• ГЛАВНАЯ
  • ПОДБОР АВТО
  • Мерседес S350d/S400d — надежность и проблемы дизелей W222/W223

Мерседес S350d/S400d — надежность и проблемы дизелей W222/W223

Как купить дизельный S350d/S400d, чтобы не ремонтировать форсунки и как вообще выбирать машину, которую часто эксплуатируют водители не выключая мотор? Об этом и многом другом в этой статье о проблемах Mercedes W222/C222(217). Можно ли найти Mercedes S500 без задиров и проехать еще 100 тыс км чтобы его не задрало?

Лаборатория Диагностики не только занимается подбором и диагностикой технически сложных премиальных автомобилей, но и делится информацией касательно надежности, заводских проблем и детских болезней. Задача наших статей, в том, чтобы люди перестали думать стереотипами.

НАВИГАЦИЯ ПО СТАТЬЕ

Проблемы S350 дизель подбор авто мерседес

Mercedes S350d и S400d, проблемы старого V6 (OM642) и нового рядного дизеля (OM656)

Подавляющее большинство наших клиентов в первую очередь заинтересованы дизельными S350d. При этом многие совсем не понимают, что наличие дизельного двигателя совсем не означает, что в моторе нечему ломаться, давайте разложим по полочкам информацию.

Про 3 литровые V6 OM642 S350d моторы как с мочевиной (bluetec) так и без нее в интернете написано крайне много, но к сожалению в том числе крайне много дезинформации, преувеличений и неправды.

Во-первых, мотор S350d достаточно надежный и опережая вопрос стоит ли его покупать — однозначно стоит.

Во-вторых, если мотор надежный, это совсем не значит, что там нечему ломаться, отнюдь. Сам мотор (коленвал, поршневая, блок цилиндров и подобное) износить довольно сложно и ресурс в целом можно описать в 500 тыс км при отсутствии проблем с масляным давлением. Но кроме механической части есть другие, более второстепенные, но не менее важные системы, которые сломаться могут.

Ресурс цепей ГРМ Мерседес S350d

Начнем с наиболее ресурсных систем. Цепной привод ГРМ S350d — то к чему обычно ранее 200 тыс не лезут. На самом деле нам известны автомобили которые на одной цепи с завода проехали почти 400 тыс километров, хотя преимущественно трассового. К чему это все? А к тому, что ни на каких 100 тысячах ни по каким регламентам никакие цепи менять не нужно, а если вам кто-то говорит что их нужно заменить, попросите показать в чем конкретно к цепям претензия.

Ранний износ цепей грм на дизелях S350d все же случается и кроется в основном в эксплуатации в стиле феррари. “Ха, да это же S класс, какие гонки”, подумаете вы, но к сожалению окажетесь неправы, т.к. следы такой эксплуатации довольно часто встречаются нам на осмотрах (обильные течи крышки грм, течи раздатки и в принципе повсеместное запотевание). Самый ранний пробег на котором мы слышали звон цепи на холодный мотор — 130 тыс км для OM642 и 95 тыс км для нового Om656 рядного 2.9 дизеля. Новый дизель (2017+) это пока вовсе ящик пандоры, называть его надежным пока не получается.

Замена цепей 3.0 OM642 не требует снятия мотора, т.к. крышка грм находится спереди, а не как у концерна VW сзади и в целом замена не сильно затратное мероприятие — не у дилера обойдется максимум тысяч в 150 (на конец 2021 года)

Маслонасос и ТНВД Mercedes S350d — проблемные или нет?

болезни мерседес дизель w222

Маслонасос OM642 и байки про его внезапный отказ после 200 тыс — правда или нет? К сожалению никакой реальной статистики на эту тему не существует, но случаи смерти мотора из-за отказа маслонасоса на пробегах 250-300 действительно бывают, однако случаи крайне редкие. Убиенные моторы, которые нам удалось увидеть были все в масле, что возможно указывает на стиль эксплуатации. Заменить масляный насос отдельно на больших пробегах нет никаких проблем, достаточно скинуть поддон и поменять сам насос.

