Выездная диагностика автомобиля перед покупкой в Москве Mercedes GL500 X166 2013 у официального дилера Porsche Центр Таганка — двигатель перегрели, официальный дилер Авилон Мерседес отказал в гарантийном ремонте — производился ремонт за счет владельца в неизвестном сервисе. Сотрудники ОД Порше знали и скрывали факт вмешательства в двигатель, автоэксперту предложили вознаграждение пока не подъехал клиент.
Выездная проверка автомобиля перед покупкой выявила следы некачественного вмешательства в конструкцию и откровенной экономии — герметик на клапанных крышках вместо прокладки, течи шкива коленвала.
Авто подвергался восстановлению после сильного бокового удара — менялись двери, а также производились стапельные работы (правили салонную стойку и локально крышу).
СМОТРЕТЬ ВСЕ ФОТО
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
Mercedes-Benz
GL500
40 000
40 000
2
2
Оригинал
2013
2013
Получен
200 км
Автосалон
ДАННЫЕ О ПРОВЕРКЕ КУЗОВА
150-180 мкм, заменено
160-200 мкм заменена дверь. Ремонт стойки салона 100 мкм, следы креплений стапеля под обшивкой.
300-400 мкм заменена дверь, ремонт стойки салона 150 мкм
180-200 мкм, локально шпатлевка в районе стойки и арки.
Оригинальный, без кустарных изменений.
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ
Углы расхождения распредвалов
выше нормыДругие отклонения
Негарантийный ремонта гарантийного автомобиля после перегрева двигателя.Посторонние шумы на холодный двигатель
не обнаруженоПосторонние шумы на горячий двигатель
не обнаруженоУровень масла ДВС
в нормеСостояние масла ДВС
Н/ДСледы присадок в масле ДВС
не обнаруженоСильное загрязнение радиатора
не обнаруженоТечь радиатора ДВС
не обнаруженоМасляные течи/запотевания
не обнаруженоСтехиометрия
в нормеОшибки в работе ДВС выявленные протоколом электронной диагностики
не обнаруженоИзнос топливных форсунок
не обнаруженоЗапах богатой смеси
не обнаруженоПовышенная дымность выхлопа
не обнаруженоНе корректная работа топливного насоса/недостаточное давление топливного насоса
не обнаруженоВизуальные дефекты/кустарное вмешательство в конструкцию ДВС
не обнаруженоДефекты приводных ремней/роликов
не обнаруженоКритический износ цепи ГРМ
не обнаруженоЗатрудненный пуск ДВС
не обнаруженоПовышенная вибрация
не обнаруженоГрязные дроссельные заслонки
не обнаруженоПлавающие обороты ХХ
не обнаруженоНекорректные показания расходомера MAF
не обнаруженоНизкая эффективность ВКГ (EGR)
не обнаруженоНекорректное функционирование навесного оборудования
не обнаруженоНизкое напряжение аккумулятора
не обнаруженоВизуальные дефекты впуска/подсос воздуха
не обнаруженоВизуальные дефекты выпуска/негерметичность
не обнаруженоСостояние катализаторов
в нормеВмешательство в программы работы ЭБУ ДВС (ECM) "чип-тюнинг"
не обнаруженоНедостаточная мощность турбокомпрессора
не обнаруженоПозднее срабатывание турбокомпрессора
не обнаруженоДИАГНОСТИКА Трансмиссии
Жесткая работа КПП при агрессивной езде
некорректная работа, коробка передач перегретаЖесткая работа КПП при плавной езде
сильный износ, кпп перегретаНекорректная работа гидроблока
на понижениеНеобходимость замены ATF
не обнаруженоИзношенность опоры АКПП
не обнаруженоВыпадение в сервисный режим
не обнаруженоОшибки в работе АКПП выявленные протоколом электронной диагностики
не обнаруженоТечь патрубков охлаждения АКПП
не обнаруженоМасляные потеки сальников АКПП/раздатки
не обнаруженоМасляные потеки поддона акпп
не обнаруженоПосторонний шум раздаточной коробки
не обнаруженоЛюфт подвесных подшипников кардана
не обнаруженоВибрация переднего/заднего кардана
