Зачем нужен Подбор Автомобиля в Москве?
Почему мы лучше других?

okno_3

Главное в Подборе автомобилей - узкая специализация

За что платить деньги? Что такое подбор автомобиля?
Чем отличаются организации занимающиеся подбором авто?
А также несколько частых вопросов и стереотипов, с которыми мы сталкиваемся каждый день.

Почему мы лучше других? Если в поисковой системе набрать "подбор автомобиля" - в результатах будет несколько десятков компаний по подбору автомобиля. У всех поголовно 10-20 лет опыта, самые лучшие специалисты, чуть ли не из Гарварда и диагностику могут сделать для любого автомобиля за дешево в краткие сроки.

Открыв портфолио таких организаций, становится очевидно, что основное и доминирующее поле деятельности - бюджетный сегмент до 500 тысяч рублей с технически простыми автомобилями. Такие компании набирают к себе на работу бывших таксистов или гаражных слесарей, отлично разбирающиеся в типичных проблемах Рено Логан, т.е. в целевом сегменте для их компании. Нет смысла говорить, что подобные специалисты не смогут тщательно проверить авто из премиум сегмента, или проверят только подвеску с кузовней.




Специализация "Лаборатории Диагностики", вопреки тенденциям рынка, четко ограничена. Кроме того, без узкой специализации невозможно тщательно проверить автомобиль на угон или выявить перебитые VIN номера.




На данный момент в наш основной профиль подбора и выездных проверок входят:


  • Infiniti и Nissan практически всех моделей и годов выпуска.
  • На нашем сайте представлено несколько статей на тему типичных проблем Инфинити, с которыми вы можете ознакомиться по ссылкам: Проблемы Инфинити FX 35/37/50, Проблемы QX56, из прочтения которых будет предельно ясен уровень подхода к диагностике.

    Исторически сложилось, что Инфинити стала основной специализацией, где совсем не осталось белых пятен в понимании технической части ввиду того, что сотрудники компании в разное время владели всеми моделями этого бренда.


  • Большинство моделей и двигателей Mercedes с 2005 года.
  • ML W164/W166, GL X164/X166, GLE/GLS/GLC, S-класс W220/W221/W222, E-класс W211/W212/W213 и многие другие. В диагностику Мерседес обязательно входят проверки пневмоподвески и топливной системы (форсунки и тнвд). В статье о Проблемах Мерседес ML предельно просто описаны риски покупки Мерседес без должной диагностики


  • Porsche Cayenne всех модификаций с 2003 года по настоящее время
  • Нам отлично известны все двигатели Порше Кайен и мы разбираемся в особенностях каждого поколения (955, 957, а также E2 958 и 958.2). Нам известно почему возникают задиры, все характерные проблемы и сколько стоит обслуживание, т.к. мы все уже проверили "на своей шкуре". Пример отчета о диагностике практически нового Порше Кайен


  • Audi и Volkswagen.
  • Audi Q7,Q5,A4,A5,A6,A7,A8 с дизельными или бензиновыми двигателями. Volkswagen Touareg первого и второго поколений. Избирательность связана с кроссплатформенностью и наличием базы знаний по конкретным автомобилям. Мы не беремся за незнакомые автомобили. Для Ауди Q7 доступна развернутая статья о распространенных проблемах и сложности подбора Ауди с пробегом.


  • Land Rover Discovery и Range Rover
  • Относительно новая для нас специализация по дизельным и бензиновым двигателям этих внедорожников. Мы знакомы с проблемами 2.7 и 3.0 дизелей, а также с прочими характерными проблемами Ленд Ровер.


По всем этим брендам мы располагаем огромным опытом проверок, личной эксплуатации и ремонтов. Мы регулярно покупаем себе автомобили "в проект" для получения опыта как прямых так и косвенных проверок. Но поскольку жизнь не стоит на месте, нам периодически приходится заниматься другими брендами и моделями и несмотря на это мы держим планку качества в диагностике.


Позвоните нам
любые консультации
бесплатны

Что такое подбор авто и как он проходит?

Большинство скептически настроенных клиентов обычно спрашивают, как проходит подбор авто? Мы очень кратко покажем как это работает и зачем это нужно

  • Шаг 1. Критерии поиска и договор.
  • Мы берем консолидированные вами критерии желаемого авто, для оценки рынка. Если критерии реальны - обговариваем возможные нюансы и заключаем договор. Для клиентов из регионов РФ предусмотрено "удаленное" заключение договора, когда подпись заказчика не требуется, а факт согласия подтверждается переводом предоплаты за услуги подбора.

