Инфинити ФХ37/QX70 — проблемы, надежность, обслуживание

Инфинити ФХ — проблемы, надежность и стоит ли покупать?

Знаете ли вы, что VQ семейство двигателей, устанавливающихся на FX не имеет гидрокомпенсаторов? Любые стуки в двс — серьезная причина вскрыть двигатель. Будьте осторожны!

Эта статья не только о надежности Инфинити ФХ37, а также о проблемах ФХ50 и дизельного FX30d. Кроме того мы рассмотрим разницу в комплектациях и отличия базовых версий от «спортивной» FX37S версии, а также разницу в комплектности разных версий авто (Например FX30d и FX37) и рассмотрим отличия рестайлинга Инфинити ФХ от дорестайлинга.

На дворе 2018 год, а кузов выпущенный в 2008 году, до сих пор заставляет людей оглядываться на него, и несмотря на тонны информации о модели на форумах и сотнях отзывов владельцев Инфинити, покупатели так и сыпят различной нелепой ерундой о надежности или комплектациях. Давайте окончательно разберемся на тему “Инфинити ФХ37 надежость и проблемы”, ведь на самом деле Infiniti FX II S51 это та машина, которая при грамотной покупке не потребует ничего кроме ТО и бензина.

Навигация по статье:
 

Infiniti FX35 или FX37 (S51) и в чем отличие между рестайлом и дорестайлом Инфинити?

Самое очевидное отличие — это дата выпуска и период производства. Инфинити FX35 S51 (второго поколения) производился для европы с середины 2008 по начало 2010 , однако для Американского рынка Инфинити ФХ с 35 мотором производился вплоть до 2013.

В начале 2010 года ему на смену пришел Инфинити FX37, с тех пор, несмотря на рестайлинг 2011 года и ребрендинг в Infiniti QX70 в 2013, авто никак не изменился технически.

Рестайлинг Инфинити ФХ 2012 года. На самом деле рестайлинг произошел в конце 2011 и существуют рестайлы второй половины 2011 года выпуска.

Рестайлинг заключается в видоизмененном бампере и решетке, измененном дизайне дисков R20, а также белой подсветке приборной панели вместо красной подсветки у дорестайла. Многие считают, что с рестайлингом появилась кнопка закрытия багажной двери, но это не так. Кнопка появилась в 2011 году на всех Инфинити FX и сие событие не связано с рестайлингом.

Собственно это все различия. Вопреки разному бреду из отзывов и домыслам на форумах — технически, Infiniti FX, не менялся с начала 2010 и по сей день. В 2013 произошел ребрендинг и Инфинити ФХ стал называться QX70. Никаких технических изменений не произошло.

Инфинити ФХ37 или ФХ35? Что лучше?

Определенно, FX37 более доработанный и имеет меньше потенциальных болезней, нежели FX35 второго поколения. Это в первую очередь проблема с вылетом коробки передач в нейтраль с ошибками P0735/P0739 (5 и 6 передачи). У FX37 эта проблема отсутствует в принципе.

Суть проблемы вылета в нейтраль кроется в некорректной заводской прошивке АКПП 7, перепрошивка которой исправляет эту болезнь частично или полностью. Лечение перепрошивкой даст результат только в случае слабого износа АКПП, а если износ уже существенный, то прошивка ничего не даст. Определить масштаб бедствия с коробкой можно только комплексными мерами тест-драйва и компьютерной диагностики.

Второй голос против Infiniti FX35 уходит в сторону FX37 из-за бумажных прокладок ГБЦ и проблем с загрязнением крышек распредвалов, а также отчасти из-за прокладки масляного канала.

Ну и наконец причина номер три, чтобы выбрать FX37 — штатные тормоза акебоно, которые установлены на всех версиях с мотором VQ37VHR (3.7 литра 333 л.с.). Вам не придется думать о замене, выборе дисков или о чем то еще подобном. К сожалению несмотря на апгрейд тормозной системы на Infiniti FX35 S51 по сравнению с предыдущим S50 поколением, тормозить автомобиль лучше не стал, и диски все также перегреваются.

Стоит также отметить, что между Инфинити ФХ37 и ФХ35 есть много косметических отличий, вроде поворачивающегося адаптивного головного света, доработанных функций закрытия стекол с ключа или педали акселератора с кнопкой кикдауна, а также магнитола со встроенным жестким диском на 20 Гб для музыки.

Кстати! У FX35 и FX37 по разному звучит выхлоп, а у FX50 он еще и самый тихий из трех.
Назад к оглавлению

автоподбор Infiniti FX37 с пробегом в Москве

Инфинити ФХ35 и ФХ37 — Отличия двигателей и их болезни

Двигатель Инфинити ФХ35 — VQ35HR, по сути являющийся усовершенствованной классикой «VQ35DE». Отличительными особенностями этого двигателя является наличие двух дросселей и отсечки на 7500 RPM. За счет этого была поднята мощность вплоть до 307/315 сил (на FX35/G35x).

Ресурс мотора Инфинити ФХ35 S51 (VQ35HR) не менее 250-300 тысяч до капитального ремонта, а ресурс цепей практически такой же. Обычно цепи меняют при капитальном ремонте двигателя, т.к. все равно двигатель разобрали. Основные причины ранних проблем с двигателем — скрученный пробег и/или гоночная эксплуатация в купе с отсутствием обслуживания. При должном уходе VQ35HR может пройти 500 тысяч без ремонтов, и такие примеры есть.

