• ГЛАВНАЯ
  • ПОДБОР АВТО
  • Проблемы и болезни Мерседес GLE350d W166/C292

Проблемы и болезни Мерседес GLE350d W166/C292

В данной статье поговорим о проблемах и надежности агрегатов Мерседес ML W166 GLE W166/V167 и GLE Coupe C292/С167. Необходимо сразу отметить, что отличия между ML и GLE в кузове W166 практически полностью косметические.

Помимо 166 кузова мы затронем новый V167 и С292/С167 кузова, как в сравнении с более старым W166, так и в отдельной статье. Конечно же мы не можем забыть классику W164. Все части статьи о проблемах Мерседес ML доступны напрямую из оглавления.

НАВИГАЦИЯ ПО СТАТЬЕ

подбор авто проблемы мерседес w166 с292

Проблемы дизельного W166 GLE 350d CDI с мотором OM642 3.0 литра

Сразу отметим, два важных нюанса. Во-первых дизелей Mercedes OM642 с одной турбиной было две модификации — с мочевиной и без. Без мочевины эти 258и сильные моторы ставились исключительно на Mercedes ML350 CDI по 2013 год включительно. 2013 год был переходный и в тот же год появились 249и сильные моторы с мочевиной и впоследствии до прекращения производства ОМ642 и ML/GLE в 166 кузове производились только они и никакие другие.

Во-вторых, будь то ML350 дизель, или GLE 350 дизель или GLE coupe — в кузове W166 они отличаются довольно косметически. Основные отличия как раз те, которые вы и сами видите — бампера, колеса, фары, центральная консоль/мультимедиа и руль. Единственным существенным техническим изменением является замена коробки передач с 7G-Tronic Plus на 9G-Tronic. Правда 9G далеко не на всех GLE, например бензиновые GLE400 и GLE43AMG идут с 7и ступенчатой акпп.

Мы очень часто слышим мнение, что дизеля немецкой тройки это надежно, а бензинки не надежно. И, если речь была бы про бмв, то это было бы в целом правильно, однако в вопросах мерседеса бензинки назвать откровенно хуже язык у нас не поворачивается. Давайте пройдемся по проблемам дизелей Мерседес, а также среднему удельному ресурсу мотора ОМ642, а в конце подумаем настолько ли это надежно.

Топливные форсунки непосредственного впрыска ОМ642

Это наша любимая тематика в проблемах Мерседеса ML, поскольку, классически, ей уделяется наименьшее внимание при покупке. Покупатели думают о пневме, турбине и о чем угодно, но не о потенциальных проблемах с топливной системой. Зря, ведь экземпляры с убитыми или полу убитыми форсунками попадаются нередко и в целом это явление не такое маргинальное как может показаться.

Проблема с форсунками Mercedes GLE это всегда как бомба с часовым механизмом, при покупке вы можете не обратить на повышенную дымность и чуть сниженную тягу в режиме газ в пол, но поездив пару месяцев или полгода вы можете столкнуться с “check engine” и аварийным режимом Мерседес, при котором доехать возможно только до сервиса.

Сервис вряд ли будет сильно заморачиваться с диагностикой каждой отдельной форсунки, что по итогу выльется в замену всех 6и форсунок по 35 тыс рублей каждая (цены на момент прочтения могут быть выше или даже значительно выше).

Чем оказываться в такой ситуации, лучше из изобилия вариантов на рынке б/у Мерседесов выбрать тот, у которого износ форсунок минимальный или приемлемый, или иными словами тот, у которого остаточный ресурс еще велик.

проблемы и болезни форсунок Мерседес GLE ML W166 C292

Состояние топливных форсунок Мерседес GLE элементарно проверяются тремя методами, которые не взаимозаменяют, а дополняют друг друга. Во-первых визуальный осмотр на исключения течей прокладок форсунок. При течах прокладок коррекции могут меняться в ненужную сторону, что может сбить с толку неопытного “диагноста”. Во-вторых конечно же просмотр коррекций каждой топливной форсунки через star diagnosis (xentry connect). Неоригинальные компьютеры типа Launch/bosch и прочее в большинстве своем не показывают real-time коррекции по впрыску, только данные обучения. Коррекции нужно смотреть как на холостых, так и при большем давлении в рампе. В идеале несколько циклов на прогретом(!) моторе.

