Проблемы Инфинити FX | Подбор автомобиля Infiniti

Проблемы Инфинити FX | Подбор Инфинити FX37 и FX50 в Москве

Знаете ли вы, что VQ семейство двигателей, устанавливающихся на FX не имеет гидрокомпенсаторов? Любые стуки в двс — серьезная причина вскрыть двигатель. Будьте осторожны!
 
Подавляющее большинство наших клиентов обращаются к нам за услугой подбор Инфинити FX после собственного неудачного опыта на вторичном рынке или после обращения к неквалифицированным подборщикам, которые порекомендовали FX не обратив внимание на актуальную проблему КПП и/или двигателя, проверив только лакокрасочное покрытие.
Как правило не имеющим жесткой специализации подборщикам большинство типичных проблем Инфинити неизвестны и знания об подбираемой модели крайне поверхностны. Автор постарается изложить типичные проблемы Инфинити FX и вспомогательную информацию для выбора между моделями и силовыми агрегатами.
Хочется раз и навсегда расставить все точки над и. Дело в том, что за годы работы с этим брендом мы слышим столько нелепой дезинформации, что поневоле хочется хоть где-то устроить источник здравого смысла. Для начала разберемся в технических отличиях FX второго (S51) поколения.

В чем разница между Infiniti FX35, FX37, FX37S и FX50? Какие проблемы схожи у Инфинити

Самое очевидно — это дата выпуска и период производства.
FX35 S51 (второго поколения) производился для европы с середины 2008 по начало 2010 , однако для Американского рынка Инфинити FX с 35 мотором производился вплоть до 2013.
В начале 2010 года ему на смену пришел FX37, с тех пор Инфинити никак не менялся.

В чем отличие Инфинити FX35 от FX37?
В FX35 использовался VQ35HR, по сути являющийся усовершенствованной классикой «VQ35DE». Отличительными особенностями сей двс является наличие двух впусков и отсечки на 7500 RPM. За счет этого была поднята мощность вплоть до 315 сил (на G35x).

В очевидные недостатки VQ35HR можно отнести наличие бумажных прокладок ГБЦ, прогорающие к 150-200 т. километров, после чего антифриз попадает в масло и наоборот, а также выход из строя крышек грм (распредвалов). Многие сервисы напрочь путают эксплуатационный дефект крышек распредвалов и грязного дросселя, в результате чего владельцы меняют хорошее на новое. Да и вообще проверка перед покупкой в сервисе — рулетка не хуже приобретения у перекупов.
Текущие клапанные крышки и влажная раздаточная коробка — распространенная проблема Инфинити при частом агрессивном вождении. Цена ремонта несущественная.

Также FX35 второго поколения обладает недостатком прошивки КПП, в результате чего после 100 000 километров появляются выпадения КПП в нейтраль. В случае слабого физического износа от некорректной прошивки возможно решить этот возрастной каприз перепрошивкой коробки, однако в случае серьезного износа привести в рабочее состояние коробку передач возможно только капитальным ремонтом. Износ коробки передач необходимо обязательно проверять перед покупкой, в обратном случае вы рискуете выучить наизусть устройство коробки, т.к. большинство сервисов крайне неохотно берутся за Jatco 7 ступ.

К еще одному недостатку можно отнести слабую тормозную систему. Не смотря на то, что тормоза в сравнении с FX первого поколения были усилены — их эффективность недостаточна на FX35 второго поколения. Решается заменой на суппорта от FX50/FX37 или установкой суппортов от Porsche Cayenne. Изношенная тормозная система легко поддается проверке перед покупкой и поездка на подъемник не обязательна.

Мифические проблемы Инфинити FX35:
В отличии от предшественника VQ35DE (S50), VQ35HR (S51) не ест масло в исправном состоянии даже на очень больших пробегах (200-250 тыс. км.). Обычно масложор появляется после перегревов или от длительного отсутствия обслуживания.
Родные катализаторы не рассыпаются в пыль на 100 000 км, и даже на 200. Не нужно ничего вырезать на исправных Инфинити FX (да и на других моделях), потому что миф про высыпающуюся керамическую крошку — всего лишь миф.

