Подбор автомобиля Ауди Q7 | Проблемы Ауди | Диагностика Ауди в Москве

Подбор автомобиля Ауди Q7

Для того чтобы заниматься подбором Ауди необходимо не просто иметь подходящее оборудование и уметь «пробивать» автомобиль по базам, нужно иметь опыт диагностики Ауди в Москве и опыт личного эксплуатирования. Никакой прочтение форумов с покупкой «васи-диагноста» не даст реальной пользы, если нет понимания списка необходимых проверок. В данной статье мы изложим наиболее частые проблемы ауди q7 с пробегом, с которыми вы сможете встретиться при поиске ауди.
 
Выездной диагностикой Ауди в Москве сейчас занимается каждый второй подборщик и каждый первый сервис твердит, что проверят все досканально. Кроме «диагностики» течи сальника стыка КПП и ДВС и проверки толщиномером они мало что смогут предложить Вам. Только узкая специализация позволяет разбираться во всех нюансах авто и иметь представление о всех возможных проблемах Ауди q7, которые не дадут вам спать спокойно. Ведь когда автомобиль перестанет заводиться или возникнет необходимость ремонта на пару сотен тысяч рублей, будет уже совсем не важно сколько крашеных деталей на вашем Ауди.
 
Перед тем как начать историю подбора автомобиля Ауди Q7 в Москве, хотелось бы рассказать в целом о сложностях покупки автомобиля. Ведь сложности заключаются не в возрасте автомобиля, а в наплевательском отношении владельцев и «промежуточных владельцах» занимающихся исключительно продажей.

Основные проблемы Ауди Q7 с пробегом

Мы рассмотрим как реальные «типовые» проблемы этих автомобилей, так и все, что больше связано с греческой мифологией или с фактами покупки хлама в АТЦ Москва на домодедовской.

Возможно ли узнать реальный пробег автомобиля Ауди?

Даже если скрутили приборную панель и показания в блоке ЭБУ коробки передач — есть возможность не только узнать реальные цифры пробега, но и количество моточасов(!), что есть более объективная характеристика для автомобиля в возрасте.

Случаев когда одометр был скручен полностью во всех возможных блоках крайне мало, по причине высокой стоимости такой операции. Мы встречали такие автомобили в рамках подбора Audi Q7 V12, для хозяев кому было незатратно скрутить значения километража во всех ЭБУ (~80000р на 2015 ). Однако несмотря на дорогостоящую операцию корректировки значений счетчиков километража одометра в энергонезависимой памяти — запрос в базу ОД и страховые компании быстро вывел продавцов на чистую воду.

Подбор Ауди Q7: Пневмоподвеска — бояться или наслаждаться?

На эту тему в интернете и в сервисах полно субъективных мнений. Каждый чумазый ремонтник с видом бывалого пугает дорогостоящими неиспраностями стоек и компрессоров, глюками электрики и «упавшим» автомобилем в морозное утро.
В реальности все не так просто. Давайте разберемся в деталях.
Основные аргументы против пневмоподвески на автомобилях — «не хочу встать на трассе из-за лопнувшей подушки», «не хочу выбрасывать деньги на покупку новых стоек с подушкой по 100000р за позицию»

Пневмобаллоны (подушки пневмоподвески) — на VAG группе автомобилей (соплатформенники Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga) крайне надежны. В отличии от аналогичных деталей Mercedes или Land Rover, у VAG группы — пневмоподушки практически полностью заключены в железный корпус, одновременно выполняющий функцию защиты и пыльника. В результате — отсутствует внешние повреждения. Случаи замены пневмоподушек на пробегах меньше 180-200 т. км. крайне редки. В 100% случаев это неправильная эксплуатация или банальное отсутствие обслуживания. Чтобы подушки не лопались от «старости», нужно хотя бы раз месяц полностью поднимать до верхнего положения и спускать в нижнее. Совершая такие проактивные действия вы защищаете себя от неожиданных неприятностей, даже не смотря на то, что это крайне не свойственно для данного автомобиля.

