• ГЛАВНАЯ
  • ПОДБОР АВТО
  • Мерседес S400/S450 — все о проблемах и надежности 3.0 M276 W222

Мерседес S400/S450 — все о проблемах и надежности 3.0 M276 W222

Двигатель M276 DE LA 30, который обладал модификациями в 333 л.с. и 367 л.с. незаслуженно считается ненадежным вопреки статистике и по сей день остается самым недооцененным мотором как в плане мощности, так и в плане ресурсности. Просто люди привыкли, что надежный только дизель, а остальное все не очень. Однако в случае S400 в сравнении с S350d все довольно паритетное в долгосрочной перспективе, а в паре S450 и S400d надежность уже фактически на стороне бензинового.

Как купить бензиновый Mercedes W222 S400 , чтобы не заниматься ремонтом ГРМ сразу после покупки и как вообще выбирать машину, которую часто эксплуатируют водители не выключая мотор? Об этом и многом другом в этой статье о проблемах Mercedes W222/C222(217)

НАВИГАЦИЯ ПО СТАТЬЕ

проблемы Мерседес S400 автоподбор

Проблемы Mercedes S400 (2013-2017) 333 сил и S450 (2017+) 367 сил — Стоит ли покупать?

Одна из самых недооцененных модификаций еще со времен S350 w221 с мотором 3.5 литра 306 сил. Основные стереотипы и одновременно причины непопулярности этого двигателя — “такой тяжелой машине мало этого мотора” и “5и литровые V8 более надежные”. Мы не знаем где люди слышат эти клише, но наши клиенты регулярно нам их повторяют.

Во-первых, этого мотора (даже атмосферного) вполне хватает для комфортной езды, если S-klasse нужен для стартов со светофора или соревновательной активности, то конечно лучше выбирать из S500/S63.

S400 W222 проблемы надежность подбор авто

Во-вторых, V8 отнюдь не более надежные двигатели чем V6. Этот стереотип тянется еще со времен дорестайловых М272 и М273 двигателей, где V8 5.5 388 сильный был действительно выносливее чем его собрат V6 3.5 272 сил, но ситуация кардинально поменялась с выходом моторов 3.5 M276 и 4.7 M278. В самом начале битурбовая восьмерка ломалась по причинам и без причин, а вот 306 сильная атмосферная шестерка обладающая чугунными гильзами с завода не имела серьезных распространенных проблем кроме недостатков натяжителей цепи.

Вернемся из экскурса в историю обратно к W222. На S400 не устанавливался атмосферный М276 объемом 3.5 кроме версии S400 Hybrid. Вместо него на S400 стояла другая версия этого мотора — 333 сильный 3.0 литра битурбо V6 на дорестайле и такой же 367 сил на рестайле. Рестайловый и дорестайловый мотор очень слабо отличаются друг от друга, так же как и от 43 AMG версии.

Задиры цилиндров Mercedes S400 — реальность или миф?

S400/S450 333/367 сил, в отличии от своего атмосферного брата не имеет чугунных гильз, и поскольку блок цилиндров алюминиевый, для двигателя с наддувом используется покрытие Nanoslide — это дуговое напыление высокоуглеродистого сплава железа или по-простому чугуна. Напыление сплава это не гильзы, однако М276 не такой горячий как его V8 большой брат, поэтому задранных турбо M276ых мы пока не видели. Максимальные повреждения стенок цилиндров на этом моторе которые мы наблюдали — локальные царапины. Делать эндоскопию цилиндров двигателя Мерседес на S400, S450 и 43 AMG есть смысл только если есть подозрения на перегрев мотора и/или есть другие сопутствующие нарекания. Кроме того, эндоскопию все же стоит делать если пробег мотора уже более 200 тыс.

сколько ходит S400 222 mercedes

Что с надежностью у 3.0 Mercedes S400? Та статистика, что есть у нас, говорит о том, что задиров бояться при небольших пробегах нет смысла, а вот к пробегам 250-300 они вполне могут появиться, но это совсем не обязательно. Почему появляются задиры и как их избежать мы уже писали тут. Если говорить о нашей статистике, то мы неоднократно смотрели эндоскопом такие моторы с большим пробегом и ни разу не видели серьезных повреждений, поэтому можно смело сказать, что мотор не подвержен серьезным повреждениям в рамках разумной эксплуатации.

