• ГЛАВНАЯ
  • ПОДБОР АВТО
  • Проблемы и болезни Мерседес GLS400 X166

Проблемы и болезни Мерседес GLS400 X166

Кто-то считает M276 DE 30 LA образцом надежности, кто-то считает это мотор плохим. Кто-то путает его с М278, кто-то не отличает его от М272, а еще есть те кто совсем запутался и думает что М256 это тоже самое. В этой статье окончательно разберемся что есть что, а также стоит ли покупать Мерседес GLS400 (GLS450) X166 с таким мотором и на что смотреть при покупке сильно б/у автомобиля.

НАВИГАЦИЯ ПО СТАТЬЕ

Задиры цилиндров GLS400 миф или реальность?

Для начала разберемся с тех частью. В моторе М276 объемом 3.0 литра (не 3.5) с двумя турбинами (не атмосферный) нет никаких гильз из чугуна или чего либо другого. Гильз нет прям вот совсем, зато есть покрытие nanoslide. Нанослайд это собственная разработка Мерседеса и по сути не что иное как легированный чугун или простыми словами “напыление чугуна на разогретые стенки блока цилиндров” для лучшей адгезии.

Напыление Nanoslide на момент старта производства M276 DE 30 LA эксклюзивное для этого мотора, ни M276 DE 35 ни M278 DE 46 AL ни какие-либо другие моторы того времени его не получили. Только с выходом новых моторов типа М176 (4.0 битурбо V8) и M256 (рядная 3.0 шестерка с батареей) покрытие стало более распространено.

Вернемся к теме задиров — статистически на GL400 их нет. Мы неоднократно делали эндоскопию на S450 Mercedes-Maybach из под московских таксопарков Ultima сегмента с большими пробегами (300-400 тыс км) — сильных повреждений видели пару раз, но в обоих случаях верхняя масляная галерея была в темном налете, что свидетельствует о сильных перегревах мотора, а при сильных перегревах может сломаться что угодно, даже дизель.

Нужно ли делать эндоскопию цилиндров на GLS400? Если пробег меньше 200-250 тыс км, если нет следов перегревов, если блок PTCU не содержит большого количества сообщений о необходимости доливки литра масла в двигатель — смысла смотреть цилиндры практически никакого. Если есть симптоматика, которая может говорить о том, что мотор уложили или пытались уложить, то вероятно и до эндоскопии не дойдет.

подбор авто проблемы мерседес w166 X166

Грохот при запуске на холодный и горячий двигатель Mercedes GL400

Давайте начнем с того, что греметь при запуске могут не только муфты распредвалов, но и сами распредвалы (шуршать импульсные диски, если им пришел конец), цепь грм, заслонки турбин. У всего этого техновинегрета свое звучание и человеку, для которого запуск этих моторов не ежедневное дело, вряд ли удастся хотя бы примерно определить суть проблемы, а вот мы такое умеем, потому что за последние 5 лет осмотрели более 1000 автомобилей с мотором М276. Кроме того, звучание при запуске это не обязательно сразу после запуска, или в момента запуска, это еще и при работе на холодную, или после запуска на горячую. Но довольно саморекламы, давайте разберемся в основных проблемах.

Наиболее частая проблема с посторонним шумом или треском при запуске двигателя Мерседес GL 400 это неисправность одной или нескольких муфт распредвалов. Как правило в первую очередь выходят из строя впускные или верхние муфты, в особенности левая. Количество поврежденных муфт по звуку понять затруднительно, кроме случаев сильного и продолжительного грохота, а для точной диагностики можно посмотреть логи работы распредвалов через компьютерную диагностику.

проблемы и болезни форсунок Мерседес GLS ML W166 X167

“Что физически случается со муфтами распредвалов и почему вы звезды называете муфтами а не ваносами???!!” — Почему ломаются муфты на М276 — износ механизма гидравлической блокировки внутри муфты, в т.ч. из-за масляных отложений (привет редкие замены и перегревы). Мы неоднократно видели разнообразные отчеты о ремонтах ГРМ, где владелец с пеной у рта доказывал, что непонятно зачем муфты менять, ведь нет износа зубьев на звездах!!

Проблема правда в том, что износ зубьев на звездах это к моторам М272 и в меньшей степени М273 (X164 кузова), а к X166 кузову за исключением треш вариантов с М278 мотором это все не имеет никакого отношения. Не изнашиваются зубья звезд у М276. Кстати ваносы или VANOS это вообще название муфт распредвалов на моторах BMW, и на бмв они тоже муфты распредвалов а не ваносы. Сначала это пельмени, а потом все остальное.

“Что физически случается со муфтами распредвалов и почему вы звезды называете муфтами а не ваносами???!!” — Почему ломаются муфты на М276 — износ механизма гидравлической блокировки внутри муфты, в т.ч. из-за масляных отложений (привет редкие замены и перегревы). Мы неоднократно видели разнообразные отчеты о ремонтах ГРМ, где владелец с пеной у рта доказывал, что непонятно зачем муфты менять, ведь нет износа зубьев на звездах!! Проблема правда в том, что износ зубьев на звездах это к моторам М272 и в меньшей степени М273 (X164 кузова), а к X166 кузову за исключением треш вариантов с М278 мотором это все не имеет никакого отношения. Не изнашиваются зубья звезд у М276. Кстати ваносы или VANOS это вообще название муфт распредвалов на моторах BMW, и на бмв они тоже муфты распредвалов а не ваносы. Сначала это пельмени, а потом все остальное.