Если всеже необходимость поменять подушку на переднюю ось встала — не нужно покупать амортизационную стойку в сборе, т.к. это выброшенные на ветер деньги. Существует очень качественный продукт AirBagit, который крайне надежен. Кроме того существует целый ряд сервисов, где вам могут установить усиленные подушки пневмо с гарантией на год.

Компрессор пневмоподвески — пожалуй единственная деталь, которая стоит не бюджетно и периодическая замена — неизбежна. Регулярность замены 3-4 года. Срок службы можно продлить ежегодной покупка копеечного фильтра и силового реле.

Блок клапанов пневмоподвески — растрескивание корпуса или выход из строя самих клапанов — полноценный нонсенс. Дело в том, что этот агрегат заводской даже у 10и летних автомобилей. Сломать сей агрегат можно при длительной езде на неисправной пневмоподвеске, например когда задние спускные штуцеры пневмы закисли, в контуре создалось избыточное давление и подвеска не опускается. При езде по ухабам в таком состоянии может лопнуть и одна из подушек.

Штуцеры — расходник, закисают в основном задние, когда их закидывает грязью. Период обновления запчастей — раз в пару лет. Стоимость одного штуцера не более 5000р.

Как видите нет ничего страшного в пневмоподвеске. Затраты на новую запчасть — не такие большие как об этом кричат на каждом углу и даже этих затрат можно избежать при условии грамотной эксплуатации и щепетильного подбора автомобиля ауди.

Выездная диагностика автомобиля Ауди в Москве:
Распространенные проблемы дизельных двигателей Ауди CASb/CASa/CATA

Одна из самых дорогостоящих проблем связанных с дизельным двигателем и плохим качеством топлива в России — износ топливных форсунок или перелив форсунок. Проблема заключается в выработке и закисании клапана, который не держит давление или открывается раньше/не закрывается до конца. В результате форсунка льет топливо на всех этапах цикла работы цилиндра, а в особо запущеных случаях этот дефект приводит к гидроудару.
Стоимость замены одной форсунки на новую 30000-35000 р. Не диагностируется на подъемнике.

Износ ТНВД и последующий выброс стружки в топливную систему — редкая неисправность, свойственная для дизельных двигателей CASa (V6 3.0) и BTR (4.1 V8). Дефект признан производителем и возможно произвести замену по отзывной кампании. Факт замены насоса высокого давления элементарно проверяется. Работоспособность и износ ТНВД также легко проверить во время тест-драйва с подключенным компьютером. Не диагностируется на подъемнике.

Впускные коллектора, а точнее неисправности тяг вихревых заслонок. Согласно одной еврейской поговорке, «любая проблема, которую можно решить за деньги — не проблема, а затраты». В данном случае это одноразовая и недорогая затрата. Можно заглушить работу заслонок совсем или установить металлические тяги, однако менять впускные коллектора целиком (две штуки по 40-50 тысяч каждый) крайне неразумно и глупо. Неисправность элементарно диагностируется.
Если продавец сбросит ошибки по заслонкам перед показом, то при проверке на подъемнике дефект себя не проявит. Для выявления необходим длительный (до 15 минут) тест-драйв.

Турбина или турбокомпрессор. Несмотря на хорошую ресурсность CAS моторов, турбокомпрессоры довольно часто умирают к 150000-170000 км или 4500-5000 моточасов. Выездную диагностику турбины перед покупкой невозможно сделать на подъемнике, т.к. просмотр течей в патрубках контура наддува сможет выявить только крайние стадии износа турбины. Необходимо тестировать максимальную эффективность наддува и задержку подключения во время тест-драйва.

Выездная диагностика автомобиля Ауди в Москве:
КПП, трансмиссия и прочие неочевидные но затратные болезни

АКПП 6 ступ практически не имеет проблем. Некорректная работа коробки передач может возникнуть только в следствие перегрева трансмиссионного масла (буксование в грязи или постоянные поездки на 180-200 км/ч), или отсутствия обслуживания АКПП (слить старую и залить новую трансмиссионную жидкость ATF, чистка радиатора охлаждения)

АКПП 8 ступ ранних годов выпуска имеет проблемы с прошивкой, из-за которой трансмиссия излишне пытается перейти на повышенные передачи без необходимости. Это недоразумение лечится перепрошивкой на актуальную версию. Из-за агрессивной езды на заводской прошивки появляется износ тормозной и обгонной муфты АКПП, а при отсутствии замены масла АКПП происходит износ главного фрикционного пакета.