  • Шаг 2. Предварительный отсев и первичные проверки.
  • Когда договор заключен, мы переходим к обзвону всех подходящих по критериям вариантов. Процесс обзвона и промежуточная информация всегда доступны клиенту. Например, клиент попросил определенную комплектацию, с определенным количеством владельцев итп - по результату обзвона создается отчет в Google Таблицах , где в режиме реального времени отображаются все данные и задачи на текущий день.

  • Шаг 3. Планомерные выезды для осмотра прошедших предварительную проверку экземпляров.
  • После того, как по результатам первичного отсева наметились подходящие "чистые" варианты и обман по телефону с большой вероятностью исключен - наши автоэксперты выезжают на место для осмотра и разносторонней диагностики и торга с продавцом. Заказчик также в праве предложить свои варианты на осмотр.



    Мы избегаем перекупов и "низкокачественные салоны". Наша основная цель найти авто от частника с предельно прозрачной историей и мы ей следуем до конца.
    Нет никаких ограничений по количеству осмотренных экземпляров или по времени выполнения подбора под ключ. По каждому осмотренному экземпляру клиент получает подробный отчет о выездной диагностике авто. (Пример 1, Пример 2, Пример 3.)



  • Шаг 4. Выбор и покупка честного авто.
  • На основании наших рекомендаций и отчетов о выездных осмотрах авто клиент выбирает подходящий вариант. Когда автомобиль выбран, автоэксперт нашей компании выезжает с клиентом для повторого осмотра и демонстрирует состоятельность заявленных характеристик выбранного экземпляра. Клиент в праве отказаться от полностью исправного и подходящего по всем параметрам варианта без объяснения причин один раз, однако как правило этого не случается.


Закажите подбор автомобиля под ключ прямо сейчас!

Уже меньше чем через неделю Вы можете стать обладателем живого и беспроблемного премиального авто!
Нам нечего скрывать и мы не продаемся перекупам за вознаграждения.
Мы не придумываем несуществующие недостатки - у нас достаточно клиентов и совести, чтобы работать честно.

Заказать Подбор Авто
Выездная Диагностика
Бесплатные консультации

Заблуждение №1 : «Подборщики не могут полностью проверить автомобиль»

Это пожалуй самое распространенное заблуждение или даже целый набор стереотипов.

«У вас же нет подъемника, как вы что-то там проверите?» — У каждого сотрудника есть видеозонд для визуального доступа к днищу автомобиля, все элементы подвески, трансмиссии, радиаторы, выхлопную систему, раму и силовые элементы мы способны осмотреть на месте. Кстати мы пользуемся подъемниками в особых случаях, когда компоновка подкапотного пространства очень плотная или когда днище автомобиля полностью закрыто защитой-пыльником.

«Коробку тест-драйвом может проверить каждый дурак»— Безусловно нет ничего проще чем просто прокатиться и обратить внимание на толчки при переключениях, но такое утверждение все же в корне не верно. Поведение коробок разных производителей сильно отличается, есть нюансы вроде износа гидроблока на 7G-Tronic или специфичные проблемы 7ступ Jatco Infiniti QX56/QX80, связаные с перегревом. Как проверить вариатор Ниссан перед покупкой видимо знаем вовсе только мы и пара организаций в стране. В 99% сервисов проверка акпп это просмотр ошибок в блоке ЭБУ АКПП и поиск течей трубок охлаждения/поддона, что по сути тоже самое что диагностировать задиры стенок цилиндров по внешнему виду лакокрасочного покрытия капота.

«Компьютерная диагностика — это просто считывание ошибок, а их можно сбросить» — Кроме ошибок протоколы электронной диагностики дают возможность посмотреть здоровье агрегатов через Data Stream — таблицы потоковых параметров дающие возможность посмотреть практически любые параметры — от работоспособности кислородных датчиков и количества привязанных ключей до вытяжки цепи грм, давлении в клапанах гидроблока АКПП, а также параметрах работы топливной аппаратуры на двигателях с непосредственным впрыском. Безусловно нет смысла смотреть на значения параметров, если нет знаний их номинала.

Мы не только можем найти неисправности, но и определить степень критичности, а также сроки функционирования до необходимости серьезного ремонта.

