Типичные проблемы Infiniti G (V36) — Автоподбор

Начнем с того, что автомобили Infiniti G35/G25/G37 и G37 Coupe в 36 кузове, а также Infiniti EX35/EX25/EX37/QX50 построены на одной платформе и по сути есть ни что иное, как один и тот же авто, только с разницей на кузов седан, купе и хэтчбек.

Если вы думаете о покупке одного из этих автомобилей, то редакция Лаборатория Диагностики рекомендует прочесть статью целиком, так как большинство проблем двигателей или коробок схожи.

Все сведения приведенные в статье о проблемах Infiniti основаны на статистике наших работ по автоподбору Инфинити в Москве, отзывов владельцев, а также обсуждений на тематических форумах и данных от сервис-партнера.

Навигация по статье:
 

Проблемы Infiniti G35x 3.5 литра кузов V36 (2007-2009)
Характерные болезни и слабые места ДВС/АКПП

Как ни странно, основная проблема Инфинити в возрасте это не двигатель, а коробка передач (RE5R05A) и системы охлаждения.

Конструктивно 5 ступенчатая коробка передач на G35 крайне крепкая и выдерживает очень большие порции издевательств со стороны водителя. Несмотря на большой запас прочности необходимо обязательно проверять ее состояние и есть несколько обязательных моментов к проверке.

Первая и самая противная болезнь проверяется без компьютеров и езды – течи системы охлаждения АКПП Jatco 5 ступ. Необходимо визуально проверить оба шланга охлаждения коробки. Течи на шлангах могут быть как на входе в поддон коробки, или на радиаторе двигателя. В обоих случаях могут проржаветь и отгнить штуцеры или ослабнуть хомуты. Езда с пониженным уровнем трансмиссионной жидкости ATF в коробке 5 ступ категорически противопоказана, однако тоже самое не настолько критично для Jatco 7 ступ. Езда с низким уровнем ATF приводит к перегреву и ускоренному износу фрикционных дисков.

Важно! Коробка передач не обладает собственным радиатором охлаждения. Вместо этого контур охлаждения находится непосредственно в нижнем отделе радиатора двигателя.

На тему споров и вопросов дополнительного охлаждения акпп на Infiniti читайте отдельно нашу статью про плюсы и минусы доп радиатора. В общем случае, доп радиатор стоит риска только если вы планируете частые и длительные поездки на скоростях 150-200 км/ч, а в пробках или в городском движении толку от радиатора чуть более нуля. Риск установки доп радиатора заключается во взрыве трассы под давлением, который так или иначе происходит со временем почти у всех.

Пятиступенчатая акпп Jatco от G35/EX35, в отличии от семи ступенчатой имеет щуп, доступ к которому можно получить непосредственно из подкапотного пространства за двигателем. Для того чтобы вытащить щуп понадобится открутить фиксирующий болт на 10. Если масло черное или пахнет горелым его необходимо его менять несколькими частичными заменами с обязательной чисткой поддона акпп со снятием.

Лаборатория диагностики крайне не рекомендует менять масло в коробке различными автоматами «замещением» под давлением и другими подобными способами, особенно без очистки магнитов поддона. Такой способ замены нередко приводит к ускоренной смерти коробки из-за забивания клапанов управления гидроблока продуктами износа фрикционов.
Назад к оглавлению

Семиступенчатая акпп Jatco (RE7R01A) от G37/G25/EX25/EX37/QX50 имеет противное свойство торможения двигателем на 3-4 передаче при полном отпускании педали газа. Особенность проявляется на пробегах ближе к 60-100 тысячам километров (в среднем) и зависит от общего износа коробки передач. К сожалению, на данный момент не существует внятного объяснения почему семиступки со временем тормозят двигателем и нередки случаи, когда этот эффект оставался после полной капиталки акпп.

Для полноценной диагностики коробки передач Инфинити G35 или EX35 крайне необходим длительный тест-драйв в различных режимах и скоростях, в противном случае проверить коробку невозможно, т.к. все неисправности могут проявиться только во время работы коробки. При симптомах износа фрикционных пар или гидроблока необходимо продолжать тест-драйв с подключенным компьютером для определения степени износа.

