• ГЛАВНАЯ
  • ПОДБОР АВТО
  • Проблемы и болезни Мерседес GLE400/ML350 M276 W166 С292

Проблемы и болезни Мерседес GLE400/ML350 M276 W166 С292

“А вот я слышал, что все AMG мерседесы это ужасно дорого и ненадежно! 43 AMG не исключение!”

“Эти 306-и сильные бензины ужасно проблемные, цепи нужно на 100 тысячах менять, звезды съедает, стучит какой-то натяжитель и клапана обратные какие-то нужны!”

“GLE400 это ненадежная машина и ездят на них одни гонщики, лучше купить дизель! А еще там две турбины, сломаются сразу как купите!”

Можем еще долго продолжать этот парад стереотипов, который мы слышим от клиентов/продавцов и в отзывах владельцев в интернете. Наше мнение о моторах Мерседес М276 с 3.5 атмосферной вариацией (306/249 сил) и 3.0 турбо версией (333/367 сил) значительно позитивнее но не без ложки дегтя. Описать в двух словах нельзя, поэтому вот вам статья о надежности Mercedes GLE400 W166 ML400/ML350/ML300 W166 и еще GLE400/GLE 43 AMG Coupe C292.

НАВИГАЦИЯ ПО СТАТЬЕ

Мерседес GLE400 и GLE 43 AMG в чем разница?

На самом деле глобально ни в чем. Давайте пойдем в крайности и сравним ML400 3.0 333 лошадиных сил в кузове W166 и GLE Coupe 43 AMG с тем же 3.0 только 367 или 390 сил в кузове С292. Звучит как-будто разница большая.

На С292 и W166 кузове фактически стоит один и тот же мотор M276 DE30 LA но в слегка разных модификациях. У нас как-то был очень показательный случай, когда клиент заказал осмотр GLE 43 AMG с комментарием — “У меня GL400 и у него мотор по другому звучит, посмотрите что с ним не так, я уверен что что-то неисправно”. Фактически оказалось, что покупатель не в курсе разницы в модификациях моторов.

333 и 367/390 сильные моторы по-разному звучат под капотом и по-разному звучит выхлоп. Какие только версии мы не слышали, мол там разные турбины, разные моторы, так и диаметрально противоположные — мотор одинаковый,только прошивка другая. Фактически правда посередине — тот факт, что мотор звучит под капотом по другому уже свидетельствует о измененном впуске и абсолютно другом выпуске/выхлопе. Турбины остались те же, кроме версии 390 сил, а прошивка изменилась.

333 и 367/390 сильные моторы в первую очередь отличаются разным впускным коллектором внутри, снаружи они одинаковые. GLE400 с модификацией 367 сил, а также его переименованный собрат GLE 43 AMG/ Coupe имеют с завода AMG выхлоп, который значительно громче штатного на ML400, но глобально выхлоп все равно тихий, его просто чуть лучше слышно. Вот и вся разница если глобально посмотреть.

подбор авто проблемы мерседес w166 с292

Износ муфт или звезд распредвалов Мерседес GLE400 и GLE 43 AMG Coupe

Начнем с того, что на моторах Мерседес М276 не изнашиваются звезды, т.е. зубья звезд. Такие проблемы были на более ранних М272 и М273 где это было существенной проблемой, но на М276 зубья не съедаются не стираются и никуда не пропадают — соответственно цепь никуда не перескакивает.

Суть проблемы стука при холодном и горячем запуске — износ муфт распредвалов. Если не лезть далеко в принципы проблемы, то проблема гидромеханического типа, развивается от эксплуатации на старом масле и от ударных нагрузок. Подробнее почему умирают муфты распредвалов мы разбирали в этом видео на нашем youtube канале.

Теперь о грустном, муфты распредвалов стоят денег, а точнее на момент написания статьи 35 тыс рублей за 1 шт, но на момент прочтения цены вполне могут быть в три раза больше. Всего муфт четыре, по одной на каждом распредвале. Возникает вопрос — как их проверять и если менять — сразу все четыре??

