Отличные вводные данные и полная противоположность в технической части.
Владелец очень гордился некрашеным кузовом, но не замечал целый мешок болезней Мерседес.
СМОТРЕТЬ ВСЕ ФОТО
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
Mercedes-Benz
GL450
170 000
≈250 000
2
2
Оригинал
2009
2008
4JGBF71E49A443300
2 500 км
Владелец
ДАННЫЕ О ПРОВЕРКЕ КУЗОВА
В защитной пленке
В защитной пленке
В защитной пленке
В защитной пленке
В защитной пленке
В защитной пленке
Закрашенный скол
Закрашенный скол
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ
Масляные течи/запотевания
лужа масла ДВС на защите картера. При повышении оборотов разбрызгивается маслоПосторонние шумы на холодный двигатель
не обнаруженоПосторонние шумы на горячий двигатель
не обнаруженоУровень масла ДВС
в нормеСостояние масла ДВС
в нормеСледы присадок в масле ДВС
не обнаруженоСильное загрязнение радиатора
отсутствуетТечь радиатора ДВС
отсутствуетСтехиометрия
в нормеОшибки в работе ДВС выявленные протоколом электронной диагностики
не обнаруженыИзнос топливных форсунок
не наблюдаетсяЗапах богатой смеси
не наблюдаетсяПовышенная дымность выхлопа
не наблюдаетсяИзнос ТНВД/недостаточное давление топливного насоса
не обнаруженоВизуальные дефекты/кустарное вмешательство в конструкцию ДВС
не наблюдаетсяИзнос приводных ремней/роликов
не наблюдаетсяКритический износ цепи ГРМ
симптомы отсутствуютЗатрудненный пуск ДВС
симптомы отсутствуютПовышенная вибрация
не обнаруженоГрязные дроссельные заслонки
не обнаруженоПлавающие обороты ХХ
не обнаруженоНеисправность расходомера MAF
симптомы отсутствуютНеисправность ВКГ (EGR)
не обнаруженоНеисправность навесного оборудования
не обнаруженоНизкое напряжение аккумулятора
заводской аккумулятор. 13-14VВизуальные дефекты впуска/подсос воздуха
симптомы отсутствуютВизуальные дефекты выпуска/негерметичность
не обнаруженоСостояние катализаторов
в нормеВмешательство в программы работы ЭБУ ДВС (ECM) "чип-тюнинг"
не обнаруженоДругие неисправности
нетДИАГНОСТИКА Трансмиссии
Жесткая работа АКПП при агрессивной езде
неисправен гидроблокНекорректная работа гидроблока
износ гидроплиты, характерные толчки для неисправной платы управленияЖесткая работа АКПП при плавной езде
в пределах нормыНеобходимость замены ATF
н/дИзнос опоры АКПП
износ в пределах нормыВыпадение в сервисный режим
не былоОшибки в работе АКПП выявленные протоколом электронной диагностики
отсутствуютТечь патрубков охлаждения АКПП
патрубки сухиеМасляные подтеки сальников АКПП/раздатки
подтеки отсутствуютМасляные подтеки поддона АКПП
подтеки отсутствуютПосторонний шум раздаточной коробки
не наблюдаетсяИзнос подвесных подшипников кардана
не наблюдаетсяВибрация переднего/заднего кардана
не наблюдаетсяПосторонний шум переднего/заднего редуктора
не наблюдаетсяСуммарные люфты трансмиссии
отсутствуютСледы ремонта агрегатов трансмиссии
не наблюдаетсяДругие неисправности
отсутствуютДИАГНОСТИКА Подвески / Пневмоподвески
Течь амортизаторов
характерный стук спереди слева. Требуется замена левого переднего амортизатораИзнос пневмоподушек подвески (если есть)
все подушки старыеИзнос компрессора пневмосистемы (если есть)
шумная работа, низкая эффективность. Требуется заменаИзнос тормозных дисков спереди
70%Другие неисправности
Ошибки по утечке из контура пневмыИзнос шаровых опор
не наблюдаетсяИзнос сайлентблоков
не наблюдаетсяДеформация рычагов подвески
отсутствуетНегерметичность пневмо/гидро контура (если есть)
не обнаруженоИзнос блока клапанов (если есть)
не обнаруженоИзнос/закисание штуцеров пневмоподушек (если есть)
