СМОТРЕТЬ ВСЕ ФОТО
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
5 (8)
Да
152 000
WP1ZZZ92ZCLA*****
ДАННЫЕ О ПРОВЕРКЕ КУЗОВА
Отсутствуют все заглушки бампера. Запотевание правой ПТФ. Отсутствует передняя накладка подкапотного пространства. Разные болты бампера. Осмотр усилителя кузова невозможен из-за конструкции бампера, его осмотр возможен только после демонтажа бампера. Лонжероны без деформаций. Тщательный осмотр следов ремонтов лонжеронов требует их замытия, на момент осмотра лонжероны в толстом слое грязи
Имеются заметные зазоры с бампером и правым крылом. Капот не всегда закрывается
Заменена: найдено некорректное количество моточасов в блоке управления и в интернете найдено старое фото этого автомобиля без фар
Заменена: найдено некорректное количество моточасов в блоке управления и в интернете найдено старое фото этого автомобиля без фар
Требуется замена из-за длинных трещин
Вторичный окрас, 200 мкм.
Кронштейн крыла заменен на БУ, отличается по цвету. Вторичный окрас, 200 мкм. Имеются заметные зазоры
Ремонт замятия после касательного удара, 200-1300 мкм
Вторичный окрас, 200-300 мкм
Ремонт замятия после касательного удара, 200-600 мкм
На арке колеса нештатная матовая пленка
Найдена деформация кузова в районе кронштейна усилителя бампера и следы ремонта в районе задней панели кузова: левая половина усилителя бампера и левый лонжерон замыты, найдена слабая деформация в районе левого кронштейна усилителя бампера, болты усилителя заметно отличаются по коррозии. Обивка задней панели кузова в багажном отделении ранее снималась и на момент осмотра плохо закреплена. На верхней стороне задней панели не найдено следов стапельных работ, но нижняя сторона не может быть тщательно осмотрена из-за толстого слоя грязи
Выхлопная трасса деформирована и "съедена" коррозией, при включенном двигателе из дырок в трассе капает вода. Насадки выхлопной трассы заметно отличаются по коррозии, возможно ранее они были заменены, поиск швов осложнен сильной коррозией
Целый, без дефектов
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ
Поиск посторонних шумов на горячий двигатель
Стук от элемента/элементов ГРМ при выключении двигателя. Требуется разбор двигателя и дефектовка
Уровень масла ДВС
На вопрос о расходе масла от ТО до ТО продавец ответил, что не доливает масло в двигатель, но в багажном отделении найдена банка с маслом, на которой присутствуют свежие капли масла
Загрязнение между радиаторами
Требуется промывка с демонтажом радиаторов
Поиск масляных течей/запотеваний
Запотевание клапанных крышек, действия не требуются. Старые следы масла на патрубке левого турбокомпрессора, идущего к интеркулеру. Автомобиль эксплуатируется редко, потому требуется повторный осмотр всех патрубков и агрегатов автомобиля через 500-1000 км
Стехиометрия
Богатая смесь из-за некорректной работы ГРМ
Проверка истории работы узлов ДВС протоколом электронной диагностики
Все описанные события происходили на протяжении последних 7 тысяч км. Богатая смесь банк 1 и банк 2, некорректная работа системы управления подъемом клапанов в 8-м, 7-м и 5-м цилиндрах. Электрическая неисправность насоса топливной системы низкого давления, на момент диагностики давление не снижалось ниже требуемого, требуется дополнительная диагностика, скорее всего потребуется замена насоса. Пропуски зажигания в 5-м и 8-м цилиндрах и рандомные множественные пропуски в цилиндрах. Некорректное положение распредвала банк 1. Некорректная работа системы управления высотой клапанов банк 2. Требуется разбор и дефектовка ГРМ двигателя, в первую очередь требуется осмотр муфт распредвалов, скорее всего муфты старой партии и требуют замены. Требуется видеоэндоскопия цилиндров
Оценка состояния цепи ГРМ
По алгоритму износа цепи ГРМ Порше можно сделать вывод, что износ цепи составляет 50-70%
Плавающие обороты ХХ
Редко
Износ элементов ВКГ (EGR)
Слабое запотевание на патрубках ВКГ. Действия не требуются. Рекомендуется в течение года проверка герметичности всех патрубков и мембраны ВКГ
Видеоэндоскопия цилиндров
Требуется осмотр
ДИАГНОСТИКА Трансмиссии
Проверка состояния масла КПП
Требуется проверка
Износ раздаточной коробки
Присутствуют характерные симптомы износа (сильная вибрация и рывки). Требуется ремонт или замена по отзывной кампании Порше
Посторонние шумы от агрегатов трансмиссии
Редко, только при езде и нажатии на газ слышен металлический скрежет, требуется локализация шума на подъемнике
