• ГЛАВНАЯ
  • ПОДБОР АВТО
  • Проблемы Volkswagen Touareg FL/NF — Подбор авто

Проблемы Volkswagen Touareg FL/NF — Подбор авто

Туарегам NF уже почти всем 10 или более лет, а туареги FL (рестайлинг 2 поколения) уже также не молоды. Что же делать людям, которые все же хотят выбрать себе туарег 2 поколения и не хотят попасть на ремонт стоимостью еще в треть машины?

Лаборатория диагностики давно занимается подбором Туарегов, Ауди Ку7 и Порше Кайен с дизельными моторами 3.0/4.1 литра и мы очень хорошо разбираемся как в их проблемах, так и в способах выявления этих проблем, даже если их пытались скрыть.

Эта статья о проблемах/болезнях дизельных и бензиновых Volkswagen Touareg FL/NF подготовлена на базе нашей собственной базы знаний и опыта большого количества осмотров. Вместо того, чтобы читать субъективные отзывы владельцев, предлагаем вам ознакомиться со статистическим взглядом на состояние немолодых туарегов с немалым пробегом.

НАВИГАЦИЯ ПО СТАТЬЕ

Начинаем наш обзор надежности и проблем дизельных двигателей Volkswagen Touareg
Для начала стоит поговорить о стандартных проблемах common rail дизельных двигателей, которые одинаковы, что у мерседес, что у фольксваген, что у бмв. Сразу подчеркнем, что длинный список типовых болячек не является гарантом того, что все случится с вами лично и/или до вас не решили большую часть проблем, выбирать нужно.

Ресурс цепей ГРМ и есть ли проблемы с распредвалами как у Туарегов 3 поколения?

Ауди Q7 в кузове 4M и Туарег 3 поколения могут агрессивно кусать себя за локти, ведь там стоит совсем другой дизельный мотор с проблемными распредвалами, слабой цепью ГРМ и в целом довольно низкоресурсный. Чего совсем не скажешь о старом добром CRCA 3х литровом дизеле. Никаких стуков распредвала тут нет, цепь при нормальной эксплуатации начинаете греметь при холодном запуске только ближе к 300 тыс км, только бракованные натяжители мешали жить в дорестайле 2го поколения Туарега.

“Почему вы говорите что ресурс цепи 300 тыс, я менял ее на 100/150 или подставить другое!”. Здесь есть один огромный нюанс. Очень многие владельцы туарегов меняли цепь значительно раньше наступления необходимости ее замены потому что меняли натяжитель на ревизионный ииии…. для этого приходилось снимать мотор. А если сняли мотор, то почему бы и цепь не поменять. Замену цепи в таких случаях обычно преподносили как необходимое, потому что “мало ли что там с ней не так, а мотор и крышку мы вам все равно сняли”.

Есть еще другая категория владельцев, они обычно ездят к Официальному дилеру и не имеют собственного мнения. Таким владельцам обычно после окончания периода гарантии дилер настойчиво рекомендует заменить цепь грм по регламенту. Обычно минут 10 рекомендуют в красках, владелец пугается и соглашается. Дилер меняет хорошую цепь на новую, попутно зарабатывает деньги, старая цепь вполне может быть отмыта и сложена в упаковку от новой цепи и продана на ZZAP.

У CRCA моторов в отличии от новой генерации моторов нет проблем со стуком распредвалов совсем. Честно говоря сейчас это последний нормальный дизельный мотор у ваг группы такого объема. Кстати, после 16 года проблему с распредвалами не исправили, там все-равно тоже самое.

проблемы туарега дизель автоподбор

Износ топливных форсунок 3.0 CRCA и 4.1 V8 дизелей

Ужасно неприятная проблема дизельных двигателей с прямым впрыском. Неприятная потому, что одна форсунка стоит порядка 30-35 тысяч рублей, а количество форсунок в двигателе равно количеству цилиндров.

Существует множество сервисов предлагающих ремонт форсунок, однако качество ремонта далеко от состояния нового. К нам довольно часто обращаются клиенты, которые ничего не покупают и не продают, но недавно ремонтировали форсунки и хоть check engine больше не горит, при работе двигателя все равно из выхлопа полно сизого дыма. Чаще всего ремонт не панацея, а способ продать машину не вливая много денег.

Если в объявлении продавец указывает, что недавно были заменены все форсунки и он сразу продает — скорее всего произведен колхозный ремонт на продажу и Вам придется переделывать за свои деньги. Некачественный ремонт это такое же явление как и кривое скручивание пробега — заказчик никак не может проверить качество услуг.

Кстати, еще один повод не покупать ничего у перекупов, т.к. они всегда катаются на “последних соплях” в баке. Фактическая частота поломок форсунок очень небольшая, тут скорее дело возраста. Среди автомобилей 2011-13 годов в 2023 довольно небольшой процент имеет существенные проблемы с форсунками. Существенные это когда коррекции такие большие, что периодически снижается мощность двигателя. Однако есть еще и предшествующая стадия, когда коррекции нескольких форсунок на горячий двс колеблются в районе -2.0-3.0 мг/ход. Как правило это довольно опасный этап, т.к. нормальная эксплуатация еще возможна, но также возможна очень быстрая деградация до минус 5.0 мг/ход и тогда ЭБУ двс будет вмешиваться в работу мотора, отключая мощность и включая check engine

ТНВД или насос высокого давления

Проблемы с ТНВД это почти эксклюзивно характерно для CASa\CASc моторов с 239 л.с. Такие моторы есть на туарегах до 12 года, Audi q7 и Porsche Cayenne также до 12 года. Суть проблемы в том, что тнвд на этих моторах алюминиевые и могут сами из себя настрогать стружки, которая осядет в форсунках и забьет сопла. Ремонт таких последствий очень больный для кошелька, поэтому если продавец машины которая вас интересует ничего не может внятного промычать на тему замены насоса — считайте, что вы меняете его сразу после покупки.

