Ауди Q7 — надежность, болезни и лирика — Автоподбор

“Лаборатория Диагностики” предлагает читателям ознакомиться с подробностями всех возможных болезней в подробной форме и сделать для себя заключение о том, стоит ли покупать Ауди с пробегом или нет. Наша компания занимается автоподбором премиум автомобилей на основе полноценной диагностики технического состояния, поэтому все данные предоставленные в статье основаны на нашей статистике и опыте. Кстати, если вы не найдете ответов на свой вопрос — наши сотрудники с удовольствием проведут технические консультации для Вас совершенно бесплатно.

Навигация по статье:
 

Ауди Q7 — Стоит ли покупать дизель с пробегом?

Считаем за и против: сколько может стоить обслуживание Audi Q7 и насколько надежна пневмоподвеска VAG группы?

Audi Q7 — один из лучших семейных или просто комфортных автомобилей на каждый день с внедорожным потенциалом на комфортную зимовку в Российских регионах. У Q7 нет каких то тотальных проблем с надежностью, напротив, автомобиль довольно крепкий и чаще всего проблемность и большие затраты приключаются с легкомысленными покупателями.

Нельзя покупать Ауди без диагностики в специализированных организациях, а подбирать авто — основываясь на состоянии кузова. Ведь когда автомобиль перестанет заводиться или возникнет необходимость ремонта на пару сотен тысяч рублей, будет уже совсем не важно количество крашеных деталей или толщина лкп.

Давайте разберемся насколько реально купить живую Q7, чем руководствоваться при подборе автомобиля, какие болезни реально затратные, а какие вовсе преувеличены или придуманы? Чтобы разобраться в целесообразности необходимо ознакомиться с характерными проблемами и их стоимостью, а также понять по каким критериям подбирать себе автомобиль.

Основные проблемы Ауди Q7 с пробегом

С чего начать выбор дизельной ауди с пробегом? Необходимо осознать несколько вещей, которые, к сожалению, не всегда понятны покупателям.

1. Ресурс дизельных двигателей Ауди (3 литра V6, 4.1 литра V8, а также 5.9 V12) не менее 500 тысяч километров, а при хорошем регулярном обслуживании еще больше. Малый пробег важен для бензиновых двигателей, а не для дизелей.

2. Не нужно менять цепи по «регламенту». Цепь грм должна меняться при большом выходе натяжителя и цепном шуме при старте двс и не ранее. Замена хорошего на новое имеет смысл близкий к нулю.

3. Сами двигатели очень надежные, а все поломки в 90% случаев происходят в топливной системе, системе наддува или выпуска.

4. Выбирать автомобиль с пробегом до 100 тысяч километров нет смысла, кроме случаев покупки 1-3х летних авто. Дизельные автомобили покупаются для больших пробегов, поэтому при подборе 5-8 летних автомобилей необходимо руководствоваться не пробегом, а техническим состоянием автомобиля, историей обслуживания и пробегом в моточасах(!).

5. Подавляющее большинство дизельных автомобилей в возрасте имеют скрученный пробег. Узнать реальный пробег можно только в результате компьютерной диагностики производимой профессионалами. Скрутить пробег «везде» невозможно. Обращать внимание на цифры пробега указанные в объявлениях практически не имеет смысла.
Назад к оглавлению

автоподбор Audi Q7 с пробегом в Москве

Распространенные проблемы 3.0 дизельных двигателей Ауди CJGD, CLZB, CRCA

Одна из самых дорогостоящих проблем связанных с дизельным двигателем и плохим качеством топлива в России — износ топливных форсунок или перелив форсунок. Проблема заключается в выработке и закисании клапана, который не держит давление или открывается раньше/не закрывается до конца. В результате форсунка льет топливо на всех этапах цикла работы цилиндра, а в особо запущеных случаях этот дефект приводит к гидроудару.

Важно! Стоимость замены одной форсунки на новую 30000-35000 р. Не диагностируется на подъемнике.

Износ ТНВД и последующий выброс стружки в топливную систему — редкая неисправность, свойственная для дизельных двигателей CASa (V6 3.0) и BTR (4.1 V8). Дефект признан производителем и возможно произвести замену по отзывной кампании. Факт замены насоса высокого давления элементарно проверяется. Работоспособность и износ ТНВД также легко проверить во время тест-драйва с подключенным компьютером. Не диагностируется на подъемнике.