ТНВД Mercedes S350d и однократный стук. На некоторых машинах при старте можно услышать однократный глухой стук и дальше мотор работает как часы. Причина этого стука далеко не всегда в тнвд. Возможна “вилка” неисправностей, если звук проявляется при любом запуске и/или стук слышно несколько раз — причина кроется в износе стакана или повреждению штока тнвд, нередко также поврежден вал эксцентрик. В таких случаях может дойти не только до замены эксцентрика, но и до замены цепи.

В обратном случае (только при горячем запуске и однократно) причиной может быть терморасширение топлива в рампе и слишком большое давление в рампе в момент пуска, а сам по себе насос высокого давления ОМ642 не имеет существенных проблем, в отличии от М278 S500 где его нередко меняют.

Видео версия проблем дизеля OM642 для тех кому нужно больше деталей

В данном видео конечно говорится не про S класс, но тема видео как раз ОМ642 дизель, который стоял на дорестайлинге S klasse W222 2013-2016 годов

Топливные форсунки S350d. Проблемы прямого впрыска OM642

Форсунки или пьезофорсунки S350d и S400d. О них мы слишком много писали и говорили. Они дорогие (35+ тыс за 1 шт) к замене и их легко проверить, но их почти никто не проверяет непонятно почему. Все адепты диагностики у дилера будут сейчас очень расстроены, т.к. дилер не проверяет показания коррекций форсунок, если специально об этом не попросить. Более того, вы можете столкнуться со стеной непонимания и отказом, если просто попросите сделать фото значений коррекций.

Долой лирику. Чтобы исключить возможные замены форсунок в ближайшие годы на момент покупки коррекции на холостых и под нагрузкой не должны превышать 1 мг на ход в плюс или в минус, а лучше еще меньше 0.5 мг. Для представления картины среднего износа, из 10и автомобилей с пробегом 150-200 порядка половины имеют коррекции выше среднего (1.5-3 мг/ход), что в целом говорит не столько о ненадежности, сколько о довольно большом ресурсе этого узла, что никак не отменяет необходимости его проверять перед покупкой.

/ Важно! /
Стоимость замены одной форсунки на новую 35000-40000 р. Не диагностируется на подъемнике. Проверить форсунки можно как по индивидуальным коррекциям в потоковых данных, так и по тестам на дымность.

Даже если у вас нет оригинального компьютера для просмотра коррекций вы все равно можете проверить их состояние на глаз и для этого даже не нужно ничего снимать или разбирать. Достаточно прогреть мотор до рабочей температуры, дать ему поработать минут 5 на холостом ходу и нажать пару раз на газ до отсечки. При существенном износе форсунок или проблемами связанными со смесеобразованием вы увидите густой дым сизо белого цвета. На исправной машине выхлоп даже при перегазовке практически незаметный. Также не стоит делать этот тест на холодном моторе, т.к. вы можете спутать пар от конденсата с износом форсунок.

Проблемы турбин дизельного S350d и S400d (рестайл)

Турбина дизельного ОМ642 S350d классически создает наибольшее количество вопросов у покупателей, хотя фактически является наименее затратным агрегатом из всех что могут сломаться. Средний ресурс турбин на S350d и прочих 350d мерседесах на самом деле довольно большой — примерно 200 тыс км. К сожалению, это не значит что все турбины “доезжают” до 200 тыс исправными или вовсе доезжают.

ресурс турбины S350 дизель w222 подбор авто

Проблема в том, что эти авто чипуют или увеличивают мощность, что при агрессивной эксплуатации сильно снижает ресурс турбины. Поэтому встретить турбины со звоном крыльчатки, сниженной мощностью или обильными течами масла можно в целом на абсолютно любом пробеге. Кстати совсем не обязательно делать stage 3 чтобы угробить турбину за 50-60 тыс км, регулярные старты в пол или длительная езда на больших скоростях (150-200 км/ч) очень быстро превращает турбину в нечто масляное и неисправное и чип тут совсем не причем.