Инфинити FX37 — технические отличия от FX35
В FX37 применен новый двигатель VQ37VHR переработанный из VQ35HR. Основное отличие — система подъема клапанов VVEL, по сути — добавляет мощности на низах.
Прокладка гбц заменена на металлическую, поэтому ситуаций с прогоранием прокладки и попаданием антифриза в систему смазки более нет, также нет проблем с крышками грм.
С 10 года заводская прошивка КПП исправлена на доработанную — вылеты в нейтраль отсутствуют.
Тормоза-скобы модернизированы на монолитные неподвижные суппорта Akebono, эффективности которых достаточно для вполне агрессивной езды.
Одно из существенных отличий от FX35 — другой звук выхлопа. Остальные более косметические — кнопка кик-дауна под педалью акселератора, закрытие и открытие стекол с ключа, автоматические стеклоподъемники всех дверей и другой.

В чем разница FX37 и FX37S?

В интернете полно мифов, что литера S стоит не с проста и это более спортивный авто с усиленными тормозами и более мощным двс. Мы не в курсе откуда берутся такие истории, однако с большой частотой приходится объяснять клиентам об отсутствии таких особенностей.

На самом деле FX37S не более чем обозначение комплектации Hi-tech. Реальная разница с комплектацией, например Premium+Navi — наличие анатомических сидений, наличие амортизаторов переменной жесткости и литые диски R21.
Нет никакой разницы в двигателе, коробке, тормозах, раздатке, полном приводе и др.

Амортизаторы переменной жесткости субъективно дают 15-20% разницы в жесткости по сравнению со стандартным режимом. Опять же субъективно (по мнению редактора, который не один десяток тысяч километров отмотал на fx) большого смысла в этой опции для мотора объемом 3.7 нет. Бонусом вы получаете более частые обновления амортизаторов (более подвержены выходу газа) и в два раза более дорогие.

Знаете ли вы, что амортизаторы могут быть неисправны без видимых признаков (течей). Для точной проверки амортизаторов необходим вибростенд, который сейчас не закупают даже официалы. К счастью проверить стойки можно и без специального оборудования, ведь для этого нужен тест-драйв, лежачие полицейские и человек знающий номинальную работу подвески.
Суть проверки амортизаторов на лежачих полицейских заключается в диагональном проезде на определенной скорости. Необходимо знать характерные звуки и амплитуду раскачки кузова.

Анатомические кресла. Здесь все по японски — основная польза этого кресла (sic!) именно в том, что боковины могут вас жестко зафиксировать, при условии средней комплекции водителя. Вишенка на торте в данном случае — отсутствие регулировок боковин сидения на таком же «анатомическом» кресле пассажира, иными словами классика японского премиума.
Наличие выдвижного валика — смехотворный аддендум к комфортабельности этих сидений и может ощущаться только при низком росте или коротких ногах. По сути является визуальной составляющей, не влияющая на комфорт и если вы хотите действительно комфортные сидения, то лучше комфорт сидений BMW еще ничего не придумано.

Отдельным эпизодом хочется поговорить о разнице R21 и R20 на FX. Есть ли разница? Так вот, при наличии свежей резины не сделанной из древесины баобаба — вы не почувствует разницу между R21 и R20 (Штатный dunlop, особенно заводской, подлежит немедленной экзекуции сожжением). Сюда же относятся популярные обсуждения о колейности инфинити FX, 45% решающиеся обновлением старой дубовой резины на новую, другие 45% решаются выполнением сход-развала. Остальные 10% как правило связаны с разной степенью битости кузова авто и деформацией рычагов подвески.
Единственный существенный минус R21 это меньший выбор новых покрышек и более высокая стоимость.

Infiniti FX50 — так ли страшен черт, как его малюют?

