Мерседес w221 S500/S350 проблемы и стоимость обслуживания — Автоподбор

Процесс выбора б/у мерседес w221 S класса серьезно отличается от других моделей Мерседес. Это связано с особенностью эксплуатации этих автомобилей, в том числе первыми владельцами. Не секрет, что многие из этих автомобилей эксплуатировались с водителем, и это, в свою очередь, создает проблему, о которой не подозревают рядовые покупатели.

    Почему S класс сложнее выбрать в живом состоянии, чем другие Mercedes?

  • Эксплуатируются наемными водителями, которым плевать на состояние автомобиля
  • Огромная выработка ресурса в моточасах из-за постоянной работы на холостых оборотах
  • Экономия водителей на качестве топлива и обслуживание через «откаты» сервисам

Это порождает существенную проблему, связанную с выбором автомобиля непрофессионалом. Пробег фактически ничего не значит, даже если он не скручен. Большинство покупателей смотрят на пробег, но даже при небольшом пробеге в 50 тысяч двигатель мог проработать в три раза больше моточасов, чем при нормальной эксплуатации. Это существенно увеличивает риск дорогого ремонта ДВС. Для грамотного выбора автомобиля необходимо в первую очередь определять пробег в моточасах.

Навигация по статье:
 

Реальный пробег автомобиля Mercedes W221
Или как нужно выбирать S класс?

Реальный пробег Мерседес w221 можно проверить в нескольких блоках ЭБУ. Наши специалисты имеют определенный порядок действий компьютерной диагностики для определения точных значений пробега. Мы поделимся опытом с читателем:

Первое, на что всегда нужно обращать внимание — это пробег в моточасах. Узнать моточасы в Мерседесе можно в блоках левой и правой фары (XALWA) или в блоке управления системой безопасности при столкновении (SRS). Нормальный диапазон значений моточасов для использования автомобиля в городе без водителя:
Для 100 000 тыс км. — 2000-2500 моточасов
Для 200 000 тыс км. — 4000-5000 моточасов.

Эти данные приблизительные и сильно разнятся в зависимости от владельцев и их места проживания, дневной активности и прочих неизвестных. Мы никогда не сталкивались со скруткой моточасов, поэтому это самые объективные данные об использованном моторесурсе.

Следующим шагом необходимо прочесть историю из блока ASSYST PLUS. В этом модуле должны присутствовать записи о ТО и соответствующих пробегах. Если на приборной панели пробег 100 000 км, а в ЭБУ записаны 20 сбросов интервала замены масла, очевидно, что пробег скручен. Для создания правдоподобных записей с нуля в блоке ASSYST необходим Star Diagnosis, который отсутствует у 99% скрутчиков пробега, поэтому память блока банально очищают, надеясь, что проверять дальше цифр пробега никто не будет.

Определение точного реального пробега Мерседес возможно с большой точностью, даже несмотря на попытки “скрутить везде”. Чаще всего нет смысла смотреть блок ключа (EZS/EIS), т.к. это самое известное место, и его крутят в первую очередь.
В 99% случаев реальный пробег находится в блоке электронного ручного тормоза, системы стабилизации.
Назад к оглавлению

автоподбор Мерседес W211 с пробегом в Москве

Проблемы Mercedes W221/С216 — все самые противные и дорогостоящие болезни S класса и CL класса

Чтобы понимать, чего бояться при покупке Мерседеса и какие узлы необходимо проверить перед покупкой в обязательном порядке, мы предоставим подробный перечень проблем w221 с примерными ценами амбулаторного лечения болячек.

Одна из самых противных болячек S класса — впускные коллектора S350 и S500. Проблема актуальна как для рестайла, так и для дорестайла. Проблема заключается в вихревых заслонках и проявляется при диагностике как ошибки по пропускам в цилиндрах. Замена впускного коллектора на m272 обойдется порядка 50-60 тысяч рублей, на m273 — 100 тысяч. Неоригинал пирбург стоит в среднем на 20-30% дешевле оригинала, но есть и третий путь. Примерно за треть бюджета или дешевле, можно удалить вихревые заслонки совсем, потеряв в мощности агрегата на низах.