Прежде чем говорить о проверке/диагностике муфт перед покупкой нужно сказать об их ресурсе. Мы ОЧЕНЬ много слышим, что их нужно менять каждые 60-100 тыс км — это полнейший бред. При благоприятных условиях муфты могут прожить больше ресурса цепи грм, т.е. 200-250 тыс км, другое дело что никто особо не заморачивается о ресурсе покупая новый авто.

Наиболее простой способ проверить муфты — горячий и холодный запуск. Холодный запуск после длительного простоя, а горячий после полного прогрева и 10-15 минут паузы для стекания масла в поддон. В идеале оба запуска должны быть без характерного стука муфт.

Если звук все же слышно, не обязательно менять все 4 муфты. Холодный запуск с подключенным компом вполне может показать в какой конкретно муфте дело. В любом случае менять все 4 сразу не сильно умное занятие, кроме случая, когда вы собираетесь эксплуатировать машину 5-7 и более лет.

Когда менять цепи ГРМ на GLE400 или ML350 W166?

Отдельно нужно сказать о ресурсе цепи ГРМ. Про то, когда цепь вытягивается есть очень много дезинформации по двум причинам. Во-первых народ до сих пор путает М272 и М276, а во-вторых путают причинно следственные связи замены цепей. Что это значит? На М276 моторах до 2013 года менялись цепи на ревизионные, но не потому что старые обязательно были уже вытянуты, а потому что ревизия в первую очередь затрагивала замену натяжителя цепи на ревизионный, а раз уж все разобрали, то почему и цепь не заменить.

Помимо этого есть еще третий банальный случай, когда особо тревожный человек где-то прочитал что “на всех мерседесах цепь разваливается на 100 тыс км” и побежал в сервис менять ее, при этом в сервисе вряд ли просто откажутся от работы — “клиент просил, мы сделали”.

Значит ли это, что на все авто до 13 года цепи поменяны — нет. Полно машин где ничего не меняли. Значит ли это в свою очередь, что такие машины — ведра и можно их сразу “пролистать” — так же нет, мы знаем не один экземпляр где несмотря на отсутствие каких либо ревизий не было вообще никаких симптомов износа. Просто люди эксплуатируют авто по разному.

В полу идеальных условиях эксплуатации цепи грм могут прослужить более 200-250 тыс км до появления цепного шума при холодном старте. Все кто говорят вам, что цепи меняются на каком-то пробеге обязательно иначе “уууу!!” просто сами ничего не понимают.

Есть еще последний момент связанный с неверной оценкой ресурса цепей — скрученный пробег. Посмотрите на рынки автору/авито/дрома, в сегменте низа рынка всегда полно машин скрученных в 2-3 раза по пробегу. ИХ КТО-ТО ПОКУПАЕТ, и совсем не обязательно понимающие люди, поэтому такие покупатели вполне могут столкнуться с износом чего либо “на малом пробеге”. Покупки задешево должны быть осознанными. Кому подходят, а кому не подходят покупки в сегменте «задешево» мы разбирали в видео на нашем youtube канале.

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто.
Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.
Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента
в Москве

ПОДРОБНЕЕ О НАС
автоподбор проблемы мерседес w166 с292

Задиры цилиндров ML350/ML400/GLE400 — насколько часто задирает W166/C292?

Когда речь с клиентами идет о ресурсе М276 в платформе W166 — довольно часто мы слышим, что вряд ли эти моторы, особенно 400 турбо серия проедет больше 200 тыс, а если проедет то его непременно задерет.

Начнем с того, что ресурс мотора М276 у ML400/GL400/M350 не ограничен никакими 200 тыс, более того, мы собственными глазами видели несколько S400 Maybach с пробегами более 400 тыс и они в целом были нормальными для своих пробегов, хотя безусловно требовали вмешательства разного калибра.

