Porsche Macan обзор надежности

Такие автомобили как Porsche Macan не оставляют к себе равнодушных. Вы либо восхищаетесь его видом либо ненавидите. Это прямое следствие яркого дизайна, но если на минутку забыть о дизайне макана и стереотипах о женственности/брутальности, то окажется что Порше на базе платформы от Audi Q5 это умелый компромисс между вместительностью и спортивной зажигалкой.

Поскольку информации по Маканам все еще крайне мало, отзывы владельцев больше похожи на восторженные возгласы светских дам, да и статистики почти не собрано, мы кратко изложим основные моменты касательно надежности, эксплуатационых данных и характеристик, а также ответим на вопросы о разнице между Кайеном и Маканом.

Навигация по статье:
 

Porsche Macan — С каким двигателем выбрать?

Порше Макан 95B дорестайлинг на сей момент представлен в гамме из четырех моторов. Двигатели от рестайлинг Макана — 2.9 и 4.0 турбо бензин, которые были обкатаны концерном Porsche на Панамере будут рассмотрены отдельно в статье о Porsche Panamera.

Porsche Macan 2.0 турбо — 252 сильный двигатель от Ауди Q5 (EA888 3 поколения). Его основное отличие от аналогичного на Q5 — другая турбина на больший наддув, более производительные топливные и масляные форсунки, распредвалы на впуск и выпуск.

Двигатель поддается увеличению мощности и относительно малой кровью может быть раздут до 310 сил, но его ресурс существенно снижается. С учетом плановых замен цепи ГРМ на пробегах близких к 150 тысячам, чип с увеличением наддува может сократить эту цифру до 70-80 тысяч. Кроме того, у чипованных автомобилей повышается расход масла, правда истинная причина пока не установлена.

Основной маразмовый момент 2.0 моторов это низкий ресурс цепи. Помимо всего прочего, эти моторы как раз являются теми типами двс, на которых нельзя ждать цепного звона как сигнала к замене цепей, т.к. высока вероятность перескока цепи.

Рекомендовать к покупке этот двигатель мы можем только покупателям не испытывающим любви к агрессивной и быстрой езде. Несмотря на ресурс в 250-300 тысяч км до капремонта, двигатель довольно часто будет обращать на себя внимание, поскольку проблемы с износом распредвалов, вкладышей, расплавления корпуса помпы, проблемы с маслонасосом унаследованы от ауди вместе с мотором.

Стоит подчеркнуть, что данные проблемы появляются преимущественно от редких замен масла, повышения мощности и агрессивной езды, а при спокойном использовании появление неисправностей совсем не обязательно, это все же не самый первый мотор серии EA888, где капиталились почти новые двигатели.

Приложение для поиска
автомобилей

Хотите самостоятельно разобраться в рынке БУ авто, но не желаете тратить много времени на просмотр объявлений и чтение отчетов?

Тогда это приложение для вас!

Porsche Macan S 3.0 турбо — 340 сильный двигатель семейства EA839 Audi AG третьего поколения. 360 сильный Macan GTS имеет тот же двс. По этому двигателю в интернете и отзывах полно дезинформации. Начнем с того, что это не тот же 3.0 TFSI двигатель, что обильно ставился на Q5/Q7/A6/A7 (EA837) в те времена, когда их активно задирало на пробегах в 100 тыс км. 3.0 у Porsche Macan S не имеет чугунных гильз в алюминиевом блоке цилиндров и задиры могут образоваться также как и на 3.6 от версии Porsche Macan Turbo (у 3.6 реже). Однако на аналогичных двигателях 3.0 TFSI Ауди с 2013 года есть чугунные гильзы (только у EA837 2013+). Почему появляются задиры и почему Porsche решили не ставить гильзы, никто не знает. Если у 3 поколения 3.0 TFSI Ауди (например Q7 4M 3.0 333 л.с.) скомпонованы с двумя турбинами, то Макан имеет одну с разделением потока наддува на обе головы, а механическим компрессором там нигде и не пахнет.

Самый большой пробег, с которым мы видели Porsche Macan S на 2019 год — 198 тысяч километров (на приборной панели 75 тысяч), при этом состояние двигателя было удовлетворительным. Авто развивал две трети своей номинальной мощности и эндоскопия, на которой настоял клиент, показала удовлетворительное состояние стенок цилиндров, т.е. сильных задиров не было, только мелкие царапины. Из неотложных ремонтов был необходим ремонт турбины, т.к. плохо функционировал актуатор, перепускной клапан периодически зависал, турбина давала тягу на случайных оборотах или наддув мог выключиться во время ускорения. Кроме того весь контур впуска был в масле.

