Стандартные проблемы FX при покупке Инфинити в АТЦ Москва на домодедовской. Продавцы вдвое скрутили пробег и замазали сколы с царапинами по кузову. Но все ли проблемы FX 37 они разглядели при выкупе этого Инфинити, да и хотели вообще? Давайте разберемся.
Мы не будем долго и нудно рассказывать сколько микрон на крашеных элементах — это удел дилетантов, для которых диагностика проблем FX 37 заключается в получасовом обходе с толщиномером.
Первое, что бросается в глаза при осмотре подкапотного пространства — герметик между кожухом двигателя и крышкой ГРМ. Дело в том, что с завода крышка ГРМ не комплектуется никакими герметиком — вместо герметика используется металлическая прокладка. Многие владельцы, с целью экономии при замене цепи, не покупают ее и используют герметик, и если на герметик впринципе наплевать, то факт заявленного малого пробега никак не вяжется с фактом замены цепи ГРМ. В нашем разделе посвященном проблемам FX мы писали о том, что цепи грм на инфинити практически никогда не растягиваются ранее 200 000 километров. Исключения — использование 92 бензина, низкокачественное масло и редкие замены, а также перегрев.
Очевидно, что перед продажей владелец пытался решить проблему FX 37, а именно восстановить плавность работы КПП и как можно дешевле. Для этого производилась замена трансмиссионной жидкости в КПП, и поскольку существенного результата это не дало — владелец сдал автомобиль перекупам за дешево. Замену масла производили в гаражах, т.к. все болты крепления поддона КПП были свернуты и наблюдалась течь по периметру поддона. Подробнее в отчете ниже.
СМОТРЕТЬ ВСЕ ФОТО
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
Infiniti
FX37
72000
155 000
1
1
Оригинал
2010
2010
JN1TCNS51U0412129
9 000 км
атц
ДАННЫЕ О ПРОВЕРКЕ КУЗОВА
Косметический окрас до 300 мкм
Заменено
Косметический окрас 200-250
Косметический окрас до 300 мкм
Косметический окрас 150-180 мкм
Косметический окрас 150-200 мкм
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ
Критический износ цепи ГРМ
Посторонние шумы на холодный двигатель
Посторонние шумы на горячий двигатель
Уровень масла ДВС
Состояние масла ДВС
Следы присадок в масле ДВС
Сильное загрязнение радиатора
Течь радиатора ДВС
Масляные течи/запотевания
Ошибки в работе ДВС выявленные протоколом электронной диагностики
Износ топливных форсунок
Запах богатой смеси
Повышенная дымность выхлопа
Износ топливного насоса /недостаточное давление топливного насоса
Визуальные дефекты/кустарное вмешательство в конструкцию ДВС
Износ приводных ремней/роликов
Затрудненный пуск ДВС
Повышенная вибрация
Грязные дроссельные заслонки
Плавающие обороты ХХ
Неисправность расходомера MAF
Неисправность ВКГ (EGR) (если есть)
Неисправность навесного оборудования
Низкое напряжения аккумулятора
Визуальные дефекты впуска/подсос воздуха
Визуальные дефекты выпуска/негерметичность
Состояние катализаторов
Вмешательство в программы работы ЭБУ ДВС (ECM) "чип-тюнинг"
Нарекания к работе кондиционера
Неисправность компрессора кондиционера
Другие неисправности
ДИАГНОСТИКА Трансмиссии
Жесткая работа АКПП при плавной езде
Необходимость замены ATF
Масляные потеки поддона акпп
Жесткая работа АКПП при агрессивной езде
Некорректная работа гидроблока
Износ опоры АКПП
Выпадение в сервисный режим
Ошибки в работе АКПП выявленные протоколом электронной диагностики
Течь патрубков охлаждения АКПП
Масляные потеки сальников АКПП/раздатки
Посторонний шум раздаточной коробки (если есть)
Износ подвесных подшипников кардана (если есть)
Вибрация переднего/заднего кардана (если есть)
Масляные течи переднего/заднего редуктора
Посторонний шум переднего/заднего редуктора
Суммарные люфты трансмиссии
Следы ремонта агрегатов трансмиссии
Другие неисправности
ДИАГНОСТИКА Подвески / Пневмоподвески
Износ тормозных дисков спереди
Износ тормозных колодок спереди
Износ тормозных дисков сзади
Износ тормозных колодок сзади
Течь амортизаторов