Можно ли найти S350d с исправной турбиной? Конечно да, но в состоянии новой конечно нет. Если ваши поиски в диапазоне 100-150 тыс пробега, то наиболее реалистичный вариант — найти S350d с остатком ресурса турбины на 70-100 тыс км с ее дальнейшей заменой или ремонтом.

S400d подбор авто проблемы

Проверить турбину не снимая можно несколькими способами. Самый очевидный и простой это убедиться что на повышенных оборотах нет посторонних шумов типа звона крыльчатки, шипения (подсоса воздуха) или фонтанирующего масла (такое мы тоже видели). Конечно необходимо осматривать турбину и все пространство под капотом вокруг нее на предмет течей. Как уже ранее говорили, без течей они бывают крайне редко, но само наличие течей не говорит о неисправности. Течи турбины можно использовать как дополнительную оценку остаточного ресурса по степени обильности течи, правда тут нужно видеть много машин для понимания что нормально, а что уже нет.

Проблемы Mercedes S350d Bluetec или мочевины (adblue) и что с этим делать?

BlueTEC, мочевина S350d/S400d — система нейтрализации газов, о которой слишком много говорят. Нам, в Лаборатории Диагностики не очень понятно, почему мочевина на всех форумах и сайтах сервисов записана в “проблему дизелей №1”, когда по факту оно не является проблемой ни в одном из смыслов.

Давайте будем откровенны сами с собой, если вы когда-либо покупали новые катализаторы или сажевые фильтры на свои автомобили — вам есть смысл читать о проблемах этой системы, в обратном случае — вы просто заглушите функционал этой системы за 20-30 тыс рублей один раз и навсегда при первых же сообщениях о неисправности bluetec. Однако есть люди, которым не плевать на экологию, а также люди, которые очень сильно ощущают запахи, в том числе более сильный запах дизеля, поэтому вырезать систему для них неприемлемо.

Основная проблема с системой нейтрализации выпускных газов с помощью мочевины — замерзание той самой мочевины (жидкости) в патрубках системы, патрубки лопаются. Дальше проблема кроется конечно не в нереально сложности замены патрубков, а в стоимости и комплектности. Купить можно трассу патрубков почти целиком, что конечно отнюдь не дешево.

стоит ли покупать мерседес S350

Другая, более частая причина вопросов к системе нейтрализации выхлопа мочевиной — выход из строя датчиков NOx или датчиков окислов азота (оксидов азота). Датчиков 2 на каждой трубе как кислородных и они не одно и тоже. Здесь проблема конечно же опять кроется в стоимости и количестве. Если раннии ревизии датчиков NOx стоили порядка 35 тыс за штуку, то сейчас появились ревизии датчиков по 60-80 тыс за штуку, а сервисы как правило предлагают клиентам последние ревизии. Это даже не связано с попыткой больше заработать, а с нюансами работы оригинальных и неоригинальных каталогов запчастей.

А почему собственно замерзает жижа в бачке мочевины? В бачке ведь даже есть нагревательный элемент, который призван нагревать adblue жижу, чтобы нигде ничего не взрывалось и не лопалось. Проблема в том, что у многих машин этот нагревательный элемент не работает, и об этом даже есть соответствующие ошибки, которые правда посмотреть можно только сканером, а на приборной панели ничего нет. В эту проблему можно также добавить нежелание владельцев покупать нормальную мочевину.

Страшная и дорогая эта система — решать вам. В конце концов у всех свой кошелек и свои приоритеты покупки, но мы тут в Лаборатории Диагностики сугубо субъективно считаем, что при стоимости нормального дорестайлового S класса в 3-3.5 млн (на момент конца 2021 года) владельца не особо должны волновать стоимости ремонта этой системы. А вот вопрос исправности нужно проверять перед покупкой вне зависимости от вашего кошелька, как минимум потому что это может быть дополнительным источником скидки на автомобиль или отсутствием внезапного снижения мощности двигателя в неудачном месте и времени.