Пятилитровый силач наверно самый густо приправленный мифами и дезинформацией авто. Мы опишем наиболее значимые.
«На 400 сил огромный налог!» — всего-то на 10000 рублей в год больше, чем на FX37.
«Восьмицилиндровый мотор много жрет!» — фактически на пару литров больше чем тот же FX37.
Если уйти от перечисления стереотипов, то мы имеем практически одинаковую стоимость обслуживания, расход масла 1-1.5 литра на 10000, что является нормой для VK50VE мотора.
Основное техническое отличие FX50 от FX37 — усиленная КПП и система hicas. Начнем по порядку.

Усиленная АКПП Действительно на Инфинити FX50, M56 и QX56 в паре с моторами VK56VD и VK50VE ставится коробка передач с усиленным пакетом фрикционов, а также гидротрансформатором, из-за чего эти коробки не подходят ни на что другое. Есть ли толк от усиления? Невозможно сказать однозначно, скорее нет чем есть. Дело в том, что кпп не имеет своей собственной системы охлаждения (только через секцию общего радиатора двс) и ее температурный режим довольно высокий, что способствует повышенному износу в теплый сезон. Не добавляет надежности и тот факт, что зачастую владельцы не моют радиаторы со снятием. Это ведет к повышению и без того высокой температуры трансмиссионной жидкости. Добавим сюда более теплонагруженный двигатель чем у 35/37, ну и полагаю далее развивать тему не особо нужно.

HICAS — активная подруливающая система задней оси Инфинити FX. По сути еще одна рулевая рейка, только сзади и вместо управляющего рулевого вала — электрический механизм с моторчиком.
Система безотказная, но на пробегах ~150-200 т. километров обычно выходит из строя моторчик. Сам моторчик ремонтопригоден, однако установка его обратно в рейку сопряжена со сложностью адаптации углов датчиков рейки. Если вкратце, то нет в РФ сервисов способных с первого или десятого раза ее настроить, а официалы рейку меняют только целиком.

Основные проблемы Инфинити FX FX50:

Перегревы двигателя из-за хронически забитых радиаторов.
Растрескивание ГБЦ в районе 7 и 8 цилиндров. Проявляется только в серьезном возрасте ~200 000. Причины неизвестны, т.к. случаев немного, но бытует мнение, что связано с головотяпством сервисников. Поменять свечи в 7 и 8 цилиндре — целая эпопея, связанная в первую очередь с отсутствием нормального доступа. Вот и катаются многие владельцы с 6 новыми свечами и 2мя старыми.
Низкий уровень масла и как следствие — маслянное голодание. У Инфинити FX НЕТ электронного щупа, поэтому если владелец не в курсе о необходимости проверки уровня — может произойти наипечельнейшее.
Повышенный износ фрикционов и управляющей гидроплиты из-за общей теплонагруженности ДВС. Возможен тюнинг контура охлаждения, способный частично решить задачу. Перегревы трансмиссии инфинити FX более вероятен в южных регионах.

Несмотря на недостатки, FX50S — великолепный авто для вождения с огоньком, с отличными техническими спецификациями и самой низкой стоимостью обслуживания в классе.

Infiniti FX30d — кто вы мистер Брукс?

Противоречивый продукт современности. Комплектации дизельного FX расширены по сравнению с бензиновыми. Так например дизельный ФХ доступен с двойным остеклением и подруливающей задней осью в комплектации Hi-tech Diesel.
Противоречивый потому, что авто создан для агрессивной езды с пожертвованием комфорта в угоду устойчивости на дороге, при этом динамика у дизельного Инфинити FX посредственная даже для дизеля. Удивить динамикой этого авто можно только совершенно неискушенного автолюбителя. Чип-тюнинг FX30d дает совсем немного.

С точки зрения автора, целесообразнее купить ауди с пробегом, например 3.0 дизель Q7 на голову лучше по всем параметрам и при условии грамотной диагностики перед покупкой не к. Прочитать о проблемах Ауди Ку7 и истории поиска ауди под ключ можно тут

Поскольку автор не является фанатом дизелей, в частности V9X, по всем параметрам проигрывающий всем аналогичным дизелям одноклассников (OM642, CASa, N57/B57) мы опишем только недостатки, а достоинства дизелей всем известны.

