СМОТРЕТЬ ВСЕ ФОТО
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
5 (8)
Да
152 000
WP1ZZZ92ZCLA*****
ДАННЫЕ О ПРОВЕРКЕ КУЗОВА
Отсутствуют все заглушки бампера. Запотевание правой ПТФ. Отсутствует передняя накладка подкапотного пространства. Разные болты бампера. Осмотр усилителя кузова невозможен из-за конструкции бампера, его осмотр возможен только после демонтажа бампера. Лонжероны без деформаций. Тщательный осмотр следов ремонтов лонжеронов требует их замытия, на момент осмотра лонжероны в толстом слое грязи
Имеются заметные зазоры с бампером и правым крылом. Капот не всегда закрывается
Заменена: найдено некорректное количество моточасов в блоке управления и в интернете найдено старое фото этого автомобиля без фар
Заменена: найдено некорректное количество моточасов в блоке управления и в интернете найдено старое фото этого автомобиля без фар
Требуется замена из-за длинных трещин
Вторичный окрас, 200 мкм.
Кронштейн крыла заменен на БУ, отличается по цвету. Вторичный окрас, 200 мкм. Имеются заметные зазоры
Ремонт замятия после касательного удара, 200-1300 мкм
Вторичный окрас, 200-300 мкм
Ремонт замятия после касательного удара, 200-600 мкм
На арке колеса нештатная матовая пленка
Найдена деформация кузова в районе кронштейна усилителя бампера и следы ремонта в районе задней панели кузова: левая половина усилителя бампера и левый лонжерон замыты, найдена слабая деформация в районе левого кронштейна усилителя бампера, болты усилителя заметно отличаются по коррозии. Обивка задней панели кузова в багажном отделении ранее снималась и на момент осмотра плохо закреплена. На верхней стороне задней панели не найдено следов стапельных работ, но нижняя сторона не может быть тщательно осмотрена из-за толстого слоя грязи
Выхлопная трасса деформирована и "съедена" коррозией, при включенном двигателе из дырок в трассе капает вода. Насадки выхлопной трассы заметно отличаются по коррозии, возможно ранее они были заменены, поиск швов осложнен сильной коррозией
Целый, без дефектов
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ
Поиск посторонних шумов на горячий двигатель
Стук от элемента/элементов ГРМ при выключении двигателя. Требуется разбор двигателя и дефектовкаУровень масла ДВС
На вопрос о расходе масла от ТО до ТО продавец ответил, что не доливает масло в двигатель, но в багажном отделении найдена банка с маслом, на которой присутствуют свежие капли маслаЗагрязнение между радиаторами
Требуется промывка с демонтажом радиаторовПоиск масляных течей/запотеваний
Запотевание клапанных крышек, действия не требуются. Старые следы масла на патрубке левого турбокомпрессора, идущего к интеркулеру. Автомобиль эксплуатируется редко, потому требуется повторный осмотр всех патрубков и агрегатов автомобиля через 500-1000 кмСтехиометрия
Богатая смесь из-за некорректной работы ГРМПроверка истории работы узлов ДВС протоколом электронной диагностики
Все описанные события происходили на протяжении последних 7 тысяч км. Богатая смесь банк 1 и банк 2, некорректная работа системы управления подъемом клапанов в 8-м, 7-м и 5-м цилиндрах. Электрическая неисправность насоса топливной системы низкого давления, на момент диагностики давление не снижалось ниже требуемого, требуется дополнительная диагностика, скорее всего потребуется замена насоса. Пропуски зажигания в 5-м и 8-м цилиндрах и рандомные множественные пропуски в цилиндрах. Некорректное положение распредвала банк 1. Некорректная работа системы управления высотой клапанов банк 2. Требуется разбор и дефектовка ГРМ двигателя, в первую очередь требуется осмотр муфт распредвалов, скорее всего муфты старой партии и требуют замены. Требуется видеоэндоскопия цилиндровОценка состояния цепи ГРМ
По алгоритму износа цепи ГРМ Порше можно сделать вывод, что износ цепи составляет 50-70%Плавающие обороты ХХ
РедкоИзнос элементов ВКГ (EGR)
Слабое запотевание на патрубках ВКГ. Действия не требуются. Рекомендуется в течение года проверка герметичности всех патрубков и мембраны ВКГВидеоэндоскопия цилиндров
Требуется осмотрПоиск посторонних шумов на холодный двигатель
отсутствуютСостояние масла ДВС
