно первично проверить систему на работоспособность, тем самым максимально оградить себя от ненужных трат.

1. Необходимо поднять пневму в самый верхний уровень (+2), подождать 60-120 секунд, при этом необходимо прислушиваться на предмет работы компрессора после того как поднятие на верхний уровень завершено. Если компрессор периодически включается, значит контур негерметичен и давление нестабильное, если нареканий нет — переходим ко второму этапу.

2. Опускаем пневму из крайнего верхнего положения (+2) в положение погрузки (-2). Время полной “осадки” кузова должно не превышать 15-22 секунд, если время превышает или происходит неравномерное опускание кузова — налицо неисправность спускных клапанов. Обычно закисают именно клапаны пневмобаллонов задней оси.

3. Третий этап показывает фактическое состояние компрессора пневмы и его выполнение без одновременной компьютерной диагностики мало что дает. Необходимо снова поднять пневму из положения погрузки (-2) в положение максимального клиренса (+2). Одновременно с подъемом необходимо слушать характерный звук, который издает компрессор. Звук должен быть тихим, не надрывным. После завершения подъема в таблице потоковых данных Data Stream нужно обратить внимание на температуру компрессора. Она не должна превышать 60-70 градусов летом и 40-50 зимой. При надрывных звуках работы компрессора или повышенной температуре компрессор может потребовать замены или восстановления уже в ближайшие пол года, а если при выполнении тестов он отключался из-за перегрева, то менять его нужно уже вчера.

Хотелось бы добавить, что визуальный осмотр пневмобаллонов — пустая затея, их износ практически никогда невозможно оценить визуально. Блок клапанов и давление в ресивере возможно проверить только с помощью компьютерной диагностики блока Level Control.

Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

Читать дальше » Скрыть »





    Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
    перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

    Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

    Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
    - Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
    - После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

    Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
    - Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
    - Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
    - Следы супер агрессивной эксплуатации.

    Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
    - Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
    - Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
    - Множество дефектов.

    Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ





      Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ





        Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ





          Чем пневма Туарега лучше обычной подвески?
          Отличия пневмы от пружин

          Резонный вопрос, особенно для ярых сторонников пружинной “беспроблемной” подвески. Многие утверждают, что пневма нужна только для изменения клиренса, в остальном нет никакой разницы, и это очень глубокое заблуждение.

          Первый и основной плюс пневмы перед пружинами — повышенный комфорт, управляемость и отсутствие кренов. Пневма не может отвечать только за клиренс по причине того, что у Туарегов на пневме нет пружин, а их роль выполняют пневмобаллоны с изменяемым давлением внутри.

          За счет законов физики и поведения газа в замкнутом объеме под давлением, пневмобаллон физически не может деформироваться настолько, насколько могут деформироваться пружины при сильных боковых перегрузках. Иными словами, крены пневмоподвески существенно меньше благодаря законам физики газовых сред, а также за счет гораздо меньшей инертности при возвращении в положение покоя после деформаций.

          Пневмоподвеска позволяет автомобилю “присесть” на большой скорости или при агрессивной езде, при этом понизив центр тяжести и, тем самым, еще больше уменьшить крены кузова. Пневма придает универсальности большому тяжелому автомобилю, который при наличии амортизаторов с изменяемой жесткостью, может быть азартным или комфортным, устойчивым на большой скорости или проходимым. С учетом большого количества бюджетного ремонта и общей надежности пневмы на VAG группе, нет никаких оснований не покупать туарег на пневмоподвеске.
          Назад к оглавлению

          подбор авто москва

          Компания «Лаборатория Диагностики» занимается профессиональным подбором и диагностикой Фольксваген Туарег дизельных и бензиновых версий всех годов выпуска. Подробнее узнать почему стоит воспользоваться услугами и что мы можем проверить. Сколько стоят наши услуги?

