• ГЛАВНАЯ
  • ПОДБОР АВТО
  • Проблемы и болезни Genesis GV70/GV80 и других

Проблемы и болезни Genesis GV70/GV80 и других

В связи с повышенным интересом на автомобили Genesis GV70/GV80 и соответствующих седанов G80/G90/G70 в 2023 году, а также с реализацией немалого количества лизинговых автомобилей на свободный рынок мы, сами того не ожидая, получили поток клиентов, которым очень интересны эти машины.

Однако какой-то собранной в одном месте информации по ним еще нет ввиду их относительной свежести. Поэтому чтобы нам не отвечать каждый день на одни и те же типичные вопросы типа “надежен ли Genesis GV80?”, “какой самый лучший или надежный мотор у Genesis GV70?” и так далее — мы решили написать статью/сборник всей доступной информации по этому бренду на текущий момент. Статья опирается на наш опыт осмотров этих авто и опыт из отзывов владельцев Genesis.

НАВИГАЦИЯ ПО СТАТЬЕ

Надежность двигателей Genesis

В первую очередь необходимо сказать, что линейка Genesis использует в основном три двигателя.

1)Smartstream FR G2.5T (G4KR) Genesis G80, GV70, GV80
— Турбированный четырехцилиндровый бензиновый двигатель.
— Цепной привод ГРМ.

2)Smartstream FR G3.5T (G6DS) Genesis G80, GV70, GV80, G90
— Шестицилиндровый V-образный бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом, V6. Цепной привод ГРМ.

3)Smartstream FR D2.2 (D4HF) Genesis G80, GV70
— Четырехцилиндровый турбодизель.
— Ременной привод ГРМ.

Поскольку этим моторам еще мало лет, как таковых проблем связанных с износом из-за возраста или пробега статистически еще нет, однако мы видим множество мелких и не очень мелких проблем связанных с заводским браком и просчетами при проектировании авто. Это к сожалению не значит, что моторы свежие и можно ничего не проверять, мы уже неоднократно сталкивались со стуками поршневой группы на горячую и пробуксовках коробки передач на автомобилях из-под каршеринга.

Надежность турбин Genesis 3.5 G6DS и 2.5 G4KR

Пока что самые частые проблемы, которые мы замечали на этих слегка “б/у” автомобилях это течи впуска (контура турбины). Иногда встречаются авто со звоном на высоких оборотах, что как правило означает износ подшипника турбины и/или разбитую крыльчатку. В процентном соотношение такие побитые жизнью турбины на этих авто встречаются довольно редко, однако все же встречаются и перед покупкой стоит обращать на это внимание.

Однозначно сказать, что конкретно турбины на Smartstream моторах косячные нельзя, hyundai сам их не производит, и также как и остальные автопроизводители закупает у сторонних. Некоторая степень износа в данном случае более похожа на наплевательское отношение покупателей новых машин, потому что на все есть гарантия, и, возможно, настройка наддува на 2.5 литровом слегка оптимистична.

На момент 2023 года можно сказать, что больших претензий к надежности моторов Genesis нет как в плане турбин, так и в плане ГРМ. Все же машины еще совсем свежие. Однако у свежести есть и другая сторона и о ней мы сейчас поговорим.

Проблемы турбин Genesis и как их попытаться избежать в будущем

Турбины имеют очень высокий ресурс при отсутствии перегревов из-за длительной эксплуатации на высоких оборотах. Если на патрубках системы наддува появилось запотевание, то не нужно срочно заниматься ремонтом турбины. Ремонт необходим при появлении сильных течей масла из системы, а вот если вы слышите звон крыльчатки или тяга сильно ниже чем на аналогичной машине — стоит как минимум попытаться заняться ремонтом.

Кстати, по какой-то причине некоторые автосервисы советуют меняют патрубки системы наддува, чтобы убрать утечку масла. Это не поможет, потому что в системе наддува не должно быть масла, в идеале там должен быть только наддувный воздух. Появление масла в системе наддува это следствие износа уплотнительных элементов и деформация элементов турбокомпрессора. Короче говоря, если вам посоветуют поменять патрубок, чтобы убрать течь масла, то это вам точно не поможет.