Впускные коллектора, а точнее неисправности тяг вихревых заслонок. Согласно одной еврейской поговорке, «любая проблема, которую можно решить за деньги — не проблема, а затраты». В данном случае это одноразовая и недорогая затрата. Можно заглушить работу заслонок совсем или установить металлические тяги, однако менять впускные коллектора целиком (левый и правый по 40-50 тысяч каждый) крайне неразумно и глупо. Неисправность элементарно диагностируется.

Если продавец сбросит ошибки по заслонкам перед показом, то при проверке на подъемнике дефект себя не проявит. Для выявления необходим длительный (до 15 минут) тест-драйв.

Турбина или турбокомпрессор. Несмотря на хорошую ресурсность CAS моторов, турбокомпрессоры довольно часто умирают к 200000 км или 4500-5000 моточасов. Диагностику турбины крайне сложно сделать на подъемнике, т.к. просмотр течей в патрубках контура наддува сможет выявить только крайние стадии износа турбины. Необходимо начинать проверку работы турбины с максимальной эффективности наддува и задержки подключения во время тест-драйва.

Кстати, ресурс цепей ГРМ на трехлитровых дизелях совсем не ограничен 100 тысячами или 200 тысячами километров. Нет никакого регламента замены цепи, т.е. её не нужно менять проактивно. Замена цепи необходима только в случае сильного выхода натяжителя и металлического звона при запуске на холодную, во все остальных случаях замена цепи пустое занятие. Пока цепь не гремит при запуске она не может никуда перескочить и тому подобное, а проблем со звездами ГРМ у 3.0 дизелей Ауди нет.
Назад к оглавлению

Воруют ли фары с Audi Q7

Безусловно, фары нужно крепить железными тросами, параллельно устанавливая “защелки”, чтобы их невозможно было поддеть фомкой. Многие владельцы помимо крепежей делают гравировку VIN номера с внутренней стороны стекла фары, чтобы ворам фара была совсем не интересна, т.к. продать “помеченную” фару будет нереально.

Хочу отметить, что фары воруют в основном в больших городах, где много разборок, иначе их будет сложно сбыть. Как правило в регионах интереса к фарам практически нет.

подбор автомобиля Ауди под ключ в Москве

Насколько надежная пневма на Audi Q7?

Основные аргументы покупателей против пневмоподвески— «не хочу встать на трассе из-за лопнувшей подушки», «не хочу выбрасывать деньги на покупку новых стоек с подушкой по 100000р за позицию». В реальности у пневмы VAG группы почти нет проблем:

Пневмобаллоны (подушки пневмоподвески) — на VAG группе автомобилей (соплатформенники Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga) крайне надежны. В отличии от аналогичных деталей Mercedes или Land Rover, у VAG группы — пневмоподушки практически полностью заключены в железный корпус, одновременно выполняющий функцию защиты и пыльника. В результате — отсутствует внешние повреждения. Случаи замены пневмоподушек на пробегах меньше 180-200 т. км. крайне редки. В 100% случаев это неправильная эксплуатация или банальное отсутствие обслуживания. Чтобы подушки не лопались от «старости», нужно хотя бы раз месяц полностью поднимать до верхнего положения и спускать в нижнее. Совершая такие проактивные действия вы защищаете себя от неожиданных неприятностей, даже не смотря на то, что это крайне несвойственно для данного автомобиля.

Если всеже необходимость поменять подушку на переднюю ось встала — не нужно покупать амортизационную стойку в сборе, т.к. это выброшенные на ветер деньги. Существует очень качественный продукт AirBagit, который крайне надежен. Кроме того существует целый ряд сервисов, где вам могут установить усиленные подушки пневмо с гарантией на год.

Компрессор пневмоподвески — пожалуй, единственная деталь, которая стоит небюджетно и периодическая замена — неизбежна. Регулярность замены 3-4 года. Срок службы можно продлить ежегодным обслуживанием – замена силикагеля в осушителе и силового реле компрессора. Кроме того, компрессор нет проблем проверить перед покупкой, поэтому совсем не обязательно, что вам придется его менять.

Блок клапанов пневмоподвески — растрескивание корпуса или выход из строя самих клапанов — полноценный нонсенс. Дело в том, что этот агрегат заводской даже у 10и летних автомобилей. Сломать сей агрегат можно при длительной езде на неисправной пневмоподвеске, например когда задние спускные штуцеры пневмы закисли, в контуре создалось избыточное давление и подвеска не опускается. При езде по ухабам в таком состоянии может лопнуть и одна из подушек.

Штуцеры — расходник, закисают в основном задние, когда их закидывает грязью. Период обновления запчастей — раз в пару лет. Стоимость одного штуцера не более 5000р.

