Проблемы QX56 | Диагностика Инфинити

Диагностика Инфинити | Проблемы QX56

 

  • Проблемы QX56 Z62 — что правда, а что выдумка? Отделяем мух от котлет разбирая стереотипы гуляющие по отзывам в сети.
    Этот автомобиль наряду с Ниссан Патрол в кузове Y62 оброс непомерным числом слухов и стереотипов. Мы выступаем за объективность, поэтому постараемся разобраться в каждом моменте отдельно.
  •  

  • Как купить Инфинити qx56 в Москве? Почему не вся диагностика Инфинити QX56 одинаково полезна?
    Основная проблема большинства сервисов и организаций в отсутствии знаний специфики проблем Инфинити QX56. В описании проблем
  •  

  • Стоит ли бояться перебитого Инфинити QX56 и как проверить авто на угон?
    Как не стоит подбирать авто и что в реальности представляют собой «сладкие предложения» с грифом срочно.
  •  

  • На что обратить внимание при покупке Инфинити QX56 перед диагностикой?
    Не каждую машину стоит проверять, и не обязательно. Мы расскажем как отсеивать объявления и выбирать что смотреть.
  •  

  • Cтоит ли покупать Инфинити Qx56?
    Если вы сомневаетесь в выборе, эта статья полностью развеет ваши сомнения касательно плюсов и минусов данной модели.

 
На все эти вопросы мы постараемся ответить в этой статье, а также в логе подбора инфинити QX56 для нашего клиента.

Распространенные проблемы QX56 — насколько Инфинити с пробегом проблемный?

Первое и основное, что можно прочитать о проблемах Инфинити QX56 — повышенный износ цепей ГРМ. Данная проблема НЕ должна быть критерием при выборе автомобиля.
На самом деле эта проблема не связана ни с какими просчетами инженеров в двигателе, а банально результат поставки бракованных деталей на завод изготовитель.
 
Проблема признана представительством Инфинити как массовая и производится бесплатная замена цепей ГРМ по отзывной кампании. Иными словами, бракованные быстро растягивающиеся цепи ГРМ на QX56 НЕ являются проблемой. Узнать подпадает определенный Инфинити QX56 или QX80 под замену цепи можно по телефону любого ОД Инфинити.
 
При осмотре Инфинити QX56 перед покупкой с помощью компьютерной диагностики необходимо узнать углы впускных и выпускных распредвалов в нагрузке и простое — это позволит узнать степень вытяжки цепи ГРМ и необходимость ее замены. Также стоит удосужиться спросить продавца (если он владелец) о документах на замену цепи, если она проводилась. Без документов верить продавцам нет смысла, также как и верить перекупам.
 
Хочу подчеркнуть, что замена цепей ГРМ у Официального дилера — бесплатна, вы не обязаны соглашаться на замену каких-либо других деталей, которые «порекомендует» заменить дилер. Обычно ОД пытаются разводить клиентов на дополнительные работы по замене маслосъемных колец и колпачков. Помимо цепей, существует отзывная кампания по замене задних рычагов Инфинити QX56 QX80. Только «гоночная» эксплуатация на вытянутой цепи ведет перескакиванию цепи и дальнейшим внутренним повреждениям.
 
Вторая широко обсуждаемая проблема Инфинити Qx56 — масложор и масляное голодание. По этому поводу существует целое множество неподтвержденных и придуманных данных и случаев. В первую очередь нужно сказать что угар масла для двигателей VK56VD — норма. Средний расход масла для 100 тысяч километров реального пробега автомобиля Инфинити Qx56 — 1-1.5 литра масла на 10 000 км.
 
Из-за чего случается масляное голодание VK56VD? Как показывает диагностика Инфинити Qx56 и Ниссан Патрол — в подавляющем большинстве случаев проблема заключается в низкой технической грамотности владельцев автомобилей. Дело в том, что Инфинити QX56 и QX80 не имеют электронной системы контроля уровня масла двигателя, т.е. нет электронного щупа, поэтому нередки случаи, когда владельцы или перекупы, катающиеся до продажи, на Инфинити QX56 с большими пробегами не следят за уровнем масла и не интересуются им в принципе.
 

Проблемы катализаторов QX56. Керамическая крошка в цилиндрах — мифы или реальность?