Примерно треть автомобилей, осмотренных нашими специалистами, так или иначе обладают этой болезнью. Зачастую владельцы пытаются скрыть эти проблемы и сбрасывают ошибки перед показом автомобиля, но благодаря совокупной компьютерной диагностики и тест-драйву, этот фокус не работает.

Проблемы двигателей W221 S350 3.5 M272 и S500 4.7/5.5 M273

Вытягивание цепей и износ шестерней балансирных валов. Проблема стара как мир и до сих пор полно людей, которые, не понятно на что надеясь, берут S класс без диагностики. Решение проблемы отнюдь не бюджетное, звезды по 25-35 тысяч за штуку, и замена цепи обходится в 120-150 тысяч с работой. Проблема начинается с пропусков зажигания и некорректной работы распредвалов позднее. Проблему поправили ближе к 2011 году, но к сожалению не до конца. На больших пробегах эта болезнь все еще актуальна. Перед покупкой автомобиля проблему предельно просто проверить, но если необходимо узнать фактическую степень износа шестерен и выход натяжителя цепи — необходимо разбирать двигатель.

Задиры цилиндров и поршней M272/M273 на больших пробегах. Некачественное масло, низкооктановый бензин, запуски в отрицательные температуры и длительная работа на холостых — все это в конечном счете приводит к задирам алюминиевого блока цилиндров. Любая покупка Мерседеса с пробегом должна начинаться с эндоскопии алюсилового покрытия стенок цилиндров. “Услышать” задиры возможно в основном уже на крайних стадиях, когда задрало юбки поршней. На моторе М276 покрытие задирает в основном на модификации 3.0 битурбо (M276 DLE 333 л.с.). Существуют свидетельства появления небольших задиров на 3.0 (249 л.с.) и 3.5 (306 л.с.) на пробегах более 200 тысяч километров.
Назад к оглавлению

Проблемы двигателей W221 S350 3.0/3.5 M276 и S500 4.7 M278

Двигатель M276 практически не страдает болезнями своего предшественника, но ложка дегтя в нем так или иначе осталась. С завода немецкие сборщики оставили пасхальное яйцо в виде бракованных натяжителей цепи, которые возможно превентивно заменить, не допустив перескакивания цепи. Пока рано говорить о беспроблемности этих двигателей, т.к. нет большого объема статистики этих моторов с большими проблемами.

Двигатель M278, как и его предшественник M273, страдает водительской болезнью. Избыток отработанных моточасов, обслуживание “по пробегу”, нагар в двигателе и, зачастую, все это приправлено агрессивной ездой в отсутствии пассажира. В итоге, имеем сначала троение от вихревых заслонок, забитый нагаром впускной коллектор, троение, и вытянутые цепи.

Стоит отметить, что битурбо 4.7 в силу более теплонагруженного двигателя, чем турбодизель, имеет повышенный износ турбокомпрессоров из-за более высокой средней температуры работы системы наддува.

Важно! “Лаборатория диагностики” не производит диагностику двигателя 5.5 V12 S600. Для нас важно разбираться в агрегатах, чтобы клиенты гарантированно получали достоверные сведения о техническом состоянии.

Проблемы АКПП W221/С216 722.9

Мертвый селектор АКПП или не переключается P-R-N-D. Проблема может крыться либо в блоке управления селектором, находящемся под рулем, либо в самом сервоприводе селектора на корпусе КПП (ISM). Причина болячки предельно просто определяется при помощи компьютерной диагностики.

Гул/вибрация при разгоне на 2-3 передачах обычно говорит об износе гидротрансформатора mercedes. Параллельно в блоке КПП присутствуют ошибки 2783, 0894. Решение — только ремонт или замена.

Вылеты в нейтраль, коробка в аварийном режиме, пробуксовки АКПП и сильные толчки при переключениях свидетельствуют об износе гидроблока АКПП мерседес. Если какие-либо из этих симптомов появляются в совокупности с ошибками 2200, 2204, 2205 в блоке АКПП (EGS), то необходимо срочно заняться решением проблемы. Обычно гидроблок ремонтируется с заменой платы управления (TCM).