Из вышесказанного нужно сделать вывод, что ресурс турбины — приблизительно 180-200 тысяч, а ресурс двигателя этой цифрой не ограничен. Ресурс цепи Macan S пока не удается достоверно определить, потому как данные отзывов владельцев и статистики ОД доступной нам сильно разнятся. Можно безопасно утверждать, что средний ресурс цепи грм более 150 тысяч км при спокойной эксплуатации.

Ресурс цепи Macan S при нормальной эксплуатации превышает 150-180 тысяч, правда обычно цепь меняют гораздо раньше, т.к. на пробегах 100-150 многие владельцы обращаются за переуплотнением крышки грм

С возрастом у 3.0 Porsche Macan S MCT.MA (EA839) вытягиваются алюминиевые болты крышки грм и из-под крышки начинается довольно обильная течь. У этой проблема основной корень зла конечно же кроется в тепловом режиме мотора, помимо самих неудачных болтов. Если бы на этих авто все регулярно мыли радиатор двигателя и не ездили агрессивно, болты могли деформироваться ближе к замене цепи, когда их пришлось бы менять в любом случае.

Еще одну частую проблему маканов на малых пробегах принято путать с трансмиссией, обычно проявляется как кратковременная потеря тяги в момент существенного ускорения. Зачастую проблема кроется в нестабильном давлении топливной системы из-за низком давлении до рампы, т.е. в контуре низкого давления. Причина — топливный насос в баке. Очень часто к нам обращаются клиенты с жалобами на раздатку, коробку или даже двигатель, но по факту оказывается, что нужно поменять только насос.

Несмотря на вышесказанное, если вы хотите максимально беспроблемный Макан за как можно меньше денег — вариант с трехлитровым бензиновым мотором от Ауди ваш лучший выбор. Авто с этим двигателем предлагает хорошую динамику, хорошие комплектации, разумные цифры расхода топлива и стоимости обслуживания. Двигатель поддается увеличению мощности и трансмиссия выдерживает крутящий момент без особых проблем.

В рестайлинге Porsche Macan, а также на Porsche Cayenne 959 (E3) и на Panamera 2 поколения появилась следующая, сильно не похожая на предшественников генерация моторов EA839 серии — 2.9 битурбо. Этот мотор очень похож по духу на современные моторы типа M176 и его производные от Мерседес, где в развале две большие турбины, большая теплонагруженность и пока почти никакой статистики. Он также подлежит эндоскопии перед покупкой, однако необходимо не забывать, что эндоскопию нужно делать если все остальное вас устраивает, т.к. вариантов других поломок, способных вас заставить отказаться от машины — множество, и случаются они гораздо чаще задиров.

Porsche Macan Turbo 3.6— 400 сил. Сюда же относится Macan Turbo Perfomance Edition, что по сути другое название для Turbo S. Версия Макана с топовым двигателем, который является ничем иным как модифицированный M48 от Porsche Cayenne. Также как и в случае с Кайеном, этот мотор почему-то путают с туареговским VR 3.6. Это не он. Раньше этот двигатель был V8 4.8 M48, который ставился на Porsche Cayenne, потом его модифицировали “удалив два цилиндра”, изменив впуск, механизм ГРМ и добавили две турбины и назвали это все М46 или MCT.LA.

3.6 битурбо на Макане, Кайене и Панамере задирает. Это связано с наследственным от 4.8 покрытием цилиндров. Нельзя сказать, что покупка Porsche Macan Turbo — глупая затея и его однозначно задерет. Во-первых необходимо понимать Почему появляются задиры? Во-вторых нужно соблюдать некоторые правила, помогающие существенно снизить вероятность задиров, ну и наконец в-третьих, проверять автомобиль перед покупкой, в особенности сделать эндоскопию цилиндров двигателя.

Необходимо понимать, что нет никакой отметки в 100 тысяч на которой появляются задиры, они могут появиться на 30 тысячах, а могут не появиться на 150 и зависит все это от обслуживания, эксплуатации и стиля езды. Решение проблемы задиров цилиндров у макана такое же как и у всех — это гильзовка (300-350 тысяч для V6) или замена шорт блока (более млн рублей). Мы рекомендуем пользоваться продленной гарантией Официалов Порше, но только в случае если вам принципиально иметь турбо Макан.

Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

Читать дальше » Скрыть »




    Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
    перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

    Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

    Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
    - Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
    - После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

    Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
    - Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
    - Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
    - Следы супер агрессивной эксплуатации.

    Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
    - Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
    - Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
    - Множество дефектов.

    Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ




      Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ




        Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ




          Macan Diesel S 3.0 — дизельный Макан с мотором общим для всей VAG группы. О моторах серии CRCA и прочих модификациях мы много писали тут. С тех пор ничего не изменилось — по прежнему на рынке б/у дизельные Порше имеют наибольший спрос и как следствие одни из самых высоких цен.

          На всех бензиновых двигателях Porsche Macan возможна проблема с низкой эффективностью топливных насосов, которая выражается в потере мощности в момент разгона. Простыми словами, при разгоне “в пол”, вы можете почувствовать толчок или удар, при этом обороты кратковременно перестанут расти, из выхлопа раздадутся прострелы и разгон продолжится. Бывают случаи, когда разгон не продолжается. Судя по некоторым отзывам владельцев, чистка бензонасоса не всегда приводит к решению проблемы. Официалы, как обычно, могут только менять их в сборе. Никакого отношения к коробке передач проблема не имеет.

          Кроме проблем с топливными насосами, на Porsche Macan могут быть проблемы с задним дифференциалом, особенно с PTV+(шанс что вы найдете макан с ним почти нулевой). Проблема довольно редкая, но тем не менее автомобили с симптомами износа задних редукторов попадаются и мы рекомендуем обязательно проверять на наличие симптомов износа. Проверить редуктор можно исключительно в движении или разобрав полностью. Лучше всего редуктора проверяются на круговом движении или шпильках развязок. Симптомы износа — течи шрусов, вибрация, стук или дерганое движение при повороте на скоростях 30-60 км/ч.

          Проблемы Дизельного Macan 3.0 CRCA Видеоверсия

          Несмотря на то, что видео в целом про другое авто, двигатель абсолютно одинаковый.

          Чем отличается Macan от Cayenne?

          Первое что бросается в глаза это конечно габариты — Кайен сделан на базе Туарега, а макан на базе Q5. Макан также как и кайен может быть на пневме или без пневмы. Говорить, что без пневмы автомобиль не комфортный будет неправильно, ровно также как и наоборот. Пневма дает гибкость в плане быстрой езды. В спорт режиме центр тяжести, за счет опускания кузова пневмой, становится ниже, соответственно крены снижаются, плюс сама по себе пневма гораздо меньше создает крены чем пружины. Таким образом мы получаем автомобиль, который отлично рулится и ведет себя на скорости, причем без активного стабилизатора. Если вас интересуют вопросы надежности пневмы Porsche Macan, то мы рекомендуем прочитать о пневме VAG группы здесь.

          Наибольшая разница между Macan и Cayenne в коробке передач, в результате чего автомобиль совсем по другому себя ведет. На всех маканах стоит робот PDK, а вот кайен идет с обычным 8 ступ автоматом. Подробнее о надежности и особенностях PDK можно прочитать тут.

          Рулежка и поведение при агрессивной езде у Макана кардинально другое, по сути это ближайшее из кроссоверов к спорткарам. Сюда можно добавить выхлоп, настроенный таким образом, что в момент переключений раздаются прострелы. Безусловно, если сравнивать Macan Turbo и Cayenne Turbo, то за счет активного стабилизатора кайен существенно компенсирует отставание в рулежке, но если рассматривать базовые версии, например Cayenne S 4.8 без стабилизатора и Macan S 3.0, то разница за счет высоты кузова и массы огромная.

          Полный привод Porsche Macan существенно отличается от привода Туарега/Кайена, в виду того, что он сильно заднеприводный. Фактически этот автомобиль по приводу очень похож на Infiniti FX, где момент на перед подается небольшой и не всегда. Убедиться в этом легко, включив диаграмму на приборной панели, кроме того это легко понять по ярко выраженным заднеприводным повадкам автомобиля даже летом. Безусловно, например на турбо кайене, также можно ощутить настройку момента с небольшим доминированием задней оси, у кайена условное соотношение — 40/60, при том что подобное соотношение для макана скорее 20/80. Если вы хотите покорять легко бездорожье, то в режиме offroad на переднюю ось будет подаваться больше момента.