Мы также в курсе цен на устранение тех или иных проблем, и на стадии написания отчета об осмотре автомобиля можем описать суммарные затраты на приведение автомобиля в порядок.

Полный список пунктов диагностики, а также преимущества перед классическими устаревшими осмотрами на подъемнике.

Заблуждение №2 : «Подборщики ничего не умеют кроме толщиномера»

Действительно, огромное множество людей занимающихся подбором автомобилей зачастую не отличают сайлентблок от раздатки, им безразлично какую машину подбирать, ведь спектр их проверок краток и универсален. В большинстве случаев неспециалисты не в курсе на что обратить внимание при покупке автомобиля, например Инфинити или Мерседес. Все что могут проверить неспециалисты — это базовые вещи вроде кузова и подвески, не являющиеся самыми затратными агрегатами на премиум брендах. Такие подборщики обычно рекомендуют сделать диагностику у официального дилера после того как найдут хороший вариант по состоянию кузова и ПТС, мотивируя тем, что ОД проводят наиболее тщательную диагностику.

Автоэксперты «Лаборатории Диагностики» крайне разборчивы в том что проверять, работа в узком спектре моделей автомобилей позволяет знать все технические проблемы, слабые места и «болячки», на которые необходимо каждый раз обращать внимание. Нам известно как «перебивают» эти автомобили, и куда смотреть чтобы обнаружить перебитый автомобиль. Выездная диагностика позволяет сразу и окончательно понять состояние автомобиля, после чего можно сразу принимать решение о покупке — никаких поездок в сервисы далее не требуется. Безусловно, толщиномерами мы тоже пользуемся, но это всего лишь малая часть от всех проверок в рамках выездной диагностики каждого автомобиля

Заблуждение №3 : «Подборщики договариваются с продавцами»

Увы, такое распространено среди людей для которых подбор автомобиля — хобби или не основной источник дохода.

Для нас услуги помощи в выборе б/у автомобилей и подбор это профессиональная и основная деятельность, поэтому нам крайне важно чтобы автомобиль который вы купите по результату подбора служил вам долго и без поломок, т.к. в случае вашего положительного мнения вы будете рекомендовать нас своим друзьям и знакомым.

 

Рекомендации клиентов это большой кусок пирога нашего пула заказов, поэтому дальновиднее и перспективнее качественно исполнять свою работу или не браться за заведомо убыточные/невыполнимые заказы, чем рисковать репутацией ради сомнительной сиюминутной выгоды.

Заблуждение №4 : «Подборщики всегда завышают бюджет покупки автомобиля»

Нам нет смысла ничего завышать. Мы в курсе среднего состояния по рынку у конкретных автомобилей и рамки бюджета подбора автомобиля получаются из Ваших же требований.

Более того, в отличии от конкурентов, для нас в правилах хорошего тона отказываться от заказов которые заведомо невыполнимы или на очень длительный срок.

 

Помните, что чудес не бывает и по низким ценам в 99% случаев продаются непривлекательные по тем или иным причинам автомобили. Мы не обманываем наших клиентов и не ищем за рубль то, что стоит два.

 

Заблуждение №5 : «Самый лучший вариант проверить автомобиль перед покупкой — диагностика официального дилера»

Нельзя однозначно сказать что это 100% заблуждение, т.к. качество диагностики сильно зависит от конкретики: людей, места и времени.

 

Однозначно можно сказать, что диагностика ОД это потеря времени за дорого, при этом на выходе вы получаете так называемую «Диагностику Сайлентблоков™».

 

Де факто вы получаете сведения о течах агрегатов и подвеске, усугубленные стремлением ОД списать с себя любую ответственность, поэтому приговаривают все подряд, где есть малейшее нарекание. Известны случаи приговора активных амортизаторов Мерседес МЛ w164 — сервисники посчитали необходимым рекомендовать замену двух передних амортизаторов из-за того, что передний левый имел незначительное механическое повреждение на элементе управления ADS, и это при том что амортизаторы исправно работали.

 

ОД найдут вам износ всех сайлентблоков цена которых 500 руб за штуку, дадут скупое описание расшифровки протокола электронной диагностики. На этом все. Ну а еще вы прождете 2.5 часа пока автомобиль будут мыть для осмотра.

Яркий пример, почему диагностика официального дилера далека от слова «диагностика», особенно если Дилеру необходимо продать.
 