Существуют многочисленные отзывы владельцев Инфинити Qx56 с пробегом свидетельствующие о более быстрой кончине катализаторов на этом автомобиле, чем на всей остальной линейке бренда. Если учесть, что материал катализаторов идентичный, и фирма производитель не менялась — эта ситуация может показаться крайне странной.
 
На самом деле все гораздо проще — дело в том, что для двигателей VK56VD с непосредственным впрыском (QX56, QX80, M56, Q70S) устанавливается более совершенное и более умное ЭБУ двигателя. Алгоритмы ЭБУ позволяют раньше определять снижение эффективности катализаторов, по сравнению с более старыми версиями (например VK56DE для QX56 предыдущего кузова, или все FX35 FX37). В результате более ранних срабатываний алгоритма конечные пользователи автомобиля думают о меньшей надежности катализаторов, когда в реальности на других автомобилях система самодиагностики просто не в курсе состояния элементов выхлопной трассы.
 
В большинстве случаев, при возникновении ошибки низкой эффективности катализаторов нет прямой необходимости их замены или выкорчевывания с перепрошивкой на евро2. Достаточно приварить сетку внутри катализатора точечной сваркой на место, чтобы каталитик не имел степени свободы внутри металлического корпуса.
 
Если же ваши катализаторы действительно стали разрушаться — просто перепрошиться на ЕВРО2 чтобы погасить ошибку — нельзя категорически. Разрушающиеся катализаторы необходимо вырезать или менять, в противном случае может начаться разрушение верхних катализаторов и в последствии наполнение цилиндров керамической пылью.
 
Так ли страшны проблемы Инфинити QX56 с мотором и катализаторами? Однозначно нет. Случаев разрушения покрытия цилиндров из-за разрушенных катализаторов — менее 0.5%. Основная причина разрушения алюсилового покрытия цилиндров VK56VD — масляное голодание и перегрев. Поэтому мы не рекомендуем ничего проактивно вырезать или менять.
 
Дает ли диагностика Инфинити QX56 возможность найти следы перегрева? Обнаружение следов перегрева совсем не тривиальная задача, и справиться с диагностикой перегрева инфинити может только тот, кто лично пользовался не перегретым автомобилем. Это связано с тем, что эластичность двигателя, характерный звук мотора и скорость прогрева сильно отличаются от номинальной работы. Сильно перегретые двигатели не развивают максимальную мощность и момент. В случае подозрений на перегрев наши специалисты используют видеоэндоскоп для осмотра блока цилиндров или распредвалов. Обычные сервисы с подъемниками не дают возможности найти следы перегрева.
 
По нашей статистике VK56VD двигатели проходят 300-350 тысяч километров до существенных проблем с угаром масла или задирами алюсилового покрытия цилиндров. Случаи задиров покрытия цилиндров — единичны и на очень больших реальных пробегах автомобиля.

Проблемы QX56: КПП, раздатка и система впрыска высокого давления

Диагностика Инфинити QX56 всегда начинается с диагностики коробки передач. На этом автомобиле установленна усиленная кпп Jatco 7ступ, взаимозаменяемая только с FX50 и M56, поэтому если купить Инфинити QX56 с проблемами коробки передач — ремонт будет очень дорогим.
 
Существуют две распространенные проблемы АКПП QX56. В первую очередь это проблема перегрева трансмиссионной жидкости и платы управления гидроблоком АКПП. Обычно усугубляется отсутствием замены трансмиссионной жидкости в коробке передач (это гораздо важнее замены жидкостей во всяких редукторах и раздатках, где агрегаты гораздо менее чувствительны к состоянию жидкости). Обычно легко диагностируется во время тест-драйва на малой скорости и заключается в «эффекте стиральной доски»
 
Вторая распространенная проблема КПП — последствия излишне агрессивной езды или буксировки тяжелых объектов на большой скорости и как следствие — перегрев и износ фрикционных пар. Симптомы проблемы — жесткая работа коробки на понижение и повышение.
 
У Инфинити Qx56 нет проблем с системой впрыска. Вопреки случаям разрушениям тнвд и металлической стружкой в топливной трассе эти случаи единичны и с большой долей вероятности связаны с неправильной эксплуатацией. Необходимо чистить топливные насосы от грязи раз в полтора-два года, потому как топливная система на QX56 не имеет фильтра тонкой очистки, только фильтр грубой очистки установленный непосредственно в бензонасосе низкого давления.
 
