• ГЛАВНАЯ
  • ПОДБОР АВТО
  • Проблемы и болезни Мерседес GLS/GLE 350d и 400d в кузове 167

Проблемы и болезни Мерседес GLS/GLE 350d и 400d в кузове 167

Довольно много клиентов начинают разговор о подборе авто с нами со слов “OM656 ненадежный, его не хочу” или “я читал отзывы владельцев Мерседес, мотор г-но, не хочу”. При этом мы регулярно осматриваем эти дизельные рядные OM656 из под такси с пробегами под 500 тысяч километров. Где же правда и насколько проблемный этот OM656 2.9 дизель, спросит читатель. В этой статье мы, на фоне уже достаточной статистики, разберемся что там у него с надежностью и как выбрать себе Мерседес GLS400d.

НАВИГАЦИЯ ПО СТАТЬЕ

OM642 (166) и OM656 (167) — что изменилось и какой из трехлитровых дизелей Мерседес надежнее

Для начала немного вернемся в прошлое и вспомним, что на 166 поколении GLS/GLE и даже GLE coupe стоял совсем другой дизель, а именно V-образный 3.0 литра (не 2.9) OM642. Этот мотор считается надежным, хотя бы потому, что в разных модификациях он ставится на мерседесы более 10 лет и большая часть косяков на нем была вылечена. К чему это все, на новом 167-ом кузове этого старого мотора нет! Вместо него установлен новый рядный 6и цилиндровый OM656, который никакого отношения к старому мотору не имеет совсем. Ну разве, что оба дизелем заправляются.

Теперь когда мы окончательно разобрались с наименованиями — перейдем к деталям относительно нового двигателя. OM656 на самом деле появился в большом количестве еще в 2017 году на рестайле W222 S klasse и новом кузове Mercedes CLS C257 в 2018. Первое его появление на S классе вызвало такой же эффект как с новыми дизелями CVMD у Audi, люди считали что раз двигатель дизельный то проблем не будет, чиповали, гоняли как на треке, обслуживали как попало и нарывались на проблемы.

проблемы и болезни форсунок Мерседес GLS ML W166 X167

Первая проблема, с которой столкнулись еще в 2018 году это неожиданно большой расход масла двигателя Мерседес на некоторых автомобилях. Нужно подчеркнуть, что это была не поголовная проблема, а примерно 1 машина из 10-15 штук. Доходило до нереалистичных случаев, когда между ТО (10 тыс км) владельцы доливали литр масла по 10-15 раз и отказывались оплачивать замену масла на ТО. Для людей, купивших новый авто это был абсолютный шок, особенно ввиду полного непонимания проблемы дилером на тот момент и отсутствия каких либо сведений на эту тему.

Спустя время проблема была обнаружена и “частично устранена”. Масло улетало через турбины и решением проблем была замена модуля турбин, однако далеко не все владельцы поменяли модули. На момент написания статьи (2025 г) мерседесы с большим расходом (более 5 литров между ТО) почти не попадаются, но экземпляров с расходом масла меньшего масштаба не мало. Стоит как минимум проверять расход масла через имеющийся инструмент в виде журнала событий PTCU.

Тем, кто не знаком с новыми двигателями Мерседес могут захотеть уже на этом моменте сделать сморщенное лицо и закрыть статью с ремаркой “ну и не очень то хотелось”, но это будет неверным шагом.

Если почитать всякие отзывы владельцев Мерседес GLS и S класса, то может сложиться впечатление, что моторы крайне плохие, однако есть существенное количество автомобилей уже доехавших до 250-300 тысяч пробега без особых проблем, более того есть мерседес maybach из под такси с пробегами 500+ с родным мотором. В чем же дело или кому в таком случае верить. Все как всегда, те у кого нет проблем — ничего не пишут в отзывах владельцев и катаются, а те у кого что-то случилось — кричат на все форумы и жалуются. Добавляем сюда типичные форумные преувеличения, пересказывания с искажением и получаем то что имеем.