Ужасные проблемные турбины S400

Почему-то в России все очень боятся турбин, а если их еще и две, то тем более. У 3.0 битурбо V6 мотора нет проблем с турбинами. Вернее они могут быть, т.к. сломать можно все что угодно. Ресурс штатных турбин ~200 тысяч километров, а вот если по каким то причинам вам придется их поменять — покупать новые может выйти дороже чем на V8 мотор, т.к. они практически отсутствуют в наличии где-либо, из-за невостребованности. Картриджи и рем фонд под эти турбины в большинстве сервисов никогда не видели.

223 мерседес надежность

Несмотря на все это мы очень редко встречаем проблемные турбины на S400 и прочих Мерседесах с этим мотором, в том числе на GLE 43 AMG Coupe, на которых по идее эти моторы должны укладывать. Но фактически этого не происходит, напротив, даже несмотря на очевидную агрессивную эксплуатацию, даже при значительно изношенных звездах очень редко можно найти течи турбин или следы утечки масла из интеркулера, не говоря уже о звоне крыльчатки турбин или подобного.

Единственная проблема, которая действительно часто встречается на 400ых моторах в возрасте это дребезг при сбросе оборотов, который есть ни что иное как разваливающийся механизм управления турбиной. Меняется целиком механизм с заслонкой. Кстати этот звук очень часто путают с износом гофр выхлопа, правда у М276 нет никаких гофр выхлопа, поэтому они не могут издавать этого звука.

Износ звезд распредвалов, как выявить и какой у них реальный ресурс?

Также как и у атмосферника, у турбо шестерки S400 W222 могут износиться муфты распредвалов или звезды распредвалов (разные названия одного и того же). Обычно изнашиваются муфты впуска, но как и в случае с S500 М278, узнать доподлинно о количестве деталей под замену можно только после вскрытия. Перед покупкой важно определить есть ли износ в принципе — для этого нужно контрольно несколько раз запускать холодный и горячий двигатель. Неисправные звезды издают кратковременный стучащий звук или если неисправны (съедены зубья) нижних муфт, то стук может проявляться постоянно, при работе прогретого двигателя. Для определения износа механизма управления грм мы используем набор тестов при запуске и на оборотах. В крайних случаях износа при нагрузке двс будет перескок цепи.

Самый частый вопрос который нам задают — «если у всех эти проблемы со звездами и они дорого стоят, не проще ли найти дизель?». Может показаться, что дизель найти проще, но у дизелей в среднем значительно больше пробеги в одинаковом ценовом диапазоне и хуже комплектации. Кроме того, не всем нравятся дизельные моторы. Помимо всего прочего есть еще S Coupe C217, для которого 400ый мотор наиболее оптимален.

Если брать нашу статистику по осмотрам 400ых моторов, то проблемы со звездами на 2021 год есть у 5 из 10 автомобилей. Это может показаться довольно удручающим, но в реальности же критические проблемы только у 1-2 машин из 10, т.е. остальные машины имеют неисправности но дальнейшая эксплуатация возможна. Поэтому, забегая вперед, ответим на вопрос «можно ли найти без стука звезд» — можно.

подбор авто мерседес 222 S400 S450

Как это так, неисправность звезд есть, вроде где-то выше вы писали про возможность перескока цепи, и вдруг можно еще ездить с неисправностью — не понятно. У данной проблемы есть много степеней градации, например когда стук от звезд непродолжительный и появляется исключительно на холодном моторе, при этом в xentry connect значения углов распредвалов с минимальной разницей — износ не особо существенный и можно поездить еще 30-50 тыс или 1-2 года, хотя смотря кто как и сколько ездит. В случае, когда стук звезд громкий и проявляется на каждом запуске с простоем — менять нужно уже вчера. В большинстве сервисов вам повторят только заученную мантру, что для проверки звезд нужно снимать крышку грм и смотреть износ визуально, но до разбора можно очень неплохо оценить остаточный износ, если будут все условия для проверки (холодный старт, горячие старты сразу/после простоя).

/ Важно! /
Необходимо понимать, что проблемы со звездами ОЧЕНЬ редко проверяются через считывание ошибок, т.к. как правило эти ошибки появляются практически в самой терминальной стадии износа звезд и цепи.

