Все проблемы Porsche Cayenne — Автоподбор Порше

Даже глухие слышали, что болезни Porsche Cayenne очень дорого обойдутся в ремонте, и вообще Порше только для очень богатых людей. Нельзя сказать, что в этих словах совсем нет правды, но и утверждать, что болячки Кайена разденут любого до исподнего — не совсем верно. Чтобы окончательно разобраться в вопросах надежности и предоставить читателю материал, который бы мог быть отправной точкой в подборе Porsche Cayenne, редакция “Лаборатории Диагностики” решила массированно пролить свет на все самые затратные проблемы Porsche Cayenne 955/957/958 всех годов выпуска.

Навигация по статье:
 

Проблемы Порше — почему появляются задиры двигателя?

“Задиры — как много в этом звуке” (с)

Для 955 и 957 (рестайл) кайенов, задиры цилиндров двигателя стали именем нарицательным. Несмотря на огромную статистику по задранным автомобилям, стопроцентно причины не выявлены до сих пор, и вероятно не будут никогда. Наиболее точно можно сказать, что есть три основных причины задиров:

  • Низкокачественное масло двигателя и поздние замены.
  • Низкокачественный 98 бензин и/или использование 92-95 бензина, что в свою очередь ведет к износу топливных форсунок непосредственного впрыска.
  • Агрессивная езда на холодном двигателе.

С этими причинами согласны многие авторитетные персоны из сферы обслуживания и ремонта Porsche, в т.ч. Владимир Маркин и многие старожилы форума knclub.ru.

Факты о задирах Porsche Cayenne 955/957

Задиры на стенках цилиндров появляются только на восьмицилиндровых бензиновых двигателях серии M48 для Porsche Cayenne S или Turbo 955 (2002-2007 годов) и 957 (2007-2010 годов) (серии моторов: M48.00, M48.02, M48.50, M48.52, M48.01, M48.51).

Для простоты в дальнейшем все порше кайен произведенные до 2010 года будем называть первым поколением или E1, а второе поколение производящееся с 10 года — E2 (958). О проблемах E2 в этой статье можно прочитать здесь.

Шестицилиндровые безнаддувные (атмосферные) двигатели M55.01/M55.02 (3.6) и M02.2Y (3.2) не страдают задирами, также как и дизельная шестерка M05.9D (Porsche Cayenne Diesel)

Как определить задиры?

Существует только два способа и только один из них дает 100% гарантию.

  • Определить задиры на слух. Это возможно, когда задрало несколько цилиндров или задиры достаточно глубокие. На ранних стадиях на слух задиры определить невозможно.
  • Эндоскопия цилиндров двигателя. Скидываем катушки, свечи, снимаем предохранитель на топливные насосы и осматриваем стенки цилиндров видео-зондом.

Задиры стенок цилиндров Porsche Cayenne 957

Длительная езда или излишне агрессивное вождение на задранных цилиндрах приводит к задиру поршней. Каждый новый оригинальный поршень стоит от 40-50 тысяч рублей. Будьте осторожны!

Важно! Проблема большинства сервисов в данном случае — использование дешевых эндоскопов с низкокачественной камерой и без поворотного шарнира. Кроме того для эндоскопии необходимо отодвинуть поршень в максимально дальнее состояние, и многим сервисникам банально лень это делать.

Важно! Задиры появляются на всех V8 двигателях без исключения, в том числе атмосферных и турбированных. Турбо моторы M48.51 задирает в среднем позднее, т.к. на последних модификациях установлены дополнительные масляные форсунки.

Если задиры уже появились, необходима гильзовка или замена шорт блока.

Гильзовка двигателя Porsche Cayenne на момент сентября 2017 года стоит примерно 350-400 тысяч (с заменой цепей ГРМ и прочей мелочевкой). Покупать “контрактный” двигатель для Porsche Cayenne — выброс денег на ветер, т.к. практически все продающиеся б/у двигатели на разборках уже серьезно задранные. Замена шорт блока стоит баснословных денег, вплоть до 1 млн рублей и производит ее в основном ОД Porsche по условиям продленной гарантии Порше (GoodWill).