Если уж вы и не доверяете выездной диагностике — ищите профильные неофициальные сервисы — сервисы где занимаются конкретно этими автомобилями.

Заблуждение №6 : «В АТЦ Москва на Домодедовской можно найти хороший авто, если поискать»

Можно, если прожить там 3-4 дня и пересмотреть половину ассортимента.

 

АТЦ Москва состоит из двух зданий: Длинного здания типа «двухэтажная парковка» с сервисами наверху — здесь вообще нечего делать при любом раскладе, и пятиэтажное здание с висящими по центру автомобилями экспонатами — тут тоже все плохо, но хотя бы 10-20% автомобилей бывают нормальными. Почему? Давайте немного разберемся в кухне этого места.

 

Хотелось бы прежде всего оговориться — любая поставленная на поток продажа автомобилей в России это обман, вы можете с этим не соглашаться или не верить, но количество технически исправных автомобилей старше 4-5 лет — несущественно мало. Стоянки и автосалоны пытаются всячески скрывать это, их основная задача заманить вас к себе, показать сияющий полированный авто и словами убедить купить его, недавая вам трезво оценивать обстановку. Это обычная психология, сейчас каждый успешный перекуп/менеджер — неплохой психолог.

 

1. АТЦ Москва это не просто площадка по продаже автомобилей. Это целый самодостаточный сектор автобизнеса. Автомобили пригнанные туда отправляются на этажи к сервисам — там им крутят по вкусу пробег, красят/перешивают рули, красят сидения, полируют или ремонтируют кузов, обнуляют ошибки электронных блоков управления. Практически никогда там не устраняют технические недостатки. Площадки из АТЦ Москва имеют договоренности об «оптовых» ценах на услуги, потому как они постоянно привозят новые автомобили и над ними необходимо совершать одинаковые операции.

 

2.В АТЦ Москва разная стоимость аренды. Везде. Даже на разных этажах. Выше я написал, что длинное здание «гаражного» типа совсем безнадежно, так вот там самая дешевая аренда, туда заходят любые «организации» и качество «товара» там самое низкое. Наибольшее количество банального битья стоит именно там, про техническое состояние я промолчу совсем.

 

3.Несмотря на в среднем по палате лучшее состояние автомобилей по сравнению с гаражным зданием, в красивой пятиэтажке АТЦ Москва с блестящим кафелем и отлично поставленным светом продаются все те же «купленные за дешево в регионах автомобили«. Почему из регионов? Все очень просто. В регионах мало наличных денег и очень распространены обмены с доплатами. Премиальные автомобили продаются очень туго, поэтому владельцы площадок в АТЦ Москва пользуются ситуацией.

 

4.В автосалоне невозможно купить выгодно или вменяемо по соотношению цена/качество. Люди продающие автомобили знают что сколько стоит, они никогда не будут продавать себе в убыток или дешевле чем за аналогичные экземпляры попросят частники, банально потому что скупают на 15-20% ниже рынка. Ниже стоимость выкупа только у CarPrice, но о тех товарищах за красивой вывеской я отдельно напишу.

 

Вы все еще читаете? Ну хорошо.

 

5. Приемщики или по совместительству «продавцы» площадок АТЦ Москва не ограничиваются брендами или техническими рамками, им все это не важно — важно только цена выкупа. Поэтому не редки случаи, когда они по незнанию берут перебитые автомобили или авто с двигателем на выброс. Самое противное в этих случаях, что после указания на подобные недостатки получаешь классический ответ вроде «Ну если не нравится — не берите». Мы не однократно приводили наряды мвд и не однократно экспертов выводили за руки охранники за «порчу репутации».

 

6. АТЦ Москва или непосредственно сами площадки продавшие вам автомобиль не несут никакой ответственности. Подписывая комиссионный договор, без которого к слову вы не сможете ничего там купить т.к. это запрещено правилами, вы соглашаетесь с тем что все недостатки известные или скрытые вам известны и вы не имеете и не можете иметь претензий к купленному вами товару. При обращении в суд, в 95% случаях доказать злой умысел продавцов невозможно, бумажка составлена очень грамотно.