“У меня никаких ошибок нет, что-то там гремит при запуске — не важно, мне официалы сказали ошибок нет — нет проблем! В отзывах владельцев я читал, что люди катаются годами с этими звуками и ничего! Никакой проблемы нет, вы все придумываете!” — сказал продавец очередного полуисправного автомобиля в 166 кузове. Действительно, есть много случаев, когда владельцы эксплуатируют авто и не прислушиваются к каким-то звукам при запуске, сел, поехал, из салона не слышно. О проблеме с ГРМ такие владельцы обычно узнают от check engine на приборной панели и ограничении мощности с несбрасываемой ошибкой где-нибудь на трассе при очередном обгоне.

Можно менять проактивно, можно тянуть время и менять когда-нибудь потом, у каждого своя правда. У нас есть своя градация степени проблемы при которой мы рекомендуем ремонтировать. Если грохот от муфт распредвалов есть не только при холодном запуске но и при горячем после непродолжительного простоя — менять. Если регулярно загораются ошибки о постоянной корректировке угла — менять, а вот если звук не сильно страшный и проявляется только на холодный мотор и нет ошибок — остаточный ресурс еще есть и можно поездить.

Нужно отметить, что иногда звук муфт путают со звуком вытянутой цепи или с треском впускного коллектора (а именно заслонок турбин). Нам регулярно пишут или присылают какие-то видео с вопросом “есть ли тут проблема”, “а вот я прочитал в отзыве владельца на драйв2, у него такой то звук, он то-то ремонтировал” итд. В большинстве своем люди неслабо заблуждаются и просто кормят сервисы. Например, вы приезжаете в сервис, говорите что у вас подозрения на муфты и/или цепь, вам делают “утвердительную” диагностику и меняют хорошее на новое за ваш счет. Старые запчасти очищаются и в лучшем случае отправляются клиенту с бюджетом по меньше, а в худшем их кладут в коробки оригинальных запчастей и продаются как новое на zzap.

Муфты распредвалов звучат через секунду-полторы после запуска, цепь звучит сразу и до муфт. Бренчание впуска “будто защита катализаторов развалилась” как правило оказывается разбитой заслонкой управления левой турбиной. Проверяйте муфты распредвалов ДО покупки, поменять их все 4 крайне недешево, т.к. в 2024 году одна оригинальная муфта стоит 85 тыс рублей.

Какой же ресурс у муфт распредвалов Мерседес?

Понятно, что в условиях гоночной эксплуатации впускные муфты могут отъехать даже к 30-40 тыс км, мы таких машин насмотрелись. В случае умеренной езды с преимущественно трассовым пробегом ресурс впускных муфт распредвалов на автомобилях 13+ годов обычно превышает 200 тыс км. Правда тут есть несколько нюансов. Во-первых, на атмосферном М276 (GLE350) муфты живут при прочих равных в среднем дольше чем на турбовом (GLE400), просто потому что температуры и нагрузки меньше. Во-вторых ресурс посчитать можно только гипотетически, просто потому что все ездят в разных районах/городах с разным режимом движения и разным личным стилем езды. У нас было порядка 6 машин в личном наблюдении, которые покупались с пробегом в районе 100 тыс и эксплуатировались до 200-250. Ни на одной из них ничего не менялось, ни нами, ни до нас, ни муфты, ни цепи. Ни звуков, ни ошибок, ни следов снятия крышки грм или левого герметика — ни-че-го. Понятно, что выборка из 6 машин это крайне мало, но тем не менее, эта выборка доказывает, что при псевдо правильной эксплуатации эти агрегаты не являются проблемными от слова совсем.

Иными словами, когда вы читаете супер знатоков или отзывы владельцев и они транслируют про необходимость замены цепей или муфт на 100 тыс — бегите от таких знатоков. Есть старая заезженная пословица “хороший стук себя проявит”, если никаких симптомов нет, значит и проблемы нет. Кстати ресурс цепей ГРМ на M276 также никак не 100 и даже не 150 тысяч. В отличии от муфт распредвалов, цепи на М276 тянутся крайне медленно и даже нет смысла говорить про белые или черные цепи, потому что преждевременно вытянутые цепи нам попадались исключительно на машинах с лютой течью на корпусе турбин, перегретой коробкой и супер влажной раздаткой. При умеренной езде ресурс цепей грм легко переваливает 200 тыс.

Примеры из наших подборов авто

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто.
Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.
Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента
в Москве

ПОДРОБНЕЕ О НАС
подбор авто проблемы мерседес w166 X166

GLS400 проблемы с турбинами и их ресурс

В последние пару лет M276 DE 30 LA отметились тем, что более трети осмотров нашими специалистами были с претензиями к турбинам. Как правило это не течи рядом с интеркулером или течи непосредственно трубки масляной обратки левой турбины, а всего лишь посторонний шум при сбросе оборотов.

