Вопрос о разумности покупки — то, что может остановить каждого от покупки Инфинити. Но так ли много денег нужно на обслуживание и содержание, чтобы отказаться от удовольствия владения этим великолепным автомобилем из-за риска дорогостоящего ремонта?
Давайте разберемся, стоит ли покупать Инфинити или нет?
Большинство людей, знакомых с брендом Infiniti, сходятся в том, что это BMW для бедных или просто драйверские автомобили с неплохим запасом надежности. Из-за того, что Инфинити надежнее немцев, зачастую их выбирают люди с меньшим достатком, чем те кто берут бмв. Проблема в том, что в отличии от Лексус или Мерседес, такие авто эксплуатируются более агрессивно, а целевая аудитория покупателей имеет меньше средств на обслуживание слабых мест.
Иными словами, вопрос «стоит ли покупать» не тривиален, поэтому вместо философии «стоит или не стоит» необходимо перейти к вопросу «как купить живой Инфинити», который Вас не разденет и не заставит продать квартиру. На этот вопрос у нас есть стопроцентный ответ.
Не важно сколько владельцев было у автомобиля, важно каким был последний, сколько у него было денег и как он относился к статье расходов «болячки Инфинити». Несмотря на визуальное отличие моделей бренда, всех характерные проблемы и заводские болезни Инфинити, слабо отличаются друг от друга ввиду общей платформы и одного семейства двигателей VQ/VK. Чтобы купить живой финик, нужно представлять его характерные недостатки и стоимость их ремонта.
Кто предупрежден, тот вооружен. Мы разжевали большинство дорогостоящих болячек Инфинити:
FX35/45 S50 2002-2008 и FX35/37/50/30d S51 2008-2018. Обладая этой информацией вы можете самостоятельно знать, на что смотреть при покупке Infiniti. Если для Вас затруднительно подбирать автомобиль самостоятельно, Вы всегда можете воспользоваться нашей помощью в покупке автомобиля.
Для соплатформенников nissan skyline, таких как EX25/EX35/EX37 кузова J50, G35/G25/G37 кузова V36/CV36 практически все проблемы идентичны с FX S51.
QX56, QX80 и Ниссан Патрол выделен в отдельную большую статью, повествующую о типичных болячках Инфинити Z62 платформы.
Ответ на вопрос «стоит ли покупать Инфинити» предельно прост — безусловно стоит, но при условии грамотного подхода к поиску и диагностике в профильном сервисе/профильной выездной диагностике.
Обратите внимание, что не стоит покупать автомобили по низу рынка или у перекупов, и это не связано с тем, что они врут про количество владельцев. Дело в том, что перекупы скупают за очень дешево, а за дешево продают только хлам в состоянии требующем ремонта. Вот пожалуйста яркий пример того, как может выглядеть убитый Infiniti на примере этого несчастного EX35.
СМОТРЕТЬ ВСЕ ФОТО
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
Infiniti
EX35
114 000
>250 000
2
5
Дубликат
2009
2008
н/д
308
Перекуп
ДАННЫЕ О ПРОВЕРКЕ КУЗОВА
Сколы, слетел с креплений, телевизор радиаторов погнут, нехватает клипс, следы клея.
