СМОТРЕТЬ ВСЕ ФОТО
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
7
Да
н/д
WDD2163941A031361
ДАННЫЕ О ПРОВЕРКЕ КУЗОВА
Трещина решетки бампера заклеена пленкой. Трещины на креплениях бампера. Трещины на нижних элементах бампера. При открытии капота было сломано крепление бампера, которое упало спереди от радиатора кондиционера. Осмотр усилительных элементов на предмет деформаций, демонтажа и ремонтов не выявил нареканий. Осмотр на предмет демонтажа затруднен из-за толстого слоя грязи
Ремонт после замятия спереди, 200-600 мкм
Корпус фары был поврежден и отремонтирован. Стекло фары было повреждено и заменено на БУ. Следов запотеваний нет. Фары отличаются друг от друга по затертости
Трещины снизу на левой половине и по центру на правой половине
Локальный вторичный окрас, 150-200 мкм. Продавец утверждает, что крылья были поцарапаны в сервисе, когда производился ремонт после ДТП спереди
Вторичный окрас, 200-300 мкм
Продавец утверждает, что провод системы бесключевого доступа ручки двери был отремонтирован
Косметический окрас, 150-200 мкм
Пластиковый элемент, замер толщины ЛКП не выполнен. Осмотр усилительных элементов на предмет деформаций, демонтажа и ремонтов не выявил нареканий. Продавец утверждает, что оригинальная эмблема мерседес отклеилась и была утеряна, сейчас, по словам продавца, приклеена "китайская".
Целый, без дефектов
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ
Поиск посторонних шумов на холодный двигатель
На момент осмотра двигатель был горячим несмотря на предварительную договоренность. Требуется диагностика на холодном двигателеПоиск посторонних шумов на горячий двигатель
Требуется дефектовка и замена муфт распредвалов. При запуске двигателя, после недолгого простоя, присутствует громкий и длительный грохот характерный для износа муфт распредваловЗагрязнение радиаторов
Требуется демонтаж радиаторов для промывки грязи между радиаторамиПоиск масляных течей/запотеваний
Слабая течь масла из левой крышки распредвалов, масло стекает по передней левой стороне двигателя. Запотевание правой крышки распредвалов, масло стекает до середины передней стороны ДВС. Требуется переуплотнение крышекПоиск масляных течей/запотеваний 2
Старые следы масла на стыке ДВС и КПП. Требуется повторный осмотр через 500 кмДиагностика приводных ремней/роликов
Требуется диагностика на холодном двигателеОценка состояния цепи ГРМ
Повышенная девиация от номинального положения у левого впускного распредвала. Требуется диагностика на холодном двигателе.Напряжение аккумулятора
14v, быстрый разряд без работы двигателя. Требуется дополнительная диагностика, скорее всего потребуется замена АКБДругое
Трещина крышки заливной горловины двигателя. Рекомендуется замена крышкиСостояние масла ДВС
в нормеПоиск видеозондом следов нагара внутри ДВС
не обнаруженоУровень масла ДВС
в нормеСостояние радиаторов
без нареканийСтехиометрия
номинальное время корректировки смеси. Соотношение смеси в пределах нормыПроверка истории работы узлов ДВС протоколом электронной диагностики
не обнаруженыДиагностика износа топливных форсунок
отсутствуют значительные отклоненияЗапах богатой смеси
не наблюдаетсяПовышенная дымность выхлопа
не наблюдаетсяИзнос ТНВД/недостаточное давление топливного насоса
не наблюдаетсяВизуальные дефекты/кустарное вмешательство в конструкцию ДВС
не наблюдаетсяЗатрудненный пуск ДВС
симптомы отсутствуютПовышенная вибрация
не обнаруженоГрязные дроссельные заслонки
не обнаруженоПлавающие обороты ХХ
не обнаруженоНеисправность расходомера MAF
симптомы отсутствуютЗамер мощности турбокомпрессора (если есть)
наддув соответствует номиналуПроверка времени срабатывания турбокомпрессора (если есть)
номинальное подключениеИзнос элементов ВКГ (EGR)
не обнаруженоНеисправность навесного оборудования
не обнаруженоВизуальные дефекты впуска/подсос воздуха
не обнаруженоВизуальные дефекты выпуска/негерметичность