Датчики уровня стоек. В основном умирают передние. Новый датчик 2-3 тысячи рублей, после установки нужно произвести калибровку пневмы.

Нет ничего страшного в пневмоподвеске. Затраты на новую запчасть — не такие большие как об этом кричат на каждом углу и даже этих затрат можно избежать при условии грамотной эксплуатации и щепетильного подбора автомобиля ауди.
Назад к оглавлению

АКПП, трансмиссия и прочие неочевидные, но затратные болезни Audi Q7

АКПП 6 ступ практически не имеет проблем. Некорректная работа коробки передач может возникнуть только вследствие перегрева трансмиссионного масла (буксование в грязи или постоянные поездки на 180-200 км/ч), или отсутствия обслуживания АКПП (слить старую и залить новую трансмиссионную жидкость ATF, чистка радиатора охлаждения)

АКПП 8 ступ ранних годов выпуска имеет проблемы с прошивкой, из-за которой трансмиссия излишне пытается перейти на повышенные передачи без необходимости. Это недоразумение лечится перепрошивкой на актуальную версию. Из-за агрессивной езды на заводской прошивки появляется износ тормозной и обгонной муфты АКПП, а при отсутствии замены масла АКПП происходит износ главного фрикционного пакета.

Важно! Проверить коробку передач на подъемнике невозможно — необходим тест-драйв, с подключенным компьютером в случае симптомов отклонений от нормальной работы.

диагностика Ауди перед покупкой

Важно! На бензиновых версиях катализаторы находятся рядом с поддоном акпп и поэтому средняя температура масла в коробке выше. На бензиновых Ауди Q7 необходимо чаще менять масло в АКПП.

Слабые места трансмиссии VAG группы в отсутствии робота — подвесные подшипники карданов и как следствие суммарные люфты.

Решение бюджетное, кроме того легко проверяется во время езды. Можно проверить на подъемнике, но большинство сервисов не обращают внимания ни на что кроме течей.

Проблемы раздатки — крайне редки. Основная и главная причина проблем с раздаточной коробкой — перегрев при длительной пробуксовке в грязи. Проверить раздаточную коробку можно двумя способами:

Сальник стыка ДВС/АКПП, или по-простому сальник между двигателем и коробкой. Эту болячку можно лечить, а можно не лечить, постоянно лишь одно — он все равно будет течь. Сам сальник стоит ерунду (1-3 тыс руб.), а вот замена предполагает демонтаж (снятие) коробки, что в среднем на 2018 год стоит около 20 тысяч рублей под ключ. Запотевание сальника это сильно распространенная болезнь, но заниматься ремонтом есть смысл при активной течи.

Проверить состояние масла внутри раздатки можно капнув на белую салфетку — если масло пахнет горелым или черное — необходимо вскрывать раздаточную коробку, т.к. заменой масла проблему уже не вылечить.

Однако лучше всего проверить раздаточную коробку в процессе езды. Существует набор «дедовских» тестов в купе с компьютерной диагностикой, которые позволяют выявить отклонения в работе раздатки без разбора и подъемника. Все вышесказаное также актуально и для переднего/заднего редукторов.

Keyless ручки дверей. Практически на каждой ауди в возрасте их заливает водой и они функционируют через раз, а в последствии они перестают работать полностью. Основное неудобство кроется даже не в том, что невозможно открыть автомобиль без ключа, а в том, что ручки залипают в нажатом состоянии и автомобиль не может «заснуть», что в свою очередь приводит к частым разрядкам аккумулятора в ноль. Цена новой ручки с окрасом в цвет кузовных деталей колеблется от 10 до 15 т.р.

Замки дверей. Схожий маразм есть у мерседесов, замки неремонтопригодны и неоригиналов нет. На автомобилях 5-7 лет возраста существует большая вероятность их выхода из строя. Замена определенно не бюджетная, цены на новый замок от 20000 р.
Назад к оглавлению

Чем отличаются дизельные Ауди Q7 239 л.с. и 245 л.с.?

В первую очередь коробкой передач. На моторах 239 л.с. установлена 6 ступенчатая классическая коробка с гидротрансформатором. Никаких роботов на Ауди Q7 нет.

Моторы 245 л.с. комплектовались автоматической коробкой нового образца с 8 ступенями. 8 ступенчатая акпп так же имеет классический гидротрансформатор.

На ауди Q7 в кузове 4LB никогда не устанавливались DSG или S-tronic. Обе коробки это обычный Aisin японского производства. Ресурс обоих коробок не менее 200 тысяч километров при гражданской эксплуатации, т.е. без гоночного использования, или тяжелых прицепов.