Наиболее дорогостоящие проблемы Порше Кайен

Многие потенциальные покупатели Porsche Cayenne S, начитавшись страшилок про задиры, зачастую забывают о других проблемах, которые конечно существенно дешевле гильзовки, но также достойны внимания для проверки перед покупкой.

Проблемы Cayenne 9PA 955/957 2002-2010

  • Течи пластиковых трубок охлаждения в развале блока цилиндров V8 моторов. Проблема избитая, как старые советские анекдоты. В один прекрасный момент вы можете обнаружить лужу антифриза под машиной в области капота. Необходимо заменить лопнувшие пластиковые трубки на ревизионные алюминиевые, при этом проблема решается раз и навсегда. Комплект трубок стоит порядка 30-40 тысяч рублей + работы по замене с разбором ДВС.
  • Перегрев двигателя, в том числе из-за не вовремя лопнувших трубок охлаждения. Для диагностики перегрева необходим осмотр постелей распредвалов на предмет нагара видеоэндоскопом. Обычно производится одновременно с эндоскопией цилиндров.
  • проблемы Порше кайен

  • Масложор. Подлинные масштабы проблемы употребления масла установить можно эндоскопией или вскрытием. Сложно говорить о каких-либо нормах расхода масла для автомобилей, которым 7-10 и более лет. Расход в 1-2 литр масла на 10 тысяч километров — считается нормой при агрессивной езде. Расход 1 литр на 500 или 1000 километров — можно считать проблемой и поводом задуматься о продаже или ремонте двигателя.
  • Износ турбин на Cayenne Turbo (M48.50/M48.51/M48.52). Стандартная проблема для любого турбо мотора. На двигателе M48 турбины две, соответственно одна или две сразу могут иметь неисправности. Есть два основных критерия исправности турбин, это течи впуска и эффективность наддува. И если по масляным запотеваниям внутри и снаружи патрубков все предельно понятно, то определение эффективности турбин — сложный комплексный процесс. В первую очередь необходимо проверить максимальное давление при ускорении. Для этого можно использовать штатный барометр на приборной панели, или диагностическое оборудование, например PIWIS или Launch последних версий. Кроме максимальной мощности необходимо проверять скорость подключения турбин в тест-драйве.
  • Нужно отметить, что большинство проверок необходимо производить в движении, и классические подъемники для проверки Porsche Cayenne Turbo перед покупкой нужны в последнюю очередь.

  • Неисправности системы рулевого управления и активного стабилизатора PDCC (также известен, как система подавления кренов кузова). Кроме стандартных возможных проблем с рулевой рейкой возможны течи и стуки активного стабилизатора. В первую очередь необходимо проверять уровень гидравлической жидкости “пентозин” в расширительном бачке. При низком уровне или старой жидкости возможен износ активных элементов стабилизатора, а также Тандемного насоса ГУР.
  • Тандемный насос ГУР устанавливался на автомобили с системой PDCC. Эта опция всегда есть на автомобилях Porsche Cayenne GTS, и является опцией на Turbo и S. Иногда встречается на 3.6 бензине или дизеле, но в целом крайне редко. Долго работающий на старой гидравлической жидкости тандемный насос начинает изнашиваться и шуметь при повороте руля или работе стабилизатора, кроме того в качестве симптомов может быть “тяжелый руль”, который фактически означает смерть агрегата. Новый насос стоит около 70-80 тысяч рублей. Крайне мало организаций занимаются восстановлением тандемных насосов Porsche, поэтому лучше не рисковать и не доводить до отказа агрегата.
  • Болячки пневмоподвески Porsche Cayenne. Это не самая затратная статья расходов, т.к. обычно все проблемы пневмы на ваг группе сводятся к закисающим штуцерам задних пневмобаллонов. Необходимость замены компрессора пневмо контура крайне редка и не особенно типична для 9PA платформы. На Porsche Cayenne 9PA 955/957 пневмо контур не замкнутый и воздух забирается с улицы по необходимости, поэтому необходимо обслуживать осушитель, менять фильтр и силовое реле, хотя бы раз в год.
  • Топливные насосы и ТНВД. Автомобиль плохо разгоняется или разгоняется с рывками? Да Вам пора резать ковролин под задним сидением и менять насосы! Что, уже разрезан? Значит о пробеге тоже наврали, при покупке! Долой лирику, слабый разгон или залипание оборотов при ускорении практически всегда означают мертвые насосы в топливном баке (их 2), а рывки при разгоне говорят об износе ТНВД. Обе проблемы требуют только замены, причем стоимость, как насосов так и ТНВД очень не бюджетная. Оригинальный насос Porsche продается в розницу, в районе 40 тысяч рублей, VAG заменитель не сильно дешевле и только заменитель VDO в половину дешевле оригинала. Занятно, что VDO фактически и есть оригинал. Менять насосы нужно в паре, вместе с уплотнителями и клапанами. Стоимость замены ТНВД — 60-80 тысяч рублей.
  • Топливные форсунки непосредственного впрыска. В отличии от дизельных двигателей, форсунки на бензиновых моторах редко подвергаются серьезному износу до достижения больших пробегов. Преждевременный износ форсунок и ТНВД на бензиновых V8 связан с ездой на пустом баке и последующим попаданием мусора из бака в топливную систему. Крайне не рекомендуем!
  • На всех Порше Кайен воруют фары. Фары снимаются элементарно и очень быстро, поэтому необходимо устанавливать специальные дополнительные крепления. Фирм предлагающих услуги по креплению фар достаточно много, а также методы крепления различные. В первую очередь стоит разобраться в предлагаемых механизмах, а уже потом выбирать компании по стоимости услуг.

