• ГЛАВНАЯ
  • ПОДБОР АВТО
  • Митсубиси Паджеро 4 дизель 3.2, его проблемы и подбор б/у авто

Митсубиси Паджеро 4 дизель 3.2, его проблемы и подбор б/у авто

В этой статье мы не только попытаемся предостеречь потенциальных покупателей от неверных действий в процессе поиска и покупки автомобиля в Москве, но и расскажем о типичных проблемах автомобилей Mitsubishi Pajero 4 дизель 3.2. Статья родилась не случайно, а после неоднократных подборов автомобиля под ключ для клиентов из регионов России.

Наша основная задача как компании борющейся за более честный рынок автомобилей в Москве — создать доступную информационную базу данных на основании нашего опыта и сделать ее открытой для всех. Мы затронем как проблемы дизельных моторов Pajero/Pajero Sport, так и бензиновых, а также развеем несколько основных мифов об их двигателях, основываясь на нашем опыте диагностики и подборов, а также на опыте владения наших клиентов и других владельцев Паджеро.

НАВИГАЦИЯ ПО СТАТЬЕ

проблемы митсубиси паджеро подбор авто

Проблемы дизельных двигателей Pajero и Pajero Sport 2.4 (4N15), 2.5 (4N15), 3.2 (4М41)

Как не попасть на дорогой ремонт у дизелей Паджеро? Каждый автолюбитель знает, что главное в автомобиле — двигатель и коробка передач. Но, зачастую когда дело доходит до проверки автомобиля перед покупкой — загоняют в сервис, чтобы там посмотрели в основном одну только подвеску. Большинство возразит, что сервис сделает компьютерную диагностику и “будет ясно состояние двигателя через электронику”. Хочу вас огорчить, дорогие читатели, не будет.

Вот вам аскетичный список того, что по нашему скромному мнению нужно проверять в первую очередь:
— Топливные форсунки
— Топливный насос высокого давления (ТНВД)
— Топливный бак и его трубки

Ничего из вышеперечисленного не проверяется через компьютер до терминальной стадии износа.

Причины износа топливных форсунок дизельного двигателя Mitsubishi и как их проверить?

К сожалению, за пределами Москвы нередко продается некачественное топливо, содержащее твердые фракции, которые при прохождении через форсунки могут в них застрять и/или повредить их сопла и/или сдерживающие механизмы. Повреждение форсунок приводит к переливу или недоливу.

Эксплуатация с сильным переливом помимо увеличения расхода топлива при сниженной тяги приводит к прогоранию катализаторов, засорению впуска сажей, в долгосрочке к повышенному износу поршневой и к облакам сизого вонючего дыма из выхлопной трассы при работе двигателя, которые портят здоровье вам и окружающим.

Замена дизельных форсунок Паджеро — очень неприятный процесс по причине их стоимости — 30-40 тыс за одну, а всего их четыре.

Степень износа топливных форсунок и их остаточный ресурс можно проверить двумя способами:
-по цвету и количеству дымности из выхлопной трассы после работы прогретого двигателя на холостом ходу
-или можно использовать специальный стенд для замеров впрыска, но для этого потребуется демонтаж форсунок, а при покупке Pajero с пробегом продавцы не соглашаются на такие проверки.
Компьютерной диагностикой нельзя определить износ топливных форсунок. С нашей точки зрения это один из самых важных узлов, с которых нужно начинать все проверки, а не с толщины краски.

Приложение для поиска
автомобилей

Хотите самостоятельно разобраться в рынке БУ авто, но не желаете тратить много времени на просмотр объявлений и чтение отчетов?

Тогда это приложение для вас!

ТНВД дизельных Mitsubishi Pajero и Pajero Sport

Насос высокого давления для Паджеро стоит сравнительно дорого.

Для проверки насоса требуется замер его максимального давления через компьютер при езде и сравнение с номиналами. Если компьютера нет, то можно проверять методом разгона “в пол”, при котором тнвд работает на пределе возможностей и при износе — тяга при разгоне может быть прерывистая или вовсе пропасть.