Примеры из наших подборов авто

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто.
Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.
Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента
в Москве

ПОДРОБНЕЕ О НАС
Проблемы мерседес S400d рестайл дизель

2017+ Мерседес S400d и S350d 2.9 литра OM656 дизель рестайлинговых w222 и w223 кузовов

Нам нередко звонят владельцы новых GLS/GLE 167 кузова купивших их новыми, и просят провести диагностику, т.к. дилер мямлит и не может ответить из-за чего уходит масло в двигателе на OM656, а возить две банки по 5 литров масла с собой не прикольно с учетом новизны машины.

Рядный, по-настоящему новый мотор OM656 обьемом 2.9 литра на Mercedes S klasse w222 поставили лишь с рестайлингом, в 2017 году, но как вы поняли из абзаца выше с ним не все просто.

Большой расход масла S400d 2017+ 2.9 дизель. Как не купить мотор с масложором?

Основная проблема с которой сталкиваются владельцы Mercedes S350d или S400d (а также владельцы Mercedes-Benz W223, CLS (C257), GLE W167 и GLS (X167)) это внезапный расход масла, причем не просто 0.5-1.5 литра между ТО. Нам доподлинно известны случаи расхода масла 12 литров на 10 тыс. Крайне неприятное явление с учетом того, что автомобиль совсем свежий и стоит неприлично много денег.

Напрашивается два вопроса, что это за проблема и как купить без такого расхода? Нужно отметить, что расход масла не поголовный, встречается примерно на 2-3 машинах из 10и. Уже есть автомобили с пробегами 200+ (в основном Maybach S350d яндекс такси), у которых нет расхода масла, поэтому напрашивается очевидный вывод — проблема не связана с пробегом.

OM656 проблемы автоподбор

В отличии от дорестайла W222, на рестайле очень легко проверить факт расхода масла и в целом даже его примерный масштаб. В блоке управления PTCU хранится информация о всех сообщениях доливки со стоп-кадрами. По количеству и частоте появлений можно оценить насколько расход большой. Проверяется дилерским софтом, который есть у дилеров (но они туда никогда не смотрят), или у любых специалистов заточенных под Мерседесы, в т.ч. у нас.

К сожалению корни проблемы пока доподлинно не известны, даже несмотря на множество случаев “недокапиталки” от дилеров. Наиболее вероятен сценарий, что проблема расхода масла — заводской брак или существенный просчет. Мы и сами очень надеемся, что уже на W223 Мерседесе эту проблему допилят и мотор станет более прогнозируемым в плане надежности, т.к. в целом мотор очень интересный во всех смыслах.

Помимо расхода масла в типичные проблемы нового 2.9 мотора можно записать заклинивание переключающего клапана помпы (насоса охлаждающей жидкости), который лечится только заменой вместе с помпой.

Специфические проблемы дизеля Om656 S400d/S350d 2017+ W222/W223

Известны случаи замены масляных насосов двигателя и поводкового диска коленвала как раз при ремонте двигателя по обращениям из-за большого расхода масла. Нужно отметить, что масляный насос интегрирован с вакуумным, поэтому чисто замена насоса через поддон невозможна.

2.9 дизель мерседес проблемы надежность

Немаловажный момент — крышка ГРМ и цепь находятся сзади мотора, поэтому любые работы по снятию крышки грм требуют снятия мотора.

В отличии от популярного в интернете мнения, что мотор сырой и на нем должна разваливаться система camtronic — фактически этого не происходит. Пока camtronic и турбины 400d версии являются наиболее беспроблемными агрегатами, кроме случаев супер агрессивной эксплуатации и перегревов двигателя.

Все вышеописанные проблемы это специфические проблемы этого мотора по сравнению со старым OM642, это однако совсем не значит, что у S400d OM656 не бывает проблем с форсунками, тнвд, турбинами и прочей стандартной бижутерией современных дизельных авто. О стандартных потенциальных проблемах мерседесовских дизелей можно прочитать здесь или посмотреть видео здесь

Нужно понимать, что для объективной статистики Om656 2.9 дизель слишком молод, чтобы говорить о проблемности тех или иных компонентов (или ресурса мотора в целом). Несмотря на это мы уже неоднократно встречали проблемные форсунки непосредственного впрыска. Нет, не турбину, не течи стыка движка/коробки, а именно топливные форсунки. На неисправных агрегатах мы наблюдали — 3-4 мг/на ход в нагрузке, что как бы совсем не очень.