Дизельный двигатель Genesis и бензиновый с объемом 2.5 литра имеют по одной турбине, которые находятся справа снизу от двигателя. Бензиновый двигатель Genesis 3.5 имеет две турбины, которые расположены снизу слева и снизу справа.

Приложение для поиска
автомобилей

Хотите самостоятельно разобраться в рынке БУ авто, но не желаете тратить много времени на просмотр объявлений и чтение отчетов?

Тогда это приложение для вас!

Детские болезни Genesis или неожиданные странные проблемы.

Возгорание электрического соединения блока полного привода под сиденьем пассажира Genesis.

Пока выделяют две причины — короткое замыкание блока управления полного привода или попадание воды на электрические соединения блока полного привода, которые находятся под сиденьем пассажира и спереди от коврика заднего пассажира. Случаи с попаданием воды на самом деле не частые, а возгорания возникали и в теплое время года без осадков на улице.

Первое, что можно заметить при появлении неисправности это появление ошибки на приборной панели о неисправности полного привода (желтая иконка) и появление запаха гари.

Некорректная работа дифференциала повышенного трения Genesis

Одна из самых популярных проблем Genesis GV70 это сообщение о неисправности дифференциала. У GV70 в комплектациях, где есть “дифференциал повышенного трения” владельцы часто жалуются на появление оповещения на приборной панели о необходимости проверить дифференциал, работает ли при этом полный привод корректно пока не известно, поскольку данная проблема практически сразу решается по гарантии заменой актуатора моторчика дифференциала. Вернее раньше решалась, а как теперь это происходит неизвестно.

В данном вопросе нужно подчеркнуть один специфический момент. У корейцев нет нормального журнала событий как на немецких авто, поэтому если ошибки нет на приборке в памяти блоков ее может также не быть. С этим связан один существенный курьез — для предоставления дилеру доказательства неисправности владельцы катались непосредственно с горящей ошибкой, т.к. без нее дилер “не видел” проблемы даже при подключении компьютера. Проблема с дифференциалом не уникальна для GV70, она также встречается на GV80 и других моделях с этим редуктором.

Громкое “дребезжание” в салоне при езде.

По отзывам некоторых владельцев Genesis из-за недокрученного крепежа пыльника днища с завода на высоких скоростях может появлятся шумность в салоне. Скорее всего проблема калининградской сборки, на привезенных из кореи машинах такой проблемы не наблюдалось, однако выборка у нас слишком малая для ведения такой статистики.

Примеры из наших подборов авто

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто.
Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.
Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента
в Москве

ПОДРОБНЕЕ О НАС

Рывки/вибрации АКПП Genesis

Также по отзывам владельцев Genesis есть жалобы на вибрации и рывки при плавном нажатии на газ в некоторых режимах эксплуатации и режимах АКПП. Обычно этот артефакт проявляется в режиме комфорт и ЭКО, проще всего выявить ускорившись после длительной плавной езды и/или в горку. Эффект есть почти у всех и скорее всего является “багом” софта коробки/двигателя, однако есть нюанс. Амплитуда эффекта у всех разная, у кого-то это легкая вибрация, у кого-то довольно сильная. К сожалению у нас нет статистики о каких-то неисправностях из-за этого эффекта, однако у нас есть субъективное мнение, что этот косяк в софте может создавать уже механический износ и машины с явным проявлением эффекта вибрации покупать не стоит.

Утечка топлива из трубки перед рампой Genesis GV80 (2021)

Пахнет топливом из под капота? Вам пора поменять патрубок перед топливной рампой высокого давления, сразу после тнвд. Данная проблема актуальна только для 2021 года выпуска, вернее так ранее считалось, но в данный момент проблема проявляется и на других года. В США по ней есть отзывная кампания, а вот в РФ ничего нет насколько нам известно (может быть неактуально). Нам известно несколько случаев воспламенения небольшого количества топлива в жару и пожар в подкапотном пространстве.

Ошибка, которую ошибочно связывают с этой проблемой — p045600 (Evaporative Emission System Leak Detected не имеет никакого отношения к утечке перед рампой..