Несмотря на схожесть старого (239 CASC) мотора и нового (245 CRCA) моторов, последний является существенным обновлением, начиная от меньшего веса, до полностью других компонентов (форсунки/турбины). Кстати говоря, иногда CASC двигатели с 239 л.с. бывают с восьмиступенчатой коробкой, потому что замена коробки с 6 ступеней на 8 не привязана к замене двигателя и был небольшой пул переходных моделей, а коробка фактически была заменена в конце 10 года.
Назад к оглавлению

Болезни ауди ку7 дизель бензин

Надежность Ауди Q7 4.2(на самом деле 4.1) TDI V8 (CCFC, CCFA)

Вокруг восьмицилиндровых дизелей ауди всегда было больше слухов чем фактов. Оно и понятно — большинство тех, кто говорит о них, непосредственного опыта не имели, а только слышали искаженные факты и пересказывали другим. Поэтому, как и все редкие моторы, V8 дизель имеет репутацию дорогого к обслуживанию и капризного, однако это совсем не так.

Основные проблемы этого двигателя абсолютно идентичны проблемам трехлитровых V6 дизелей (CJGD, CLZB, CRCA) и уже отдельно описаны здесь, но безусловно у мотора есть своя специфика и мы ее подробно рассмотрим.

V8 дизельный мотор более теплонагруженный чем обычные трехлитровые дизеля. Само по себе это не является проблемой, однако если двигатель чипован до stage1 или stage2, а также в эксплуатации присутствовали частые старты в пол, то есть все шансы получить автомобиль с крайне нетипичными проблемами для дизеля.

  • Необходимо обязательно проверять двигатель на наличие нагара на стенках изнутри. При агрессивной езде этот двигатель склонен к созданию толстых лаковых отложений нагара и последующему проворачиванию вкладышей.
  • Температура работы турбин при агрессивной эксплуатации в среднем выше, чем на 3.0 дизелях ВАГ группы, поэтому обе турбины чаще и быстрее выходят из строя на данном V8 моторе.
  • Контур рециркуляции ЕГР забивается на очень небольших пробегах. Мы рекомендуем превентивно отключать клапан программно и физически.
  • При исключительно городской эксплуатации сажевые фильтры, а их на этом моторе целых два, забиваются к 50-60 тысячам километров. Необходимо производить принудительную регенерацию или выезжать на трассы за город. Для принудительной регенерации не нужен сервис, а только лишь компьютер с достаточным для VAG группы функционалом
  • За счет наличия двух сажевых фильтров, которые расположены рядом с поддоном акпп, средняя температура масла в коробке выше чем на трехлитровых. Во избежании преждевременного износа АКПП, необходимо чаще проверять и производить частичные замены трансмиссионного масла в коробке Q7. Акпп у 4.1 дизельного ауди точно такая же как и на 3.0 дизеле.
  • ТНВД до конца 09 года выпуска авто мог иметь заводские дефекты, и при определенных условиях быстро изнашивался, забивая форсунки и топливную рампу металлической стружкой.
    Назад к оглавлению

Что с надежностью у Ауди Q7 V12 6.0 л(на самом деле 5.9) TDI (CCGA)

Почти все думают, что это просто архи сложный и капризный мотор, он ведь очень мощный! Это не более чем домыслы и мифы, т.к. ресурс мотора V12 — полмиллиона километров при отсутствии постоянной гоночной эксплуатации.

Основные болезни этих автомобилей связаны не со слабыми местами, заложенными на заводе или просчетами в конструкции мотора, а наоборот являются результатом неправильной эксплуатации автомобиля и/или отсутствия обслуживания.

На V12 дизеле очень теплонагруженные турбины и, при отсутствии турботаймера или нежелании охлаждать турбокомпрессор со стороны владельца, происходит очень быстрый износ крыльчатки и подшипника. Кроме этого, на этом моторе горячая часть турбин подвержена растрескиванию.

Основная причина ускоренного износа V12 дизеля Ауди заключается в неготовности и непонимании покупателей о стоимости содержания этого и/или отсутствию денег. Эти автомобили категорически нельзя покупать у перекупов, т.к. зачастую перекупы сами катаются на них без обслуживания. Перепродажникам без разницы что будет с мотором или акпп после продажи, они могут “наваливать” с сильно просроченным ТО, тем самым провоцируя повышенный угар масла и отложения в системе охлаждения турбины, или перегреть коробку.

Отдельно стоит сказать о предосторожностях покупки V12 Q7 и особом внимании на состояние коробки. 1000 Н/м момента при частых стартах “в пол” превращает планетарку в пыль, забивается гидроблок.