автоподбор Infiniti G 25 с пробегом в Москве

Одним из наиболее важных слабых мест инфинити G кузова V36 является система охлаждения или «радиаторный бутерброд». В первую очередь причиной ее пониженной эффективности является низкое расположение, которое приводит к набиванию грязи и мелкого мусора в соты радиатора и последующему “цементированию”.

Практически никто из владельцев не знает, что для нормальной промывки радиаторов g35/g25/g37 необходимо снимать бампер и демонтировать весь радиаторный бутерброд с последующим разбором. Наши специалисты неоднократно наблюдали случаи столь сильного загрязнения радиатора двигателя и кондиционера, что отмыть «цемент» из сот радиаторов было невозможно, и проще было купить новые радиаторы.

Езда с забитыми радиаторами приводит к локальным перегревам двигателя и коробки, особенно в летний период. Помимо радиаторов необходимо раз в пару лет менять крышки расширительного бачка, которые служат для сброса излишнего давления в системе ОЖ. Эксплуатация со старыми крышками приводит к взрыву радиаторов или шлангов.
Назад к оглавлению

Болезни Инфинити G: Двигатель 3.5 литра V6 VQ35HR

На Infiniti G35x V36 07-08 годов выпуска устанавливался двигатель VQ35HR. Двигатель является наследником VQ35DE, который устанавливался на FX35 первого поколения и G35 в кузове V35.

Особенностью HR двигателя по сравнению с предшественником DE можно отметить двойную систему впуска – две дроссельные заслонки и увеличенный порог отсечки оборотов до 7.5 тысяч RPM.

VQ35HR в отличии от DE мотора практически не склонен к угару масла. Масложор на HR моторе начинается либо к пробегам за 200 тысяч километров, либо после перегрева двигателя. Здоровый HR мотор не употребляет ни грамма от замены до замены. На всем семействе VQ/VK двигателей нет гидрокомпенсаторов.

Один из самых распространенных вопросов касательно надежности двигателя — сколько ходят цепи или когда нужно менять цепи грм? Ничего менять не надо пока не зазвенит или не загорятся ошибки. Еще со времен VQ35DE уходящих в капиталку стало очевидно, что цепи ходят очень долго, даже дольше чем сам мотор. Случаи когда цепи изнашиваются очень быстро — как правило признак неправильной эксплуатации или проблем с обслуживанием.

Какой расход на g35x и ex35? Реальный расход топлива все же сильно зависит от манеры езды водителя и его маршрута, но если говорить в средних величинах, то нормальный расход для G35 и EX35 — 14-16 литров на 100 км по городу со средней скоростью 30-40 км/ч, и 9-10 литров по трассе со скоростью 90-120 км/ч.

VQ35HR мотор обладает несколькими характерным проблемами, которых нет на его последователях, например — VQ37VHR. Эти двигатели принципиально сильно отличаются от мотора, устанавливаемого на Nissan Murano. Отличается не только компоновка (продольная вместо поперечной), но и навесные, поддон и прочее.

Бумажные прокладки ГБЦ, которые к большим пробегам прогорают или выдуваются. Последствиями могут быть попадания масла в антифриз или наоборот. Одним из визуальных симптомов проблемы может быть «бурление» антифриза в расширительном бачке контура охлаждения при перегазовке, или сильный белый дым при попадании антифриза в камеру сгорания. Бурление антифриза может быть вызвано сильным завоздушиванием системы охлаждения, поэтому прежде чем что-то ремонтировать, мы рекомендуем проверить контур на воздушную пробку.

