Диагностика авто перед покупкой — Что мы проверяем?

Проверка перед покупкой от Лаборатории Диагностики


Двигатель автомобиля
(открыть)

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ

Создание условий для выявления симптомов износа узлов. Оценка ресурса основных и второстепенных систем двигателя со знанием их номиналов и максимальной девиации.

  • Подъемник и разбор не требуется (осмотр производится видеозондом).
  • Диагностика топливной системы. Оценка давления систем низкого и высокого давления. Выявление износа топливных форсунок по девиации впрыска в цилиндрах и по симптомам.
    Оценка состояния цепей ГРМ по компьютерному алгоритму максимального отклонения углов распредвалов и симптомам растяжения цепей.
    Оценка состояния муфт распредвалов по компьютерной диагностике и посторонним шумам при запуске.
    Выявление симптомов попадания антифриза и большого количества масла (масложор) в камеры сгорания ДВС.
    Видеоэндоскопия цилиндров после демонтажа свечей зажигания при необходимости. Оценка остаточного ресурса цилиндров. *Эндоскопия цилиндров не входит в базовую диагностику.
    Поиск, установление причины и локализация посторонних шумов в разных температурных режимах ДВС.
    Диагностика систем турбокомпрессоров: максимальный наддув, неисправность электронной и механической составляющих, течи масла и другое.
    Оценка моторесурса двигателя в зависимости от модели.
    Выявление причин вибраций и просадок оборотов двигателя. Диагностика опор ДВС
    Поиск следов ремонтов двигателя: незаводские нанесение герметика и установка прокладок, ранняя потеря герметичности, следы демонтажа ДВС и другое.
    Оценка состояния масла ДВС: определение подделок, наличия присадок и недавней промывки от нагара (сгоревшее масло). Поиск видеозондом следов нагара в трудносмываемых местах через заливную горловину ДВС.
    Проверка истории доливок масла ДВС в блоке управления.
    Выявление степени перегрева двигателя с помощью истории работы узлов двигателя (время эксплуатации при повышенной температуре), а также осмотра видеозондом элементов ГРМ.
    Поиск скрытых продавцом течей и запотеваний, после замытия узлов ДВС или редкой эксплуатации.
    Осмотр двигателя в труднодоступных местах подкапотного пространства видеоэндоскопом: поддон, стык ДВС/КПП, задняя часть ДВС и другое.
    Оценка состояния отдельных элементов впуска, выхлопной трассы, системы зажигания и стехиометрии по актуальным показаниям датчиков в блоках электроники.
    Детальная расшифровка кодов ошибок: чтение условий возникновения кодов: время, пробег, частота появления, показания датчиков, пройденное расстояние и время после последнего сброса ошибок и количество сбросов.
    Диагностика катализаторов выхлопной трассы: разрушение и загрязнение. Проверка состояния гофр, банок глушителя и другое.
    Оценка состояния EGR и сажевых фильтров. Степень загрязнения и необходимость в регенерации сажевого фильтра.
    Диагностика приводных ремней, роликов и ремней ГРМ.
    Осмотр радиаторов и интеркулеров на предмет нарушения герметичности и деформаций.
    Проверка аккумуляторной батареи на просадки напряжения и состояния генератора.
    Выявление вмешательства в программы работы ЭБУ ДВС (ECM), «чип-тюнинг.»


    Следы
    перегрева двигателя

    Поиск следов перегрева

    Поиск следов и симптомов перегрева двигателя и агрегатов трансмиссии видеоэндоскопом, стетоскопом и специальными тестами для выявления симптомов.

    Поиск видеоэндоскопом через заливную горловину следов нагара (сгоревшее масло) в трудносмываемых местах. Выявление ранних промывок от нагара.
    Тесты для выявления симптомов сильных перегревов ДВС: повреждения цилиндров, прогорание прокладок и маслосъемных колпачков, износ поршневых колец и др. Попадание антифриза и большого количества масла (масложор) в камеры сгорания.
    Тесты в тест-драйве для выявления симптомов сильных перегревов АКПП: забитые гидроканалы и соленоиды гидроблока, перегрев гидротрансформатора, стирание фрикционных пар и другое.
    Осмотр видеозондом комплектующих и корпусов агрегатов трансмиссии и ДВС на предмет течей в труднодоступных для замытия местах.
    Поиск в подкапотном пространстве следов запекшегося антифриза.
    Оценка эластичности работы ДВС по параметрам потоковых данных ЭБУ, прослушивание двигателя стетоскопом при необходимости.