На автомобилях с V12 дизельным мотором устанавливали очень недешевую тормозную систему с керамическими тормозными дисками, цена за штуку на рынке варьируется от 50 тысяч до 100 тысяч рублей у ОД. Комплект колодок также не дешев, от 20 тысяч за одну ось.

Помимо дорогих расходников, некоторые агрегаты не кроссируются с базовыми версиями от 3х литровых Q7 и стоят нецензурно дорого. Будьте внимательны при выборе.
Назад к оглавлению

стоит ли покупать ауди?

Audi Q7 3.0 TFSI — бензиновый ауди и чем он хуже дизельного?

Все бензиновые двигатели устанавливавшиеся на Q7 по сути являются одним и тем же. Например, CJTC, CJWC двигатели развивают мощность 272 л.с., а CJTB, CJWB, CNAA и CTWA развивают мощность в 333 л.с., но фактически это один и тот же двигатель с разными модификациями механического нагнетателя (компрессора). У первой категории максимальное давление 0.6-0.65 бар, а у второй 0.8 бар. Двигатель выполнен на базе старого как мир 3.2 FSI, у которого изменили угол блока цилиндров и подготовили под установку наддува.

Многие ресурсы пишут, что ресурс компрессора на 3.0 TFSI Audi — 100 тысяч километров, но фактически это не так, потому что статистику никто не ведет, а “составлена” она по слухам из сервисов, которые при ремонте смотрят на пробег на приборке, а не в блоках. Иными словами — корень зла это скрученный пробег, а не малый ресурс агрегата. Фактически компрессор в исправном состоянии способен пережить мотор, вопрос только в том, каков был стиль езды владельцев.

Основная и самая дорогая проблема, с которой можно столкнуться при покупке бензинового 3.0 TFSI — задиры стенок цилиндров. Задиры появляются в основном по причине редких замен масла или замен “по пробегу” раз в год, а также отсутствии прогревов в холодное время года перед активной ездой.

Чтобы предотвратить задиры цилиндров необходимо придерживаться основного принципа обслуживания двигателя — замена масла должна происходить по моточасам, а не по пробегу. Т.е. если авто проезжает за год мало, но много стоит в пробках на холостых — менять масло нужно в два раза чаще, чем установлено сервисным интервалом, а если преобладает трассовый пробег, то такой необходимости нет. Частая замена масла в перспективе снижает количество нагара в двигателе и впускном коллекторе, а также продлевает ресурс мотора до 250-300 тысяч километров.

Отдельно стоит поговорить об угаре масла, т.к. данный двигатель подвержен масложору. Расход масла более 1 литра на 1000 км является хорошим поводом для легкой версии капиталки двигателя. Как ни странно, но причиной масложора обычно являются задиры и/или залегание маслосъемных элементов, что в свою очередь опять же является следствием редкой замены масла и отсутствия прогревов.

На 3.0 TFSI установлен прямой впрыск, поэтому следует обязательно проверять работоспособность форсунок (коррекции, массовый расход, тайминги), а также ТНВД и его давление во всем диапазоне работы. Кроме этого, выход из строя насоса низкого давления совсем не редкая ситуация, а еще помпа двигателя любит подтекать после 120-150 тысяч. Эти проблемы не массовые, но их проявление имеет место быть на трети автомобилей осмотренными нами в разное время.

Про катализаторы и их раннюю смерть на бензиновых не пишет сейчас только глухой и ленивый. Чаще всего проблема ранней смерти катализаторов заключается не в малом их ресурсе, а в скрученном вдвое пробеге и гоночной эксплуатации, при этом частота замена масла раз в 15 тысяч километров с просрочкой. Подобное верно для многих бензиновых большеобъемных двигателей разных брендов.

Ресурс цепей ГРМ бензинового мотора также не ограничен “регламентом” и менять заранее их не нужно. Замена цепей оправдана только при большом растяжении и металлическом звоне при холодных пусках.
Назад к оглавлению

Начинаем подбор Ауди Q7
в Москве и Московской области:

  • Ауди Q7 3.0 дизель
  • 1-2 владельца
  • Салон в хорошем состоянии.
  • Технически исправная
  • Без дубликата ПТС
  • Юридически чистая.
  • Без серьезных ДТП.
  • В приоритете АКПП 8 ступ
  • Желательно до 100 000 км

Наши услуги




Спасибо, ваша заявка успешно отправлена!
Мы перезвоним Вам в течении 15 минут!




Спасибо, ваша заявка успешно отправлена!
Мы перезвоним Вам в течении 15 минут!

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.