Проблема с тнвд это не обязательно сразу его замена, часто проблемы бывают не с самим насосом, а “вокруг него”. Например, может быть неисправен клапан регулятор на рампе или “обратка”. У всех этих компонентов разные симптомы неисправности, которые однако легко перепутать или не понять если вы не специалист. В случаях когда неисправен непосредственно тнвд, редко проблема кроется именно в нем самом, т.к. фактически этот агрегат архи надежный сам по себе.

Топливный бак и трубки Mitsubishi Pajero 3.2d — боль

mitsubishi pajero автоподбор дизель di-d болезни

На Паджеро нередко можно встретить утечку топлива связанную с коррозией топливного бака. Замена топливного бака обойдется дорого. Но чаще всего причиной утечки топлива для Паджеро 3.2d могут быть сгнившие трубки топливного бака в местах входа трубок в бак. Мы неоднократно видели автомобили, которые буквально “поливали дорогу дизелем”, но владелец отказывался устранять проблему, потому что дорого.

Проверить данный изъян можно элементарно с помощью камеры эндоскопа, которую мы используем на каждом осмотре для проверки таких труднодоступных моментов. Конечно это можно проверить и на подъемнике.

Примеры из наших подборов авто

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто.
Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.
Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента
в Москве

ПОДРОБНЕЕ О НАС
проблемы митсубиши паджеро автоподбор

Турбины IHI RHF4 и IHI RHV5S Митсубиси Паджеро. Какой ресурс у турбин дизельных Pajero и Pajero Sport?

Начнем с того, что ресурс турбины, как и всех агрегатов автомобиля зависит от эксплуатации, а не от километража на приборной панели. Нет никаких условных 100 тыс на которых турбина автоматически улетает в помойку через выхлоп. Мы нередко встречали паджеро с турбинами в хорошем состоянии на реальных пробегах больше 200 тысяч км, а также видели экземпляры с явными проблемами, причем пробеги были значительно меньше 200 тыс.

Длительная езда на высокой скорости, агрессивная эксплуатация, выключение двигателя после езды без охлаждения турбины или отсутствие турботаймера могут привести к её перегреву и/или к утечкам масла в систему наддува через подшипник. В дальнейшем произойдет снижение мощности. Однако снижение мощности не происходит дискретно, она понижается каждый день по чуть-чуть, поэтому без очевидного сравнения с другой исправной машиной можно долго ездить и не замечать. И да, ошибки по турбинам появляются, когда и так понятно что ей конец.

Как понять, развивает ли турбина максимальную мощность? Как определить степень износа турбины?

Допустим вы хотите купить Pajero 4 в Москве, вы приехали с владельцем в сервис для диагностики, но там проверяют фактически только подвеску и посмотрят днище с рамой. Но как проверить проверить турбину перед покупкой? Ведь ни один продавец не даст разбирать собственное авто ради диагностики, пусть даже для покупателя! Газовать на подъемнике в отсечку — бесполезное дело, ведь турбина программно ограничена на выдачу максимальной мощности только при включенной передаче.

mitsubishi pajero автоподбор дизель di-d болезни

Получается, чтобы проверить турбину — нужно кататься на автомобиле, но и здесь есть много сложностей. Кому доверить оценку износа турбины Паджеро? Слесарям, которые сами на них никогда не ездят и не представляют как должно ощущаться номинальное ускорение? Вам нужен человек долго эксплуатирующий этот авто в исправном состоянии, или специалист выездной диагностики Паджеро, портфолио которого показывает большой опыт проверок конкретной модели, в данном случае Pajero или Pajero Sport. Несмотря на кажущуюся простоту, тест-драйв, при наличии должного опыта, позволяет проверить большое количество агрегатов с большой точностью.

Как выявить низкую производительность турбины Паджеро или её механический износ?