    Определение
    Износа КПП

    Выездная диагностика коробки передач.

    Диагностика автоматической, роботизированной и вариаторной КПП в момент движения при создании специальных условий для выявления симптомов износа.

  • Подъемник и разбор не требуется (осмотр производится видеозондом).
  • Выявление пробуксовки фрикционных пар и износа элементов планетарного редуктора в тест-драйве и по актуальным показаниям блока управления.
    Диагностика состояния гидроблока АКПП: выявление симптомов забитых соленоидов и гидроканалов, проверка времени открытия/закрытия соленоидов.
    Проверка состояния гидротрансформатора, выявление эффекта “стиральной доски” в тест-драйве и компьютерная диагностика.
    Осмотр комплектующих АКПП на предмет течей и запотеваний с помощью видеозонда.
    Проверка истории работы АКПП: время эксплуатации при повышенной температуре, время работы в режиме “спорт”, включение аварийного режима.
    Детальная расшифровка кодов ошибок, чтение условий возникновения кодов: время, пробег, частота появления, показания датчиков, пройденное расстояние и время после последнего сброса ошибок, а также количество сбросов.
    Выявление симптомов износа системы сцепления в тест-драйве с помощью специальных тестов в разных температурных режимах и стилях эксплуатации.
    Компьютерная диагностика и физические тесты компонентов мехатроника и тесты на состояние модуля сцепления.
    Установление остаточного ресурса АКПП типа вариатор и его составляющих.


    Компьютерная
    диагностика

    Выездная компьютерная диагностика автомобиля

    Детальная диагностика данных блоков электроники: сравнение актуальных данных с максимально допустимыми номиналами для точной оценки остаточного ресурса топливных форсунок, цепей ГРМ, турбокомпрессоров, комплектующих АКПП и другого.

    Установление настоящего пробега по моточасам, средней скорости с начала эксплуатации и данным из истории эксплуатации.
    Проверка истории доливок масла ДВС в блоке управления.
    Выявление степени перегрева двигателя и АКПП с помощью их истории работы (время эксплуатации при повышенной температуре, время работы АКПП в режиме “спорт”, включение аварийных режимов).
    Детальная расшифровка кодов ошибок. Чтение условий возникновения кодов: время, пробег, частота появления, показания датчиков, пройденное расстояние и время после последнего сброса ошибок, а также количество сбросов.
    Проведение заводских тестов для диагностики герметичности и ресурса элементов пневматической, гидравлической и магнитной подвесок.


    Осмотр
    кузова

    Оценка состояния кузова автомобиля с выездом

    Проверка кузова это не только замер лакокрасочного покрытия автомобиля толщиномером.

    Интерпретация показаний толщиномера:
    — Ремонт после незначительных ДТП (царапины и сколы)
    — Слабые ДТП (царапины и вмятины)
    — Сильные ДТП с нарушением геометрии кузова (скрытая сварка, замена задних крыльев, А/B/С-стоек, крыши и другое).
    Демонтаж и разбор элементов салона не требуется.

    Осмотр видеозондом на предмет деформаций, замен и ремонтов усилительных элементов кузова (демонтаж бамперов не требуется).
    Проверка истории работы блока подушек безопасности и показаний датчиков ударов в порогах и бамперах.
    Проверка оригинальности элементов кузова по моточасам (фары/фонари, элементы SRS).
    Поиск следов замены кузовных элементов.
    Визуальный осмотр пиропатронов и подушек элементов системы безопасности SRS, по необходимости.


    Система
    Рулевого управления

    Диагностика рулевой системы

    Диагностика ГУР/ЭУР: визуальный осмотр, тест насоса ГУР/тандемного насоса, тест электромотора, осмотр контура гидравлической жидкости и проводки

    Оценка износа насоса ГУР и рулевой рейки. Проверка максимального давления ГУР
    Диагностика многоконтурных тандемных насосов (актуально для автомобилей с гидроподвеской или для автомобилей с системой подавления кренов).
    Осмотр механической части рулевой системы, как визуально так и механически.