          Заказать подбор
          или диагностику

          Примеры из практики автоподбора

          1
          подбор автомобиля

          Помощь в покупке автомобиля Volkswagen Touareg в Москве

          Многие покупатели хотят автомобиль от одного владельца, при этом не важно какого года выпуска будет этот авто. Мы многократно объясняем нашим клиентам о том, что состояние автомобиля никак не связано с количеством владельцев или пробегом.

          Один из классических примеров, когда первый владелец купив автомобиль в салоне, в последствии сломал в нем все что можно и сдал перекупам.

          Кузов автомобиля

          • Восстановлен после бокового касательного удара. Качество ремонта крайне низкое.
          • Боковая подушка шторка отсутствует, впаян резистор в цепь.
          • Чек энжин и лампа airbag на приборке заглушены программно. (ошибки в блоке gateway)

          Пробег и продавец

          • Продавец перекуп. Ужасно противная личность и не только в общении. При специалисте чихнул и вытер руки об руль.
          • Пробег классически скручен практически в два раза. Реальный пробег 198 350 км и 7350 моточасов.
          • Сбросил ошибки незадолго до показа автомобиля
             

          Двигатель

          • Течи турбины, сильный износ крыльчатки и подшипника. Длительный турболаг, низкая мощность, турбина не выходит на максимальный наддув.
          • Забит клапан ЕГР. Изношены подушки двигателя.

          Трансмиссия

          • Сильный износ фрикционных пар АКПП. Трансмиссия была сильно перегрета и неоднократно.
          • Следы ремонта и разбора заднего редуктора. Удары при включении режимов раздатки.
          2
          подбор автомобиля

          Диагностика автомобиля Volkswagen Touareg GP перед покупкой в Москве

          Продавец перед созданием объявления о продаже сделал диагностику автомобиля у Официального Дилера и приложил лист диагностики в объявлении.

          Несмотря на то, что диагностику производил ОД Volkswagen в Москве, никаких существенных проблем не обнаружили. Остается только догадываться, были ли это сговор с ОД или в действительности сотрудники официалов умеют только менять масло с колодками.

          Общее состояние

          • Обнаружен слабый износ топливных форсунок.
          • Найдены обильные запотевания турбины
          • 1 ключ, фары с разборки, владелец сбросил ошибки перед показом специалисту.

          Пневмоподвеска

          • Износ компрессора, перегревы, отключения
          • Закисли спускные штуцеры задней оси пневмы
          • разгерметизация контура передней оси, скорее всего из-за уплотнителей
          3
          диагностика перед покупкой

          Автоподбор Volkswagen Touareg с пробегом в Москве

          Одна из лучших выполненных работ по подбору автомобиля Volkswagen Touareg в Москве.
          — Богатая комплектация.
          — 2 Владельца.
          — Честный пробег 45 тысяч, подтвержденный в блоках и Официальным дилером.
          — Кузов в родной краске.
          — Нет никаких нареканий по технической части автомобиля, двигатель не чипован, турбина абсолютно сухая.

          По приезду покупателя в Москву, проведена повторная диагностика в его присутствии.

          Показать еще




          РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

          проблемы mercedes GL x166
          Мерседес GL и GLS 166 Проблемы и слабые места

          Mercedes GL 166 - разибираемся в проблемах дизельных двигателей, слабых местах бензиновых восьмерок M278 и шестерок M276. Сколько стоит обслуживание пневмы airmatic? Стоит ли покупать этот Мерседес GL вообще?