В очевидные недостатки VQ35HR можно отнести наличие бумажных прокладок ГБЦ и масляных каналов, прогорающие или выдувающиеся к 150-200 т. километров, после чего антифриз попадает в масло и наоборот. Подобная проблема обычно сопровождается дымовой завесой при перегазовке из выхлопных труб. Также этот мотор подвержен появлению масла в свечных колодцах, что приводит к бессимптомным выключениям двигателя на малых скоростях без каких либо ошибок или сообщений.

Еще одним существенным недостатком двигателя Инфинити в возрасте является рывки или множественные толчки на низкой скорости (!!без переключений передач!!). При этом, в 90% случаев владельцы пытаются чинить коробку, а на самом деле нужно обслужить двигатель! Проблема кроется в нагаре на магнитах крышек распредвалов и из-за крайне малого зазора муфты подклинивают, создавая тем самым неравномерную тягу на низких оборотах или толчки. Сопутствующие ошибки для этой проблемы P0014/Р0024.

Кстати! В отличии от тойотовских моторов, на моторах семейства VQ35/VQ37 нет гидрокомпенсаторов, и ничего регулировать в штатных пробега 150-200 тысяч км не требуется. Поскольку “гидриков” нет, то и стучать в моторе нечему, любые стуки в моторе — признак серьезного износа.

Течи клапанных крышек практически повсеместно распространены и являются следствием агрессивной эксплуатации. Сами по себе течи прокладок не являются проблемой, т.к. решение проблемы копеечное, однако необходимо тщательнее проверять состояние двигателя и коробки на автомобилях со следами агрессивной эксплуатации. Еще одним косвенным признаком агрессивной езды является влажная, при этом исправная раздатка.

В отличии от предшественника VQ35DE (S50), VQ35HR (S51) не ест масло в исправном состоянии даже на очень больших пробегах (200-250 тыс. км.). Обычно масложор появляется после перегревов или от длительного отсутствия обслуживания.

Родные катализаторы Инфинити ФХ37 не нужно вырезать! на 100 000 км, и даже на 200. Ничего никуда не высыпается, ни в какие цилиндры и никаких задиров из-за этого не бывает. Это миф позаимствован от корейских g4kd двигателей, где этому также нет подтверждения. Из практики можем уверенно утверждать, что для полного разрушения катализатора нужно очень долго ездить с check engine, т.е. такое возможно если владельцы целенаправленно продолжали ездить на оплавившихся катах и продолжали отжигать. Иными словами, проблема столь часто упоминающаяся на форумах и в отзывах владельцев существует при условиях полного отсутствия мозга.
Назад к оглавлению

Двигатель Инфинити ФХ37 — применен новый, VQ37VHR переработанный из VQ35HR. Основное отличие — система подъема клапанов VVEL, по сути — добавляет мощности на низах. Практически никогда VVEL не заявляет о себе поломками. Исключение — постоянные старты с места на моторе с большим пробегом. Стоимость замены всей системы (ремонтировать ее никто не умеет) варьируется от 100 до 150 тысяч рублей, т.к. купить ее б/у отдельно от мотора не выйдет.

Прокладки ГБЦ в этом моторе заменены на ревизионные — металлические, поэтому ситуаций с прогоранием прокладки и попаданием антифриза в систему смазки более нет, также нет проблем с загрязнением крышек ГРМ.

Ресурс цепей FX37 по прежнему очень большой — при правильной эксплуатации они не меняются совсем. Нет никакого регламента замены цепей на Infiniti FX, потому что менять цепи без существенного выхода натяжителя и металлического звона при запуске — нет смысла.

Также как и у VQ35HR, у данного мотора нет проблем с катализаторами, а их преждевременный износ говорит о том, что на машине “жарили” на все деньги и без перерывов на выходные.

VQ37VHR 3.7 литра довольно теплонагруженный двигатель, поэтому также как с VQ35HR необходимо следить за радиатором двс, находящимся сразу за радиатором кондиционера. Зачастую перегревы двигателя на Инфинити случаются не от излишне агрессивной езды, а от наплевательского отношения к системе охлаждения. Помимо промывки радиаторов необходимо менять крышку с клапаном на расширительном бачке охлаждающей жидкости, в противном случае старая крышка может не выпустить избыточное давление и радиатор может лопнуть.

Кстати! Вырезать катализаторы на Инфинити ФХ нельзя без установки эквивалентных по сопротивлению пламегасителей. Атмосферные VQ моторы рассчитывают на противодавление газов со стороны выпускного тракта, что в свою очередь влияет на наполняемость цилиндров и вентиляцию картера. Кроме замены катализаторов на пламегасители необходимо обязательно! перепрошить двигатель на режим работы без нижних лямбда зондов (ЕВРО2). Мы не рекомендуем резать трассу выхлопа ради исправления ситуации с катами. Лучше заменить их на б/у в хорошем состоянии или на новые, потому как удаление катализаторов очень часто приводит к резкому увеличению расхода масла даже в случаях если ранее масложора не было совсем.
Назад к оглавлению

Подбор автомобиля Infiniti FX

Infiniti FX37S и FX37 — в чем разница?

В интернете полно мифов, что литера S стоит неспроста и это более спортивный авто с усиленными тормозами и более мощным двс. Мы не в курсе откуда берутся такие истории, однако с большой частотой приходится объяснять клиентам об отсутствии таких особенностей.

На самом деле Infiniti FX37S не более чем обозначение комплектации Hi-tech или Sport+Navi. Реальная разница с комплектацией, например Premium+Navi — наличие “анатомических” сидений, регулируемой подвески с амортизаторами переменной жесткости и литые диски R21.