Несмотря на практическую беспроблемность прямого системы впрыска, не стоит злоупотреблять низкокачественным топливом. Частые заправки некачественным 95 или 92 (92 заправлять нельзя) происходит разрушение клапанов и сопел топливных форсунок. Диагностика топливных форсунок Инфинити возможна только после тест-драйва.
 
Инфинити Qx56 и Ниссан Патрол не любят продолжительного изнуряющего бездорожья. Несмотря на наличие рамы и пониженной передачи — раздатка этих автомобилей довольно быстро перегревается при пробуксовках. Следует обязательно проверять все бездорожные режимы в тест-драйве. Отсутствие ошибок по системе полного привода в данном случае ни о чем не говорит.
 
Пневмоподвеска Инфинити Qx56 на задней оси практически никогда не заставляет владельцев вспоминать о ее существовании. Пневма неактивная и служит только для комофорта задних пассажиров и контроля уровня кузова. Случаи неисправности подушек или компрессора — единичны.

Cтоит ли покупать Инфинити QX56 с пробегом?

После прочтения описания проблем выше, а также с добавлением стоимости резины R22 может показаться, что покупка крайне не выгодная и лучше купить LC200. Однако это совсем не так.
 
QX56 дает много того, чего не даст вам тойота и в первую очередь это ГОРАЗДО меньшие крены и тормозной путь. QX56 более легковой, отчасти из-за того, что оснащен системой подавления кренов.
 
QX56 крайне комфортный автомобиль — шумоизоляция салона на уровень выше остальной линейки Инфинити, а плавность хода выше всяких похвал для пружинной подвески. Выхлоп бензинового V8 двигателя настроен таким образом, что в салоне немного слышно благородное булькание, которое одновременно совсем не напрягает в дальних поездках, а на оборотах до 2500 вовсе не слышно.
 
Редакция Лаборатории Диагностики считает этот авто наиболее выгодным в соотношении цена-качество и смело ставит на ступень выше сельхоз техники от Тойоты.

На что обратить внимание при покупке Инфинити Qx56 перед диагностикой?

В первую очередь это износ сидения водителя и состояние руля. Ниже в данной статье будут приведены ссылки на автомобили осмотренные в рамках подбора Инфинити QX56, где мы укажем реальные цифры пробега.
 
В каждых отчетах обязательно есть фотографии салона, поэтому после просмотра отчетов, для вас не составит труда самостоятельно определить реальный пробег автомобиля.
 
Обращайте внимание на цифры счетчиков Trip A/Trip B на приборной панели. Обнуленные счетчики (или значения малы) и пустой бак в 90% случаев означают недавние операции по скрутке пробега. При демонтаже приборной панели эти счетчики обнуляются, а вручную специально для фотографий на объявление их никто не сбрасывает.
 
Не гонитесь за дешевыми автомобилями с грифом срочно. Практически никогда срочная продажа не значит, что владелец очень богат и за дешево отдает вам авто. Богатые люди не будут тратить время на самостоятельную продажу и сдадут авто в трейд-ин в обмен на новый. Богатые и скупые же будут продавать дорого.
 
Даже не смотря на отсутствие зависимости «цена-состояние» на рынке бу автомобилей, покупать неглядя автомобили за дорого не стоит. Зачастую владельцы сами не отдают себе отчет, в том что у их железного коня есть проблемы. Этому причиной является низкая грамотность населения в технической части.

Диагностика Инфинити QX56

Где лучше сделать диагностику Инфинити QX56? В логе подбора автомобиля для клиента мы подробно расскажем о возможностях выездных проверок автомобилей.
А почему диагностика на подъемнике далека от идеала вы сможете понять самостоятельно.
Хотелось бы отметить, что не стоит доверять диагностике сделанной продавцом, даже если продавец — официальный дилер.
 

Начинаем работы по подбору Инфинити QX56

  • Имеем желание купить Инфинити с пробегом (QX56 или QX80)
  • 1 владелец
  • Салон в хорошем состоянии, желательно без капитанских сидений и темного цвета
  • Без необходимости дорогостоящего ремонта.
  • Без дубликата ПТС, не лизинговая.
  • Юридически чистая, не перебитая.
  • Без серьезных ДТП.
  • Только исправная АКПП без классических «проблем Инфинити в возрасте»
  • Бюджет 1,8-1,9 млн, в идеале как можно меньше
  • Пробег желательно до 100 тыс

Подбор автомобиля: экземпляры осмотренные автоэкспертом в рамках поиска по параметрам - 6

1
диагностика перед покупкой

Подбор автомобиля Infiniti QX56 2012

Один из тех случаев, когда чутье наших автоэкспертов сработало и первым осмотренным автомобилем стал вполне подходящих QX, хоть и не безупречный.
 