Случаев, когда расход масла был действительно большим, в отношении к количеству проданных GLS400d/GLE350d и прочих S400d сравнительно небольшой. Те, кто обращался в рамках гарантии с такой проблемой по первоначалу вовсе получали новый двигатель и только потом, с локализацией проблемы самим Мерседесом — замену модуля турбин, но нам с вами, как любителям покупки б/у мерседесов это не сильно важно, потому как мерседес по сути сделал инструмент позволяющий понять — есть ли большой расход масла или его нет.

проблемы и болезни Мерседес GLS ML W166 X167

В любом Мерседес GLS/GLE X167/W167/C167 есть журнал событий PTCU, в котором автоматически отмечается каждое сообщение о необходимости доливки масла. Журнал этот мало кому известен, поэтому мы практически никогда не сталкивались с его очисткой, а в случае если его все же почистили перед продажей — это будет легко увидеть. Записи о необходимости доливки масла при правильной интерпретации позволят сформировать картину масштаба расхода масла. Если расход не превышает 1-2 литра на 15 тыс то при отсутствии прочих существенных проблем автомобиль можно рассматривать к покупке. Найти 2.9 дизель на новых GLS совсем без расхода масла также возможно, но в первую очередь это относится к GEN2 моторам, т.е. ко второму поколению.

В любом Мерседес GLS/GLE X167/W167/C167 есть журнал событий PTCU, в котором автоматически отмечается каждое сообщение о необходимости доливки масла. Журнал этот мало кому известен, поэтому мы практически никогда не сталкивались с его очисткой, а в случае если его все же почистили перед продажей — это будет легко увидеть. Записи о необходимости доливки масла при правильной интерпретации позволят сформировать картину масштаба расхода масла. Если расход не превышает 1-2 литра на 15 тыс то при отсутствии прочих существенных проблем автомобиль можно рассматривать к покупке. Найти 2.9 дизель на новых GLS совсем без расхода масла также возможно, но в первую очередь это относится к GEN2 моторам, т.е. ко второму поколению.

Касательно расхода масла на Om656 нужно понимать, что у него есть две составляющие. Первая составляющая это брак, который был причиной большого расхода масла и устранялось это заменой, а вот вторая составляющая это регулярные высокие обороты двигателя и самой турбины как следствие. В результате второй составляющей бывает расход масла до 1.5 литров на 10 тыс, но это скорее экстремальный пример.

В заключение про расход масла на GLS400d Om656 нужно сказать следующее — нет смысла бояться этот мотор по этой причине, т.к. вне рамок заводского брака эти моторы под таксистами живут крайне долго без особых ремонтов с редкими доливками масла.

Кстати при прочих равных, старые V образные моторы от 166 кузова (OM642) также могут иметь умеренный расход масла при излишне агрессивной езде, но поскольку это довольно редкое событие — об этом мало кто знает и мало кто говорит. Также напомним, что автомобили с OM654 (2.0 дизель) имеют все те же проблемы что и Om656 ввиду модульности и общей базовой конструкции

подбор авто проблемы мерседес v167 X167

Попадание антифриза в вакуумную систему ОМ656, смерть тандемного насоса и прочие страшные слова

Если погуглить по фразе “Мерседес OM656 попадание антифриза в вакуумную систему” то можно узнать, что у этого рядного дизеля вакуумный насос устроен как тандемный с масляным и при попадании существенного количества антифриза в вакуумную систему может потребоваться замена этого тандемного насоса, что не делается без снятия двигателя. Однако, эту проблему в целом можно не бояться совсем, т.к. ее довольно просто проверить. Если в вакуумном контуре довольно много антифриза то сразу после холодного запуска двигателя будут отсутствовать…. Тормоза. Приехали смотреть машину перед покупкой — завели и сразу же понажимали на тормоза, если усилие на педали есть то скорее всего все нормально.

“Скорее всего нормально” — словосочетание показывающее, что полностью исключить попадание антифриза в систему можно только сняв клапан управления помпой и оценить визуально, что как правило до покупки сделать никто не даст. Выход из этой ситуации только один — не покупать автомобили где есть первичные признаки проблем с вакуумной системой или есть следы антифриза на клапане помпы. Ну или искать авто где клапан на момент продажи уже заглушен.