Спасибо, ваша заявка успешно отправлена!
Мы перезвоним Вам в течении 15 минут!

Бесплатная Консультация

8 495 142 64 56




Спасибо, ваша заявка успешно отправлена!
Мы перезвоним Вам в течении 15 минут!

Примеры из практики автоподбора

1
подбор автомобиля

Выездная диагностика авто Audi Q7

До двух владельцев, приоритетный цвет автомобиля.

По телефону адекватный продавец. Начинаем подбор, первый выезд.

Кузов

  • Сильно битый автомобиль, окрасы и замены кузовных деталей практически вкруг
  • Стойки салона с ремонтом

Двигатель

  • Посторонний шум в правой ГБЦ
  • Сильный перелив топливных форсунок

АКПП

  • Тест драйва не проводился.
  • Нет смысла кататься на заведомо неподходящем экземпляре и терять время продавца

Прочее

  • Владелецнедавно сбросил ошибки
  • Компрессор пневмоподвески скоро потребуется поменять, зарегистрированы несколько перегревов
2
подбор автомобиля

Выездная диагностика Audi Q7 3.0D 2010

Пожелание клиента. Несмотря на обилие отрицательной информации об автосалонах, многие клиенты не верят или не могут поверить в масштабы обмана в автобизнесе России.
Приходится периодически создавать такие «кейсы» и показывать все в красках.

Кузов

  • После удара в области водительской двери. Стойка ремонтировалась.
  • Много замазанных сколов, вмятин.

Двигатель

  • Сильная течь патрубка интеркулера, очевидно что пора менять турбину.
  • Запотевание патрубков впуска, ошибки по свечам и блоку накаливания.

Классические фишки автосалонов

  • На автомобиле стоит резина на один сезон, густо черненная гуталином. Второго комплекта нет, но если нужно они могут найти его за дополнительные 30 тыс рублей.
  • Нет тест-драйва, только после предоплаты.

Прочее

  • Ошибки сброшены перед показом автомобиля. Скручен пробег.
  • Надолго заводить авто нельзя, т.е. фактически нельзя проверить двигатель.
3
подбор автомобиля

Подбор Audi с пробегом Q7 3.0D 2010

Яркий пример того, что Официальные дилеры — обычные перекупы, только вывеска красивая.

Кузов

  • Сколы, вмятины
  • 2/3 навесных кузовных элементов крашены. Окрас не очень качественный.

Двигатель

  • Патрубки впуска и интеркулера - избирательно помыты. "Нам нечего скрывать"
  • Стук в правой гбц на горячую и холодную.

Пневмоподвеска

  • Перегрев компрессора. Звук работы очень напряжный, долго накачивает давление в ресивере.
  • Повреждение шаровой переднего рычага, разбиты все сайлентблоки задних рычагов.

Прочее

  • Прокурен салон, множество ожогов и царапин. Ощущение будто в автомобиле передвигался самец гориллы.
  • Скручен пробег, приборка обнулена. "Нам нечего скрывать". Активное залоговое состояние в ПАО "ЛОКО-Банк".
4
подбор автомобиля

Подбор автомобиля с пробегом Audi Q7

Audi q7 От профильного официального дилера.

Как обычно входная диагностика «незаметила» массу серьезных неприятностей.

Кузов

  • Сколы и царапины на дверях и крыльях. Окрас двух элементов
  • В целом состояние кузова удовлетворительное

Двигатель

  • Электрическая неисравность клапана охлаждения головы цилиндра
  • Сильное запотевание патрубков, течь в районе интеркулера. Турбину необходимо заменить/отремонтировать.

Компьютерная диагностика

  • P199E00 Клапан охлаждения головы цилиндра - завис в закрытом состоянии. Подозрение на перегрев двигателя
  • Множественные перегревы компрессора пневмоподвески

Прочее

  • Сброшены ошибки, обнулена приборная панель, скручен одометр. Скрутили официалы.
  • Сильный износ кожи сидений.
5
подбор автомобиля

Диагностика с выездом Audi Q7

Еще один официальный дилер Ауди, который плевать хотел на то, что он продает денежную бомбу замедленного действия.

Вопреки не самому положительному опыту работы с дилерами, в этот раз выездная диагностика прошла без препятствий.

Кузов

  • Много небольших притертостей, царапина.
  • Удар в область заднего правого крыла. Сделан ремонт за очень дешево в гаражах. Вспучилась шпатлевка.

Двигатель

  • Сильный износ топливных форсунок. Эксплуатация опасна - возможен гидроудар.
  • Обильные течи турбины и это все несмотря на малый и оригинальный пробег.