    Диагностика ходовой части/подвески/трансмиссии

    Выездная диагностика ходовой части/подвески/трансмиссии

    Диагностика узлов трансмиссии, а также элементов пневматических, гидравлических и магнитных подвесок автомобилей с выездом.

  • Подъемник и разбор не требуется (осмотр производится видеозондом).
  • Диагностика редукторов и раздаточной коробки:

    • Специальные тесты редукторов и раздаточной коробки в тест-драйве при создании условий для выявления симптомов их износа (рывки, гул, вибрации, включение аварийного режима и др.)
    • Выявление износа цепи раздаточной коробки и ее муфт.
    • Осмотр на предмет ранних ремонтов (следы демонтажа, незаводской или свежий герметик, визуальное отличие по степени загрязнения от других агрегатов трансмиссии).
    • Проверка истории работы в электронных блоках полного привода (аварийный режим, высокая температура, замена агрегата и др.)
    • Тесты работ блокировок редукторов и режимов раздаточной коробки.
    • Осмотр сальников, корпусов и приводов на предмет течей.

    Проверка состояния карданных валов:

    • Выявление люфта карданов или подвесных подшипников.
    • Осмотр на предмет колхозного (некачественного) ремонта.
    • Диагностика износа в тест-драйве специальными тестами, выявление вибраций.

    Диагностика ШРУС:

    • Осмотр на предмет нарушения герметичности.
    • Выполнение тестов в тест-драйве для выявления симптомов износа (вибрации, рывки)

    Диагностика простых амортизаторов, переменной жесткости, магнитной подвески и гидроподвески:

    • Осмотр течей, следов замытия, замен на неоригальные запчасти.
    • Тесты эффективности работы при создании раскачки кузова в тест-драйве.
    • Проверка времени включений электромагнитных клапанов для изменения жесткости амортизаторов.
    • Время накачки амортизаторов гидроподвески и выполнение заводских тестов.

    Полноценная диагностика пневмоподвески:

    • Диагностика компрессора пневмоподвески, оценка остаточного ресурса.
    • Проверка времени накачки ресивера и компрессора.
    • Проверка истории перегревов.
    • Выполнение заводских тестов для точной оценки состояния комплектующих.
    • Выявление некорректной работы датчиков системы пневмоподвески.
    • Оценка времени открытия/закрытия клапанов, диагностика состояния блока клапанов.
    • Оценка состояния пневмобаллонов (подушек): оценка эластичности баллонов тестами, осмотр загрязнений рукавов пневмобаллонов, поиск надрывов.
    • Проверка герметичности трассы пневмоподвески.

    Оценка работы узлов гидроподвески (Active Body Control):

    • Оценка износа тандемного насоса, сравнение максимального давления с номинальным. Выявление гула и “закусывания”.
    • Выполнение заводских тестов гидроаккумуляторов и проверка их максимального давления.
    • Осмотр герметичности всех узлов видеоэндоскопом.
    • Проверка времени срабатывания элементов блоков клапанов.
    • Выявление некорректной работы датчиков системы.

    Диагностика активной системы стабилизации кузова (PDCC, ACS, Dynamic Response):

    • Проверка износа тандемного насоса, сравнение максимального давления с номинальным.
    • Осмотр видеоэндоскопом трубок высокого давления и вентилируемых клапанов на предмет течей.
    • Выполнение заводских тестов для оценки состояния системы.

    Проверка состояния рычагов:

    • Поиск следов замены рычагов из-за ДТП с повреждением полуоси.
    • Осмотр сайлентблоков видеоэндоскопом.

    Проверка остаточного ресурса тормозных дисков и колодок.
    Проверка работы суппортов (заклинивание, перегрев).
    Осмотр на предмет замены элементов подвески из-за ДТП.
    Проверка состояния пружин подвески.


    Проверка на угон

    Проверка на угон

    Проверка на предмет изменения/замены мест нанесения VIN-номера, опрос блоков электроники, проверка подлинности ПТС.