Как уже могли понять выше, решение проблемы на уже купленной машине — физическое отключение клапана. Обычно клапан просто снимается и в патрубок вкручивают саморез подходящего размера. Если для вас такое решение проблемы не лаконичное, то имейте ввиду, что даже официалы впоследствии пришли к этому варианту, хотя изначально эту потенциальную проблему пытались решить перепрошивкой блока двс.

Данная проблема довольно редкая, встречается примерно в 1 из 10-15 автомобилей, однако отсутствие минимальных целевых проверок может привести к покупке автомобиля с толстым ценником на ремонт двигателя. Также нужно отметить, что поскольку Om656 и OM654 являются по сути одним и тем же, то и проблемы у них абсолютно идентичные.

подбор авто проблемы мерседес w166 X166

Посторонний шум от рокеров OM656 и ОМ654

Это третий тип проблем, которые часто попадаются при диагностике Мерседес GLS. Лучше всего этот посторонний звук можно описать как бубнеж басов при работе двигателя. Несмотря на довольно ярко выраженную природу шума мы сталкиваемся с тем, что многие даже неплохо разбирающиеся автолюбители не понимают о чем речь, и только при демонстрации видео без шума понимают в чем проблема.

Рокера рядного дизеля изнашиваются и просаживаются, в результате при работе появляется дополнительная степень свободы по вертикали и появляется нештатный звук при работе. Для определения необходимости замены рокеров вскрывать двигатель совсем не обязательно, достаточно послушать его работу во всем диапазоне температур. Начальный износ как правило проявляется только при прогреве и при прогретом двс пропадает. Существенный износ слышно всегда.

Решение проблемы — снятие клапанной крышки, распредвалов и установка ревизионных рокеров с пружинами. В случаях серьезного износа могут быть повреждены распредвалы и/или постели распредвалов, поэтому как минимум не стоит покупать авто с громкими звуками характерными для изношенных прыгающих рокеров.

Примеры из наших подборов авто

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто.
Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.
Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента
в Москве

ПОДРОБНЕЕ О НАС

Неисправность турбины Мерседес GLE 167 или “авто не едет”

Довольно часто к нам обращаются за диагностикой уже купленного автомобиля по причине того, что “поторопились купили, а теперь не можем разобраться почему авто не едет”. Симптоматика как правило простая — авто плохо разгоняется, т.е. не едет как положено. Чаще всего при поездке в сервис приговаривают турбины, потому что наддув по датчикам не увеличивается как надо, но как правило замена турбины на такую же б/у не приводит к результату. (ремонт этих турбин на момент написания статьи невозможен).

Как вы уже могли догадаться проблема вовсе не в турбине. Дело в том, что у Om654 и Om656 система наддува управляется вакуумом и у турбин есть несколько вакуумных клапанов через которые регулируется их работа. В случае, если вакуумный ресивер забит жидкостью, например маслом или антифризом, вакуумная система не функционирует как положено и разгона не происходит, т.к. управление турбинами происходит некорректно, если вообще происходит. Решение такой проблемы это снятие вакуумного ресивера и всей вакуумной трассы, ее полная продувка и частичная замена.

подбор авто проблемы мерседес c167 X167

Типовой ресурс агрегатов Мерседес GLS400d и стоит ли вообще покупать GLS в кузове X167?

Несмотря на то, что у моторов в этом кузове есть проблемы, количество автомобилей которые их имеют не такое большое, это во-первых. Во-вторых, есть большое количество автомобилей которые уже проехали 300+ тыс километров (преимущественно S класс W222 рестайлинг и некоторое количество W223) и не имели никаких серьезных проблем. Это значит, что если вы хотите купить такой авто, то нет смысла от него отказываться, но есть смысл заморочиться с выбором экземпляра у которого не будет типовой симптоматики вышеописанных проблем. Купив GLS или GLE X167 в хорошем техническом состоянии, вы сможете довольно длительно его эксплуатировать без особых вопросов к содержимому под капотом.

Типовой ресурс цепей грм и топливных форсунок Мерседес GLS400d

Для начала определимся с тем, как считать ресурс. Нужно сказать, что цепь — это не ремень грм, и никакого регламента замены цепи нет (и не нужно). Цепи грм как и на любом другом цепном двигателе меняются после появления шумов слабого натяжения цепи при старте холодного двигателя. До появления шумов смысл менять цепь абсолютно никакого. Средний пробег Мерседесов с ОМ656 при появлении цепного шума — 250-300 тыс км при условии нормальной эксплуатации.