Нет никакой разницы в двигателе, коробке, тормозах, раздатке, полном приводе и др. Тормоза, двигатель, коробка — одинаковы на всех версиях.

Кстати! На FX37S никогда не устанавливали подруливающую заднюю подвеску. Она устанавливалась только на FX50S и FX30dS.

Амортизаторы переменной жесткости (просто амортизаторы, никакой пневмы нет!) субъективно дают 15-20% разницы в жесткости по сравнению со стандартным режимом. Опять же субъективно (по мнению редактора, который не один десяток тысяч километров отмотал на fx) большого смысла в этой опции для мотора объемом 3.7 нет. Бонусом вы получаете более частые замены амортизаторов (более подвержены выходу газа) и в два раза более дорогие.

Знаете ли вы, что амортизаторы могут быть неисправны без видимых признаков (течей). Для точной проверки амортизаторов необходим вибростенд, который сейчас не закупают даже официалы. К счастью проверить стойки можно и без специального оборудования, ведь для этого нужен тест-драйв, лежачие полицейские и человек знающий номинальную работу подвески. Суть проверки амортизаторов на лежачих полицейских заключается в диагональном проезде на определенной скорости. Необходимо знать характерные звуки и амплитуду раскачки кузова.

Анатомические кресла Инфинити. Здесь все по японски — основная польза этого кресла (sic!) именно в том, что боковины могут вас жестко зафиксировать, при условии средней комплекции водителя. Вишенка на торте в данном случае — отсутствие регулировок боковин сидения на таком же «анатомическом» кресле пассажира, иными словами классика японского премиума.

Наличие выдвижного валика — к комфортабельности этих сидений почти ничего не дает и может ощущаться только при низком росте или коротких ногах. По сути является визуальной составляющей, не влияющей на комфорт и если вы хотите действительно комфортные сидения, то лучше комфорт сидений BMW еще ничего не придумано.
Назад к оглавлению

Колейность Инфинити ФХ. Как избавиться?

Очень часто можно услышать, что Infiniti FX абсолютно неуправляемая машина, ее постоянно кидает в колее и нужно держаться “тремя” руками за руль, чтобы не улететь на встречку или в соседа по потоку.

Первый шаг к решению проблем колейности Infiniti это всегда сход развал. Во многих случаях этой меры достаточно для существенных изменений в лучшую сторону. Полностью решить вопрос с колейностью возможно заменив резину на новую (свежего года производства) и одновременно мягкую.

Бывают автомобили, на которых не получается до конца убрать колейность, и как правило причина кроется в гнутых рычагах после ДТП или наездов на ямы/открытые люки или подобные препятствия и/или люфты сайлентов нижних рычагов. В таких случаях нужно менять и рычаги, т.к. сайленты отдельно не продаются.

Кроме колейности, особенно жарко ведутся дискуссии о разнице в комфорте при использовании колес R20 и R21. Но фактический, единственный существенный минус R21 это меньший выбор новых покрышек и более высокая стоимость. При наличии свежей резины не сделанной из древесины баобаба — вы не почувствует разницу между R21 и R20 (Штатная резину, особенно заводская, подлежит немедленной экзекуции сожжением).
Назад к оглавлению

проблемы Infiniti FX стоит ли покупать

Инфинити ФХ50 — насколько он дороже ФХ37 в содержании?

Чего только не услышишь от людей, когда речь вдруг заходит о проблемах и стоимости обслуживания Infiniti FX, но когда затрагивается тема пятилитрового финика — все становится еще более мрачно. Большинство покупателей не располагают хоть сколько-нибудь правдивыми данными, и повторяют или сами придумывают ужасные дорогие проблемы, огромный транспортный налог или расход в 35 литров на 100 км.

«На 400 сил огромный налог!» — всего-то на 10000 рублей в год больше, чем на FX37.
«Восьмицилиндровый мотор много жрет!» — фактически на пару литров больше чем тот же FX37.

Если уйти от перечисления стереотипов, то мы имеем практически одинаковую стоимость обслуживания, плюс расход масла 1-1.5 литра на 10000, что является нормой для VK50VE мотора объемом 5.0 литра.

Инфинити ФХ50 в отличии от ФХ35 сразу, с 2008 года, комплектовался тормозами Akebono, которые не греются, анатомическими сидениями и подвеской с амортизаторами, способными изменять жесткость.

Основное техническое отличие Infiniti FX50 от FX37 — усиленная АКПП и система подруливания задних колес hicas.

Усиленная АКПП Инфинити ФХ50 Действительно на FX50, M56 и QX56 в паре с моторами VK56VD и VK50VE ставится коробка передач с усиленным пакетом фрикционов, а также гидротрансформатором, из-за чего эти коробки не подходят ни на что другое. Есть ли толк от усиления? И да, и нет.

Дело в том, что АКПП не имеет своей собственной системы охлаждения (только через секцию общего радиатора двс) и ее температурный режим довольно высокий, что в свою очередь усугубляется расположением катализаторов, дополнительно нагревающих поддон и масло в коробке. Все это только способствует повышенному износу, особенно при частой агрессивной езде, особенно в теплый сезон. Не добавляет надежности и тот факт, что зачастую владельцы не моют радиаторы со снятием. Это ведет к повышению и без того высокой температуры трансмиссионной жидкости. Добавим сюда более теплонагруженный двигатель чем у 35/37, и более агрессивный стиль езды чем на 3.7 литра.