Помимо проблем со звездами иногда эти моторы страдают смещением импульсных позиционных дисков, которых срывает с их запрессованного места ударными нагрузками при частой агрессивной езде и перегревах. Эту проблему можно проверить только через ошибки или их отсутствие или разбором мотора, что естественно никто не разрешит до покупки. Решение проблемы не обязательно замена распредвала целиком, есть сервисы которые приваривают диски на место за очень бюджетные деньги. Сама по себе проблема довольно нераспространенная и сильно переживать по этому поводу не стоит.

Ресурс цепи ГРМ М276 и ресурс мотора в целом

Что касается ресурса цепи ГРМ у двигателя М276 (3.5 и 3.0), то нет никаких оснований полагать, что ее ресурс 100 тысяч или меньше. Напротив, чаще всего критический выход натяжителя цепи наблюдается к 200 тысячам и позднее. Бывают и исключения в виде преждевременного износа, но как правило проблемы не из-за плохого мотора, а из-за скрученного пробега или редких замен масла/перегрева/низкокачественного топлива. Звучит как-то шаблонно? Но это действительно так, масло вырабатывает свой ресурс не от пройденных километров, а от температурного режима двигателя и моточасов, которые проработал двигатель. Машине глубоко без разницы сколько при этом она проехала, важно как.

Ресурс двигателя М276 S400 по современным меркам довольно большой. По статистике диагностики этих моторов на w221 (s350) и w166 (GL400/GLS400) можно сказать что средний ресурс это 300-350 тысяч, т.е. на полторы-две замены цепи ГРМ. Максимальный пробег, который нам встречался — E350 W212 — 390 тыс километров (на приборке 170 тыс), мотор требовал кап. ремонта.

проблемы S450 рестайл 222 мерседес

Из минорных проблем, которые можно часто встретить на больших пробега — повреждение проводки клапана на масляном насосе. Эта ситуация очень часто приводит к панике продавцов, т.к. формулировка ошибки связана чуть ли не с масляным голоданием (датчик давления масла электрическая неисправность низкое давление итд). Фактически проблема решается заменой проводки в поддоне двигателя. Ну и конечно да, придется сливать масло.

Если говорить о сравнении надежности двигателей из линейки w222 до рестайлинга 2017 года, то худший рейтинг присуждается мотору S500 M278 V8. Автомобили с этим двигателем стоит покупать только в случае если у Вас все в порядке с деньгами, даже если он будет исправный на момент покупки, если не обращать повышенное внимание к эксплуатации и обслуживанию — двигатель может попроситься в ремонт.

Рейтинг надежности моторов S klasse W222

За двигателем V8 в рейтинге идет дизельный V6 OM642. Несмотря на общую тенденцию к большому ресурсу у дизельных двигателей в принципе, Мерседесовские дизели достаточно капризные по сравнению с дизелями BMW/VAG группы. Это в первую очередь относится к топливной системе.

Ну и наконец наверху нашего субъективного рейтинга надежности моторов идет М276. Он обладает наименьшим количеством потенциальных проблем, менее теплонагружен и меньше нагружает трансмиссию (т.е. проблемы с акпп в связке с этим мотором гораздо реже).

Какой двигатель Мерседес w222 надежнее? Тот, который достанется вам в лучшем состоянии. Какой надежнее статистически? M276 3.0 с небольшим отрывом опережает дизельный OM642 3.0. Какой двигатель лучше? Тот который подходит вам под ваш стиль вождения и задачи.

Примеры из наших подборов авто

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто.
Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.
Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента
в Москве

ПОДРОБНЕЕ О НАС
подбор мерседес 43 AMG m276 проблемы автоподбор

Локальный перегрев двигателя Мерседес как причина задиров и прочего износа

Очень часто в наших статьях мелькает формулировка “перегрев” или “локальный перегрев”. Многие могут возразить, что у них двигатель не перегревался, т.к. стрелка температуры охлаждающей жидкости не двигалась итд. Однако, мало кто знает, что показания стрелки ОЖ “задемпфированы”, т.е. когда стрелка входит в позицию рабочего режима, она перестает реагировать на колебания, пока они не превышают некоторую дельту.