Проблемы с турбинами, кстати, были одной из наиболее популярных претензий и причин возврата автомобиля официальным дилерам после покупки, просто потому что даже профильные дилеры не умеют или не хотят проверять сей тип проблем. Загвоздка в том, что выявить посторонний звук от как правило левой турбины можно только на хорошо разогретом моторе, т.е. нужно относительно весело проехаться на авто минут 5-10 и далее послушать работу двигателя на сбросе оборотов в стационаре. Звук, который издают турбины похож на дребезжание разбитых или сгнивших гофр выхлопа или теплозащиты катализаторов, но это не так.

Если звук услышан, то ремонт по сути уже неизбежен, вопрос только в объеме и дате ремонта. Если у вас только слабый звук от левой турбины и нет ошибок по низкому давлению левой турбины, а также нет сильных течей в контуре или наружу — в целом можно еще поездить. Если у вас течет обратка левой турбины, есть звон на наборе оборотов или ошибки по низкой эффективности — вам пора снимать мотор.

Да-да, именно снимать мотор, потому что турбины находятся сбоку слева и справа, доступа к ним нет никакого абсолютно и любая ремонтная операция с турбинами M276 DE 30 AL предполагает снятие или вывешивание двигателя. Стоит ли говорить, что снять поставить мотор это уже как правило 100 тыс без учета всего остального.

Какой ресурс у турбин, на каком пробеге ломаются заслонки турбин М276? Чисто статистически из нашего опыта и наблюдений, при типовой эксплуатации с заменой масла раз в 15 тыс км, вечно грязными радиаторами и пофигистической ездой по Москве — порядка 200 тыс до полного ремонта. Такая типовая машина имеет ошибку по низкой мощности правой турбины, левая турбина гремит и течет. К слову, мы конечно же видели примеры со значительно большим пробегом и без претензий к турбинам, а также без каких либо следов снятия двигателя.

подбор авто проблемы мерседес w166 X166

Какой двигатель Мерседес надежнее GLS400 (m276) или GLS350d (OM642)

Надежность GL350 CDI с мочевиной или без и ресурс бензиновых моторов 3.0 М276 GL400 довольно долго “ставили” на одну полку, типа между ними паритет и нет смысла говорить что одно чем то хуже другого. Прошло много времени и оба мотора с возрастом обросли болезнями, однако с учетом актуальных цен на замены муфт распредвалов получается, что дизельный двигатель (OM642, не 656) выходит в долгосрочном периоде дешевле. Однако, ключевой момент в состоянии каждого экземпляра. Мы не устанем это повторять, хотя усталость уже есть — все эти разговоры что на какой машине с завода надежнее нерелевантны, когда речь о 7и-10и летних старых автомобилях. Если вы хотите в 2024 году или позже найти себе GLS350d или GLS400 — нужно рассматривать оба и искать то, что попадется в состоянии лучше остальных.

Если все же говорить о стереотипном арбитрарном ресурсе — с учетом последней статистики смертей дизелей ресурс и дизеля OM642 и M276 DE30LA до капитального ремонта редко превышает 400-450 тыс без учета скрученного пробега.

Есть ли разница в надежности M276 DE 30 LA в версиях 333 лошадиные силы/367 сил и 390 сил? Отличается ли чем то AMG43 версия этого мотора от “гражданской”? Базовая версия в 333 сил по сути практически ничем не отличается от 367и сильной, то же можно сказать про 390. А вот AMG43 версия имеет слегка другую начинку впускного коллектора, а также совсем другой выпуск и выхлопную трассу. Глобально для обывателя все же разницы никакой и надежность у этих версий отличается только в среднестатистическом стиле использования авто (GLE43 AMG врядли будут также спокойной эксплуатировать как S400.)

В сравнении GLS400 и GLS500 говорить особо не о чем, 500ый сильно проигрывает в надежности в долгосрочке, как минимум из-за неизбежной капиталки как правило до 300 тыс (в лучшем случае), при том что 400ые в среднем ездят существенно дольше (до 400-450 в среднем, а не в лучшем случае). Повторюсь, оценки ресурса это оценки сколько проедет блок цилиндров до замены или расточки, а не ресурс цепей или муфт распредвалов, и те и другие меняются за этот ресурс как минимум один раз.

Сейчас, когда появилось большое количество привозных GLS X167, покупатели часто путаются и думают, что на 167 кузове также стоит M276 DE30 LA, правда ровно до момента когда открывают капот и снимают декоративную крышку. В 167 кузове, а также в некоторых привозных 166 кузовах уже может стоять рядный 3.0 литра M256, который обычно укомплектован 48и вольтовой батареей и электродвигателем. Эдакий гибрид на минималках. М256 пока еще очень свежий мотор и в отличии от 656 дизеля не зарекомендовал себя как ненадежный и переусложненный.

подбор авто проблемы мерседес w166 X166

Стоит ли покупать GLS400 и как лучше? Автоподбор Mercedes GLS/GL X166/X167

Логичный вопрос после прочтения статьи — стоит ли вообще покупать Mercedes GL400 X166?. Потенциальных проблем конечно много, они достаточно не дешевые в устранении, но эксплуатационные качества этой роскошной машины легко перевешивают все возможные вложения (если конечно вы не покупаете авто на последние деньги, что не очень разумно).