Сколы, заменен
Запотевание
Заменена после удара
большая трещина
800-1200 ремонт
заменена, стойка салона 200-500 ремонт
Заменена
заменена, стойка салона 200-500 ремонт
900-1600 ремонт после удара
600-700 ремонт
плохо закрывается из-за ударов справа и слева
слетел с креплений, сломаны защелки
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ
Посторонние шумы на холодный двигатель
Посторонние шумы на горячий двигатель
Состояние масла ДВС
Стехиометрия
Износ приводных ремней/роликов
Повышенная вибрация
Грязные дроссельные заслонки
Состояние катализаторов
Другие неисправности
Уровень масла ДВС
Следы присадок в масле ДВС
Сильное загрязнение радиатора
Течь радиатора ДВС
Масляные течи/запотевания
Ошибки в работе ДВС выявленные протоколом электронной диагностики
Износ топливных форсунок
Запах богатой смеси/дизеля
Повышенная дымность выхлопа
Износ ТНВД/недостаточное давление топливного насоса
Визуальные дефекты/кустарное вмешательство в конструкцию двс
Критический износ цепи/ремня ГРМ
Затрудненный пуск ДВС
Плавающие обороты ХХ
Неисправность расходомера MAF
Недостаточная мощность турбокомпрессора(если есть)
Позднее срабатывание турбокомпрессора(если есть)
Неисправность ВКГ (EGR) (если есть)
Неисправность навесного оборудования
Низкой напряжения аккумулятора
Визуальные дефекты впуска/подсос воздуха
Визуальные дефекты выпуска/негерметичность
Вмешательство в программы работы ЭБУ ДВС (ECM) "чип-тюнинг"
ДИАГНОСТИКА Трансмиссии
Жесткая работа АКПП при агрессивной езде
Жесткая работа АКПП при плавной езде
Масляные потеки поддона акпп
Другие неисправности
Некорректная работа гидроблока
Необходимость замены ATF
Износ опоры АКПП
Выпадение в сервисный режим
Ошибки в работе АКПП выявленные протоколом электронной диагностики
Течь патрубков охлаждения АКПП
Масляные потеки сальников АКПП/раздатки
Посторонний шум раздаточной коробки (если есть)
Износ подвесных подшипников кардана (если есть)
Вибрация переднего/заднего кардана (если есть)
Посторонний шум переднего/заднего редуктора
Суммарные люфты трансмиссии
Следы ремонта агрегатов трансмиссии
ДИАГНОСТИКА Подвески / Пневмоподвески
Течь амортизаторов
Износ шаровых опор
Износ сайлентблоков
Просадка пружин
Деформация рычагов подвески
Износ пневмоподушек подвески (если есть)
Негерметичность пневмо/гидро контура (если есть)
Износ компрессора пневмосистемы (если есть)
Износ блока клапанов (если есть)
Износ/закисание штуцеров пневмоподушек (если есть)
Нарушения в процессе подъема/опускания подвески
Нарушения в работе адаптивных амортизаторов (если есть)
Износ тормозных дисков спереди
Износ тормозных колодок спереди
Износ тормозных дисков сзади
Износ тормозных колодок сзади
Неисправность ручного тормоза
Износ стоек/втулок стабилизатора
Неисправность тормозных суппортов
Другие неисправности
ДИАГНОСТИКА Системы рулевого управления
Неисправность насоса ГУР
Стук в рулевой колонке
Люфт рулевого кардана
Течь сальников рейки
Люфт наконечников/рулевых тяг
Течи патрубков рулевой системы
Состояние жидкости ГУР
"Закусывание" рулевого колеса
Посторонние звуки при работе рулевого механизма
Электромеханические неисправности
Другие неисправности
ДИАГНОСТИКА электронных систем
Сброшены ошибки перед показом автомобиля
Горит Check Engine (MIL)
Отсутствуют подушки безопасности SRS/впаяны резисторы
Серьезные ошибки в блоке ЭБУ ДВС (ECM)
Серьезные ошибки в блоке ЭБУ АКПП (TCM)
Серьезные ошибки в блоке ЭБУ SRS
Серьезные ошибки в блоке управления пневмоподвеской
Моточасы в блоках электроники
Максимальный пробег в блоках электроники
Скручен пробег во всех блоках
Прочее
Комплектность автомобиля
Полный комплект ключей
Сервисная книжка
Летние шины
Штатная запаска
Внесенные нештатные изменения
Зимние шины
Отсутствие заводских деталей салона
Прочее
Состояние салона автомобиля
Повреждения обивки сидений салона
Повреждения обивки потолка салона
Повреждения рулевого колеса
Неисправность регулировок рулевого колеса
Неисправность приборной панели
Прокурен/посторонние запахи
Неисправность регулировок сидений
Неисправность центрального замка/индивидуальных замков дверей
Неисправность стеклоподьемников/сдвижного люка
Неисправность мультимедийной системы
Другие неисправности
Юридическая проверка автомобиля
Зарегистрированы серьезные ДТП
Продажа от собственника
Состояние VIN Номера на кузове/раме
Состояние идентификационной таблички
Запрет на регистрационные действия
Использовалась в Такси
Лизинговый автомобиль
Активное залоговое обременение
Возвращен после угона
Автомобиль в розыске
Есть сметы ремонтов страховых компаний
Прочие значимые сведения
После двух сильных ДТП.
Суммарная стоимость ремонта эксплуатационых болезней этого Инфинити ~ 230 тысяч рублей с учетом замены цепи ГРМ.
ЗАКАЖИТЕ ПОДБОР
ПРЯМО СЕЙЧАС