Проблемы топливных форсунок Genesis

У дизельного двигателя четыре топливные форсунки. На момент апреля 2022 одна форсунка стоит 110-140 тысяч рублей. Как уберечь себя от износа топливных форсунок? Требуется использовать качественное топливо.

Разница между хорошим и плохим топливом в том, что плохое содержит твердые фракции, которые при прохождении форсунок могут повредить их сдерживающий механизм и сопла, а также застрять в них.

Симптомами износа форсунок могут быть сильный запах богатой смеси и сизый дым при перегазовке после длительной работы двигателя. При правильном обслуживании топливные форсунки имеют огромный ресурс, который часто бывает сравним с ресурсом двигателя.

Кстати, для продления ресурса форсунок не требуется заливать никакие промывочные или “ улучшающие” жидкости — этим вы можете снизить ресурс форсунок.

Проблемы впускного коллектора, сажевого фильтра и EGR у Genesis

Данный параграф должен быть особенно интересен потенциальным покупателям Genesis, который хотят найти дизельный авто из под одного владельца женщины, которая ездила за детьми в детский сад по городу и пробег по итогу небольшой.

При длительной эксплуатации в городе, без высоких оборотов и высокой скорости на трассе сажевый фильтр, система рециркуляции выхлопных газов (EGR), а также впускной коллектор засоряются сажей. Это приводит к залипанию клапана EGR, некорректной работе впускного коллектора, появлению check engine и снижению мощности двигателя. Кстати, это в целом актуально и для бензиновых двигателей, постоянная эксплуатация например в жару на холостых при достаточно горячей трассе выхлопа приводит к преждевременному разрушению катализаторов (лучший пример Infiniti FX37/QX70)

Что делать, чтобы ничего не засорилось и что делать если это случилось?
Для выгорания сажи в сажевом фильтре и впуске требуется высокая температура и давление больше атмосферного. Это можно достичь только при работе двигателя на высоких оборотах и/или при длительной езде, скажем, при скорости 120-150 км\ч. Если у вас пробег около 20 тысяч км в год, то для вас будет лучшим решением выезд раз в месяц на трассу и длительная езда на высокой скорости.

Замена сажевого фильтра, ремонт впускного коллектора, или замена катализаторов стоит сравнительно дорого, поэтому многие для экономии их удаляют, но кроме загрязнения экологии это принесет сильнейший запах выхлопа при работе двигателя и черный дым при перегазовках.

Отключение и/или удаление EGR также приводит к появлению черного дыма при перегазовках и заметному запаху дизеля.

Нагар внутри двигателя Genesis и частые ошибки владельцев

Нагар внутри двигателя является очень недооцененной проблемой. Если говорить простыми словами, нагар — это сгоревшее масло, которое откладывается внутри двигателя в виде “глины”.

Большое количество нагара может привести к замене двигателя, например, если из-за промывочных свойств масла кусок нагара оторвется со своего места и застрянет в узком масляном канале.

Присутствие нагара не означает, что ресурс двигателя значительно снижен — важно понимать как много нагара внутри двигателя. Для такой оценки мы используем видеоэндоскоп для осмотра через заливную горловину всех труднодоступных мест, чтобы определить как его много и был ли он смыт до показа.

Нагар появляется по трем причинам:
Использования поддельного масла или неподходящего, которое имеет более низкую температуру вспышки, чем настоящее масло.
Неподходящие интервалы замены масла двигателя
Перегрев двигателя

С первым пунктом все понятно, но давайте рассмотрим последние два пункта очень внимательно, так как они являются причиной преждевременных поломок очень многих двигателей.

Перегрев двигателя происходит по двум причинам: из-за неправильных показаний датчика температуры на приборной панели и большим количеством грязи между радиаторами.

Дело в том, что все производители в мире хотят, чтобы водитель не отвлекался от эксплуатации автомобиля из-за отклонений температуры системы охлаждения на 10-20 градусов, поэтому показатель температуры на приборной панели имеет особый алгоритм, согласно которому стрелка не станет расти до превышения определенного параметра, как правильно речь идет о превышении 110 градусов.

