Диагностика авто перед покупкой — Что мы проверяем?
Двигатель автомобиля
(открыть)
Создание условий для выявления симптомов износа узлов. Оценка ресурса основных и второстепенных систем двигателя со знанием их номиналов и максимальной девиации.
Диагностика топливной системы. Оценка давления систем низкого и высокого давления. Выявление износа топливных форсунок по девиации впрыска в цилиндрах и по симптомам.
Оценка состояния цепей ГРМ по компьютерному алгоритму максимального отклонения углов распредвалов и симптомам растяжения цепей.
Оценка состояния муфт распредвалов по компьютерной диагностике и посторонним шумам при запуске.
Выявление симптомов попадания антифриза и большого количества масла (масложор) в камеры сгорания ДВС.
Видеоэндоскопия цилиндров после демонтажа свечей зажигания при необходимости. Оценка остаточного ресурса цилиндров. *Эндоскопия цилиндров не входит в базовую диагностику.
Поиск, установление причины и локализация посторонних шумов в разных температурных режимах ДВС.
Диагностика систем турбокомпрессоров: максимальный наддув, неисправность электронной и механической составляющих, течи масла и другое.
Оценка моторесурса двигателя в зависимости от модели.
Выявление причин вибраций и просадок оборотов двигателя. Диагностика опор ДВС
Поиск следов ремонтов двигателя: незаводские нанесение герметика и установка прокладок, ранняя потеря герметичности, следы демонтажа ДВС и другое.
Оценка состояния масла ДВС: определение подделок, наличия присадок и недавней промывки от нагара (сгоревшее масло). Поиск видеозондом следов нагара в трудносмываемых местах через заливную горловину ДВС.
Проверка истории доливок масла ДВС в блоке управления.
Выявление степени перегрева двигателя с помощью истории работы узлов двигателя (время эксплуатации при повышенной температуре), а также осмотра видеозондом элементов ГРМ.
Поиск скрытых продавцом течей и запотеваний, после замытия узлов ДВС или редкой эксплуатации.
Осмотр двигателя в труднодоступных местах подкапотного пространства видеоэндоскопом: поддон, стык ДВС/КПП, задняя часть ДВС и другое.
Оценка состояния отдельных элементов впуска, выхлопной трассы, системы зажигания и стехиометрии по актуальным показаниям датчиков в блоках электроники.
Детальная расшифровка кодов ошибок: чтение условий возникновения кодов: время, пробег, частота появления, показания датчиков, пройденное расстояние и время после последнего сброса ошибок и количество сбросов.
Диагностика катализаторов выхлопной трассы: разрушение и загрязнение. Проверка состояния гофр, банок глушителя и другое.
Оценка состояния EGR и сажевых фильтров. Степень загрязнения и необходимость в регенерации сажевого фильтра.
Диагностика приводных ремней, роликов и ремней ГРМ.
Осмотр радиаторов и интеркулеров на предмет нарушения герметичности и деформаций.
Проверка аккумуляторной батареи на просадки напряжения и состояния генератора.
Выявление вмешательства в программы работы ЭБУ ДВС (ECM), «чип-тюнинг.»
Следы
перегрева двигателя
Поиск следов перегрева
Поиск следов и симптомов перегрева двигателя и агрегатов трансмиссии видеоэндоскопом, стетоскопом и специальными тестами для выявления симптомов.
Поиск видеоэндоскопом через заливную горловину следов нагара (сгоревшее масло) в трудносмываемых местах. Выявление ранних промывок от нагара.
Тесты для выявления симптомов сильных перегревов ДВС: повреждения цилиндров, прогорание прокладок и маслосъемных колпачков, износ поршневых колец и др. Попадание антифриза и большого количества масла (масложор) в камеры сгорания.
Тесты в тест-драйве для выявления симптомов сильных перегревов АКПП: забитые гидроканалы и соленоиды гидроблока, перегрев гидротрансформатора, стирание фрикционных пар и другое.
Осмотр видеозондом комплектующих и корпусов агрегатов трансмиссии и ДВС на предмет течей в труднодоступных для замытия местах.
Поиск в подкапотном пространстве следов запекшегося антифриза.
