К нам обратился клиент с клубного форума knclub.ru с просьбой помочь с удаленной диагностикой Порше Кайен в Москве, так как для него было бы крайне неудобно улететь из Москвы ни с чем.
Алексей знал о нашем опыте в поиска проблем Порше кайен и даже пообщался с бывшими клиентами для получения устного отзыва, поэтому осмотр проводился в его отсутствии.
Купить Порше Кайен с пробегом в Москве не так просто как кажется. Несмотря на обильное количество предложений от профильных официальных дилеров Порше, процент автомобилей в хорошем состоянии сравнительно небольшой. Большинство автомобилей стоящих у ОД — либо комиссионные, за которые ОД не несет ответственности, либо выкупленные в трейдин, но ценник за них превышает все разумные рыночные рамки.
Нашей команде поручили проверку Porsche Cayenne Diesel S продаваемого на условиях комиссии Официальным дилером, что в реальности оказалось не совсем так. Давайте посмотрим, какие проблемы Порше Кайен может иметь в двухгодовалом возрасте.
СМОТРЕТЬ ВСЕ ФОТО
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
Porsche
Cayenne Diesel S
11 000
11 000
1
2
Оригинал
2015
2015
WP1ZZZ92*GL****95
713 км
Перекуп
ДАННЫЕ О ПРОВЕРКЕ КУЗОВА
Сколы
Сколы
150 мкм, косметический окрас
Притертость
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ Porsche Cayenne
Состояние топливных форсунок
Запах богатой смеси/дизеля
Повышенная дымность выхлопа
Вмешательство в программы работы ЭБУ ДВС (ECM) "чип-тюнинг"
Посторонние шумы на холодный двигатель
Посторонние шумы на горячий двигатель
Уровень масла ДВС
Состояние масла ДВС
Следы присадок в масле ДВС
Сильное загрязнение радиатора
Течь радиатора ДВС
Масляные течи/запотевания
Стехиометрия
Ошибки в работе ДВС выявленные протоколом электронной диагностики
Дефекты ТНВД/недостаточное давление топливного насоса
Визуальные дефекты/кустарное вмешательство в конструкцию двс
Повреждения приводных ремней/ролико
Критический износ цепи/ремня ГРМ
Затрудненный пуск ДВС
Повышенная вибрация
Грязные дроссельные заслонки
Плавающие обороты ХХ
Некорректные показания расходомера MAF
Недостаточная мощность турбокомпрессора
Позднее срабатывание турбокомпрессора
Нарушения в работе ВКГ (EGR)
Неисправность навесного оборудования
Низкой напряжения аккумулятора
Визуальные дефекты впуска/подсос воздуха
Визуальные дефекты выпуска/негерметичность
Состояние сажевого фильтра (если есть)
Состояние катализаторов
Другие отклонения
ДИАГНОСТИКА Трансмиссии
Жесткая работа АКПП при агрессивной езде
Жесткая работа АКПП при плавной езде
Некорректная работа гидроблока
Необходимость замены ATF
Повреждение опоры АКПП
Выпадение в сервисный режим
Ошибки в работе АКПП выявленные протоколом электронной диагностики
Течь патрубков охлаждения АКПП
Масляные потеки сальников АКПП/раздатки
Масляные потеки поддона акпп
Посторонний шум раздаточной коробки
Люфт/дисбаланс подвесных подшипников кардана
Вибрация переднего/заднего кардана
Посторонний шум переднего/заднего редуктора
Суммарные люфты трансмиссии
Следы ремонта агрегатов трансмиссии
Другие отклонения
Осмотр Пневмоподвески Porsche Cayenne
Течь амортизаторов
Дефекты шаровых опор
Трещины/разрушение сайлентблоков
Просадка пружин
Деформация рычагов подвески
Механические дефекты пневмоподушек подвески
Негерметичность пневмо/гидро контура
Некорректное функционирование компрессора пневмосистемы
Повреждение блока клапанов
Износ/закисание штуцеров пневмоподушек
Нарушения в процессе подъема/опускания подвески
Нарушения в работе адаптивных амортизаторов
Износ тормозных дисков спереди
Износ тормозных колодок спереди
Износ тормозных дисков сзади
Износ тормозных колодок сзади
Не функционирует ручной тормоз
Износ стоек/втулок стабилизатора
Низкая эффективность/закисли тормозные суппорта