Есть два способа проверить насос до покупки, чтобы надеяться на его эксплуатацию еще какое-то время. Обыкновенный тест ускорением “газ в пол” даст понять есть ли активная существенная проблема с подачей топлива. Если разгон без проблем, то только вариант 2 — снятие топливного фильтра и поиск там стружки.

подбор авто туарег 3.0 casa

Надежность и ресурс турбин Туарега 3.0 и 4.1 дизелей

Турбину не нужно бояться, она не постоянно ломается, а напротив один из самых надежных агрегатов на данный момент. Наличие течей турбины не является прямым свидетельством ее смерти. Течь турбины в районе гасителя пульсаций, фактически под самим корпусом турбины, в разумных масштабах является практически нормой. Абсолютно сухих турбин, особенно на 2011-14 годов выпуска автомобилях искать бессмысленно, да и незачем. Наличие течей для турбодизеля это скорее норма.

“Вот я езжу на своей камри/хендае/киа и у меня ничего не течет, вы все неправду говорите, течи это плохо! Туарег ненадежный!”. Мнение, которое мы очень часто слышим и которое по сути не имеет силы просто потому что сравниваются совсем разные машины и разные двигатели. При детальном рассмотрении например дизельных прадиков или ТЛК200 окажется, что там тоже есть запотевания, которые к слову не сильно мешают жить машине и при условии того, что владелец не открывает капот — вовсе не мешают ему жить.

Основные признаки существенного износа турбины это обильная течь на патрубках перед и до интеркулера. Как правило это значит. что масло из турбины улетает уже в достаточно больших количествах. Наши специалисты не только осматривают контур наддува на предмет течей, но также и делают тесты на наддув в движении, чтобы понять есть ли снижение мощности, а также для нагрева самой турбины, чтобы уже на стационарной машине при сбросе оборотов послушать будет ли звон крыльчатки или нет. В случаях когда крыльчатка звенит турбину эксплуатировать уже не безопасно, металлические части могут улететь куда не надо. Проверяйте агрегаты до покупки а не после.

На V8 дизельном моторе осмотр запотеваний турбин крайне усложнен плотной подкапотной компоновкой, но с помощью камеры на удлинителе нам удается осмотреть весь контур. Подчеркнем, что на V8 дизеле туарега турбины две, слева и справа двигателя, а не сзади сверху как на 3х литровом.

Течь сальника между двигателем и АКПП

болячки течи туарегов стоимость

Эта проблема — массовая болезнь и проявляется практически на всех туарегах всех годов, особенно на дизелях. Сам по себе сальник — вещь копеечная, в розницу стоит около 1 тысячи рублей, но чтобы его заменить, необходимо скинуть коробку передач. В разных сервисах заряжают разные цены за эту операцию, но в среднем данный вид работ стоит порядка 15-25 тысяч рублей.

Кроме того, спустя какое-то время, обычно не более года, вы можете обнаружить, что сальник потек опять. Это настоящее слабое место туарегов GP/NF, с которым справиться окончательно вряд ли когда-нибудь удастся.

Течь антифриза в развале мотора и течь задней крышки

на что смотреть при выборе туарега

Антифриз в развале это поголовный и обязательный этап мелкого ремонта 3х литровых дизелей. Пугаться этой проблемы глупо, даже если течь теплообменника в развале уже устраняли, она когда нибудь обязательно появится вновь, в среднем раз в 100 тыс. Поскольку течь масляного стакана и теплообменника в развале очень бросается в глаза — недобросовестные продавцы любят хорошенько отмывать мотор сверху и спереди, даже снимая пластиковую крышку. При поиске автомобилей старайтесь избегать чистых блестящих моторов.

Течь крышки грм или просто течь задней крышки — скорее супер неприятная проблема, чем критичная. Сейчас поясним — проблема в течи крышки не столько в том, что эта течь мешает жить, столько в том, что ее переуплотнение предполагает снимать двигатель. Крышка ГРМ, как и механизм ГРМ у CRCA подобных моторов находится сзади, фактически под лобовым стеклом, соответственно для снятия и переуплотнения крышки придется снимать мотор. Однако хочу вас обрадовать, автомобили где есть сильная течь задней крышки это в целом не частое явление. Это из разряда автомобилей, у которых течет поддон двигателя, раздатка и задняя крышка — машины из под гонщиков, у которых из-за постоянной смены температур вытягиваются фиксирующие болты поддонов и корпуса.

Не устанем повторять, наличие течи не означает, что нужно срочно лезть ее устранять. Слово течь не имеет степени силы и чтобы понять срочность ремонта, нужно оценить масштаб течи. масляные течи если это не обильные течи приводящие к уходу уровня масла как правило можно оставлять на потом долгие годы. Что нельзя сказать про топливные течи дизельных моторов, т.к. дизель субстанция агрессивная и способна разъедать пластик при длительном контакте.