Износ шаровых опор
Износ сайлентблоков
Просадка пружин
Деформация рычагов подвески
Неисправность ручного тормоза
Износ стоек/втулок стабилизатора
Неисправность тормозных суппортов
Другие неисправности
ДИАГНОСТИКА Системы рулевого управления
Течь сальников рейки
Неисправность насоса ГУР
Стук в рулевой колонке
Люфт рулевого кардана
Люфт наконечников/рулевых тяг
Течи патрубков рулевой системы
Состояние жидкости ГУР
"Закусывание" рулевого колеса
Посторонние звуки при работе рулевого механизма
Электромеханические неисправности
Другие неисправности
ДИАГНОСТИКА электронных систем
Сброшены ошибки перед показом автомобиля
Горит Check Engine (MIL)
Отсутствуют подушки безопасности SRS/впаяны резисторы
Серьезные ошибки в блоке ЭБУ ДВС (ECM)
Серьезные ошибки в блоке ЭБУ АКПП (TCM)
Серьезные ошибки в блоке ЭБУ SRS
Прочее
Комплектность автомобиля
Сервисная книжка
Зимние шины
Полный комплект ключей
Штатная запаска
Внесенные нештатные изменения
Летние шины
Отсутствие заводских деталей салона
Прочее
Состояние салона автомобиля
Повреждения обивки сидений салона
Повреждения рулевого колеса
Другие неисправности
Прокурен/посторонние запахи
Повреждения обивки потолка салона
Неисправность регулировок сидений
Неисправность регулировок рулевого колеса
Неисправность центрального замка/индивидуальных замков дверей
Неисправность стеклоподьемников/сдвижного люка
Неисправность мультимедийной системы
Неисправность приборной панели
Юридическая проверка автомобиля
Продажа от собственника
Состояние VIN Номера на кузове/раме
Состояние идентификационной таблички
Запрет на регистрационные действия
Использовалась в Такси
Лизинговый автомобиль
Активное залоговое обременение
Возвращен после угона
Зарегистрированы серьезные ДТП
Автомобиль в розыске
Есть сметы ремонтов страховых компаний
Прочие значимые сведения
https://m.avito.ru/moskva/avtomobili/infiniti_fx37_2010_987364735
Какие проблемы FX возможно проверить в сервисе, а какие только на улице?
Почему никогда нельзя покупать автомобили в АТЦ Москва?
Давайте разберем подробно как сделать продавцам АТЦ Москва подарок на Новый год, Хануку или День рождения - нужное подчеркнуть.
Первым делом, нужно несмотря на сотню тысяч негативных отзывов, поехать в Москву на один день, чтобы потратить свои деньги на отлично сфотографированные и наполированные Инфинити FX cо скрытыми техническими и кузовными проблемами.
Второе. По приезду, не смотря на расхождение в данных количества владельцев и видимы проблем кузова - не нужно ехать домой.
Третье. Нужно поверить в рассказы продавцов и отогнать infiniti на верхние этажи, где вам посмотрят только подвеску и подключат старый китайский сканер. Получив информацию от сервиса, что все в идеале, а двигатель изношен на 2% можно смело покупать Infiniti FX с проблемами.
Ну и в последнюю очередь, нужно не торговаться и поверить в гарантию на АКПП и Двигатель на целый год, не смотреть что подписываете в договоре купли продажи, а также не спрашивать где в договоре указано хоть что-нибудь о гарантии.
Автор просит прощения за огромное количество неуместного сарказма и просит понять, что ситуацию с покупкой подобных Infiniti FX с проблемами чрезмерно много. Люди не проверяют двигатель, кпп, трансмиссию и даже не знают характерных проблем FX или всего модельного ряда в целом. Без какого-либо понимания автомобили покупаются с огромными пробегами, перегретыми двигателями и кпп, просто потому что визуально они "очень даже ничего" и проверив копеечные детали подвески на подъемнике. Нужно понимать, что бюджет на обновление косметического состояния в разы меньше ремонтов типичных проблем FX в возрасте.
Конкретно этот автомобиль, помимо вдвое скрученного пробега и замененного ГРМ, имел перегретую КПП. Во время тест-драйва не понадобилось даже производить компьютерную диагностику, т.к. удары при переключении на понижение были просто брутальными.
Будьте осторожны.
ЗАКАЖИТЕ ПОДБОР
ПРЯМО СЕЙЧАС