Другие отклонения
Проверка Системы рулевого управления
Стук в рулевой колонке
Люфт рулевого кардана
Течь сальников рейки
Люфт наконечников/рулевых тяг
Нарушения в работе насоса ГУР
Течи патрубков рулевой системы
Состояние жидкости ГУР
"Закусывание" рулевого колеса
Посторонние звуки при работе рулевого механизма
Электромеханические неисправности
Другие дефекты рулевой системы
Проверка электронных систем
Сброшены ошибки перед показом автомобиля
Горит Check Engine (MIL)
Отсутствуют подушки безопасности SRS/впаяны резисторы
Серьезные ошибки в блоке ЭБУ ДВС (ECM)
Серьезные ошибки в блоке ЭБУ АКПП (TCM)
Серьезные ошибки в блоке ЭБУ SRS
Серьезные ошибки в блоке управления пневмоподвеской
Моточасы в блоках электроники
Максимальный пробег в блоках электроники
Скручен пробег во всех блоках
Прочее
Комплектность автомобиля
Полный комплект ключей
Сервисная книжка
Штатная запаска
Внесенные нештатные изменения
Летние шины
Зимние шины
Отсутствие заводских деталей салона
Прочее
Состояние салона автомобиля
Прокурен/посторонние запахи
Повреждения обивки сидений салона
Повреждения обивки потолка салона
Повреждения рулевого колеса
Неисправность регулировок сидений
Неисправность регулировок рулевого колеса
Неисправность центрального замка/индивидуальных замков дверей
Неисправность стеклоподьемников/сдвижного люка
Неисправность мультимедийной системы
Неисправность приборной панели
Другие неисправности
Юридическая проверка автомобиля
Состояние VIN Номера на кузове/раме
Состояние идентификационной таблички
Запрет на регистрационные действия
Использовалась в Такси
Лизинговый автомобиль
Активное залоговое обременение
Возвращен после угона
Зарегистрированы серьезные ДТП
Автомобиль в розыске
Есть сметы ремонтов страховых компаний
Продажа от собственника
Прочие значимые сведения
В чем опасность комиссионных автомобилей продаваемых официальным дилером
Какие проблемы Порше Кайен дилеры не проверяют или предпочитают закрыть глаза?
Серьезные проблемы на двухлетнем дизельном Порше? Верно, смахивает на маразм и саморекламу, но давайте не будем забывать что возраст имеет мало общего с технической исправностью агрегатов, ведь эксплуатировать автомобиль можно бережно, а можно наплевательски.
Автомобиль Porsche Cayenne Diesel S 4.1 2015 в хорошей комплектации продавался ОД Порше. Изначально автомобиль был из-под тест-драйва официального дилера и позднее был выкуплен частным лицом. В момент осмотра автомобиля владелец (Евгранов Ю.А.) уже продал свой авто перекупам, о чем свидетельствовал наполовину заполненный договор купли продажи в бардачке и подпись уже бывшего владельца в оригинале ПТС. По неизвестным причинам перекупы не смогли самостоятельно продать авто и не ставя на комиссию, попросили сотрудника ОД Порше заниматься показом автомобиля покупателям. Странная ситуация, но объявление прямо указывало на то, что продажа происходит от ОД, а не от частных лиц с полузаполненной бумажкой.
После длительных расспросов менеджера, который "отлучился" из салона на парковку для показа автомобиля, автоэксперт выяснил телефон перекупов и разговор перетек в телефон. Перекупы яростно противились выдаче телефонного номера бывшего владельца и заранее отказывали в возможности подписания договора с ним. Ими были использованы практически все возможные доводы: "очень занятой человек", "у нас есть доверенность (почему то составленная в краснодаре)", "поедем вместе в гибдд". К какому-то консенсусу прийти не удалось и мы сами связались с бывшим владельцем, раздобыв его телефон по своим каналам. К слову бывший собственник наотрез отказался куда-либо ездить и что-либо писать, потому как "деньги он за автомобиль получил" и далее это не его проблемы.