Оценка эластичности работы ДВС по параметрам потоковых данных ЭБУ, прослушивание двигателя стетоскопом при необходимости.
Определение
Износа КПП
Диагностика автоматической, роботизированной и вариаторной КПП в момент движения при создании специальных условий для выявления симптомов износа.
Выявление пробуксовки фрикционных пар и износа элементов планетарного редуктора в тест-драйве и по актуальным показаниям блока управления.
Диагностика состояния гидроблока АКПП: выявление симптомов забитых соленоидов и гидроканалов, проверка времени открытия/закрытия соленоидов.
Проверка состояния гидротрансформатора, выявление эффекта “стиральной доски” в тест-драйве и компьютерная диагностика.
Осмотр комплектующих АКПП на предмет течей и запотеваний с помощью видеозонда.
Проверка истории работы АКПП: время эксплуатации при повышенной температуре, время работы в режиме “спорт”, включение аварийного режима.
Детальная расшифровка кодов ошибок, чтение условий возникновения кодов: время, пробег, частота появления, показания датчиков, пройденное расстояние и время после последнего сброса ошибок, а также количество сбросов.
Выявление симптомов износа системы сцепления в тест-драйве с помощью специальных тестов в разных температурных режимах и стилях эксплуатации.
Компьютерная диагностика и физические тесты компонентов мехатроника и тесты на состояние модуля сцепления.
Установление остаточного ресурса АКПП типа вариатор и его составляющих.
Компьютерная
диагностика
Детальная диагностика данных блоков электроники: сравнение актуальных данных с максимально допустимыми номиналами для точной оценки остаточного ресурса топливных форсунок, цепей ГРМ, турбокомпрессоров, комплектующих АКПП и другого.
Установление настоящего пробега по моточасам, средней скорости с начала эксплуатации и данным из истории эксплуатации.
Проверка истории доливок масла ДВС в блоке управления.
Выявление степени перегрева двигателя и АКПП с помощью их истории работы (время эксплуатации при повышенной температуре, время работы АКПП в режиме “спорт”, включение аварийных режимов).
Детальная расшифровка кодов ошибок. Чтение условий возникновения кодов: время, пробег, частота появления, показания датчиков, пройденное расстояние и время после последнего сброса ошибок, а также количество сбросов.
Проведение заводских тестов для диагностики герметичности и ресурса элементов пневматической, гидравлической и магнитной подвесок.
Осмотр
кузова
Проверка кузова это не только замер лакокрасочного покрытия автомобиля толщиномером.
Интерпретация показаний толщиномера:
— Ремонт после незначительных ДТП (царапины и сколы)
— Слабые ДТП (царапины и вмятины)
— Сильные ДТП с нарушением геометрии кузова (скрытая сварка, замена задних крыльев, А/B/С-стоек, крыши и другое).
Демонтаж и разбор элементов салона не требуется.
Осмотр видеозондом на предмет деформаций, замен и ремонтов усилительных элементов кузова (демонтаж бамперов не требуется).
Проверка истории работы блока подушек безопасности и показаний датчиков ударов в порогах и бамперах.
Проверка оригинальности элементов кузова по моточасам (фары/фонари, элементы SRS).
Поиск следов замены кузовных элементов.
Визуальный осмотр пиропатронов и подушек элементов системы безопасности SRS, по необходимости.
Система
Рулевого управления
Диагностика ГУР/ЭУР: визуальный осмотр, тест насоса ГУР/тандемного насоса, тест электромотора, осмотр контура гидравлической жидкости и проводки
Оценка износа насоса ГУР и рулевой рейки. Проверка максимального давления ГУР
Диагностика многоконтурных тандемных насосов (актуально для автомобилей с гидроподвеской или для автомобилей с системой подавления кренов).
Осмотр механической части рулевой системы, как визуально так и механически.
Диагностика ходовой части/подвески/трансмиссии
Диагностика узлов трансмиссии, а также элементов пневматических, гидравлических и магнитных подвесок автомобилей с выездом.