ДИАГНОСТИКА Подвески / Пневмоподвески
Течь амортизаторов
Следов подтеков нет, но присутствует сильная раскачка кузова при проезде неровностей. Режимы жесткости амортизаторов не работают. Требуется дополнительная диагностика и замена амортизаторов
Негерметичность пневмо/гидро контура
В истории работы пневмоподвески событие о некорректном положении кузова. Требуется поиск утечки, скорее всего потребуется замена штуцеров задних стоек
Диагностика активной стабилизации кузова (PDCC)
На неровностях присутствует стук спереди характерный для износа стоек стабилизатора или, что более вероятно, от вентилируемого клапана PDCC. Найдено запотевание патрубков переднего вентилируемого клапана. Задний клапан и патрубки замыты. Уровень жидкости в бачке PDCC ниже минимума. Требуется долив, замена патрубков переднего клапана и осмотр через 500-1000 км заднего клапана
Другое
Всегда присутствует вибрация кузова при езде на скорости от 30-80 км/ч, эксплуатация на более высокой скорости не выполнялась. Требуется замена резины и дальнейшая диагностика
Другое 2
Громкий свист при торможении из-за неправильно подобранных колодок с дисками
ДИАГНОСТИКА Системы рулевого управления
Неисправность усилителя рулевого колеса
При одном из запусков двигателя тандемный насос перестал работать. На небольшой скорости усилие при повороте рулевого колеса резко меняется (редко). Требуется дополнительная диагностика
Состояние жидкости ГУР
Уровень жидкости ниже минимума, требуется долив
ДИАГНОСТИКА электронных систем
Горит Check Engine (MIL)
"Чек" включен с последнего сброса ошибок, 7 тысяч км назад
Серьезные ошибки в блоке ЭБУ ДВС (ECM)
Описаны вверху
Серьезные ошибки в блоке ЭБУ КПП (TCM)
Актуальная электрическая неисправность клапана охладителя ATF
Другое
Актуальная электрическая неисправность блоков управления фарами. Потеря связи со следующими блоками управления: двигатель и система срабатывания подушек безопасности (POSIP) - ранее блоки отсоединялись. Актуальная неисправность парктроников. Редкое появление ошибки по некорректной позиции актюатора парковочного тормоза. Некорректная работа датчиков давления колес. Редкое появление ошибки по некорректному сигналу от датчика давления системы пневмоподвески. Старая ошибка по электрической неисправности реле компрессора пневмоподвески. Частое появление события о некорректном положении кузова. Неисправность вращательного кольца компаса расположенного на торпедо. Требуется замена батарейки в ключе. Редкое появление ошибок по электрической неисправности датчиков движения ручек дверей. Старая ошибка по потере связи с датчиком дождя. Актуальные ошибки по лампочкам освещения. Актуальная электрическая неисправность второй задней сирены сигнализации. Блок полного привода сообщает о необходимости замены масла. Некорректное напряжение для блока управления блокировкой заднего дифференциала, требуется дополнительная диагностика. Некорректная работа системы износа тормозных колодок
Другое 2
Неисправность датчика системы охлаждения ДВС: иногда стрелка температуры двигателя на приборной панели достигает предельного значения, требуется дополнительная диагностика, так как неисправность прекратилась в начале отслеживания показаний датчиков ОЖ.
Состояние салона автомобиля
Сильный износ обивки сидений салона
Присутствуют значительные дефекты
Сильный износ обивки потолка салона
Загрязнение со стороны водителя
Сильный износ рулевого колеса
Заметные дефекты
Неисправность стеклоподьемников/сдвижного люка
Требуется смазка, присутствует повышенное трение при закрытии
Общее состояние элементов салона
Присутствуют небольшие и заметные дефекты на элементах салона (см. фото).
Другое
Сломана ручка двери водителя. Сломано крепление первого солнцезащитного козырька пассажира
Юридическая проверка и комплектность
Активное залоговое обременение
Два актуальных залога
Продажа от собственника
н/д
Зимние шины
Передние баллоны зимней резины, задние баллоны летней резины. Баллон заднего правого колеса лысый. Левое заднее колесо спущено
Летние шины
н/д
Присутствуют небольшие и заметные дефекты на элементах кузова (см. фото).
OBD-разъем плохо закреплен.
В багажном отделении отсутствует заглушка.
В интернете найдена фотография этого кайен без фар.
⠀
ПТС не осмотрен.
2 ДТП: перед справа, передняя половина левой стороны.
⠀
4 880 моточасов.
⠀
⠀
ЗАКАЖИТЕ ПОДБОР
ПРЯМО СЕЙЧАС