Проверить коробку передач на подъемнике не возможно — необходим тест-драйв, с подключенным компьютером в случае симптомов отклонений от нормальной работы.

Слабые места трансмиссии VAG группы в отсутствии робота — подвесные подшипники карданов и как следствие суммарные люфты.
Решение бюджетное, кроме того легко проверяется во время езды. Можно проверить на подъемнике, но большинство сервисов не обращают внимания ни на что кроме течей.

Проблемы раздатки — крайне редки. Основная и главная причина проблем с раздаточной коробкой — перегрев при длительной пробуксовке в грязи. Проверить раздаточную коробку можно двумя способами:
Проверить состояние масла внутри раздатки капнув на белую салфетку — если масло пахнет горелым или черное — необходимо вскрывать раздаточную коробку, т.к. заменой масла не вылечить неисправную раздаточную коробку.
Однако лучше всего проверить раздаточную коробку в процессе езды. Существует набор «дедовских» тестов в купе с компьютерной диагностикой, позволяют выявить отклонения в работе раздатки без разбора и подъемника.
Все вышесказаное — актуально и для переднего/заднего редукторов.

Keyless ручки дверей. Практически на каждой ауди в возрасте их заливает водой и они функционируют через раз, а в последствии они перестают работать полностью. Цена новой ручки с окрасом в цвет кузовных деталей колеблется от 10 до 15 т.р.

Замки дверей. Схожий маразм есть у мерседесов, замки неремонтопригодны и неоригиналов нет. На автомобилях 5-7 лет возраста существует большая вероятность их выхода из строя. Замена определенно не бюджетная, цены на новый замок от 20000 р.

Стоит ли покупать Ауди с пробегом в Москве?

Закономерный вопрос после прочтения всех основных неисправностей. Ответ на него — безусловно стоит, т.к. Q7 крайне комфортный и не самый капризный автомобиль из вторичного рынка. Гамма двигателей, за исключением бензинового 4.2 V8 двигателя — крайне удачные, а в купе с комфортным шасси и отличной эргономикой данный автомобиль — один из лучших вариантов покупки б/у на текущий день, особенно если учесть цену автомобиля.

Стоит ли воспользоваться услугой выездной диагностики Ауди в Москве?
или заказывать подбор автомобиля ауди под ключ?

В данном случае решать безусловно Вам, но наши рекомендации просты: сделайте выборку понравившихся автомобилей на общедоступных сайтах (auto.ru/avito), если в выборке будет множество автосалонов — лучше не испытывайте судьбу и закажите «поиск автомобиля под ключ», если же в вашей выборке нет автосалонов — услуга «эксперт на целый день» или разовая выездная диагностика автомобиля перед покупкой более выгодна для вас.

Почему не стоит смотреть автомобили у автосалонов и перекупов мы подробно изложили на странице «Почему мы?»

Начинаем подбор Ауди Q7
в Москве и Московской области:

  • Ауди Q7 3.0 дизель
  • 1-2 владельца
  • Салон в хорошем состоянии.
  • Технически исправная
  • Без дубликата ПТС
  • Юридически чистая.
  • Без серьезных ДТП.
  • В приоритете АКПП 8 ступ
  • Бюджет 1,3-1,4 млн
  • Желательно до 100 000 км

 

Подбор автомобиля: экземпляры осмотренные автоэкспертом в рамках поиска по параметрам - 13

1
подбор автомобиля

Выездная диагностика авто Audi Q7

До двух владельцев, приоритетный цвет автомобиля.

По телефону адекватный продавец. Начинаем подбор, первый выезд.