Примеры из наших подборов авто

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто.
Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.
Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента
в Москве

ПОДРОБНЕЕ О НАС

Неисправности впускных коллекторов 3.0 V6 TDI

Еще одной ненавистной и распространенной проблемой дизельных Туарегов в возрасте являются неисправности впускных коллекторов 3.0 V6 TDI .

Эта проблема стара как мир и корень ее лежит в закисающих и в дальнейшем вытягивающихся пластиковых тягах вихревых заслонок. Сначала впускной коллектор забивается сажей, нагаром и черт знает чем еще он может забиваться преимущественно из-за коротких городских поездок и отсутствия трассового пробега.

Грязь забивается в салазки и вокруг шагового моторчика, который двигает тягу, в дальнейшем под воздействием усилия и температуры тяги деформируются или застревают. При это вихревые заслонки застревают в одном положении и препятствуют нормальному наполнению цилиндров смесью. В основном проблема проявляется на 3.0 литра дизельных двигателях BKS/CASa/CASb/CASc

Решений проблемы с впускным коллектором на туарегах несколько. Самый дорогой и очевидный — замена коллектора. Второй и менее очевидный — замена пластиковых тяг на металлические. Предложений по продаже этих деталей много на туарег-клубе и прочих форумах, а также на авито. Достаточно вбить в поисковик “тяги впускного коллектора туарег”, и в результатах будет переизбыток предложений по деталям для ремонта впускного коллектора.

Третий вариант решения проблемы впускного коллектора туарегов — отключить и удалить вихревые заслонки насовсем, такое решение обычно сопровождается потерей порядка 20% тяги на низах.

автоподбор фольксваген туарег в москве и спб

Есть ли сажевый фильтр на Туареге? Проблемы выхлопной системы дизелей

“Если бы не сажевый фильтр и не ЕГР, то мотор жил бы дольше и мощности было бы больше”. А теперь представьте тысячи машин с вырезанной экологией в крупном городе и поголовный рак легких в среднем возрасте из-за дико грязного воздуха. Различной дезинформации на тему экологии просто пруд пруди и основной тезис — егр превращает впускной коллектор в помойку, а сажевый бесполезная вещь, которая только мощность снижает.

Действительно, на многих дизелях с большими пробегами внутренности впускного коллектора похожи на легкие курильщика — везде толстенный слой сажи и сажевый фильтр как правило даже не прожигается принудительно. Однако проблема вовсе не в самом ЕГР или сажевом фильтре, а в чисто городской эксплуатации и множестве коротких поездок.

Классический пример это дизельный туарег из под женщины, которая возила детей в школу по району. Машина — мечта каждого любителя 10и летних автомобилей с пробегом до 100 тыс км. Здесь, как правило, это непроходимый впускной коллектор, сажевый фильтр, который забит и не прожигается, весь мотор в масле изо всех щелей. Зато пробег маленький.

Однако если у владельца достаточно трассового пробега, трассовый даже не должен преобладать, то “почему-то” картина совсем другая. Среди автомобилей, у которых преобладающий трассовый пробег есть экземпляры где и сажевый и весь впуск относительно чистые, а на приборной панели 300+ пробега.

Иными словами сами по себе сажевый фильтр и ЕГР не являются проблемой и проактивно их вырезать не нужно. Если регулярно выезжать на трассу и не заливать дизель с камазов/тепловозов, проблем с ними не возникнет никогда. Однако если пробеги преимущественно городские, то сажевый фильтр может забиться за относительно небольшой промежуток времени. При преимущественной езде по городу необходимо производить принудительный прожиг сажевика раз в год.

Приложение для поиска
автомобилей

Хотите самостоятельно разобраться в рынке БУ авто, но не желаете тратить много времени на просмотр объявлений и чтение отчетов?

Тогда это приложение для вас!

слабые места туарегов дизель

Стоит ли покупать Туарег с пневмоподвеской?

Будь то GP NF или FL версия, многие потенциальные покупатели задаются этим вопросом. Насколько надежен десятилетний touareg и сколько стоит его обслуживание и содержание? Редакция Лаборатории Диагностики автомобилей в который раз емко и без соплей выложит основные момент, которые необходимо знать при покупке Volkswagen Touareg.

Основной момент, мучающий большинство покупателей, это вопрос проблемности пневмы туарегов. Начитавшись ужасных отзывов от владельцев туарегов, у которых падала пневма в морозы или лопались подушки на трассе, можно подумать, что пневма это причуда богатых покупателей новых автомобилей, а себе лучше взять на пружинах. На самом деле пружины несильно надежнее пневмобаллонов.
Давайте разберемся в принципиальных моментах касательно пневмы туарегов.

Проблемы пневмоподвески туарега — стоит ли покупать туарег на пневме Или сколько ходит пневмоподвеска на Volkswagen Touareg

Если отбросить стереотипы различной степени глупости о болезнях и “глюках”, то фактически пневмоподвеска у VW и конкретно на туарегах — крайне беспроблемный агрегат. Количество узлов, которые могут выйти из строя сравнительно небольшое. Давайте окончательно разберемся, что ломается в пневмоподвеске и сколько стоит ремонт пневмы на туарегах.

Компрессор пневмоподвески. Сам по себе компрессор это обычный нагнетатель воздуха, каким часто накачивают колеса автомобилей, только этот чуть более качественный. Выход из строя может быть по нескольким причинам. Во-первых это отсутствие обслуживания. Хотя бы раз в год на Touareg GP (2002-2010) необходимо менять фильтр и чистить осушитель. Кроме того, замена силового реле компрессора также способна продлить жизнь этому нехитрому агрегату.