Толчки или дергания при плавном ускорении с 40-60 км/ч, в отсутствии переключений коробки передач, прямое свидетельство скопления нагара на крышках и/или муфтах впускных распредвалов. Решением проблемы может быть чистка распредвалов и/или замена крышек. Большинство неспециализированных сервисов по таким симптомам приговаривают коробки, раздатки и что угодно еще. Большинство отзывов владельцев FX35 второго поколения содержит упоминания этой проблемы, но как правило ее ошибочно связывают с коробкой. На FX35 второго поколения проблема наиболее часто встречается ввиду большого количества проданных автомобилей.

На автомобилях с мотором HR (G35x, M35x рестайлинг, FX35 2g) нет проблем с катализаторами. Каты не “умирают на 100 тысячах”, вырезать их заранее не надо и, самое главное, никаких проблем с керамической крошкой из катализаторов в цилиндрах нет. Это популярный миф, корни которого уже никто не способен найти, и реальность такова, что проблемы с катализаторами случаются не из-за плохого качества бензина/заводского брака комплектующих, а банально по причине втрое-вчетверо скрученного пробега и невнимательности покупателей.

Зачастую при появлении check engine и ошибок по катализаторам проблема заключается в отсоединении каталитика внутри корпуса от стенок. Обычно точечной сварки хватает, чтобы он прослужил еще 200 тысяч. Как правило все случаи оплавления каталитического нейтрализатора внутри корпуса являются следствием чрезмерно агрессивной езды и/или перегрева двигателя.
Назад к оглавлению

Infiniti G37 3.7 литра Sedan/Coupe (V36/CV36)(2009-2013)
Переходная модель, рестайл, отличия от G35 и в чем разница кроме бамперов

Разница между G35 2007 года и G37 2010 года очень существенная — помимо визуального рестайлинга, автомобиль получил другой мотор и коробку передач.

Вслед за презентацией G37 Coupe в конце 2007 года с новым мотором VQ37VHR, оснащенным системой подъема клапанов VVEL был выпущен в производство “дорестайловый” седан G37 и G37 coupe (cv36), который оснащался сначала 5 ступенчатой коробкой передач старого образца как на G35 (v36).

Впоследствии в самом конце 2009 года произошел рестайлинг и G37 получил новую “морду” с противотуманками отдельно от фар, новым бампер и решетку, а также новые опции в комплектациях и 7 ступенчатая коробка Jatco, у которой больше не было щупа и были свои собственные проблемы.

Начнем с того, что разница в экономичности между 5 и 7 ступ Jatco практически нулевая, а статистически более надежная — 5 ступенчатая. Кроме того, все 7 ступенчатые коробки на Infiniti до 10 года имели проблему выпадения в нейтраль на малой скорости из-за ошибок в прошивке блока управления TCM (эбу коробки передач).

Впоследствии некорректная работа коробки из-за ошибок в алгоритме управления прошивки изнашивает фрикционы 5-6-7 передачи. Симптомами данной проблемы является переключение в нейтраль при движении (селектор остается в Drive) При этом появляются ошибки Incorrect Ratio 5-6-7 gear. После перезапуска, авто функционирует в штатном режиме. Со временем выпадения коробки в нейтраль учащаются.

Лечение проблем 7 ступенчатой акпп Jatco на Infiniti возможно перепрошивкой на актуальную версию, в случае небольшого износа, или если износ уже существенный — капитальный ремонт акпп. Определить степень износа акпп возможно либо во время тест-драйва, либо при демонтаже и вскрытии.

автоподбор Infiniti G 37 с пробегом

Если вы собрались покупать Infiniti G37/EX37/FX35 (до 10 года выпуска), мы настоятельно рекомендуем проверять АКПП перед покупкой, в противном случае вы серьезно рискуете купить авто с неисправной коробкой передач, “вылететь” в нейтраль где-нибудь на трассе и возможно быть обманутыми сервисами в масштабах проблемы.

Конструктивной VQ37VHR очень крепкий и доработанный мотор, лишенный каких либо крупных проблем или заводских просчетов. Двигатель не задирает как из-за изменений теплового зазора, так и из-за мифических “проблем с керамической пылью из катализаторов”.