Кузов

  • Сильно битый автомобиль, окрасы и замены кузовных деталей практически вкруг
  • Стойки салона с ремонтом

Двигатель

  • Посторонний шум в правой ГБЦ
  • Сильный перелив топливных форсунок

АКПП

  • Тест драйва не проводился.
  • Нет смысла кататься на заведомо неподходящем экземпляре и терять время продавца

Прочее

  • Владелецнедавно сбросил ошибки
  • Компрессор пневмоподвески скоро потребуется поменять, зарегистрированы несколько перегревов
2
подбор автомобиля

Выездная диагностика Audi Q7 3.0D 2010

Пожелание клиента. Несмотря на обилие отрицательной информации об автосалонах, многие клиенты не верят или не могут поверить в масштабы обмана в автобизнесе России.
Приходится периодически создавать такие «кейсы» и показывать все в красках.

Кузов

  • После удара в области водительской двери. Стойка ремонтировалась.
  • Много замазанных сколов, вмятин.

Двигатель

  • Сильная течь патрубка интеркулера, очевидно что пора менять турбину.
  • Запотевание патрубков впуска, ошибки по свечам и блоку накаливания.

Классические фишки автосалонов

  • На автомобиле стоит резина на один сезон, густо черненная гуталином. Второго комплекта нет, но если нужно они могут найти его за дополнительные 30 тыс рублей.
  • Нет тест-драйва, только после предоплаты.

Прочее

  • Ошибки сброшены перед показом автомобиля. Скручен пробег.
  • Надолго заводить авто нельзя, т.е. фактически нельзя проверить двигатель.
3
подбор автомобиля

Подбор Audi с пробегом Q7 3.0D 2010

Яркий пример того, что Официальные дилеры — обычные перекупы, только вывеска красивая.

Кузов

  • Сколы, вмятины
  • 2/3 навесных кузовных элементов крашены. Окрас не очень качественный.

Двигатель

  • Патрубки впуска и интеркулера - избирательно помыты. "Нам нечего скрывать"
  • Стук в правой гбц на горячую и холодную.

Пневмоподвеска

  • Перегрев компрессора. Звук работы очень напряжный, долго накачивает давление в ресивере.
  • Повреждение шаровой переднего рычага, разбиты все сайлентблоки задних рычагов.

Прочее

  • Прокурен салон, множество ожогов и царапин. Ощущение будто в автомобиле передвигался самец гориллы.
  • Скручен пробег, приборка обнулена. "Нам нечего скрывать". Активное залоговое состояние в ПАО "ЛОКО-Банк".
4
подбор автомобиля

Подбор автомобиля с пробегом Audi Q7

Audi q7 От профильного официального дилера.

Как обычно входная диагностика «незаметила» массу серьезных неприятностей.

Кузов

  • Сколы и царапины на дверях и крыльях. Окрас двух элементов
  • В целом состояние кузова удовлетворительное

Двигатель

  • Электрическая неисравность клапана охлаждения головы цилиндра
  • Сильное запотевание патрубков, течь в районе интеркулера. Турбину необходимо заменить/отремонтировать.

Компьютерная диагностика

  • P199E00 Клапан охлаждения головы цилиндра - завис в закрытом состоянии. Подозрение на перегрев двигателя
  • Множественные перегревы компрессора пневмоподвески

Прочее

  • Сброшены ошибки, обнулена приборная панель, скручен одометр. Скрутили официалы.
  • Сильный износ кожи сидений.
5
подбор автомобиля

Диагностика с выездом Audi Q7

Еще один официальный дилер Ауди, который плевать хотел на то, что он продает денежную бомбу замедленного действия.

Вопреки не самому положительному опыту работы с дилерами, в этот раз выездная диагностика прошла без препятствий.

Кузов

  • Много небольших притертостей, царапина.
  • Удар в область заднего правого крыла. Сделан ремонт за очень дешево в гаражах. Вспучилась шпатлевка.

Двигатель

  • Сильный износ топливных форсунок. Эксплуатация опасна - возможен гидроудар.
  • Обильные течи турбины и это все несмотря на малый и оригинальный пробег.

Трансмиссия и пневмоподвеска

  • Старые течи на переднем редукторе. Течь сальника акпп.
  • Закисли штуцеры пневмы на задней оси, перегрет компрессор пневмоподвески. Очень долго поднимает

Прочее

  • Летняя резина на выброс. Зимней нет, но могут "найти" за дополнительную плату.
6
подбор автомобиля

Автоподбор в Москве Audi Q7 2010 3.0

По телефону частник, разбирающийся в технике автомобиля. По факту — перекуп с техническим образованием.