Нарекания к работе наддува можно встретить из-за очень длительных перегревов элементов турбины. К сожалению, считывания ошибок будет недостаточно. Системе самодиагностики Паджеро требуется очень много времени, чтобы выдать ошибку по этой системе, а многие продавцы зная это, тупо сбрасывают все ошибки перед показом автомобиля покупателю или перед поездкой в сервис.

Для проверки турбины необходимо сравнить с номинальными значениями максимальный наддув в разгонах и в какой момент происходит увеличение наддува.

Сильный механический износ или близкий к критическому, можно определить по таким симптомам, как посторонний шум при разгоне и работе двигателя на холостых оборотах. По симптомам износа можно определить какой элемент системы наддува имеет износ. Банальные вещи вроде «послушать мотор с открытым капотом на холостых и на оборотах» — не делает почти никто.

Нужен ли ремонт Турбины при появлении масла на патрубках?

При диагностике дизельных Паджеро мы часто встречаем запотевания и течи на патрубках системы наддува.

болезни паджеро спорт дизель

Ремонт при появлении масла на патрубках не обязателен. Для принятия решения о ремонте требуется оценить утечку масла, что можно сделать осмотрев все патрубки системы и турбину. Если все патрубки в свежем масле, которое стекает на защиту картера образуя под собой лужу, то однозначно в скором времени вам потребуется ремонт турбины.

Однако, при покупке Паджеро с пробегом можно нередко обнаружить, что продавец перед показом автомобиля вам помыл все патрубки турбины. В этом случае нужно искать следы масла в местах, которые тяжело замыть, например на защите картера с внутренней стороны и на элементах подкапотного пространства под патрубками турбины.

Черный дым из выхлопной трубы как из трактора — плохо?

Для появления черного дыма из выхлопной трассы есть множество причин, которые редко бывают связаны с износом топливных форсунок. Чаще всего такая дымность у дизельных двигателей бывает по следующим причинам:
— сильное загрязнение сажевого фильтра или его отсутствие,
— застрявший в открытом положении клапан EGR,
— очень грязный воздушный фильтр или другие следствия богатой смеси

Нормой для Паджеро с пробегами больше 150 тысяч км можно считать небольшое количество черного дыма при резком газе в пол.

Нужно ли удалять EGR и сажевый фильтр с катализаторами?

Сразу уточним, что отдельного сажевого фильтра для двигателей 2.4 и 2.5 и 3.2 нет.

Глушить и удалять исправную систему EGR просто так — бессмысленно и глупо, достаточно раз в год чистить клапан. Глушение и удаление клапана приведет к появлению сильной дизельной вони и увеличению количества черного дыма из выхлопной системы. Если конечно вам не жалко собственные легкие — удаляйте, никого не слушайте.

Удалять же катализаторы необходимо только при их сильном загрязнении или разрушении, что легко понять по включению оповещения о неисправности двигателя на приборной панели и соответствующим ошибкам. Игнорирование оповещения приведет к нестабильной работе двигателя и к долгому запуску двигателя. Удаление катализаторов без их замены приведет к очень сильной вони дизеля при работе двигателя.

Помимо вони изменится кривая тяги, расход и многие другие моменты. Нет, если катализаторы вырезать то машины не будет лучше дышать, машина не умеет дышать, да и если бы умела, то делала бы это через впуск, а не через выхлоп. Для адептов повышения мощности через удаления катализаторов спешу расстроить — сам факт физического удаления не прибавит мощности, для этого придется сильно менять прошивку (не евро 2).

Какой ресурс у катализаторов?

Мы встречали много Паджеро с пробегами 250 тысяч км с заводскими катализаторами, но нужно уточнить, что их ресурс очень сильно зависит от эксплуатации, например при езде исключительно в городе катализаторы будут забиты сажей до 100 тысяч км, так как для сгорания в них сажи требуется определенная температура, которую можно достичь только ездой на высоких оборотах, например по трассе.

Короче говоря, чтобы продлить ресурс катализаторов необходимо раз в месяц выезжать на трассу для езды на скорости выше 100 км/ч.