          В отличии от кайена, на макане есть только три уровня пневмы, sport/normal/offroad.

          Porsche PDK — что с надежностью у робота Поршей?

          Если почитать отзывы владельцев Porsche Panamera и Macan, то складывается впечатление, что PDK это очень надежный агрегат и проблемы с ним скорее исключение. Давайте разберемся что из себя представляет эта роботизированная механика. Первое, что необходимо знать покупателю Порше с роботом — его нет смысла бояться, его нужно проверять. Понятно, что сломать можно что угодно, но как и в случае со SpeedShift Мерседеса, PDK зарекомендовала себя как достаточно надежный агрегат еще с момента появления в массовом рынке на Porsche Panamera.

          PDK также как и DSG представляет из себя две механические коробки в одном корпусе, где у одной все четные передачи, а у другой все нечетные + задняя передача. Управляется все это раздельное безобразие как обычно — мехатроником.

          Если копнуть еще глубже, то получится, что PDK по сути и есть переработанная DSG версии DL501 от BorgWarner со всеми присущими ей проблемами, однако они не идентичны. Программное обеспечение на PDK совсем другое, кроме того пакет сцепления также сильно изменен. Основная разница в программном обеспечении обусловлена необходимостью настроек под режимы Sport и Sport+ и работу полного привода. Сцепление как и на коробке прародителе — мокрое.

          Официальный порог крутящего момента для PDK — 600 н/м, однако есть множество экземпляров с моментом 800+ у которых не наблюдается активных проблем с коробкой. Если вас смущает наличие робота на этом автомобиле, прежде чем отказываться из-за стереотипов о ломучем мехатронике поймите пару вещей — DL501 является одной из самых надежных роботизированных коробок с наибольшим допуском по крутящему момент, а также на PDK стоит усиленное сцепление.

          Если взять статистику наших осмотров и диагностики рынка Porsche Panamera/Macan, то нельзя сказать, что в большинстве случаев есть какие-то проблемы. Также необходимо принять во внимание, что большинство проблем с мехатроником и прошивкой были до 2014 года, а разработка PDK для Макана из DL501 велась с учетом работы над ошибками.

          Однако несмотря на то, что проблемы с роботом у Поршей гораздо реже, чем у, например Audi A6C7 или Q5 дорестайла, периодически попадаются Маканы с залипающими передачами и ударами при их “отлипании”, вибрацией сцеплений и разбитыми вилками.

          Одной из самых частых проблем является перегретый ездой в пробках мехатроник. Проявление износа может быть очень разным, например, некоторые машины могут на прогретой коробке иметь сильную задержку между нажатием на газ и фактическим началом движения или даже начинать движение с ударом. В особых случаях, при разбитой “вилке” мехатроника, машина на задней передаче может иногда ехать вперед.

          В других случаях износа мехатроника переключение передач может сопровождаться сильной вибрацией или ударом, как правило в таких случаях мы имеем дело с включением двух передач одновременно, т.е. новая передача включилась, а старая не разомкнулась. Как правило такие проблемы проявляются на сильно нагретой коробке, и на подъемнике или по ошибкам это не проверить.

          Также как и в случае с роботом Мерседеса SpeedShift, у владельцев автомобилей с PDK возникают некоторые курьезы по поводу пинков или толчков при переключениях. Чаще всего владельцы пересаживаясь с классических автоматов не понимают как должен вести себя робот или предполагают, что разницы не должно быть, но это не так. В теории все переключения на повышающие передачи должны происходить без каких-либо толчков, кроме случаев sport и sport+ режимов, когда робот настроен на максимально быструю работу, при этом переключения становятся практически ударами. С непривычки некоторые могут подумать, что авто неисправен и больше не пользоваться спорт режимами, однако «это не баг, это фича». Для того, чтобы понимать исправен ваш робот или нет, необходимо примерно представлять исправную работу PDK как на понижении так и на повышение. Чаще всего проблемы с толчками и пинками возникают при подгоревшем сцеплении или в случаях когда сцепление не до конца разблокировалось на включенной передаче, и уже блокируется на следующей

          Помимо проблем с PDK у Макана случаются проблемы с раздаткой, причем абсолютно по такому же сценарию как и у старшего брата — Porsche Cayenne. Симптомы заключаются в рваной тяге, толчках вне переключений передач при нагретой трансмиссии в районе 3-4 передачи и 30-40 км/ч. В особо запущенных случаях вибрация и толчки от раздатки проявляются и при разгоне в “пол”.