Специалисты “Лаборатории Диагностики” выработали особую схему диагностики трудно выявляемых проблем коробки передач Mercedes. Мы рекомендуем нашим клиентам никогда не покупать мерседесы в автосалонах, из-за отсутствия необходимого для диагностики тест-драйва. Для нас не составляет труда определить износ агрегатов, даже если ошибки очистили из памяти блоков перед показом автомобиля.

Важно! Конструктивно, акпп 722.9, никогда не дорабатывалась вплоть до выпуска w222, поэтому все эти проблемы распространены вне зависимости от года выпуска автомобиля.

определение реального пробега Мерседес в Москве

Важно! Если никаких ошибок нет, это не значит что АКПП полностью здорова и проедет еще 300 тысяч. Для полноценной диагностики АКПП Мерседес необходим тест-драйв с подключенным компьютером для мониторинга появления событий неисправностей и контроля потоковых данных data stream кпп. Нашим клиентам, покупающим S класс не на последние деньги, мы рекомендуем частичную замену масла КПП перед покупкой. Такой маневр позволяет оценить механический износ фрикционов по наличию стружки на магнитах поддона коробки передач, а также определить регулярность обслуживания и состояние трансмиссионной жидкости в данный момент (может быть старая или горелая/перегретая).
Назад к оглавлению

Сколько ходит АКПП Mercedes w221?

Если не вдаваться в подробности и технические лекции, которые никто не будет читать — все зависит от эксплуатации, обслуживания и стиля езды. Нам известны случаи смерти кпп на 50 тыс и коробки долгожители с пробегами 450 тысяч километров.

То же самое можно сказать о раздаточной коробке и приводах 4matic. Преждевременная смерть этих агрегатов возможна только в случае гоночной эксплуатации и отсутствия обслуживания. Кстати на полноприводных (4matic) w221 нередко бывают проблемы, требующие замены приводов и/или переднего кардана. Кроме того полноприводная версия S класса использует свои передние рычаги (поворотные кулаки), которые не подходят на заднеприводную версию и стоят в 4 раза дороже. Самое обидное в этом случае — отсутствие неоригинальных заменителей.

Кроме дорогих передних рычагов у полного привода есть еще одна весомая проблема — передний кардан способен разбить поддон двигателя и/или рулевую рейку вместе с редуктором. Необходимо хотя бы раз в полгода проверять состояние переднего кардана, и приводов переднего редуктора на люфты. Ремонт в запущенном случае будет стоит очень неприятно и вполне может переплюнуть капиталку двс.

Пневмоподвеска S-klasse W221/С216 AirMatic — проблемы, стереотипы, диагностика

В 2018 году слово “пневма” до сих пор продолжает безосновательно пугать людей. Что лучше, пневма или пружины? Что надежнее? На эти вопросы в нашей компании уже заучены дежурные ответы. Пневмо контур, фактически — довольно простая система из нескольких компонентов, где слабыми местами могут быть всего несколько из них. Пневмо трасса или трубки не изнашиваются, кроме случаев принудительного механического воздействия третьих лиц.

Компрессор пневмоподвески имеет средний срок службы 3-4 года, стоимость новой детали ~ 35-40 тысяч рублей. Причиной выхода из строя может быть регулярное включение из-за падения давления в контуре. Механизм компрессора перегревается и изнашивается. Определить неисправность компрессора можно как с помощью компьютерной диагностики, так и с помощью обычного принудительного подключения. Наши специалисты научились определять степень износа по звуку работы с большой точностью. В большинстве случаев проблемы с компрессором возникают из-за утечки воздуха из контура в области уплотнителей пневмобаллонов или трещины блока клапанов, а также из-за попадания влаги из-за отсутствия обслуживания осушителя.

Важно! Необходимо ежегодно обслуживать осушитель компрессора, менять фильтр и силовое реле. В таком случае этот агрегат можно записать в отряд беспроблемных.