  • Подъемник не требуется (осмотр производится видеозондом).
  • Экспертиза правильности метода нанесения VIN-номера в штатных местах. Проверка рамы на привареные/вдавленные металлические сегменты, в том числе видеоэндоскопом изнутри через технологические отверстия.
    Установление подлинности ПТС: сверка всех символов, меток, голограмм, осмотр микротекстов и печатей, проверка светящихся нитей.
    Поиск следов кустарных изменений VIN-номера, замены внутренних пластиковых панелей, сварки рамы или полированных швов.
    Сравнение заявленного VIN-номера в блоках электроники и проверка его истории изменения.
    Осмотр наклеек с годом производства на узлах и штатных маркировок. Проверка ультрафиолетом, если актуальна.


    Проверка истории автомобиля

    Проверка истории автомобиля

    Проверка истории автомобиля по закрытым, открытым источникам, а также нашим базам (ранее проверенные автомобили).

    Мы получаем данные о пробеге от дилеров (прохождение ТО и ремонтов), от страховых компаний (страховые случаи, оценки кузовных работ, тех. осмотры), из старых объявлений о продаже и от Carprice.
    Паспортные данные владельцев, их номера телефонов, история задолженностей, данные ПТС и СТС, стоимость покупки автомобиля.
    Сведения о времени владения автомобилем и перепродаж серыми и белыми автосалонами. Продажа из-за сильных ДТП, участие автомобиля в аукционе аварийных авто.
    Данные о ДТП с фотографиями из баз данных ГИБДД (не только с 2015-го года). Сметы кузовных ремонтов от ОД или страховых компаний.
    Проверка нахождения автомобиля в розыске.
    Проверка имеющихся ограничений на регистрационные действия и залоговые обременения.
    Проверка разрешений использования автомобиля в каршеринге или такси.


    Рекомендации по обслуживанию и эксплуатации автомобиля

    Рекомендации по обслуживанию и эксплуатации автомобиля

    Консультация по обслуживанию автомобиля и решение спорных ситуаций в автосервисах.

    Все наши клиенты имеют возможность бесплатной консультации по эксплуатации и обслуживанию своего автомобиля, поиску запчастей, а также при спорных ситуациях в сервисах.
    Мы готовы помочь разрешить спорные ситуации в автосервисах в таких вопросах как:

  • Был ли выполнен заказанный ремонт клиентом сервиса.
  • Кто виновен в повреждении агрегата или узла автомобиля в ходе ремонта.
  • Мы занимаемся только поиском и диагностикой автомобилей, поэтому мы не заинтересованы в преувеличении технических проблем и всегда готовы подсказать наименее затратный путь их решений.
    Бесплатная помощь в приобретении запчастей по низким ценам. Помощь с подбором запчастей по каталогам ОД.
    Компьютерная диагностика автомобиля с выездом при необходимости.



    Заказать полноценную диагностику или подбор под ключ

    Интересно знать — факты о диагностике с выездом

    Чем выездная диагностика автомобиля в Москве лучше диагностики в сервисе?

     

    По старинке большинство автолюбителей до сих пор считает, что все осмотры необходимо производить на подъемнике, чтобы чумазые ремонтники с умным видом покрутили колеса, пристально посмотрели на поддон и шланги, подергали фомкой рычаги. В реальности такая проверка фактически ничего не дает из-за ее ограниченности и подходит только для бюджетных автомобилей.
    Традиционно выездная диагностика автомобиля перед покупкой «на улице» в умах наших сограждан — это ерунда и не серьезно, но так ли важен подъемник как его малюют? Механизм созданный двигаться нужно проверять преимущественно в движении. Ни один подъемник не даст возможности проверить степень усталости АКПП или турбины. Топливное оборудование и системы наддува на большинстве моделей не дают максимальных показателей в «нейтрали» или «паркинге».
     
    Вероятно не стоит объяснять, что пресловутые сервисы с подъемниками не занимаются разбором двигателя для тщательного визуального осмотра и даже эндоскопом никто не залезет в цилиндры, если не заплатить сверху. Поддон КПП никто не снимает и состояние трансмиссионной жидкости не проверит. Точно также дело обстоит с официальными дилерами, но несмотря на то что выездная диагностика автомобиля перед покупкой не предполагает разбора агрегатов на свежем воздухе, все же проведение тестов в динамике с подключенным компьютером дает больше чем рядовое вывешивание авто в сервисе, которому без разницы что смотреть.
    Давайте разберемся в стереотипах и отделим отделим мух от котлет, чтобы понять реальные отличия диагностики перед покупкой в сервисе и с выездом на место осмотра.