В реальности при показаниях стрелки в 90 градусов на приборной панели, температура ОЖ может быть 100 и более (в зависимости от автомобиля и настроек “демпфирования”), это сделано в основном чтобы конечный пользователь автомобиля не пугался, т.к. колебания температуры — естественный процесс.

автоподбор S coupe купе мерседес 222

Итак, мы разобрались в том, что стрелка температуры ОЖ не самый точный инструмент. Второй важный момент в теме перегревов и локальных перегревов (из-за которых в основном и задирает двигатели) в следующем: “Температура ОЖ не есть температура блока цилиндров”. В разных двигателях расположение термостата разное, но практически нигде он не расположен в развале блока цилиндров.

Процессы теплопроводности таковы, что существует тепловой градиент, т.е. температура в блоке цилиндров неравномерная, поэтому в момент когда стрелка чуть-чуть дернулась на приборке, в блоке цилиндров температура может быть 120-130 градусов. Для алюсиловых или плохо гильзованных двигателей это означает чаще всего одно — уход тепловых зазоров юбок поршней и задиры.

Локальный перегрев двигателя ведет не только к увеличению вероятности задиров, но и к угару масла, закоксовке и даже к детонации смеси. Мойте радиаторы с демонтажом — это очень недооцененная мера по обслуживанию автомобилей.

автоподбор мерседес в москве
Компания «Лаборатория Диагностики @vd-lab» занимается
профессиональным подбором и диагностикой Mercedes
дизельных и бензиновых версий всех годов выпуска.
Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто.
Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.
Лаборатория Диагностики -
Подбор автомобилей
премиум сегмента
в Москве
ПОДРОБНЕЕ О НАС
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ

    Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
    перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?
    Услуга подбора от нашей компании это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером, мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

    Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
    - Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
    - После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

    ПОДРОБНЕЕ

    Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
    - Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
    - Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
    - Следы супер агрессивной эксплуатации.

    ПОДРОБНЕЕ

    Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
    - Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
    - Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
    - Множество дефектов.