          Подробнее
          Подбор авто Мерседес CLS W212 C218 E класс
          Проблемы, отличия, особенности Mercedes E400/300/E200 W212
          А также CLS350/400 и других модификаций

          Что с надежностью у Мерседес CLS? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212? Какой из них лучше выбрать и стоит ли бояться богатых комплектаций с пневмой Airmatic? Отвечаем на эти и многие другие вопросы внутри

          Подробнее
          автоподбор Мерседес ML GLE W166 C292 V167
          Мерседес ML W166 и GLE W166/C292
          Проблемы дизельных и бензиновых двигателей

          Стоит ли покупать дизельный GLE Coupe C292? Надежный ли GLE400 W166 с битурбовым М276 3.0 мотором? Какой ресурс у цепей ГРМ ML350 3.5 M276? Отвечаем на эти и многие другие вопросы о надежности платформы W166/C292/V167

          Подробнее
          Подбор авто Инфинити
          Проблемы, отличия, особенности Инфинити ФХ S51
          Автоподбор и специфика

          Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

          Подробнее
          Автоподбор BMW X5/X6 в Москве
          Надежность и проблемы BMW N57 дизель
          на примере БМВ Х5/Х6 E70/E71

          Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.

          Подробнее
          Подбор авто Мерседес w222 проблемы
          Mercedes-Benz S350d, S400, S500, S560
          Обзор надежности двигателей и прочих проблем платформы W222

          Какой самый надежный двигатель у Мерседес S w222? Как лучше построить процесс поиска и выбора б/у S класса, если у вас ограниченный бюджет? Почему двигатели мерседес задирает и какие? На все вопросы касательно надежности и ресурса Мерседеса W222 мы ответим в этой статье, собранной на основе нашей базы знаний и опыта автоподбора Mercedes S klasse.

          Подробнее
          Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы
          Все о проблемах Volkswagen Touareg
          Болезни дизелей и бензиновых версий

          Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

          Подробнее
          Проблемы Порше кайен автоподбор
          Все проблемы Porsche Cayenne
          Автоподбор Порше в Москве

          Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

          Подробнее
          Подбор авто порше макан проблемы
          Porsche Macan обзор надежности
          Двигатели, робот, пневма

          Какие двигатели у Porsche Macan, какие из них надежные, а какие капризные. Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Что с надежностью у робота PDK, и получил ли он в наследство кучу проблем от DSG? Все это и еще немного больше в статье на базе знаний Лаборатории Диагностики, компании по подбору премиум автомобилей.

          Подробнее
          проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве
          Мерседес S 221, его проблемы и болезни, а также стоимость их решения

          Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

          Подробнее
          Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы
          Подбор автомобиля Ауди Q7 3.0
          Проблемы дизелей 3.0 TDI

          Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

          Подробнее
          проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор
          Проблемы и особенности
          Infiniti QX50/EX J50
          Infiniti G35/25/37 V36 sedan/coupe
          Стандартные болячки и слабые места

          Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

          Подробнее
          диагностика инфинити проблемы QX56
          Проблемы и болезни Инфинити QX56/QX80 Z62

          Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

          Подробнее
          Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель
          Подбор автомобиля Nissan Pathfinder
          Типичные проблемы дизелей R51

          Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. 'Обязательна' к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

          Подробнее
          Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4
          Проблемы Mitsubishi Pajero 4 Дизель
          Помощь в поиске б/у авто

          С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

          Подробнее
          выездная диагностика автомобиля перед покупкой
          Диагностика авто перед покупкой
          Выезд по Москве и Московской области

          Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

          Подробнее
          Подбор автомобиля в Москве
          Подбор автомобиля в Москве
          Сколько стоит и почему мы?

          Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

          Подробнее
          Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор
          Все проблемы Infiniti FX35/45
          Автоподбор Инфинити S50 в Москве

          Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

          Подробнее
          Автоподбор Мерседес в Москве
          Мерседес ML W164
          Проблемы дизельных и бензиновых двигателей

          Как выбирать б/у дизельный ML350 CDI W164 или Бензиновый ML350 c мотором М272 в 2022 году? А стоит ли вообще? Старый и уже достаточно бюджетный в плане покупки Мерседес при непонимании типичных затрат на обслуживание может повергнуть в шок стоимостью запчастей!

          Подробнее
          ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ СТАТЬИ

          Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

          Принять