Важно! Лаборатория Диагностики рекомендует установку большого дополнительного радиатора охлаждения для АКПП на FX50.

HICAS — активная подруливающая система задней оси Инфинити ФХ50. По сути еще одна рулевая рейка, только сзади и вместо управляющего рулевого вала — электропривод, управляемый через ЭБУ двигателя и специальный RAS блок.

Система безотказная, но на пробегах ~150-200 т. километров обычно выходит из строя моторчик. Сам моторчик ремонтопригоден, однако установка его обратно в рейку сопряжена со сложностью адаптации углов датчиков рейки. Если вкратце, то нет в РФ сервисов способных с первого или десятого раза ее настроить, а официалы рейку меняют только целиком.

Кстати! Здоровая система подруливает колеса даже если авто стоит на месте. Угол подруливания 5-7 градусов.
Назад к оглавлению

Инфинити ФХ50 и его основные проблемы

Перегревы двигателя из-за хронически забитых радиаторов и/или чрезмерно агрессивной езды в теплое время года. Довести двигатель до кипения вряд-ли получится, но существует другая опасность. Стандартное масло Nissan 5w40, которое очень многие используют в этих моторах не отличается хорошими характеристиками, а именно деградация температуры вспышки масла после 4-5 тысяч км существенно увеличивается, вследствие чего появляется большой расход масла. Масло никуда не улетает, оно оседает в качестве лаковых отложений (нагар) внутри двигателя, забивая масляные каналы, и уменьшая тепловые зазоры между подвижными частями двигателя. С увеличением отложений возможно полное залегание колец или задиры на постелях распредвалов, а в крайних случаях проворачивание вкладышей.

Растрескивание ГБЦ Инфинити ФХ50 в районе 7 и 8 цилиндров. Проявляется только в серьезном возрасте ~200 000+. Причины неизвестны, т.к. случаев немного, но бытует мнение, что связано с головотяпством сервисников. Поменять свечи в 7 и 8 цилиндре — целая эпопея, связанная в первую очередь с отсутствием нормального доступа. Вот и катаются многие владельцы с 6 новыми свечами и 2мя старыми.

Низкий уровень масла и как следствие — масляное голодание. У Инфинити ФХ50 НЕТ электронного щупа, поэтому если владелец не в курсе о необходимости проверки уровня, двигатель может работать на сухую или с низким давлением масла. Такая эксплуатация очень быстро приводит к капитальному ремонту.

Несмотря на недостатки, FX50S — великолепный авто для вождения с огоньком, с отличными техническими спецификациями и самой низкой стоимостью обслуживания в классе. Тем, кто искал статью о проблемах и после прочтения разочаровался, от редакции можем сказать только одно. У всех автомобилей есть проблемы, это не значит, что не нужно искать то, к чему лежит сердце. Найти более менее здоровый FX50 возможно, даже не смотря на довольно низкий уровень грамотности владельцев в вопросах обслуживания.
Назад к оглавлению

болезни фиников Infiniti FX

Infiniti QX70 дизель (FX30d) и почему не стоит верить отзывам владельцев?

Касательно дизельного FX30d или QX70 в отзывах владельцев написано очень много негатива, но эти сведения чаще всего связаны с неграмотной покупкой автомобиля с вдвое скрученным пробегом или без толковой диагностики. Этот авто мало просто поднять и подергать рычаги — так проверяли жигули 20 лет назад, а сейчас этого крайне мало. Ситуация с проворачиванием вкладышей вытекает из нескольких факторов, в том числе связанных с браком расходных материалов и обслуживанием авто. Ресурс этих моторов совсем не сто тысяч, а гораздо больше.

Трансмиссия дизельной версии основана на использовании “нового” двигателя V9X, построенного концерном Renault для Infiniti FX30d/M30d и Nissan Pathfinder 3.0D. Это V6 дизель выгодно отличается от старых ниссановских yd25, которые не стали ставить на премиум платформу FM ввиду большой вибрации и небольшой мощности. V9X позитивно отличается от своего ниссановского коллеги тем, что изначально создан с “разьемом” под 7 ступенчатую АКПП Jatco, а также обладает активными опорами двигателя, позволяющими сильно уменьшить вибрацию двигателя.

Кстати! Если посмотреть рынок Nissan Pathfinder, то можно увидеть огромное количество этих трехлитровых дизелей с пробегами 200+, и практически никто из них не ремонтировал мотор. Скрученный пробег это вселенское зло, которое рождает большинство проблем.

Из неочевидных плюсов дизельного Инфинити ФХ30д стоит отметить холодную выпускную трассу (если сравнивать с бензином, где горячие катализаторы нагревают поддон акпп и масло в нем), а также электрический насос охлаждения турбины. Дада, именно так, на этом автомобиле не нужны турботаймеры и прочие ухищрения, т.к. после выключения двигателя турбина будет охлаждаться принудительно электрическим насосом.

Комплектации дизельного Infiniti QX70 расширены по сравнению с бензиновыми версиями. Так например дизель доступен с двойным остеклением и подруливающей задней осью в комплектации Hi-tech Diesel. Двойные стекла недоступны больше ни на одной версии Infiniti FX/QX70, а на бензиновых версиях с мотором 3.7 литра недоступна подруливающая подвеска.

Ресурс и проблемы дизеля Infiniti QX70. V9X не самый ресурсный двигатель — в среднем 300 тысяч до необходимости капитального ремонта (например 3.0 CASС ваг группы на туарегах и ку7 ходит больше полумиллиона)

Малый ресурс дизеля Инфинити QX70 по сравнению с конкурентами сводится к повышенным требованиям к маслу и частоте замен. Другими словами, этот дизель очень не любит просроченные ТО и длинные интервалы замены (например при малых пробегах, но большом количестве моточасов). Если ваша эксплуатация включает в себя много городской езды в пробках, необходимо снижать интервал замены масла до 7-8 тысяч км.

