К нам обратился клиент с клубного форума knclub.ru с просьбой помочь с удаленной диагностикой Порше Кайен в Москве, так как для него было бы крайне неудобно улететь из Москвы ни с чем.
Алексей знал о нашем опыте в поиска проблем Порше кайен и даже пообщался с бывшими клиентами для получения устного отзыва, поэтому осмотр проводился в его отсутствии.
Купить Порше Кайен с пробегом в Москве не так просто как кажется. Несмотря на обильное количество предложений от профильных официальных дилеров Порше, процент автомобилей в хорошем состоянии сравнительно небольшой. Большинство автомобилей стоящих у ОД — либо комиссионные, за которые ОД не несет ответственности, либо выкупленные в трейдин, но ценник за них превышает все разумные рыночные рамки.
Нашей команде поручили проверку Porsche Cayenne Diesel S продаваемого на условиях комиссии Официальным дилером, что в реальности оказалось не совсем так. Давайте посмотрим, какие проблемы Порше Кайен может иметь в двухгодовалом возрасте.

СМОТРЕТЬ ВСЕ ФОТО
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
Porsche
Cayenne Diesel S
11 000
11 000
1
2
Оригинал
2015
2015
WP1ZZZ92*GL****95
713 км
Перекуп
ДАННЫЕ О ПРОВЕРКЕ КУЗОВА
Сколы
Сколы
150 мкм, косметический окрас
Притертость
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ Porsche Cayenne
Состояние топливных форсунок
3 из 8 форсунок - перелив
Запах богатой смеси/дизеля
сильный запах дизеля
Повышенная дымность выхлопа
черный дым
Вмешательство в программы работы ЭБУ ДВС (ECM) "чип-тюнинг"
сделан чип
ДИАГНОСТИКА Трансмиссии
Жесткая работа АКПП при агрессивной езде
жесткая работа на повышение 1-2, 2-3
Осмотр Пневмоподвески Porsche Cayenne
Проверка Системы рулевого управления
Проверка электронных систем
Комплектность автомобиля
Состояние салона автомобиля
Юридическая проверка автомобиля

В чем опасность комиссионных автомобилей продаваемых официальным дилером
Какие проблемы Порше Кайен дилеры не проверяют или предпочитают закрыть глаза?
Серьезные проблемы на двухлетнем дизельном Порше? Верно, смахивает на маразм и саморекламу, но давайте не будем забывать что возраст имеет мало общего с технической исправностью агрегатов, ведь эксплуатировать автомобиль можно бережно, а можно наплевательски.
Автомобиль Porsche Cayenne Diesel S 4.1 2015 в хорошей комплектации продавался ОД Порше. Изначально автомобиль был из-под тест-драйва официального дилера и позднее был выкуплен частным лицом. В момент осмотра автомобиля владелец (Евгранов Ю.А.) уже продал свой авто перекупам, о чем свидетельствовал наполовину заполненный договор купли продажи в бардачке и подпись уже бывшего владельца в оригинале ПТС. По неизвестным причинам перекупы не смогли самостоятельно продать авто и не ставя на комиссию, попросили сотрудника ОД Порше заниматься показом автомобиля покупателям. Странная ситуация, но объявление прямо указывало на то, что продажа происходит от ОД, а не от частных лиц с полузаполненной бумажкой.
После длительных расспросов менеджера, который "отлучился" из салона на парковку для показа автомобиля, автоэксперт выяснил телефон перекупов и разговор перетек в телефон. Перекупы яростно противились выдаче телефонного номера бывшего владельца и заранее отказывали в возможности подписания договора с ним. Ими были использованы практически все возможные доводы: "очень занятой человек", "у нас есть доверенность (почему то составленная в краснодаре)", "поедем вместе в гибдд". К какому-то консенсусу прийти не удалось и мы сами связались с бывшим владельцем, раздобыв его телефон по своим каналам. К слову бывший собственник наотрез отказался куда-либо ездить и что-либо писать, потому как "деньги он за автомобиль получил" и далее это не его проблемы.
