Диагностика авто перед покупкой — Что мы проверяем?

Проверка перед покупкой от Лаборатории Диагностики


Двигатель
автомобиля

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ

Внешний осмотр, тест-драйв, считывание параметров работы из таблицы потоковых данных, считывание истории ошибок, прослушивание работы двс на предмет посторонних шумов, визуальная проверка целостности и герметичности впуска/навесного оборудования/прочих агрегатов подкапотного пространства и проводки.

Анализ масла двигателя на наличие присадок маслоанализатором.
Натяжение и износ цепей и звезд ГРМ, впускных коллекторов, углов поворота распредвалов на впуск и выпуск.
Оценка состояния катализаторов, кислородных датчиков, стехиометрии смеси, углов опережения зажигания.
Эндоскопия двигателя автомобиля — стенки цилиндров, поршни, а также распредвалы и ВКГ при технической возможности.


Следы
перегрева двигателя

Поиск следов перегрева

Следы перегрева могут быть условно разделены на явные и неявные.

Осмотр подкапотного пространства на предмет следов запекшегося антифриза.
Осмотр распредвалов на предмет признаков перегрева масла или деформации. Обычно выполняется эндоскопом через маслозаливную горловину.
Оценка эластичности работы двс по параметрам потоковых данных ЭБУ, прослушивание двигателя стетоскопом при необходимости.
Осмотр корпуса агрегатов трансмиссии на характерные признаки перегрева.


Определение
Износа КПП

Выездная диагностика коробки передач.

Визуально, тест-драйв, компьютерная диагностика кпп через потоковые данные.

Осмотр корпуса АКПП, обнаружение течей поддона.
Осмотр трассы охлаждения трансмиссионной жидкоскти.
Тестирование работы АКПП в разных режимах езды, в том числе с подключенным компьютером для проверки контрольных значений работы клапанов гидроплиты.


Компьютерная
диагностика

Выездная компьютерная диагностика автомобиля

Опрос показаний и ошибок всех блоков ЭБУ автомобиля по дилерскому(заводскому) протоколу

Считывание ошибок всех электронных и механических систем. Запрос давности сброса ошибок
Контрольная сверка значений параметров работы агрегатов автомобиля в таблице потоковых данных (data stream).
Заводской тест пневмоподвески на герметичность.
Поиск истории срабатывания подушек безопасности SRS, в том числе в необнуляемой памяти.
Определение реального пробега автомобиля, а также ресурс в моточасах.


Осмотр
кузова

Оценка состояния кузова автомобиля с выездом

Проверка кузова это не только замер лакокрасочного покрытия автомобиля толщиномером, но и поиск следов сварки силовых элементов кузова, работы стапеля или замены кузовных элементов.

Поиск признаков некачественного ремонта кузова.
Осмотр силовых элементов — лонжеронов, поиск незаводской сварки.
Оценка состояния лакокрасочного покрытия точным толщиномером.


Система
Рулевого управления

Диагностика рулевой системы

Диагностика ГУР/ЭУР: визуальный осмотр, тест насоса ГУР/тандемного насоса, тест электромотора, осмотр контура гидравлической жидкости и проводки

Оценка износа насоса ГУР и рулевой рейки.
Диагностика многоконтурных тандемных насосов (актуально для автомобилей с гидроподвеской или для автомобилей с системой подавления кренов).
Осмотр механической части рулевой системы, как визуально так и механически.


Диагностика ходовой части/подвески/трансмиссии

Выездная диагностика ходовой части/подвески/трансмиссии

Диагностика трансмиссии и шасси автомобиля с выездом: проверка редукторов, раздатки, состояния карданов, амортизаторов, рычагов и даже полноценная проверка пневмо/гидроподвески.

Диагностика компрессора пневмоподвески, блока клапанов, оценка износа пневмоподушек.
Анализ работоспособности внутренних механизмов раздатки и редукторов, обнаружение течей, люфта карданов или подвесных подшипников.
Оценка состояния амортизаторов, тормозных дисков, рычагов и пружин.


Проверка на угон

Проверка на угон

Проверка на угон: поиск следов кустарных изменений вин номера, замены внутренних пластиковых панелей, сварки рамы или полированных швов.

Экспертиза правильности метода нанесения вин номера в штатные места.
Следы сварки или полированных швов.
Поиск признаков о переделке автомобиля на элементах салона.
Проверка рамы на привареные/вдавленные металлические сегменты, в том числе эндоскопом изнутри через технологические отверстия.


Проверка истории автомобиля

Проверка истории автомобиля

История автомобиля.

Записи дилеров о регулярных ТО.
Анализ памяти автомобиля о записях регулярных обслуживаний.
Реестр зарегистрированных ДТП с фотографиями повреждений.
Обзвон предыдущих владельцев для получения информации о ремонтах и обслуживании.
Проверка автомобиля на залог, ограничения на регистрационные действия.


Рекомендации по обслуживанию и эксплуатации автомобиля

Рекомендации по обслуживанию и эксплуатации автомобиля

Мы не только оказываем помощь в приобретении автомобилей и выездной проверки, а также помощью в определении технических неисправностей с выездом к клиенту.

Мы не заинтересованы в преувеличении технических проблем, поэтому мы всегда готовы подсказать наименее затратный путь решений технических проблем
Компьютерная диагностика автомобиля с выездом при необходимости.
Помощь в приобретении запчастей по низким ценам. Помощь с подбором запчастей по каталогам ОД.

Заказать диагностику перед покупкой

ПРЯМО СЕЙЧАС







Интересно знать — факты о диагностике с выездом

Чем выездная диагностика автомобиля в Москве лучше диагностики в сервисе?