Известны случаи преждевременной смерти двигателя и проворачивания вкладышей из-за низкой температуры вспышки контрафактного масла. Предел прочности в этом отношении у V9X очень слабый. «Оригинальное масло Nissan» часто подделывают, его нельзя покупать, даже из бочек. А не поддельное — крайне посредственное по характеристикам.

Важно! V9X быстро умирает от бракованных оригинальных масляных фильтров производства франции (артикул заканчивается на “60A”). Из фильтра в двигатель засасывает уплотнительную резинку, она застревает в масляном канале, что приводит к локальному масляному голоданию и капремонту.

Ресурс цепей ГРМ двигателя V9X рассчитан на весь срок службы двигателя. Никакого регламента замены цепей на дизеле Инфинити QX70 нет.

К основным проблемам дизельного Infiniti QX70 необходимо добавить потенциальный износ форсунок непосредственного впрыска. Нужно отметить, что нет никакой зависимости износа форсунок и пробега в километрах, а в европе где нет проблем с топливом вообще отсутствует понятие замена форсунок непосредственного впрыска, т.к. это бывает крайне редко и в основном из-за заводского брака. В нашей стране качество солярки хромает, и получить износ клапана или сопел насос-форсунок не составляет труда. Достаточно несколько раз заправиться “грязным” дизелем или постоянно заливать низкокачественное высокосернистое топливо. Замена форсунок удовольствие дорогое, 6 штук по 20-25 тысяч рублей каждая. Обязательно проверяйте форсунки перед покупкой!

Ресурс турбины дизеля Infiniti QX70 очень большой. Как уже писали выше, турбина имеет электрический насос охлаждения, что позволяет не охлаждать ее вручную и отказаться от установки турботаймера. В результате турбины меньше страдают от отсутствия охлаждения и ресурс не уменьшается. Однако турбины на V9X не очень хорошо переживают повышение наддува после чип-тюнинга. Если уж вы хотите серьезно повысить мощность на этом моторе, то стоит купить турбину большей производительности или другое авто.

Загрязнение клапана EGR и сажевого фильтра Инфинити ФХ на детских для дизеля пробегах в 100 000 км и ранее. Всему виной городская эксплуатация и отсутствие пробегов по трассе на высоких скоростях. Во избежание проблем с выхлопной и рециркуляционной системой меньше стойте в пробках или используйте принудительный прожиг сажевого фильтра.

Удаление сажевого и/или клапана ЕГР не причинит никакого вреда двигателю, если ЭБУ двигателя будет перепрошит на режим работы без сажевого фильтра. Отсутствие ЕГР вызовет чуть более долгий прогрев в зимний период времени, но каких-то колоссальных проблем с температурой вызвать не может.

Кстати! Инфинити FX30d до сих пор обладает повышенным вниманием со стороны угонщиков. Страхуйте или защищайте ваши автомобили.
Назад к оглавлению

слабые места Infiniti FX стоит ли покупать

Рулевая рейка Инфинити ФХ — сколько ходит и стоит ли опасаться проблем

Про гидравлическую рулевую систему Infiniti так же как про моторы в сети написано огромное количество разномастного бреда. Сами по себе рейка и насос гур на финиках очень крепкие и ресурс при правильной эксплуатации превышает 150-200 тысяч километров.

Какие могут быть проблемы с рулевой рейкой у Инфинити? Самая распространенная — запотевания и течи левого и правого пыльников. Это полноценная болезнь всех Инфинити и в той или иной степени они потеют или текут у всех. Если пыльники только потеют и течи нет — ничего делать не нужно, но если появилась течь и/или стал уходить уровень из расширительного бачка жидкости ГУР — необходима как минимум замена ремкомплекта рейки.

Рулевая рейка фиников может издавать множество стуков, металлических щелчков и прочих непонятных звуков. Металлические щелчки могут быть вызваны как износом зубчатого вала (червяка), при этом руль при щелчках должен кратковременно становится легче или проскальзывать, так и износом двух сайлентблоков, на которые рейка крепится к кузову. А еще такие звуки может издавать рулевой кардан. В любом случае прежде чем искать рейки на разборках или отказываться от покупки из-за течей или стуков — нужно понять стоимость вопроса, возможно она вас приятно удивит и не будет смысла дальнейших мук выбора.

Симптомами смерти насоса гидроусилителя является протяжное завывание при поворотах руля и/или закусывание руля с одновременным увеличением оборотов двигателя. При подклинивающем ролике насоса гур возможно проскальзывание приводного ремня с характерным свистом.

Стоимость новой рулевой рейки в розницу — 70-80 тысяч рублей за оригинал.
Новый насос гур — 20-25 тысяч за оригинал.

Важно! Чтобы рулевая не ломалась — не оставляйте автомобиль на парковке с выкрученными до упора колесами, особенно в холодное время года.
Назад к оглавлению

подбор Инфинити FX37 в Москве

Проблемы АКПП Инфинити ФХ 7 ступ RE7R01A/JR710E — подробно о главных болезнях

С 2008 года на втором поколении Инфинити ФХ (S51) устанавливалась ТОЛЬКО 7и ступенчатая автоматическая коробка японского производства Jatco. Никаких 5и ступок на второе поколение на заводе не ставили, так же как и вариаторов.