Наш внутренний субъективный консенсус говорит о том, что ресурс механической части М276 будь то 3.5 306 сил или 3.0 333/367 сил — не менее 300 тыс даже при откровенно наплевательском отношении. Кстати мы часто слышим, что 3.5 мотор (например ML350) существенно надежнее чем 3.0 мотор (ML400/GLE400). Якобы GLE400 имеет более теплонагруженный мотор чем ML350. Турбо мотор действительно чуть более теплонагруженный, но при прочих равных они имеют одинаковый ресурс как поршневой/цпг, так и банальных муфт распредвалов. На момент написания статьи максимальный пробег на S400 мы наблюдали в 565 тыс км. Мотор стучал и был задран.

Погодите-ка, вы сказали слово задиры??? Любой мотор может иметь задиры в случае частых локальных перегревов, даже если там гильзы или Nanoslide. Стоит ли опасаться задиров в разумных пределах пробегов, которые обычно выбирают для себя покупатели (70-150 тыс км)? Нет. Задиры цилиндров и прочие повреждения блока цилиндров, поршней и цпг — обычно удел больших пробегов 350-400+. Подробнее этот вопрос мы разбирали в видео.

Приложение для поиска
автомобилей

Хотите самостоятельно разобраться в рынке БУ авто, но не желаете тратить много времени на просмотр объявлений и чтение отчетов?

Тогда это приложение для вас!

Подведем легкие итоги о надежности M276 в W166 платформе.

Есть ли глобально разница в надежности 3.5 литра ML350/ML300 W166 и 3.0 ML400/GLE400/GLE43 AMG — и да и нет. Если взять сферические автомобили в вакууме, которые одинаково эксплуатировались — разницы в надежности не будет.

Однако реальность такова, что вероятность отжигания на GLE400 Coupe или GLE43AMG слегка выше чем на ML300 (хотя бывают и обратные случаи, но мы говорим о статистике). Поэтому варианты с большим количеством лошадей чаще страдают износом муфт распредвалов и перегревом кпп.

Есть ли глобальная разница в ресурсе механики мотора между этими вариациями М276? Нет.

автоподбор мерседес w166 c292 в москве
Компания «Лаборатория Диагностики @vd-lab» занимается
профессиональным подбором и диагностикой Mercedes
дизельных и бензиновых версий всех годов выпуска.
Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто.
Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.
Лаборатория Диагностики -
Подбор автомобилей
премиум сегмента
в Москве
ПОДРОБНЕЕ О НАС
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ

    Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
    перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?
    Услуга подбора от нашей компании это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером, мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

    Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
    - Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
    - После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

    ПОДРОБНЕЕ

    Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
    - Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
    - Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
    - Следы супер агрессивной эксплуатации.

    ПОДРОБНЕЕ

    Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
    - Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
    - Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
    - Множество дефектов.