Оригинальный пробег подтвержденный в электронной базе ОД Инфинити. Один владелец.

Техническое состояние

  • Необходимо заменить цепи по отзывной кампании. Мы прозвонили нашего человека у ОД Инфинити, вин автомобиля подпадал под отзывную кампанию.
  • Необходимо заменить масло, исправить сколы по кузову. Почистить дроссельную заслонку, зарядить аккумулятор.
  • Несмотря на тот факт, что продавцом был официальный дилер, который к слову практически никогда не предоставляет тест-драйв и возможность проверить АКПП, в этот раз проверку разрешили.
  • По результатам тест-драйва с подключенным компьютером не было выявлено серьезного износа или характерных проблем Инфинити QX56

Юридические проверки и общая информация

  • Вин на раме не ржавый, легко читаем. Криминалистическая экспертиза Инфинити пройдена успешно.
  • Светлый салон был хорошем состоянии несмотря на потертости от колец на руле.
  • Изначальный торг - 20 тысяч, в последствии суммарная скидка - 50 тысяч рублей.
2
подбор автомобиля

Подбор автомобиля Infiniti QX56 Major Expert

ОД Major Expert выкупили Инфинити Qx56 в неудовлетворительном состоянии.
 
Лист входной диагностики как обычно ничего интересного не содержит. Покупателям предлагают поверить в полную исправность авто.

Техническое состояние

  • Колхозный ремонт пневмоподвески, один штуцер заменен на неоригинальную конструкцию.
  • Одна подушка отмытая но старая - с разборки. Вторая грязная и заводская.
  • Разбиты все сайленты передних рычагов, шаровые опоры - заметный люфт.
  • Течь корпуса раздакти - скорее всего перегрев трансмиссии после бездорожья.
  • Громкая работа насоса ГУР, износ насоса. Слабый люфт наконечников рейки. Стук.

Юридические проверки и общая информация

  • Проверка Инфинити на угон прошла успешно.
  • Тест-драйв и компьютерная диагностика не проводились. ОД запрещает производить эти операции.
  • Отсутствуют зимние шины - для этого автомобиля это серьезный недостаток, т.к. стоимость шин R22 внушительная.
3
подбор автомобиля

Подбор автомобиля Infiniti QX56 2011

Пожелание клиента — к осмотру.
 
Сразу было понятно, что автомобиль продается перекупом и ничего хорошего ожидать нет смысла.
 
Но в наши задачу зачастую входит «открытие глаз» наших клиентов на реальную ситуацию на рынке, поэтому автоэксперт договорился с «владельцем» и выехал осмотреть автомобиль.

Техническое состояние

  • После бокового удара. Ремонт стоек салона, килограмм шпатлевки на стойке и дверях. Нарушение геометрии кузова.
  • Следы ремонта на раме.
  • Сильный цепной шум, необходимо заменить цепь. Реальный пробег вдвое больше заявленного.
  • Ошибки по низкой эффективности катализаторов
  • Изношена трансмиссия, удары при включении пониженной передачи, некорректное давление. Течь корпуса раздатки.
  • Износ насоса гур. Громкая работа в крайних положениях. Закусывает руль.

Юридические проверки и общая информация

  • Перепродажа по доверенности. Доверенность подлинная, владелец "если что сможет присутствовать на сделке"
  • Сильный износ элементов салона. Перешит потолок, заменена боковая подушка безопасности.
  • Отсутствуют зимние шины.
  • Нет полноценного тест-драйва
4
диагностика перед покупкой

Выездная диагностика автомобиля Infiniti QX56

У Сервис+. Как правило сюда мы не выезжаем без предварительного прозвона нашего человека.
 
Техническое состояние удовлетворительное. Заменены цепи. Авто проиграл по совокупности, в том числе из-за отсутствия баснословно дорогой зимней резины R22 и ценнику без торга.