Трансмиссия и пневмоподвеска

  • Старые течи на переднем редукторе. Течь сальника акпп.
  • Закисли штуцеры пневмы на задней оси, перегрет компрессор пневмоподвески. Очень долго поднимает

Прочее

  • Летняя резина на выброс. Зимней нет, но могут "найти" за дополнительную плату.
6
подбор автомобиля

Автоподбор в Москве Audi Q7 2010 3.0

По телефону частник, разбирающийся в технике автомобиля. По факту — перекуп с техническим образованием.

Кузов и документы

  • Практически весь кузов окрашен
  • Перекуп классически занизил количество владельцев.
  • Дубликат ПТС
  • Сильно завышена цена и нет торга.

Техническое состояние

  • Несмотря на перепродажу и видавший виды кузов, автомобиль в хорошем техническом состоянии.
  • Нет сильных течей турбины и нет проблем с двигателем/форсунками
  • Запотевание сальника шкива коленвала спереди.
  • Реальный пробег
7
подбор автомобиля

Подбор авто с пробегом Audi Q7 2009

Пожелание клиента, несмотря на 2009 год автомобиль — клиенту очень понравился цвет кузова и заявленный 1 владелец.

Продавец отказывался высылать VIN и госномер.

Кузов

  • Ремонт задних дверей. Владелец показывал очень грязную машину с пустым баком - очевидно совсем кончились деньги
  • Сколы и царапина

Двигатель

  • Слабые течи впуска и турбины.Слабый износ топливных форсунок.
  • Пора менять тяги вихревых заслонок.

Рулевая система

  • Изношен насос гур, тяжелый руль и громкое завывание при работе.
  • Жидкость ГУР никто никогда не менял - черная и завоздушена.

Прочее

  • 2 владельца вместо одного. Непонятен смысл вранья.
  • Нет летних шин, зимние на один сезон. Требуется химчистить салон - сильно прокурен, загрязнен и затерт.
8
подбор автомобиля

Подбор автомобиля Audi Q7 3.0D 2012

Продажа от Порше Центр Таганка. В прошлом имели положительный опыт общения с этой организацией.

К сожалению в этот раз они взяли автомобиль с пустым диагностическим листом, когда по факту недостатки существенные.

Кузов

  • Множество косметических окрасов, в том числе крыша.
  • После удара слева спереди и отдельно справа спереди. Сварка на лонжероне справа спереди.

Техническое состояние

  • Течь неустановленного характера с двигателя на рулевую рейку. Причину искать не стали - после осмотра кузова было понятно, что автомобиль не подходит.
  • Неисправность блока накаливания.

Компьютерная диагностика

  • Следы редактирования пробега в ЭБУ АКПП, скрутили совсем немного 15-20 тысяч км, зачем - непонятно.
  • Перегревы компрессора и низкая эффективность. При поднятии выключился.

Прочее

  • Дубликат птс, по телефону заявлен оригинал.
  • Не работают правые keyless ручки дверей.
9
подбор автомобиля

Выездная Диагностика Audi Q7 В Москве

Пожелание клиента. Заранее было понятно, что будет продажа от перекупов.

Перекупы также долго не хотели показывать автомобиль, ссылаясь на «занятость». К слову сами перекупы рассматривают автоэкспертов с которыми нельзя договориться как трату времени.

Предложили вознаграждение за красивый отчет — 20 тыс.

Техническое состояние

  • Сильная течь поддона двигателя
  • Скручен пробег, перекупы показывали сильно грязную машину.

  • Перепродажа. По телефону один человек представляется владельцем, показывает другой человек, который тоже называется владельцем - ПТС с собой не взял.
  • Продавец неадекват, торопил с диагностикой ссылаясь, что всё это потеря времени.
10
подбор автомобиля

Проверка автомобиля с пробегом Ауди Q7 TDI

Продажа от собственника, 2 владельца.

Хороший ценник и адекватный разговор по телефону.

Состояние автомобиля

  • Полностью окрашен кузов, владелец покупал автомобиль в АТЦ "Москва"
  • Ремонт стоек салона.

Прочее

  • Продавец не ожидал, что осмотр машины займёт больше 10 минут. Убежал на работу.
  • Один из тех людей, что покупает машины неглядя. После продажи своей Audi владелец обращался к нам за диагностикой выбранных им автомобилей и оставил отзыв на нашем сайте
11
подбор автомобиля

Выездная диагностика Audi Q7 2010

С момента начала подбора ауди прошло две с половиной недели и наш клиент заторопился взять уже что-нибудь вменяемое.