    ПОДРОБНЕЕ

    Примеры из практики автоподбора

    Mercedes-Benz GLE 400 2015
    • Очень красивый GLE 400 W166 за среднерыночную цену с нареканиями по диагностике исключительно по кузовне. Многие продвинутые покупатели обычно любят такие варианты. т.к. их можно купить дешевле из-за обилия косметических окрасов, которые особо ни на что кроме цены не влияют.
    • По технике сей авто представляет из себя классический пример автомобиля из под гонщиков-экономщиков. На крышках распредвалов следы высохшей сильной течи (авто давно стоит в салоне, течи высохли). Масло натекло на генератор и турбину. Определить текут ли только крышки или еще и турбина - не особо возможно, потому что патрубки на интеркулере также со следами течи, что в целом для этого мотора довольно РЕДКОЕ явление.
    • Ну и конечно классика - косметические окрасы оказались совсем не косметическими. Перед был не слабо вмят слева, очевидно менялся усилитель и фара, очевидных следов лонжерона к сожалению не нашли из-за грязи, но с большой вероятностью можно утверждать что его правили. Сборка назад крайне кривая, крепления сломаны, воздуховоды не одеваются и много другого веселого.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Mercedes-Benz ML 400 2013
    • М276 считается надежным мотором, поэтому многие считают, что его тщательно проверять незачем, но это совсем не так.
    • Данный авто наверно рекордсмен по "отжатости". Специалист обнаружил симптомы перегрева мотора и износа муфт распредвалов. Судя по всему на автомобиле пытались дрифтить, т.к. есть течи шрусов заднего редуктора, которые очень часто появляются именно после дрифта или удара колесом об бордюр.
    • Продавец оказался довольно хитрым и часть ошибок была удалена перед показом автомобиля, поэтому если бы наш специалист просто приехал и без выполнения тестов стал читать ошибки - машина оказалась бы значительно лучше чем она есть на самом деле.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Mercedes-Benz ML 350 2012
    • "Косметические окрасы и нет недостатков по технике" - такой слоган говорил клиенту перекуп, настаивая что говно и не покупает, т.к. ему не нравится обманывать... Ну что ж почему бы и нет, поехали посмотрим!
    • Холодный запуск показал, что перекуп либо жесткий врун, либо балбес и просто не знал что покупал (или оба варианта одновременно). Грохот от муфт был ОЧЕНЬ громкий и наверно самый длительный по продолжительности записанный нами на видео. Согласно графикам работы распредвалов, муфты нужно менять все и уже вчера. И это далеко не единственный косяк, просто самый дорогой.
    • Косметические окрасы конечно оказались совсем не косметическими - спереди был удар, тут и там детали с метками авторазборок. Щиток задка также со следами каких вмешательств, но поскольку ремонт был значительно ранее - все закидало грязью и уже ничегор не видно без технической мойки.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Mercedes-Benz ML 350d 2011
    • Что бывает, когда очень хочется BMW X5 M50D но денег есть только на старый ML350 W166?
    • Начнем с того, что в этом авто не просто повысили наддув или вырезали сажевый с катами для stage 2, но еще и увеличили отсечку оборотов!!! Нужно ли говорить, что при активной езде с такими настройками течет все и везде!
    • Акпп просится в кап ремонт, топливную систему ремонтировали или ставили детали с разборки и конечно же скурчен пробег. Весь этот ужас в картинках внутри отчета.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Mercedes-Benz ML 350d 2012
    • Почти никто и никогда не пишет в объявлениях, что авто с проблемами. В этом случае как и везде - состояние идеал.
    • На проверку оказалось, что мотор уже снимался и разбирался - делался капитальный ремонт, а также автомобиль собран после дтп, что скорее всего и было причиной смерти мотора.
    • Подушек безопасности в руле и стойках нет, ваша безопасность - ваши проблемы.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Mercedes-Benz ML 350d 2013
    • Идеальный ML350d с идеальной диагностикой у Inchcape 44 км мкад в Москве. В диагностике дилера конечно также все идеально кроме сайлентблоков рычагов.