Проинформировав нашего клиента из сибири и получив "добро" на диагностику Порше Кайен перед покупкой, автоэксперт приступил к выездному осмотру автомобиля. Визуально автомобиль был практически без изъянов. Такие вещи как сколы капота и бампера, притертости мало интересовали нашего заказчика, поэтому осмотрев кузов на предмет демонтажа дверей или других навесных элементов специалист перешел к выездной технической проверке.
Первым делом был опрошен ЭБУ двигателя автомобиля для выявления не заводской прошивки. Топливные карты были заменены полностью, поднято давления наддува турбин. Автомобиль "чипанули" обычной stage 1 прошивкой.
При этом сажевый фильтр и EGR не глушили и не вырезали. Потоковые данные коррекции впрыска выявили перелив топливных форсунок - это серьезная и дорогостоящая проблема клапана и распылителя насос-форсунки высокого давления. Мы рассказывали о подобных проблемах Порше Кайен, как бензиновых так и дизельных двигателей, в рамках отчета Подбор Порше. Несмотря на то, что автомобиль гарантийный, сам менеджер показывающий автомобиль сразу высказал мнение о невозможности замены топливного оборудования по гарантии ввиду условий предоставления той самой заводской гарантии. Нам были известны подобные случаи отказов гарантийного ремонта и спорить с менеджером не было смысла.
Расширенный тест-драйв выявил относительно жесткую работу коробки передач на повышение, при активном разгоне. Компьютерная диагностика Порше Кайен подтвердила факт изношенного гидроблока (задержки включения клапанов соленоидов c1 c2 c3) и несмотря на не столь значительные показания, факт наличия износа АКПП и чипа двигателя на двухлетнем автомобиле говорил о наплевательской эксплуатации. После тест-драйва, на подъемнике, специалист снял заливную пробку поддона коробки передач, для оценки состояния масла в КПП - оно было черное и воняло горелым. В итоге вердикт о стиле эксплуатации подтвердился.
Несмотря на небольшой возраста Порше Cayenne, автомобиль уже был далек от состояния нового по технической части и для нашего клиента это оказалось решающим в выборе между двумя вариантами.
Хотелось бы добавить о серьезном нюансе. Сейчас стала расти популярность сервиса сертификации auto.ru, который якобы позволяет купить бу кайен в москве без личного выезда в сервис, якобы осмотр автомобиля уже выполнен независимой организацией и его результаты можно просмотреть по ссылке в самом же объявлении. На самом деле специалисты центров сертификации auto.ru перекочевали туда из обычных сервисов, где меняли масла и колодки. Согласно выданному электронному сертификату данный Porsche Cayenne не имеет технических неисправностей. Очевидно, что специалисты не имеют необходимой квалификации и/или мотивации для тщательной проверки и это не удивительно, так как они проверяют любые виды автомобилей одинаково.
В заключение хотелось бы предостеречь от стихийной покупки автомобилей с пробегом. Именно стихийные приобретения без тщательной проверки рождают миллионы мифов на форумах о "ломучесте" и "капризности"
данных автомобилей. Ведь на самом деле, несмотря на стереотипы - эти автомобили с пробегом даже более 100 000 километров гораздо менее прихотливые, чем автомобили из немецкой тройки.
Если вы хотите проверить Cayenne перед покупкой обязательно прибегайте к услугам организаций имеющих специализацию по Porsche, в противном случае вам предоставят результаты проверки только подвески. Если вы сторонник подъемников и сервисов - не забывайте о том, что трансмиссия и акпп не проверяются без полноценного тест-драйва. А если у вас мало времени для взвешенного выбора будущего железного коня, мы рекомендуем воспользоваться помощью в покупке Порше в качестве Подбора Порше в Москве
ЗАКАЖИТЕ ПОДБОР
ПРЯМО СЕЙЧАС