не обнаруженоСостояние катализаторов
в нормеВмешательство в программы работы ЭБУ ДВС (ECM) "чип-тюнинг"
не обнаруженоДругие неисправности
не обнаруженоДИАГНОСТИКА Трансмиссии
Жесткая работа КПП при агрессивной езде
Неполная диагностика АКПП при температуре ATF выше средней: продавец неправильно выполнил второй разгон с места "педаль в пол" и далее сообщил, что не хотел бы делать повторный тест из-за боязни перегрева новых колодок. Неправильность выполнения теста заключалась в том что продавец начал разгон не с места, а с третьей передачи, из-за чего не было проверено переключение передачЖесткая работа КПП при агрессивной езде 2
После попытки выполнения последнего теста, который описан вверху, было выполнено резкое торможение со скорости 100-120 км/ч, при торможении был замечен сильный рывок, который может быть связан с износом трансмиссии или крайне резким нажатием на педаль тормоза. Продавец утверждает, что рывок не был из-за нажатия на педаль тормоза. Из-за отказа продавца от повторного теста повторить условия не удалось. В плавном стиле езды нареканий не выявленоЖесткая работа КПП при агрессивной езде 3
При первом разгоне с места "педаль в пол" был выявлен слабый рывок при переключении передач с 1-2, действия не требуютсяНекорректная работа гидротрансформатора
У продавца закончилось время на показ автомобиля и общее время осмотра было значительно превышено (причину см. в доп. информации внизу отчета), поэтому тест гидротрансформатора не выполнен. Требуется выполнение теста при температуре ATF выше среднейПроверка состояния масла КПП
Требуется проверкаОсмотр поддона КПП/раздатки
Масляное запотевание на поддоне КПП сзади слева. Требуется переуплотнениеСостояние приводных валов
Масло на правом переднем приводе. Требуется замытие и повторный осмотр через 500 кмПромежуточный подшипник
Требуется замена. Риск закисания при демонтаже минимальныйКоррекции АКПП при переключении передач
Повышенные коррекции для давления при переключении передач 6-5 и 2-1Жесткая работа КПП при плавной езде
не обнаруженаСостояние масла ATF
Рекомендуется проверка состоянияПоиск ошибок в работе КПП выявленных протоколом электронной диагностики
отсутствуютОсмотр патрубков охлаждения КПП
патрубки сухиеМасляные потеки сальников КПП/раздатки
подтеки отсутствуютИзнос подвесных подшипников кардана
не наблюдаетсяВибрация переднего/заднего кардана
не наблюдаетсяСуммарные люфты трансмиссии
отсутствуютСледы ремонта агрегатов трансмиссии
не наблюдаетсяДругое
не обнаруженоДИАГНОСТИКА Подвески / Пневмоподвески
Износ тормозных дисков спереди
40-60%Износ тормозных дисков сзади
80-95%, требуется заменаТечь амортизаторов
не обнаруженоИзнос шаровых опор
не обнаруженоИзнос сайлентблоков подвески
нетСостояние рычагов подвески
не наблюдаетсяИзнос пневмоподушек подвески (если есть)
не наблюдаетсяНегерметичность пневмо/гидро контура
не обнаруженоИзнос компрессора пневмосистемы (если есть)
не обнаруженоИзнос блока клапанов (если есть)
не обнаруженоИзнос/закисание штуцеров пневмоподушек (если есть)
не обнаруженоНарушения в процессе подъема/опускания подвески
не обнаруженоНарушения в работе адаптивных амортизаторов (если есть)
не обнаруженоИзнос тормозных колодок спереди
50%Износ тормозных колодок сзади
50%Неисправность ручного тормоза
не обнаруженоИзнос стоек/втулок стабилизатора
не обнаруженоНеисправность тормозных суппортов
работают исправноДругое
не обнаруженоДИАГНОСТИКА Системы рулевого управления
Неисправность усилителя рулевого колеса
Максимальное давление значительно ниже номинального. Срочный ремонт (замена) не требуется"Закусывание" рулевого колеса
Да, при резком маневрировании на скорости до 20 км/чСтук в рулевой колонке
не наблюдаетсяЛюфт рулевого кардана
не наблюдаетсяИзнос сальников рейки
не обнаруженоЛюфт наконечников/рулевых тяг
не наблюдаетсяЗапотевания/течи патрубков рулевой системы
течей нетСостояние жидкости ГУР