К счастью, Паджеро редко покупают для езды в городе, поэтому паджеро с вырезанными или замененными катализаторами даже с большими пробегами встречаются очень редко.

Достаточно ли для проверки Pajero считать ошибки и посмотреть на подъемнике?

Система самодиагностики, как на большинстве Японских автомобилей — сравнительно примитивная. Ошибки появляются через 100-500 км или не появляются вовсе, даже если неисправность авто очевидна для водителя, например: отсутствует наддув турбины из-за чего автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 17 секунд.

стоит ли покупать паджеро спорт дизель болезни форсунок

При продаже Pajero с пробегом продавцы нередко сбрасывают ошибки перед показом.

Для проверки таких сложных агрегатов автомобиля, как двигатель, АКПП и раздаточная коробка недостаточно считать ошибки и посмотреть их на подъемнике. Для их проверки нужен или их полный разбор или создание условий для выявления износа.

Что еще за “условия для выявления износа”?

Износ большинства элементов и узлов крупных агрегатов, например цепи ГРМ, гидротрансформатора АКПП, износ муфт раздаточной коробки сопровождаются симптомами. Для проявления таких симптомов требуется создание специальных условий или стресс-тестов, в которых можно их выявить и определить степень износа конкретного агрегата/узла. Такие симптомы уловить могут люди которые много лет ездили на аналогичной машине и знают все возможные косяки модели, или наши специалисты, которые зарабатывают на хлеб поиском таких симптомов износа каждый день.

Трансмиссия Митсубиси Паджеро и ее болезни

Паджеро и паджеро спорт нередко эксплуатируются по бездорожью, где длительная пробуксовка, например, в грязи может привести к перегреву агрегатов трансмиссии.

В нашей практике нечасто встречаются паджеро с износом составляющих АКПП. Гораздо чаще встречается перегрев раздаточной коробки, который приводит к сильным вибрациям в некоторых режимах езды. Так же паджеро как многие другие внедорожники такого уровня бывают со следами перегерметизации и/или ремонта редукторов, обычно после того как они были затоплены при прохождении реки вброд.

Для диагностики агрегатов трансмиссии Паджеро необходим поиск симптомов износа в тест-драйве во всех режимах эксплуатации и во всем температурном диапазоне агрегатов или выполнение специальных стресс-тестов. По симптомам износа можно оценить какой именно агрегат неисправен и даже какая из его составляющих, например неисправность гидротрансформатора АКПП или гидроблока, или планетарного ряда.

Считывание ошибок не поможет в диагностике КПП, ошибки можно найти только при критическом износе, который итак очевиден даже после недолгой поездки.

Осмотр на подъемнике тоже не даст никакого понимания, кроме случаев физических повреждений и/или течей безумной силы. Хочу отметить, что мы не против применения подъемников при диагностике, просто в России подъемники возведены в ранг хрустального шара и без них якобы машина не проверяется. Напротив, подъемник нужен больше для ремонта, чем для диагностики.

Можно ли определить пробег Митсубиси Паджеро по состоянию элементов салона?

У Паджеро, как и у других японских авто скрутить пробег — элементарно, а вот определить реальный практически невозможно, т.к. и в блоках его стали также редактировать. К сведению — только пара блоков управления содержат сведения о пробеге, блок двигателя и еще один, о котором мы не будем писать, чтобы его тоже не крутили. В связи с этим клиенты нам часто задают вопросы об осмотренном автомобиле: “А что скажете о пробеге по состоянию салона?”

Пробег по износу салона практически никогда нельзя определить точно, если конечно не идет речь о скрутке, например, с 300 тысяч км до 100 тысяч км. Дело в том, что износ элементов салона зависит от таких факторов как:
— потные руки водителя,
— ношение водителем колец на пальцах,
— вес водителя,
— посадка водителя (как он кладет ноги, как выходит из машины, куда ставит локти)
— какой жесткости материал штанов и подошв обуви, да и просто стиль вождения.

