Диагностика авто перед покупкой — Что мы проверяем?

Проверка перед покупкой от Лаборатории Диагностики


Двигатель автомобиля
(подробнее)

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ

Оценка отклонений основных и второстепенных систем со знанием их номиналов, максимальной девиации и симптомов износа:

Диагностика топливной системы. Оценка давления систем низкого и высокого давления. Выявление износа топливных форсунок по девиации впрыска в цилиндрах и его симптомам.
Оценка состояния цепей ГРМ по компьютерному алгоритму максимального отклонения углов распредвалов и симптомам растяжения цепей.
Оценка состояния муфт распредвалов по компьютерной диагностике и посторонним шумам.
Выявление симптомов попадания антифриза и большого количества масла (масложор) в камеры сгорания ДВС.
Видеоэндоскопия цилиндров после демонтажа свечей зажигания при необходимости.
Поиск, установление причины и локализация посторонних шумов в разных температурных режимах ДВС.
Диагностика систем турбокомпрессоров: максимальный наддув, неисправность электронной и механической составляющих, течи масла и другое.
Оценка моторесурса двигателя в зависимости от модели.
Выявление причин вибраций и просадок оборотов двигателя.
Поиск следов ремонтов двигателя: незаводские нанесение герметика и установка прокладок, ранняя потеря герметичности, следы демонтажа ДВС и другое.
Оценка состояния масла ДВС: определение подделок, наличия присадок и недавней промывки от нагара (сгоревшее масло). Поиск видеозондом следов нагара в трудносмываемых местах через заливную горловину ДВС.
Проверка истории доливок масла ДВС в блоке управления.
Выявление степени перегрева двигателя с помощью истории работы узлов двигателя (время эксплуатации при повышенной температуре), а также осмотра видеозондом элементов ГРМ.
Поиск скрытых продавцом течей и запотеваний, после замытия узлов ДВС или редкой эксплуатации.
Осмотр двигателя в труднодоступных местах подкапотного пространства видеоэндоскопом: поддон, стык ДВС/КПП, задняя часть ДВС и другое.
Оценка состояния отдельных элементов впуска, выхлопной трассы, системы зажигания и стехиометрии по актуальным показаниям датчиков в блоках электроники.
Детальная расшифровка кодов ошибок: чтение условий возникновения кодов: время, пробег, частота появления, показания датчиков, пройденное расстояние и время после последнего сброса ошибок и количество сбросов.
Диагностика катализаторов выхлопной трассы: разрушение и загрязнение. Проверка состояния гофр, банок глушителя и другое.
Оценка состояния EGR и сажевых фильтров. Степень загрязнения и необходимость в регенерации сажевого фильтра.
Диагностика приводных ремней, роликов и ремней ГРМ.
Осмотр радиаторов и интеркулеров.
Проверка аккумуляторной батареи на просадки напряжения и состояния генератора.
Выявление вмешательства в программы работы ЭБУ ДВС (ECM), «чип-тюнинг.»


Следы
перегрева двигателя

Поиск следов перегрева

Следы перегрева могут быть условно разделены на явные и неявные.

Осмотр подкапотного пространства на предмет следов запекшегося антифриза.
Осмотр распредвалов на предмет признаков перегрева масла или деформации. Обычно выполняется эндоскопом через маслозаливную горловину.
Оценка эластичности работы двс по параметрам потоковых данных ЭБУ, прослушивание двигателя стетоскопом при необходимости.
Осмотр корпуса агрегатов трансмиссии на характерные признаки перегрева.


Определение
Износа КПП

Выездная диагностика коробки передач.

Диагностика автоматической, роботизированной и вариаторной КПП в момент движения при создании специальных условий для выявления симптомов износа.

Выявление пробуксовки фрикционных пар и износа элементов планетарного редуктора в тест-драйве и по актуальным показаниям блока управления.
Диагностика состояния гидроблока АКПП: выявление симптомов забитых соленоидов и гидроканалов, проверка времени открытия/закрытия соленоидов.
Проверка состояния гидротрансформатора, выявление эффекта “стиральной доски” в тест-драйве и компьютерная диагностика.
Осмотр комплектующих АКПП на предмет течей и запотеваний с помощью видеозонда (подъемник почти никогда не нужен).
Проверка истории работы АКПП: время эксплуатации при повышенной температуре, время работы в режиме “спорт”, включение аварийного режима.
Детальная расшифровка кодов ошибок, чтение условий возникновения кодов: время, пробег, частота появления, показания датчиков, пройденное расстояние и время после последнего сброса ошибок, а также количество сбросов.
Выявление симптомов износа системы сцепления в тест-драйве с помощью специальных тестов в разных температурных режимах и стилях эксплуатации.
Компьютерная диагностика и физические тесты компонентов мехатроника и тесты на состояние модуля сцепления.
Установление остаточного ресурса АКПП типа вариатор и его составляющих.