Диагностика редукторов и раздаточной коробки:
Проверка состояния карданных валов:
Диагностика ШРУС:
Диагностика простых амортизаторов, переменной жесткости, магнитной подвески и гидроподвески:
Полноценная диагностика пневмоподвески:
Оценка работы узлов гидроподвески (Active Body Control):
Диагностика активной системы стабилизации кузова (PDCC, ACS, Dynamic Response):
Проверка состояния рычагов:
Проверка остаточного ресурса тормозных дисков и колодок.
Проверка работы суппортов (заклинивание, перегрев).
Осмотр на предмет замены элементов подвески из-за ДТП.
Проверка состояния пружин подвески.
Проверка на угон
Проверка на предмет изменения/замены мест нанесения VIN-номера, опрос блоков электроники, проверка подлинности ПТС.
Экспертиза правильности метода нанесения VIN-номера в штатных местах. Проверка рамы на привареные/вдавленные металлические сегменты, в том числе видеоэндоскопом изнутри через технологические отверстия.
Установление подлинности ПТС: сверка всех символов, меток, голограмм, осмотр микротекстов и печатей, проверка светящихся нитей.
Поиск следов кустарных изменений VIN-номера, замены внутренних пластиковых панелей, сварки рамы или полированных швов.
Сравнение заявленного VIN-номера в блоках электроники и проверка его истории изменения.
Осмотр наклеек с годом производства на узлах и штатных маркировок. Проверка ультрафиолетом, если актуальна.
Проверка истории автомобиля
Проверка истории автомобиля
Проверка истории автомобиля по закрытым, открытым источникам, а также нашим базам (ранее проверенные автомобили).
Мы получаем данные о пробеге от дилеров (прохождение ТО и ремонтов), от страховых компаний (страховые случаи, оценки кузовных работ, тех. осмотры), из старых объявлений о продаже и от Carprice.
Паспортные данные владельцев, их номера телефонов, история задолженностей, данные ПТС и СТС, стоимость покупки автомобиля.
Сведения о времени владения автомобилем и перепродаж серыми и белыми автосалонами. Продажа из-за сильных ДТП, участие автомобиля в аукционе аварийных авто.
Данные о ДТП с фотографиями из баз данных ГИБДД (не только с 2015-го года). Сметы кузовных ремонтов от ОД или страховых компаний.
Проверка нахождения автомобиля в розыске.
Проверка имеющихся ограничений на регистрационные действия и залоговые обременения.
Проверка разрешений использования автомобиля в каршеринге или такси.
Рекомендации по обслуживанию и эксплуатации автомобиля
Рекомендации по обслуживанию и эксплуатации автомобиля
Консультация по обслуживанию автомобиля и решение спорных ситуаций в автосервисах.
Все наши клиенты имеют возможность бесплатной консультации по эксплуатации и обслуживанию своего автомобиля, поиску запчастей, а также при спорных ситуациях в сервисах.
Мы готовы помочь разрешить спорные ситуации в автосервисах в таких вопросах как:
Мы занимаемся только поиском и диагностикой автомобилей, поэтому мы не заинтересованы в преувеличении технических проблем и всегда готовы подсказать наименее затратный путь их решений.
Бесплатная помощь в приобретении запчастей по низким ценам. Помощь с подбором запчастей по каталогам ОД.
Компьютерная диагностика автомобиля с выездом при необходимости.
По старинке большинство автолюбителей до сих пор считает, что все осмотры необходимо производить на подъемнике, чтобы чумазые ремонтники с умным видом покрутили колеса, пристально посмотрели на поддон и шланги, подергали фомкой рычаги. В реальности такая проверка фактически ничего не дает из-за ее ограниченности и подходит только для бюджетных автомобилей.
Традиционно выездная диагностика автомобиля перед покупкой «на улице» в умах наших сограждан — это ерунда и не серьезно, но так ли важен подъемник как его малюют? Механизм созданный двигаться нужно проверять преимущественно в движении. Ни один подъемник не даст возможности проверить степень усталости АКПП или турбины. Топливное оборудование и системы наддува на большинстве моделей не дают максимальных показателей в «нейтрали» или «паркинге».