Проинформировав нашего клиента из сибири и получив "добро" на диагностику Порше Кайен перед покупкой, автоэксперт приступил к выездному осмотру автомобиля. Визуально автомобиль был практически без изъянов. Такие вещи как сколы капота и бампера, притертости мало интересовали нашего заказчика, поэтому осмотрев кузов на предмет демонтажа дверей или других навесных элементов специалист перешел к выездной технической проверке.
Первым делом был опрошен ЭБУ двигателя автомобиля для выявления не заводской прошивки. Топливные карты были заменены полностью, поднято давления наддува турбин. Автомобиль "чипанули" обычной stage 1 прошивкой.
При этом сажевый фильтр и EGR не глушили и не вырезали. Потоковые данные коррекции впрыска выявили перелив топливных форсунок - это серьезная и дорогостоящая проблема клапана и распылителя насос-форсунки высокого давления. Мы рассказывали о подобных проблемах Порше Кайен, как бензиновых так и дизельных двигателей, в рамках отчета Подбор Порше. Несмотря на то, что автомобиль гарантийный, сам менеджер показывающий автомобиль сразу высказал мнение о невозможности замены топливного оборудования по гарантии ввиду условий предоставления той самой заводской гарантии. Нам были известны подобные случаи отказов гарантийного ремонта и спорить с менеджером не было смысла.
Расширенный тест-драйв выявил относительно жесткую работу коробки передач на повышение, при активном разгоне. Компьютерная диагностика Порше Кайен подтвердила факт изношенного гидроблока (задержки включения клапанов соленоидов c1 c2 c3) и несмотря на не столь значительные показания, факт наличия износа АКПП и чипа двигателя на двухлетнем автомобиле говорил о наплевательской эксплуатации. После тест-драйва, на подъемнике, специалист снял заливную пробку поддона коробки передач, для оценки состояния масла в КПП - оно было черное и воняло горелым. В итоге вердикт о стиле эксплуатации подтвердился.
Несмотря на небольшой возраста Порше Cayenne, автомобиль уже был далек от состояния нового по технической части и для нашего клиента это оказалось решающим в выборе между двумя вариантами.
Хотелось бы добавить о серьезном нюансе. Сейчас стала расти популярность сервиса сертификации auto.ru, который якобы позволяет купить бу кайен в москве без личного выезда в сервис, якобы осмотр автомобиля уже выполнен независимой организацией и его результаты можно просмотреть по ссылке в самом же объявлении. На самом деле специалисты центров сертификации auto.ru перекочевали туда из обычных сервисов, где меняли масла и колодки. Согласно выданному электронному сертификату данный Porsche Cayenne не имеет технических неисправностей. Очевидно, что специалисты не имеют необходимой квалификации и/или мотивации для тщательной проверки и это не удивительно, так как они проверяют любые виды автомобилей одинаково.
В заключение хотелось бы предостеречь от стихийной покупки автомобилей с пробегом. Именно стихийные приобретения без тщательной проверки рождают миллионы мифов на форумах о "ломучесте" и "капризности"
данных автомобилей. Ведь на самом деле, несмотря на стереотипы - эти автомобили с пробегом даже более 100 000 километров гораздо менее прихотливые, чем автомобили из немецкой тройки.
Если вы хотите проверить Cayenne перед покупкой обязательно прибегайте к услугам организаций имеющих специализацию по Porsche, в противном случае вам предоставят результаты проверки только подвески. Если вы сторонник подъемников и сервисов - не забывайте о том, что трансмиссия и акпп не проверяются без полноценного тест-драйва. А если у вас мало времени для взвешенного выбора будущего железного коня, мы рекомендуем воспользоваться помощью в покупке Порше в качестве Подбора Порше в Москве
ЗАКАЖИТЕ ПОДБОР
ПРЯМО СЕЙЧАС