 

По старинке большинство автолюбителей до сих пор считает, что все осмотры необходимо производить на подъемнике, чтобы чумазые ремонтники с умным видом покрутили колеса, пристально посмотрели на поддон и шланги, подергали фомкой рычаги. В реальности такая проверка фактически ничего не дает из-за ее ограниченности и подходит только для бюджетных автомобилей.
Традиционно выездная диагностика автомобиля перед покупкой «на улице» в умах наших сограждан — это ерунда и не серьезно, но так ли важен подъемник как его малюют? Механизм созданный двигаться нужно проверять преимущественно в движении. Ни один подъемник не даст возможности проверить степень усталости АКПП или турбины. Топливное оборудование и системы наддува на большинстве моделей не дают максимальных показателей в «нейтрали» или «паркинге».
 
Вероятно не стоит объяснять, что пресловутые сервисы с подъемниками не занимаются разбором двигателя для тщательного визуального осмотра и даже эндоскопом никто не залезет в цилиндры, если не заплатить сверху. Поддон КПП никто не снимает и состояние трансмиссионной жидкости не проверит. Точно также дело обстоит с официальными дилерами, но несмотря на то что выездная диагностика автомобиля перед покупкой не предполагает разбора агрегатов на свежем воздухе, все же проведение тестов в динамике с подключенным компьютером дает больше чем рядовое вывешивание авто в сервисе, которому без разницы что смотреть.
Давайте разберемся в стереотипах и отделим отделим мух от котлет, чтобы понять реальные отличия диагностики перед покупкой в сервисе и с выездом на место осмотра.

 

  • «Выездная проверка автомобиля перед покупкой на улице — не серьезно, нужен подъемник.»

  •  

    Утверждение крайне неверное. Все дело в том, что подъемник позволяет проверить одни сравнительно дешевые расходные узлы автомобиля (амортизаторы, сайлентблоки и т.д.) и не позволяет проверить дорогостоящие узлы: двигатель, коробку передач, трансмиссию, топливное оборудование и турбины.
     
    Разнообразные течи трубок и трансмиссии, а также деформации выхлопной трассы автомобиля или рычагов подвески можно элементарно осмотреть с помощью видео-зонда (эндоскопа) с HD камерой, которой можно влезть под защиту двигателя или акпп.
    Конечно бывают моменты, когда невозможно тщательно осмотреть автомобиль снизу без поднятия из-за супер низкого клиренса и обилия защитных пыльников днища или в случае очень плотной компоновки, в таких случаях мы прибегаем к осмотру на подъемнике.

     

  • «Лучше проверить автомобиль перед покупкой у официального дилера, там проверяют тщательней.»

  •  

    На самом деле нет никакой разницы на каком подъемнике проверять, официальном или нет. Разница с обычными сервисами минимальна.
    По итогу изысканий официалов вы получите результаты проверки подвески, заряда аккумулятора и может быть распечатку кодов неисправностей, не говоря уже о том что коды ошибок можно просто очистить незадолго до поездки к ОД. Помимо этого вы потеряете 3-4 часа с учетом долгой технической мойки.
     


     

    Нужно понимать, что отсутствие кодов неисправностей отнюдь не означает отсутствие неисправностей. Большинство проблем автомобиля в зачаточном или среднем состоянии возможно выявить только по продолжительному тест-драйву и изучению таблицы потоковых данных различных ЭБУ автомобиля.

     


     

    В интернете миллионы отзывов автовладельцев обслуживающих свои автомобили у официальных дилеров и практически все отзывы говорят примерно об одном — дилеры не умеют ничего ремонтировать/диагностировать, только производить крупноузловые замены, чаще всего хорошее на новое.
    Хотя бы на основании этого не стоит слепо верить красивой вывеске.

     

  • «Официальные дилеры дают гарантию за свою диагностику.»

  •  

    Это древнее и глубокое заблуждение. По условиям предоставления услуг ОД не дают никаких гарантий в принципе. Даже на новые автомобили гарантию обеспечивает представительство бренда, а не дилеры. Единственная возможная гарантия на автомобиль с пробегом от официального дилера возможна на основании закона о защите прав потребителей и не на основании результатов диагностики автомобиля, а на основании факта приобретения авто у юр. лица подконтрольного ОД.

     


     

    Знаете ли вы, что в большинстве автомобилей существует счетчик пройденной дистанции с момент последнего вмешательство в ЭБУ автомобиля? С помощью функционала этого счетчика возможно узнать когда последний раз сбрасывали ошибки. Подавляющее большинство «специалистов» помогающих подобрать автомобиля в Москве — не в курсе существования этого функционала.

     


     
     

  • Чем выездная диагностика автомобиля перед покупкой лучше поездки к подъемнику?

  •  

    Во-первых мы можем полноценно проверить коробку передач автомобиля. Для этого понадобится 5-10 минут поездки в различных режимах на прогретой акпп и подключенный компьютер, если есть подозрения на износ. В сервисе коробку передач не проверяют в принципе (не проверяется в стационарном состоянии),
    Во-вторых проверить работоспособность топливного оборудования дизельного или бензинового двигателя в случае наличия непосредственного впрыска не возможно без движения автомобиля, а работа трансмиссии, степень износа подшипников карданов и суммарные люфты проверяются только по тест-драйву.
    В третьих такая проверка автомобиля перед покупкой занимает значительно меньше времени, в связи с отсутствием необходимости накручивать человеко-часы.
    Ну и наконец в случае нашей компании, мы не беремся проверять автомобили без глубокого знания их технической начинки.

 

Все еще сомневаетесь? Позвоните и задайте интересующие Вас вопросы.

В любом случае, каждая ситуация индивидуальна, и лучше обсудить конкретику или ответить на вопросы, которые мы могли упустить.
 
8 (495) 142 64 56


Читать далее »