Компьютерная
диагностика

Выездная компьютерная диагностика автомобиля

Опрос показаний и ошибок всех блоков ЭБУ автомобиля по дилерскому(заводскому) протоколу

Считывание ошибок всех электронных и механических систем. Запрос давности сброса ошибок
Контрольная сверка значений параметров работы агрегатов автомобиля в таблице потоковых данных (data stream).
Заводской тест пневмоподвески на герметичность.
Поиск истории срабатывания подушек безопасности SRS, в том числе в необнуляемой памяти.
Определение реального пробега автомобиля, а также ресурс в моточасах.


Осмотр
кузова

Оценка состояния кузова автомобиля с выездом

Проверка кузова это не только замер лакокрасочного покрытия автомобиля толщиномером.

Интерпретация показаний толщиномера: ремонт после незначительных ДТП (царапины и сколы), слабых ДТП (царапины и вмятины) и сильных ДТП с нарушением геометрии кузова (скрытая сварка, замена крыльев, А/Б/С-стоек, крыши и другое). Демонтаж и разбор элементов салона не требуется.
Осмотр видеозондом на предмет деформаций, замен и ремонтов усилительных элементов кузова (демонтаж бамперов не требуется).
Проверка истории работы блока подушек безопасности и показаний датчиков ударов в порогах и бамперах.
Проверка оригинальности элементов кузова по моточасам (фары/фонари, элементы SRS).
Поиск следов замены кузовных элементов.
Визуальный осмотр пиропатронов и подушек элементов системы безопасности SRS, по необходимости.


Система
Рулевого управления

Диагностика рулевой системы

Диагностика ГУР/ЭУР: визуальный осмотр, тест насоса ГУР/тандемного насоса, тест электромотора, осмотр контура гидравлической жидкости и проводки

Оценка износа насоса ГУР и рулевой рейки.
Диагностика многоконтурных тандемных насосов (актуально для автомобилей с гидроподвеской или для автомобилей с системой подавления кренов).
Осмотр механической части рулевой системы, как визуально так и механически.


Диагностика ходовой части/подвески/трансмиссии

Выездная диагностика ходовой части/подвески/трансмиссии

Диагностика трансмиссии и шасси автомобиля с выездом: проверка редукторов, раздатки, состояния карданов, амортизаторов, рычагов и даже полноценная проверка пневмо/гидроподвески.

Диагностика компрессора пневмоподвески, блока клапанов, оценка износа пневмоподушек.
Анализ работоспособности внутренних механизмов раздатки и редукторов, обнаружение течей, люфта карданов или подвесных подшипников.
Оценка состояния амортизаторов, тормозных дисков, рычагов и пружин.


Проверка на угон

Проверка на угон

Проверка на угон: поиск следов кустарных изменений вин номера, замены внутренних пластиковых панелей, сварки рамы или полированных швов.

Экспертиза правильности метода нанесения вин номера в штатные места.
Следы сварки или полированных швов.
Поиск признаков о переделке автомобиля на элементах салона.
Проверка рамы на привареные/вдавленные металлические сегменты, в том числе эндоскопом изнутри через технологические отверстия.


Проверка истории автомобиля

Проверка истории автомобиля

История автомобиля.

Записи дилеров о регулярных ТО.
Анализ памяти автомобиля о записях регулярных обслуживаний.
Реестр зарегистрированных ДТП с фотографиями повреждений.
Обзвон предыдущих владельцев для получения информации о ремонтах и обслуживании.
Проверка автомобиля на залог, ограничения на регистрационные действия.


Рекомендации по обслуживанию и эксплуатации автомобиля

Рекомендации по обслуживанию и эксплуатации автомобиля

Мы не только оказываем помощь в приобретении автомобилей и выездной проверки, а также помощью в определении технических неисправностей с выездом к клиенту.

Мы не заинтересованы в преувеличении технических проблем, поэтому мы всегда готовы подсказать наименее затратный путь решений технических проблем
Компьютерная диагностика автомобиля с выездом при необходимости.
Помощь в приобретении запчастей по низким ценам. Помощь с подбором запчастей по каталогам ОД.



Заказать полноценную диагностику или подбор под ключ

Интересно знать — факты о диагностике с выездом

Чем выездная диагностика автомобиля в Москве лучше диагностики в сервисе?

 

По старинке большинство автолюбителей до сих пор считает, что все осмотры необходимо производить на подъемнике, чтобы чумазые ремонтники с умным видом покрутили колеса, пристально посмотрели на поддон и шланги, подергали фомкой рычаги. В реальности такая проверка фактически ничего не дает из-за ее ограниченности и подходит только для бюджетных автомобилей.
Традиционно выездная диагностика автомобиля перед покупкой «на улице» в умах наших сограждан — это ерунда и не серьезно, но так ли важен подъемник как его малюют? Механизм созданный двигаться нужно проверять преимущественно в движении. Ни один подъемник не даст возможности проверить степень усталости АКПП или турбины. Топливное оборудование и системы наддува на большинстве моделей не дают максимальных показателей в «нейтрали» или «паркинге».
 