Проблемы Porsche Cayenne E2 958 (92A) 2010+

Поскольку большинство кайенов второго поколения дизельные, то и раздел проблем 958 будет посвящен в основном проблемам дизелей.

  • Самая распространенная проблема 958 кайенов до 15 года — бракованная раздаточная коробка. Болезнь раздатки проявляется, как дерганный разгон, или просто рывки в отсутствии переключения передач. Проблема проявляется на 3-4 передаче и небольшой скорости 30-50 км/ч. Решение проблемы — только замена в сборе. Редакции “Лаборатории Диагностики” не известен ни один случай, когда организации ремонтирующие трансмиссию брались за раздатки Cayenne 958. Основная причина — отсутствие рем. фонда для переборки внутренностей. Распространяется на бензиновые и дизельные версии.
  • Сажевый фильтр дизельных 4.2 (на самом деле 4.1) литровых V8 MCU.DB/MCU.DC и 3.0 литра V6 MCR.RA. При регулярных поездках по трассе не доставляет проблем совсем. Если Ваш пробег исключительно городской, то сажевик очень часто забивается на смешных пробегах, при этом горит “чек” и почти нет тяги. Устранение проблемы происходит либо за счет замены сажевого фильтра (один на V6 и два на V8) либо за счет вырезания и перепрошивки ЭБУ двигателя на работу без сажевиков. Процедура элементарная, в Москве полно компаний способных выполнить эту работу. Обычно за компанию глушится клапан EGR, который как правило забивается сажей к моменту выхода из строя сажевого фильтра.
  • проблемы Porsche Cayenne

  • Износ топливных форсунок дизельных ДВС. VAG группа дизелей не отличается капризностью топливной аппаратуры, в отличии от Mercedes, но несмотря на это периодически форсунки изнашиваются от некачественного дизельного топлива, что приводит к разрушению сопла и клапана. Форсунки начинают переливать, увеличивается расход топлива, выхлоп становится вонючим и дымным. В крайней степени износа может произойти гидроудар при запуске холодного ДВС. Проблемы перелива форсунок элементарно диагностируется с гарантией 100%.
  • ТНВД дизельных двигателей. Проблемы с металлической стружкой из-за износа насоса высокого давления была решена концерном Volkswagen еще в 2009 году, и на 958 кайенах не возникает. Вообще есть смысл сказать, что дизельные Porsche Cayenne наиболее надежные, поэтому их стоимость на вторичном рынке превышает бензиновые версии.
  • Течи сальников стыка АКПП и двигателя. Для устранения требуется снимать коробку передач. Сама по себе проблема не стоит выеденного яйца и присутствует на практически всех дизельных Поршах.