          Для того, чтобы понимать исправен ваш робот или нет, необходимо примерно представлять исправную работу PDK как на понижении так и на повышение.

          Для проверки состояия коробки на исправность узлов мало просто посмотреть поддон и считать ошибки. Необходим тест-драйв с тестами на холодную и горячую коробку, а также анализ потоковых данных (актуальных значений эбу) после тест-драйва. Нет оснований отказываться от автомобилей с PDK, но нельзя покупать эти автомобили без проверки работы коробки. Подробнее о диагностике PDK/DSG в скором времени можно будет прочитать в отдельной статье.

          Как проверить Porsche Macan чтобы не ошибиться?

          Мало знать о проблемах конкретной модели, нужно уметь ее найти. В данном видео мы постарались показать как НУЖНО проверять машины, чтобы не жалеть о выборе после покупки. Да, мы знаем, что в видео не макан, а другая машина. В данном случае мы хотим показать не столько детали, сколько принципы.

          Подбор автомобилей Porsche

          Компания «Лаборатория Диагностики vd-lab» оказывает услуги подбора автомобилей Порше в Москве и комплексной диагностики. Специалисты компании способны выполнить весь спектр проверок (в том числе безошибочно определить реальный пробег авто) и предоставить наиболее точные данные о техническом состоянии, кроме того нам не составляет труда проверить Porsche на угон и выявить перебитый автомобиль.

          Для качественной помощи в подборе автомобилей Porsche под ключ необходимо гораздо больше, чем стандартные навыки проверки автомобилей перед покупкой, которые предлагают большинство компаний по подбору автомобиля в Москве.
          Принцип нашей диагностики заключается в создании условий для проявления износа конкретных агрегатов и диагностика в целом направлена на определение состояния самых дорогих для ремонта частей автомобиля, а не сайлентблоков, лампочек и косметики.

          Заказать подбор
          или диагностику

          Примеры из практики автоподбора

          1
          диагностика перед покупкой

          Эндоскопия двигателя Порше Выезд

          В случаях, когда речь идет о Porsche Macan Turbo или любых других двигателях, которые подвержены задирам цилиндров, мы можем предложить проверку стенок цилиндров — эндоскопию.

          Некоторые клиента иногда просят проверить двигатели, в которых задиров не бывает. Смысла в этом нет, но если Вам очень хочется, то это также можно сделать. Однако 3.6 моторы обязательны к эндоскопии

          2
          подбор автомобиля

          Porsche Macan S 2014

          — Слабый перегрев трансмиссии
          — Нет существенных технических нареканий

          Выполнена Эндоскопия цилиндров, существенных повреждений не обнаружено

          Показать еще




          РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

          проблемы mercedes GL x166
          Мерседес GL350 CDI и GLS350d 166 Проблемы и слабые места

          Проблемы дизелей 3.0 OM642 и OM656, какой у них ресурс, почему бывает расход масла на 2.9 дизеле GLS400d, какой мотор Мерседес самый надежный и стоит ли покупать автомобили из Европы?

          Подробнее
          Подбор авто Мерседес w222 дизель проблемы
          Mercedes-Benz S350d, S400d
          Надежность и проблемы дизельных Мерседес S klasse w222

          Какой самый надежный дизельный двигатель у Мерседес S w222? Что лучше старый OM642 или новый OM656 2.9 литра? Что за проблемы с расходом масла на дизелях и как это проверить? Какой ресурс у OM642 и стоит ли покупать Мерседес в 2024 году?

          Подробнее
          роблемы Порше кайен автоподбор
          Все проблемы Porsche Cayenne Автоподбор Порше в Москве

          Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только

          Подробнее
          Подбор авто Мерседес w222 m278 M176 проблемы
          Mercedes-Benz S500, S560 и S63 AMG
          Какой ресурс у V8 Мерседеса S500?

          Какой самый надежный бензиновый V8 двигатель у Мерседес S w222? Что лучше старый M278 или новый M157? Почему S560 рестайлинг W222 гораздо лучше старого S500 M278? Какой ресурс у S500 M278 DE 46 AL и стоит ли покупать Мерседес в 2024 году?