VQ37VHR, так же как его предшественник VQ35VHR, не “жрет” масло практически до самой капиталки двигателя. Основные причины угара масла являются перегревы из-за чрезмерно агрессивного вождения и забитых радиаторов.

Перегретые VQ37VHR в первую очередь можно определить по отличительному звуку работы системы VVEL на холодную.
Назад к оглавлению

Болезни и особенности Infiniti G25 и EX25/QX50 с мотором 2.5 литра VQ25HR

Сам по себе мотор VQ25HR практически не имеет проблем, кроме эксплуатационных. Использование низкокачественного масла, перегревы из-за забитых напрочь радиаторов и агрессивная езда или езда на 92 бензине способны растянуть цепи грм, забить нагаром распредвалы и их постели с крышками.

Двигатель VQ25HR также не имеет гидрокомпенсаторов, а общий статистический ресурс до капитального вмешательства в двс – 200-250 тысяч километров. Ближе к 170-200 тысячам, мотор склонен к употреблению масла, особенно это усугубляется гоночной эксплуатацией. У специалистов «Лаборатории Диагностики» за годы работы с брендом Инфинити сложилось впечатление, что большинство владельцев G25 пересели на нее с Honda Accord.

При покупке G25 стоит обязательно обратить внимание на стиль вождения владельца (еще одна причина никогда не покупать авто в салонах), а также обязательно осмотреть задний редуктор на предмет течей или следов ремонта. Все G25 проданные на рынок Европы – заднеприводные, но бывают и полноприводные, которые производились исключительно для рынка соединенных штатов америки.

Из характерных болячек G25 стоит выделить крайне неприятную работу коробки передач на малых скоростях. Эту проблему с толчками часто связывают с некорректно функционирующим G-сенсором, однако на самом деле, проблема никак с ним не связана, и калибровка G сенсора ничего не дает. Решить проблему пинков можно только изменяя прошивку акпп и алгоритм работы дроссельной заслонки. Проблема проявляется только на g25/m25 и не проявляется на EX25.

«Упали обороты» или провалы оборотов после остановки – типичный симптом наличия нагара в дроссельных заслонках. Проблема распространена на всем семействе двигателей VQ, и лечится чисткой дросселей с последующим переобучением «положению нуля». В случаях когда нагар не чистили с заслонок никогда, есть возможность проблем с обучением дросселя после чистки, что в свою очередь приводит к неестественно высоким оборотам двигателя на холодную и отсутствии реакции на попытки обучения Consult 3+. Для того, чтобы решить сложившуюся проблему необходимо обнулить память eerpom и вручную залить корректную запись.

Одной из детских болезней G25 можно назвать дерготню трансмиссии при включенном поворотнике. Корни этой проблемы лежат в электрической схеме автомобиля и работе генератора, однако в выраженном виде проблема встречается довольно редко, да и обнаружить ее можно только зная, как она проявляется. Проблема проявляется только на g25/m25 и не проявляется на EX25, т.е. только на автомобилях с моно приводом.

Проблема некорректной работы G сенсора на g25/m25 никак не связана с работой коробки, и толчки/невнятная работа акпп не лечится калибровкой G датчика. Сама по себе особенность частого появления ошибок по коробке связанных с датчиком ускорения никак не выражается кроме самой ошибки и не влияет на езду.
Назад к оглавлению

подбор авто москва

Компания «Лаборатория Диагностики» занимается профессиональным подбором и диагностикой Infiniti дизельных и бензиновых версий всех годов выпуска. Подробнее узнать почему стоит воспользоваться услугами и что мы можем проверить. Сколько стоят наши услуги?

Наши услуги




Спасибо, ваша заявка успешно отправлена!
Мы перезвоним Вам в течении 15 минут!




Спасибо, ваша заявка успешно отправлена!
Мы перезвоним Вам в течении 15 минут!

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.




Спасибо, ваша заявка успешно отправлена!
Мы перезвоним Вам в течении 15 минут!

Бесплатная Консультация

8 495 142 64 56




Спасибо, ваша заявка успешно отправлена!
Мы перезвоним Вам в течении 15 минут!