Кстати! Очень много слесарей в сервисах почему-то считают, что если Инфинити это ниссан, то коробка обязательно вариатор, а сам автомобиль называют более дорогим Nissan Murano, но это в корне неверно. Мурано и FX никогда не имели ничего общего кроме двигателя VQ35DE, который устанавливался только на первое поколение FX (S50). Компоновка, расположение, привод и платформа этих автомобилей не имеют абсолютно ничего общего.

Наиболее распространенная проблема 7и ступки Jatco проявлялась на Infiniti FX35 2008-2009 годов выпуска (а также EX37/G37 до 2010 года). Суть проблемы в периодических выпадениях в нейтраль коробки передач при попытках ускориться с низких скоростей и высокой передачи, сопровождается ошибками P0735/P0739 (5 и 6 передачи). При этом после перезапуска, автомобиль функционирует как обычно, но, в зависимости от износа, выпадение повторяется снова и каждый раз период все меньше. Проблема кроется в некорректной прошивке гидроблока и при длительном использовании или агрессивной езде прошивка увеличивает износ. На автомобилях с заводской прошивкой 08-09 годов очень много стружки на магнитах и фрикционы сильно подгоревшие. На финиках, где владельцы сменили прошивку акпп до частых вылетов коробка служит также долго как и на FX37, где прошивка с завода уже корректная.

Как уже отмечалось ранее, с 2010 года на АКПП для всей линейки Инфинити заливалась прошивка не создающая искусственного износа, но тем не менее у акпп Infiniti есть еще одна существенная проблема.

Как и у многих других автомобилей, у Инфинити ФХ штатный контур охлаждения АКПП идет напрямую в нижний отдел радиатора ДВС, температура которого слишком высокая для эффективного охлаждения чего-либо. Кроме того, нижние, да и верхние тоже, катализаторы очень близко расположены к поддону АКПП, что создает еще один фактор нагрева, особенно если установлена ненужная металлическая защита АКПП.

Все эти негативные факторы приправлены большим слоем грязи между радиатором двс и кондиционера, а также отсутствием замены масла в коробке. В результате отсутствия внимания к коробке, температурный режим нарушается и коробка работает в режиме постоянного перегрева. Подгорают фрикционные диски, тормозная муфта и акпп начинает очень неприятно пинаться, а также появляются эффект суммарного люфта или эффект излишнего торможения двигателем на 3-4 передачах, когда при отпускании газа на скорости автомобиль клюет носом будто при торможении.

Кстати! У дизеля QX70 выхлопная трасса не создает дополнительный проблем перегрева АКПП, т.к. температура существенно ниже.

Многие сервисы предлагают в качестве решения проблемы установку дополнительного радиатора охлаждения в обход главного радиатора двс. Этот метод не настолько панацея как может показаться.

Основная проблема доп радиаторов в том, что сами радиаторы и шланги часто лопаются на трассе (давление в контуре коробки достигает 15 атмосфер), а также сама гидравлическая жидкость ATF очень агрессивная к резине, что часто приводит к растрескиванию и взрыву шлангов. На скорости ATF вытечет из коробки очень быстро, акпп поработает “на сухую” и привет капитальный ремонт одной из самых противных для восстановления коробок.

Второй неочевидный минус радиатора в том, что его устанавливают практически вплотную к радиаторному бутерброду, что нагревает его, тем самым частично нивелируя его эффект.

Ну и наконец вишенка на торте, доп радиатор фактически работает только на большой скорости. Лаборатория Диагностики автомобилей рекомендует установку больших радиаторов охлаждения для любителей длительной быстрой езды (150-200 км/ч) по трассам, а вот если вы в основном передвигаетесь по городу, то одного радиатора мало, т.к. нагрев коробку “отжигом” вы можете упереться в пробку, где эффективность дополнительного контура охлаждения падает до нуля. Для преимущественно городского использования нужно устанавливать вентиляторы непосредственно на доп радиатор.

Если же вы не увлекаетесь агрессивной ездой, доп радиатор вам не нужен, лучше просто чаще мойте штатный и обслуживайте АКПП.

Важно! На автомобилях Инфинити ФХ50 устанавливается другая версия этой акпп, которая даже имеет отличающийся индекс “RE7R01B”, а не “RE7R01A”. Такая коробка имеет усиленный пакет фрикционов и подходит только к двигателям VK50VE (5.0 литра FX50) или VK56VD (5.6 литра QX56/M56/QX80)

RE7R01B имеет абсолютно такие же проблемы как и коробки на FX37/FX35, а усиленность нивелируется большей мощностью моторов и более агрессивной ездой, в результате коробки на FX50 не более и не менее надежные чем на FX37. В конечном счете все зависит от истории обслуживания и стиля езды владельцев.
Назад к оглавлению

Пример работы по подбору автомобиля Инфинити ФХ37/50 в Москве и области

Мы не только безупречно разбираемся в болезнях Фиников, но и на основании базы знаний/опыта качественно подбираем автомобили в Москве. Мы не беремся за незнакомые модели, тем самым полностью исключая ошибку.

  • Infiniti FX37/50
  • 1-2 владельца
  • Салон в хорошем состоянии.
  • Без необходимости дорогостоящего ремонта
  • Юридически чистая.
  • Без серьезных ДТП.
  • Только исправная АКПП без классических «проблем Инфинити в возрасте»
  • Пробег желательно до 100 тыс

Наши услуги




Спасибо, ваша заявка успешно отправлена!
Мы перезвоним Вам в течении 15 минут!