Ответ на этот вопрос кроется в подходе к выбору автомобиля. Несмотря на обилие возможных проблем, совсем не обязательно, что вы ими будете заниматься, а при должном отношении к автомобилю и грамотной покупке — они могут не появится вовсе.

Если вы не разбираетесь в автомобилях, то лучший способ покупки исправного авто — отдать поиск на аутсорс компаниям, имеющим подобный опыт и жесткую специализацию в моделях, брендах и двигателях. Можно конечно попробовать искать самостоятельно, но человек непогруженный в нюансы и тренды современного авторынка обречен на поездки к перекупам и/или треш-салонам, что в итоге скорее всего закончится покупкой авто со скрученным пробегом в лучшем случае.

Логика нашего совета простая, когда вы хотите создать сайт — вы нанимаете программиста и дизайнера, либо обращаетесь в компанию для выполнения задачи “под ключ”, а не пытаетесь сделать это самостоятельно, хотя это возможно. В случае покупки автомобиля ситуация аналогичная, т.к. люди зачастую переоценивают свои возможности к оценке состояния авто, базируясь на своем опыте, который может совсем не играть никакой роли. Например, многие считают, что разбираясь в тойотах, смогут разобраться в Infiniti, но между ними целая пропасть существенных нюансов, начиная от отсутствия гидрокомпенсаторов в моторах VQ серии до способов определения пробега из навигационного устройства.

Если автомобиль, который вы хотите купить вам не знаком технически — не надейтесь на свой опыт, т.к. вы рискуете попасть в ту самую категорию разочаровавшихся владельцев, пишущих отзывы на авто.ру “о ломучих ведрах”. Также не стоит надеяться на диагностику продавцов, например Официалов, которые грешны тем, что находят кучу мелких недостатков, но плевать хотели на эндоскопию двигателя или износ форсунок.

Если вы изначально будете выбирать автомобиль с уклоном на его состояние, а не на комплектацию или количество владельцев, то вы вполне можете получить порядка 100 тыс беспроблемного периода для личной эксплуатации. Да, вы будете иногда решать проблемы по мелочам, типа пневмы или регулирующего клапана масляного насоса в поддоне или термостата, но эти затраты неизбежны и несущественны против замены 4х муфт или кап ремонта двигателя.

подбор авто проблемы мерседес w166 X166

Пневмоподвеска Мерседес GLS X166 — стоит ли бояться airmatic?

Пневма это очень комфортно. Да, это не только для изменения клиренса, потому что подушки фактически исполняют роль пружин, а значит напрямую влияют на ходовые качества. Пневма позволяет автомобилю меньше крениться при сохранении комфорта, а также понижать центр тяжести на скорости, когда автомобилю нужен дополнительный бонус к управляемости.

Ну и наконец, нет ничего круче поднять пневму вверх, спустить колеса до 0.5 бар и поехать по целине. Но для многих эта лирика пустое место, т.к. огромное количество людей представляет пневму Мерседеса как нечто ужасно ломучее ненадежное итп, у многих по сути существует фобия пневмы (не только мерседеса, а даже VAG группы, где пневма по сути бессмертная).

“Я поеду на дальняк и пневма обязательно взорвется!!”. В основном пневмоподвеска (если детали оригинальные) не взрывается, а сильно падает при простое когда изношена. Взрыв пневмобаллонов происходит как правило при увеличении давления при увеличении клиренса, поэтому если у вас фобия взрывов пневмы, можно перед важными поездками часто поднимать и опускайте пневму.

Почему считается что полуактивная пневмоподвеска Airmatic ненадежная подвеска?

Все просто. Еще w164 и w220 платформа заслужила отвратительную репутацию, когда на больших(!) пробегах взрывались пневмобаллоны при накачке или даже на ходу. Любой согласится, что это мягко говоря неприятно, потому что дальше на авто уже не поедешь, нужно вызывать эвакуатор, менять подушку итд.

Однако на самом деле эта проблема невообразимо раздута и реальные проблемы с пневмой довольно редки. Пневмобаллоны имеют стабильный ресурс около 7-8 лет (заводские) и 2-3 года (незаводские) использования. На 164 платформе Мерседеса они лопались из-за отсутствия защитных кожухов и отсутствия обслуживания, т.е. физической очистки. Кроме того, те кто их чистили, зачастую делали это направляя поток воды от керхера в упор, тем самым разрезая резину. Чистка пневмы производится со снятыми колесами и скребками, а не потоком воды.

На 166 платформе передние пневмобаллоны заключены в защитный кожух и практически не подвержены износу извне. На 166 кузове передняя пневма обычно умирает от течи амортизаторов, а не от утечки из пневмы.

На 167 платформе пошли дальше и вот уже задние пневмобаллоны также закрыты в кожух, соответственно можно смело сказать по опыту 166 кузова, что ресурс пневмы до замен порядка 200 тыс км или 7-8 лет.

подбор авто проблемы мерседес w166 X166

АКПП 7G-Tronic plus и 9G-Tronic на Мерседес GLS500/GLS400 — что у нее с надежностью?

Начнем с того, что с надежностью у 7G и 9G Tronic примерно одинаково и особо разбирать этот вопрос нет смысла. У них примерно одинаковый ресурс в 400-500 тыс при умеренной езде без перегревов и замен масла по износу, а не по регламенту. По износу это когда раз в ТО через сливную пробку поддона вы проверяете темное у вас уже масло кпп или нет, или воняет оно горелым или нет.