Примеры из практики автоподбора

1
подбор автомобиля

Диагностика Infiniti G35 перед покупкой

Выездная диагностика перед покупкой. Несмотря на предупреждение клиента о большой вероятности «убитого автомобиля», клиент пожелал провести осмотр с выездом.

Плачевное состояние кузова, следы множественных ударов. Потраченное время в гаражах отчаяния и безнадежности. Автомобиль жалко.

2
диагностика перед покупкой

Автоподбор Infiniti G25 с пробегом в Москве

Завершен подбор infiniti G25 с оперативным выездом для диагностики редкой «джихи» красного цвета.

Клиентка на седьмом небе, работы по подбору автомобиля завершены.

3
диагностика перед покупкой

Помощь в покупке Infiniti G 37 Coupe в Москве

Длительный и сложный поиск Infiniti G37 Coupe наконец завершился.

Для клиента нашли купе без каких-либо серьезных нареканий.

Насмотрелись и на жутко битые с швами на крыше, лепниной и сваркой под капотом, на перегретые двигатели и коробки передач, а также напрочь убитые подруливающие системы 4WAS.

4
подбор автомобиля

Удаленная выездная проверка Infiniti G35X перед покупкой

Удаленный осмотр, или как узнать состояние автомобиля не приезжая в Москву.

Для клиента из Питера, сэкономили кучу времени и денег на билеты. Автомобиль в дерьмовом состоянии, а у владельца совсем нет совести. По телефону для Константина была описана практически новая машина.

Показать еще




РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве
Подбор Авто Mercedes S-class w221
с пробегом в Москве
Проблемы w221, определение пробега

Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

Подробнее
Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы
Все о проблемах Volkswagen Touareg
Болезни дизелей и бензиновых версий

Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

Подробнее
Подбор авто Инфинити
Подбор авто Инфинити S51
Проблемы, отличия, особенности

Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

Подробнее
проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор
Проблемы и особенности
Infiniti QX50/EX J50
Infiniti G35/25/37 V36 sedan/coupe
Стандартные болячки и слабые места

Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

Подробнее
Автоподбор Мерседес в Москве
Автоподбор Мерседес в Москве
Болезни и слабые места ML W164

Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

Подробнее
Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель
Подбор автомобиля Nissan Pathfinder
Типичные проблемы дизелей R51

Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. 'Обязательна' к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

Подробнее
Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4
Проблемы Mitsubishi Pajero 4
Помощь в поиске б/у авто

С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

Подробнее
Проблемы Порше кайен автоподбор
Все проблемы Porsche Cayenne
Автоподбор Порше в Москве

Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

Подробнее
Помощь в покупке авто в Москве
Помощь в покупке автомобиля

Не всегда нашим клиентам необходимо полностью отдавать весь процесс поиска на 'аутсорс', поэтому к нам не редко обращаются за помощью в покупке автомобиля в Москве. Это не только комплексная диагностика или автоподбор, но и технические консультации, а также разносторонняя помощь связанная с сопровождением или перегоном автомобилей в регионы. Мы никогда не бросаем клиентов в трудной ситуации.

Подробнее
выездная диагностика автомобиля перед покупкой
Диагностика авто перед покупкой
Выезд по Москве и Московской области

Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

Подробнее
диагностика инфинити проблемы QX56
Проблемы и болезни QX56/QX80 Z62

Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

Подробнее
Подбор автомобиля в Москве
Подбор автомобиля в Москве
Как это происходит?

Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

Подробнее
Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор
Все проблемы Infiniti FX35/45
Автоподбор Инфинити S50 в Москве

Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

Подробнее
Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы
Подбор автомобиля Ауди Q7 3.0
Проблемы дизелей 3.0 TDI

Самые дорогостоящие проблемы Ауди Q7 описаны с примерными расценками на исправление, чем отличаются двигатели CASa и CASc, стоит ли бояться стружки из ТНВД, а также каким ресурсом обладают дизельные двигатели Ауди.

Подробнее
ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ СТАТЬИ