Основной недостаток этого двигателя — более низкая мощность по сравнению с одноклассниками и более медленный разгон как следствие.
Повышенное внимание к маслу. Известны случаи преждевременной смерти двигателя и проворачивания вкладышей V9X из-за низкой температуры вспышки контрафактного масла. Предел прочности в этом отношении у V9X очень слабый.
Загрязнение клапана EGR и сажевого фильтра на детских для дизеля пробегах в 100 000 км и ранее.
Повышенное внимание угонщиков к дизелям.

Рестайлинг 2012 года и ребрендинг в QX70 c 2013 года

На самом деле рестайлинг произошел в конце 2011 и существуют рестайлы 11 года выпуска.
Рестайлинг заключается в видоизмененном бампере и решетке, а также белой подсветке приборной панели против красной подсветки у дорестайла. Многие считают, что с рестайлингом появилась кнопка закрытия багажной двери, но это не так. Кнопка появилась в 2011 году на всех Инфинити FX и сие событие не связано с рестайлингом.
Собственно это все различия. Вопреки разным мифам и легендам с форумов — технически Infiniti FX не изменялся с начала 2010.

В 2013 произошел ребрендинг и FX стали называться QX70. Никаких технических изменений не произошло.

Оригинальные запчасти — почему не стоит их покупать?

Если вы всерьез планируете купить Инфинити FX в Москве — имейте ввиду, что под видом оригинальных расходных запчастей продается огромное количество контрафакта. Например, передние ступичные подшипники в сборе со ступицей, свечи зажигания, масляный фильтр, стойки и втулки стабилизатора и др. В лучшем случае такие запчасти попросту не встанут на ваш Инфинити FX, а в худшем — возникнет необходимость замены поршней двс.

Теперь когда автор рассказал большинство основных моментов особенностей выбора перейдем к истории очередного подбора Инфинити ФХ37
Дабы заранее рассеять вопросы о подходе к помощи в выборе Инфинити и выездной диагностике инфинити перед покупкой мы оставим ссылки на статьи с подробным описанием:

 

Начинаем работы по подбору Инфинити ФХ

 

  • Infiniti FX37/FX50, желательно рестайлинг
  • 1-2 собственника
  • Салон в хорошем состоянии.
  • Без необходимости дорогостоящего ремонта
  • Без дубликата ПТС
  • Юридически чистая.
  • Без серьезных ДТП.
  • Только исправная КПП без классических «недостатков гидроплиты Инфинити в возрасте»
  • Бюджет 1,3-1,5 млн
  • Пробег желательно до 100 000

Подбор автомобиля: экземпляры осмотренные автоэкспертом в рамках поиска по параметрам - 7

1
подбор автомобиля

Выездная диагностика Infiniti в Москве

ПОЧЕМУ ПРИВЛЕКЛО ОБЪЯВЛЕНИЕ:

Пожелание клиента, рестайлинг — к осмотру.

Как и предполагали, оказался обычный перекуп битья за дешево. К сожалению, не всем клиентам возможно объяснить интуитивный отсев автохлама на стадии обзвона объявлений, поэтому зачастую помимо подбора инфинити мы занимаемся «ликбезом для покупателей».

Кузов

  • Следы ударов справа и сбоку. Ремонт салонной и наклонной стойки
  • Подозрение на замену передней подвески справа

Двигатель и АКПП

  • Течи обеих клапанных крышек
  • Рваная работа акпп, низкое напряжение переключающих соленоидов.

Объявление и продавец

  • Классическое вранье и несоответствие с заявленной в объявлении информацией. 3 владельца вместо двух. VIN и госномер перекуп выслать отказывался.
  • Запрет на регистрационные действие из-за неуплаченного Транспортного налога, неоплачен.

Прочее

  • Автомобиль продается на лысом лете, заявлено наличие зимней резины.
  • Крайне неприятный перекуп, продает по доверенности, но "возможно вызвать владельца на сделку".
2
подбор автомобиля

Выездная диагностика Инфинити FX 2010

ПОЧЕМУ ПРИВЛЕКЛО ОБЪЯВЛЕНИЕ:

2 собственника, отсутствие нареканий по предварительной проверке.
К осмотру.
Заранее договорились с продавцом об осмотре, сообщили что будем производить диагностику для клиента.