проблемы и болезни форсунок Мерседес GLS ML W166 X167

Топливные форсунки на GLE350/400d (OM656) как ни странно имеют очень высокий ресурс — порядка 250-300 тыс км, также как и цепи. Однако, нужно понимать, что ресурс форсунок и их износ редко имеют корреляцию, т.к. Износ форсунок в нашей практике чаще всего происходит не из-за длительного использования автомобиля, а из-за неудачных заправок грязным топливом и/или заливки присадок непонятного качества. С заменой форсунок на 656 моторах мы еще не сталкивались, хотя и видели двигатели с большими коррекциями.

Если форсунки можно проверить через компьютер с помощью просмотра актуальных коррекций по каждому цилиндру, то оценить износ цепи можно только тестами на холодный и горячий запуск и никак более. Нет никаких параметров с градусами распредвалов и аналогичного шарлатанства, только слушать ушами в правильных условиях.

Честно говоря и с форсунками также есть много нюансов, например, смотреть коррекции нужно на прогретом двигателе, т.к. при непрогретом двс особенно зимой на коррекции могут сильно влиять температурный режим или густота топлива. Мы неоднократно сталкивались с ситуацией, когда клиенту до нас смотрели авто в сервисе и приговорили форсунки (без снятия), при этом фактически к ним не было существенных претензий. Кроме того, иногда попадаются автомобили, где коррекции форсунок “зависли” и не показывают никаких критичных значений, при этом если прогреть двигатель и сделать тест на дымность — перелив очевиден. Сброс коррекции и перепрописывание форсунок приводит к оживлению алгоритма коррекций и после этого цифры по каждой форсунке совсем другие.

Ресурс турбин GLS350d и GLS400d Om656

Начнем с того, что обе версии 350d и 400d имеют одинаковые турбины и отличаются только прошивки/топливные карты. Случаев поломок именно турбин за исключением заводского брака или неисправности вакуумной системы управления крайне мало. Чаще всего мы находим стучащие поршнями/вкладышами двигатели, но к турбинам при этом нет никаких претензий. Безусловно мы сталкивались с ситуациями где очевидно прошлый владелец был Михаэль Шумахер или Ники Лауда и состояние турбин оставляло желать лучшего, но как правило в таких экземплярах было убитое практически все остальное в большей степени.

Мы неоднократно смотрели экземпляры с очень большими пробегами и турбины там были последнее к чему хотелось придраться, поэтому на вопрос о ресурсе турбин можно сказать, что он такой же или больше чем у поршневой двс. Конечно это не отменяет необходимости проверять типовые проблемы свойственные для всех турбин, например звон крыльчатки на высоких оборотах, отсутствие наддува или рваный/недостаточный наддув при разгоне на прогретом двигателе.

Стоит ли покупать 167 кузов Мерседес GLS/GLE/GLE Coupe?

В любом диапазоне бюджета и пробегов на этот вопрос безусловно ответ да, с поправкой, что такую покупку нельзя совершать вслепую. В первую очередь необходимо проверять двигатель и трансмиссию на предмет типовых болезней ОМ656, чтобы после покупки не снимать мотор для разбора и дефектовки вакуумной трассы или замены распредвалов с постелями. ОМ656 это мотор, который при должном отношении провезет вас полмиллиона километров до кап ремонта или даже больше, но если вы купите замученный экземпляр с пробегом до 100 то можете не доехать и до 200 тысяч.

Есть два концептуальных подхода к диагностике: первый — это разбор агрегатов для оценки состояния внутри, а второй — это создание условий для проявления износа. Мы в Лаборатории диагностики занимаемся именно вторым типом диагностики, потому что автомобили до покупки разбирать вам никто не даст. Нам хорошо известна специфика всех Мерседесов и мы знаем как что должно звучать и как работать.