Однако в целом на конец 2021 года ситуация с форсунками в целом очень положительная и проблемы есть у 1-2 из 10и машин попавшихся нам на осмотр. Проблема форсунок практически одинакова для любых дизелей и мы неоднократно писали на эту тему целые опусы, подробнее прочитать о проблемах форсунок и других стандартных дизельных проблемах можно здесь.

автоподбор мерседес в москве
Компания «Лаборатория Диагностики @vd-lab» занимается
профессиональным подбором и диагностикой Mercedes
дизельных и бензиновых версий всех годов выпуска.
Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто.
Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.
Лаборатория Диагностики -
Подбор автомобилей
премиум сегмента
в Москве
ПОДРОБНЕЕ О НАС
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ

    Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
    перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?
    Услуга подбора от нашей компании это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером, мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

    Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
    - Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
    - После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

    ПОДРОБНЕЕ

    Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
    - Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
    - Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
    - Следы супер агрессивной эксплуатации.

    ПОДРОБНЕЕ

    Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
    - Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
    - Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
    - Множество дефектов.

    ПОДРОБНЕЕ

    Примеры из практики автоподбора

    Mercedes-Benz S350 CDI 2015
    • Этот авто отличный пример для того чтобы развеять общее неверное мнение о том, что если владелец юрлицо, то в машину по-любому вливали несметное количество денег и там точно все исправно.
    • В целом к технике этой машины действительно сильно привязаться не получилось. Да, есть коррекции по форсункам из-за забитых сопел-распылителей, но в целом уровень коррекций низкий. Да, есть течь по контуру поддона акпп, но скорее всего проблема решится заменой поддона и можно будет забыть об этом.
    • Однако, состояние многих вещей несмотря на смешной для дизеля пробег просто говорит о том, что с машиной старались НИЧЕГО не делать, потому что она же ездит, тогда зачем что-то делать.
    • Одна из передних пневмостоек с утечкой, замена обойдется в 120-150 тысяч. Компрессор пневмоподвески блокируется при принудительных тестах, скорее всего сгнил штуцер на ресивере. Сильно бьют тормозные диски и есть следы удара спереди после которого судя по всему фары поставили с разборки или отремонтировали старые.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Mercedes-Benz S350d 2018
    • Рестайловый Mercedes S350d Om656 по программе Mercedes Certified. Иными словами Официалы Мерседес Авилон считают, что авто идеальный и покупайте не думайте ни о чем.
    • И действительно, нет окрасов, нет существенных ошибок, даже подвеска почти без трещин. Машина почти не ездила!
    • Правда при просмотре журнала PTCU Оказалось что мотор жрал масло - было как минимум 25 отдельных событий по низкому уровню масла.
    • Уже при обнаружении подозрений на масложор этого 2.9 дизеля специалист нашел следы демонтажа двигателя. Двигатель снимали для ремонта, и следы снятия крышки грм, поддона двигателя и подушек двс об этом свидетельствуют. Как оказалось мотор ремонтировали официалы 5 месяцев и владелец сразу же сдал им машину на выкуп без трейд-ин, т.е. слил. Вот такой Certified бывает.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Mercedes-benz S350d 2018
