Какие проблемы Инфинити ФХ может иметь несмотря на «бережную эксплуатацию одним владельцем на протяжении 7 лет? Абсолютно любые, потому как количество владельцев практически не имеет отношения к техническому состоянию.
Многие люди хотят автомобиль от одного собственника, не зная чем это по факту может грозить. Реалии таковы, что в Москве один собственник у премиального автомобиля в возрасте более 4-5 лет — это в 80% случаев тотальная экономия на ремонте и обслуживании. Как правило такие Инфинити ФХ берутся в кредит на 5-6 лет и продаюется в владельцами с проблемами на 4-5 год, при этом выплату кредитов продолжают еще спустя пару лет.
В этот раз мы столкнулись с классическим примером «автомобиля от одного владельца«. Этот инфинити фх был выкуплен официальным дилером БМВ по схеме трейд-ин. Как правило при выкупе дилеры проводят диагностику, однако в данном случае диагностику проводила сторонняя организация по договору подряда, т.к. диагностика проблем Инфинити Фх не их профиль. Само собой подрядчик также не имел специализации по Инфинити и не нашел существенных недостатков или просто закрыл на них глаза. В нашей статье мы подробно описали различия и типичные проблемы Инфинити ФХ, а также стереотипы, которые активно «гуляют» по сети.
СМОТРЕТЬ ВСЕ ФОТО
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
Infiniti
FX37
92 000
92 000
1
1
Оригинал
2010
2010
JN1TCNS51U0412167
1 000 км
ОД БМВ
ДАННЫЕ О ПРОВЕРКЕ КУЗОВА
Сколы, зазор с бампером, был слабый удар, замяло уплотнитель перед усилителем
Сколы, зазор с бампером
Ремонт в районе арки и двери, до 1300 мкм, кривой ремонт, зазор с дверью. Подкрылок с разборки.
Окрас 200-250
Локальный ремонт до 350 мкм, зазор с крылом
Заменена, последующий окрас 200-300
Ремонт ближе к арке до 500 мкм
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ
Состояние масла ДВС
Посторонние шумы на холодный двигатель
Посторонние шумы на горячий двигатель
Уровень масла ДВС
Следы присадок в масле ДВС
Сильное загрязнение радиатора
Течь радиатора ДВС
Масляные течи/запотевания
Ошибки в работе ДВС выявленные протоколом электронной диагностики
Износ топливных форсунок
Запах богатой смеси
Повышенная дымность выхлопа
Износ топливного насоса /недостаточное давление топливного насоса
Визуальные дефекты/кустарное вмешательство в конструкцию ДВС
Износ приводных ремней/роликов
Критический износ цепи ГРМ
Затрудненный пуск ДВС
Повышенная вибрация
Грязные дроссельные заслонки
Плавающие обороты ХХ
Неисправность расходомера MAF
Неисправность ВКГ (EGR) (если есть)
Неисправность навесного оборудования
Низкое напряжения аккумулятора
Визуальные дефекты впуска/подсос воздуха
Визуальные дефекты выпуска/негерметичность
Состояние катализаторов
Вмешательство в программы работы ЭБУ ДВС (ECM) "чип-тюнинг"
Нарекания к работе кондиционера
Неисправность компрессора кондиционера
Другие неисправности
ДИАГНОСТИКА Трансмиссии
Жесткая работа АКПП при агрессивной езде
Жесткая работа АКПП при плавной езде
Некорректная работа гидроблока
Необходимость замены ATF
Износ опоры АКПП
Выпадение в сервисный режим
Ошибки в работе АКПП выявленные протоколом электронной диагностики
Течь патрубков охлаждения АКПП
Масляные потеки сальников АКПП/раздатки
Масляные потеки поддона акпп
Посторонний шум раздаточной коробки (если есть)
Износ подвесных подшипников кардана (если есть)
Вибрация переднего/заднего кардана (если есть)
Масляные течи переднего/заднего редуктора
Посторонний шум переднего/заднего редуктора
Суммарные люфты трансмиссии
Следы ремонта агрегатов трансмиссии
Другие неисправности
ДИАГНОСТИКА Подвески / Пневмоподвески
Износ тормозных колодок спереди
Износ тормозных дисков сзади
Течь амортизаторов
Износ шаровых опор
Износ сайлентблоков
Просадка пружин
Деформация рычагов подвески
Износ тормозных дисков спереди
Износ тормозных колодок сзади
Неисправность ручного тормоза
Износ стоек/втулок стабилизатора
Неисправность тормозных суппортов