В-третьих, необходимо смотреть дымность выхлопа на горячем моторе. На холодном дизеле дымность может быть обусловлена множеством факторов и опять же, неопытных диагностов может заставить сделать неверные выводы. Если же на горячем моторе присутствует сине-серая (сизая) дымность — со сгоранием смеси что-то не так. Как правило это следствие сильного перелива и/или недогорания смеси.

Как часто мы сталкиваемся с неисправными переливающими форсунками на Мерседес ML? Со случаями, когда требуется немедленное вмешательство — довольно редко, а вот со случаями, когда отложенный ремонт/замена грядет через год, полтора — постоянно. Возникает риторический вопрос — зачем покупать то, что имеет отложенный риск в ближайшей перспективе, если можно купить то, что не имеет рисков.

Тема форсунок очень подробно разобрана в одном из наших видео по Мерседес GL W 166. Мы всем и всегда рекомендуем проверять Мерседес GLE/ML перед покупкой начиная с крупных и дорогих для ремонта агрегатов, а не с подъемника и осмотра сайлентблоков.

автоподбор проблемы мерседес w166 с292

Проблемы турбин OM642 дизеля Мерседес GLE 350d/ML350d

Если почитать отзывы владельцев GLE 350 дизелей или ML350 дизелей — почти все довольны машиной, все у всех надежное, ругают только турбину и мочевину. И если система нейтрализации через мочевину это в целом расходник, который обычно никто не обслуживает и просто вырезает из-за дороговизны ремонта, то с турбиной все прозаичнее.

Начнем с того, что на ML350 и GLE 350 дизелях в кузове W166 турбина только одна сзади мотора. Никаких битурбо модификаций у ОМ642 никогда не было, для этого существовал почивший ныне ОМ629 4.0 битурбо V8 дизель. Только в кузове V167 (последнее поколение) устанавливались 2.9 литровые битурбо OM656, но о них мы напишем отдельно здесь.

Как ни странно основная проблема с турбинами заключается обычно в скрученном пробеге. Как это? Люди покупают скрученные в два-три раза автомобили у которых на исходе ресурс некоторых агрегатов, а потом вы читаете их негодование в отзывах владельцев на популярных сайтах. Никто же не напишет, что “ой я такой дурак купил скрученную машину!”, конечно немецкие инженеры виноваты, производят одноразовые машины из пластика.

стоит ли покупать мерседес GLE W166 C292

Фактически же ресурс турбин Мерседес GLE при щадящей эксплуатации более 200 тыс км. Конечно мы видели много крайних случаев, когда на одной заводской турбине проехали больше 400 тыс км, или наоборот, машины из под гонщиков, где на 50-70 тыс пробега звенела крыльчатка.

Многие неопытные покупатели начитавшись про течи турбин далее бегут первым делом проверять турбину на наличие течей, однако тут также не все просто. Конструктив дизеля ML350 таков, что на патрубках спереди мотора течи появляются редко и в основном на завершающих стадиях износа наддува, а вот под самой турбиной течи посмотреть затруднительно без использования камеры на удлинителе. В первую очередь важно посмотреть не наличие запотевания на турбине, т.к. оно там будет в подавляющем большинстве случаев, а посмотреть на заднюю стенку мотора где по обильности следов течи можно понять давно ли она течет и сильно ли.

Второй путь определения износа турбины — тесты на оборотах с просмотром показаний давления, а также тесты в движении. Важно подчеркнуть, что диагностика это не “смотреть в компьютер на циферки”, потому как давление может даваться по датчикам какое нужно, но например при сбросе газа с 4 тыс оборотов будет слышен металлический скрежет крыльчатки или других подвижных частей. Проверка турбины и любого другого агрегата это всесторонние изыскания, а не что-то однобокое вроде только визуального осмотра или только компьютерной диагностики. Ну и конечно нет большого смысла надеяться на появление ошибок при неисправности. У турбины как и у коробки передач — ошибки появляются, когда уже “что-то отвалилось”.