    ПОДРОБНЕЕ

    Примеры из практики автоподбора

    Mercedes-Benz S350 CDI 2015
    • Этот авто отличный пример для того чтобы развеять общее неверное мнение о том, что если владелец юрлицо, то в машину по-любому вливали несметное количество денег и там точно все исправно.
    • В целом к технике этой машины действительно сильно привязаться не получилось. Да, есть коррекции по форсункам из-за забитых сопел-распылителей, но в целом уровень коррекций низкий. Да, есть течь по контуру поддона акпп, но скорее всего проблема решится заменой поддона и можно будет забыть об этом.
    • Однако, состояние многих вещей несмотря на смешной для дизеля пробег просто говорит о том, что с машиной старались НИЧЕГО не делать, потому что она же ездит, тогда зачем что-то делать.
    • Одна из передних пневмостоек с утечкой, замена обойдется в 120-150 тысяч. Компрессор пневмоподвески блокируется при принудительных тестах, скорее всего сгнил штуцер на ресивере. Сильно бьют тормозные диски и есть следы удара спереди после которого судя по всему фары поставили с разборки или отремонтировали старые.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Mercedes-Benz S350d 2018
    • Рестайловый Mercedes S350d Om656 по программе Mercedes Certified. Иными словами Официалы Мерседес Авилон считают, что авто идеальный и покупайте не думайте ни о чем.
    • И действительно, нет окрасов, нет существенных ошибок, даже подвеска почти без трещин. Машина почти не ездила!
    • Правда при просмотре журнала PTCU Оказалось что мотор жрал масло - было как минимум 25 отдельных событий по низкому уровню масла.
    • Уже при обнаружении подозрений на масложор этого 2.9 дизеля специалист нашел следы демонтажа двигателя. Двигатель снимали для ремонта, и следы снятия крышки грм, поддона двигателя и подушек двс об этом свидетельствуют. Как оказалось мотор ремонтировали официалы 5 месяцев и владелец сразу же сдал им машину на выкуп без трейд-ин, т.е. слил. Вот такой Certified бывает.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Mercedes-benz S350d 2018
    • В данном случае наверно можно было бы поставить ярлык "рекомендовано", но было много всяких мелких "но".
    • Данный авто в целом не имеет ни одной критичной проблемы и все что у него есть можно оставить как есть на пару лет.
    • Проблема в том, что несмотря на двухчасовой осмотр осталось много недосказанностей. Продавец сбросил ошибки перед осмотром. Есть запотевания прокладок топливных форсунок и предположительно следы разбора рампы. Есть повышенные коррекции для недолива в 1-м и 6-м цилиндрах. Незначительные коррекции для перелива во 2-м, 4-м и 5-м цилиндрах.
    • Помимо найденных недостатков, продавец несмотря на договоренность о том, что двигатель он не будет запускать, зачем то его завел и прогрел, потом оставил остывать за час до приезда. Это все при том, что машина не эксплуатируется.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Mercedes-Benz S350d 2018
    • Нас часто осуждают, за то что мы не любим перекупов и даже не хотим к ним ездить. Но вот давайте разберемся в этом великолепном примере, который показывает насколько им плевать на покупателя, даже если они пытаются быть честными.
    • В данном салоне, который позиционирует себя как честный обнаружилось, что продажа этого авто проводится не от салона, а от физлица, который очевидно один из менеджеров автосалона. Ну и бог с ним, лишь бы машина была хорошая подумаете вы.
    • Однако не так все просто, потому что последний владелец физлицо продал этот авто официальному дилеру в Санкт-Петербурге. У официалов в Питере этот авто выкупили перекупы юрлицо и продали менеджеру этого автосалона. А теперь представьте, чтобы поставить сие транспортное средство на учет, вам понадобятся все договора начиная от продажи первого владельца дилеру в Питере. На прямой вопрос "есть ли вся цепочка договоров" специалисту конечно кивнули головой, но судя по тому что клиент ее не купил, вероятно цепочки все же не оказалось.
    • В данном случае был еще один нюанс, машина стоит в "шоуруме" и ее нельзя заводить и прогреть, соотв. нельзя сделать полноценные тесты. Также нет никакого тестдрайва. Т.е. проверить фактически ничего кроме кузова нельзя. И если в случае с каким-нибудь официальным дилером после покупки такого авто у вас было бы 14 дней на полный возврат или предъявление претензий, то здесь покупка от физлица и гудбай.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Mercedes-Benz S500 2013
    • Еще один камень в огород Официальных дилеров. Мало того, что машина подпадает в подозрение на переделку после угона, так еще и куча проблем по технике.