подбор авто проблемы мерседес w167 X167

Привозные Мерседес GLS из Европы и немного о скрученном пробеге

Сейчас продается довольно много автомобилей Мерседес привезенных в 2022/2023 годах и они как правило стоят дешевле тех, что были официально проданы в России до 2022 года. Вы должны понимать, что почти никогда ничего просто так не бывает дешевле. Ранние привозы автомобилей из европы практически поголовно были сильно крученные, т.е. на приборной панели 100 тыс, фактически 230 тыс км и это трехлетнее авто. Ситуация абсолютно такая же как в 2007-2009 годах, когда также везли все попало из ренталов, турецких автосалонов и так далее.

Вторая часть автомобилей, у которых по евро базам пробег сходится с тем что заявлено как правило битые. И только третья небольшая часть из этого пирога являются вполне нормальными автомобилями. Чисто по нашим наблюдениям эта часть не более 15-20% от предложений по привозным автомобилям.

Добавляем в это уравнение новую тенденцию повторного начисления утиль сбора (за автомобили ввезенные в 2022/2023 годах!) и получается крайне сомнительная затея с непонятными шансами и невозможностью что-либо проверить кроме актуальности ЭПТС, который к слову далеко не всегда действующий у автомобиля стоящего на учете.

Нет, мы не хотим сказать, что привозные машины нельзя покупать или все что привозят исключительно плохое. Наша позиция в этом вопросе простая — все что привозилось без конкретного покупателя под свободную продажу было с заложенной большой маржой на случай плохой продажи. Только варианты, которые были заказаны под покупку в Европе или Корее, и были привезены конкретному покупателю, который их оплатил до выкупа там — являются наименее рисковыми автомобилями. Однако вышеописанная категория врядли будет продаваться в ближайшее время.

Как определять пробег на европейских Мерседесах мы уже описывали здесь

автоподбор мерседес 167 c167 167 в москве
Компания «Лаборатория Диагностики @vd-lab» занимается
профессиональным подбором и диагностикой Mercedes
дизельных и бензиновых версий всех годов выпуска.
Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто.
Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.
Лаборатория Диагностики -
Подбор автомобилей
премиум сегмента
в Москве
ПОДРОБНЕЕ О НАС
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ

    Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
    перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?
    Услуга подбора от нашей компании это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером, мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

    Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
    - Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
    - После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

    ПОДРОБНЕЕ

    Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
    - Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
    - Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
    - Следы супер агрессивной эксплуатации.

    ПОДРОБНЕЕ

    Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
    - Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
    - Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
    - Множество дефектов.