Обычно причиной выхода из строя служит отсутствие какого-либо обслуживания, попадание влаги и/или из-за электрических проблем при отсутствии регулярных замен силового реле.

Вторая и наиболее распространенная проблема на сегодняшний день это утечка в пневмо контуре и как следствие постоянная подкачка компрессором давления в ресивер. В данном случае абсолютно не важно замкнутый контур или нет, потому как если есть утечка, компрессор забирает воздух извне. Постоянные включения компрессора приводят к перегреву а перегрев к механическому износу. В таких классических случаях можно обнаружить ошибки о перегреве компрессора или длительном времени наполнении ресивера. В случае замены компрессора без устранения первопричины — новый компрессор долго не проживет.

Блок клапанов пневмы. Архинадежный агрегат и сломать его крайне сложно. Если вам после диагностики рекомендуют замену блока клапанов, из-за того что что-то спускает, при этом не говорят как это выявили — бегите из такого сервиса.

Если автомобиль опускается за ночь, чаще всего проблема кроется в утечке в области самих пневмобаллонов или штуцеров. Стопроцентная диагностика “падающей” или “опускающейся” пневмы возможна только мыльным раствором и долгим кропотливым визуальным осмотром. Очень редко получается выявить причину компьютерной диагностикой пневмоподвески Туарегов.

Пневмостойки (амортизаторы и пневмобаллоны)

Необходимо подчеркнуть, что подушки пневмы на VW Touareg GP/NF практически бессмертные, т.к. закрыты защитным стаканом. В отличии от пневмы на Мерседесах, у туарегов нет проблем с внезапными взрывами подушек и на многих автомобилях с пробегами более 200 тысяч все элементы пневмы родные.

Наиболее частые проблемы пневмы десятилетних туарегов это утечка воздуха в области штуцеров пневмобаллонов и только потом уже на втором месте повреждения самих пневмобаллонов. Замена штуцеров и герметизация с удалением коррозии на месте контакт двух металлических сред как правило обходится в 40-60 тыс рублей и о проблеме забываете навсегда.

Лучший способ проверить пневму это попросить продавца об осмотре автомобиля рано сутра, особенно зимой. Если авто никто не заводил и не открывал, и если при этом уровень колесных арок везде примерно одинаковый, то скорее всего критичных проблем в области утечки с пневмой нет.

crca 3.0 проблемы

Как проверить пневмоподвеску перед покупкой?

Без заводского стенда и компьютерной диагностики возможно первично проверить систему на работоспособность, тем самым максимально оградить себя от ненужных трат.

1. Необходимо поднять пневму в самый верхний уровень (+2), подождать 60-120 секунд, при этом необходимо прислушиваться на предмет работы компрессора после того как поднятие на верхний уровень завершено. Если компрессор периодически включается, значит контур негерметичен и давление нестабильное, если нареканий нет — переходим ко второму этапу.

2. Опускаем пневму из крайнего верхнего положения (+2) в положение погрузки (-2). Время полной “осадки” кузова должно не превышать 15-22 секунд, если время превышает или происходит неравномерное опускание кузова — налицо неисправность спускных клапанов и/или тяги уровня кузова показывают системе чушь. Обычно закисают именно клапаны пневмобаллонов задней оси.

3. Третий этап показывает фактическое состояние компрессора пневмы и его выполнение без одновременной компьютерной диагностики мало что дает. Необходимо снова поднять пневму из положения погрузки (-2) в положение максимального клиренса (+2). Одновременно с подъемом необходимо слушать характерный звук, который издает компрессор. Звук должен быть тихим, не надрывным. После завершения подъема в таблице потоковых данных Data Stream нужно обратить внимание на температуру компрессора. Она не должна превышать 60-70 градусов летом и 40-50 зимой. При надрывных звуках работы компрессора или повышенной температуре компрессор может потребовать замены или восстановления уже в ближайшие пол года, а если при выполнении тестов он отключался из-за перегрева, то менять его нужно уже вчера.

Хотелось бы добавить, что визуальный осмотр пневмобаллонов — пустая затея, их износ практически никогда невозможно оценить визуально. Блок клапанов и давление в ресивере возможно проверить только с помощью компьютерной диагностики блока Level Control.

Чем пневма Туарега лучше обычной подвески? Отличия пневмы от пружин

Резонный вопрос, особенно для ярых сторонников пружинной “беспроблемной” подвески. Многие утверждают, что пневма нужна только для изменения клиренса, в остальном нет никакой разницы, и это очень глубокое заблуждение.

Первый и основной плюс пневмы перед пружинами — повышенный комфорт, управляемость и отсутствие кренов. Пневма не может отвечать только за клиренс по причине того, что у Туарегов на пневме нет пружин, а их роль выполняют пневмобаллоны с изменяемым давлением внутри.

За счет законов физики и поведения газа в замкнутом объеме под давлением, пневмобаллон физически не может деформироваться настолько, насколько могут деформироваться пружины при сильных боковых перегрузках. Иными словами, крены пневмоподвески существенно меньше благодаря законам физики газовых сред, а также за счет гораздо меньшей инертности при возвращении в положение покоя после деформаций.