Вероятно не стоит объяснять, что пресловутые сервисы с подъемниками не занимаются разбором двигателя для тщательного визуального осмотра и даже эндоскопом никто не залезет в цилиндры, если не заплатить сверху. Поддон КПП никто не снимает и состояние трансмиссионной жидкости не проверит. Точно также дело обстоит с официальными дилерами, но несмотря на то что выездная диагностика автомобиля перед покупкой не предполагает разбора агрегатов на свежем воздухе, все же проведение тестов в динамике с подключенным компьютером дает больше чем рядовое вывешивание авто в сервисе, которому без разницы что смотреть.
Давайте разберемся в стереотипах и отделим отделим мух от котлет, чтобы понять реальные отличия диагностики перед покупкой в сервисе и с выездом на место осмотра.
Утверждение крайне неверное. Все дело в том, что подъемник позволяет проверить одни сравнительно дешевые расходные узлы автомобиля (амортизаторы, сайлентблоки и т.д.) и не позволяет проверить дорогостоящие узлы: двигатель, коробку передач, трансмиссию, топливное оборудование и турбины.
Разнообразные течи трубок и трансмиссии, а также деформации выхлопной трассы автомобиля или рычагов подвески можно элементарно осмотреть с помощью видео-зонда (эндоскопа) с HD камерой, которой можно влезть под защиту двигателя или акпп.
Конечно бывают моменты, когда невозможно тщательно осмотреть автомобиль снизу без поднятия из-за супер низкого клиренса и обилия защитных пыльников днища или в случае очень плотной компоновки, в таких случаях мы прибегаем к осмотру на подъемнике.
На самом деле нет никакой разницы на каком подъемнике проверять, официальном или нет. Разница с обычными сервисами минимальна.
По итогу изысканий официалов вы получите результаты проверки подвески, заряда аккумулятора и может быть распечатку кодов неисправностей, не говоря уже о том что коды ошибок можно просто очистить незадолго до поездки к ОД. Помимо этого вы потеряете 3-4 часа с учетом долгой технической мойки.
Нужно понимать, что отсутствие кодов неисправностей отнюдь не означает отсутствие неисправностей. Большинство проблем автомобиля в зачаточном или среднем состоянии возможно выявить только по продолжительному тест-драйву и изучению таблицы потоковых данных различных ЭБУ автомобиля.
В интернете миллионы отзывов автовладельцев обслуживающих свои автомобили у официальных дилеров и практически все отзывы говорят примерно об одном — дилеры не умеют ничего ремонтировать/диагностировать, только производить крупноузловые замены, чаще всего хорошее на новое.
Хотя бы на основании этого не стоит слепо верить красивой вывеске.
Это древнее и глубокое заблуждение. По условиям предоставления услуг ОД не дают никаких гарантий в принципе. Даже на новые автомобили гарантию обеспечивает представительство бренда, а не дилеры. Единственная возможная гарантия на автомобиль с пробегом от официального дилера возможна на основании закона о защите прав потребителей и не на основании результатов диагностики автомобиля, а на основании факта приобретения авто у юр. лица подконтрольного ОД.
Знаете ли вы, что в большинстве автомобилей существует счетчик пройденной дистанции с момент последнего вмешательство в ЭБУ автомобиля? С помощью функционала этого счетчика возможно узнать когда последний раз сбрасывали ошибки. Подавляющее большинство «специалистов» помогающих подобрать автомобиля в Москве — не в курсе существования этого функционала.
Во-первых мы можем полноценно проверить коробку передач автомобиля. Для этого понадобится 5-10 минут поездки в различных режимах на прогретой акпп и подключенный компьютер, если есть подозрения на износ. В сервисе коробку передач не проверяют в принципе (не проверяется в стационарном состоянии),
Во-вторых проверить работоспособность топливного оборудования дизельного или бензинового двигателя в случае наличия непосредственного впрыска не возможно без движения автомобиля, а работа трансмиссии, степень износа подшипников карданов и суммарные люфты проверяются только по тест-драйву.
В третьих такая проверка автомобиля перед покупкой занимает значительно меньше времени, в связи с отсутствием необходимости накручивать человеко-часы.
Ну и наконец в случае нашей компании, мы не беремся проверять автомобили без глубокого знания их технической начинки.
В любом случае, каждая ситуация индивидуальна, и лучше обсудить конкретику или ответить на вопросы, которые мы могли упустить.
8 (495) 142 64 56