          Подробнее
          Подбор авто genesis
          Genesis GV70 GV80 и другие
          Что известно о надежности Genesis и его проблемах?

          На рынок свалилось большое количество Genesis GV70 после лизинга и G70 из каршеринга, давайте разбираться что у них с надежностью и какие риски. Стоит ли покупать Genesis?

          Подробнее
          проблемы mercedes GLS 500 x166
          Мерседес GLS500, GL500 и GL 63 AMG x166 Проблемы и слабые места

          Задиры цилиндров GL500 M278 DE 46 AL, когда и от чего появляются? Какой ресурс у М278 и чем он хуже M157 AMG мотора? Есть ли отличия GL от GLS в плане мотора и не только? Что такое GLS 580 и многое другое.

          Подробнее
          Подбор авто порше макан проблемы
          Porsche Macan обзор надежности
          Двигатели, робот, пневма

          Какие двигатели у Porsche Macan самые надежные? Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Надежность робота PDK и его ресурс. Подбираем авто и разбираемся в технике.

          Подробнее
          Автоподбор Мерседес в Москве
          Мерседес ML350 CDI W166 и GLE350d W166/C292
          Проблемы дизельных и бензиновых двигателей

          Стоит ли покупать дизельный GLE Coupe C292? Надежный ли GLE350d W166 с OM642 3.0 дизельным мотором? Какой ресурс у цепей ГРМ ML350 CDI? Все о надежности платформы W166/C292/V167

          Подробнее
          Автоподбор Мерседес S400 в Москве
          Мерседес S400 и S450 с мотором M276 DE 30 LA
          Проблемы дизельных и бензиновых двигателей

          Бывают ли задиры цилиндров на S400/S450 W222? Все о проблемах с муфтами распредвалов и турбин у мотора V6 битурбо мотора М276 объемом 3 литра (333/367/390 сил), а также стоит ли покупать S400 в 2024 году?

          Подробнее
          Подбор авто Мерседес CLS W212 C218 E класс
          Проблемы, отличия, особенности Mercedes E400/300/E200 W212
          А также CLS350/400 и других модификаций

          Какой Мерседес CLS самый надежный? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212 рестайл? Почему лучше не покупать Е класс на пневмоподвеске? Все эти вопросы в большой статье, написанной по нашей практике и статистике осмотров по автоподбору Мерседес для клиентов

          Подробнее
          Автоподбор BMW X5/X6 в Москве
          Надежность и проблемы BMW N57 дизель
          на примере БМВ Х5/Х6 E70/E71

          Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.

          Подробнее
          Автоподбор Мерседес GLE 166 ML в Москве
          Мерседес ML400 W166 и GLE400 W166/C292
          Проблемы бензиновых двигателей

          Стоит ли покупать бензиновый GLE400 Coupe C292? Надежный ли GLE400 W166 с битурбовым М276 3.0 мотором? Какой ресурс у цепей ГРМ ML350 3.5 M276? Все о надежности платформы W166/C292/V167, а также стоит ли покупать Мерседес GLE

          Подробнее
          Подбор авто Инфинити
          Проблемы, слабые места Инфинити ФХ S51
          Автоподбор и стоит ли покупать?

          Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

          Подробнее
          Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы
          Все о проблемах Volkswagen Touareg
          Болезни дизелей и бензиновых версий

          Стоит ли покупать Volkswagen Touareg FL или NF? Как выбрать привозной Туарег из европы 3 поколения? Все о проблемах дизелей CRCA и его менее надежного коллеги на 3 поколении. Почему гремят распредвалы и другое.

          Подробнее
          проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве
          Мерседес S 221, его проблемы и болезни, а также стоимость их решения

          Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

          Подробнее
          Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы
          Подбор автомобиля Ауди Q7 3.0
          Проблемы дизелей 3.0 TDI

          Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2024 году?

          Подробнее
          диагностика инфинити проблемы QX56
          Проблемы и болезни Инфинити QX56/QX80 Z62

          Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке

          Подробнее
          Подбор автомобиля в Москве
          Подбор автомобиля в Москве
          Сколько стоит и почему мы?

          Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы.

          Подробнее
          выездная диагностика автомобиля перед покупкой
          Диагностика авто перед покупкой
          Выезд по Москве и Московской области

          Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

          Подробнее
          ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ СТАТЬИ

          Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

          Принять