    • В данном случае возможна была попытка скрыть износ цепей/звезд ГРМ, т.к. несмотря на договоренность - кто-то заводил мотор. Правда это не помогло, даже после кратковременного простоя появился громкий грохот звезд, а по алгоритму оценки цепи через Xentry connect - цепь закончилась.
    • Помимо технике машина судя по всему была неслабо ударена спереди, присутствуют следы замены подушки SRS водителя и есть следы ремонта спереди справа. Следует логичный вопрос, кто-то еще думает что дилер продает "только проверенные" автомобили? Дилер продает любые автомобили, главное чтобы цена выкупа была низкая.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Mercedes-Benz S400 2014
    • Среди официальных дилеров Мерседес, некоторые лучше других, поэтому даже машины "по дешевле". Панавто в данном случае оправдал наше мнение о нем.
    • Несмотря на то, что у машины много мелких недостатков - непроходимые радиаторы, текут турбины, масло на поддоне и интеркулере, проблема с генератором и вибрация от подушек двс - все эти моменты были найдены дилером и написаны в их входной диагностике, что ОЧЕНЬ нетипично.
    • Единственный существенный минус, который удалось обнаружить незадекларированный дилером в диагностике - повышенная дымность из одной выхлопной трассы. Дымность на 90% причина утечки масла из турбины во впуск. После обнаружения проблемы, дилер снял машину с продажи для устранения проблемы.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Mercedes-Benz ML 63 AMG 2013
    • Примеров мало не бывает. Почему то так сложилось что для S63 AMG с мотором М157 5.5 битурбо у нас нет нет нормальных примеров отвратительного состояния, зато есть много примеров для других мерседесов с тем же мотором.
    • Данный авто не просто в плохом состоянии, мотор практически на выброс. Помимо большого количества нагара в моторе и неисправности звезд распредвалов в одной из ГБЦ слышен глухой поршневой стук.
    • Вопрос стоит ли покупать такую машину конечно же риторический, но вот клиент ее купил, т.к. ему было интересно заняться восстановлением.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Mercedes-Benz S63 Coupe AMG 2014
    • У нас есть очень большой опыт осмотров автомобилей в салонах Москвы и, конечно же, по некоторым есть очень отрицательная оценка. Выезд в АСЦ Внуково практически никогда не приводил к покупке автомобиля клиентом, но к сожалению большинству клиентов этот довод без разницы.
    • Основные минусы этого авто не кузовные окрасы и даже не следы ремонта кузова спереди. В область правой двери было дтп с замятием заднего крыла и усилителя крыла в области Б-стойки (если бы она там была). Геометрию восстанавливали.
    • Помимо кузовни у автомобиля какая-то странная история с пробегом, который по истории пробивается как 59 тыс км причем многократно, но менеджеры и предыдущий собственник утверждается что пробег не более 20 тыс. При этом есть следы корректировки пробега. Помимо всего этого в систему зашито 4 ключа, у дилера есть только один и машину продают разные официалы друг другу уже на протяжении полугода.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Mercedes-Benz S400 Coupé 2017
    • Нельзя не приложить пример, когда наоборот из-за кривой истории в автотеках и прочих открытых источниках машину никто не хочет покупать.
    • Данный авто безусловно имеет окрасы, но далеко не тот список на много миллионов, который привязан к вин номеру этого авто. Если бы не эта "история" с ремонтами, данный авто можно было без любых "но" рекомендовать к покупке, особенно с учетом цены
    • С точки зрения крупной техники к автомобилю нет претензий, с точки зрения серьезных дтп также претензий нет, подушки не срабатывали, однако из-за того что автомобиль вероятно использовали для обогащения через выплаты страховых - он мало кому интересен. Раньше люди жаловались, что нет никакой истории автомобилей и сложно выбирать, а теперь есть история, но выбирать проще не стало.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Mercedes-benz CL65 AMG 2008
    • В данном примере хочется не столько что-то подсказать, а больше подчеркнуть, что мы очень хорошо разбираемся в мерседесах и знаем большое множество нюансов, что позволяет нам проверять даже такие редкие агрегаты как мотор 65 AMG и модификации автомобилей в броне b6/b7
    • У данного авто неисправна (негерметична) гидроподвеска. Довольно редкий вид подвески и значительно более дорогой по сравнению с пневмой. При работе подвески слышно шипение и образуется лужа пентозина под машиной. Само собой "родео-тест" она не проходит и просто вываливается в аварийный режим.
    • Владелец данного авто скрутил пробег подешевле не зная что это будет легко понять, в том числе что крутил задешево. При осмотре нашли и реальный пробег и сервисную историю. Продавец предлагал деньги за помощь в продаже этого авто нашему клиенту.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ

    Рекомендуем к прочтению

    проблемы mercedes GL x166
    Мерседес GL350 CDI и GLS350d 166 Проблемы и слабые места
    Проблемы дизелей 3.0 OM642 и OM656, какой у них ресурс, почему бывает расход масла на 2.9 дизеле GLS400d, какой мотор Мерседес самый надежный и стоит ли покупать автомобили из Европы?
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто Мерседес w222 дизель проблемы
    Mercedes-Benz S350d, S400d
    Надежность и проблемы дизельных Мерседес S klasse w222
    Какой самый надежный дизельный двигатель у Мерседес S w222? Что лучше старый OM642 или новый OM656 2.9 литра? Что за проблемы с расходом масла на дизелях и как это проверить? Какой ресурс у OM642 и стоит ли покупать Мерседес в 2024 году?
    ПОДРОБНЕЕ
    Проблемы Порше кайен автоподбор
    Все проблемы Porsche Cayenne Автоподбор Порше в Москве
    Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто Мерседес w222 m278 M176 проблемы
    Mercedes-Benz S500, S560 и S63 AMG
    Какой ресурс у V8 Мерседеса S500?
    Какой самый надежный бензиновый V8 двигатель у Мерседес S w222? Что лучше старый M278 или новый M157? Почему S560 рестайлинг W222 гораздо лучше старого S500 M278? Какой ресурс у S500 M278 DE 46 AL и стоит ли покупать Мерседес в 2024 году?
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто genesis
    Genesis GV70 GV80 и другие. Что известно о надежности Genesis и его проблемах?
    На рынок свалилось большое количество Genesis GV70 после лизинга и G70 из каршеринга, давайте разбираться что у них с надежностью и какие риски. Стоит ли покупать Genesis?
    ПОДРОБНЕЕ
    проблемы mercedes GLS 500 x166
    Мерседес GLS500, GL500 и GL 63 AMG x166 Проблемы и слабые места
    Задиры цилиндров GL500 M278 DE 46 AL, когда и от чего появляются? Какой ресурс у М278 и чем он хуже M157 AMG мотора? Есть ли отличия GL от GLS в плане мотора и не только? Что такое GLS 580 и многое другое.
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто порше макан проблемы
    Porsche Macan обзор надежности
    Двигатели, робот, пневма
    Какие двигатели у Porsche Macan самые надежные? Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Надежность робота PDK и его ресурс. Подбираем авто и разбираемся в технике.
    ПОДРОБНЕЕ
    Автоподбор Мерседес в Москве
    Мерседес ML350 CDI W166 и GLE350d W166/C292
    Проблемы дизельных и бензиновых двигателей
    Стоит ли покупать дизельный GLE Coupe C292? Надежный ли GLE350d W166 с OM642 3.0 дизельным мотором? Какой ресурс у цепей ГРМ ML350 CDI? Все о надежности платформы W166/C292/V167
    ПОДРОБНЕЕ
    Автоподбор Мерседес S400 в Москве
    Мерседес S400 и S450 с мотором M276 DE 30 LA
    Проблемы дизельных и бензиновых двигателей
    Бывают ли задиры цилиндров на S400/S450 W222? Все о проблемах с муфтами распредвалов и турбин у мотора V6 битурбо мотора М276 объемом 3 литра (333/367/390 сил), а также стоит ли покупать S400 в 2024 году?
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто Мерседес CLS W212 C218 E класс
    Проблемы, отличия, особенности Mercedes E400/300/E200 W212
    А также CLS350/400 и других модификаций
    Какой Мерседес CLS самый надежный? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212 рестайл? Почему лучше не покупать Е класс на пневмоподвеске? Все эти вопросы в большой статье, написанной по нашей практике и статистике осмотров по автоподбору Мерседес для клиентов
    ПОДРОБНЕЕ
    Автоподбор BMW X5/X6 в Москве
    Надежность и проблемы BMW N57 дизель
    на примере БМВ Х5/Х6 E70/E71
    Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.
    ПОДРОБНЕЕ
    Автоподбор Мерседес GLE 166 ML в Москве
    Мерседес ML400 W166 и GLE400 W166/C292
    Проблемы бензиновых двигателей
    Стоит ли покупать бензиновый GLE400 Coupe C292? Надежный ли GLE400 W166 с битурбовым М276 3.0 мотором? Какой ресурс у цепей ГРМ ML350 3.5 M276? Все о надежности платформы W166/C292/V167, а также стоит ли покупать Мерседес GLE
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто Инфинити
    Проблемы, слабые места Инфинити ФХ S51
    Автоподбор и стоит ли покупать?
    Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы
    Все о проблемах Volkswagen Touareg
    Болезни дизелей и бензиновых версий
    Стоит ли покупать Volkswagen Touareg FL или NF? Как выбрать привозной Туарег из европы 3 поколения? Все о проблемах дизелей CRCA и его менее надежного коллеги на 3 поколении. Почему гремят распредвалы и другое.
    ПОДРОБНЕЕ
    проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве
    Мерседес S 221, его проблемы и болезни, а также стоимость их решения
    Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы
    Подбор автомобиля Ауди Q7 3.0
    Проблемы дизелей 3.0 TDI
    Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2024 году?
    ПОДРОБНЕЕ
    диагностика инфинити проблемы QX56
    Проблемы и болезни Инфинити QX56/QX80 Z62
    Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор автомобиля в Москве
    Подбор автомобиля в Москве
    Сколько стоит и почему мы?
    Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы.
    ПОДРОБНЕЕ
    выездная диагностика автомобиля перед покупкой
    Диагностика авто перед покупкой
    Выезд по Москве и Московской области
    Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!
    ПОДРОБНЕЕ
    ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ СТАТЬИ

    Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

    Принять