Задиры Порше Кайен 3.6 — Новый виток проблем двигателей Порше 958

С 2014 года вышел рестайлинг Porsche Cayenne E2 и с ним пришли новые моторы. Теперь S и GTS версии больше не оснащались старым 4.8 V8 атмосферником. На смену ему пришли бензиновые V6 битурбо объемом 3.6 литра (MCX.ZA и MCU.RA). Да-да, именно то о чем вы подумали, тот старый VR6 мотор от Туарега с двумя турбинами совершил выход из могилы и превратился в легкий и конкурентный большому турбо V8. Однако если теперь статистика по задирам новой V8 Porsche Cayenne Turbo (MCF.TB) сошла на нет, то на новых моторах она открылась с огромными рывками вперед.

Дело в том, что новые MCU и MCX моторы получили никасиловое покрытие и алюминиевый блок цилиндров, тогда как ранее VR6 двигатели имели чугунный блок, который не задирало даже на очень больших пробегах.

Важно! Не покупайте бензиновые версии Porsche Cayenne 958 без эндоскопии цилиндров!

эндоскоп Порше кайен

Porsche Cayenne, как проверить перед покупкой и стоит ли искать самостоятельно?

Очевидно, что диагностика Порше Кайен должна быть чуточку более продвинутой, чем стандартные проверки подвески на подъемнике. Мы дадим несколько советов на тему как правильно проверять Porsche перед покупкой.

  • Если вы собираетесь обслуживать автомобиль у официального дилера (ОД) , в первую очередь рассмотрите вариант покупки продленной гарантии. Это избавит Вас от проблемы задиров, т.к. ОД будет обязан заменить блок цилиндров по гарантии. В таком и только таком случае Вам безусловно стоит ехать проверять понравившийся автомобиль к официалам. Если же Вы не собираетесь ставить на продленную гарантию — смысла тратить время и деньги на ОД нет.
  • Вариант второй предполагает выбор именно профильной организации. Ни в коем случае нельзя проверять кайен у тех, кто занимается всеми подряд автомобилями. Это, опять же, не обязательно должен быть сервис. Наша компания имеет специализацию по Porsche и осуществляет всестороннюю проверку Cayenne перед покупкой, вплоть до эндоскопии без помощи сторонних организаций.
  • Подбор Porsche Cayenne в Москве

  • Далеко не всегда есть смысл самостоятельно подбирать автомобиль. Если вы не специалист в области технологичных автомобилей, то любая поездка “посмотреть” авто ничего не даст. В лучшем случае вы узнаете крашена ли машина и кто ее продает (перекуп или владелец). Для планомерного поиска оптимального по состоянию и цене автомобиля необходим специалист, хорошо разбирающийся в проблема Porsche и их симптомах. Без этих знаний можно потратить большую сумму на диагностику нескольких автомобилей и ничего не купить в итоге. Porsche Cayenne определенно не входит в список тех автомобилей, которые можно купить с закрытыми глазами, как Toyota Camry.
  • В сети интернет огромное количество организаций, предлагающих услуги Подбора автомобиля Порше Кайен, однако большинство из них скрывают портфолио, которое переполнено бюджетными автомобилями до 500 тысяч рублей. В выборе организации, занимающейся подбором автомобиля Porsche необходимо делать ставку на базу знаний компании, а не уровень пиара на Youtube.

Какой Porsche Cayenne выбрать?