Спасибо, ваша заявка успешно отправлена!
Мы перезвоним Вам в течении 15 минут!

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.




Спасибо, ваша заявка успешно отправлена!
Мы перезвоним Вам в течении 15 минут!

Бесплатная Консультация

8 495 142 64 56




Спасибо, ваша заявка успешно отправлена!
Мы перезвоним Вам в течении 15 минут!

Примеры из практики автоподбора

1
подбор автомобиля

Выездная диагностика Infiniti в Москве

ПОЧЕМУ ПРИВЛЕКЛО ОБЪЯВЛЕНИЕ:

Пожелание клиента, рестайлинг — к осмотру.

Как и предполагали, оказался обычный перекуп битья за дешево. К сожалению, не всем клиентам возможно объяснить интуитивный отсев автохлама на стадии обзвона объявлений, поэтому зачастую помимо подбора инфинити мы занимаемся «ликбезом для покупателей».

Кузов

  • Следы ударов справа и сбоку. Ремонт салонной и наклонной стойки
  • Подозрение на замену передней подвески справа

Двигатель и АКПП

  • Течи обеих клапанных крышек
  • Рваная работа акпп, низкое напряжение переключающих соленоидов.

Объявление и продавец

  • Классическое вранье и несоответствие с заявленной в объявлении информацией. 3 владельца вместо двух. VIN и госномер перекуп выслать отказывался.
  • Запрет на регистрационные действие из-за неуплаченного Транспортного налога, неоплачен.

Прочее

  • Автомобиль продается на лысом лете, заявлено наличие зимней резины.
  • Крайне неприятный перекуп, продает по доверенности, но "возможно вызвать владельца на сделку".
2
подбор автомобиля

Выездная диагностика Инфинити FX 2010

ПОЧЕМУ ПРИВЛЕКЛО ОБЪЯВЛЕНИЕ:

2 собственника, отсутствие нареканий по предварительной проверке.
К осмотру.
Заранее договорились с продавцом об осмотре, сообщили что будем производить диагностику для клиента.

Кузов

  • Хорошее состояние кузова, 3 косметически крашеных элемента
  • Сколы и царапины на бампере.

Двигатель

  • Течь клапанных крышек справа и слева
  • Повышенная вибрация двигателя, немного плавающие обороты.

Трансмиссия

  • Тест-драйв не проводился, продавец отказался "долго" показывать автомобиль.
  • Сильная течь рулевой рейки, необходим ремонт/замена.

Прочее

  • Опять автомобиль на "жену", документов с собой нет и "скажите клиенту что все идеально"
  • Перекуп предложил 20 тысяч вознаграждения за убеждения клиента.
3
подбор автомобиля

Выездная диагностика автомобиля Infiniti FX37

ПОЧЕМУ ПРИВЛЕКЛО ОБЪЯВЛЕНИЕ:

FX37 два владельца, комплектация hi-tech (FX37S) в приоритете
После предварительной проверки не было нареканий — выехали на осмотр.
Ярлык «не рекомендован» в основном повешен из-за наплевательского отношения к кузову.

Кузов

  • 4 окрашеных элемента, два из них не очень качественно.
  • Трещина на лобовом стекле.
  • Большое количество сколов, царапин и притертостей, кузов никогда не полировали.

Техническое состояние и прочее

  • Состояние ДВС и АКПП без нареканий. Слабая течь клапанных крышек, необходимости срочной замены нет.
  • Изношен насос гур. Очень тяжелый руль. Ошибка по давлению в контуре ГУР. Необходима замена.
  • Продавец не принес ПТС
4
подбор автомобиля

Подбор автомобиля в Москве Infiniti FX37 2011

ПОЧЕМУ ПРИВЛЕКЛО ОБЪЯВЛЕНИЕ:

Заявлен 1 собственник, по разговору адекватный владелец.

Цена чуть выше рынка с учетом комлпектации

Госномер или VIN принципиально не высылал. По итогу оказалось 2 собственника вместо одного, а продавец обычный перекуп.

Кузов

  • Приехал на сильно грязном автомобиле - сколов и притертостей не видно
  • Окрашен один навесной элемент

Двигатель

  • Сильная течь правой клапанной крышки, левая меньше. Обе под замену
  • Грязные дроссельные заслонки, вибрация, плавающие обороты. Нестабильная стехиометрия на горячую

АКПП и Рулевая система

  • Нет нареканий по АКПП
  • Изношен насос гур, тяжелый руль. Выдавило расширительный бачок ГУР, скорее всего насос заменен на б/у для продажи.

Прочее

  • Перекуп продает по доверенности, документы "забыл"
  • Предложил вознаграждение за красивый отчет клиенту - 10 тыс.
5
диагностика перед покупкой

Диагностика автомобиля перед покупкой Infiniti FX37 2012

ПОЧЕМУ ПРИВЛЕКЛО ОБЪЯВЛЕНИЕ:

2 владельца, заявлен малый пробег, отличное состояние по фотографиям.
Этот автомобиль висел крайне долго из-за завышенной цены.

Кузов

  • Нет крашеных элементов
  • Две небольшие царапины

Техническое состояние

  • Идеальное техническое состояние автомобиля
  • Оригинальный подтвержденный пробег. Проверка проводилась по базам официального дилера Инфинити

Тюнинг

  • Сделана шумоизоляция
  • Сделан тюнинг охлаждения АКПП

Прочее

  • Отличное состояние салона, множество неназойливого визуального тюнинга.
  • Относительно высокая цена, даже с учетом нашего безосновательного торга. Пока клиент думал о цене мы успели осмотреть еще два автомобиля.
6
подбор автомобиля

Проблемы FX37

ПОЧЕМУ ПРИВЛЕКЛО ОБЪЯВЛЕНИЕ:

Официальный дилер BMW БорисХофф, по телефону заявлено отличное техническое состояние и небольшие косметические дефекты.

