СМОТРЕТЬ ВСЕ ФОТО
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
3 (5)
Нет
н/д
WDD2221851A028289
ДАННЫЕ О ПРОВЕРКЕ КУЗОВА
Подозрение на замену: фара заметно отличается по затертости от левой фары и отсутствует наклейка с годом производства
Неоригинальное, XYG. Присутствуют небольшие сколы
Подозрение на замену: сбиты грани на болтах двери. Громкий стук при открытии/закрытии (редко). Небольшой люфт ручки двери
Вторичный окрас, 200 мкм
Подозрение на замену: сбиты грани на болтах двери. Громкий стук при открытии/закрытии (всегда), может потребоваться замена петлей из-за их деформаций.
Подозрение на замену: сбиты грани на болтах двери
Целый, без дефектов
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ
Поиск посторонних шумов на холодный двигатель
Подозрение недавний на запуск двигателя до осмотра: при первом запуске двигателя отсутствовали посторонние шумы. При втором запуске двигателя, после 10 минут простоя, присутствовал громкий грохот от муфт распредвалов. Требуется дефектовка муфт и их заменаПоиск посторонних шумов на горячий двигатель
Появление разового стука при остановке двигателя. Требуется дополнительная диагностикаЗагрязнение радиаторов
Требуется промывка с их демонтажомСостояние радиаторов
Сильное замятие 80% сот радиаторов, расположенных спереди. Требуется замена радиаторовПоиск масляных течей/запотеваний
Оценка утечек затруднена, автомобиль не эксплуатируется примерно 4 месяца - масло высохло. Найдены следы запотевания от крышек распредвалов, масло стекло на переднюю сторону двигателя и на правую сторону рулевой рейки. Найдена слабая течь масла из левой клапанной крышки сзади слева, масло стекает по задней левой стороне двигателя. Требуется повторный осмотр через 500-1000 км. Требуется замена прокладки левой клапанной крышки.Оценка состояния цепи ГРМ
Высокие отклонения положений распредвалов, близкие к граничным. Требуется дефектовка цепей ГРМ, их элементов и ремонтЗамер мощности турбокомпрессора (если есть)
Неполная диагностика, тест-драйва нетВмешательство в программы работы ЭБУ ДВС (ECM) "чип-тюнинг"
Требуется тест-драйвСостояние стенок цилиндров двигателя
Требуется видеоэндоскопия цилиндровСостояние масла ДВС
в нормеПоиск видеозондом следов нагара внутри ДВС
не обнаруженоУровень масла ДВС
в нормеСтехиометрия
номинальное время корректировки смеси. Соотношение смеси в пределах нормыПроверка истории работы узлов ДВС протоколом электронной диагностики
не обнаруженыДиагностика износа топливных форсунок
отсутствуют значительные отклоненияЗапах богатой смеси
не наблюдаетсяПовышенная дымность выхлопа
не наблюдаетсяИзнос ТНВД/недостаточное давление топливного насоса
не наблюдаетсяВизуальные дефекты/кустарное вмешательство в конструкцию ДВС
не наблюдаетсяДиагностика приводных ремней/роликов
Симптомы износа отсутствуютЗатрудненный пуск ДВС
симптомы отсутствуютПовышенная вибрация
не обнаруженоГрязные дроссельные заслонки
не обнаруженоПлавающие обороты ХХ
не обнаруженоНеисправность расходомера MAF
симптомы отсутствуютПроверка времени срабатывания турбокомпрессора (если есть)
номинальное подключениеИзнос элементов ВКГ (EGR)
не обнаруженоНеисправность навесного оборудования
не обнаруженоНапряжение аккумулятора
14v, без значительных просадок напряженияВизуальные дефекты впуска/подсос воздуха
не обнаруженоВизуальные дефекты выпуска/негерметичность
не обнаруженоСостояние катализаторов
в нормеДругие неисправности
не обнаруженоДИАГНОСТИКА Трансмиссии
Проверка состояния масла КПП
Требуется проверкаОсмотр поддона КПП/раздатки
Присутствует локальная коррозия поддона АКПП около сливного болта. Болт имеет сильную коррозию, его демонтаж может быть сложнымСостояние подшипника промежуточного вала
Требуется замена. Подшипник с внешней стороны не имеет следов коррозии - трудность с его демонтажем маловероятнаАдаптации АКПП
Повышенные адаптации по времени наполнения для переключения передач с 3-4 - при эксплуатации может быть появление слабых рывков при переключении передач 3-4. Требуется тест-драйвДругое
Требуется тест-драйв для полноценной диагностики трансмиссииЖесткая работа КПП при агрессивной езде
н/дЖесткая работа КПП при плавной езде
н/дНекорректная работа гидроблока
н/дСостояние масла ATF
Рекомендуется проверка состоянияПоиск ошибок в работе КПП выявленных протоколом электронной диагностики
отсутствуютОсмотр патрубков охлаждения КПП
патрубки сухиеМасляные потеки сальников КПП/раздатки
подтеки отсутствуютИзнос подвесных подшипников кардана
н/дВибрация переднего/заднего кардана
н/дСуммарные люфты трансмиссии