Если вы промахнулись с определением износа турбины или не проверяли — в 2022 году заплатить за ремонт можно от 50-60 тыс руб. Ремонта турбины обычно хватает на 40-50 тыс км далее покупка новой. Ценники на новые турбины лучше смотреть на экзисте, но в любом случае это от 100 тыс минимум за оригинал, если вообще что-то будет в наличии.

Конечно смотреть турбину на подъемнике или как там ее обычно смотрят в сервисе это чушь невообразимая.

Примеры из наших подборов авто

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто.
Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.
Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента
в Москве

ПОДРОБНЕЕ О НАС

Сколько ходит дизель Мерседес GLE350d или какой ресурс дизельного ОМ642 в кузове w166?

Частый вопрос который нам задают клиенты — каков ресурс мотора. Если говорить про механическую часть, то двигатели без кап ремонта мы видели с более чем 500 тыс пробега еще на 164 кузовах, на w166/c292 Мерседесах максимум того что мы лично видели — 450 тыс. А вот Om656 от кузова V167 Mercedes GLE пока бьет все антирекорды и судя по всему ресурс в 200-300 тысяч это его потолок. Безусловно мы видели и больше пробега чем 500 тыс км на 166 кузовах, но там либо стоял “контрактный” мотор (б/у г-но) либо были следы разбора мотора, что говорило о капремонте. Нужно сказать, что GLE Coupe C292 довольно сложно увидеть с большим пробегом, поскольку такие авто редко покупают с целью много ездить, а вот обычные ML350 cdi и GLE350d не редко попадаются из под человека живущего на два города с тысячей километров между ними.

Болячки и слабые места Мерседес GLE W166 C292 ML350

Другая проблема в этой рубрике связана с повсеместным скручиванием пробега, т.к. наши соотечественники не готовы морально покупать машины с большим пробегом, это готовы делать только перекупы. Поэтому чаще всего статистику рекордных пробегов мы пополняем при поиске реального пробега Мерседеса GLE, чем из объявлений. Для владельцев это оказывается ОЧЕНЬ неприятным сюрпризом.

Если говорить про ресурс цепей, то при щадящей эксплуатации без гонок комплект заводских цепей проезжает 200-250-300 тыс (кому как повезет) до появления громкого металлического звона при холодном запуске. Холодный запуск, кстати, является практически единственным тестом, который позволяет понять степень износа цепи грм. В условиях когда машина не ваша, разбирать мотор для “посмотреть выход натяжителя цепи” никто не даст, а вычислить по углам распредвалов примерный износ цепи — это история про бензиновый мотор.

Мочевина, сажевый фильтр и EGR — проблемы дизеля Мерседес ML/GLE W166/C292, о которых больше всего говорят

Начнем с мочевины, т.к. это самая “вопиющая” проблема. Мочевина Adblue/Bluetec это одна из систем нейтрализации выхлопных газов с помощью специальной жидкости, которая необходима для попадания в последние нормы Евро. Система состоит из бачка с мочевиной и трассы патрубков от бачка до катализаторов. В Mercedes GLE с мочевиной помимо стандартных кислородных датчиков есть еще датчики оксидов азота или NOx датчики. Все нижесказанное также подходит для 167 кузова.

Дизеля с мочевиной считаются менее надежными, и из каждого утюга вы можете услышать, что мочевина это все дурацкая экология, которую придумали дураки и/или для того, чтобы снизить ресурс мотора (нужно подчеркнуть). Однако если система работает без нареканий мы не рекомендуем ничего вырезать, как минимум потому, что выхлоп будет сильнее вонять дизелем.

Слабые места дизелей Мерседес GLE Coupe C292

Основная причина смерти системы adblue — растрескивание/взрыв шлангов или бачка мочевины из-за превышения давления в контуре. Случается это почти всегда зимой, когда мочевина застыла и превратилась в лучшем случае в гель. Насос пытается прокачать жижу и создает избыточное давление, патрубки или бачок лопаются.