слабые места митсубиши паджеро дизель подбор авто

Определение пробега Митсубиси по состоянию салона требует учитывать все вышеперечисленные факторы и оценивать все элементы салона вместе, а не по одной, например, педали газа.

Кроме того, необходимо не забывать, что индустрия перепродажи не стоит на месте. Перекупы отдают на восстановление сидения салона, трещины красят, заломы разравнивают отпаривателем и набивают дополнительный поролон в сидения, чтобы оно «стояло колом». В результате водительское сидение будет выглядеть на тот пробег, на который вы захотите. Следы такого «улучшайзинга» чаще всего легко определить по сравнению сидения переднего пассажира и водителя, сидение водителя в этой паре оказывается в лучшем состоянии чем переднего пассажира, что в целом невозможно естественным путем.

Есть особые случаи, когда меняется целиком весь салон автомобиля с разбитой машины. В таких случаях вообще ничего понять не удастся. Основной консенсус всех этих пугалок про перекупов не в том, чтобы вы заказывали у нас услуги, а чтобы вы не покупали у перекупов в целом. Почти никто из сферы перепродажи не продает ничего честно, потому что это нерентабельно.

болячки митсубиси паджеро автоподбор

Ресурс цепей ГРМ у Pajero 3.2d и Pajero Sport 2.4d и ремней ГРМ на 2.5d

Начнем со скучного, ремень ГРМ на 2.5d Pajero Sport принято менять раз в 100 тыс. Можно конечно раньше или позже. Раньше менять есть смысл только если вы знаете что даете слишком много ударной нагрузки (пробуксовки или газ в пол), а вот позже менять наверно совсем не стоит, т.к. риски эксплуатации на растянутом ремне очень неприятные — могут встретиться подвижные части мотора.

А вот с ресурсом цепей на Pajero 3.2 Di-D и Паджеро Спорт 2.4д не все однозначно. В интернете полно слухов на тему замены цепей на 100-150 тысячах, но фактически это явление больше коррелирует со скрученным пробегом, чем с реальностью. А вот в реальности длительной и щадящей эксплуатации ресурс цепей смело переваливает за 200 тыс, а в отдельных известных нам случаях и за 300 тыс.

Единственный вариант проверить цепи — холодный запуск мотора. По другому без разбора никак. Если при холодном запуске можно услышать кратковременный металлический шум — натяжитель цепи выходит далеко и не сразу натягивает — нужно менять цепь. Можно конечно подождать когда будет греметь при каждом запуске, в том числе и горячем, но зачем рисковать мотором ради относительно дешевой операции по замене цепей. Можно еще возразить, что проверить цепь можно только физически на нее посмотрев, можем только пожелать удачи таким покупателям, которые будут просить продавцов снять крышку грм для оценки цепи.

Ну и нельзя не сказать, что все регламенты замен цепей грм это фарс, фактически ресурс определяется только эксплуатацией и обслуживанием.

Дизельный двигатель Pajero Sport 2.5d (4D56). Трещины ГБЦ, когда их ждать?

Самая серьезная и часто упоминаемая проблема в интернете, а именно на форумах по Mitsubishi и в статьях о Pajero Sport, это трещины ГБЦ. Однако в отзывах владельцев эта проблема почти не фигурирует.

митсубиши паджеро на что смотреть при покупке

Стоит ли вообще бояться трещин ГБЦ, ведь такие проблемы есть на многих моторах и далеко не всегда эту проблему спешат решать, как например на дорестайловых Nissan Pathfinder 2.5d. Последствиями трещины гбц на 2.5 D можно считать: смешение антифриза и масла, что ухудшит эффективность системы смазки двигателя, а также может привести к попаданию антифриза в камеры сгорания. Проверить такой износ можно по характерной белой дымности выхлопа и часто по бурлению охлаждающей жидкости в бачке.