Техническое состояние

  • Износ сайлентблоков крепления рулевой рейки. Стуки в крайних положениях.
  • Вырезаны нижние катализаторы, прошит под Евро 2.
  • Тест-драйв по крыше на 20 км/ч. Коробку передач проверить полноценно не удалось.
  • Заменена по отзывной кампании цепь и задние рычаги

Юридические проверки и общая информация

  • Изношены передние сидения, руль стерт кольцами.
  • Подтвердился пробег. Авто обслуживался непосредственно в самом У Сервис+
  • Нет зимней резины.
  • Практически нет торга.
5
подбор автомобиля

Подбор авто в Москве: Infiniti QX56

Пожелание клиента из-за низкой цены и проведенного рестайла передней части.
 
Продавец умолчал по телефону о громком выхлопе, в противном случае выезд бы не состоялся.

Техническое состояние

  • Установлен громкий выхлоп. Заменена вся трасса от верхних катализаторов. Нижние вырезаны
  • Плохая адаптация обманок или отсутствие прошивки под Евро 2. Стехиометрия нестабильная, неровная.
  • Следы запекшегося антифриза. Тек радиатор, подозрение на локальный перегрев ДВС.
  • Шумная работа насоса ГУР, некритично.
  • Недавно сброшены все события ЭБУ двигателя.

Юридические проверки и общая информация

  • Пробег подтвердился.
  • Большое количество сколов и повреждения салона.
  • Есть комплект всесезонной резины для зимы, на пару сезонов.
  • Несколько конфликтующих между собой противоугонных систем.
6
диагностика перед покупкой

Подбор Infiniti QX56 2012

Автомобиль находился в Дмитрове, его осмотр откладывался по причине удаленности и отсутствия входной информации.
 
После многочисленных звонков и предварительных проверок диагностика Инфинити QX56 в Дмитрове состоялась. Для осмотра лично выезжал директор Лаборатории Диагностики.

Техническое состояние

  • Недавно сброшены ошибки. Заявлена неисправность кислородного датчика. Показания датчика нормальные, после агрессивного тест-драйва проблема не выявилась. Клиент проинформирован.
  • Коррозия тормозных дисков, задних суппортов и ступиц. Автомобиль долго стоял на улице.
  • Металлические элементы задних подушек и корпус амортизаторов - коррозия
  • Небольшой износ насоса ГУР, руль тяжелее номинала.
  • Нет цепного шума, углы распредвалов в норме. Цепь не заменена по отзывной кампании.

Юридические проверки и общая информация

  • Автомобиль показывал наемный работник владельца.
  • Куплены з/ч для грядущего ТО, в т.ч. ступица правая передняя. Отдают вместе с авто.
  • Авто на хорошей зимней резине, есть лето.
  • Установлена защита на АКПП, необходимо снять, чтобы избежать перегревов КПП,
Показать еще




Рекомендуем к прочтению:
 

Подбор автомобиля Инфинити FX37 и FX50 - Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

Выездная диагностика Мерседес GL500 X166 - Как официальные дилеры обманывают покупателей, а также почему не стоит доверять диагностике 'не профильных' дилеров или других организаций.

Подбор Мерседес ML W164 - Статья о типичных проблемах Мерседес с пробегом, история подбора автомобиля Мерседес, а также почему не стоит пытаться подобрать Mercedes по пробегу.

Подбор Инфинити M37 и M56 - Особенности диагностики и подбора Инфинити, типовые продавцы и перекупы. Стоит ли покупать инфинити, типичные болячки Infiniti с мотором VQ 37 VHR.

Подбор автомобиля в Москве на примере внедорожника Ниссан Патфайндер. Большая статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder R51 2.5/3.0. 'Обязательна' к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля по параметрам, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

Распространенные проблемы QX56 и QX80 чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

Диагностика и подбор Порше Кайен 958 - Почему не стоит покупать авто у перекупов, в том числе и очень свежие.

Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы выездной диагностики, стереотипы и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой.

Диагностика Мерседес в Москве - Яркий пример, доступно показывающий почему НЕ стоит покупать Мерседес у перекупов, а также почему стоит доверять диагностику только профильным организациям.

Подбор автомобиля Ауди Q7 - Статья о том, как найти Ауди с пробегом и на что обращать внимание в первую очередь. Типичные проблемы Ауди Q7 описаны с примерными расценками на исправление. История подбора автомобиля Ауди Q7 в Москве.

Стоит ли покупать Инфинити? - Вопрос, который задает себе каждый, кто не знаком с брендом, но очень хочет купить этот авто. Ответ на этот вопрос существенно проще, чем можно представить.