не обнаруженоПосторонний шум переднего/заднего редуктора
не обнаруженоСуммарные люфты трансмиссии
не обнаруженоСледы ремонта агрегатов трансмиссии
не обнаруженоДругие отклонения
не обнаруженоПроверка Подвески / Пневмоподвески
Дефекты сайлентблоков
сайлент переднего левого рычагаТечь амортизаторов
не обнаруженоДефекты шаровых опор
не обнаруженоПросадка пружин
не обнаруженоДеформация рычагов подвески
не обнаруженоИзношенность пневмоподушек подвески
не обнаруженоНегерметичность пневмо/гидро контура
не обнаруженоИзнос компрессора пневмосистемы
не обнаруженоИзнос блока клапанов
не обнаруженоИзнос/закисание штуцеров пневмоподушек
не обнаруженоНарушения в процессе подъема/опускания подвески
не обнаруженоНарушения в работе адаптивных амортизаторов
не обнаруженоИзнос тормозных дисков спереди
50%Износ тормозных колодок спереди
50%Износ тормозных дисков сзади
50%Износ тормозных колодок сзади
50%Неисправность ручного тормоза
не обнаруженоИзнос стоек/втулок стабилизатора
не обнаруженоНизкая эффектривность/закисание тормозных суппортов
не обнаруженоДругие отклонения
не обнаруженоПроверка Системы рулевого управления
Стук в рулевой колонке
не обнаруженоЛюфт рулевого кардана
не обнаруженоТечь сальников рейки
не обнаруженоЛюфт наконечников/рулевых тяг
не обнаруженоНеисправность насоса ГУР
не обнаруженоТечи патрубков рулевой системы
не обнаруженоСостояние жидкости ГУР
в норме"Закусывание" рулевого колеса
не обнаруженоПосторонние звуки при работе рулевого механизма
не обнаруженоЭлектромеханические неисправности
не обнаруженоДругие неисправности
не обнаруженоДИАГНОСТИКА электронных систем
Сброшены ошибки перед показом автомобиля
да, 170 кмПрочее
низкий уровень фреона кондиционераГорит Check Engine (MIL)
нетОтсутствуют подушки безопасности SRS/впаяны резисторы
нетЗначимые записи в блоке ЭБУ ДВС (ECM)
нетЗначимые записи в блоке ЭБУ АКПП (TCM)
нетЗначимые записи в блоке ЭБУ SRS
нетЗначимые записи в блоке управления пневмоподвеской
нетМоточасы в блоках электроники
совпадаетМаксимальный пробег в блоках электроники
совпадаетСкручен пробег во всех блоках
нетКомплектность автомобиля
Зимние шины
нетПолный комплект ключей
2 ключаСервисная книжка
присутствует, оригинальнаяШтатная запаска
присутствуетВнесенные нештатные изменения
не обнаруженоЛетние шины
На 2-3 сезонаОтсутствие заводских деталей салона
не обнаруженоПрочее
не обнаруженоСостояние салона автомобиля
Повреждения обивки сидений салона
промято заднее сидениеДругие неисправности
кнопка регулировки положения сидения справаПрокурен/посторонние запахи
нетПовреждения обивки потолка салона
не обнаруженоПовреждения рулевого колеса
незначительныеНеисправность регулировок сидений
не обнаруженоНеисправность регулировок рулевого колеса
не обнаруженоНеисправность центрального замка/индивидуальных замков дверей
не обнаруженоНеисправность стеклоподьемников/сдвижного люка
не обнаруженоНеисправность мультимедийной системы
не обнаруженоНеисправность приборной панели
не обнаруженоЮридическая проверка автомобиля
Зарегистрированы серьезные ДТП
даЕсть сметы ремонтов страховых компаний
даСостояние VIN Номера на кузове/раме
читаемый, без измененийСостояние идентификационной таблички
оригинальная, читаемаЗапрет на регистрационные действия
нетИспользовалась в Такси
нетЛизинговый автомобиль
нетАктивное залоговое обременение
нетВозвращен после угона
нетАвтомобиль в розыске
нетПродажа от собственника
даПрочие значимые сведения
нет
Что могло произойти, если бы клиент купил автомобиль без выездной проверки автомобиля у ОД?
Почему не стоит доверять любым продавцам, даже официальным дилерам?
