• ГЛАВНАЯ
  • ПОДБОР АВТО
  • Ниссан Патфайндер R51 2.5 и 3.0 — Проблемы и слабые места — Подбор авто

Ниссан Патфайндер R51 2.5 и 3.0 — Проблемы и слабые места — Подбор авто

Рамный Ниссан Патфайндер R51 с хорошим внедорожным потенциалом выпускался до 2014-го года, после 2014 года Nissan Pathfinder R52 уже не имеет с ним ничего общего, начиная с отсутствия рамы, базой Ниссана Мурано, заканчивая коробкой вариатором, гибридной установкой и отсутствием дизелей.

В этой статье мы поделимся нашим опытом диагностики Ниссан Патфайндер R51 перед покупкой. Вы узнаете, с какими трудностями можно столкнуться при поиске, и на что следует обратить внимание в первую очередь.

НАВИГАЦИЯ ПО СТАТЬЕ

подбор ниссан патфайндер проблемы болезни слабые места

Проблемы Ниссан Патфайндер R51 рестайлинг 2.5 и 3.0

Главный вопрос встающий при выборе Nissan Pathfinder — в чем отличие дизельных двигателей 2.5 174 силы и 2.5 190 сил, чем отличаются 2.5 YD25DDTI и 3.0 V9X дизеля? Какой мотор самый надежный? На эти вопросы нет краткого ответа, потому как ответ состоит из тысячи нюансов, однако есть одна более важная проблема, которой не придают внимания.

Каких проблем Ниссан патфайндер вы опасаетесь больше всего? Рядовые автолюбители обычно боятся ремонта турбины, битых и криминальных автомобилей. Как и в случаях с автомобилями Audi Q7, где покупатели беспричинно боятся пневмоподвеску, но забывают о проблемах топливного оборудования дизельных и бензиновых двигателей, самые дорогостоящие проблемы Pathfinder R51 кроются именно в узлах подачи и впрыска топлива.

Какой самый надежный двигатель? 2.5 (YD25DDTi) или 3.0 (V9X)?

На рынке можно найти всего два двигателя: 3.0d V9X V6 производства Renault и 2.5d YD25DDTI производства Nissan.

Двигатель Nissan Pathfinder 3.0d V9X производства Рено имеет более низкий ресурс в сравнении с 2.5d, его основная проблема — в проворачивании вкладышей коленвала на пробегах, близких к 150-200 тысячам, которая тянется из-за конструктивно неудачного маслонасоса и маслоканалов. Мы не рекомендуем покупать Pathfinder с этим мотором из-за отсутствия возможности прогнозирования износа без разбора двигателя (что перед покупкой вам никто не разрешит, только после покупки) и неремонтопригодности блока цилиндров (ремонтных размеров нет, только замена шорт-блока), поэтому в этой статье мы не будем уделять ему много внимания.

автоподбор ниссан патфайндер 2.5 москва проблемы на что смотреть

Когда-то давно, когда этот мотор был относительно новым, а информации и статистики по его поломкам не существовало, он был чуть ли не образцом комфорта, т.к. практически не имел вибрации, передаваемой в салон автомобиля (спасибо активным опорам двс) и не звучал как трактор (привет 2.5d).

Однако в 2021 году покупка 3.0 дизеля — это выстрел себе в ногу или даже в почку. Шанс, что вам повезет, крайне мал, и покупают их в основном те, кто просто не в курсе. Кстати говоря, точно такая же ситуация с моторами 2.7/3.0 на Land Rover Discovery.

Все чаще и чаще мы осматриваем машины, у которых эти 3.0 моторы звучат вот так.

2.5d YD25DDTI двигатель имеет высокий ресурс перед крупными ремонтами. Некоторые наши клиенты сообщали нам, что без крупных вложений достигли 450+ тысяч км. В отсутствии каких-либо других моторов в линейке рестайлинга Nissan Pathfinder R51 — выбор лучшего мотора очевиден.

Да он не едет как 3.0, но, в отличие от 3.0, он долго и уверенно ездит и особо не имеет крупных проблем до достижения совсем больших пробегов. А про те проблемы, которые все же с ним случаются, мы поговорим ниже.

Стоит напомнить, что ресурс двигателей в большей степени зависит от эксплуатации и обслуживания, а не от пробега, поэтому нет необходимости ограничивать поиск пробегом — нужно оценивать каждый автомобиль индивидуально.

подбор авто ниссан патфайндер 3.0 проблемы на что смотреть

Проблемы Nissan pathfinder R51 2.5 — Эксплуатационные и возрастные болезни, что скрывают продавцы и как

Мы расскажем, с чем можно столкнуться при покупке Патфайндер с пробегом и что требуется сделать, чтобы избежать головной боли после покупки.

Течи и износ турбины Nissan Pathfinder R51

Турбокомпрессор Garett имеет большой ресурс (150-200+ тыс км), который может быть значительно снижен из-за перегревов, связанных с неправильной эксплуатацией, и отсутствия турбо-таймера. Износ турбины проявляется в:

— в снижении максимального наддува и, соответственно, разгона автомобиля,

— некорректной кривой наддува из-за износа мех деталей или в ее смещении,

— в утечках масла в систему наддува, а также в негерметичности.

автоподбор Nissan pathfinder проблемы слабые места болезни

Все или большинство Патфайндер имеют масло на патрубках турбокомпрессора, но это не означает, что турбина требует ремонта — все зависит от степени утечки масла в систему наддува и величине максимального наддува.

Для оценки максимального давления турбины необходим компьютер и опрос датчиков давления впуска, чаще всего это делается при езде. Для оценки утечки нужно осмотреть все патрубки системы и турбину.

Однако не все так просто при покупке автомобиля: покупателям стоит учесть, что продавцы перед продажей часто замывают масляные течи в подкапотном пространстве, что затрудняет оценку. В этом случае следует искать следы масла в труднодоступных местах для замытия, например, под:

— левым патрубком, входящим в интеркулер,

— правым патрубком на передней стороне двигателя,

— турбиной.

Для такого осмотра потребуется подъемник или видеоэндоскоп.

Также следует учесть, что длительное отсутствие эксплуатации автомобиля может повлиять на оценку утечек из-за высыхания масла.

Следующее, на что стоит обратить внимание — это посторонние шумы в работе турбины. Необходимо проверить на посторонние шумы систему наддува во всех режимах работы, чтобы выявить износ таких элементов как актюатор и подшипник/крыльчатка турбины. По характерным шумам и их появлении в зависимости от режима работы системы можно заранее, до разбора турбины, узнать какой её элемент требует ремонта.

Для полноценной диагностики также потребуется опрос компьютером блока управления двигателя, но, кроме считывания ошибок, необходимо замерить максимальный наддув турбины. Для этого можно использовать диагностическое оборудование с оригинальным протоколом Ниссан типа Consult 3+ или Launch, если знать, куда там смотреть.

pathfinder v9x проблемы слабые места

Следует учесть, что ошибки могли сбросить, а проверить счётчик с последнего момента сброса ошибок нельзя в этой модификации двигателя, поэтому нужно проверить, как много типичных ошибок осталось в памяти остальных блоков. Если ошибок вообще нет, то это означает, что, скорее всего, их сбросили перед показом автомобиля вам.

При эксплуатации нужно быть готовым, что из-за утечек масла в системе наддува и старения патрубков турбокомпрессора возникнет проблема в растрескивании и ослаблении креплений патрубка, идущего от турбины к интеркулеру. В этом случае требуется замена патрубка на новый.

Таким образом, для принятия решения о необходимости ремонта турбокомпрессора Патфайндер нужно:

— визуально проверить всю систему наддува на утечки масла,

— замерить максимальный наддув,

— проехаться в агрессивном режиме и сравнить кривую наддува с исправным авто,

— считать ошибки,

— и проверить систему на посторонние шумы.

Основной способ продлить ресурс турбины — это избегать её перегревов. Для этого нужно:

— выключать двигатель только после нескольких минут его работы на холостых летом и зимой или установить турботаймер,

— избегать крайне длительной работы двигателя на высоких оборотах.

Ресурс отремонтированных турбин Nissan Pathfinder может быть разным. Большинство компаний, ремонтирующих турбины, предлагают гарантию на 1 год или 30-60 тыс км, поэтому нужно внимательно подходить к проверке остаточного ресурса турбины, чтобы не заниматься ремонтами каждые полгода.

Наша субъективная статистика говорит, что ремонта турбин хватает в среднем на 30-40 тыс км и далее ремонт уже бесполезен. Замена турбины на новую стоит в 2-3 раза дороже.

Течи двигателя Ниссан Патфайндер 2.5 YD25DDTI.

У рестайлинга Nissan Pathfinder R51 (2010-2014) нам не встречались серьезные проблемы, связанные с течами от прокладок двигателя. Чаще всего встречаются запотевания или течи от сальника шкива коленвала и передней крышки ГРМ. Описанные утечки устраняются сравнительно недорого.

Nissan Pathfinder yd25ddti дымит черным проблемы форсунок слабые места автоподбор

Почти у всех Ниссан патфайндер R51 мы встречаем запотевание посадочного места масляного фильтра двигателя. Многие продавцы скажут вам, что масло стекло из-за недавней замены масла, но в большинстве случаев это не так.

Чаще всего проблема кроется в высохшей прокладке масляного стакана, а иногда помимо масляного стакана течет еще и теплообменник, находящийся ровно под ним. Масло стекает на всю нижнюю правую сторону двигателя. Кстати, из-за этого можно пропустить запотевание патрубка АКПП, который часто потеет или течет.

Чёрный дым при перегазовке/богатая смесь/сажа

У многих экземпляров Патфайндера Р51 с 2.5 мотором при резком нажатии педали газа “в пол” можно видеть большой или не очень объем черного дыма.

Если объем дымности не изменяется в меньшую сторону при многократных перегазовках, то такое отклонение может иметь крайне много причин, начиная от богатой смеси из-за грязного воздушного фильтра/дмрв системы впуска (мало воздуха) и заканчивая застрявшим в открытом положении клапаном EGR. Длительная эксплуатация в таком состоянии может снизить ресурс двигателя и в большей степени снизить ресурс узлов выхлопной трассы.

Крайне редко такие проблемы связаны с форсунками прямого впрыска.

Если дымность присутствует не при каждой перегазовке или сильно уменьшается с каждой следующей, то она связана с загрязнением сажей узлов выхлопной системы. Небольшая дымность допускается для дизелей с пробегом больше 150 тысяч км и считается нормой.

Приложение для поиска
автомобилей

Хотите самостоятельно разобраться в рынке БУ авто, но не желаете тратить много времени на просмотр объявлений и чтение отчетов?

Тогда это приложение для вас!

EGR и как влияет средняя скорость на выхлопную систему

Наиболее частая проблема для выхлопной системы дизельных двигателей: загрязнение клапана EGR и сажевого фильтра. EGR и сажевый фильтры необходимы снижения токсичности выхлопных газов и соответственно вони.

В случае загрязнения клапана EGR, его физически удаляют либо программно отключают, оставляя в закрытом состоянии, и перепрошивают систему двигателя, чтобы она работала без него. Это не стоит больших денег и слабо влияет на работу двигателя. Сильное загрязнение клапана EGR встречается часто, и поэтому нет большого смысла отказываться от покупки из-за него.

Однако, если вы не очень любите вдыхать дизельную вонищу, можно ничего не вырезать, а заменить клапан или хотя бы чистить его раз в несколько ТО. Самым простым способом выявить эту неисправность является считывание ошибок или просмотр параметров потоковых данных двигателя.

Кстати, если у вас много трассового пробега, то шансы, что вы будете заниматься ремонтом выхлопа или егр, почти нулевые. Все проблемы случаются у тех, кто стоит в пробках или эксплуатирует авто с короткими городскими пробегами.

Напротив дело обстоит с загрязнением сажевого фильтра. На Nissan Pathfinder 2.5 нет сажевого фильтра, только катализаторы.

Компьютерная диагностика Патфайндера или «достаточно ли считать ошибки для диагностики агрегатов»?

Система самодиагностики Nissan Pathfinder 2.5 R51, в отличии от того же авто но с 3.0 мотором — “допотопная”, поэтому она не может выявить существенный износ агрегатов и узлов и оповестить об этом.

Ошибки появляются, грубо говоря, только когда «что-то уже отвалилось», и вы сами можете понять, что что-то не так, без помощи самодиагностики автомобиля. Поэтому кроме визуального осмотра всех узлов и агрегатов и считывания кодов ошибок для полноценной проверки перед покупкой требуется создание условий для проявления симптомов износа.

Чтобы вы понимали, насколько ущербная система диагностики — у нас было несколько случаев проверки автомобилей в серых автосалонах Москвы, где перед осмотром заботливо были сброшены все ошибки. При этом при полном отсутствии наддува турбины в течение 15 км (в течении всего тест-драйва) не появилось никаких ошибок при том, что контрольная лампа Check Engine функционировала и была проверена.

Примеры из наших подборов авто

Стоит ли искать Патфайндер с пробегом до 150 тысяч км?

Все хотят машину с минимальным пробегом, но есть ли такие среди Nissan Pathfinder R51 в 2021 году, и стоит ли вообще такие искать?

Патфайндер с реальным пробегом менее 150 тыс км очень редко встречаются на рынке, в основном, большинство предложений, особенно по низким ценам — обман покупателей путем скручивания пробега, поэтому кроме расчета на длительное время поиска нужно иметь бюджет для покупки по высокой цене, особенно для покупки авто в максимальной комплектации LE/LE+ (ксеноновые фары, кожаные сидения, электрические регулировки итд).

В случае отсутствия времени или достаточного бюджета можно смело рассматривать авто с пробегом 200+. Естественно, их нужно тщательно проверять. Важно помнить, что нет никакой жесткой зависимости состояния автомобиля от пробега, это упрощение (пробег=состояние) придумано изначально для людей, которые ничего не понимают в технике.

Для примера возьмём Патфайндер с пробегом 100 тысяч, который эксплуатируется только в Москве, его средняя скорость составляет 20 км/ч. И возьмем Патфайндер с пробегом 200 тысяч, который эксплуатируется в городе и на трассе, его средняя скорость составляет 40км/ч.

Двигатели этих машин отработали одинаковое время в моточасах и по факту они изношены примерно одинаково, если не брать во внимание стиль эксплуатации и обслуживание. Поэтому акцентировать внимание на автомобиль с как можно меньшим пробегом не стоит. Пробег имеет сильное влияние только на цену на рынке, а не на техническое состояние.

Кроме того, авто с пробегом в 100 тысяч и средней скоростью в 20 км/ч, скорее всего, будет иметь полностью забитую и неисправную выхлопную систему и забитый сажей впуск

Топливные форсунки и ТНВД Nissan Pathfinder R51

К сожалению, вопрос места заправки дизельного топлива все ещё стоит остро в России. Плохим топливом, а именно топливом с твердыми фракциями можно легко забить сопла топливных форсунок и повредить их. Эксплуатация автомобиля с сильным переливом форсунок может привести к смыванию масляной пленки со стенок цилиндров, а в самых худших случаях и гидроудару. Сами форсунки стоят недешево, на момент 2021-го года около 25 тысяч рублей за штуку, всего их четыре.

ниссан патфайндер течь турбины как выбрать капиталка

Проверить степень износа форсунок перед покупкой и определить их ресурс можно по симптомам износа, а именно по цвету выхлопа, запаху и количеству дымности при перегазовке.

Есть более легкий способ для проверки неопытным человеком, но для этого потребуется демонтаж форсунок и проверка их на специальном стенде. К сожалению, на такое в большинстве случаев не соглашаются продавцы.

Износ топливного насоса высокого давления (ТНВД) влияет на разгон автомобиля. Проверить ТНВД можно в движении при резком ускорении, а также через показания датчика в рампе.

Ресурс Цепей ГРМ Nissan Pathfinder R51 2.5

Точно проверить остаточный ресурс цепей без разбора мотора невозможно, однако, можно проверить, есть ли на момент осмотра необходимость в замене цепи или нет. Такая проверка возможна через холодный запуск мотора. Если при запуске будет слышен цепной шум или шум от работы натяжителя цепи — механизм ГРМ нужно заменить, если шумов нет — ничего делать не нужно.

Согласно нашей статистике осмотров, в большинстве случаев необходимость замены цепи наступает ближе к 300 тыс км, хотя есть моторы, которые проехали больше.

Нет никакого регламента замены цепи, и все, кто вам предлагают ее проактивно заменить — просто хотят получить от вас денег за замену и запчасти. В преждевременной замене цепи до появления регулярных звуков на холодных запусках нет никакого смысла, т.к. натяжения в момент работы двигателя достаточно для безопасного функционирования.

Все рассказы про перескоки цепей, которые в основном идут от малолитражных моторов VAG-группы, не имеют к Nissan Pathfinder никакого отношения, да и в принципе перескок цепи возможен, только когда натяжение цепи не создается в принципе. В таких случаях звук цепи будет не только при запуске, а всегда.

Трансмиссия Nissan Pathfinder и проблемы возникающие с ней

Большинство покупателей Патфайндер покупают такой автомобиль не для езды по городу и трассе, а для “легкого бездорожья”, которое обычно выглядит как засаженный по окна в грязь пафик где-нибудь в дельте Волги под Астраханью.

Длительные пробуксовки в снегах и грязи приводят к высоким температурным нагрузкам АКПП и двигателя и, соответственно, их перегревам. Системы охлаждения АКПП и двигателя устроены так, что наибольшую эффективность они имеют при езде на скорости от воздушного потока, поэтому при пробуксовках на месте существует высокая вероятность перегрева сначала АКПП, во вторую очередь, раздаточной коробки и, в последнюю очередь, редукторов.

Например, при перегреве АКПП могут появиться в слабой или более ярко выраженной форме:

— Сильные рывки при переключении передач в зависимости от стиля езды и температуры агрегата, что чаще всего бывает связано с засорением соленоидов и гидроканалов гидроблока АКПП стружкой сгоревших фрикционных пар.

— Включение аварийного режима из-за невозможности переключении передачи согласно требованиям ЭБУ, при этом АКПП переходит в “нейтраль”.

— Сильные вибрации и пробуксовки передач из-за износа гидротрансформатора и планетарных пар АКПП.

автоподбор ниссан патфайндер 2012 2.5 дизель москва

Для диагностики АКПП, раздаточной коробки, редукторов и ШРУС требуется эксплуатация автомобиля во всех стилях езды и температурных режимах, а также выполнение стресс-тестов. Осмотр на подъемнике и компьютерная диагностика вам ничего не дадут в подавляющем большинстве случаев.

В редких случаях можно встретить ошибки типа «Incorrect Gear Ratio 2nd/3rd Gear, которые, как правило, означают не проблемы с износом обгонных или тормозных муфт, а отвалившуюся пайку от соленоидов гидроблока.

Для проверки состояния АКПП мы используем специальные тесты для каждого агрегата, которые проводим в тест-драйве с целью создания условий для проявления износа, и далее интерпретируем результаты для оценки степени износа агрегатов.

Плата управления (селектора) полного привода 4WD

Нередко встречается проблема с платой управления полным приводом, которая при ручном переключении между режимами 4Hi и 4Lo может ввести систему полного привода в аварийный режим, в таком случае на приборной панели включится желтая надпись “4WD”. В большинстве случаев проблему можно решить перепайкой платы, а если не помогло, то заменой платы.

Коррозия кузова и рамы Nissan Pathfinder R51

Нам нередко попадаются патфайндер с поверхностной коррозией рамы, усилительных элементов кузова и элементов подвески — страшно ли это? Не страшно. Попадались ли нам экземпляры со сквозной коррозией рамы или кузова? Да, но в основном самых ранних годов выпуска, т.е. дорестайлы R51.

купить дизельный патфайндер р51 2.5 дизель слабые места на что смотреть

Первое, о чем стоит спрашивать продавцов, это о состоянии их Вин-номера, который расположен на раме. У многих патфайндер VIN-номер в той или иной степени имеют коррозию, а некоторые настолько могут быть съедены коррозией, что становятся нечитаемыми, из-за чего автомобиль при регистрации в ГИБДД будет отправлен на криминалистическую экспертизу.

Номер двигателя на YD25DDTI находится на левой части мотора, слева от турбины, на впуске. Табличка с номером двигателя почти всегда в толстом слое грязи/масла, и прочитать номер мотора чаще всего не представляется возможным.

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто.
Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.
Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента
в Москве

ПОДРОБНЕЕ О НАС

Нужна ли эндоскопия цилиндров на дизелях?

Нас нередко спрашивают: “Почему вы не делаете видеоэндоскопию цилиндров?”

Проблемы задиров стенок цилиндров актуальны в большей степени для теплонагруженных бензиновых двигателей, а специфика работы дизелей совершенно иная. Основные отличия дизельного двигателя:

— более низкий средний температурный режим работы двигателя,

— более низкие средние обороты двигателя.

Фактически есть смысл делать эндоскопию цилиндров только на автомобилях с очень большим пробегом или при нестабильной работе ДВС.

2.5 дизельный патфайндер как купить в москве выбрать на что смотреть

Диагностика Ниссан Патфайндер R51 — Где лучше?

— Здравствуйте, я тут купил Пафик, не могли бы вы мне его посмотреть, а то он как-то странно едет и дымит?
— А вы его проверяли прежде чем купить?
— Да, мы его загоняли в сервис, ошибок не было, по подвеске кое-что нашли, зато он без окрасов!

Для проверки любого авто нужно, чтобы проверяющая организация или человек имел большой опыт наблюдения таких же автомобилей.

Как можно понять из статьи, будет недостаточно считывания ошибок и визуального осмотра на подъемнике. Тщательно проверить крупные агрегаты можно только их полным разбором или созданием симптомов для проявления их износа.

Где лучше проверять автомобили перед покупкой решать, конечно, вам, мы лишь желаем вам уйти из парадигмы проверки подвески и ошибок, которая по сути проверкой не особо и является.

Автоподбор бывает разным.

У нас много клиентов, которые пришли уже от других “исполнителей”, обычно такие клиенты рассказывают истории, от которых волосы шевелятся.

Одному клиенту за 20 тыс подбирали автомобиль, просто обзванивая официальных дилеров по Москве и узнавая результаты входной диагностики. Ту машину, в диагностике которой не было ничего серьезного — предложили клиенту. Такие подборщики даже не выезжали на осмотр автомобиля. Стоит ли говорить, что Дилер был непрофильный и фактически пропустил косячную машину в продажу, не заметив троения мотора.

Вопреки всем стереотипам об услугах подбора Ниссан и автомобилей других брендов, невозможно подобрать конкретный автомобиль без опыта владения и знаний специфики модели. Даже несмотря на то, что все автомобили имеют четыре колеса, двигатель и коробку передач, принципы работы которых неизменны — дьявол всегда кроется в нюансах, ремонт которых стоит очень дорого.

Ниссан Патфайндер, несмотря на свое японское происхождение, отнюдь не является простым и беспроблемным автомобилем. Если составить рейтинг сложности подбора Ниссан, то Патфайндер будет на втором месте после Ниссан Патрол Y62.

Все дело в том, что несмотря на относительную надежность агрегатов эти автомобили сильно страдают от эксплуатации в экстремальных режимах и удручающей экономии владельцев. Кроме того рестайлинг и дорестайлинг R51 Патфайндера серьезно разнятся типичными проблемами как качественно, так и количественно.

Подбор Патфайндера в Москве — это не просто борьба с перекупами, маскирующимися под частников и врущих в объявлениях. Многие из отклоняемых нашими автоэкспертами вариантов имеют технические недостатки, противоречащие безопасной и беспроблемной эксплуатации покупателем, а не просто птс дубликат и крашенное крыло с дверью.

Если исходить из совести и морали, то подбор Nissan Pathfinder или любого другого авто должен проводиться на основании технической диагностики каждого подходящего по критериям экземпляра.

ниссан патфайндер болезни и болячки 3.0 и 2.5 дизель рестайл

Для большинства компаний по подбору автомобилей в Москве нет никаких границ в поле деятельности и уровень качества их услуг невероятно низкий. Если автоэксперт ничего не понимает в конкретной модели, то все его проверки ничего не стоят. Мало просто знать, что у Nissan Pathfinder есть рама и турбина, необходимо знать все тонкости, «болячки» и слабые места, а также симптомы их проявления.

«Куплю скрученный рестайл Pathfinder за 1 млн рублей с одним владельцем до 100 тысяч километров пробега и починю топливные форсунки с турбиной в подарок.»

Наш совет — придерживаться нескольких основных правил для поиска и выбора Nissan Pathfinder R51.

Правило 1 — не стоит выбирать автомобиль по цифрам пробега на приборной панели. Пробег элементарно скручивается, руль окрашивается и сидение водителя восстанавливается за 5 тысяч рублей в любом детейлинг ателье. Нет никакой жесткой корреляции пробега с состоянием.

Правило 2 — Не стоит искать то, чего может не быть.
Дизельные автомобили в Москве проезжают первую сотню за 2-3 года, если владелец проживает за городом, а работает в черте Москвы. Дизеля с малыми пробегами крайне редки и их состояние далеко не всегда лучше экземпляров с большим пробегом.

Правило 3 — Когда вы уже нашли понравившийся Вам визуально вариант, ни в коем случае не доверяйте проверку Ниссан Патфайндер перед покупкой случайным сервисам.

Мы рекомендуем проверять автомобили перед покупкой только в профильных сервисах (кроме официального дилера) или обращаться в организации специализирующиеся на выездной диагностике конкретных марок автомобилей.

Например, мы никогда не возьмемся за проверку какого-нибудь автомобиля типа Alfa-Romeo Stelvio, ну или если даже возьмемся, то предупредим клиента, что мы ничего не знаем о нюансах этого авто, и проверка возможна только в рамках обычного осмотра. Однако для многих компаний абсолютно все-равно какой автомобиль «проверять». «Компьютерная диагностика не показала ничего, поздравляем!»

Правило 4 — Подвеска в последнюю очередь. Многие автолюбители самостоятельно занимаясь поиском автомобиля в Москве для себя, совершенно забывают о необходимости проверки крупных узлов, проверяя только дешевые расходники подвески. Реальная диагностика в сервисах производится только в случае необходимости обнаружения неявных неисправностей. Тогда в ход идут мультиметры, дымогенераторы, стенды для тестирования топливного оборудования и опыт персонала.

В случаях, когда сервис производит диагностику Патфайндера перед покупкой — спектр проверок крайне мал. В большинстве случае это осмотр подвески и считывание кодов ошибок, что на японских автомобилях есть крайняя степень маразма. Объяснение этому простое, системы самодиагностики не видят неисправности пока «что-нибудь не отвалится».

Nissan Pathfinder 2.5 tdi форсуник комонрейл

Ниссан Патфайндер R51 Дорестайл и почему мы его более не рекомендуем покупать

В 2009 году из-за проблем дизеля Ниссан Патфайндер была выпущена новая модификация YD25DDTi, которая разительно отличалась от предшественника по надежности. Основные отличия:

Отличия дизельного двигателя 2.5 л дорестайла и рестайла YD25DDTi (2.5 174 сил и 2.5 190 сил) и характерные проблемы Ниссан Патфайндер

Дорестайловый Ниссан Патфайндер имел целый ворох «глюков» связанных с некорректной работой турбины. Вакуумная система управления практически никогда не была полностью вакуумной и в результате турбина подключалась поздно или могла вовсе временно выключаться.

Результат — нестабильная или отсутствие тяги. Ремонт вакуумной системы управления — настоящий геморрой, т.к. даже специализированные сервисы по Ниссан Патфайндер зачастую отказываются браться за ремонт и рекомендуют менять турбину с управлением целиком.

Решение одной проблемы породило другую, более редкую. Плата управления турбиной находится в непосредственной близости от двигателя, поэтому в случае перегрева платы турбина отключается полностью. Такие проблемы дизеля Ниссан Патфайндер решаются только заменой платы на новую. Причиной локального перегрева платы могут быть забитые радиаторы в купе с жарким климатом и пробками.

Коррозия дорестайловых Pathfinder это вам не шутки

ниссан патфайндер 2.5 дизель проблемы 2021 на что смотреть

К сожалению большинство пафиков дорестайловых годов ужасно ржавые. Наши клиенты постоянно сокрушаются о том, как это так, никто не следит за своими машинами, «вот у меня все идеально и везде все обработано антикором итд итп». В реальности же всем владельцам патфайндеров откровенно наплевать на эти автомобили и обслуживание ведется только когда что-нибудь уже отвалилось.

Основная проблема дорестайловых пафов — много ржавчины рамы, рычагов, невозможность открутить развальные болты и сгнивший вин номер. Эти проблемы есть у большинства автомобилей, однако вариантов со сквозной коррозией, а не поверхностной, все еще почти нет.

Растрескивание ГБЦ от локального перегрева.

Вторая глобально распространенная проблема дизеля Ниссан Патфайндер — трещины в головке блока цилиндров. Возникает не особенно часто, в основном на автомобилях в возрасте и прямой причины возникновения не имеет. Отмечено, что проблема связана с перегревом и переливом топливной аппаратуры.

При трещинах в ГБЦ дизеля нарушается стабильность работы на холостом ходу, особенно в холодное время года, а также изменяется звук работы двигателя. В рамках 2021 года мы уже совсем не рекомендуем пытаться искать Pathfinder с блоком без трещин, т.к. их появление уже не просто вопрос времени, а данность. Фактически любой авто, в котором не меняли ГБЦ будет иметь трещины в разной степени.

Износ турбины

Несмотря на высокий ресурс турбин Garett, отсутствие турбо-таймера и неправильная эксплуатация серьезно изнашивает турбокомпрессор, что в свою очередь ведет к снижению максимального давления наддува или позднему срабатыванию. В конечном счете турбина полностью перестанет работать и дизель станет атмосферным.

Ниссан Патфайндер 3.0 дизель не имеет такой проблемы, вернее имеет в гораздо меньшей степени, т.к. двигатель V9X оснащен электрическим насосом охлаждения турбины. Для 3.0 дизеля нет необходимости устанавливать турбо-таймер. После выключения двигателя, даже с предельно горячей турбиной, охлаждение осуществляется электронасосом, подающим масло в подшипник.

Автоэксперты Лаборатории Диагностики все же советуют перед выключением оставлять двигатель поработать 1-2 минуты, дабы облегчить жизнь турбины и системы охлаждения.

автоподбор ниссан патфайндер р51 2.5 дизель пробег до 200
Компания «Лаборатория Диагностики @vd-lab» занимается
профессиональным подбором и диагностикой Porsche
дизельных и бензиновых версий всех годов выпуска.
Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто.
Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.
Лаборатория Диагностики -
Подбор автомобилей
премиум сегмента
в Москве
ПОДРОБНЕЕ О НАС
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ

    Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
    перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?
    Услуга подбора от нашей компании это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером, мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

    Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
    - Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
    - После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

    ПОДРОБНЕЕ

    Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
    - Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
    - Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
    - Следы супер агрессивной эксплуатации.

    ПОДРОБНЕЕ

    Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
    - Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
    - Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
    - Множество дефектов.

    ПОДРОБНЕЕ

    Примеры из практики автоподбора

    Nissan Pathfinder 2.5 2010
    • Почему у перекупов так хорошо получается продавать, а у частников машины висят и не продаются? Вот отличный пример, где частник не готовил машину к продаже и не отмывал от масла пол машины, чтобы продать.
    • Помимо того, что автомобиль дико грязный внутри, владелец почти ни за чем не следил, а отсутствие окрасов компенсировал колхозным закрашиванием сколов
    • Редкое явление, двойной заводской окрас, именно заводской потому что, проемы выдержаны также ровно в двойном окрасе от стандартных значений. Хотя конечно большинство покупателей или подборщиков сказали бы что машина облита повторно, но нет.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Nissan Pathfinder 2.5 YD25DDTI 2011
    • Почти идеальные пафики бывают. Данный Nissan Pathfinder пришлось оперативно выцепить в Серпухове, но клиент остался очень доволен.
    • Самый большой недостаток этого авто был в не самом востребованном цвете.
    • Пока машину осматривали и к ней ехал клиент, продавцу позвонило около 25 других покупателей.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Nissan Pathfinder 3.0 V9X 2010
    • "Почему вы не подбираете по низу рынка! По середине и верху рынка мы и сами найдем отлично!" А вот потому что низ рынка весь вот такой
    • Сказать, что на машину владельцу было наплевать - не сказать ничего. Куча кузовных дефектов, течей, низкое давление в топливной рампе итд.
    • Нужно понимать, что Патфайндер никогда не являлся машиной педантов, большинство автомобилей до детейлинга перекупов похожи на этот экземпляр.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Nissan Pathfinder 2.5 2014
    • "Машины у дилеров проверены по сотне пунктов! Это лучше чем покупать кота в мешке у частников или перекупов!"
    • Такие возгласы мы слышим чуть ли ни каждый день, но в реальности дилеры берут все подряд, им главное - цена выкупа.
    • В данном случае оценщик видимо смотрел только кузовню. У авто из выхлопа течет масло, а еще дилеры при приемке даже не оттерли от грязи вин номер на раме - это пришлось делать нашему специалисту.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Nissan Pathfinder 2.5 2010
    • Мечта каждого покупателя, пафик с пробегом меньше сотни тысяч, который больше стоял на месте или в московских пробках. На проверку оказывается, что малый пробег это не так уж и радужно.
    • При наборе оборотов слышен подсос воздуха в контуре наддува и свист турбины отличающийся от звуков при нормальном состоянии.
    • Есть неслабые пинки при использовании пониженной передачи и другие менее заметные проблемы. Основной посыл этого примера - пробег особо ничего не значит.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Nissan Pathfinder 2.5d 2012
    • Пафик в продаже у официального дилера от одного владельца, правда владельцу было наплевать на тех состояние, а дилеру было на это вдвойне наплевать при приема авто в трейд-ин.
    • При тесте наддува, патрубок турбины слетел с креплений и менеджера автосалона обдало маслом из впуска.
    • Сильная коррозия рамы, рычагов, развальные болты только срезать, вин номер дилер конечно же не отчищал при приемке. Зато нет окрасов.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ

    Рекомендуем к прочтению

    проблемы mercedes GL x166
    Мерседес GL350 CDI и GLS350d 166 Проблемы и слабые места
    Проблемы дизелей 3.0 OM642 и OM656, какой у них ресурс, почему бывает расход масла на 2.9 дизеле GLS400d, какой мотор Мерседес самый надежный и стоит ли покупать автомобили из Европы?
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто Мерседес w222 дизель проблемы
    Mercedes-Benz S350d, S400d
    Надежность и проблемы дизельных Мерседес S klasse w222
    Какой самый надежный дизельный двигатель у Мерседес S w222? Что лучше старый OM642 или новый OM656 2.9 литра? Что за проблемы с расходом масла на дизелях и как это проверить? Какой ресурс у OM642 и стоит ли покупать Мерседес в 2024 году?
    ПОДРОБНЕЕ
    Проблемы Порше кайен автоподбор
    Все проблемы Porsche Cayenne Автоподбор Порше в Москве
    Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто Мерседес w222 m278 M176 проблемы
    Mercedes-Benz S500, S560 и S63 AMG
    Какой ресурс у V8 Мерседеса S500?
    Какой самый надежный бензиновый V8 двигатель у Мерседес S w222? Что лучше старый M278 или новый M157? Почему S560 рестайлинг W222 гораздо лучше старого S500 M278? Какой ресурс у S500 M278 DE 46 AL и стоит ли покупать Мерседес в 2024 году?
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто genesis
    Genesis GV70 GV80 и другие. Что известно о надежности Genesis и его проблемах?
    На рынок свалилось большое количество Genesis GV70 после лизинга и G70 из каршеринга, давайте разбираться что у них с надежностью и какие риски. Стоит ли покупать Genesis?
    ПОДРОБНЕЕ
    проблемы mercedes GLS 500 x166
    Мерседес GLS500, GL500 и GL 63 AMG x166 Проблемы и слабые места
    Задиры цилиндров GL500 M278 DE 46 AL, когда и от чего появляются? Какой ресурс у М278 и чем он хуже M157 AMG мотора? Есть ли отличия GL от GLS в плане мотора и не только? Что такое GLS 580 и многое другое.
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто порше макан проблемы
    Porsche Macan обзор надежности
    Двигатели, робот, пневма
    Какие двигатели у Porsche Macan самые надежные? Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Надежность робота PDK и его ресурс. Подбираем авто и разбираемся в технике.
    ПОДРОБНЕЕ
    Автоподбор Мерседес в Москве
    Мерседес ML350 CDI W166 и GLE350d W166/C292
    Проблемы дизельных и бензиновых двигателей
    Стоит ли покупать дизельный GLE Coupe C292? Надежный ли GLE350d W166 с OM642 3.0 дизельным мотором? Какой ресурс у цепей ГРМ ML350 CDI? Все о надежности платформы W166/C292/V167
    ПОДРОБНЕЕ
    Автоподбор Мерседес S400 в Москве
    Мерседес S400 и S450 с мотором M276 DE 30 LA
    Проблемы дизельных и бензиновых двигателей
    Бывают ли задиры цилиндров на S400/S450 W222? Все о проблемах с муфтами распредвалов и турбин у мотора V6 битурбо мотора М276 объемом 3 литра (333/367/390 сил), а также стоит ли покупать S400 в 2024 году?
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто Мерседес CLS W212 C218 E класс
    Проблемы, отличия, особенности Mercedes E400/300/E200 W212
    А также CLS350/400 и других модификаций
    Какой Мерседес CLS самый надежный? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212 рестайл? Почему лучше не покупать Е класс на пневмоподвеске? Все эти вопросы в большой статье, написанной по нашей практике и статистике осмотров по автоподбору Мерседес для клиентов
    ПОДРОБНЕЕ
    Автоподбор BMW X5/X6 в Москве
    Надежность и проблемы BMW N57 дизель
    на примере БМВ Х5/Х6 E70/E71
    Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.
    ПОДРОБНЕЕ
    Автоподбор Мерседес GLE 166 ML в Москве
    Мерседес ML400 W166 и GLE400 W166/C292
    Проблемы бензиновых двигателей
    Стоит ли покупать бензиновый GLE400 Coupe C292? Надежный ли GLE400 W166 с битурбовым М276 3.0 мотором? Какой ресурс у цепей ГРМ ML350 3.5 M276? Все о надежности платформы W166/C292/V167, а также стоит ли покупать Мерседес GLE
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто Инфинити
    Проблемы, слабые места Инфинити ФХ S51
    Автоподбор и стоит ли покупать?
    Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы
    Все о проблемах Volkswagen Touareg
    Болезни дизелей и бензиновых версий
    Стоит ли покупать Volkswagen Touareg FL или NF? Как выбрать привозной Туарег из европы 3 поколения? Все о проблемах дизелей CRCA и его менее надежного коллеги на 3 поколении. Почему гремят распредвалы и другое.
    ПОДРОБНЕЕ
    проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве
    Мерседес S 221, его проблемы и болезни, а также стоимость их решения
    Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы
    Подбор автомобиля Ауди Q7 3.0
    Проблемы дизелей 3.0 TDI
    Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2024 году?
    ПОДРОБНЕЕ
    диагностика инфинити проблемы QX56
    Проблемы и болезни Инфинити QX56/QX80 Z62
    Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор автомобиля в Москве
    Подбор автомобиля в Москве
    Сколько стоит и почему мы?
    Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы.
    ПОДРОБНЕЕ
    выездная диагностика автомобиля перед покупкой
    Диагностика авто перед покупкой
    Выезд по Москве и Московской области
    Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!
    ПОДРОБНЕЕ
    ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ СТАТЬИ

    Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

    Принять