Самая большая разница 9G-Tronic помимо +2ух буферных передач это то, что фильтр кпп встроен в поддон и отдельно не меняется, поэтому для замены фильтра вы меняете поддон, который стоит не дешево.

Теперь поговорим про то как коробку передач Мерседес GLS можно проверить, чтобы не купить перегретую. Пока вы авто не купили, шансов ее разобрать чтобы посмотреть стружку в поддоне или что-то подобное — практически никаких. Просто поднять машину, чтобы посмотреть на поддон кпп с умным видом — глупость, так коробки не проверяются, так покупаются гретые.

Первое, что приходит на ум всем любителям “сделать это самостоятельно” — компьютерная диагностика и просмотр коррекций времени наполнения и давления наполнения. Начнем с того, что практически ни на каких автомобилях коробки не диагностируются по ошибкам. Логика “если ошибок нет — значит с коробкой все ок” просто супер ошибочна. Ошибки по работе коробки как правило появляются на самых крайних или терминальных стадиях проблем.

проблемы и болезни форсунок Мерседес GLS ML W166 X167

С ошибками понятно, а что с коррекциями? Тут тоже есть нюансы. У мерседеса как и у бмв есть положительные и отрицательные коррекции давления и времени наполнения, однако если на бмв отрицательные коррекции мало что значат, то большие отрицательные коррекции на мерседес как правило означают налипший мусор на фрикционные пары. В случае положительных коррекций все предельно ясно — чем они больше, тем больше компенсация износа, соответственно тем больше физический износ.

Однако все эти прогнозирования остатка ресурса коробки передач по коррекциям можно смело помножить на ноль по двум причинам. Во-первых у мерседеса коррекции очень сильно зависят от масла и, заменив полностью масло в кпп, через тысяч 5 км езды вы можете увидеть совсем другие значения. Во-вторых, на 7и ступках 7GTronic есть баг при котором коррекции “останавливаются” и не меняются. Это значит что, например, купили вы машину 5 лет назад с одними значениями, а через 2 года софт ЭБУ коробки перестал корректно функционировать и остальные три года вашей условной эксплуатации коробка не подстраивается под рост износа, а просто зависла в том состоянии в котором была. Все вышеописанное значит что никакие электронные проверки не дают полной картины, а в первую очередь служат дополнительным инструментом диагностики, при том что основной путь диагностики коробки до покупки — тестдрайв с выполнением тестов.

Нужно отметить, что на 9и ступках 9G Tronic функционал просмотра коррекций не существует, взамен есть меню “самодиагностики”, которое имеет довольно шизофреническую чувствительность к износу гидротрансформатора кпп, но при это довольно тупо воспринимает изменения фрикционных пар самой кпп. В общем и целом эта “самодиагностика” кпп на 9и ступках довольно неплохо работает на опережение и до существенных симптомов износа показывает уведомления (не на приборке, а при подключении компа). В случае если на автомобиле крутили пробег и очищали Shift Quality History (или история исправности переключений), то лог самодиагностики также сбрасывается и данные в ней не актуальны пока автомобиль не проедет существенное количество километров. Будьте аккуратны со скрученными Мерседесами.

Рассказав о нюансах компьютерной диагностики коробки нужно сказать пару слов о тестах в движении. Чтобы проверить какой-либо закрытый агрегат, типа коробки передач, его нужно либо разобрать чтобы оценить износ, либо нужно создавать условия при которых может выявиться износ. Самый показательный и полезный тест, который может сделать абсолютно любой человек — ускорение “в пол” с кикдауном из полной остановки до 100 км/ч. Нет этот тест нужен не для того, чтобы понять как авто едет, хотя это тоже полезная информация перед покупкой. Этот тест позволяет выявить целый список потенциальных проблем: пробуксовки коробки при переключении, медленный набор оборотов (пониженное трение фрикционов), сильные удары при переключении (повышенное трение или позднее размыкание), рывки из-за неисправности гидротрансформатора, коробки передач или недостаточного давления топлива в рампе, звон крыльчатки турбины и многое другое. Этот тест не делает практически никто, и это просто глупо. Зато всем интересно подергать рычаги на подъемнике, потому что это просто всем хорошо известно. А вот как понять по симптоматике, что конкретно неисправно — вопрос опыта. Наши специалисты почти десять лет занимаются выполнением таких тестов на автомобилях и мы хорошо умеем выделять симптомы проблем от нормальной работы свойственной для конкретной машины.

Нужно понимать, что тесты на ускорение нужно делать на прогретой коробке, т.е. поездить минут 5-6 в обычном режиме, чтобы масло в коробке нагрелось и только потом ускоряться. На холодном масле симптомы можно перепутать или вовсе повредить не новую кпп. По аналогии с форсунками непосредственного впрыска — проверка на холодную часто дает фальш результаты с завышенными показаниями, потому что компенсируется работа холодного мотора, в том время как на горячий двс эти показания возвращаются в норму.