На случай низких температур, в бачке с мочевиной есть нагревательный элемент, ну и как вы уже догадались, проблема возникает как раз после смерти этого самого нагревательного элемента в бачке мочевины. Запчасти для восстановления контура системы нейтрализации ОГ довольно дорогие, из-за чего как правило систему не восстанавливают, а тупо отключают программно.

Помимо проблем с нарушением контура, дизеля с мочевиной нередко встают в аварийный режим из-за неисправности датчиков окиси азота (NOx). Датчиков 2 на каждую трассу выхлопа, поэтому на ОМ642 датчиков целых 4 штуки, каждый стоит по 15-30 тыс рублей. Конечно датчики не выходят из строя все сразу, но вот далеко не все сервисы почему-то могут понять какой нужно менять. С учетом этого факта плюс стоимости датчиков — систему не ремонтируют, а опять же программно отключают.

Проблемы сажевого фильтра DPF Mercedes ML350d и GLE350d (W166/C292)

Про сажевый фильтр написано много и везде, но мы вкратце все же объясним. При регулярной эксплуатации по трассам — сажевый фильтр никогда не забьется. Не нужно его вырезать, тем более превентивно. Почти всегда все аргументы за удаление экологии сводятся к тому, что мотору будет “проще дышать”, хотя по факту ему будет проще выпускать кишечные газы, если уж проводить параллели с живым организмом. Мало того, что газы пахнут не фиалками, система выхлопа и отвода отработанных газов рассчитана на определенное противодавление со стороны выхлопа, поэтому вырезая физически сажевые или катализаторы — вы нарушаете еще и баланс выпуска/впуска. Резать выхлоп физически есть смысл только в случаях серьезного тюнинга, сопровождающегося изменением прошивки, которая меняет не только наддув.

Забивается сажевый в 99% случаев от избыточной езды в пробках и/или в городе на низких скоростях. Классический случай в хлам забитого сажевого фильтра Mercedes GLE350d C292 — “Жена ездила, в садик возила ребенка”. Много мелких поездок, прогревы и постоянная работа на холостых — как результат полностью забитый сажевый, течи всего двигателя и неработающий ЕГР.

подбор авто проблемы мерседес w166 с292

Течи дизельных двигателей Mercedes GLE350d и ML350 cdi

Течи дизельного двигателя Мерседес W166 и особенно V167 очень волнуют всех покупателей. На этом делается такой же гипертрофированный акцент как и на состоянии рычагов подвески, при этом стоимость устранения течей как правило не сильно существенная, да и в большинстве случаев устранять те самые запотевания нужно не сразу.

Самая популярная позиция, которая потеет у Мерседеса GLE это конечно же стык двигателя и кпп, т.е сальник стыка движка/коробки. Очень часто мы слышали от клиентов безоговорочное мнение, что если что-то течет — нужно срочно устранять. На самом деле, по нашему скромному мнению, течь стоит устранять когда она действительно является течью. Только 5-10% автомобилей осмотренных за год действительно требуют скорого вмешательства из-за обильного характера течи, в остальных же случаях течи являются скромными запотеваниями и не требуют немедленного устранения.

Нужно понять одну истину касательно дизелей Мерседес W166/V167 — моторы почти никогда не бывают полностью сухими. Помимо этого, после замены сальника между двс и кпп, новый сальник запотеет через 10-15 тыс км. Значит ли что нужно его сразу менять? Конечно нет. Кстати стоимость устранения течи стыка двс/кпп — 40-50 тыс из-за того, что придется приспустить коробку и отсоединить от двигателя.

В отличии от VAG группы и их 3.0 CRCA дизелей, у 3.0 дизеля мерседес нет проблем с течами масляных стаканов, теплообменника и крышки грм — такие проблемы крайне редки. Иногда можно встретить ОМ642 дизеля Мерседеса с течами сальников шкивов коленвала, но как правило это “старческая” болезнь у автомобилей 200+ пробега.

Отвечая на популярный вопрос “на что смотреть при покупке Мерседес GLE” можем сказать, что на течи смотреть стоит в последнюю очередь.