    • Фактически при проверки сразу обнаружились проблемы с форсунками и вероятно с клапаном обратки рампы. Помимо высоких для такого пробега коррекций, топливная рампа издавала посторонние звуки. Возможна неисправность как клапана сброса давления в рампе так и одной из форсунок.
    • Повышенные коррекции работы АКПП, нет никакой возможности проверить машину при езде с прогретой коробкой. Ну и конечно же машина комиссионная, поэтому дилер не несет никакой ответственности.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Mercedes-Benz ML 350d 2012
    • Нас всегда критикуют, что мы слишком предвзятые к перекупам, якобы они тоже бывают продают хорошие машины!
    • В данном случае автомобиль был в состоянии нового и нам не удалось найти сколько-нибудь интересных подробностей. Выходит автомобили от перекупов бывают отличными? Да, но этот авто стоил на момент покупки на 100 тыс дороже самого дорогого экземпляра 2012 года.
    • При проверке юридической составляющей перед покупкой клиентом мы нашли информацию, что машина была продана на торгах по банкротству и перекуп забрал ее за пол стоимости от стоимости продажи в данный момент. Помимо этого нашлись все же недочеты в документах, т.к. продавцу было интересно продать по не очень корректной схеме для защиты себя любимого. Мы указали клиенту как нужно сделать правильно и с огромным трудом удалось уговорить перекупа.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Mercedes-Benz GL 350 CDI 2014
    • Автомобиль от собственника, с честным небольшим для дизеля пробегом, обслуживание у дилера и владелец всего один! Но машина почему-то не продается.
    • На самом деле мы обожаем вот такие варианты, потому что они идеально демонстрируют всю нелепость логики покупки из под первого владельца, потому как люди покупающие новые авто в большинстве своем плевать хотели на автомобиль.
    • Помимо ужасного косметического состояния кузова - рыжики, разноцветный некачественный окрас и ремонт после повреждения крыши от падения предмета, техника такая же неприятная. Сильная течь турбины из-за агрессивной езды + отсутствия езды по трассе. Выполнен чип stage 2, рядом с машиной невозможно находиться, дико воняет дизелем. Радиатор и некоторые патрубки заменены на б/у с разборок. Заднюю пневму чистили слишком сильно, есть повреждения и многое другое.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Mercedes-Benz GL 350 CDI 2013
    • Переделанный под GLS с одним владельцем за верх рынка - совсем не обязательно идеален. Всех подборщиков ругают, что они ищут по верху рынка, вроде как там проще всего найти, но на самом деле не проще а более вероятно, т.к. по верху продают такое же "г".
    • Автомобиль от первого собственника продан кому-то еще два года назад, на учет его так и не поставили. Машина не прошла проверки на угон, часть маркеров указывает на риск того, что авто было переделано. Есть следы сильного дтп спереди и следы демонтажа усилителя спереди.
    • Как будто вышеописанное может показаться кому-то недостаточным, но продавец еще и скрутил пробег, а про тех состояние вовсе писать ничего не будем, оно с явными следами гонщиков (на GL!!!)
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Mercedes-Benz GL 350 CDI 2013
    • Нас очень часто спрашивают, как мы найдем пробег, если его удалят везде. Ответ - никак, но мы 100% обнаружим что его отредактировали, т.к. это очень сложно не заметить.
    • Владелец этого авто заказал скрутить пробег "за дорого", но проблема в том, что качество сей услуги он не мог сам проверить, иначе бы он забрал деньги назад. Удалить старый пробег то удалили, но вот что делать со всеми признаками его корректировки - специалиста по скрутке пробега не интересует. При указании на признаки продавец признался, но какой был пробег все равно не стал говорить. Скорее всего он и сам не знал реальный, т.к. до него автомобиль продавался в АТЦ Москва, где до него еще скрутили какое-то количество.
    • У автомобиля серьезные проблемы с коробкой, помимо высоких коррекций переключений, при езде некоторые переключения слишком жесткие. И это все зимой, когда коробка в целом то не прогревается.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ

    Рекомендуем к прочтению

    проблемы mercedes GL x166
    Мерседес GL350 CDI и GLS350d 166 Проблемы и слабые места
    Проблемы дизелей 3.0 OM642 и OM656, какой у них ресурс, почему бывает расход масла на 2.9 дизеле GLS400d, какой мотор Мерседес самый надежный и стоит ли покупать автомобили из Европы?
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто Мерседес w222 дизель проблемы
    Mercedes-Benz S350d, S400d
    Надежность и проблемы дизельных Мерседес S klasse w222
    Какой самый надежный дизельный двигатель у Мерседес S w222? Что лучше старый OM642 или новый OM656 2.9 литра? Что за проблемы с расходом масла на дизелях и как это проверить? Какой ресурс у OM642 и стоит ли покупать Мерседес в 2024 году?
    ПОДРОБНЕЕ
    Проблемы Порше кайен автоподбор
    Все проблемы Porsche Cayenne Автоподбор Порше в Москве
    Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто Мерседес w222 m278 M176 проблемы
    Mercedes-Benz S500, S560 и S63 AMG
    Какой ресурс у V8 Мерседеса S500?
    Какой самый надежный бензиновый V8 двигатель у Мерседес S w222? Что лучше старый M278 или новый M157? Почему S560 рестайлинг W222 гораздо лучше старого S500 M278? Какой ресурс у S500 M278 DE 46 AL и стоит ли покупать Мерседес в 2024 году?
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто genesis
    Genesis GV70 GV80 и другие. Что известно о надежности Genesis и его проблемах?
    На рынок свалилось большое количество Genesis GV70 после лизинга и G70 из каршеринга, давайте разбираться что у них с надежностью и какие риски. Стоит ли покупать Genesis?
    ПОДРОБНЕЕ
    проблемы mercedes GLS 500 x166
    Мерседес GLS500, GL500 и GL 63 AMG x166 Проблемы и слабые места
    Задиры цилиндров GL500 M278 DE 46 AL, когда и от чего появляются? Какой ресурс у М278 и чем он хуже M157 AMG мотора? Есть ли отличия GL от GLS в плане мотора и не только? Что такое GLS 580 и многое другое.
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто порше макан проблемы
    Porsche Macan обзор надежности
    Двигатели, робот, пневма
    Какие двигатели у Porsche Macan самые надежные? Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Надежность робота PDK и его ресурс. Подбираем авто и разбираемся в технике.
    ПОДРОБНЕЕ
    Автоподбор Мерседес в Москве
    Мерседес ML350 CDI W166 и GLE350d W166/C292
    Проблемы дизельных и бензиновых двигателей
    Стоит ли покупать дизельный GLE Coupe C292? Надежный ли GLE350d W166 с OM642 3.0 дизельным мотором? Какой ресурс у цепей ГРМ ML350 CDI? Все о надежности платформы W166/C292/V167
    ПОДРОБНЕЕ
    Автоподбор Мерседес S400 в Москве
    Мерседес S400 и S450 с мотором M276 DE 30 LA
    Проблемы дизельных и бензиновых двигателей
    Бывают ли задиры цилиндров на S400/S450 W222? Все о проблемах с муфтами распредвалов и турбин у мотора V6 битурбо мотора М276 объемом 3 литра (333/367/390 сил), а также стоит ли покупать S400 в 2024 году?
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто Мерседес CLS W212 C218 E класс
    Проблемы, отличия, особенности Mercedes E400/300/E200 W212
    А также CLS350/400 и других модификаций
    Какой Мерседес CLS самый надежный? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212 рестайл? Почему лучше не покупать Е класс на пневмоподвеске? Все эти вопросы в большой статье, написанной по нашей практике и статистике осмотров по автоподбору Мерседес для клиентов
    ПОДРОБНЕЕ
    Автоподбор BMW X5/X6 в Москве
    Надежность и проблемы BMW N57 дизель
    на примере БМВ Х5/Х6 E70/E71
    Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.
    ПОДРОБНЕЕ
    Автоподбор Мерседес GLE 166 ML в Москве
    Мерседес ML400 W166 и GLE400 W166/C292
    Проблемы бензиновых двигателей
    Стоит ли покупать бензиновый GLE400 Coupe C292? Надежный ли GLE400 W166 с битурбовым М276 3.0 мотором? Какой ресурс у цепей ГРМ ML350 3.5 M276? Все о надежности платформы W166/C292/V167, а также стоит ли покупать Мерседес GLE
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто Инфинити
    Проблемы, слабые места Инфинити ФХ S51
    Автоподбор и стоит ли покупать?
    Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы
    Все о проблемах Volkswagen Touareg
    Болезни дизелей и бензиновых версий
    Стоит ли покупать Volkswagen Touareg FL или NF? Как выбрать привозной Туарег из европы 3 поколения? Все о проблемах дизелей CRCA и его менее надежного коллеги на 3 поколении. Почему гремят распредвалы и другое.
    ПОДРОБНЕЕ
    проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве
    Мерседес S 221, его проблемы и болезни, а также стоимость их решения
    Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы
    Подбор автомобиля Ауди Q7 3.0
    Проблемы дизелей 3.0 TDI
    Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2024 году?
    ПОДРОБНЕЕ
    диагностика инфинити проблемы QX56
    Проблемы и болезни Инфинити QX56/QX80 Z62
    Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор автомобиля в Москве
    Подбор автомобиля в Москве
    Сколько стоит и почему мы?
    Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы.
    ПОДРОБНЕЕ
    выездная диагностика автомобиля перед покупкой
    Диагностика авто перед покупкой
    Выезд по Москве и Московской области
    Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!
    ПОДРОБНЕЕ
    ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ СТАТЬИ

    Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

    Принять