В худшем случае из-за нарушения состава смазки двигатель будет работать практически на сухую и могут появиться мясные задиры с последующим клином мотора, но нужно быть полным нулем в технике и ездить с закрытыми глазами и ушами чтобы не заметить предшествующих симптомов.

Стоит ли ожидать появления трещин ГБЦ и когда? На основании нашего собственного опыта поиска и диагностики, а также по схожему мнению нескольких владельцев сервисов часто оперирующих 2.5d Pajero Sport — проблема сильно преувеличена и вовсе не актуальна для свежих Pajero. А вот обсуждения на форумах далеко не всегда объективны, ведь двигателю уже более тридцати лет, а владельцы сравнивают двухлетние двигатели с двадцатилетними.

mitsubishi pajero sport дизель как выбрать бу подбор авто

На самых популярных форумах по обсуждению проблем 2.5d (4D56) можно найти следующее:
— последние сообщения о трещинах ГБЦ были в 2014-м году, где в большинстве речь шла о 5-10 летних автомобилях и о пробегах больше 250 тысяч км.
— на форумах пишут о низком ресурсе этих двигателей и одновременно с этим показывают фотографии, где они пересекают реки, ездят, погружаясь почти по крышу в грязь и подобное

Сами мы практически никогда не сталкивались с явными симптомами трещин гбц, а исходя из остальной статистики с форумов можно сделать вывод, что на форумах не проводится различие между старыми и свежими авто, не учитываются скрученные пробеги и автомобили используются в экстремальных условиях. Иными словами, все это нытье про очень проблемный мотор очень далеко от реальности и связано со стилем эксплуатации, а не реальными повальными недостатками.

автоподбор митсубиси в москве
Компания «Лаборатория Диагностики @vd-lab» занимается
профессиональным подбором и диагностикой Mistubishi Pajero/Sport
дизельных и бензиновых версий.
Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто.
Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.
Лаборатория Диагностики -
Подбор автомобилей
премиум сегмента
в Москве
ПОДРОБНЕЕ О НАС
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ

    Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
    перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?
    Услуга подбора от нашей компании это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером, мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

    Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
    - Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
    - После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

    ПОДРОБНЕЕ

    Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
    - Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
    - Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
    - Следы супер агрессивной эксплуатации.

    ПОДРОБНЕЕ

    Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
    - Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
    - Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
    - Множество дефектов.

    ПОДРОБНЕЕ

    Примеры из практики автоподбора

    Mitsubishi Pajero 3.2d 2013
    • Когда к нам обращаются за подбором авто, все ожидают, что мы найдем идеал. Однако необходимо помнить, что Паджеро это очень специфичный авто под специфичный класс людей, которым обязательно нужно сквозь ветки проезжать к дельте реки под Астраханью. Стоит ли говорить, что как минимум ожидать педантичного отношения к кузову - бессмысленно?
    • В данном случае нам попался обычный владелец экономщик, который после дтп спереди даже не запарился поменять передний усилитель кузова, а радиаторы заварили вероятно аргоном в местах прорыва.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Mitsubishi Pajero 3.2d 2011
    • Больше всего на свете мы не любим не перекупов, а врунов, причем таких, которые продолжать врать в глаза в неприятных ситуациях когда их вранье вскрывается.
    • Мы перед выездом ожидали, что пробег данного авто не сойдется с заявленным, просто не ожидали, что настолько.
    • Казалось бы неубиваемый автомобиль ушатали по всем фронтам. Неисправна раздатка, неисправен селектор полного привода. Весь кузов криво и разноцветно окрашен/отремонтирован, а на продажу куплены кривые колеса с разной резиной из-за чего при езде идет дичайшая вибрация.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Mitsubishi Pajero 3.2d 2011
    • "Если у машины малый пробег, то у нее не может быть серьезных проблем!" - такое утверждение мы слышим от клиентов почти каждый день. Как бы не так.
    • Конкретно этот экземпляр на пробеге 120 уже имеет проблемы с форсунками хоть и не в терминальной стадии. Очевидны следы ремонта раздатки после перегрева или ударных нагрузок.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Mitsubishi Pajero 3.2d 2007
    • "Крупные официальные дилеры хорошо проверяют автомобили прежде чем выкупать!" - еще одно заблуждение, которое нам часто повторяют как молитву. Дилер это обычный перекуп, только очень крупный, разница с обычными перекупами лишь в том, что им в среднем сдает автомобили другой контингент и непосредственно при покупке от юрлица есть возможность гарантий на 14 дней.
    • Пробег данного авто крутили как могли. Мы много видим автомобилей где скручено 50-80 тыс км, но скрутить пробег в три раза это уже совсем не здорово.
    • Крутая диагностика дилера нашла все сколы и трещины сайлентблоков, менеджер с удовольствием говорил про малое количество окрасов и 2 владельца, однако при осмотре оказалось, что покупателю придется заменить все 4 форсунки. Разумеется никакого торга на соизмеримую сумму не возможно, дилер просто будет ждать других покупателей, которые этого не заметят.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Mitsubishi Pajero 3.2d 2008
    • Если у выражение "Кидалово по-королевски" и есть примеры в жизни, то осмотр этого авто был очень близок к этому.
    • Автомобиль по телефону позиционировался как отличный и ценник за него по верху рынка не просто так. Мы даже не будем говорить ни про какие технические неисправности, которые просто не совместимы с одним из самых высоких ценников за авто по Москве на момент осмотра. Ведь автомобиль был возвращен после угона и был успешно перебит. Даже не смотря на легализованность этого автомобиля, каждый проезд мимо поста ДПС потенциально может быть длительным досмотром, а если вы забыли документы об экспертизе и решении МВД - отправкой на штраф стоянку до выяснения. Да, у нас есть законы, по которым этого не должно быть, но мы живем в России, где в каждом регионе РФ свои негласные законы, особенно в гибдд.
    • Авто после угона продаются исключительно за самые низкие ценники по рынку за аналогичный год и двигатель, а этот не только был представлен как нормальный и идеальный, не является ни тем ни другим, да еще и находился в 3 часах езды от Москвы. Наш клиент, выезжавший со специалистом на осмотр матерился всю обратную дорогу в Москву.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ

    Рекомендуем к прочтению

    проблемы mercedes GL x166
    Мерседес GL350 CDI и GLS350d 166 Проблемы и слабые места
    Проблемы дизелей 3.0 OM642 и OM656, какой у них ресурс, почему бывает расход масла на 2.9 дизеле GLS400d, какой мотор Мерседес самый надежный и стоит ли покупать автомобили из Европы?
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто Мерседес w222 дизель проблемы
    Mercedes-Benz S350d, S400d
    Надежность и проблемы дизельных Мерседес S klasse w222
    Какой самый надежный дизельный двигатель у Мерседес S w222? Что лучше старый OM642 или новый OM656 2.9 литра? Что за проблемы с расходом масла на дизелях и как это проверить? Какой ресурс у OM642 и стоит ли покупать Мерседес в 2024 году?
    ПОДРОБНЕЕ
    Проблемы Порше кайен автоподбор
    Все проблемы Porsche Cayenne Автоподбор Порше в Москве
    Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто Мерседес w222 m278 M176 проблемы
    Mercedes-Benz S500, S560 и S63 AMG
    Какой ресурс у V8 Мерседеса S500?
    Какой самый надежный бензиновый V8 двигатель у Мерседес S w222? Что лучше старый M278 или новый M157? Почему S560 рестайлинг W222 гораздо лучше старого S500 M278? Какой ресурс у S500 M278 DE 46 AL и стоит ли покупать Мерседес в 2024 году?
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто genesis
    Genesis GV70 GV80 и другие. Что известно о надежности Genesis и его проблемах?
    На рынок свалилось большое количество Genesis GV70 после лизинга и G70 из каршеринга, давайте разбираться что у них с надежностью и какие риски. Стоит ли покупать Genesis?
    ПОДРОБНЕЕ
    проблемы mercedes GLS 500 x166
    Мерседес GLS500, GL500 и GL 63 AMG x166 Проблемы и слабые места
    Задиры цилиндров GL500 M278 DE 46 AL, когда и от чего появляются? Какой ресурс у М278 и чем он хуже M157 AMG мотора? Есть ли отличия GL от GLS в плане мотора и не только? Что такое GLS 580 и многое другое.
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто порше макан проблемы
    Porsche Macan обзор надежности
    Двигатели, робот, пневма
    Какие двигатели у Porsche Macan самые надежные? Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Надежность робота PDK и его ресурс. Подбираем авто и разбираемся в технике.
    ПОДРОБНЕЕ
    Автоподбор Мерседес в Москве
    Мерседес ML350 CDI W166 и GLE350d W166/C292
    Проблемы дизельных и бензиновых двигателей
    Стоит ли покупать дизельный GLE Coupe C292? Надежный ли GLE350d W166 с OM642 3.0 дизельным мотором? Какой ресурс у цепей ГРМ ML350 CDI? Все о надежности платформы W166/C292/V167
    ПОДРОБНЕЕ
    Автоподбор Мерседес S400 в Москве
    Мерседес S400 и S450 с мотором M276 DE 30 LA
    Проблемы дизельных и бензиновых двигателей
    Бывают ли задиры цилиндров на S400/S450 W222? Все о проблемах с муфтами распредвалов и турбин у мотора V6 битурбо мотора М276 объемом 3 литра (333/367/390 сил), а также стоит ли покупать S400 в 2024 году?
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто Мерседес CLS W212 C218 E класс
    Проблемы, отличия, особенности Mercedes E400/300/E200 W212
    А также CLS350/400 и других модификаций
    Какой Мерседес CLS самый надежный? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212 рестайл? Почему лучше не покупать Е класс на пневмоподвеске? Все эти вопросы в большой статье, написанной по нашей практике и статистике осмотров по автоподбору Мерседес для клиентов
    ПОДРОБНЕЕ
    Автоподбор BMW X5/X6 в Москве
    Надежность и проблемы BMW N57 дизель
    на примере БМВ Х5/Х6 E70/E71
    Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.
    ПОДРОБНЕЕ
    Автоподбор Мерседес GLE 166 ML в Москве
    Мерседес ML400 W166 и GLE400 W166/C292
    Проблемы бензиновых двигателей
    Стоит ли покупать бензиновый GLE400 Coupe C292? Надежный ли GLE400 W166 с битурбовым М276 3.0 мотором? Какой ресурс у цепей ГРМ ML350 3.5 M276? Все о надежности платформы W166/C292/V167, а также стоит ли покупать Мерседес GLE
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто Инфинити
    Проблемы, слабые места Инфинити ФХ S51
    Автоподбор и стоит ли покупать?
    Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы
    Все о проблемах Volkswagen Touareg
    Болезни дизелей и бензиновых версий
    Стоит ли покупать Volkswagen Touareg FL или NF? Как выбрать привозной Туарег из европы 3 поколения? Все о проблемах дизелей CRCA и его менее надежного коллеги на 3 поколении. Почему гремят распредвалы и другое.
    ПОДРОБНЕЕ
    проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве
    Мерседес S 221, его проблемы и болезни, а также стоимость их решения
    Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы
    Подбор автомобиля Ауди Q7 3.0
    Проблемы дизелей 3.0 TDI
    Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2024 году?
    ПОДРОБНЕЕ
    диагностика инфинити проблемы QX56
    Проблемы и болезни Инфинити QX56/QX80 Z62
    Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор автомобиля в Москве
    Подбор автомобиля в Москве
    Сколько стоит и почему мы?
    Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы.
    ПОДРОБНЕЕ
    выездная диагностика автомобиля перед покупкой
    Диагностика авто перед покупкой
    Выезд по Москве и Московской области
    Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!
    ПОДРОБНЕЕ
    ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ СТАТЬИ

    Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

    Принять