Теперь, когда вы понимаете, что оказывается вы можете эксплуатировать автомобиль при повышенной температуре и не знать об этом. Давайте пойдем дальше: данные для показателя на приборной панели собираются от датчика температуры, который находится в радиаторе, то есть в самом охлажденном месте. В учет не берется температура в головке блока цилиндров, которая может быть значительно выше, например, 130+ градусов.

Итого: длительная эксплуатация с повышенной температурой приводит к локальным перегревам и износу крупных узлов двигателя.

Как же обезопасить себя от перегревов? Самое простое и правильное это мыть радиаторы с демонтажом. Повторим ещё раз: “с демонтажом”. Многие владельцы не знают, что грязь забивается между радиаторам кондиционера и радиатора двигателя и поэтому с внешней стороны нельзя увидеть насколько много там грязи. В среднем, за год и 20-25 тысяч км радиаторы забиваются на 70-100% непроглядной грязью, что приводит к значительному снижению эффективности охлаждения.

Мы встречали очень много случаев, когда на автомобилях от одного владельца никогда не мылись радиаторы и владелец не понимал вопроса: “Когда вы мыли радиатора с демонтажом?” При этом у таких владельцев часто встречаются симптомы перегрева двигателя и АКПП.

С перегревами, думаем, мы разобрались — перейдем к интервалам замены масла. Что могут упускать многие владельцы?
Менять масло необходимо по моточасам или проще говоря в зависимости от места эксплуатации. Например:
-вы ездите 90% времени в городе — это означает, что вам следует менять масло раз в 8 тысяч км.
-вы ездите 50% в городе и 50% по трассе — можете менять раз в 10 тысяч км.

Официальные интервалы замены масла сделаны дилерами с учетом эксплуатации авто по трассам, а не в городах, поэтому не следует слепо следовать усредненным регламентам.

автоподбор мерседес w166 c292 в москве
Компания «Лаборатория Диагностики @vd-lab» занимается
профессиональным подбором и диагностикой Genesis
дизельных и бензиновых версий всех годов выпуска.
Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто.
Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.
Лаборатория Диагностики -
Подбор автомобилей
премиум сегмента
в Москве
ПОДРОБНЕЕ О НАС
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ

    Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
    перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?
    Услуга подбора от нашей компании это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером, мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

    Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
    - Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
    - После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

    ПОДРОБНЕЕ

    Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
    - Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
    - Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
    - Следы супер агрессивной эксплуатации.

    ПОДРОБНЕЕ

    Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
    - Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
    - Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
    - Множество дефектов.