в нормеПосторонние звуки при работе рулевого механизма
нетДИАГНОСТИКА электронных систем
Горит Check Engine (MIL)
Да, 37 км из-за потери связи с передним левым датчиком скорости. Продавец утверждает, что при каждом повороте рулевого колеса в крайнее левое или правое положение "загорается гирлянда на приборной панели" и включается оповещение о неисправности ДВС, после чего нужно выполнить перезапуск двигателяОсмотр следов демонтажа подушек безопасности SRS
По словам продавца при осмотре технических отверстий в рулевом колесе включилось оповещение о неисправности системы SRS на приборной панели. При осмотре металлический элемент эндоскопа мог коснуться болта в руле. Появление оповещения может быть связано с неправильной изоляцией проводки в руле. Повторные попытки не выявили оповещениеСерьезные ошибки в блоке ЭБУ ДВС (ECM)
Да, датчик скоростиДругое
Старая ошибки по некорректной работе клапана системы подкачки динамических сидений. Старые ошибки по электрической неисправности бесключевого доступа ручки двери водителя. Старые ошибки по лампочкам поворотников. Старая ошибка по отсутствию связи блока управления системой кондиционирования и датчиками светаСброшены ошибки перед показом автомобиля
нетСерьезные ошибки в блоке ЭБУ КПП (TCM)
нетСерьезные ошибки в блоке ЭБУ SRS
нетПрописано больше ключей чем есть у продавца?
нетСостояние салона автомобиля
Сильный износ обивки потолка салона
Левая А-стойка имеет большое количество ожоговНеисправность регулировок сидений
Повышенная шумность при регулировке сидения вперед-назадНеисправность регулировок рулевого колеса
Не работает регулировка по вертикалиОбщее состояние элементов салона
Присутствуют небольшие и заметные дефекты на элементах салона (см. фото).Другое
Элемент под перчаточным ящиком не закрепленПрокурен/посторонние запахи
не обнаруженоСильный износ обивки сидений салона
дефекты не обнаруженыСильный износ рулевого колеса
дефекты не обнаруженыНеисправность центрального замка/индивидуальных замков дверей
не обнаруженоНеисправность стеклоподьемников/сдвижного люка
не обнаруженоНеисправность мультимедийной системы
не обнаруженоНеисправность приборной панели
не обнаруженоЮридическая проверка и комплектность
Запрет на регистрационные действия
Да, из-за 7 883 рублей. По данным ФССП всего задолженность составляет 8 700 рублей за ЖКХ. Есть другие производства, но взыскания были прекращены из-за отсутствия у должника имущества или из-за отсутствия данных о местонахождении должникаЗимние шины
Комплект не осмотрен. Заявлено наличие комплекта на дисках от 222-го МерседесаЛетние шины
На 1 сезонСостояние VIN Номера на кузове/раме
читаемый, без дефектовСостояние идентификационной таблички
оригинальная, читаемаИспользовалась в Такси
нетАктивное залоговое обременение
нетПродажа от собственника
даКомплект ключей
2Присутствуют небольшие и заметные дефекты на элементах кузова (см. фото). Кузов загрязнен для тщательного осмотра.
⠀
ПТС дубликат.
Продавец утверждает, что он владелец.
1 ДТП спереди в январе 2021.
Первый владелец ЗАО Мерседес РУС, автомобиль из представительства.
⠀
На осмотр автомобиля было потрачено на 20-30 минут больше, чем было необходимо: продавец весь осмотр задавал вопросы о своем автомобиле и других автомобилях. Просьба прекратить расспросы не была сделана из-за риска отказа продавца от показа авто: продавец сообщил, что не имеет большого желания продавать автомобиль и сегодняшний осмотр для него трата времени.
⠀
Всего шесть записей о прохождении ТО. Скорее всего записи о прохождении ТО давно не вносились и/или были отредактированы.
До четвертого ТО интервалы составляли 11-14 тысяч км.
Скручен пробег, по данным carprice пробег 95 600 км был в июне 2018.
Тех. осмотр: март 2019, 57 7000 км
В интернет-ресурсе "Автотека" неверная запись: август 2021, 105 300 км "Фиксация пробега с других сервисов продажи автомобилей".
1 400 часов в блоке SRS.
⠀
ЗАКАЖИТЕ ПОДБОР
ПРЯМО СЕЙЧАС