Пневмоподвеска позволяет автомобилю “присесть” на большой скорости или при агрессивной езде, при этом понизив центр тяжести и, тем самым, еще больше уменьшить крены кузова. Пневма придает универсальности большому тяжелому автомобилю, который при наличии амортизаторов с изменяемой жесткостью, может быть азартным или комфортным, устойчивым на большой скорости или проходимым. С учетом большого количества бюджетного ремонта и общей надежности пневмы на VAG группе, нет никаких оснований не покупать туарег на пневмоподвеске.

стоит ли покупать туарег

Проблемы бензиновых туарегов 3.6 NF\FL 2010-2017

Бензиновые версии туарегов с двигателями 3.6 литра (280 или 249 сил для NF) находясь в тени своих дизельных коллег обычно воспринимаются как некие второсортные автомобили, однако это максимально далеко от правды.

Обзор этих автомобилей будет краток, потому что в отличии от дизельных тут особо не о чем писать, как бы это комично не звучало.

Миф №1. “У бензинового туарега меньше ресурс, чем у дизельного”. VR6 моторы туарегов в среднем катают порядка 350-400 тыс до кап ремонта, что конечно меньше чем пиковые пробеги дизельных туарегов, однако последняя статистика смертей дизельных туарегов из-за отказа масляного насоса в районе 300 тыс км говорит о том, что по факту разницы особо нет.

Как правило мотор бензинового туарега заканчивает раскрошенными поршнями или прогаром юбки. Покупки бензиновых туарегов с большими пробегами мы рекомендуем делать с эндоскопией цилиндров. Конечно эндоскопию нужно делать финальным этапом, если все остальное устраивает.

Миф №2. “VR6 Туареговские моторы постоянно текут и куча проблем с катушками зажигания/пропусками”. А вот и нет, запотевания на них довольно редкие, чаще течет насос гур чем можно наблюдать существенную течь клапанной крышки. Реальность такова, что обильно протекающие бензины это как правило те же самые у которых убита раздатка к сотне пробега, потому что владелец — гонщик.

Миф №3 “У бензиновых туарегов слабая раздатка, она очень дорогая новая, проще сразу продать машину”. Мы неоднократно видели продажи туарегов, но чаще Porsche Cayenne с таким же 3.6 VR6 мотором, у которых владельцы испугались ценника на замену раздатки на новую, потому что они конечно же поехали к дилеру. В части таких случаев, когда наши специалисты находили проблему при продавце и объясняли чем это лечится и сколько стоит, продавец передумывал продавать совсем и снимал с продажи объявление. На нашей коллективной памяти таких случаев порядка 10-15 за последние 5 лет.

Ремонт раздатки стоит на момент 2023 года порядка 50-60 тыс рублей. Теперь стоит поговорить о том, о чем мало кто говорит. Раздатка у дизелей туарега (без оффроад пакета) вопреки стереотипу о том, что с ней ничего не происходит, также имеет проблемы хоть и не совсем такие, а именно “дергается раздатка при езде с выкрученными колесами”. Решение проблемы чаще всего в ремонте/замене электропривода раздаточной коробки. Кстати, особенно часто эта проблема проявляется на Туарегах 3 поколения и Ку7 4М кузова.

Из типичных проблем, которые связывают с бензиновыми туарегами можно также отметить пропуски зажигания из-за пробитой мембраны вентиляции картерных газов и косячных катушек зажигания. Проблема бюджетная, ее исправления хватает на плюс минус 100 тыс км, далее повторяется.

У бензиновых туарегов есть два основных минуса. Топливные форсунки непосредственного впрыска и высокие температурные нагрузки двигателя. Если потенциальная проблема форсунок это за редким исключением прерогатива больших пробегов (200+), то перегретые из-за агрессивной езды летом моторы довольно частое явление, о них и поговорим.

перегрев туарегов не едет

Грязные непроходимые радиаторы, желание ехать 200 км/ч несколько часов подряд или постоянные старты со светофоров в пол с такими же частыми остановками и простоем в глухой светофорной пробке — вот сценарии приводящие к локальным перегревам. Локальные перегревы это не те, при которых валит дым из под капота и улетает стрелка температуры ОЖ. Это те, при которых начинает воспламеняться старое масло, которое меняют раз в 15 тыс км. Это те, при которых тепловые зазоры между поршнем и стенкой блока цилиндров уходит и образуется износ типа “эллипс”.

Еще одним следствием гретых моторов бывает проявление металлического грохота при запуске холодного и впоследствии горячего мотора. Причина — муфты распредвалов, как правило впускных. Проблема достаточно редкая, из сотен автомобилей в год попадается нам два три раза максимум, даже не смотря на возраст.

Напоминаем, все эти проблемы мы вам пишем не для того, чтобы вы испугались и убежали покупать Москвич (BYD), а для того, чтобы при покупке б/у автомобиля вы его проверяли ДО покупки, а не после.

сколько стоит туарег в год

Стоит ли покупать Volkswagen Touareg 2G (2010-2017) NF/FL в 2023 году?

У многих потенциальных покупателей после прочтения этой статьи или даже без ее прочтения может возникнуть два вопроса:
1. Какое сейчас вообще среднее состояние туарегов по рынку?
2. На сколько мне как покупателю хватит ресурса автомобиля?