в нормеПоиск видеозондом следов нагара внутри ДВС
не обнаруженоСостояние радиаторов
без нареканийДиагностика износа топливных форсунок
отсутствуют значительные отклоненияЗапах богатой смеси
СлабыйПовышенная дымность выхлопа
не наблюдаетсяИзнос ТНВД/недостаточное давление топливного насоса
не наблюдаетсяВизуальные дефекты/кустарное вмешательство в конструкцию ДВС
не наблюдаетсяДиагностика приводных ремней/роликов
Симптомы износа отсутствуютЗатрудненный пуск ДВС
симптомы отсутствуютПовышенная вибрация
не обнаруженоГрязные дроссельные заслонки
не обнаруженоНеисправность расходомера MAF
симптомы отсутствуютЗамер мощности турбокомпрессора (если есть)
наддув соответствует номиналуПроверка времени срабатывания турбокомпрессора (если есть)
номинальное подключениеНеисправность навесного оборудования
не обнаруженоНапряжение аккумулятора
14v, без значительных просадок напряженияВизуальные дефекты впуска/подсос воздуха
не обнаруженоВизуальные дефекты выпуска/негерметичность
не обнаруженоСостояние катализаторов
в нормеВмешательство в программы работы ЭБУ ДВС (ECM) "чип-тюнинг"
не обнаруженоДругие неисправности
не обнаруженоДИАГНОСТИКА Трансмиссии
Проверка состояния масла КПП
Требуется проверкаИзнос раздаточной коробки
Присутствуют характерные симптомы износа (сильная вибрация и рывки). Требуется ремонт или замена по отзывной кампании ПоршеПосторонние шумы от агрегатов трансмиссии
Редко, только при езде и нажатии на газ слышен металлический скрежет, требуется локализация шума на подъемникеЖесткая работа КПП при агрессивной езде
не обнаруженаЖесткая работа КПП при плавной езде
не обнаруженаНекорректная работа гидроблока
износ в пределах нормыСостояние масла ATF
Рекомендуется проверка состоянияПоиск ошибок в работе КПП выявленных протоколом электронной диагностики
отсутствуютОсмотр патрубков охлаждения КПП
патрубки сухиеМасляные потеки сальников КПП/раздатки
подтеки отсутствуютОсмотр поддона КПП/раздатки
подтеки отсутствуютИзнос подвесных подшипников кардана
не наблюдаетсяВибрация переднего/заднего кардана
не наблюдаетсяСуммарные люфты трансмиссии
отсутствуютСледы ремонта агрегатов трансмиссии
не наблюдаетсяСостояние приводных валов
нареканий не выявленоДругое
не обнаруженоДИАГНОСТИКА Подвески / Пневмоподвески
Течь амортизаторов
Следов подтеков нет, но присутствует сильная раскачка кузова при проезде неровностей. Режимы жесткости амортизаторов не работают. Требуется дополнительная диагностика и замена амортизаторовНегерметичность пневмо/гидро контура
В истории работы пневмоподвески событие о некорректном положении кузова. Требуется поиск утечки, скорее всего потребуется замена штуцеров задних стоекДиагностика активной стабилизации кузова (PDCC)
На неровностях присутствует стук спереди характерный для износа стоек стабилизатора или, что более вероятно, от вентилируемого клапана PDCC. Найдено запотевание патрубков переднего вентилируемого клапана. Задний клапан и патрубки замыты. Уровень жидкости в бачке PDCC ниже минимума. Требуется долив, замена патрубков переднего клапана и осмотр через 500-1000 км заднего клапанаДругое
Всегда присутствует вибрация кузова при езде на скорости от 30-80 км/ч, эксплуатация на более высокой скорости не выполнялась. Требуется замена резины и дальнейшая диагностикаДругое 2
Громкий свист при торможении из-за неправильно подобранных колодок с дискамиИзнос шаровых опор
не обнаруженоИзнос сайлентблоков подвески
нетСостояние рычагов подвески
не наблюдаетсяИзнос пневмоподушек подвески (если есть)
не наблюдаетсяИзнос компрессора пневмосистемы (если есть)
не обнаруженоИзнос блока клапанов (если есть)
не обнаруженоИзнос/закисание штуцеров пневмоподушек (если есть)
не обнаруженоНарушения в процессе подъема/опускания подвески
не обнаруженоНарушения в работе адаптивных амортизаторов (если есть)
не обнаруженоИзнос тормозных дисков спереди
0%Износ тормозных колодок спереди
30%Износ тормозных дисков сзади
20%Износ тормозных колодок сзади
50%Неисправность ручного тормоза
не обнаруженоИзнос стоек/втулок стабилизатора
не обнаруженоНеисправность тормозных суппортов
работают исправноДИАГНОСТИКА Системы рулевого управления