подбор авто проблемы мерседес w166 с292

Как найти оригинальный пробег на Мерседес GLE W166/C292 и можно ли скрутить чтобы никто не нашел?

Мы очень часто слышим безосновательные мнения людей, что скрутить пробег на мерседес невозможно!, т.к. он есть в разных блоках и везде не скрутить! Или наоборот, что пробег скрутить очень легко и никакие специалисты ничего не найдут. Правда в том, что никто из них не прав, а реальность где-то посередине.

Начнем с того, что если пробег скручен не за долго до продажи (!), как бы он профессионально не был скручен — найти старые значения пробега и/или установить сам факт корректировки пробега — не составит труда. Если конечно это делает специалист, который в этом понимает. Делается это конечно не с помощью показателей текущего пробега, а с помощью побочных значений, которые записывали пробег в определенный момент времени. Эдакий стопкадр, но не связанный с ошибками (DTC). В особых случаях, есть еще подраздел Developers Options, где может остаться не тронутым полный пробег с нуля.

Можно ли найти реальные цифры пробега — зависит от множества моментов. В одном и том же авто могут быть разные ревизии блоков управления, которые могут иметь или не иметь показания пробега. В бедных комплектациях Mercedes ML бывает даже отсутствуют показания часов работы фар. Иными словами, вопрос определения пробега это не что-то универсальное, подходящее ко всем моделям Мерседес, а наоборот, внутри одной модели ML/GLE столько отличий, что сказать точно можно только при непосредственном осмотре.

99% всех найденных корректировок пробега — из стопкадров shadow memory блоков SGR/MFK и побочных значений блоков TPMS/SAM/ATA. Никакие блоки ключей, которые активно пиарятся во всех стереотипах, как правило не помогут в определении пробега, потому что блок ключей EZS крутится в первую очередь через CAN шину.

автоподбор мерседес w166 c292 в москве
Компания «Лаборатория Диагностики @vd-lab» занимается
профессиональным подбором и диагностикой Mercedes
дизельных и бензиновых версий всех годов выпуска.
Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто.
Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.
Лаборатория Диагностики -
Подбор автомобилей
премиум сегмента
в Москве
ПОДРОБНЕЕ О НАС
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ

    Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
    перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?
    Услуга подбора от нашей компании это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером, мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

    Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
    - Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
    - После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

    ПОДРОБНЕЕ

    Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
    - Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
    - Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
    - Следы супер агрессивной эксплуатации.

    ПОДРОБНЕЕ

    Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
    - Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
    - Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
    - Множество дефектов.