Поскольку в России есть давняя традиция крутить пробеги, наши соотечественники почти не видят машины с большими цифрами на приборках, а когда видят, то пугаются и убегают. Это привело к тому, что такие машины покупались исключительно перекупами, которые возвращали цифры на приборной панели в нужные диапазоны и путем легкого детейлинга продавали с огромной наценкой. Времена огромных наценок прошли, также как и времена безнаказанного скручивания. Теперь есть куча сервисов типа автотек, где можно примерно понять подлинность пробега, поэтому наконец на рынке стало появляться много автомобилей где пробег примерно такой какой он есть на самом деле.

В отсутствии привычки к большим цифрам и из-за вышеописанной ситуации, мы получаем потребительский шок, когда вроде до недавних пор не было такого количества больших цифр, а сейчас есть. Искать 10и летние автомобили с пробегом до 100/150 малопродуктивно и чаще это приводит к самообману. Хотя бы держите в голове мысль, что это уже по сути ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ пробеги и продавать авто с таким пробегом будут за самый верх рынка, а не среднерыночные цены.

С другой стороны, пробег 200 совершенно не означает, что машине конец и ездить вы на ней будете только в сервис, потому что во-первых все зависит от ресурса двигателя, от стиля эксплуатации вами и до вас, а также от пробега в моточасах. На самом деле полностью эту диаграмму зависимостей не объяснить в двух словах, для этого потребовалась целая отдельная статья похожая больше на научную работу.

Попросту считайте, что пробег 150-200 для 10и летних дизелей Туарега по сути на 2023 год является меньше среднего, и если он подтвержден + у машины нет существенных технических проблем — нет никаких оснований отказываться от авто. Если у вас есть лишние средства, чтобы выбирать экземпляры с эксклюзивными пробегами, в этом также нет ничего плохого, однако в случае с ограниченным бюджетом лучше не “упираться лбом” в идеологию малого пробега. Это скорее всего приведет вас к самообману типа покупки у перекупов с подменным вин номером или в одном из серых салонов по такой же схеме.

В этой истории есть небольшой лайфхак, обычно у бензиновых Туарегов средний пробег чуть ниже. Если у вас ограниченный бюджет, да и к тому же основые поездки по городу и вы не хотите морочить себе голову с ЕГР и сажевым фильтром — бензиновый туарег лучший вариант для вас.

Покупая автомобили с 200-250 пробега не стоит ожидать, что до вас все сделали из болячек и вы просто будете его катать как новый, также не стоит ожидать того, что до вас не делали абсолютно ничего (хотя такое тоже не редко). 200-250 пробега при грамотном выборе автомобиля может быть в рамках затрат на ремонты в год быть меньше чем в диапазоне 120-170 тыс км. Конечно сюда мы не считаем сколы, коррозию, старую резину и перегоревшие реснички передних фар, возраст есть возраст.

Устоявшейся величины среднего состояния по рынку к сожалению нет, она меняется от месяца к месяцу и глобально двигается вниз с каждым годом по чуть чуть. Посмотреть выборку примеров среднего и хуже среднего состояния можно здесь.

Нет старых автомобилей, есть наплевательское отношение и отсутствие денег или желания их тратить на машину у владельцев. Грамотно выбирайте и проверяйте автомобили и не руководствуйтесь стереотипами.

автоподбор vw touareg дизель в москве
Компания «Лаборатория Диагностики @vd-lab» занимается
профессиональным подбором и диагностикой VW Touareg
дизельных и бензиновых версий.
Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто.
Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.
Лаборатория Диагностики -
Подбор автомобилей
премиум сегмента
в Москве
ПОДРОБНЕЕ О НАС
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ

    Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
    перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?
    Услуга подбора от нашей компании это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером, мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

    Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
    - Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
    - После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

    ПОДРОБНЕЕ

    Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
    - Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
    - Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
    - Следы супер агрессивной эксплуатации.

    ПОДРОБНЕЕ

    Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
    - Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
    - Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
    - Множество дефектов.