Блок клапанов пневмы Airmatic — агрегат, который дает о себе вспомнить не более одного раза в жизни автомобиля. Конечно, если вы будете регулярно прыгать с полуметровых поребриков на дорогу, можно его менять хоть раз в неделю. В отличии от пневмы VAG группы автомобилей, штуцеры подушек задних колес практически не закисают, и, в принципе, подобной проблемой пневма Мерседес не обладает. Стоимость нового блока клапанов 15-20 тысяч рублей, поддается диагностике через компьютер.
Назад к оглавлению

подбор мерседес с пробегом в москве

Пневмобаллоны или пневмоподушки Airmatic.
Надежны ли? Как часто придется менять?

В подавляющем большинстве случаев подушки пневмы приходят в негодность из-за вековой грязи и отсутствия мойки хотя бы раз в полгода. Вторая причина — это полное отсутствие использования пневмы. Большинство владельцев никогда не пользуются пневмой, и резиновые пневмобаллоны теряют эластичность, получая микроповреждения при проезде крупных неровностей или “спрыгивания” с поребриков. Ударные нагрузки могут повредить пневму в том случае, если автомобиль резко упадет на колеса с подъемника или домкрата.

Кроме стереотипов о ненадежности пневмы в интернете циркулирует множество слухов о стоимости ремонта пневмобаллонов. Дело в том, что если вы привыкли беспрекословно слушать то, что вам говорят сотрудники сервиса (не важно ОД или не ОД) — вы всегда будете переплачивать существенные суммы в никуда. Передние стойки не нужно менять целиком из-за повреждения подушки, подушка меняется отдельно, просто Мерседес не продает оригинал отдельно.

Нет необходимости покупать оригинальные подушки пневмы. Существует ряд неоригинальных и более качественных деталей от AirBagit и некоторых других фирм производителей. Средняя стоимость подушки — 10-15 тысяч рублей. К тому же в Москве стало довольно много сервисов, которые предлагают усиленные подушки с установленным поверх пневмоэлемента чехлом.

Нет никакого основания бояться пневму и отказываться от комфорта и устойчивости на дороге, которые она дает. Ведь пневма это не только контроль уровня высоты, на Мерседесах она выполняет функцию пружин, т.к. они фактически отсутствуют.

Стоит ли покупать Мерседес S W221?

S класс в возрасте — это не тот автомобиль, где придется менять только колодки и масло, даже если он будет абсолютно исправный. Речь не идет о том, что в любом случае сломается коробка или двигатель. В S классе полно разной мелочи, которая с возрастом выходит из строя и замена стоит не дешево. Вот несколько примеров:

  • Замок передней двери, не ремонтопригоден — 20-25 тысяч рублей + замена около 6 тысяч, т.к. дверь трудно разбираемая.
  • Ручки дверей с кнопкой бесключевого доступа. От попадания воды внутрь залипает и перестает открываться или закрываться от кнопки или прикосновения. Замена 10-15 тысяч рублей за ручку.
  • Постоянно пищит парктроник? Скорее всего из-за воды умер блок PTS Parktronic. Новый блок 20 тысяч, на разборках продаются такие же залитые водой.
  • Блок Rear SAM, который также заливает водой — 20-25 тысяч рублей. Если не менять, то не будут работать задние фары, всегда показывать пустой бак и много другой важной мелочи.
  • Вытек передний амортизатор — замена на новый 80-100 тысяч.

Многие из этих затрат одноразовые, но такой список можно расширить в полтора два раза. Смысл сего опуса не в том, чтобы напугать потенциального покупателя, а чтобы привести к пониманию необходимости тщательных проверок.