Кузов

  • Хорошее состояние кузова, 3 косметически крашеных элемента
  • Сколы и царапины на бампере.

Двигатель

  • Течь клапанных крышек справа и слева
  • Повышенная вибрация двигателя, немного плавающие обороты.

Трансмиссия

  • Тест-драйв не проводился, продавец отказался "долго" показывать автомобиль.
  • Сильная течь рулевой рейки, необходим ремонт/замена.

Прочее

  • Опять автомобиль на "жену", документов с собой нет и "скажите клиенту что все идеально"
  • Перекуп предложил 20 тысяч вознаграждения за убеждения клиента.
3
подбор автомобиля

Выездная диагностика автомобиля Infiniti FX37

ПОЧЕМУ ПРИВЛЕКЛО ОБЪЯВЛЕНИЕ:

FX37 два владельца, комплектация hi-tech (FX37S) в приоритете
После предварительной проверки не было нареканий — выехали на осмотр.
Ярлык «не рекомендован» в основном повешен из-за наплевательского отношения к кузову.

Кузов

  • 4 окрашеных элемента, два из них не очень качественно.
  • Трещина на лобовом стекле.
  • Большое количество сколов, царапин и притертостей, кузов никогда не полировали.

Техническое состояние и прочее

  • Состояние ДВС и АКПП без нареканий. Слабая течь клапанных крышек, необходимости срочной замены нет.
  • Изношен насос гур. Очень тяжелый руль. Ошибка по давлению в контуре ГУР. Необходима замена.
  • Продавец не принес ПТС
4
подбор автомобиля

Подбор автомобиля в Москве Infiniti FX37 2011

ПОЧЕМУ ПРИВЛЕКЛО ОБЪЯВЛЕНИЕ:

Заявлен 1 собственник, по разговору адекватный владелец.

Цена чуть выше рынка с учетом комлпектации

Госномер или VIN принципиально не высылал. По итогу оказалось 2 собственника вместо одного, а продавец обычный перекуп.

Кузов

  • Приехал на сильно грязном автомобиле - сколов и притертостей не видно
  • Окрашен один навесной элемент

Двигатель

  • Сильная течь правой клапанной крышки, левая меньше. Обе под замену
  • Грязные дроссельные заслонки, вибрация, плавающие обороты. Нестабильная стехиометрия на горячую

АКПП и Рулевая система

  • Нет нареканий по АКПП
  • Изношен насос гур, тяжелый руль. Выдавило расширительный бачок ГУР, скорее всего насос заменен на б/у для продажи.

Прочее

  • Перекуп продает по доверенности, документы "забыл"
  • Предложил вознаграждение за красивый отчет клиенту - 10 тыс.
5
диагностика перед покупкой

Диагностика автомобиля перед покупкой Infiniti FX37 2012

ПОЧЕМУ ПРИВЛЕКЛО ОБЪЯВЛЕНИЕ:

2 владельца, заявлен малый пробег, отличное состояние по фотографиям.
Этот автомобиль висел крайне долго из-за завышенной цены.

Кузов

  • Нет крашеных элементов
  • Две небольшие царапины

Техническое состояние

  • Идеальное техническое состояние автомобиля
  • Оригинальный подтвержденный пробег. Проверка проводилась по базам официального дилера Инфинити

Тюнинг

  • Сделана шумоизоляция
  • Сделан тюнинг охлаждения АКПП

Прочее

  • Отличное состояние салона, множество неназойливого визуального тюнинга.
  • Относительно высокая цена, даже с учетом нашего безосновательного торга. Пока клиент думал о цене мы успели осмотреть еще два автомобиля.
6
подбор автомобиля

Проблемы FX37 | Диагностика Инфинити в Москве

ПОЧЕМУ ПРИВЛЕКЛО ОБЪЯВЛЕНИЕ:

Официальный дилер BMW БорисХофф, по телефону заявлено отличное техническое состояние и небольшие косметические дефекты.

