БорисХоф шоссе энтузиастов: насколько официальным дилерам наплевать на покупателей и на проблемы FX37, который они выкупили.
В рамках работ по подбору автомобиля для клиенты был осмотрен сей невероятный экземпляр в обвесе Larte от ОД БМВ. Официалы выкупили серьезно «уставший» FX37 c проблемами ГРМ — цепь при запуске сильно гремела и звон не уходил еще минуты две. В таких случаях необходимо срочно менять комплект цепей ГРМ вместе с натяжителями и успокоителями общей стоимостью около 100 тысяч рублей с работами по замене.
Несмотря на довольно серьезную проблему этого FX37, он не была единственной. Осмотр видеоэндоскопом выявил сильную течь сальника рулевой рейки — под автомобилем была небольшая лужица, заботливо размазанная уборщицей перед показом. Радиатор ГУР также имел запотевание в районе штуцеров.
Гниющие штуцеры радиаторов Инфинити — распространенная проблема FX37. О прочих проблемах этой модели можно прочитать в статье о проблемах FX37 доступной по ссылке.
Помимо уже существующих проблем с ГРМ и рулевой рейкой было очевидно, что подвеска автомобиля была в плачевном состоянии. Без каких либо подъемников, с помощью видеозонда наш специалист осмотре рычаги и амортизаторы. По итогу осмотра оба амортизатора были с масляными следами, причем было очевидно что амортизаторы уже вытекли.
Про течи клапанных крышек, гуталиновое состояние масла двигателя ниже минимума, а также прочие проблемы этого FX37 даже нет смысла рассказывать. Хочется отметить, что и кузов, включая обвес, имел множество повреждений.
Мы всегда предостерегаем наших клиентов о бесполезности осмотров автомобилей по «низу рынка», а также против покупки FX37 с проблемами. В данном случае специалист оценил суммарную стоимость ремонтов с запчастями в 185 тысяч рублей без учета ремонта недостатков кузова. Будьте бдительны при выборе и проверке автомобилей.

СМОТРЕТЬ ВСЕ ФОТО
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
Infiniti
Fx37S
90 000
90 000
1
1
Оригинал
2012
2012
Получен
Н/д
ОД
ДАННЫЕ О ПРОВЕРКЕ КУЗОВА
Обвес, сколы
200-300 косметический окрас
Скол, трещина
Косметический окрас до 250 мкм
Косметический окрас до 200 мкм
Сколы, притертость
Притертость
Притертость
Косметический окрас до 200 мкм
Косметический окрас до 300 мкм
Обвес, заменен
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ
Посторонние шумы на холодный двигатель
Цепной шум при запуске
Посторонние шумы на горячий двигатель
Цепной шум при запуске
Уровень масла ДВС
Низкий
Состояние масла ДВС
Чёрное, подлежит замене
Масляные течи/запотевания
Прокладки клапанной крышки обе запотевание
Критический износ цепи ГРМ
Требуется скорая замена цепи
ДИАГНОСТИКА Трансмиссии
Другие неисправности
нет тест-драйва
ДИАГНОСТИКА Подвески / Пневмоподвески
Течь амортизаторов
Передние вытекли
ДИАГНОСТИКА Системы рулевого управления
Неисправность насоса ГУР
Сильный гул при работе, заменить
Течи патрубков рулевой системы
Трубки на радиатор Гур сильная течь
"Закусывание" рулевого колеса
Присутствует
ДИАГНОСТИКА электронных систем
Прочее
не проводилась
Комплектность автомобиля
Летние шины
На выброс
Зимние шины
За
Состояние салона автомобиля
Прокурен/посторонние запахи
Химчистка после прокуренного салона, запах остался
Повреждения рулевого колеса
Ощутимый износ от колец
Юридическая проверка автомобиля
https://auto.ru/cars/used/sale/1056824866-a2c9c2/
ЗАКАЖИТЕ ПОДБОР
ПРЯМО СЕЙЧАС