При возникновении подозрений износа кпп по тестам мы рекомендуем проверять состояние масла КПП. Для этого не нужно снимать коробку или сливать масло полностью, достаточно открыть сливную пробку на пару секунд, слить 30-50 грамм масла в пластиковый стакан и посмотреть его консистенцию. Если оно очень черное, воняет горелым или содержит явную металлическую стружку, то как минимум его нужно полностью менять, а в каких-то случаях просто отказаться от покупки такого авто.

автоподбор мерседес 166 c292 167 в москве
Компания «Лаборатория Диагностики @vd-lab» занимается
профессиональным подбором и диагностикой Mercedes
дизельных и бензиновых версий всех годов выпуска.
Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто.
Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.
Лаборатория Диагностики -
Подбор автомобилей
премиум сегмента
в Москве
ПОДРОБНЕЕ О НАС
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ

    Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
    перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?
    Услуга подбора от нашей компании это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером, мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

    Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
    - Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
    - После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

    ПОДРОБНЕЕ

    Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
    - Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
    - Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
    - Следы супер агрессивной эксплуатации.

    ПОДРОБНЕЕ

    Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
    - Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
    - Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
    - Множество дефектов.

    ПОДРОБНЕЕ

    Примеры из практики автоподбора

    Mercedes-Benz GLS400 2016
    • Мы его нашли - перегретый GLS400, остаточный ресурс которого волне может измеряться неделями. Внутри заливной горловины просматривается темный масляный налет и масляные "шкварки". И это только вверху.
    • Постоянные коррекции положений распредвалов, грохот при горячем, а не холодном запуске двигателя, очевидные следы какого-то ремонта, сильно плавают обороты (очевидно от грм) и, вдобавок вытекает раздатка.
    • Автомобиль "проверен" дилером Рольф, но что конкретно проверено - не ясно.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Mercedes-Benz ML 350d 2011
    • Что бывает, когда очень хочется BMW X5 M50D но денег есть только на старый ML350 W166?
    • Начнем с того, что в этом авто не просто повысили наддув или вырезали сажевый с катами для stage 2, но еще и увеличили отсечку оборотов!!! Нужно ли говорить, что при активной езде с такими настройками течет все и везде!
    • Акпп просится в кап ремонт, топливную систему ремонтировали или ставили детали с разборки и конечно же скурчен пробег. Весь этот ужас в картинках внутри отчета.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Mercedes-Benz GL 350 CDI 2014
    • Автомобиль от собственника, с честным небольшим для дизеля пробегом, обслуживание у дилера и владелец всего один! Но машина почему-то не продается.
    • На самом деле мы обожаем вот такие варианты, потому что они идеально демонстрируют всю нелепость логики покупки из под первого владельца, потому как люди покупающие новые авто в большинстве своем плевать хотели на автомобиль.
    • Помимо ужасного косметического состояния кузова - рыжики, разноцветный некачественный окрас и ремонт после повреждения крыши от падения предмета, техника такая же неприятная. Сильная течь турбины из-за агрессивной езды + отсутствия езды по трассе. Выполнен чип stage 2, рядом с машиной невозможно находиться, дико воняет дизелем. Радиатор и некоторые патрубки заменены на б/у с разборок. Заднюю пневму чистили слишком сильно, есть повреждения и многое другое.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Mercedes-Benz GLE 400 2015
    • Очень красивый GLE 400 W166 за среднерыночную цену с нареканиями по диагностике исключительно по кузовне. Многие продвинутые покупатели обычно любят такие варианты. т.к. их можно купить дешевле из-за обилия косметических окрасов, которые особо ни на что кроме цены не влияют.
    • По технике сей авто представляет из себя классический пример автомобиля из под гонщиков-экономщиков. На крышках распредвалов следы высохшей сильной течи (авто давно стоит в салоне, течи высохли). Масло натекло на генератор и турбину. Определить текут ли только крышки или еще и турбина - не особо возможно, потому что патрубки на интеркулере также со следами течи, что в целом для этого мотора довольно РЕДКОЕ явление.
    • Ну и конечно классика - косметические окрасы оказались совсем не косметическими. Перед был не слабо вмят слева, очевидно менялся усилитель и фара, очевидных следов лонжерона к сожалению не нашли из-за грязи, но с большой вероятностью можно утверждать что его правили. Сборка назад крайне кривая, крепления сломаны, воздуховоды не одеваются и много другого веселого.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Mercedes-Benz GL 350 CDI 2013
    • Переделанный под GLS с одним владельцем за верх рынка - совсем не обязательно идеален. Всех подборщиков ругают, что они ищут по верху рынка, вроде как там проще всего найти, но на самом деле не проще а более вероятно, т.к. по верху продают такое же "г".
    • Автомобиль от первого собственника продан кому-то еще два года назад, на учет его так и не поставили. Машина не прошла проверки на угон, часть маркеров указывает на риск того, что авто было переделано. Есть следы сильного дтп спереди и следы демонтажа усилителя спереди.