 

7. Никаких гарантий на двигатель и коробку в течении одного года ни одна площадка внутри АТЦ Москва не предоставляет, да и любой другой автосалон в т.ч. Официальные дилеры. Никто. Такая же история с криминалистической экспертизой, которую по факту никогда и никто не делает. И на залог никто не проверяет, или может и проверяют но не обращают внимания — ведь какая им разница, автомобиль купите вы и будете решать проблемы сами, салоны же не ставят на учет автомобили, нигде их не светят, судебные приставы не могут вычислить машины пока вы из порывов законопослушания не поставите на учет в ГИБДД.

 

 

Не покупайте ничего в автосалонах Москвы, особенно в АТЦ Москва на домодедовской. Просто не делайте этого. Да это сложнее и дольше искать частников среди обилия перекупов, но оно безусловно того стоит.

okno_3

Показательные случаи из практики выездной диагностики автомобилей

На что обратить внимание при покупке в Москве? Кому стоит доверять, а кому нет?
Почему диагностика перед покупкой у Официального дилера не является панацеей, а также как Дилеры обманывают покупателей.

Факт 1: «Почему не стоит полностью доверять сертификации auto.ru»

 

К сожалению как и любой бизнес поставленный на большой поток, сертификация auto.ru имеет ряд недостатков свойственный всем мультибрендовым сервисам и официалам, а сертификация автомобиля от auto.ru моментально превратилась в самое обычное зарабатывание денег. Сотрудники диагностических центров абсолютно не заинтересованы в поиске неисправностей. В нашем узком кругу мы стали называть сертификацию auto.ru — «сертификацией сайлентблоков и ковриков»

В данном случае мы рассмотрим пример из нашего недавнего опыта, когда сертификация авто.ру не обнаружила несколько весомых, а для кого-то — критичных недостатков.
Итак, встречайте, Infiniti QX56 2013 года выпуска, взятый в лизинг.



Мы уже ранее сталкивались с недостатками сертификации автомобилей auto.ru и неточной диагностики электронных систем из-за использования мультибрендовых сканеров BOSCH, которые по нашему скромному мнению больше подходят для VAG группы автомобилей, но никак не японцев. Кроме того, персонал сертификации auto.ru не имеет никакого интереса «копнуть чуть глубже» или знаний специфики по конкретным брендам и моделям.

Подключившись к электронике автомобиля было сразу же установлено, что на автомобиле недавно сбрасывались ошибки, как активные так и из истории, а также видны следы демонтажа приборной панели для доступа к энергонезависимой памяти одометра для корректировки пробега.

Distance traveled since DTCs cleared — 93 km, это означает что автомобиль прошел 93 километра после обнуления ошибок. Это главным образом означает, что авто «причесали» для продажи, также как лакокрасочное покрытие полируют и замазывают карандашом сколы в АТЦ «Москва». Скорее всего продавец используя китайский сканер за 500 руб обнулил ошибки перед диагностикой auto.ru, чтобы сертификат был чистым.

Кроме того в блоке ECM (ЭБУ двигателя) с момента сброса ошибок появилась P0420 TW CATALYST SYS-B1, эта ошибка указывает на неисправность катализатора банк 1, что при заявленном пробеге в 110 тыс километров — небылица.

Стехиометрия топливной смеси также неровная по обоим банкам.

  • A/F Alpha B1 — 110%
  • A/F Alpha B2 — 100%

Катализатор находится в предсмертном состоянии и его потребуется вырезать/заменить. Как видно из протокола электронной диагностики в сертификате auto.ru, персонал не обнаружил ошибок по катализаторам, зато они обнаружили отсутствие инструкции по эксплуатации автомобиля.

Можно в принципе закрыть глаза и вырезать катализаторы, перепрошиться на евро 2, но эта ситуация оказалась бы половиной беды, потому как первая же проверка по базам РСА показала, что последний зарегистрированный пробег в 2016 году был — 173 тысячи километров, а проверка на залог оказалась положительной:

 

  • Авто в залоге:
  • Дата регистрации залогового договора: 1 17.09.2015
  • Номер уведомления о возникновении залога: 2015-000-918771-374
  • Имущество: VIN: Z8NJANZ62DS000790
  • Залогодатель: ООО «БАЛТОНЭКСИМ Лизинг — ЭКСПРЕСС»
  • Залогодержатель: БАЛТИНВЕСТБАНК (г. Санкт-Петербург)

 

Помимо всего вышеизложенного, оказалось что продавец автомобиля не является собственником, представляется директором лизинговой компании залогодателя, однако не имеет документов подтверждающих сей факт. На распросы нашего автоэксперта продавец показал заполненые на половину договора купли продажи от другого человека, без каких либо упоминаний договора залога или доверенностей.