    • В данном случае наверно можно было бы поставить ярлык "рекомендовано", но было много всяких мелких "но".
    • Данный авто в целом не имеет ни одной критичной проблемы и все что у него есть можно оставить как есть на пару лет.
    • Проблема в том, что несмотря на двухчасовой осмотр осталось много недосказанностей. Продавец сбросил ошибки перед осмотром. Есть запотевания прокладок топливных форсунок и предположительно следы разбора рампы. Есть повышенные коррекции для недолива в 1-м и 6-м цилиндрах. Незначительные коррекции для перелива во 2-м, 4-м и 5-м цилиндрах.
    • Помимо найденных недостатков, продавец несмотря на договоренность о том, что двигатель он не будет запускать, зачем то его завел и прогрел, потом оставил остывать за час до приезда. Это все при том, что машина не эксплуатируется.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Mercedes-Benz S350d 2018
    • Нас часто осуждают, за то что мы не любим перекупов и даже не хотим к ним ездить. Но вот давайте разберемся в этом великолепном примере, который показывает насколько им плевать на покупателя, даже если они пытаются быть честными.
    • В данном салоне, который позиционирует себя как честный обнаружилось, что продажа этого авто проводится не от салона, а от физлица, который очевидно один из менеджеров автосалона. Ну и бог с ним, лишь бы машина была хорошая подумаете вы.
    • Однако не так все просто, потому что последний владелец физлицо продал этот авто официальному дилеру в Санкт-Петербурге. У официалов в Питере этот авто выкупили перекупы юрлицо и продали менеджеру этого автосалона. А теперь представьте, чтобы поставить сие транспортное средство на учет, вам понадобятся все договора начиная от продажи первого владельца дилеру в Питере. На прямой вопрос "есть ли вся цепочка договоров" специалисту конечно кивнули головой, но судя по тому что клиент ее не купил, вероятно цепочки все же не оказалось.
    • В данном случае был еще один нюанс, машина стоит в "шоуруме" и ее нельзя заводить и прогреть, соотв. нельзя сделать полноценные тесты. Также нет никакого тестдрайва. Т.е. проверить фактически ничего кроме кузова нельзя. И если в случае с каким-нибудь официальным дилером после покупки такого авто у вас было бы 14 дней на полный возврат или предъявление претензий, то здесь покупка от физлица и гудбай.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Mercedes-Benz S500 2013
    • Еще один камень в огород Официальных дилеров. Мало того, что машина подпадает в подозрение на переделку после угона, так еще и куча проблем по технике.
    • В данном случае возможна была попытка скрыть износ цепей/звезд ГРМ, т.к. несмотря на договоренность - кто-то заводил мотор. Правда это не помогло, даже после кратковременного простоя появился громкий грохот звезд, а по алгоритму оценки цепи через Xentry connect - цепь закончилась.
    • Помимо технике машина судя по всему была неслабо ударена спереди, присутствуют следы замены подушки SRS водителя и есть следы ремонта спереди справа. Следует логичный вопрос, кто-то еще думает что дилер продает "только проверенные" автомобили? Дилер продает любые автомобили, главное чтобы цена выкупа была низкая.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Mercedes-Benz S400 2014
    • Среди официальных дилеров Мерседес, некоторые лучше других, поэтому даже машины "по дешевле". Панавто в данном случае оправдал наше мнение о нем.
    • Несмотря на то, что у машины много мелких недостатков - непроходимые радиаторы, текут турбины, масло на поддоне и интеркулере, проблема с генератором и вибрация от подушек двс - все эти моменты были найдены дилером и написаны в их входной диагностике, что ОЧЕНЬ нетипично.