    • Как будто вышеописанное может показаться кому-то недостаточным, но продавец еще и скрутил пробег, а про тех состояние вовсе писать ничего не будем, оно с явными следами гонщиков (на GL!!!)
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Mercedes-Benz ML 350d 2012
    • Почти никто и никогда не пишет в объявлениях, что авто с проблемами. В этом случае как и везде - состояние идеал.
    • На проверку оказалось, что мотор уже снимался и разбирался - делался капитальный ремонт, а также автомобиль собран после дтп, что скорее всего и было причиной смерти мотора.
    • Подушек безопасности в руле и стойках нет, ваша безопасность - ваши проблемы.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    MERCEDES-BENZ GLE400 2015
    • Что делать если ваши приемщики выкупили косячный автомобиль, а продать его надо? С вами по телефону договорились о холодном пуске? Ни слова больше, для таких покупателей двигатель нужно прогреть и свалить вину на других! Ну а как еще скрывать недостатки грм?
    • К счастью, на данном моторе муфты распредвалов гремят почти при каждом запуске. Помимо этого видно, что какой-то ремонт ГРМ уже производился. Вероятно собственник сдавший этот авто официалам пытался поставить дешевые китайские муфты, которые продают в оригинальных коробках. Эти муфты как правило начинают греметь и выкидывать ошибки по ГРМ в рамках месяца активной эксплуатации и сервисы отказываются что-либо делать по гарантии.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Mercedes-Benz ML 350d 2013
    • Идеальный ML350d с идеальной диагностикой у Inchcape 44 км мкад в Москве. В диагностике дилера конечно также все идеально кроме сайлентблоков рычагов.
    • Фактически при проверки сразу обнаружились проблемы с форсунками и вероятно с клапаном обратки рампы. Помимо высоких для такого пробега коррекций, топливная рампа издавала посторонние звуки. Возможна неисправность как клапана сброса давления в рампе так и одной из форсунок.
    • Повышенные коррекции работы АКПП, нет никакой возможности проверить машину при езде с прогретой коробкой. Ну и конечно же машина комиссионная, поэтому дилер не несет никакой ответственности.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Mercedes-Benz ML400 2013
    • М276 считается надежным мотором, поэтому многие считают, что его тщательно проверять незачем, но это совсем не так.
    • Данный авто наверно рекордсмен по "отжатости". Специалист обнаружил симптомы перегрева мотора и износа муфт распредвалов. Судя по всему на автомобиле пытались дрифтить, т.к. есть течи шрусов заднего редуктора, которые очень часто появляются именно после дрифта или удара колесом об бордюр.
    • Продавец оказался довольно хитрым и часть ошибок была удалена перед показом автомобиля, поэтому если бы наш специалист просто приехал и без выполнения тестов стал читать ошибки - машина оказалась бы значительно лучше чем она есть на самом деле.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Mercedes-Benz GL350D 2013
    • В наше время многие покупатели хотят купить Мерседес исключительно от официальных дилеров или просто от хорошо известных дилеров, потому что им сдают богатенькие и машины проходят проверку, а еще дают гарантию на 2 года итд.
    • Так вот как правило, осмотр автомобилей от дилера это периодически парад пофигизма. Конкретно этот экземпляр приняли и не посмотрели, что номер двигателя не сопадает с птс. После осмотра авто сняли с продажи, т.к. никаких документов на другой мотор нет и видимо слили через аукцион перекупам, т.к. связи с продавцом не было.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Mercedes-Benz GL350 2014
    • Автомобиль продается дилерем, проверен по миллиону пунктов и без окрасов! Клиенты прыгает от нетерпения в ожидании результатов осмотра, потому что по словам менеджера машина одна на миллион.
    • Весь низ и бока мотора в масле, генератор в масле, коррозия поддона и следы ремонта турбины. При тестах турбина вылетает в ошибку и загорается check engine. Наиболее вероятно, что собственник ушатал турбину, увидел большую течь и отремонтировал, однако ремонт сделали криво или просто поставили б/у турбину вместо ремонта. Конечно же в диагностике дилера не написано ровным счетом ни-че-го про течи и check engine, загорающийся на высоких оборотах в стационаре. Надпись "проверено" на номерных рамках ничего не значит, господа.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Mercedes-Benz GL400 2014
    • Классическая история попытки продажи GL400 с не очень исправным мотором, потому что чинить дорого!
    • По телефону и в объявлении мы слышим классические фразы про "очень любил, машина не единственная" А по факту у мотора потеет правая турбина, есть посторонний шум при сбросе оборотов и чинить это все нужно снимая мотор.
    • Кстати как на примере этого случая очень просто объяснить почему аргументированный торг не работает. В данном случае по подсчетам местного регионального сервиса, в который звонил сам клиент, операцию по ремонту турбины с демонтажом мотора оценили в 150 тыс. Продавец естественно сказал, что "ваши подборщики выдумывают, я ездил к себе в сервис, мне сказали ошибок нет и проблем нет". Продавец не просто отказался скинуть какую-то сумму, а обиделся и перестал выходить на связь. Все потому, что частники воспринимают критику автомобиля как претензию к лично своей персоне и уходят в глубокую психологическую защиту.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ

    Рекомендуем к прочтению

    проблемы mercedes GL x166
    Мерседес GL350 CDI и GLS350d 166 Проблемы и слабые места
    Проблемы дизелей 3.0 OM642 и OM656, какой у них ресурс, почему бывает расход масла на 2.9 дизеле GLS400d, какой мотор Мерседес самый надежный и стоит ли покупать автомобили из Европы?
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто Мерседес w222 дизель проблемы
    Mercedes-Benz S350d, S400d
    Надежность и проблемы дизельных Мерседес S klasse w222
    Какой самый надежный дизельный двигатель у Мерседес S w222? Что лучше старый OM642 или новый OM656 2.9 литра? Что за проблемы с расходом масла на дизелях и как это проверить? Какой ресурс у OM642 и стоит ли покупать Мерседес в 2024 году?
    ПОДРОБНЕЕ
    Проблемы Порше кайен автоподбор
    Все проблемы Porsche Cayenne Автоподбор Порше в Москве
    Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто Мерседес w222 m278 M176 проблемы
    Mercedes-Benz S500, S560 и S63 AMG
    Какой ресурс у V8 Мерседеса S500?
    Какой самый надежный бензиновый V8 двигатель у Мерседес S w222? Что лучше старый M278 или новый M157? Почему S560 рестайлинг W222 гораздо лучше старого S500 M278? Какой ресурс у S500 M278 DE 46 AL и стоит ли покупать Мерседес в 2024 году?
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто genesis
    Genesis GV70 GV80 и другие. Что известно о надежности Genesis и его проблемах?
    На рынок свалилось большое количество Genesis GV70 после лизинга и G70 из каршеринга, давайте разбираться что у них с надежностью и какие риски. Стоит ли покупать Genesis?
    ПОДРОБНЕЕ
    проблемы mercedes GLS 500 x166
    Мерседес GLS500, GL500 и GL 63 AMG x166 Проблемы и слабые места
    Задиры цилиндров GL500 M278 DE 46 AL, когда и от чего появляются? Какой ресурс у М278 и чем он хуже M157 AMG мотора? Есть ли отличия GL от GLS в плане мотора и не только? Что такое GLS 580 и многое другое.
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто порше макан проблемы
    Porsche Macan обзор надежности
    Двигатели, робот, пневма
    Какие двигатели у Porsche Macan самые надежные? Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Надежность робота PDK и его ресурс. Подбираем авто и разбираемся в технике.
    ПОДРОБНЕЕ
    Автоподбор Мерседес в Москве
    Мерседес ML350 CDI W166 и GLE350d W166/C292
    Проблемы дизельных и бензиновых двигателей
    Стоит ли покупать дизельный GLE Coupe C292? Надежный ли GLE350d W166 с OM642 3.0 дизельным мотором? Какой ресурс у цепей ГРМ ML350 CDI? Все о надежности платформы W166/C292/V167
    ПОДРОБНЕЕ
    Автоподбор Мерседес S400 в Москве
    Мерседес S400 и S450 с мотором M276 DE 30 LA
    Проблемы дизельных и бензиновых двигателей
    Бывают ли задиры цилиндров на S400/S450 W222? Все о проблемах с муфтами распредвалов и турбин у мотора V6 битурбо мотора М276 объемом 3 литра (333/367/390 сил), а также стоит ли покупать S400 в 2024 году?
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто Мерседес CLS W212 C218 E класс
    Проблемы, отличия, особенности Mercedes E400/300/E200 W212
    А также CLS350/400 и других модификаций
    Какой Мерседес CLS самый надежный? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212 рестайл? Почему лучше не покупать Е класс на пневмоподвеске? Все эти вопросы в большой статье, написанной по нашей практике и статистике осмотров по автоподбору Мерседес для клиентов
    ПОДРОБНЕЕ
    Автоподбор BMW X5/X6 в Москве
    Надежность и проблемы BMW N57 дизель
    на примере БМВ Х5/Х6 E70/E71
    Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.
    ПОДРОБНЕЕ
    Автоподбор Мерседес GLE 166 ML в Москве
    Мерседес ML400 W166 и GLE400 W166/C292
    Проблемы бензиновых двигателей
    Стоит ли покупать бензиновый GLE400 Coupe C292? Надежный ли GLE400 W166 с битурбовым М276 3.0 мотором? Какой ресурс у цепей ГРМ ML350 3.5 M276? Все о надежности платформы W166/C292/V167, а также стоит ли покупать Мерседес GLE
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто Инфинити
    Проблемы, слабые места Инфинити ФХ S51
    Автоподбор и стоит ли покупать?
    Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы
    Все о проблемах Volkswagen Touareg
    Болезни дизелей и бензиновых версий
    Стоит ли покупать Volkswagen Touareg FL или NF? Как выбрать привозной Туарег из европы 3 поколения? Все о проблемах дизелей CRCA и его менее надежного коллеги на 3 поколении. Почему гремят распредвалы и другое.
    ПОДРОБНЕЕ
    проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве
    Мерседес S 221, его проблемы и болезни, а также стоимость их решения
    Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы
    Подбор автомобиля Ауди Q7 3.0
    Проблемы дизелей 3.0 TDI
    Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2024 году?
    ПОДРОБНЕЕ
    диагностика инфинити проблемы QX56
    Проблемы и болезни Инфинити QX56/QX80 Z62
    Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор автомобиля в Москве
    Подбор автомобиля в Москве
    Сколько стоит и почему мы?
    Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы.
    ПОДРОБНЕЕ
    выездная диагностика автомобиля перед покупкой
    Диагностика авто перед покупкой
    Выезд по Москве и Московской области
    Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!
    ПОДРОБНЕЕ
    ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ СТАТЬИ

    Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

    Принять