    ПОДРОБНЕЕ

    Примеры из практики автоподбора

    Mercedes-Benz ML 350d 2011
    • Что бывает, когда очень хочется BMW X5 M50D но денег есть только на старый ML350 W166?
    • Начнем с того, что в этом авто не просто повысили наддув или вырезали сажевый с катами для stage 2, но еще и увеличили отсечку оборотов!!! Нужно ли говорить, что при активной езде с такими настройками течет все и везде!
    • Акпп просится в кап ремонт, топливную систему ремонтировали или ставили детали с разборки и конечно же скурчен пробег. Весь этот ужас в картинках внутри отчета.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Mercedes-Benz GLE 400 2015
    • Очень красивый GLE 400 W166 за среднерыночную цену с нареканиями по диагностике исключительно по кузовне. Многие продвинутые покупатели обычно любят такие варианты. т.к. их можно купить дешевле из-за обилия косметических окрасов, которые особо ни на что кроме цены не влияют.
    • По технике сей авто представляет из себя классический пример автомобиля из под гонщиков-экономщиков. На крышках распредвалов следы высохшей сильной течи (авто давно стоит в салоне, течи высохли). Масло натекло на генератор и турбину. Определить текут ли только крышки или еще и турбина - не особо возможно, потому что патрубки на интеркулере также со следами течи, что в целом для этого мотора довольно РЕДКОЕ явление.
    • Ну и конечно классика - косметические окрасы оказались совсем не косметическими. Перед был не слабо вмят слева, очевидно менялся усилитель и фара, очевидных следов лонжерона к сожалению не нашли из-за грязи, но с большой вероятностью можно утверждать что его правили. Сборка назад крайне кривая, крепления сломаны, воздуховоды не одеваются и много другого веселого.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Mercedes-Benz ML 350d 2012
    • Почти никто и никогда не пишет в объявлениях, что авто с проблемами. В этом случае как и везде - состояние идеал.
    • На проверку оказалось, что мотор уже снимался и разбирался - делался капитальный ремонт, а также автомобиль собран после дтп, что скорее всего и было причиной смерти мотора.
    • Подушек безопасности в руле и стойках нет, ваша безопасность - ваши проблемы.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Mercedes-Benz ML 350d 2013
    • Идеальный ML350d с идеальной диагностикой у Inchcape 44 км мкад в Москве. В диагностике дилера конечно также все идеально кроме сайлентблоков рычагов.
    • Фактически при проверки сразу обнаружились проблемы с форсунками и вероятно с клапаном обратки рампы. Помимо высоких для такого пробега коррекций, топливная рампа издавала посторонние звуки. Возможна неисправность как клапана сброса давления в рампе так и одной из форсунок.
    • Повышенные коррекции работы АКПП, нет никакой возможности проверить машину при езде с прогретой коробкой. Ну и конечно же машина комиссионная, поэтому дилер не несет никакой ответственности.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Mercedes-Benz ML400 2013
    • М276 считается надежным мотором, поэтому многие считают, что его тщательно проверять незачем, но это совсем не так.
    • Данный авто наверно рекордсмен по "отжатости". Специалист обнаружил симптомы перегрева мотора и износа муфт распредвалов. Судя по всему на автомобиле пытались дрифтить, т.к. есть течи шрусов заднего редуктора, которые очень часто появляются именно после дрифта или удара колесом об бордюр.
    • Продавец оказался довольно хитрым и часть ошибок была удалена перед показом автомобиля, поэтому если бы наш специалист просто приехал и без выполнения тестов стал читать ошибки - машина оказалась бы значительно лучше чем она есть на самом деле.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Mercedes-Benz ML 350d 2012
    • Нас всегда критикуют, что мы слишком предвзятые к перекупам, якобы они тоже бывают продают хорошие машины!
    • В данном случае автомобиль был в состоянии нового и нам не удалось найти сколько-нибудь интересных подробностей. Выходит автомобили от перекупов бывают отличными? Да, но этот авто стоил на момент покупки на 100 тыс дороже самого дорогого экземпляра 2012 года.