У нас нет стандартных ответов на вопрос “как выбрать S класс?” или “сколько стоит обслуживание Мерседес в год?”, так как ответы на эти вопросы индивидуальны. Если для вас является нормальным тратить 100-150 тысяч в год на автомобиль без учета топлива, регулярного ТО и налогов, то бояться S350/S500 нет смысла. Если вы привыкли менять только колодки и масло, этот автомобиль может разочаровать Вас, даже будучи исправным. В любом случае обязательно проверяйте техническое состояние двигателя и коробки передач в первую очередь, а подвеску и толщину краски в последнюю!
Назад к оглавлению

выездная диагностика Мерседес в Москве

Автоподбор Mercedes S-Klasse W221/W222 с пробегом в Москве

Компания “Лаборатория Диагностики” предоставляет услуги помощи в покупке автомобилей определенных моделей премиум сегмента. Мы не работаем с неизвестными нам авто. Мы предлагаем воспользоваться нашей выездной диагностикой для многогранной проверки автомобиля перед покупкой или заказать “подбор авто под ключ”.

По результату диагностики вы не только получите исчерпывающие данные о техническом состоянии всех самый дорогих для ремонта агрегатов, но и рекомендации к бюджетному устранению таковых, если они есть.

Для тех кто не в состоянии самостоятельно искать автомобиль на вторичном рынке Москвы, или находится в другом регионе России, услуга автоподбора под ключ позволяет возложить ответственность поиска исправного авто с чистой юридической историей и без серьезных дтп.

Как проходит подбор Мерседес в Москве без вашего участия можно прочитать на странице “Почему Мы?” или ознакомиться с примерами диагностики из завершенных работ по автоподбору Mercedes.
Назад к оглавлению

Наши услуги




Спасибо, ваша заявка успешно отправлена!
Мы перезвоним Вам в течении 15 минут!




Спасибо, ваша заявка успешно отправлена!
Мы перезвоним Вам в течении 15 минут!

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.




Спасибо, ваша заявка успешно отправлена!
Мы перезвоним Вам в течении 15 минут!

Бесплатная Консультация

8 495 142 64 56




Спасибо, ваша заявка успешно отправлена!
Мы перезвоним Вам в течении 15 минут!

Примеры из практики автоподбора

1
подбор автомобиля

Выездная диагностика Mercedes S500 в Москве

В очередной раз мы убедительно просим всех потенциальных покупателей избегать автосалонов в Москве. Все что Вам расскажут по телефону или написано в объявлении не имеет ничего общего с автомобилем, который продается.

Менеджеры крайне неохотно соглашаются на проверку автомобиля перед покупкой и препятствуют диагностике.

Скручен пробег втрое! Неисправен гидротрансформатор АКПП. Полное несовпадение данных из объявления. Подробнее в отчете.

Пробег

  • Заявлен 73 000
  • Реальный 210 000
  • 8900 моточасов

Недостатки

  • Износ гидротрансформатора, болезнь 722.9 с большими пробегами
  • Следы стапеля на салонной стойке справа
2
подбор автомобиля

Диагностика автомобиля Mercedes S500 в Москве

Классический пример автомобиля из-под водителя. Огромный пробег 240 тысяч километров, и 14 тысяч моточасов.

Проблемы с герметичностью пневмы, износ цепей, нагар в двигателе.

Перед показом автомобиля менеджеры сбросили все ошибки в блоках ЭБУ, чтобы эксперт ничего не смог найти. Скручен в несколько раз пробег.

Пробег

  • Заявлен - 53 000
  • Реальный - 240 000
  • Моточасы - 14 000

Недостатки

  • Нагар в двигателе, нестабильная стехиометрия
  • Цепной шум, износ цепи грм
  • Негерметичность пневмоконтура
3
подбор автомобиля

Диагностика Мерседес S 500 в Москве

Осмотр автомобиля частного лица, который купил его в салоне. Разбираемся в наследии «Ангар-Авто».

Всего-лишь вдвое скручен пробег. Течи задних амортизаторов, следы сварки на переднем левом лонжероне. Автомобиль восстанавливался за дешево.