Пожелание клиента, несмотря на наши критические предварительные оценки.

Кузов и техническое состояние

  • Вмятины, сколы, царапины, грязный кузов
  • Ремонты со шпаклей. Жирно покрашен капот. Следы слабого удара спереди.
  • Избирательно помыты патрубки турбины, ошибки по эффективности турбины,
  • Ошибки по двум регуляторам давления топлива

Прочее

  • Перепродажа и как следствие следы демонтажа приборной панели и блока ЭБУ АКПП
  • Летние шины на выброс, зимних нет.
  • Продажа по доверенности
12
подбор автомобиля

Подбор автомобиля в Москве Audi Q7

Еще одно пожелание клиента из-за спешки. Очередные перекупы маскирующиеся под частников.

Техническое состояние

  • Половина деталей кузова некачественно окрашена, девиации цвета.
  • Избирательно помыта турбина, сильная течь масла на защите двигателя и рейке.
  • Турбина откровенно мертвая, наддув меньше 0.1 бара.
  • Некорректная работа гидроплиты, сильные толчки при переключении коробки передач вниз.

Прочее

  • Изношен насос ГУР, громко работает насос и стучит рейка.
  • Ошибки по утечке воздуха из контура пневмы, перегрет компрессор пневмы, а также ошибки по блоку клапанов(!)
  • Интервал замены масла сбрасывали 24 тыс километров назад, перекуп долго продает - уже накатал 14 тысяч и масло в двигателе поменять за свои деньги ему дорого.
13
диагностика перед покупкой

Помощь в покупке Audi Q7 3.0 TDI

Продажа от собственника

Адекватный разговор по телефону, предварительная проверка полностью положительная.

Автомобиль предложен клиенту, несмотря на неподходящий по критериям цвет кузова.

Суммарный торг составил более 100 тысяч рублей, поздравляем с покупкой!

Кузов

  • Одна кузовная деталь с косметическим окрасом
  • Множество мелких сколов, царапин и притертостей. Владелец не хотел принципиально красить авто.

Двигатель и АКПП

  • Отличное состояние двс, нет технических проблем
  • Требуется заменить масло в коробке передач

Компьютерная диагностика

  • Оригинальный пробег, мало моточасов - преимущественно трассовый пробег
  • Ошибки по keyless ручкам, не работает только задняя правая.

Прочее

  • Почти нет летней резины, задние сидения промяты детскими креслами - со временем выпрямятся.
  • Зимняя резина практически новая
Показать еще




РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

проблемы mercedes GL x166
Mercedes GL X166 Проблемы и слабые места

Mercedes GL X166 - разибираемся в проблемах дизельных двигателей, слабых местах бензиновых восьмерок M278 и шестерок M276. Сколько стоит обслуживание пневмы airmatic? Стоит ли покупать этот Мерседес GL вообще?

Подробнее
Подбор авто Инфинити
Подбор авто Инфинити S51
Проблемы, отличия, особенности

Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

Подробнее
Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы
Все о проблемах Volkswagen Touareg
Болезни дизелей и бензиновых версий

Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

Подробнее
Проблемы Порше кайен автоподбор
Все проблемы Porsche Cayenne
Автоподбор Порше в Москве

Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

Подробнее
проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве
Подбор Авто Mercedes S-class w221
с пробегом в Москве
Проблемы w221, определение пробега

Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

Подробнее
Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы
Подбор автомобиля Ауди Q7 3.0
Проблемы дизелей 3.0 TDI

Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

Подробнее
проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор
Проблемы и особенности
Infiniti QX50/EX J50
Infiniti G35/25/37 V36 sedan/coupe
Стандартные болячки и слабые места

Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

Подробнее
диагностика инфинити проблемы QX56
Проблемы и болезни QX56/QX80 Z62

Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

Подробнее
Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель
Подбор автомобиля Nissan Pathfinder
Типичные проблемы дизелей R51

Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. 'Обязательна' к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

Подробнее
Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4
Проблемы Mitsubishi Pajero 4
Помощь в поиске б/у авто

С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

Подробнее
выездная диагностика автомобиля перед покупкой
Диагностика авто перед покупкой
Выезд по Москве и Московской области

Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

Подробнее
Подбор автомобиля в Москве
Подбор автомобиля в Москве
Как это происходит?

Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

Подробнее
Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор
Все проблемы Infiniti FX35/45
Автоподбор Инфинити S50 в Москве

Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

Подробнее
Автоподбор Мерседес в Москве
Автоподбор Мерседес в Москве
Болезни и слабые места ML W164

Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

Подробнее
ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ СТАТЬИ