Кузов и документы

  • Практически весь кузов окрашен
  • Перекуп классически занизил количество владельцев.
  • Дубликат ПТС
  • Сильно завышена цена и нет торга.

Техническое состояние

  • Несмотря на перепродажу и видавший виды кузов, автомобиль в хорошем техническом состоянии.
  • Нет сильных течей турбины и нет проблем с двигателем/форсунками
  • Запотевание сальника шкива коленвала спереди.
  • Реальный пробег
7
подбор автомобиля

Подбор авто с пробегом Audi Q7 2009

Пожелание клиента, несмотря на 2009 год автомобиль — клиенту очень понравился цвет кузова и заявленный 1 владелец.

Продавец отказывался высылать VIN и госномер.

Кузов

  • Ремонт задних дверей. Владелец показывал очень грязную машину с пустым баком - очевидно совсем кончились деньги
  • Сколы и царапина

Двигатель

  • Слабые течи впуска и турбины.Слабый износ топливных форсунок.
  • Пора менять тяги вихревых заслонок.

Рулевая система

  • Изношен насос гур, тяжелый руль и громкое завывание при работе.
  • Жидкость ГУР никто никогда не менял - черная и завоздушена.

Прочее

  • 2 владельца вместо одного. Непонятен смысл вранья.
  • Нет летних шин, зимние на один сезон. Требуется химчистить салон - сильно прокурен, загрязнен и затерт.
8
подбор автомобиля

Подбор автомобиля Audi Q7 3.0D 2012

Продажа от Порше Центр Таганка. В прошлом имели положительный опыт общения с этой организацией.

К сожалению в этот раз они взяли автомобиль с пустым диагностическим листом, когда по факту недостатки существенные.

Кузов

  • Множество косметических окрасов, в том числе крыша.
  • После удара слева спереди и отдельно справа спереди. Сварка на лонжероне справа спереди.

Техническое состояние

  • Течь неустановленного характера с двигателя на рулевую рейку. Причину искать не стали - после осмотра кузова было понятно, что автомобиль не подходит.
  • Неисправность блока накаливания.

Компьютерная диагностика

  • Следы редактирования пробега в ЭБУ АКПП, скрутили совсем немного 15-20 тысяч км, зачем - непонятно.
  • Перегревы компрессора и низкая эффективность. При поднятии выключился.

Прочее

  • Дубликат птс, по телефону заявлен оригинал.
  • Не работают правые keyless ручки дверей.
9
подбор автомобиля

Выездная Диагностика Audi Q7 В Москве

Пожелание клиента. Заранее было понятно, что будет продажа от перекупов.

Перекупы также долго не хотели показывать автомобиль, ссылаясь на «занятость». К слову сами перекупы рассматривают автоэкспертов с которыми нельзя договориться как трату времени.

Предложили вознаграждение за красивый отчет — 20 тыс.

Техническое состояние

  • Сильная течь поддона двигателя
  • Скручен пробег, перекупы показывали сильно грязную машину.

  • Перепродажа. По телефону один человек представляется владельцем, показывает другой человек, который тоже называется владельцем - ПТС с собой не взял.
  • Продавец неадекват, торопил с диагностикой ссылаясь, что всё это потеря времени.
10
подбор автомобиля

Проверка автомобиля с пробегом Ауди Q7 TDI

Продажа от собственника, 2 владельца.

Хороший ценник и адекватный разговор по телефону.

Состояние автомобиля

  • Полностью окрашен кузов, владелец покупал автомобиль в АТЦ "Москва"
  • Ремонт стоек салона.

Прочее

  • Продавец не ожидал, что осмотр машины займёт больше 10 минут. Убежал на работу.
  • Один из тех людей, что покупает машины неглядя. После продажи своей Audi владелец обращался к нам за диагностикой выбранных им автомобилей и оставил отзыв на нашем сайте
11
подбор автомобиля

Выездная диагностика Audi Q7 2010

С момента начала подбора ауди прошло две с половиной недели и наш клиент заторопился взять уже что-нибудь вменяемое.

Пожелание клиента, несмотря на наши критические предварительные оценки.