     

    • «Выездная проверка автомобиля перед покупкой на улице — не серьезно, нужен подъемник.»

    •  

      Утверждение крайне неверное. Все дело в том, что подъемник позволяет проверить одни сравнительно дешевые расходные узлы автомобиля (амортизаторы, сайлентблоки и т.д.) и не позволяет проверить дорогостоящие узлы: двигатель, коробку передач, трансмиссию, топливное оборудование и турбины.
       
      Разнообразные течи трубок и трансмиссии, а также деформации выхлопной трассы автомобиля или рычагов подвески можно элементарно осмотреть с помощью видео-зонда (эндоскопа) с HD камерой, которой можно влезть под защиту двигателя или акпп.
      Конечно бывают моменты, когда невозможно тщательно осмотреть автомобиль снизу без поднятия из-за супер низкого клиренса и обилия защитных пыльников днища или в случае очень плотной компоновки, в таких случаях мы прибегаем к осмотру на подъемнике.

       

    • «Лучше проверить автомобиль перед покупкой у официального дилера, там проверяют тщательней.»

    •  

      На самом деле нет никакой разницы на каком подъемнике проверять, официальном или нет. Разница с обычными сервисами минимальна.
      По итогу изысканий официалов вы получите результаты проверки подвески, заряда аккумулятора и может быть распечатку кодов неисправностей, не говоря уже о том что коды ошибок можно просто очистить незадолго до поездки к ОД. Помимо этого вы потеряете 3-4 часа с учетом долгой технической мойки.
       


       

      Нужно понимать, что отсутствие кодов неисправностей отнюдь не означает отсутствие неисправностей. Большинство проблем автомобиля в зачаточном или среднем состоянии возможно выявить только по продолжительному тест-драйву и изучению таблицы потоковых данных различных ЭБУ автомобиля.

       


       

      В интернете миллионы отзывов автовладельцев обслуживающих свои автомобили у официальных дилеров и практически все отзывы говорят примерно об одном — дилеры не умеют ничего ремонтировать/диагностировать, только производить крупноузловые замены, чаще всего хорошее на новое.
      Хотя бы на основании этого не стоит слепо верить красивой вывеске.

       

    • «Официальные дилеры дают гарантию за свою диагностику.»

    •  

      Это древнее и глубокое заблуждение. По условиям предоставления услуг ОД не дают никаких гарантий в принципе. Даже на новые автомобили гарантию обеспечивает представительство бренда, а не дилеры. Единственная возможная гарантия на автомобиль с пробегом от официального дилера возможна на основании закона о защите прав потребителей и не на основании результатов диагностики автомобиля, а на основании факта приобретения авто у юр. лица подконтрольного ОД.

       


       

      Знаете ли вы, что в большинстве автомобилей существует счетчик пройденной дистанции с момент последнего вмешательство в ЭБУ автомобиля? С помощью функционала этого счетчика возможно узнать когда последний раз сбрасывали ошибки. Подавляющее большинство «специалистов» помогающих подобрать автомобиля в Москве — не в курсе существования этого функционала.

       


       
       

    • Чем выездная диагностика автомобиля перед покупкой лучше поездки к подъемнику?

    •  

      Во-первых мы можем полноценно проверить коробку передач автомобиля. Для этого понадобится 5-10 минут поездки в различных режимах на прогретой акпп и подключенный компьютер, если есть подозрения на износ. В сервисе коробку передач не проверяют в принципе (не проверяется в стационарном состоянии),
      Во-вторых проверить работоспособность топливного оборудования дизельного или бензинового двигателя в случае наличия непосредственного впрыска не возможно без движения автомобиля, а работа трансмиссии, степень износа подшипников карданов и суммарные люфты проверяются только по тест-драйву.
      В третьих такая проверка автомобиля перед покупкой занимает значительно меньше времени, в связи с отсутствием необходимости накручивать человеко-часы.
      Ну и наконец в случае нашей компании, мы не беремся проверять автомобили без глубокого знания их технической начинки.

     

    Все еще сомневаетесь? Позвоните и задайте интересующие Вас вопросы.

    В любом случае, каждая ситуация индивидуальна, и лучше обсудить конкретику или ответить на вопросы, которые мы могли упустить.
     
    8 (495) 142 64 56


    Читать далее »

    Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

    Принять