Двухлетний автомобиль Мерседес от официального дилера Порше - звучит очень заманчиво. Особенно если учесть недавнюю полировку и химчистку салона, профессиональные фотографии в солнечный день.
Давайте разберемся в чем подвох и почему выездная диагностика автомобиля необходима вне зависимости от продающего лица или организации.
Практически всегда перед выездной проверкой автомобиля мы звоним и расспрашиваем о состоянии автомобиля. Большинство автосалонов рассказывают в деталях состояние автомобиля, поэтому далеко не всегда необходимо выезжать на место авто эксперту. Однако в этот раз менеджер по телефону заявил об отличном состоянии и отсутствии необходимости проверки автомобиля перед покупкой
Дилер не сидел сложа руки. Была проведена химчистка и восстановление кожи сидений водительского и заднего правого. Кузов отполировали и заботливо попытались сбросить ошибки во всех блоках. Однако, как оказалось ОД Порше не располагает достаточным функционалом чтобы затереть все память DTC (события неисправностей), поэтому часть ошибок и событий сохранилась с момента выхода автомобиля с конвейера. Также специалисты ОД Порше зачем то попытались затереть информацию из блока Assyst Plus, который содержит записи о всех сервисных работах и ТО.
Автоэксперт с легкостью обнаружил следы демонтажа клапанных крышек, ГБЦ и крышки грм. Было очевидно, что двигатель разбирали для капитального ремонта, однако не смотря на это большинство старых делатей были на месте. Например, шкивы коленвала стояли старые и прокладки протекали. Когда специалист задал наводящие вопросы менеджеру на тему "зачем разбирался двигатель" - менеджер стал невнятно мямлить о гарантийном ремонте из-за "какой-то ерунды".
Каково было наше удивление, когда помимо массы следов демонтажа элементов двигателя компьютерная диагностика автомобиля перед покупкой обнаружила 4 события перегрева ОЖ (выше 130 градусов) и два события по перегреву масла ДВС (выше температуры вспышки оригинального масла). Также был зафиксирован многократный перегрев жидкости ATF в коробке передач. Факт перегрева коробки передач невозможно зафиксировать считыванием ошибок, однако в потоке данных ЭБУ АКПП возможно получить количество событий для превышения температурного лимита. В данном автомобиле выездная диагностика выявила 184 срабатывания триггера, что для такого пробега - колоссальная величина.
После запроса своему человеку в Авилон Мерседес было окончательно установлено, что второй владелец обращался с требованием гарантийного ремонта двигателя, однако ему было отказано и восстановление скорее всего производилось "в гаражах на продажу". Такое заключение было сделано на основании вышедшего на половину натяжителя цепи и больших значений углов впускных распредвалов. Тест-драйв выявил сильные толчки на повышение и понижение - следствие сильного перегрева и для автомобиля 2 летнего возраста абсолютно неприемлимо.
Ради интереса автоэксперт в рамках выездной диагностики автомобиля перед покупкой проверил кузов. В данном аспекте ОД Порше также наврал, сообщив что крашено крыло и дверь справа спереди. Автомобиль был в серьезном ДТП. Справа в область салонной стойки под углом 90 градусов было столкновение с Range Rover Sport. Были получены фотографии из протокола ДТП ГИБДД, а также обзвонили первого собственника автомобиля, который был виновником дтп.
Несмотря на большое количество недостатков, дилер очень хотел продать этот автомобиль и пока клиент добирался до автосалона менеджер предлодил "договориться" с нашим экспертом. Клиент, опоздавший к началу осмотра, при объявлении списка недостатков был поражен состоянием двухлетнего автомобиля за внушительный ценник и попросил дилера вернуть залог.
В результате выездной проверки автомобиля, которая заняла чуть больше часа Алексей был избавлен от покупки заведомо ущербного авто. Нужно ли так тщательно подходить к осмотру авто? Безусловно. Все ли организации предоставляющие подобные услуги могут справиться с проверкой премиальных брендов перед покупкой? Однозначно нет. Говорить, что мы рекомендуем собственные услуги автор не будет. Мы лишь советуем подходить серьезно к вопросу приобретения дорогостоящего движимого имущества, даже если у Вас достаточно денег для его обслуживания.
ЗАКАЖИТЕ ПОДБОР
ПРЯМО СЕЙЧАС