  • Если для Вас важен внешний вид и престиж, при этом характеристика разгона и управляемости не важны, лучше выбрать дизельный Порш. Также вам вполне подойдет версия с бензиновым двигателем V6 300 л.с., однако как правило дизельные и бензиновые V6 версии отличаются бедными комплектациями.
  • Если вы фанат звука восьмицилиндровых моторов или любитель тюнинга выхлопных систем — то стоит обратить внимание на Кайены с регулировкой громкости выхлопа. Эта опция довольно редкая, но ее чаще всего можно встретить на Cayenne GTS и иногда на S или Turbo. (На GTS type 957 регулировка выхлопа есть всегда)
  • Если вы хотите максимально легковой управляемости, стоит обратить Ваш взор на Cayenne GTS версию. Штатные уровни пневмоподвески на этой модели ниже остальных версий. Автомобиль оснащен другой раздаткой и задним дифференциалом. Кроме того GTS всегда оснащен активным стабилизатором PDCC.
  • Не отказывайтесь от пневмы. Пневма, особенно после 2010 года, когда она стала замкнутым контуром, крайне надежный агрегат на автомобилях концерна VAG. Помимо изменяемого клиренса, который позволяет опускать авто на скорости, пневма способна существенно снижать крены автомобиля. Автомобили с пневмоподвеской также оснащены системой изменения жесткости амортизаторов PASM, что есть крайне нужная опция для такого универсального автомобиля. Отдельная опция с 2010 года, до 2010 года поставлялась всегда вместе с пневмоподвеской.
  • Для фанатов скорости и бешеных ускорений (для такой массы гражданского авто) существуют версии Cayenne Turbo и Turbo S. Разница в расходах на топливо и обслуживания с обычным Cayenne S или GTS незначительная.
  • Porsche Cayenne Turbo S. Самая заряженная версия кайена, которую можно купить. Практически всегда идет с максимальным количеством опций, которые возможно было установить. Однако данная модификация модели имеет очень серьезный подвох для покупателей б/у автомобилей. Многие агрегаты от Turbo S не подходят от других моделей, к тому же существует разница в комплектующих. Например, тормозные диски на Cayenne 957 Turbo стоят порядка 10-12 тысяч за диск оригинал и от 2500 за диск неоригинал. Для версии Turbo S один тормозной диск на перед стоит порядка 40-50 тысяч рублей и заменителей нет совсем. Эта тенденция не заканчивается на расходниках, поэтому будьте внимательны при подборе автомобиля к покупке.
Навигация по статье:
 

Подбор автомобилей Porsche Cayenne/Panamera/Macan

Компания «Лаборатория Диагностики» оказывает услуги в комплексной диагностике перед покупкой и автоподбора Порше в Москве. Специалисты компании способны выполнить весь спектр проверок (в том числе безошибочно определить реальный пробег авто) и предоставить наиболее точные данные о техническом состоянии, кроме того нам не составляет труда проверить Porsche на угон и выявить перебитый автомобиль.

Для качественной помощь в поиске или подборе автомобилей Porsche под ключ необходимо гораздо больше, чем стандартные навыки проверки автомобилей перед покупкой, которые предлагают большинство компаний по подбору автомобиля в Москве. Помимо статьи о проблемах Порше, предлагаем Вам ознакомиться с несколькими результатами диагностики и просто случаями связанными с покупкой Porsche в Москве.

Наши услуги




Спасибо, ваша заявка успешно отправлена!
Мы перезвоним Вам в течении 15 минут!




Спасибо, ваша заявка успешно отправлена!
Мы перезвоним Вам в течении 15 минут!

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.




Спасибо, ваша заявка успешно отправлена!
Мы перезвоним Вам в течении 15 минут!

Бесплатная Консультация

8 495 142 64 56




Спасибо, ваша заявка успешно отправлена!
Мы перезвоним Вам в течении 15 минут!

Примеры из практики автоподбора

1
подбор автомобиля

Помощь в покупке авто Porsche Cayenne 958

В каждой статье мы обращаем внимание читателей о необходимости игнорировать серые автосалоны и перекупов, данный случай — прямое подтверждение этому правилу.

Изношенные цепи, троение двигателя, богатая история пропусков зажигания, вдвое скрученный пробег, а также полное отсутствие истории автомобиля. Подробнее внутри отчета

2
подбор автомобиля

Диагностика Porsche Cayenne Turbo перед покупкой

Позор Ауди-Центра в Москве. Откровенное впаривание покупателям автохлама под красивой вывеской и улыбками сотрудников

Задиры в цилиндрах, громкий стук при работе двигателя. Утечка контура пневмоподвески и изношенный в хлам насос гур.