Неисправность усилителя рулевого колеса
При одном из запусков двигателя тандемный насос перестал работать. На небольшой скорости усилие при повороте рулевого колеса резко меняется (редко). Требуется дополнительная диагностикаСостояние жидкости ГУР
Уровень жидкости ниже минимума, требуется доливСтук в рулевой колонке
не наблюдаетсяЛюфт рулевого кардана
не наблюдаетсяИзнос сальников рейки
не обнаруженоЛюфт наконечников/рулевых тяг
не наблюдаетсяЗапотевания/течи патрубков рулевой системы
течей нет"Закусывание" рулевого колеса
не обнаруженоПосторонние звуки при работе рулевого механизма
нетДИАГНОСТИКА электронных систем
Горит Check Engine (MIL)
"Чек" включен с последнего сброса ошибок, 7 тысяч км назадСерьезные ошибки в блоке ЭБУ ДВС (ECM)
Описаны вверхуСерьезные ошибки в блоке ЭБУ КПП (TCM)
Актуальная электрическая неисправность клапана охладителя ATFДругое
Актуальная электрическая неисправность блоков управления фарами. Потеря связи со следующими блоками управления: двигатель и система срабатывания подушек безопасности (POSIP) - ранее блоки отсоединялись. Актуальная неисправность парктроников. Редкое появление ошибки по некорректной позиции актюатора парковочного тормоза. Некорректная работа датчиков давления колес. Редкое появление ошибки по некорректному сигналу от датчика давления системы пневмоподвески. Старая ошибка по электрической неисправности реле компрессора пневмоподвески. Частое появление события о некорректном положении кузова. Неисправность вращательного кольца компаса расположенного на торпедо. Требуется замена батарейки в ключе. Редкое появление ошибок по электрической неисправности датчиков движения ручек дверей. Старая ошибка по потере связи с датчиком дождя. Актуальные ошибки по лампочкам освещения. Актуальная электрическая неисправность второй задней сирены сигнализации. Блок полного привода сообщает о необходимости замены масла. Некорректное напряжение для блока управления блокировкой заднего дифференциала, требуется дополнительная диагностика. Некорректная работа системы износа тормозных колодокДругое 2
Неисправность датчика системы охлаждения ДВС: иногда стрелка температуры двигателя на приборной панели достигает предельного значения, требуется дополнительная диагностика, так как неисправность прекратилась в начале отслеживания показаний датчиков ОЖ.Сброшены ошибки перед показом автомобиля
нетОтсутствуют подушки безопасности SRS/впаяны резисторы
все подушки на местеСерьезные ошибки в блоке ЭБУ SRS
нетПрописано больше ключей чем есть у продавца?
нетСостояние салона автомобиля
Сильный износ обивки сидений салона
Присутствуют значительные дефектыСильный износ обивки потолка салона
Загрязнение со стороны водителяСильный износ рулевого колеса
Заметные дефектыНеисправность стеклоподьемников/сдвижного люка
Требуется смазка, присутствует повышенное трение при закрытииОбщее состояние элементов салона
Присутствуют небольшие и заметные дефекты на элементах салона (см. фото).Другое
Сломана ручка двери водителя. Сломано крепление первого солнцезащитного козырька пассажираПрокурен/посторонние запахи
не обнаруженоНеисправность регулировок сидений
не обнаруженоНеисправность регулировок рулевого колеса
не обнаруженоНеисправность центрального замка/индивидуальных замков дверей
не обнаруженоНеисправность мультимедийной системы
не обнаруженоНеисправность приборной панели
не обнаруженоЮридическая проверка и комплектность
Активное залоговое обременение
Два актуальных залогаПродажа от собственника
н/дЗимние шины
Передние баллоны зимней резины, задние баллоны летней резины. Баллон заднего правого колеса лысый. Левое заднее колесо спущеноЛетние шины
н/дСостояние VIN Номера на кузове/раме
читаемый, без дефектовСостояние идентификационной таблички
оригинальная, читаемаЗапрет на регистрационные действия
нетИспользовалась в Такси
нетПрисутствуют небольшие и заметные дефекты на элементах кузова (см. фото).
OBD-разъем плохо закреплен.
В багажном отделении отсутствует заглушка.
В интернете найдена фотография этого кайен без фар.
⠀
ПТС не осмотрен.
2 ДТП: перед справа, передняя половина левой стороны.
⠀
4 880 моточасов.
⠀
⠀
ЗАКАЖИТЕ ПОДБОР
ПРЯМО СЕЙЧАС