н/дСледы ремонта агрегатов трансмиссии
не наблюдаетсяСостояние приводных валов
нареканий не выявленоДИАГНОСТИКА Подвески / Пневмоподвески
Износ сайлентблоков подвески
Присутствуют небольшие трещины на сайлентблоках передних рычаговИзнос тормозных дисков сзади
60%Износ тормозных колодок сзади
60%Другое
Выполнен только визуальный осмотрТечь амортизаторов
не обнаруженоИзнос шаровых опор
не обнаруженоСостояние рычагов подвески
не наблюдаетсяИзнос пневмоподушек подвески (если есть)
не наблюдаетсяНегерметичность пневмо/гидро контура
не обнаруженоИзнос компрессора пневмосистемы (если есть)
не обнаруженоИзнос блока клапанов (если есть)
не обнаруженоИзнос/закисание штуцеров пневмоподушек (если есть)
не обнаруженоНарушения в процессе подъема/опускания подвески
не обнаруженоНарушения в работе адаптивных амортизаторов (если есть)
н/дИзнос тормозных дисков спереди
30%Износ тормозных колодок спереди
50%Неисправность ручного тормоза
не обнаруженоИзнос стоек/втулок стабилизатора
н/дНеисправность тормозных суппортов
работают исправноДИАГНОСТИКА Системы рулевого управления
Стук в рулевой колонке
не наблюдаетсяЛюфт рулевого кардана
не наблюдаетсяИзнос сальников рейки
не обнаруженоЛюфт наконечников/рулевых тяг
не наблюдаетсяНеисправность усилителя рулевого колеса
не обнаруженоЗапотевания/течи патрубков рулевой системы
течей нетСостояние жидкости ГУР
в норме"Закусывание" рулевого колеса
не обнаруженоПосторонние звуки при работе рулевого механизма
нетДИАГНОСТИКА электронных систем
Сброшены ошибки перед показом автомобиля
Да, 1 км назадСледы демонтажа подушек безопасности SRS/впаяны резисторы
Ранее подушка SRS в рулевом колесе демонтировалась - пробиты технические отверстия в руле. Демонтаж мог быть для ремонта рулевого колеса или для замены подушки SRSИстория оповещений приборной панели
Полностью удаленаПроверка данных о пробеге
Пробег отредактирован во всех блоках: в блоке противоугонной системы найдена некорректная запись пробега. Система проверки пробега Мерседес оценила пробег недостоверным исходя из "внутренних данных в блоках управления о пройденной дистанции". Реальный пробег неизвестенДанные о прохождении ТО
Всего 5 записей о ТО. По данным из блока управления можно сделать вывод, что до пробега 78 тысяч км замена масла производилась раз в два года с интервалом 15 тысяч км, такие интервалы могли повлиять на ресурс двигателяДругое
Ошибка по некорректным данным от датчика положения актюатора мотора регулировки подставки для ног (зад справа). Ошибка по электрической неисправности динамика аудиосистемы. Ошибка по электрической неисправности подогрева бокового зеркала. Частое появление ошибки по электрической неисправности дополнительного насоса системы охлаждения. Ошибка по электрической неисправности потенциометра левой передней боковой заслонки системы кондиционирования. Ошибки по лампочкам освещения салонаГорит Check Engine (MIL)
нетСерьезные ошибки в блоке ЭБУ ДВС (ECM)
нетСерьезные ошибки в блоке ЭБУ КПП (TCM)
нетСерьезные ошибки в блоке ЭБУ SRS
нетПрописано больше ключей чем есть у продавца?
нетСостояние салона автомобиля
Общее состояние элементов салона
Присутствуют небольшие и заметные дефекты на элементах салона (см. фото).Прокурен/посторонние запахи
не обнаруженоСильный износ обивки сидений салона
дефекты не обнаруженыСильный износ обивки потолка салона
дефекты не обнаруженыСильный износ рулевого колеса
дефекты не обнаруженыНеисправность регулировок сидений
не обнаруженоНеисправность регулировок рулевого колеса
не обнаруженоНеисправность центрального замка/индивидуальных замков дверей
не обнаруженоНеисправность стеклоподьемников/сдвижного люка
не обнаруженоНеисправность мультимедийной системы
не обнаруженоНеисправность приборной панели
не обнаруженоДругое
не обнаруженоЮридическая проверка и комплектность
Зимние шины
н/дЛетние шины
на 2-3 сезонаСостояние VIN Номера на кузове/раме
читаемый, без дефектовСостояние идентификационной таблички
оригинальная, читаемаЗапрет на регистрационные действия
нетИспользовалась в Такси
нетАктивное залоговое обременение
нетПродажа от собственника
даКомплект ключей
2Присутствуют небольшие и заметные дефекты на элементах кузова (см. фото).
⠀
5 681 моточасов.
⠀
Владение юр лицом АО 'ОЭМФ' до апреля 2021.
Автомобиль из СПБ.
В Ютуб найдено видео 2018-го года, где водитель автомобиля в дрифте на скорости около 40 км/ч врезается передним правым колесом в бордюр. Далее в видео автомобиль использовался для длительного дрифта на открытой парковке.
⠀
⠀
ЗАКАЖИТЕ ПОДБОР
ПРЯМО СЕЙЧАС