Классическая продажа хлама официалами.

Кузов

  • 5 кузовных деталей с небольшим ремонтом.
  • Огромное количество сколов и царапин. Кузов "устал"

Двигатель

  • Цепной шум при старте и непродолжительный на холодную. Необходимо заменить цепь ГРМ.
  • Течь прокладок клапанных крышек, просрочено ТО на 8 тысяч километров, черное масло ниже минимума.

Трансмиссия и подвеска

  • Вытекли передние амортизаторы.
  • Течь радиатора ГУР. Изношен насос ГУР, "закусывание" рулевого колеса - механический износ рулевой рейки.

Прочее

  • Летняя резина на выброс, зимняя за дополнительную плату.
  • Изношен салон, прокурен.
7
подбор автомобиля

Подбор автомобиля Infiniti FX50S 2012

ПОЧЕМУ ПРИВЛЕКЛО ОБЪЯВЛЕНИЕ:
FX50 в обвесе — пожелание клиента.
Продажа от собственника, адекватный владелец.
Пока клиент думает над покупкой идеального автомобиля мы выехали осмотреть белый полтос.

Кузов

  • Оторваны крепления переднего бампера (обвес стеклопластик), поэтому бампер стоит криво.
  • Передние крылья подвергались ремонту.
  • Осмотр лонжеронов и "телевизора" радиаторов показал, что серьезных дтп не было.
  • Лопнул стеклопластиковый спойлер на пятой двери.

Двигатель, АКПП и подвеска

  • Цепной шум при запуске, потребуется заменить цепь в ближайшие 20000 км.
  • Грязные дроссельные заслонки, повышенная вибрация.
  • Запотевание вокруг болта крепления поддона АКПП - перетянут болт после замены масла.
  • Передние стойки стабилизатора - заменить.

Электрика и рулевая система

  • Гремят сайлентблоки рейки. Почти всегда эту проблему ошибочно считают износом рулевой рейки.
  • Жидкость ГУР к замене
  • Неровная стехиометрия из-за загрязнения дроссельных заслонок
  • Углы впускных распредвалов некритичные - несмотря на износ цепи ГРМ, на ней можно проехать 15-20 тыс.км. без последствий.

Износ салона и Лирика о конкурентах

  • Протерт кольцами руль и продавлена боковина водительского сидения из-за "габаритов" продавца
  • Случайно наткнулись в интернете на отчет наших конкурентов по данному автомобилю.
  • По их версии, на основании показаний толщиномера этот инфинити был сильно бит в морду. Осмотр лонжеронов они не производили, потому что "и так все понятно". А бампер висит криво не потому, что им зацепили и сломали клипсы у стеклопластика (практически не ремонтируется), а потому что машина вся кривая.
  • Показания пробега по их мнению также неверные, потому что сильно изношен салон. По нашим данным запроса у официалов инфинити - пробег оригинальный.
  • Ни один технический недостаток найденный нами "специалисты" конкурентов не нашли. Автомобиль был ими отклонен на основании визуального осмотра сидений и толщиномера.
Показать еще
Рекомендуем к прочтению:
 

Подбор Инфинити FX37 и FX50 - Какой Инфинити выбрать, чем они отличаются, какие имеют проблемы? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля в Москве.

Выездная диагностика Мерседес GL500 X166 - Как официальные дилеры обманывают покупателей. Почему не стоит доверять диагностике "не профильных" дилеров.

Подбор Мерседес МЛ W164 - Статья о типичных проблемах Мерседес с пробегом, история подбора автомобиля, а также почему не стоит пытаться подобрать авто по пробегу.

Подбор Инфинити M37 и M56 - Особенности диагностики и подбора Инфинити, типовые продавцы и перекупы.

Диагностика Порше Кайен 958 - Почему не стоит покупать авто у перекупов, в том числе и очень свежие.

Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы выездной диагностики, стереотипы и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой.

Подбор автомобиля Ауди Q7 - Статья о том, как найти Ауди с пробегом и на что обращать внимание в первую очередь. Типичные проблемы Ауди Q7 описаны с примерными расценками на исправление.