    ПОДРОБНЕЕ

    Примеры из практики автоподбора

    Рекомендуем к прочтению

    проблемы mercedes GL x166
    Мерседес GL350 CDI и GLS350d 166 Проблемы и слабые места
    Проблемы дизелей 3.0 OM642 и OM656, какой у них ресурс, почему бывает расход масла на 2.9 дизеле GLS400d, какой мотор Мерседес самый надежный и стоит ли покупать автомобили из Европы?
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто Мерседес w222 дизель проблемы
    Mercedes-Benz S350d, S400d
    Надежность и проблемы дизельных Мерседес S klasse w222
    Какой самый надежный дизельный двигатель у Мерседес S w222? Что лучше старый OM642 или новый OM656 2.9 литра? Что за проблемы с расходом масла на дизелях и как это проверить? Какой ресурс у OM642 и стоит ли покупать Мерседес в 2024 году?
    ПОДРОБНЕЕ
    Проблемы Порше кайен автоподбор
    Все проблемы Porsche Cayenne Автоподбор Порше в Москве
    Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто Мерседес w222 m278 M176 проблемы
    Mercedes-Benz S500, S560 и S63 AMG
    Какой ресурс у V8 Мерседеса S500?
    Какой самый надежный бензиновый V8 двигатель у Мерседес S w222? Что лучше старый M278 или новый M157? Почему S560 рестайлинг W222 гораздо лучше старого S500 M278? Какой ресурс у S500 M278 DE 46 AL и стоит ли покупать Мерседес в 2024 году?
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто genesis
    Genesis GV70 GV80 и другие. Что известно о надежности Genesis и его проблемах?
    На рынок свалилось большое количество Genesis GV70 после лизинга и G70 из каршеринга, давайте разбираться что у них с надежностью и какие риски. Стоит ли покупать Genesis?
    ПОДРОБНЕЕ
    проблемы mercedes GLS 500 x166
    Мерседес GLS500, GL500 и GL 63 AMG x166 Проблемы и слабые места
    Задиры цилиндров GL500 M278 DE 46 AL, когда и от чего появляются? Какой ресурс у М278 и чем он хуже M157 AMG мотора? Есть ли отличия GL от GLS в плане мотора и не только? Что такое GLS 580 и многое другое.
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто порше макан проблемы
    Porsche Macan обзор надежности
    Двигатели, робот, пневма
    Какие двигатели у Porsche Macan самые надежные? Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Надежность робота PDK и его ресурс. Подбираем авто и разбираемся в технике.
    ПОДРОБНЕЕ
    Автоподбор Мерседес в Москве
    Мерседес ML350 CDI W166 и GLE350d W166/C292
    Проблемы дизельных и бензиновых двигателей
    Стоит ли покупать дизельный GLE Coupe C292? Надежный ли GLE350d W166 с OM642 3.0 дизельным мотором? Какой ресурс у цепей ГРМ ML350 CDI? Все о надежности платформы W166/C292/V167
    ПОДРОБНЕЕ
    Автоподбор Мерседес S400 в Москве
    Мерседес S400 и S450 с мотором M276 DE 30 LA
    Проблемы дизельных и бензиновых двигателей
    Бывают ли задиры цилиндров на S400/S450 W222? Все о проблемах с муфтами распредвалов и турбин у мотора V6 битурбо мотора М276 объемом 3 литра (333/367/390 сил), а также стоит ли покупать S400 в 2024 году?
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто Мерседес CLS W212 C218 E класс
    Проблемы, отличия, особенности Mercedes E400/300/E200 W212
    А также CLS350/400 и других модификаций
    Какой Мерседес CLS самый надежный? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212 рестайл? Почему лучше не покупать Е класс на пневмоподвеске? Все эти вопросы в большой статье, написанной по нашей практике и статистике осмотров по автоподбору Мерседес для клиентов
    ПОДРОБНЕЕ
    Автоподбор BMW X5/X6 в Москве
    Надежность и проблемы BMW N57 дизель
    на примере БМВ Х5/Х6 E70/E71
    Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.
    ПОДРОБНЕЕ
    Автоподбор Мерседес GLE 166 ML в Москве
    Мерседес ML400 W166 и GLE400 W166/C292
    Проблемы бензиновых двигателей
    Стоит ли покупать бензиновый GLE400 Coupe C292? Надежный ли GLE400 W166 с битурбовым М276 3.0 мотором? Какой ресурс у цепей ГРМ ML350 3.5 M276? Все о надежности платформы W166/C292/V167, а также стоит ли покупать Мерседес GLE
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто Инфинити
    Проблемы, слабые места Инфинити ФХ S51
    Автоподбор и стоит ли покупать?
    Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы
    Все о проблемах Volkswagen Touareg
    Болезни дизелей и бензиновых версий
    Стоит ли покупать Volkswagen Touareg FL или NF? Как выбрать привозной Туарег из европы 3 поколения? Все о проблемах дизелей CRCA и его менее надежного коллеги на 3 поколении. Почему гремят распредвалы и другое.
    ПОДРОБНЕЕ
    проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве
    Мерседес S 221, его проблемы и болезни, а также стоимость их решения
    Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы
    Подбор автомобиля Ауди Q7 3.0
    Проблемы дизелей 3.0 TDI
    Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2024 году?
    ПОДРОБНЕЕ
    диагностика инфинити проблемы QX56
    Проблемы и болезни Инфинити QX56/QX80 Z62
    Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор автомобиля в Москве
    Подбор автомобиля в Москве
    Сколько стоит и почему мы?
    Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы.
    ПОДРОБНЕЕ
    выездная диагностика автомобиля перед покупкой
    Диагностика авто перед покупкой
    Выезд по Москве и Московской области
    Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!
    ПОДРОБНЕЕ
    ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ СТАТЬИ

    Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

    Принять