Классическая продажа хлама официалами.

Кузов

  • 5 кузовных деталей с небольшим ремонтом.
  • Огромное количество сколов и царапин. Кузов "устал"

Двигатель

  • Цепной шум при старте и непродолжительный на холодную. Необходимо заменить цепь ГРМ.
  • Течь прокладок клапанных крышек, просрочено ТО на 8 тысяч километров, черное масло ниже минимума.

Трансмиссия и подвеска

  • Вытекли передние амортизаторы.
  • Течь радиатора ГУР. Изношен насос ГУР, "закусывание" рулевого колеса - механический износ рулевой рейки.

Прочее

  • Летняя резина на выброс, зимняя за дополнительную плату.
  • Изношен салон, прокурен.
7
подбор автомобиля

Подбор автомобиля Infiniti FX50S 2012

ПОЧЕМУ ПРИВЛЕКЛО ОБЪЯВЛЕНИЕ:
FX50 в обвесе — пожелание клиента.
Продажа от собственника, адекватный владелец.
Пока клиент думает над покупкой идеального автомобиля мы выехали осмотреть белый полтос.

Кузов

  • Оторваны крепления переднего бампера (обвес стеклопластик), поэтому бампер стоит криво.
  • Передние крылья подвергались ремонту.
  • Осмотр лонжеронов и "телевизора" радиаторов показал, что серьезных дтп не было.
  • Лопнул стеклопластиковый спойлер на пятой двери.

Двигатель, АКПП и подвеска

  • Цепной шум при запуске, потребуется заменить цепь в ближайшие 20000 км.
  • Грязные дроссельные заслонки, повышенная вибрация.
  • Запотевание вокруг болта крепления поддона АКПП - перетянут болт после замены масла.
  • Передние стойки стабилизатора - заменить.

Электрика и рулевая система

  • Гремят сайлентблоки рейки. Почти всегда эту проблему ошибочно считают износом рулевой рейки.
  • Жидкость ГУР к замене
  • Неровная стехиометрия из-за загрязнения дроссельных заслонок
  • Углы впускных распредвалов некритичные - несмотря на износ цепи ГРМ, на ней можно проехать 15-20 тыс.км. без последствий.

Износ салона и Лирика о конкурентах

  • Протерт кольцами руль и продавлена боковина водительского сидения из-за "габаритов" продавца
  • Случайно наткнулись в интернете на отчет наших конкурентов по данному автомобилю.
  • По их версии, на основании показаний толщиномера этот инфинити был сильно бит в морду. Осмотр лонжеронов они не производили, потому что "и так все понятно". А бампер висит криво не потому, что им зацепили и сломали клипсы у стеклопластика (практически не ремонтируется), а потому что машина вся кривая.
  • Показания пробега по их мнению также неверные, потому что сильно изношен салон. По нашим данным запроса у официалов инфинити - пробег оригинальный.
  • Ни один технический недостаток найденный нами "специалисты" конкурентов не нашли. Автомобиль был ими отклонен на основании визуального осмотра сидений и толщиномера.
Показать еще




РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

проблемы mercedes GL x166
Mercedes GL X166 Проблемы и слабые места

Mercedes GL X166 - разибираемся в проблемах дизельных двигателей, слабых местах бензиновых восьмерок M278 и шестерок M276. Сколько стоит обслуживание пневмы airmatic? Стоит ли покупать этот Мерседес GL вообще?

Подробнее
Подбор авто Инфинити
Подбор авто Инфинити S51
Проблемы, отличия, особенности

Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

Подробнее
Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы
Все о проблемах Volkswagen Touareg
Болезни дизелей и бензиновых версий

Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

Подробнее
Проблемы Порше кайен автоподбор
Все проблемы Porsche Cayenne
Автоподбор Порше в Москве

Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

Подробнее
проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве
Подбор Авто Mercedes S-class w221
с пробегом в Москве
Проблемы w221, определение пробега

Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

Подробнее
Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы
Подбор автомобиля Ауди Q7 3.0
Проблемы дизелей 3.0 TDI

Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

Подробнее
проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор
Проблемы и особенности
Infiniti QX50/EX J50
Infiniti G35/25/37 V36 sedan/coupe
Стандартные болячки и слабые места

Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

Подробнее
диагностика инфинити проблемы QX56
Проблемы и болезни QX56/QX80 Z62

Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

Подробнее
Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель
Подбор автомобиля Nissan Pathfinder
Типичные проблемы дизелей R51

Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. 'Обязательна' к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

Подробнее
Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4
Проблемы Mitsubishi Pajero 4
Помощь в поиске б/у авто

С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

Подробнее
выездная диагностика автомобиля перед покупкой
Диагностика авто перед покупкой
Выезд по Москве и Московской области

Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

Подробнее
Подбор автомобиля в Москве
Подбор автомобиля в Москве
Как это происходит?

Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

Подробнее
Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор
Все проблемы Infiniti FX35/45
Автоподбор Инфинити S50 в Москве

Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

Подробнее
Автоподбор Мерседес в Москве
Автоподбор Мерседес в Москве
Болезни и слабые места ML W164

Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

Подробнее
ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ СТАТЬИ