Вероятно не стоит объяснять, что пресловутые сервисы с подъемниками не занимаются разбором двигателя для тщательного визуального осмотра и даже эндоскопом никто не залезет в цилиндры, если не заплатить сверху. Поддон КПП никто не снимает и состояние трансмиссионной жидкости не проверит. Точно также дело обстоит с официальными дилерами, но несмотря на то что выездная диагностика автомобиля перед покупкой не предполагает разбора агрегатов на свежем воздухе, все же проведение тестов в динамике с подключенным компьютером дает больше чем рядовое вывешивание авто в сервисе, которому без разницы что смотреть.
Давайте разберемся в стереотипах и отделим отделим мух от котлет, чтобы понять реальные отличия диагностики перед покупкой в сервисе и с выездом на место осмотра.

 

  • «Выездная проверка автомобиля перед покупкой на улице — не серьезно, нужен подъемник.»

  •  

    Утверждение крайне неверное. Все дело в том, что подъемник позволяет проверить одни сравнительно дешевые расходные узлы автомобиля (амортизаторы, сайлентблоки и т.д.) и не позволяет проверить дорогостоящие узлы: двигатель, коробку передач, трансмиссию, топливное оборудование и турбины.
     
    Разнообразные течи трубок и трансмиссии, а также деформации выхлопной трассы автомобиля или рычагов подвески можно элементарно осмотреть с помощью видео-зонда (эндоскопа) с HD камерой, которой можно влезть под защиту двигателя или акпп.
    Конечно бывают моменты, когда невозможно тщательно осмотреть автомобиль снизу без поднятия из-за супер низкого клиренса и обилия защитных пыльников днища или в случае очень плотной компоновки, в таких случаях мы прибегаем к осмотру на подъемнике.

     

  • «Лучше проверить автомобиль перед покупкой у официального дилера, там проверяют тщательней.»

  •  

    На самом деле нет никакой разницы на каком подъемнике проверять, официальном или нет. Разница с обычными сервисами минимальна.
    По итогу изысканий официалов вы получите результаты проверки подвески, заряда аккумулятора и может быть распечатку кодов неисправностей, не говоря уже о том что коды ошибок можно просто очистить незадолго до поездки к ОД. Помимо этого вы потеряете 3-4 часа с учетом долгой технической мойки.
     


     

    Нужно понимать, что отсутствие кодов неисправностей отнюдь не означает отсутствие неисправностей. Большинство проблем автомобиля в зачаточном или среднем состоянии возможно выявить только по продолжительному тест-драйву и изучению таблицы потоковых данных различных ЭБУ автомобиля.

     


     

    В интернете миллионы отзывов автовладельцев обслуживающих свои автомобили у официальных дилеров и практически все отзывы говорят примерно об одном — дилеры не умеют ничего ремонтировать/диагностировать, только производить крупноузловые замены, чаще всего хорошее на новое.
    Хотя бы на основании этого не стоит слепо верить красивой вывеске.

     

  • «Официальные дилеры дают гарантию за свою диагностику.»

  •  

    Это древнее и глубокое заблуждение. По условиям предоставления услуг ОД не дают никаких гарантий в принципе. Даже на новые автомобили гарантию обеспечивает представительство бренда, а не дилеры. Единственная возможная гарантия на автомобиль с пробегом от официального дилера возможна на основании закона о защите прав потребителей и не на основании результатов диагностики автомобиля, а на основании факта приобретения авто у юр. лица подконтрольного ОД.

     


     

    Знаете ли вы, что в большинстве автомобилей существует счетчик пройденной дистанции с момент последнего вмешательство в ЭБУ автомобиля? С помощью функционала этого счетчика возможно узнать когда последний раз сбрасывали ошибки. Подавляющее большинство «специалистов» помогающих подобрать автомобиля в Москве — не в курсе существования этого функционала.

     


     
     

  • Чем выездная диагностика автомобиля перед покупкой лучше поездки к подъемнику?

  •  

    Во-первых мы можем полноценно проверить коробку передач автомобиля. Для этого понадобится 5-10 минут поездки в различных режимах на прогретой акпп и подключенный компьютер, если есть подозрения на износ. В сервисе коробку передач не проверяют в принципе (не проверяется в стационарном состоянии),
    Во-вторых проверить работоспособность топливного оборудования дизельного или бензинового двигателя в случае наличия непосредственного впрыска не возможно без движения автомобиля, а работа трансмиссии, степень износа подшипников карданов и суммарные люфты проверяются только по тест-драйву.
    В третьих такая проверка автомобиля перед покупкой занимает значительно меньше времени, в связи с отсутствием необходимости накручивать человеко-часы.
    Ну и наконец в случае нашей компании, мы не беремся проверять автомобили без глубокого знания их технической начинки.

 

Все еще сомневаетесь? Позвоните и задайте интересующие Вас вопросы.

В любом случае, каждая ситуация индивидуальна, и лучше обсудить конкретику или ответить на вопросы, которые мы могли упустить.
 
8 (495) 142 64 56


Читать далее »