не обнаруженоНарушения в процессе подъема/опускания подвески (если есть)
не обнаруженоНарушения в работе адаптивных амортизаторов (если есть)
не обнаруженоИзнос тормозных колодок спереди
20-30%Износ тормозных дисков сзади
30%Износ тормозных колодок сзади
30-50%Неисправность ручного тормоза
не обнаруженоИзнос стоек/втулок стабилизатора
не обнаруженоНеисправность тормозных суппортов
работают исправноДИАГНОСТИКА Системы рулевого управления
Течь сальников рейки
сильная течь левого. Требуется ремонт/замена рулевой рейкиНеисправность насоса ГУР
требуется замена"Закусывание" рулевого колеса
даПосторонние звуки при работе рулевого механизма
гул при повороте руляСтук в рулевой колонке
не наблюдаетсяЛюфт рулевого кардана
не наблюдаетсяЛюфт наконечников/рулевых тяг
не наблюдаетсяТечи патрубков рулевой системы
течей нетСостояние жидкости ГУР
нет нареканийЭлектромеханические неисправности
отсутствуютДругие неисправности
нетДИАГНОСТИКА электронных систем
Серьезные ошибки в блоке ЭБУ ДВС (ECM)
0521 (P2004) Активная ошибка. “Неисправность впускного коллектора: Короткое замыкание линий датчика или валы заслонок застряли в открытом положении.” Требуется ремонт с разбором/заменой впускного коллектора.Моточасы сходятся с пробегом
нет, 7 600 часовСкручен пробег во всех блоках
даПрочее
Камера заднего вида. Нет сигналаСброшены ошибки перед показом автомобиля
нетГорит Check Engine (MIL)
нетОтсутствуют подушки безопасности SRS/впаяны резисторы
все подушки на местеСерьезные ошибки в блоке ЭБУ АКПП (TCM)
нетСерьезные ошибки в блоке ЭБУ SRS
нетСерьезные ошибки в блоке управления пневмоподвеской
нетКомплектность автомобиля
Летние шины
на 2-3 сезона, по словамЗимние шины
"шипы" 2006-го года, отсутствует половина шиповПолный комплект ключей
2 ключаСервисная книжка
присутствует, оригинальнаяШтатная запаска
присутствуетВнесенные нештатные изменения
не обнаруженоОтсутствие заводских деталей салона
не обнаруженоПрочее
нетСостояние салона автомобиля
Повреждения обивки сидений салона
небольшая царапина на заднем сиденииПовреждения обивки потолка салона
требуется хим. чисткаПовреждения рулевого колеса
порваны нитки прострочкиДругие неисправности
не включается камера заднего видаПрокурен/посторонние запахи
нетНеисправность регулировок сидений
не обнаруженоНеисправность регулировок рулевого колеса
не обнаруженоНеисправность центрального замка/индивидуальных замков дверей
не обнаруженоНеисправность стеклоподьемников/сдвижного люка
не обнаруженоНеисправность мультимедийной системы
не обнаруженоНеисправность приборной панели
не обнаруженоЮридическая проверка автомобиля
Состояние VIN Номера на кузове/раме
читаемый, без измененийСостояние идентификационной таблички
оригинальная, читаемаЗапрет на регистрационные действия
нетИспользовалась в Такси
нетЛизинговый автомобиль
нетАктивное залоговое обременение
нетВозвращен после угона
нетЗарегистрированы серьезные ДТП
нетАвтомобиль в розыске
нетЕсть сметы ремонтов страховых компаний
нетПродажа от собственника
даПрочие значимые сведения
нетСерьезные ошибки по комп. диагностике:
0521 (P2004) Активная ошибка. “Неисправность впускного коллектора: Короткое замыкание линий датчика или валы заслонок застряли в открытом положении.” Требуется ремонт с разбором/заменой впускного коллектора.
По данным ГИБДД:
2 владельца:
C 17.01.2009 по 04.04.2013, 4 года 77 дней, Физическое лицо, в связи с прекращением права собственности (отчуждение, конфискация ТС)
C 25.05.2013 по настоящее время, 4 года 196 дней, Физическое лицо, регистрация снятых с учета
Зарегистрированный пробег:
156 000 км 17.09.2016
ЗАКАЖИТЕ ПОДБОР
ПРЯМО СЕЙЧАС