    ПОДРОБНЕЕ

    Примеры из практики автоподбора

    Volkswagen Touareg 3.0 TDI 2012
    • "Я машинами занимаюсь, это просто лучшая машина с минимальным дтп, просто бампер притерли, только что выкупил у дилера."
    • Коктейль масла и антифриза в развале, все это стекает спереди и сзади двигателя. Область стыка двигателя/кпп заботливо отмыта
    • Следы колхозного ремонта левого заднего лонжерона и предложение вознаграждения за красивый отчет. Этот авто мы заведомо не хотели смотреть, но клиент очень настаивал.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Volkswagen Touareg 3.0 TDI 2015
    • Наша любимая рубрика - "авто от одного владельца, который ездил много лет и сдал дилеру"
    • Чтобы вы смогли ощутить все эмоции от этого варианта мы даже писать тут ничего не будем. Заходите по ссылке на отчет и смотрите фото. Это очень типичное состояние автомобилей от одного владельца, который долго ездил.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Volkswagen Touareg 3.0 TDI 2011
    • Когда мы в компании вспоминаем печальные случаи, первое что приходит на ум - этот авто. В далеком 2019 году был у нас клиент, который хотел дизельный Туарег только с электронным фаркопом и только с оффроад пакетом.
    • Спустя полтора месяца поисков или ожиданий, появился этот автомобиль, причем его явно продавал собственник. Мужчина КРАЙНЕ не хотел ни с кем общаться, ничего показывать и вообще крайне сложно было его заставить показать машину, почти все разговоры сводились к "проверки только у официального дилера".
    • В результате осмотра ничего критичного не нашли, казалось бы, вот идеальный вариант, супер комплектация для туарега и мизерный пробег. Однако клиент просто не поверил, что на таком пробеге сидения могут так выглядеть, поругался с нами по этому поводу и не купил ничего.
    • Клиентам конечно всегда виднее, особенно с учетом того что они профессионалы в области поиска автомобилей и специализируются на туарегах, а вот мы так - дилетанты :)
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Volkswagen Touareg 3.0 TDI 2011
    • Почему же эта красивая машина за дешево еще никем не куплена?
    • К нам обратился за разовой диагностикой клиент из сибири, совсем не понимая рынка он сначала хотел заказать подбор под ключ, но его тех задание на поиск и бюджет по нашему мнению не сходились никак. Конечно же клиент выдал дежурную фразу "за дорого я и без вас найду, а вы нужны чтобы за дешево найти"
    • Клиент заказал этот великолепный авто и, почему то, так сложились, будто мы угадали и автомобиль оказался совсем клиенту неинтересным. Пробег был скручен с 250 тыс до 160 тыс км, помимо этого машина была в серьезном дтп, где была вмята одна из Б-стоек.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Volkswagen Touareg 3.0d 2013
    • Как продать машину у которой 260 пробега в 2018 году? Конечно нужно крутить пробег и ждать пока приедут покупатели, которые сами разбираются лучше других.
    • Ситуация комичная и печальная. Мужчина в возрасте приехал в Москву купить себе "последнюю машину" на которой он будет ездить долго... Наши соотечественники в возрасте очень общительные, поэтому приветливому и общительному владельцу не составило труда заболтать человека в возрасте. Так случилось, что дочь дедушки позвонила и заказала осмотр этого авто, на котором сам дедушка присутствовал.
    • Поскольку дедушка на осмотре присутствовал только в конце, мы изначально готовились
      к полноценному отчету, по ссылке вы можете оценить состояние автомобиля. По приезду дедушке сообщили что пробег не 90 тысяч км а 260 тысяч, однако он нам решил не поверить, даже несмотря на показания из нескольких блоков. По итогу дедушка купил этот автомобиль и после покупки звонил нам, рассказать о том. как нехорошо обманывать людей. Ведь продавец раскрыл ему нашу коварную схему - мы говняем автомобили, чтобы клиенты заказывали больше осмотров!
    • Как не странно, у этой истории есть продолжение. Через полтора года дедушка позвонил нам рассказать о том, как его достала эта машина, она такая ненадежная и он хотел ее продать, однако официальный дилер, которому он ее хотел сдать сказал что пробега на ней уже 280 тысяч км. "Почему вы меня не убедили ее не покупать???!!!"
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Volkswagen Touareg 3.0 TDI 2013
    • Этот автомобиль является показателем состояния середины рынка или чуть хуже. Мы решили вставить его сюда без особых комментариев, чтобы потенциальные покупатели могли пройти по ссылке на отчет и внимательно самостоятельно ознакомиться с тем, с чем они могут встретиться на 10и летних автомобилях.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    VOLKSWAGEN TOUAREG 3.0 TDI 2011
    • Этот автомобиль, единственные нюансы которого связаны со сколами, царапинами, вмятинами и общим неухоженным на первый взгляд состоянием, чуть не отказался покупать наш клиент, потому что автомобиль "уставший".
    • Мы прекрасно помним, что клиентам всегда виднее, особенно по фотографиям с ретушью у перекупов, где автомобили "неуставшие и бодрые", а где "уставшие". В этом случае клиента довольно быстро удалось убедить в неправильности собственного мнения и он успел купить машину. которой по сути не пользовались. Кстати осмотр топливного фильтра показал полное отсутствие стружки в нем.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Volkswagen Touareg 3.6 2017
    • От создателей "Я продаю новую машину", "да тут такой пробег, что тут может быть неисправно???", "Я не понимаю зачем тут что-то проверять, пробега слишком мало!!!"
    • Визуально, снаружи и внутри автомобиль действительно был похож на новый, однако при тестовой поездке был ясно что коробка ведет себя крайне странно и жестко переключает вниз.
    • Ошибка по работе КПП, жесткая езда, очень агрессивный стиль тестовой поездки наводил на мысли о банальном перегреве коробки владельцем. На пробеге 13000 км, КАРЛ!
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Volkswagen Touareg 3.6 FSI 2011
    • "Здравствуйте, я нашел машину, ездила очень богатая девушка, из очень богатой семьи, у нее еще машин много, она очень богатая, а, я же говорил что она очень богатая? Она в центре Москвы живет!" Примерно такая преамбула была у этого заказа на разовую диагностику.
    • Сей автомобиль еще один пример машин от одного владельца. Этот стереотип из СССР с одним владельцем и ездой всю жизнь очень не дает покоя людям до сих пор, поэтому мы постоянно везде пихаем эти примеры. Заходите по ссылке в отчет и смотрите фотографии и описание.
    • Люди покупающие автомобили новыми покупают их новыми чтобы ничего не делать, и при окончании гарантии они продолжают ничего не делать кроме базового обслуживания. Когда уже этот дурацкий стереотип с 1 владельцем вымрет....
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ

    Рекомендуем к прочтению

    проблемы mercedes GL x166
    Мерседес GL350 CDI и GLS350d 166 Проблемы и слабые места
    Проблемы дизелей 3.0 OM642 и OM656, какой у них ресурс, почему бывает расход масла на 2.9 дизеле GLS400d, какой мотор Мерседес самый надежный и стоит ли покупать автомобили из Европы?
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто Мерседес w222 дизель проблемы
    Mercedes-Benz S350d, S400d
    Надежность и проблемы дизельных Мерседес S klasse w222
    Какой самый надежный дизельный двигатель у Мерседес S w222? Что лучше старый OM642 или новый OM656 2.9 литра? Что за проблемы с расходом масла на дизелях и как это проверить? Какой ресурс у OM642 и стоит ли покупать Мерседес в 2024 году?
    ПОДРОБНЕЕ
    Проблемы Порше кайен автоподбор
    Все проблемы Porsche Cayenne Автоподбор Порше в Москве
    Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто Мерседес w222 m278 M176 проблемы
    Mercedes-Benz S500, S560 и S63 AMG
    Какой ресурс у V8 Мерседеса S500?
    Какой самый надежный бензиновый V8 двигатель у Мерседес S w222? Что лучше старый M278 или новый M157? Почему S560 рестайлинг W222 гораздо лучше старого S500 M278? Какой ресурс у S500 M278 DE 46 AL и стоит ли покупать Мерседес в 2024 году?
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто genesis
    Genesis GV70 GV80 и другие. Что известно о надежности Genesis и его проблемах?
    На рынок свалилось большое количество Genesis GV70 после лизинга и G70 из каршеринга, давайте разбираться что у них с надежностью и какие риски. Стоит ли покупать Genesis?
    ПОДРОБНЕЕ
    проблемы mercedes GLS 500 x166
    Мерседес GLS500, GL500 и GL 63 AMG x166 Проблемы и слабые места
    Задиры цилиндров GL500 M278 DE 46 AL, когда и от чего появляются? Какой ресурс у М278 и чем он хуже M157 AMG мотора? Есть ли отличия GL от GLS в плане мотора и не только? Что такое GLS 580 и многое другое.
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто порше макан проблемы
    Porsche Macan обзор надежности
    Двигатели, робот, пневма
    Какие двигатели у Porsche Macan самые надежные? Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Надежность робота PDK и его ресурс. Подбираем авто и разбираемся в технике.
    ПОДРОБНЕЕ
    Автоподбор Мерседес в Москве
    Мерседес ML350 CDI W166 и GLE350d W166/C292
    Проблемы дизельных и бензиновых двигателей
    Стоит ли покупать дизельный GLE Coupe C292? Надежный ли GLE350d W166 с OM642 3.0 дизельным мотором? Какой ресурс у цепей ГРМ ML350 CDI? Все о надежности платформы W166/C292/V167
    ПОДРОБНЕЕ
    Автоподбор Мерседес S400 в Москве
    Мерседес S400 и S450 с мотором M276 DE 30 LA
    Проблемы дизельных и бензиновых двигателей
    Бывают ли задиры цилиндров на S400/S450 W222? Все о проблемах с муфтами распредвалов и турбин у мотора V6 битурбо мотора М276 объемом 3 литра (333/367/390 сил), а также стоит ли покупать S400 в 2024 году?
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто Мерседес CLS W212 C218 E класс
    Проблемы, отличия, особенности Mercedes E400/300/E200 W212
    А также CLS350/400 и других модификаций
    Какой Мерседес CLS самый надежный? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212 рестайл? Почему лучше не покупать Е класс на пневмоподвеске? Все эти вопросы в большой статье, написанной по нашей практике и статистике осмотров по автоподбору Мерседес для клиентов
    ПОДРОБНЕЕ
    Автоподбор BMW X5/X6 в Москве
    Надежность и проблемы BMW N57 дизель
    на примере БМВ Х5/Х6 E70/E71
    Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.
    ПОДРОБНЕЕ
    Автоподбор Мерседес GLE 166 ML в Москве
    Мерседес ML400 W166 и GLE400 W166/C292
    Проблемы бензиновых двигателей
    Стоит ли покупать бензиновый GLE400 Coupe C292? Надежный ли GLE400 W166 с битурбовым М276 3.0 мотором? Какой ресурс у цепей ГРМ ML350 3.5 M276? Все о надежности платформы W166/C292/V167, а также стоит ли покупать Мерседес GLE
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто Инфинити
    Проблемы, слабые места Инфинити ФХ S51
    Автоподбор и стоит ли покупать?
    Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы
    Все о проблемах Volkswagen Touareg
    Болезни дизелей и бензиновых версий
    Стоит ли покупать Volkswagen Touareg FL или NF? Как выбрать привозной Туарег из европы 3 поколения? Все о проблемах дизелей CRCA и его менее надежного коллеги на 3 поколении. Почему гремят распредвалы и другое.
    ПОДРОБНЕЕ
    проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве
    Мерседес S 221, его проблемы и болезни, а также стоимость их решения
    Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы
    Подбор автомобиля Ауди Q7 3.0
    Проблемы дизелей 3.0 TDI
    Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2024 году?
    ПОДРОБНЕЕ
    диагностика инфинити проблемы QX56
    Проблемы и болезни Инфинити QX56/QX80 Z62
    Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор автомобиля в Москве
    Подбор автомобиля в Москве
    Сколько стоит и почему мы?
    Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы.
    ПОДРОБНЕЕ
    выездная диагностика автомобиля перед покупкой
    Диагностика авто перед покупкой
    Выезд по Москве и Московской области
    Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!
    ПОДРОБНЕЕ
    ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ СТАТЬИ

    Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

    Принять