    • При проверке юридической составляющей перед покупкой клиентом мы нашли информацию, что машина была продана на торгах по банкротству и перекуп забрал ее за пол стоимости от стоимости продажи в данный момент. Помимо этого нашлись все же недочеты в документах, т.к. продавцу было интересно продать по не очень корректной схеме для защиты себя любимого. Мы указали клиенту как нужно сделать правильно и с огромным трудом удалось уговорить перекупа.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Mercedes-Benz ML 350 2012
    • "Косметические окрасы и нет недостатков по технике" - такой слоган говорил клиенту перекуп, настаивая что говно и не покупает, т.к. ему не нравится обманывать... Ну что ж почему бы и нет, поехали посмотрим!
    • Холодный запуск показал, что перекуп либо жесткий врун, либо балбес и просто не знал что покупал (или оба варианта одновременно). Грохот от муфт был ОЧЕНЬ громкий и наверно самый длительный по продолжительности записанный нами на видео. Согласно графикам работы распредвалов, муфты нужно менять все и уже вчера. И это далеко не единственный косяк, просто самый дорогой.
    • Косметические окрасы конечно оказались совсем не косметическими - спереди был удар, тут и там детали с метками авторазборок. Щиток задка также со следами каких вмешательств, но поскольку ремонт был значительно ранее - все закидало грязью и уже ничегор не видно без технической мойки.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Mercedes-Benz GL 350 CDI 2014
    • Автомобиль от собственника, с честным небольшим для дизеля пробегом, обслуживание у дилера и владелец всего один! Но машина почему-то не продается.
    • На самом деле мы обожаем вот такие варианты, потому что они идеально демонстрируют всю нелепость логики покупки из под первого владельца, потому как люди покупающие новые авто в большинстве своем плевать хотели на автомобиль.
    • Помимо ужасного косметического состояния кузова - рыжики, разноцветный некачественный окрас и ремонт после повреждения крыши от падения предмета, техника такая же неприятная. Сильная течь турбины из-за агрессивной езды + отсутствия езды по трассе. Выполнен чип stage 2, рядом с машиной невозможно находиться, дико воняет дизелем. Радиатор и некоторые патрубки заменены на б/у с разборок. Заднюю пневму чистили слишком сильно, есть повреждения и многое другое.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Mercedes-Benz GL 350 CDI 2013
    • Переделанный под GLS с одним владельцем за верх рынка - совсем не обязательно идеален. Всех подборщиков ругают, что они ищут по верху рынка, вроде как там проще всего найти, но на самом деле не проще а более вероятно, т.к. по верху продают такое же "г".
    • Автомобиль от первого собственника продан кому-то еще два года назад, на учет его так и не поставили. Машина не прошла проверки на угон, часть маркеров указывает на риск того, что авто было переделано. Есть следы сильного дтп спереди и следы демонтажа усилителя спереди.
    • Как будто вышеописанное может показаться кому-то недостаточным, но продавец еще и скрутил пробег, а про тех состояние вовсе писать ничего не будем, оно с явными следами гонщиков (на GL!!!)
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Mercedes-Benz GL 350 CDI 2013
    • Нас очень часто спрашивают, как мы найдем пробег, если его удалят везде. Ответ - никак, но мы 100% обнаружим что его отредактировали, т.к. это очень сложно не заметить.
    • Владелец этого авто заказал скрутить пробег "за дорого", но проблема в том, что качество сей услуги он не мог сам проверить, иначе бы он забрал деньги назад. Удалить старый пробег то удалили, но вот что делать со всеми признаками его корректировки - специалиста по скрутке пробега не интересует. При указании на признаки продавец признался, но какой был пробег все равно не стал говорить. Скорее всего он и сам не знал реальный, т.к. до него автомобиль продавался в АТЦ Москва, где до него еще скрутили какое-то количество.
    • У автомобиля серьезные проблемы с коробкой, помимо высоких коррекций переключений, при езде некоторые переключения слишком жесткие. И это все зимой, когда коробка в целом то не прогревается.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ

    Рекомендуем к прочтению

    проблемы mercedes GL x166
    Мерседес GL350 CDI и GLS350d 166 Проблемы и слабые места
    Проблемы дизелей 3.0 OM642 и OM656, какой у них ресурс, почему бывает расход масла на 2.9 дизеле GLS400d, какой мотор Мерседес самый надежный и стоит ли покупать автомобили из Европы?
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто Мерседес w222 дизель проблемы
    Mercedes-Benz S350d, S400d
    Надежность и проблемы дизельных Мерседес S klasse w222
    Какой самый надежный дизельный двигатель у Мерседес S w222? Что лучше старый OM642 или новый OM656 2.9 литра? Что за проблемы с расходом масла на дизелях и как это проверить? Какой ресурс у OM642 и стоит ли покупать Мерседес в 2024 году?
    ПОДРОБНЕЕ
    Проблемы Порше кайен автоподбор
    Все проблемы Porsche Cayenne Автоподбор Порше в Москве
    Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто Мерседес w222 m278 M176 проблемы
    Mercedes-Benz S500, S560 и S63 AMG
    Какой ресурс у V8 Мерседеса S500?
    Какой самый надежный бензиновый V8 двигатель у Мерседес S w222? Что лучше старый M278 или новый M157? Почему S560 рестайлинг W222 гораздо лучше старого S500 M278? Какой ресурс у S500 M278 DE 46 AL и стоит ли покупать Мерседес в 2024 году?
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто genesis
    Genesis GV70 GV80 и другие. Что известно о надежности Genesis и его проблемах?
    На рынок свалилось большое количество Genesis GV70 после лизинга и G70 из каршеринга, давайте разбираться что у них с надежностью и какие риски. Стоит ли покупать Genesis?
    ПОДРОБНЕЕ
    проблемы mercedes GLS 500 x166
    Мерседес GLS500, GL500 и GL 63 AMG x166 Проблемы и слабые места
    Задиры цилиндров GL500 M278 DE 46 AL, когда и от чего появляются? Какой ресурс у М278 и чем он хуже M157 AMG мотора? Есть ли отличия GL от GLS в плане мотора и не только? Что такое GLS 580 и многое другое.
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто порше макан проблемы
    Porsche Macan обзор надежности
    Двигатели, робот, пневма
    Какие двигатели у Porsche Macan самые надежные? Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Надежность робота PDK и его ресурс. Подбираем авто и разбираемся в технике.
    ПОДРОБНЕЕ
    Автоподбор Мерседес в Москве
    Мерседес ML350 CDI W166 и GLE350d W166/C292
    Проблемы дизельных и бензиновых двигателей
    Стоит ли покупать дизельный GLE Coupe C292? Надежный ли GLE350d W166 с OM642 3.0 дизельным мотором? Какой ресурс у цепей ГРМ ML350 CDI? Все о надежности платформы W166/C292/V167
    ПОДРОБНЕЕ
    Автоподбор Мерседес S400 в Москве
    Мерседес S400 и S450 с мотором M276 DE 30 LA
    Проблемы дизельных и бензиновых двигателей
    Бывают ли задиры цилиндров на S400/S450 W222? Все о проблемах с муфтами распредвалов и турбин у мотора V6 битурбо мотора М276 объемом 3 литра (333/367/390 сил), а также стоит ли покупать S400 в 2024 году?
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто Мерседес CLS W212 C218 E класс
    Проблемы, отличия, особенности Mercedes E400/300/E200 W212
    А также CLS350/400 и других модификаций
    Какой Мерседес CLS самый надежный? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212 рестайл? Почему лучше не покупать Е класс на пневмоподвеске? Все эти вопросы в большой статье, написанной по нашей практике и статистике осмотров по автоподбору Мерседес для клиентов
    ПОДРОБНЕЕ
    Автоподбор BMW X5/X6 в Москве
    Надежность и проблемы BMW N57 дизель
    на примере БМВ Х5/Х6 E70/E71
    Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.
    ПОДРОБНЕЕ
    Автоподбор Мерседес GLE 166 ML в Москве
    Мерседес ML400 W166 и GLE400 W166/C292
    Проблемы бензиновых двигателей
    Стоит ли покупать бензиновый GLE400 Coupe C292? Надежный ли GLE400 W166 с битурбовым М276 3.0 мотором? Какой ресурс у цепей ГРМ ML350 3.5 M276? Все о надежности платформы W166/C292/V167, а также стоит ли покупать Мерседес GLE
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто Инфинити
    Проблемы, слабые места Инфинити ФХ S51
    Автоподбор и стоит ли покупать?
    Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы
    Все о проблемах Volkswagen Touareg
    Болезни дизелей и бензиновых версий
    Стоит ли покупать Volkswagen Touareg FL или NF? Как выбрать привозной Туарег из европы 3 поколения? Все о проблемах дизелей CRCA и его менее надежного коллеги на 3 поколении. Почему гремят распредвалы и другое.
    ПОДРОБНЕЕ
    проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве
    Мерседес S 221, его проблемы и болезни, а также стоимость их решения
    Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы
    Подбор автомобиля Ауди Q7 3.0
    Проблемы дизелей 3.0 TDI
    Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2024 году?
    ПОДРОБНЕЕ
    диагностика инфинити проблемы QX56
    Проблемы и болезни Инфинити QX56/QX80 Z62
    Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор автомобиля в Москве
    Подбор автомобиля в Москве
    Сколько стоит и почему мы?
    Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы.
    ПОДРОБНЕЕ
    выездная диагностика автомобиля перед покупкой
    Диагностика авто перед покупкой
    Выезд по Москве и Московской области
    Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!
    ПОДРОБНЕЕ
    ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ СТАТЬИ

    Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

    Принять