Другие неисправности
ДИАГНОСТИКА Системы рулевого управления
Течь сальников рейки
Неисправность насоса ГУР
Течи патрубков рулевой системы
Состояние жидкости ГУР
"Закусывание" рулевого колеса
Посторонние звуки при работе рулевого механизма
Другие неисправности
Стук в рулевой колонке
Люфт рулевого кардана
Люфт наконечников/рулевых тяг
Электромеханические неисправности
ДИАГНОСТИКА электронных систем
Сброшены ошибки перед показом автомобиля
Горит Check Engine (MIL)
Отсутствуют подушки безопасности SRS/впаяны резисторы
Серьезные ошибки в блоке ЭБУ ДВС (ECM)
Серьезные ошибки в блоке ЭБУ АКПП (TCM)
Серьезные ошибки в блоке ЭБУ SRS
Прочее
Комплектность автомобиля
Полный комплект ключей
Сервисная книжка
Штатная запаска
Внесенные нештатные изменения
Летние шины
Зимние шины
Отсутствие заводских деталей салона
Прочее
Состояние салона автомобиля
Прокурен/посторонние запахи
Повреждения обивки сидений салона
Повреждения обивки потолка салона
Повреждения рулевого колеса
Неисправность регулировок сидений
Неисправность регулировок рулевого колеса
Неисправность центрального замка/индивидуальных замков дверей
Неисправность стеклоподьемников/сдвижного люка
Неисправность мультимедийной системы
Неисправность приборной панели
Другие неисправности
Юридическая проверка автомобиля
Продажа от собственника
Состояние VIN Номера на кузове/раме
Состояние идентификационной таблички
Запрет на регистрационные действия
Использовалась в Такси
Лизинговый автомобиль
Активное залоговое обременение
Возвращен после угона
Зарегистрированы серьезные ДТП
Автомобиль в розыске
Есть сметы ремонтов страховых компаний
Прочие значимые сведения
https://m.avito.ru/moskva/avtomobili/infiniti_fx37_2010_997905608?
Какие из проблем Инфинити ФХ можно решить относительно недорого, а каких стоит избегать?
Почему не стоит доверять любым продавцам, даже официальным дилерам?
Именно такой слоган был утвержден менеджерам в отношении этого автомобиля. Аналогичную легенду мы услышали при предварительном обзвоне.
Серьезным недостатком являлся внешний вид автомобиля. Несмотря на хорошее состояние двигателя и КПП, в результате нескольких дтп кузов был серьезно поврежден и отремонтирован. Кроме того, ввиду экономии средств, владелец вероятно красил свой Инфинити в гаражах. Большинство деталей отличались друг от друга по оттенку - белый перламутр один из самых сложных цветов для вторичного окраса кузова.
В добавок к проблемам окраса, передний бампер после удара не был поставлен назад в крепления, замят усилитель бампера, а также замят радиатор ГУР. Из-за деформации радиатора, под давлением из штуцеров выдавило жидкость гидроусилителя и автомобиль длительное время эксплуатировался с пониженным давлением в системе. Из-за низкого давления в контуре ГУР долгое время практически "на сухую" работала рулевая рейка и насос ГУР. В результате рулевая рейка громкой стучит и не менее громко завывает насос ГУР. Есть серьезное подозрение, что зеркало цилиндра рейки не восстановить, и придется покупать новую (40-50 тысяч рублей разборки, 100-120 тысяч рублей новая). Насос гур стоит не так дорого, новый оригинал - 20 000 руб.
Для того, чтобы быть вооруженным знаниями о типичных проблемах Инфинити Фх воспользуйтесь нашей собирательной статьей, доступной по ссылке.
Можно сказать, что проблемы не особо серьезные, и даже в таком состоянии можно ездить полгода-год, однако возникает закономерный вопрос. Зачем нужен этот великолепный Инфинити ФХ с проблемами от одного владельца? Ведь зная повышенный спрос на "авто от одного владельца" официальный дилер задрал ценник по верху рынка, а состояние кузова и рулевой системы заставляет ронять скупую слезу.
Своим клиентам, которые собираются взять Инфинити надолго мы рекомендуем не выбирать автомобиль по бумажкам и формальным критериям, поскольку отсутствие ремонтов проблем Инфинити ФХ серьезно поднимает настроение в течение года и экономит бюджет.
ЗАКАЖИТЕ ПОДБОР
ПРЯМО СЕЙЧАС