Кузов и техническое состояние

  • Вмятины, сколы, царапины, грязный кузов
  • Ремонты со шпаклей. Жирно покрашен капот. Следы слабого удара спереди.
  • Избирательно помыты патрубки турбины, ошибки по эффективности турбины,
  • Ошибки по двум регуляторам давления топлива

Прочее

  • Перепродажа и как следствие следы демонтажа приборной панели и блока ЭБУ АКПП
  • Летние шины на выброс, зимних нет.
  • Продажа по доверенности
12
подбор автомобиля

Подбор автомобиля в Москве Audi Q7

Еще одно пожелание клиента из-за спешки. Очередные перекупы маскирующиеся под частников.

Техническое состояние

  • Половина деталей кузова некачественно окрашена, девиации цвета.
  • Избирательно помыта турбина, сильная течь масла на защите двигателя и рейке.
  • Турбина откровенно мертвая, наддув меньше 0.1 бара.
  • Некорректная работа гидроплиты, сильные толчки при переключении коробки передач вниз.

Прочее

  • Изношен насос ГУР, громко работает насос и стучит рейка.
  • Ошибки по утечке воздуха из контура пневмы, перегрет компрессор пневмы, а также ошибки по блоку клапанов(!)
  • Интервал замены масла сбрасывали 24 тыс километров назад, перекуп долго продает - уже накатал 14 тысяч и масло в двигателе поменять за свои деньги ему дорого.
13
диагностика перед покупкой

Помощь в покупке Audi Q7 3.0 TDI

Продажа от собственника

Адекватный разговор по телефону, предварительная проверка полностью положительная.

Автомобиль предложен клиенту, несмотря на неподходящий по критериям цвет кузова.

Суммарный торг составил более 100 тысяч рублей, поздравляем с покупкой!

Кузов

  • Одна кузовная деталь с косметическим окрасом
  • Множество мелких сколов, царапин и притертостей. Владелец не хотел принципиально красить авто.

Двигатель и АКПП

  • Отличное состояние двс, нет технических проблем
  • Требуется заменить масло в коробке передач

Компьютерная диагностика

  • Оригинальный пробег, мало моточасов - преимущественно трассовый пробег
  • Ошибки по keyless ручкам, не работает только задняя правая.

Прочее

  • Почти нет летней резины, задние сидения промяты детскими креслами - со временем выпрямятся.
  • Зимняя резина практически новая
Показать еще




Рекомендуем к прочтению:
 

Подбор автомобиля Инфинити FX37 и FX50 - Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

Выездная диагностика Мерседес GL500 X166 - Как официальные дилеры обманывают покупателей, а также почему не стоит доверять диагностике 'не профильных' дилеров или других организаций.

Подбор Мерседес ML W164 - Статья о типичных проблемах Мерседес с пробегом, история подбора автомобиля Мерседес, а также почему не стоит пытаться подобрать Mercedes по пробегу.

Подбор Инфинити M37 и M56 - Особенности диагностики и подбора Инфинити, типовые продавцы и перекупы. Стоит ли покупать инфинити, типичные болячки Infiniti с мотором VQ 37 VHR.

Подбор автомобиля в Москве на примере внедорожника Ниссан Патфайндер. Большая статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder R51 2.5/3.0. 'Обязательна' к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля по параметрам, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

Распространенные проблемы QX56 и QX80 чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

Диагностика и подбор Порше Кайен 958 - Почему не стоит покупать авто у перекупов, в том числе и очень свежие.

Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы выездной диагностики, стереотипы и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой.

Диагностика Мерседес в Москве - Яркий пример, доступно показывающий почему НЕ стоит покупать Мерседес у перекупов, а также почему стоит доверять диагностику только профильным организациям.

Подбор автомобиля Ауди Q7 - Статья о том, как найти Ауди с пробегом и на что обращать внимание в первую очередь. Типичные проблемы Ауди Q7 описаны с примерными расценками на исправление. История подбора автомобиля Ауди Q7 в Москве.

Стоит ли покупать Инфинити? - Вопрос, который задает себе каждый, кто не знаком с брендом, но очень хочет купить этот авто. Ответ на этот вопрос существенно проще, чем можно представить.