    • Единственный существенный минус, который удалось обнаружить незадекларированный дилером в диагностике - повышенная дымность из одной выхлопной трассы. Дымность на 90% причина утечки масла из турбины во впуск. После обнаружения проблемы, дилер снял машину с продажи для устранения проблемы.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Mercedes-Benz ML 63 AMG 2013
    • Примеров мало не бывает. Почему то так сложилось что для S63 AMG с мотором М157 5.5 битурбо у нас нет нет нормальных примеров отвратительного состояния, зато есть много примеров для других мерседесов с тем же мотором.
    • Данный авто не просто в плохом состоянии, мотор практически на выброс. Помимо большого количества нагара в моторе и неисправности звезд распредвалов в одной из ГБЦ слышен глухой поршневой стук.
    • Вопрос стоит ли покупать такую машину конечно же риторический, но вот клиент ее купил, т.к. ему было интересно заняться восстановлением.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Mercedes-Benz S63 Coupe AMG 2014
    • У нас есть очень большой опыт осмотров автомобилей в салонах Москвы и, конечно же, по некоторым есть очень отрицательная оценка. Выезд в АСЦ Внуково практически никогда не приводил к покупке автомобиля клиентом, но к сожалению большинству клиентов этот довод без разницы.
    • Основные минусы этого авто не кузовные окрасы и даже не следы ремонта кузова спереди. В область правой двери было дтп с замятием заднего крыла и усилителя крыла в области Б-стойки (если бы она там была). Геометрию восстанавливали.
    • Помимо кузовни у автомобиля какая-то странная история с пробегом, который по истории пробивается как 59 тыс км причем многократно, но менеджеры и предыдущий собственник утверждается что пробег не более 20 тыс. При этом есть следы корректировки пробега. Помимо всего этого в систему зашито 4 ключа, у дилера есть только один и машину продают разные официалы друг другу уже на протяжении полугода.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Mercedes-Benz S400 Coupé 2017
    • Нельзя не приложить пример, когда наоборот из-за кривой истории в автотеках и прочих открытых источниках машину никто не хочет покупать.
    • Данный авто безусловно имеет окрасы, но далеко не тот список на много миллионов, который привязан к вин номеру этого авто. Если бы не эта "история" с ремонтами, данный авто можно было без любых "но" рекомендовать к покупке, особенно с учетом цены
    • С точки зрения крупной техники к автомобилю нет претензий, с точки зрения серьезных дтп также претензий нет, подушки не срабатывали, однако из-за того что автомобиль вероятно использовали для обогащения через выплаты страховых - он мало кому интересен. Раньше люди жаловались, что нет никакой истории автомобилей и сложно выбирать, а теперь есть история, но выбирать проще не стало.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Mercedes-benz CL65 AMG 2008
    • В данном примере хочется не столько что-то подсказать, а больше подчеркнуть, что мы очень хорошо разбираемся в мерседесах и знаем большое множество нюансов, что позволяет нам проверять даже такие редкие агрегаты как мотор 65 AMG и модификации автомобилей в броне b6/b7
    • У данного авто неисправна (негерметична) гидроподвеска. Довольно редкий вид подвески и значительно более дорогой по сравнению с пневмой. При работе подвески слышно шипение и образуется лужа пентозина под машиной. Само собой "родео-тест" она не проходит и просто вываливается в аварийный режим.
    • Владелец данного авто скрутил пробег подешевле не зная что это будет легко понять, в том числе что крутил задешево. При осмотре нашли и реальный пробег и сервисную историю. Продавец предлагал деньги за помощь в продаже этого авто нашему клиенту.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ

    Рекомендуем к прочтению

    проблемы mercedes GL x166
    Мерседес GL350 CDI и GLS350d 166 Проблемы и слабые места
    Проблемы дизелей 3.0 OM642 и OM656, какой у них ресурс, почему бывает расход масла на 2.9 дизеле GLS400d, какой мотор Мерседес самый надежный и стоит ли покупать автомобили из Европы?
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто Мерседес w222 дизель проблемы
    Mercedes-Benz S350d, S400d
    Надежность и проблемы дизельных Мерседес S klasse w222
    Какой самый надежный дизельный двигатель у Мерседес S w222? Что лучше старый OM642 или новый OM656 2.9 литра? Что за проблемы с расходом масла на дизелях и как это проверить? Какой ресурс у OM642 и стоит ли покупать Мерседес в 2024 году?
    ПОДРОБНЕЕ
    Проблемы Порше кайен автоподбор
    Все проблемы Porsche Cayenne Автоподбор Порше в Москве
    Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто Мерседес w222 m278 M176 проблемы
    Mercedes-Benz S500, S560 и S63 AMG
    Какой ресурс у V8 Мерседеса S500?
    Какой самый надежный бензиновый V8 двигатель у Мерседес S w222? Что лучше старый M278 или новый M157? Почему S560 рестайлинг W222 гораздо лучше старого S500 M278? Какой ресурс у S500 M278 DE 46 AL и стоит ли покупать Мерседес в 2024 году?
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто genesis
    Genesis GV70 GV80 и другие. Что известно о надежности Genesis и его проблемах?
    На рынок свалилось большое количество Genesis GV70 после лизинга и G70 из каршеринга, давайте разбираться что у них с надежностью и какие риски. Стоит ли покупать Genesis?
    ПОДРОБНЕЕ
    проблемы mercedes GLS 500 x166
    Мерседес GLS500, GL500 и GL 63 AMG x166 Проблемы и слабые места
    Задиры цилиндров GL500 M278 DE 46 AL, когда и от чего появляются? Какой ресурс у М278 и чем он хуже M157 AMG мотора? Есть ли отличия GL от GLS в плане мотора и не только? Что такое GLS 580 и многое другое.
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто порше макан проблемы
    Porsche Macan обзор надежности
    Двигатели, робот, пневма
    Какие двигатели у Porsche Macan самые надежные? Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Надежность робота PDK и его ресурс. Подбираем авто и разбираемся в технике.
    ПОДРОБНЕЕ
    Автоподбор Мерседес в Москве
    Мерседес ML350 CDI W166 и GLE350d W166/C292
    Проблемы дизельных и бензиновых двигателей
    Стоит ли покупать дизельный GLE Coupe C292? Надежный ли GLE350d W166 с OM642 3.0 дизельным мотором? Какой ресурс у цепей ГРМ ML350 CDI? Все о надежности платформы W166/C292/V167
    ПОДРОБНЕЕ
    Автоподбор Мерседес S400 в Москве
    Мерседес S400 и S450 с мотором M276 DE 30 LA
    Проблемы дизельных и бензиновых двигателей
    Бывают ли задиры цилиндров на S400/S450 W222? Все о проблемах с муфтами распредвалов и турбин у мотора V6 битурбо мотора М276 объемом 3 литра (333/367/390 сил), а также стоит ли покупать S400 в 2024 году?
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто Мерседес CLS W212 C218 E класс
    Проблемы, отличия, особенности Mercedes E400/300/E200 W212
    А также CLS350/400 и других модификаций
    Какой Мерседес CLS самый надежный? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212 рестайл? Почему лучше не покупать Е класс на пневмоподвеске? Все эти вопросы в большой статье, написанной по нашей практике и статистике осмотров по автоподбору Мерседес для клиентов
    ПОДРОБНЕЕ
    Автоподбор BMW X5/X6 в Москве
    Надежность и проблемы BMW N57 дизель
    на примере БМВ Х5/Х6 E70/E71
    Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.
    ПОДРОБНЕЕ
    Автоподбор Мерседес GLE 166 ML в Москве
    Мерседес ML400 W166 и GLE400 W166/C292
    Проблемы бензиновых двигателей
    Стоит ли покупать бензиновый GLE400 Coupe C292? Надежный ли GLE400 W166 с битурбовым М276 3.0 мотором? Какой ресурс у цепей ГРМ ML350 3.5 M276? Все о надежности платформы W166/C292/V167, а также стоит ли покупать Мерседес GLE
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто Инфинити
    Проблемы, слабые места Инфинити ФХ S51
    Автоподбор и стоит ли покупать?
    Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы
    Все о проблемах Volkswagen Touareg
    Болезни дизелей и бензиновых версий
    Стоит ли покупать Volkswagen Touareg FL или NF? Как выбрать привозной Туарег из европы 3 поколения? Все о проблемах дизелей CRCA и его менее надежного коллеги на 3 поколении. Почему гремят распредвалы и другое.
    ПОДРОБНЕЕ
    проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве
    Мерседес S 221, его проблемы и болезни, а также стоимость их решения
    Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы
    Подбор автомобиля Ауди Q7 3.0
    Проблемы дизелей 3.0 TDI
    Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2024 году?
    ПОДРОБНЕЕ
    диагностика инфинити проблемы QX56
    Проблемы и болезни Инфинити QX56/QX80 Z62
    Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор автомобиля в Москве
    Подбор автомобиля в Москве
    Сколько стоит и почему мы?
    Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы.
    ПОДРОБНЕЕ
    выездная диагностика автомобиля перед покупкой
    Диагностика авто перед покупкой
    Выезд по Москве и Московской области
    Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!
    ПОДРОБНЕЕ
    ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ СТАТЬИ

    Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

    Принять