Входная диагностика Ауди-центра выявила потертости и изношенные сайлентблоки

3
подбор автомобиля

Подбор Porsche Cayenne Diesel в Москве

«То ли частник, то ли перекуп». В время очередного подбора Порше Кайен 957 дизель наткнулись на интересный экземпляр с сильно завышенной ценой.

Фактически автомобиль был в хорошем состоянии, но за абсолютно неразумный ценник.

Владелец эксплуатировал авто не более полугода и стремился продать дороже чем купил, скрутив для этого пробег на треть.

Ярлык «не рекомендован» повесили только из-за предложения продавца убедить клиента купить его авто за вознаграждение

4
подбор автомобиля

Помощь в покупке Porsche Cayenne Turbo

ОД Порше пытается продать выкупленный неграмотными приемщиками хлам. Классически диагностический лист показываемый потенциальным покупателям не содержит ничего критичнее рулевых тяг или стоек стабилизатора.

Тест-драйв по парковке выявил разбалансировку заднего кардана и гул раздаточной коробки. Осмотр автомобиля снизу выявил следы ремонта раздатки. Ремонт производился «на продажу».

Од наврал про количество владельцев и сбросил ошибки в блоках перед показом автомобиля эксперту.

5
подбор автомобиля

Помощь в покупке авто — Porsche Panamera Turbo

Очень часто к нам обращаются клиенты с целью удаленного осмотра автомобиля. В этот раз была необходима комплексная диагностика Porsche Panamera с эндоскопией цилиндров.

Однако эндоскопия не понадобилась, так как звуки задиров были слышны сразу. Перекупы заботливо прогрели мотор, чтобы снизить громкость стука двигателя, но такой номер с нашими специалистами не пройдет.

Классически предложено вознаграждение 20 тысяч за убеждение клиента. Несмотря на частые подобные предложения, наши клиенты не рискуют ничем. Директор «Лаборатории Диагностики» лично проводит выдачу автомобилей и занимается контролем качества ради имиджа Компании.

Показать еще




РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве
Подбор Авто Mercedes S-class w221
с пробегом в Москве
Проблемы w221, определение пробега

Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

Подробнее
Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы
Подбор автомобиля Ауди Q7 3.0
Проблемы дизелей 3.0 TDI

Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

Подробнее
Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы
Все о проблемах Volkswagen Touareg
Болезни дизелей и бензиновых версий

Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

Подробнее
Подбор авто Инфинити
Подбор авто Инфинити S51
Проблемы, отличия, особенности

Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

Подробнее
проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор
Проблемы и особенности
Infiniti QX50/EX J50
Infiniti G35/25/37 V36 sedan/coupe
Стандартные болячки и слабые места

Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

Подробнее
диагностика инфинити проблемы QX56
Проблемы и болезни QX56/QX80 Z62

Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

Подробнее
Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель
Подбор автомобиля Nissan Pathfinder
Типичные проблемы дизелей R51

Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. 'Обязательна' к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

Подробнее
Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4
Проблемы Mitsubishi Pajero 4
Помощь в поиске б/у авто

С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

Подробнее
Проблемы Порше кайен автоподбор
Все проблемы Porsche Cayenne
Автоподбор Порше в Москве

Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

Подробнее
Помощь в покупке авто в Москве
Помощь в покупке автомобиля

Не всегда нашим клиентам необходимо полностью отдавать весь процесс поиска на 'аутсорс', поэтому к нам не редко обращаются за помощью в покупке автомобиля в Москве. Это не только комплексная диагностика или автоподбор, но и технические консультации, а также разносторонняя помощь связанная с сопровождением или перегоном автомобилей в регионы. Мы никогда не бросаем клиентов в трудной ситуации.

Подробнее
выездная диагностика автомобиля перед покупкой
Диагностика авто перед покупкой
Выезд по Москве и Московской области

Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

Подробнее
Подбор автомобиля в Москве
Подбор автомобиля в Москве
Как это происходит?

Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

Подробнее
Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор
Все проблемы Infiniti FX35/45
Автоподбор Инфинити S50 в Москве

Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

Подробнее
Автоподбор Мерседес в Москве
Автоподбор Мерседес в Москве
Болезни и слабые места ML W164

Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

Подробнее
ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ СТАТЬИ