На вопрос о снятии залога продавец порекомендовал нам не волноваться.

Подобные «провалы» в общей диагностики к сожалению являются довольно частыми случаями, как у auto.ru, так и у крупных сервисов вроде официальных дилеров.

Факт 2: «Лучше ли купить автомобиль от одного владельца?»

Такой критерий мы слышим по телефону от клиентов через раз. Абсолютно не важно о какой марке идет речь, сколько лет должно быть искомой повозке с мотором — «хочу быть вторым владельцем». В сознании многих людей этот критерий настолько доминирует, что затмевает всю логику. Люди считают, что первый владелец самый богатый и у него машина лучше обслуживается и продаст он ее дешевле и т.д и т.п.

 

Количество владельцев слабо коррелирует с техническим состоянием.

 

Между тем в реальности картина сильно разнится с красочными представлениями покупателей. Давайте немного отойдем от техники и проанализируем ситуацию с точки зрения психологии и некой статистики рынка. Действительно, покупка автомобиля 3-4 лет от одного собственника чаще всего лучший вариант вложения денег, хотя в целом количество владельцев слабо коррелирует с техническим состоянием автомобиля.

 

Но кто будет ездить на автомобиле 6-7-8 лет не меняя его?
(Тут я сразу оговорюсь, что мы рассматриваем премиум сегмент и центральный федеральный округ Российской Федерации.)
Человек, который очень любит свой автомобиль? А может тот, кто купил его в кредит и расплатился на 5-6 году пользования автомобилем?

 

Реальность такова, что на одном авто в столице долго ездят только те, кому покупка нового «не по зубам.» И какое может быть состояние у такого авто? На таких автомобилях везде «написано» ЭКОНОМИЯ.

 

Возьмем пример из совсем недавней практики.
Infiniti FX37S 2010 год, продает официальный дилер (ОД) БМВ.
Незадолго до продажи, ударились передним бампером — усилитель не погнули, зато загнули радиатор ГУР, помяли уплотнитель усилителя, бампер слез с креплений и деформировалась решетка. Зазор между капотом и бампером выглядит так будто машина сильно бита.
Радиатор гидроусилителя помят не сильно, но его движение вызвало ослабление хомута и теперь вокруг штуцера радиатора запотевание. Сомневаюсь, что кто-нибудь кроме нас это бы заметил, в т.ч. и владелец.

 

После удара в правую переднюю дверь и переднее правое крыло владелец решил не менять кузовные детали, а сэкономить. Дверь выстучали насколько возможно, крыло жестяное — криво выгнули, накидали килограмм шпакли и покрасили не в цвет.

 

В результате весь кузов разноцветный и видно невооруженным глазом (есть еще ремонты, о них не пишу).

В добавок к не самому лучшему состоянию снаружи мы имеем тяжелый руль, предсмертные звуки из насоса ГУР и стуки в рейке в крайних, и околонулевых положениях. Кородированые тормозные диски с максимальным износом и почти лысыми колодками. Колесные диски густо приправленные бордюрной болезнью, штатная летняя резина докатать сезон.

 

Можно сказать, что это все не серьезные проблемы и можно эксплуатировать в состоянии, как есть, но тогда возникает закономерный вопрос. В чем «сок» такого «авто от одного владельца» да еще и за дорого?
Конечно это не самый удачный пример нашей практики, были хуже, но мы хотели не напугать, а всего-лишь подчеркнуть.

 

P.S. Диагностику инфинити для ОД БМВ проводил сторонний сервис ИП для непрофильных авто. Можно сказать, что диагностику не проводил вообще, т.к. ничего из найденного нами собственно найдено не было.
Если уж вы и хотите купить б/у авто у официалов, покупайте только у профильных.

 

Приложу отчет для полноценного примера

Факт 3: «Почему не стоит полностью доверять сертификации auto.ru №2»

Очередной случай проверки автомобиля Порше Кайен с пробегом специалистами центра сертификации Auto.ru
В этот раз диагностика в центре не выявила износ коробки передач и дефекты топливной системы. Один только ремонт топливных форсунок вышел бы в 100-120 тысяч рублей.


подбор авт

Тщательно проверяйте автомобили перед покупкой у организаций имеющих четкую специализацию!

Подборы автомобилей и диагностика перед покупкой
Отчеты об активности: