Все проблемы Инфинити FX35/45 | Подбор Infiniti в Москве

Покупка Инфинити ФХ35 для многих так и остается мечтой из-за различных недостоверных или искаженных слухах. Этот прорыв дизайна 2002 года, который выпускался вплоть до середины 2008, до сих пор выглядит не устаревшим на дорогах. “Башмак” способен подарить много удовольствия и эмоций от вождения в исправном состоянии, но так ли много денег он требует в год, чтобы бояться его? Так ли дорого обслуживание, и транспортный налог в России, чтобы забыть о покупке Infiniti FX?

Поскольку эти вопросы не имеют прямого ответа, мы дадим Вам сухие факты и приблизительную стоимость обслуживания, а читатель вправе самостоятельно решить по зубам ему FX или нет.

Навигация по статье:
 

Важно! На двигателях VQ35DE и HR нет гидрокомпенсаторов и стучать нечему! Если перед Вами финик со стучащим мотором и продавец говорит о гидрокомпенсаторах, то скорее всего он перекуп или обманщик — бегите подальше от него!

Проблемы FX35 S50 — слабые места “башмака”, которых все боятся

Практически весь русский сегмент интернета забит разнообразными мусорными знаниями, которые друг у друга перепечатывают наполнители и оптимизаторы сайтов. Здесь мы предоставим информацию от первоисточника, т.е. от людей, которые непосредственно эксплуатировали FX35 и FX45, причем не один автомобиль и не один месяц. Большинство специалистов “Лаборатории Диагностики” так или иначе лично эксплуатировали “ботинок” инфинити фх35/45, поэтому проблемы нам знакомы не понаслышке.

  • Сколько ходят двигатели Infiniti VQ35DE или каков их ресурс?
  • При должном обслуживании — очень много. Нам известны несколько экземпляров с пробегами более 500 тысяч километров с родным, не откапиталенным двигателем и несущественным расходом масла на 10 тыс. км.

    Их владельцы следят за уровнем масла (электронного щупа нет), а само масло меняется с учащенными интервалами. Двигатель не перегревают и держат в чистоте радиаторы. Третьим фактором может быть только отсутствие излишней гоночной эксплуатации.

    Стоит отметить, что статистику по пробегам этих автомобилей до капиталки очень тяжело собирать из-за тотального скручивания одометра.

  • О проблемах тормозов Инфинити написано так много,
    что можно было бы не писать ничего.
  • Фактически проблема тормозов Инфинити заключается в трех ключевых моментах: тонкие тормозные диски передней оси, закисание и неравномерная работа суппортов, а также коррозия направляющих и их гнезд у скобы суппорта. В результате тормозные диски греются при езде из-за заклинившего суппорта, впоследствии перегреваются и начинается биение в руле. Проточка тормозных дисков или даже замена на новые диски исправляет проблему только временно. Через 5-10 тысяч километров диски опять будут бить в руль.

    Покупка двухсоставных дисков может решить проблему только с биением, но увеличить эффективность торможения слабых однопоршневых (на дорестайле) и двухпоршневых (рестайл) скоб не способны. Единственное верное решение — покупка неподвижных, монолитных суппортов Akebono от второго поколения Infiniti FX или установка тормозной системы от Porsche Cayenne с адаптером под кулак.

    Для гражданского использования достаточно покупки тормозной системы на переднюю ось. Суппорта от Кайена существенно лучше Акебоно, за счет большего размера колодки и большего количества поршней. Существенной разницы в стоимости расходников нет — тормозный диск в обоих случаях используется от FX37 или FX50, а стоимость колодок практически одинаковая. Стоимость б/у комплекта суппортов на переднюю ось обычно не превышает 40-50 тысяч.

    Подбор Infiniti FX в Москве

  • Перегрев АКПП Инфинити
  • Агрессивная езда, забитые радиаторы, текущие шланги охлаждения АКПП — все это приводит к перегреву и износу коробки передач. Чтобы проверить АКПП Инфинити перед покупкой в первую очередь необходимо включить заднюю передачу и проверить, что авто поедет назад. Очень много проблем с КПП у фиников начинается с пропадания именно задней передачи и связано это только с конструктивом, а не из-за “наваливания” задним ходом. Второй обязательный пункт проверки — оценка состояния трансмиссионной жидкости. Jatco 5 ступ. имеет щуп, находящийся за двигателем, в подкапотном пространстве. Масло должно быть светлым и не пахнуть горелым. Третий обязательный этап это тесты коробки в движении с подключенным компьютером.

  • Прогорание прокладки ГБЦ
  • Попадание антифриза в масло и наоборот. Встречается на очень больших пробегах, лечится заменой прокладки ГБЦ. Предельно просто проверяется по избыточной дымности выхлопа, при перегазовке.

  • Текущие радиаторы Infiniti FX
  • Согласно отзывам владельцев, признаны бичем существования двигателей и автомобиля в целом.
    Однако если копнуть глубже, то большинство владельцев катаются с валенкообразной непродуваемой субстанцией между радиаторами, в результате чего система охлаждения в плюсовую температуру, практически всегда работает на пределе. В первую очередь от этого радиаторы и взрываются.

    Второй причиной выхода из строя радиаторов охлаждения двигателя являются маленькие крышечки с клапаном сброса избыточного давления. Клапан крышки закисает с возрастом и не открывается при превышении давления в системе ОЖ, после чего давлением взрывает либо шланги, либо радиатор.

    Последняя и самая редкая проблема это отгнившие штуцеры радиатора. Это относится в том числе и к сегменту охлаждения трансмиссионной жидкости АКПП. Гниение штуцеров обычно происходит именно там, поскольку туда чаще всего попадает грязь с дороги. Новый радиатор охлаждения двигателя стоит порядка 10-15 тысяч рублей (оригинал).

    Наши эксперты с легкостью могут осмотреть все слабые места радиаторов Инфинити с помощью видеоэндоскопа без подъемников.

  • Масложор ДВС
  • Все VQ35 двигатели в возрасте потребляют масло. Нормой расхода считается 1-1.5 литра на 10 тысяч. Если расход превышает 1 литра на 1000 км стоит задуматься о кап. ремонте.

    диагностика Infiniti FX в Москве

  • Колейность Infiniti FX — что с ней сделать?
  • Отзывы владельцев Инфинити ФХ35 пестрят рассказами о необходимости держать руль двумя руками с силой, но на самом деле проблема колейности финика высосана из пальца и решается легко, хотя отнюдь не дешево.

    Первая составляющая проблемы — старая жесткая резина. Выбрасываем мерзкий Dunlop/Bridgestone и ставим что-нибудь по мягче. Колея чувствуется уже серьезно меньше.

    Второй шаг — сход/развал, который снижает чувствительность к колее до минимума. Если сход развал вам не помог, следует осмотреть сайлентблоки рычагов, сами рычаги и проверить геометрию кузова. Если автомобиль сильно битый — проблему вряд-ли получится решить за разумные деньги.

  • Катализаторы Infiniti
  • Катализаторы Infiniti не являются проблемой. Практически всегда проблема раннего износа “катов” заключается в люто скрученном пробеге. До того как будет слышен газельный звон или появится ошибка низкой эффективности катализаторов — ничего с ними делать не нужно. Никакая керамическая пыль никуда не засасывается и цилиндры не задирает. Проверить катализаторы Инфинити перед покупкой не составляет труда, даже без демонтажа.

  • Подвеска Инфинити
  • Подвеска Инфинити не страдает особой капризностью, но из-за большого радиуса колес постоянно разбиваются стойки стабилизаторов. Самым неприятным, что может случиться с подвеской — воющие ступичные подшипники, меняющиеся на передней оси только в сборе со ступицей. Передние ступицы продаются в розницу по 10-12 тысяч за штуку.

  • Рулевая рейка и насос ГУР
  • Рулевая рейка Инфинити способна прожить без ремонтов так же долго как и двигатель, если не парковать автомобиль в холодное время года с максимально вывернутыми колесами и хотя бы раз в пару лет менять жидкость ГУР. То же самое относится и к насосу ГУР.

    Наши специалисты без труда определяют степень износа этих агрегатов, без необходимости поднимать автомобиль.

    Кстати, если Вы не нашли интересующую информацию о проблемах данных автомобилей, Вы можете задать вопрос в онлайн чате справа снизу!

проблемы Infiniti FX35

Проблемы FX45 S50 — очень страшно, но очень хочется

Большинство потенциальных покупателей неоправданно отклоняют FX45, как более проблемный и более дорогой в обслуживании, хотя фактически разница с FX35 минимальная. Разница в транспортном налоге FX35 и FX45 менее 10 тысяч рублей в год, при этом VK45DE более ресурсный мотор, отлично звучит за счет наличия 8 цилиндров, а расход топлива в среднем всего на пару литров больше своего V6 собрата.

Несколько специфичных проблем, о которых стоит знать перед покупкой ФХ45:

  • Выпадение болтов из заслонок впускного коллектора
  • Отчасти безобидная проблема и встречается только на рестайловых автомобилях 2006-2008 годов, произведенных для !Европы. Сам факт выпадение болта не страшен, болты из мягкой латуни будут легко раздавлены поршнем и вылетят в выпускной тракт (крайне редко по этой причине задирает цилиндры или поршни). Однако если выпадет оба болта, то сама заслонка будет свободная устроить хаос внутри впускного коллектора.

    Лучше всего единожды разобрать впускной коллектор, заменить болты на новые аналогичного размера, вкрутить и сдавить резьбу, чтобы полностью исключить последующие выпадения.

  • Повышенный расход масла
  • Нужно отметить, что расход масла 1-2-3 литра на 10 тысяч есть норма для этого двигателя и не является поводом для беспокойства. Электронного щупа у автомобиля нет, поэтому необходимо вручную следить за уровнем масла.

    Проблема повышенного расхода масла Инфинити не связана с объемом двигателя. На VK45DE всему виной несовершенный контур рециркуляции картерных газов, в который улетает масло.

  • Повышенный износ раздаточной коробки и заднего карданного вала
  • Из-за большего момента и более агрессивного использования, на FX45 чаще перегревают АКПП, раздатку и быстрее разваливаются крестовины карданов.

В чем отличие FX35 от FX45, а также рестайла от дорестайла

Первое на что необходимо обратить внимание, если вы покупаете дорестайл (до 2006 года), это наличие переднего редуктора. Многие автомобили ввезенные из Америки были заднеприводными.

Основные отличия рестайла (2006-2008) от дорестайла (2002-2006) ФХ первого поколения:

  • Однопоршневые тормозные скобы спереди у дорестайла и двухпоршневые у рестайла. Изменился и размер тормозных дисков. Оба типа тормозов ущербны и их может быть достаточно лишь для очень спокойной езды.
  • Разные впускные коллектора у VK45DE
  • Разный колокол у АКПП FX45 и FX35.
  • Головная штатная магнитола с “кассетником” у дорестайла и магнитола с DVD ченджером у рестайла.

Проблемы Инфнити ФХ35

Чем отличается FX35 S50 от FX35 S51

Очень интересная тема споров многих покупателей и владельцев. Мы затронем исключительно техническую часть вопроса.

  • Двигатель
  • В FX35 S51 (2008-2010) устанавливался VQ35HR, а не VQ35DE. База двигателя практически одинаковая, однако они существенно различаются за счет разного впуска (2 дросселя у HR мотора, 1 дроссель у DE), а также отсечке оборотов двигателя на 7500 RPM. Конструктивно сокращено потребление масла.

  • АКПП
  • Вместо 5 ступенчатой Jatco, установлена 7 ступенчатая Jatco. Вопреки разнообразным бредовым обзорам и отзывам старая 5 ступенчатая коробка более надежная и выносливая. Единственный минус старой коробки — более жесткая работа на повышение передачи в пробках.

    7 ступ. АКПП до 2010 года имеет проблемы вылета в нейтраль с ошибкой incorrect ratio 5/6/7 gear, связана с некорректной прошивкой КПП. Любой ОД Инфинити способен решить проблему, однако исправить перепрошивкой возможно только в случае небольшого износа (т.е. вылетает не чаще чем раз в 2-4 тысяч км.) . В обратном случае перепрошивка не поможет и необходим капитальный ремонт.

  • Тормоза Инфинити
  • По сравнению с первым поколением FX35, на втором поколении установлены более долговечные тормоза, но их также недостаточно. Адекватная тормозная система с завода устанавливалась только на FX50 или FX37. Штатные тормоза на 35-ом финике второго поколения также перегреваются и бьют в руль, однако это происходит в два раза позже, по сравнению с первым поколением.

Чем отличаются Инфинити

Cтоит ли покупать Инфинити ФХ

Если Вы хотите не особо капризный автомобиль с адекватной для своего веса рулежкой и разгоном, а также отличным ненадоедающим звуком выхлопа — безусловно стоит.

Если вы хотите после покупки поставить на это авто ГБО и пытаться экономить на топливе — необходимо знать, что без довпрыска топлива, после 3500 RPM, быстро прогорают клапана. С довпрыском бензина экономичность установки ГБО сильно падает, а если вы любитель быстрой езды, то экономии не будет совсем.

автоподбор Инфинити в Москве

Выбор Инфинити — какой FX купить?

Если Вы задались целью купить “ботинок” в возрасте, отбросьте стандартные критерии выбора “меньше владельцев и пробега”. Купить живой финик реально, но для этого необходимо выбирать автомобиль исключительно по техническому состоянию двигателя и КПП.

В выборе дорестайла Инфинити ФХ необходимо отдавать предпочтение автомобилям, где капитальный ремонт двигателя уже провели и (важно!) владелец накатал существенное количество пробега после капиталки. Нельзя покупать автомобили сразу после ремонта, т.к. большинство ремонтов на продажу крайне низкого качества и велика вероятность дорогостоящих переделок или начать все заново.

Нельзя покупать автомобили, где владелец заявляет, что поставил “новый” двигатель. Нет никаких новых двигателей, скорее всего продавец поставил самый дешевый двигатель с разборки и о его состоянии неизвестно никому и ничего.

Диагностика и Подбор Infiniti FX35/45

Компания «Лаборатория Диагностики» оказывает услуги в комплексной диагностике перед покупкой и автоподборе в Москве. Специалисты компании способны выполнить весь спектр проверок и предоставить наиболее точные данные о техническом состоянии, кроме того нам не составляет труда проверить Infiniti на угон и выявить перебитый автомобиль.

Для качественного подбора Infiniti под ключ необходимо гораздо больше, чем стандартные навыки проверки автомобилей перед покупкой, которые предлагают большинство компаний по подбору автомобиля в Москве. Помимо статьи о проблемах Infiniti, предлагаем Вам ознакомиться с несколькими результатами диагностики и просто случаями связанными с покупкой Инфинити в Москве.

Навигация по статье:
 

Наши услуги




Спасибо, ваша заявка успешно отправлена!
Мы перезвоним Вам в течении 15 минут!




Спасибо, ваша заявка успешно отправлена!
Мы перезвоним Вам в течении 15 минут!

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.




Спасибо, ваша заявка успешно отправлена!
Мы перезвоним Вам в течении 15 минут!

Бесплатная Консультация

8 495 142 64 56




Спасибо, ваша заявка успешно отправлена!
Мы перезвоним Вам в течении 15 минут!

Примеры из практики автоподбора

1
подбор автомобиля

Проверка авто перед покупкой Infiniti FX35 2007

Каждый покупатель в наше время хочет купить авто без кузовных ремонтов, «не битое не крашеное».

Один из наших клиентов нашел такой автомобиль, и заказал осмотр, чтобы убедиться в подлинности слов продавца.

Кузов действительно оказался некрашеный, зато коробка передач была готова к утилизации. Будьте внимательны, кузов это не весь автомобиль! Необходимо полностью проверять автомобиль перед покупкой.

2
подбор автомобиля

Диагностика Infiniti FX35 2007 в Москве

Осмотр автомобилей от перекупов. Не всегда клиентам возможно объяснить, что перекупы не продают хороших автомобилей.

Диагностика выявила прогоревшую прокладку ГБЦ в запущеном состоянии.

Кузов отремонтирован под продажу

3
подбор автомобиля

Диагностика Infiniti в автосалоне

Как бездарно потратить свое время в Москве? Конечно же довериться рассказам продавцов серых автосалонов и поехать смотреть автомобиль под вековым слоем пыли

Нет ничего хуже, чем тот автохлам, что выкупают и реализуют серые салоны. Самый дикий треш, который можно увидеть в Москве продается в АТЦ Москва и таких площадках-салонах.

Троит двигатель, пропуски зажигания, прогорела прокладка ГБЦ. Впаривание менеджеров и предложение договориться с экспертом. Все как обычно.

4
подбор автомобиля

Выездная диагностика Infiniti FX35 2007 в Москве

Еще один экземпляр восстановленный перекупом за дешево в гаражах. Кривая сварка на лонжеронах, кривые зазоры везде!

То, что перекуп рассказал в качестве истории автомобиля клиенту не совпало нигде. Кроме кузовных дефектов автомобиль имеет ряд технических недостатков.

Диагностика показала сильный износ рулевой рейки, сильный износ насоса ГУР, а также детонацию в левой головке блока цилиндров

5
подбор автомобиля

Помощь в покупке Infiniti FX35 2007 S50

Владелец, у которого закончились деньги и никогда не начиналась любовь к собственному автомобилю.

Сухой двигатель, продавец не следит и не доливает масло. Эксперт ради спортивного интереса долил 2 литра масла, только после этого на щупе появился минимум.

Абсолютно убитая подвеска, дефекты на кузове и общее состояние, наводящее на мысли об эксплуатации бомжами.

6
подбор автомобиля

Диагностика Инфинити FX45 S50 в Москве

Клубный автомобиль, который пожелал осмотреть наш клиент из Санкт-Петербурга.

Клиент был очень удивлен реальным состоянием автомобиля, которое никак нельзя было назвать «ухоженным». Владелец считает, что «и так нормально, я его так купил 2 года назад».

Двигатель перегрет, большое количество нагара в двс и даже на щупе.

7
подбор автомобиля

Выбор Infiniti FX45 2007 в Москве

Авто от одного владельца при возрасте в 10 лет.

Несмотря на большое количество мелких ДТП, кузовных ремонтов и оставшихся сколов со ржавчиной по техническому состоянию автомобиль удовлетворительный.

Из неисправностей можно отметить жесткую работу коробки передач на повышение.

Показать еще




РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве
Подбор Авто Mercedes S-class w221
с пробегом в Москве
Проблемы w221, определение пробега

Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

Подробнее
Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы
Все о проблемах Volkswagen Touareg
Болезни дизелей и бензиновых версий

Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

Подробнее
Подбор авто Инфинити
Подбор авто Инфинити S51
Проблемы, отличия, особенности

Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

Подробнее
проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор
Проблемы и особенности
Infiniti QX50/EX J50
Infiniti G35/25/37 V36 sedan/coupe
Стандартные болячки и слабые места

Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

Подробнее
Автоподбор Мерседес в Москве
Автоподбор Мерседес в Москве
Болезни и слабые места ML W164

Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

Подробнее
Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель
Подбор автомобиля Nissan Pathfinder
Типичные проблемы дизелей R51

Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. 'Обязательна' к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

Подробнее
Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4
Проблемы Mitsubishi Pajero 4
Помощь в поиске б/у авто

С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

Подробнее
Проблемы Порше кайен автоподбор
Все проблемы Porsche Cayenne
Автоподбор Порше в Москве

Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

Подробнее
Помощь в покупке авто в Москве
Помощь в покупке автомобиля

Не всегда нашим клиентам необходимо полностью отдавать весь процесс поиска на 'аутсорс', поэтому к нам не редко обращаются за помощью в покупке автомобиля в Москве. Это не только комплексная диагностика или автоподбор, но и технические консультации, а также разносторонняя помощь связанная с сопровождением или перегоном автомобилей в регионы. Мы никогда не бросаем клиентов в трудной ситуации.

Подробнее
выездная диагностика автомобиля перед покупкой
Диагностика авто перед покупкой
Выезд по Москве и Московской области

Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

Подробнее
диагностика инфинити проблемы QX56
Проблемы и болезни QX56/QX80 Z62

Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

Подробнее
Подбор автомобиля в Москве
Подбор автомобиля в Москве
Как это происходит?

Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

Подробнее
Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор
Все проблемы Infiniti FX35/45
Автоподбор Инфинити S50 в Москве

Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

Подробнее
Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы
Подбор автомобиля Ауди Q7 3.0
Проблемы дизелей 3.0 TDI

Самые дорогостоящие проблемы Ауди Q7 описаны с примерными расценками на исправление, чем отличаются двигатели CASa и CASc, стоит ли бояться стружки из ТНВД, а также каким ресурсом обладают дизельные двигатели Ауди.

Подробнее
ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ СТАТЬИ