Продавец позднее обратился в нашу компанию за помощью в покупке Мерседес.
Назад к оглавлению

Пробег

  • Заявлен - 73 000
  • Реальный - 178 000
  • Моточасы - 7 900

Недостатки

  • Авто восстановлено после удара спереди слева
  • Течь амортизаторов
4
подбор автомобиля

Помощь в покупке Мерседес S500 W221 в Москве

Мерседес от собственника, который купил в автосалоне. Пробег классически скручен, однако несмотря на этот факт, он относительно небольшой.

Хорошее техническое состояние, омрачает только разноцветный кузов из-за маляров не попавших в цвет кузова.

Торг с продавцом с лихвой окупил стоимость небольших доработок и перекраса двух деталей кузова.

5
подбор автомобиля

Определение пробега Мерседес S-class w221

S-class w221 5.5 от перекупа. Заявлен реальный нескрученный пробег и отсутствие использования водителем. Проверяем!

Проверки пробега через блоки управления и эбу assyst подтвердили оригинальность пробега. Однако, автомобиль все же эксплуатировался наемным водителем, поэтому количество часов работы двигателя превышало 9500ч, что чрезмерно много для пробега меньше ста тысяч.

Обнаружены пропуски зажигания после тест-драйва, неисправны вихревые заслонки. Присутствует износ гидроблока коробки, требуется замена масла и демонтаж поддона для чистки.

Пробег

  • Заявлен - 85 000
  • Реальный - 85 000
  • Моточасы - 9500 ч

Недостатки

  • Износ гидроблока акпп
  • Неисправны вихревые заслонки, пропуски зажигания
  • Износ насоса ГУР
6
подбор автомобиля

Компьютерная диагностика Mercedes S500 W221 в Москве

Автосалон притворяющийся частным лицом, чего ожижать? Конечно же обмана во всем.

Скручен более чем в два раза пробег, огромное количество моточасов. Проблемы с пневмой, негерметичность штуцеров задних пневмобаллонов, износ компрессора.

Нагар в двигателе, неисправны вихревые заслонки. Резина в состоянии на выброс и даже про некрашеный кузов наврали.
Назад к оглавлению

Показать еще




РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

проблемы mercedes GL x166
Mercedes GL X166 Проблемы и слабые места

Mercedes GL X166 - разибираемся в проблемах дизельных двигателей, слабых местах бензиновых восьмерок M278 и шестерок M276. Сколько стоит обслуживание пневмы airmatic? Стоит ли покупать этот Мерседес GL вообще?

Подробнее
Подбор авто Инфинити
Подбор авто Инфинити S51
Проблемы, отличия, особенности

Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

Подробнее
Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы
Все о проблемах Volkswagen Touareg
Болезни дизелей и бензиновых версий

Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

Подробнее
Проблемы Порше кайен автоподбор
Все проблемы Porsche Cayenne
Автоподбор Порше в Москве

Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

Подробнее
проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве
Подбор Авто Mercedes S-class w221
с пробегом в Москве
Проблемы w221, определение пробега

Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

Подробнее
Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы
Подбор автомобиля Ауди Q7 3.0
Проблемы дизелей 3.0 TDI

Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

Подробнее
проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор
Проблемы и особенности
Infiniti QX50/EX J50
Infiniti G35/25/37 V36 sedan/coupe
Стандартные болячки и слабые места

Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

Подробнее
диагностика инфинити проблемы QX56
Проблемы и болезни QX56/QX80 Z62

Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

Подробнее
Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель
Подбор автомобиля Nissan Pathfinder
Типичные проблемы дизелей R51

Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. 'Обязательна' к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

Подробнее
Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4
Проблемы Mitsubishi Pajero 4
Помощь в поиске б/у авто

С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

Подробнее
выездная диагностика автомобиля перед покупкой
Диагностика авто перед покупкой
Выезд по Москве и Московской области

Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

Подробнее
Подбор автомобиля в Москве
Подбор автомобиля в Москве
Как это происходит?

Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

Подробнее
Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор
Все проблемы Infiniti FX35/45
Автоподбор Инфинити S50 в Москве

Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

Подробнее
Автоподбор Мерседес в Москве
Автоподбор Мерседес в Москве
Болезни и слабые места ML W164

Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

Подробнее
ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ СТАТЬИ