    ПОДРОБНЕЕ

    Примеры из практики автоподбора

    Mercedes-Benz GLS400d X167 2020
    • "У машины пробег мизерный, что с ней могло произойти?!!" Пробег как и количество владельцев - не показатель ничего.
    • Если даже вычесть все не сильно существенные нюансы вроде мелких технических недостатков и крайне назойливой противоугонной системы, то все равно остается крайне непонятная ситуация с износом заднего редуктора.
    • Автомобиль имеет крайне нетипичную проблему похожую на "заваренный редуктор", какие можно было в изобилии находить на разных праворуких корчах типа toyota mark. Но это не праворукая тойота и сейчас не 2010 год, поэтому покупателю данного очень красивого мерседеса придется либо мириться с сильной вибрацией в заднем редукторе при развороте либо искать редуктор на разборках.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Mercedes-Benz G63 AMG 2021
    • "У машины пробег мизерный, что с ней могло произойти?!! №2"
    • Автомобиль от "известного блогера" за менее чем 10 тыс км имеет претензии к механизму ГРМ и также имеется обязательная типовая вмятина на крыше.
    • предварительная оценка замены двух муфт распредвалов на 177 моторе заставила покупателя передумать что-либо далее считать
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Mercedes-Benz S350d 2019
    • Мерседес W222 S klasse 350d рестайлинг с мотором ОМ 656 и относительно небольшим пробегом.
    • Данный авто, судя по моточасам, из под водителя. Имеет почти почти все типовые признаки продажи из-за "испугались проблем"
    • Помимо наличия слабого шума от рокеров при прогретом двигателе есть подозрение на неисправность вакуумной системы. Однако, поскольку авто стоит в автосалоне, тестдрайв произвести в необходимом формате для проверки турбин невозможно. "Покупайте как есть или отстаньте!"
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Mercedes-Benz GLE350d 2021
    • Один из редких автомобилей Мерседес с мотором ОМ656, который уже стучит. К счастью, такие автомобили попадаются крайне не часто.
    • На авто явно гоняют и не обращают внимания на индикацию или требования систем. В период с 55 тыс км до 64 тыс км многократно (более 255 раз) появлялся Check Engine
    • При прогреве двигателя появился дополнительный посторонний стук, учащающийся при увеличении двигателя. Мотор еще конечно поживет, но в любом случае агрегат уже находится в стадии угасания и вопрос его ремонта - всего лишь вопрос времени.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Mercedes-Benz V klasse 2020
    • Отличный Mercedes V класс 300d в который зачем-то прописали 4 ключа!
    • Основная претензия к этому автомобилю не в ключах - на холодный двс вакуумная система имеет низкую эффективность, в следствии чего педаль тормоза пустая при многократном нажатии.
    • Очевидна необходимость прочистки и частичной замены вакуумной трассы. Вот так вот автомобиль с мизерным пробегом имеет проблемы из-за общей "сырости" мотора OM654
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Mercedes-Benz GLS600 2020
    • Mercedes-Benz GLS Maybach с "простым" мотором и "простой" подвеской, состоящей только из пневмы и обычных амортизаторов без гидро контура.
    • Помимо очевидного износа муфт распредвалов (впускные), что конечно является хоть и типовым, но крайне дорогим удовольствием на 177 моторе, данный авто имеет нетиповую проблему связанную с ростом уровня масла.
    • Бывший официальный дилер Мерседес Бенц конечно же ничего об этом не знает и продает как есть. Желаем новому владельцу удачи в решении нетиповой проблемы, о которой ровным счетом ноль информации.
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Mercedes-Benz GLE53 Coupe AMG 2021
    • Mercedes GLE Coupe V167 с нашим любимым М256-ым мотором. На данном экземпляре меняли прошивку для увеличения мощности.
    • В виду вмешательства авто имеет высокие обороты холостого хода, что кстати часто используется чтобы скрыть поршневые стуки. Помимо прошивки двигателя в авто ковырялись в настройках пневмы - в результате пневма в момент осмотра была в режиме "шоурум"
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
    Mercedes-Benz GLS600 Maybach 2021
    • Великолепный GLS600 Maybach с переусложненной гидро-пневмо подвеской и мотором от АМГ версии М177.
    • К сожалению данный вариант имеет признаки износа поршневой, в виду чего дальнейшая диагностика не проводилась
    ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ

    Рекомендуем к прочтению

    проблемы mercedes GL x166
    Мерседес GL350 CDI и GLS350d 166 Проблемы и слабые места
    Проблемы дизелей 3.0 OM642 и OM656, какой у них ресурс, почему бывает расход масла на 2.9 дизеле GLS400d, какой мотор Мерседес самый надежный и стоит ли покупать автомобили из Европы?
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто Мерседес w222 дизель проблемы
    Mercedes-Benz S350d, S400d
    Надежность и проблемы дизельных Мерседес S klasse w222
    Какой самый надежный дизельный двигатель у Мерседес S w222? Что лучше старый OM642 или новый OM656 2.9 литра? Что за проблемы с расходом масла на дизелях и как это проверить? Какой ресурс у OM642 и стоит ли покупать Мерседес в 2024 году?
    ПОДРОБНЕЕ
    проблемы Мерседес X167 GLS400d
    Мерседес GLS и GLE в кузове 167 и его надежность
    Проблемы и типовые болезни Мерседес GLS400d, GLE Coupe 350d и многих других с новым рядным мотором ОМ656 2.9 литра. Стоит ли вообще покупать Мерседес в кузове 167?
    ПОДРОБНЕЕ
    Проблемы Порше кайен автоподбор
    Все проблемы Porsche Cayenne Автоподбор Порше в Москве
    Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто Мерседес w222 m278 M176 проблемы
    Mercedes-Benz S500, S560 и S63 AMG
    Какой ресурс у V8 Мерседеса S500?
    Какой самый надежный бензиновый V8 двигатель у Мерседес S w222? Что лучше старый M278 или новый M157? Почему S560 рестайлинг W222 гораздо лучше старого S500 M278? Какой ресурс у S500 M278 DE 46 AL и стоит ли покупать Мерседес в 2024 году?
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто genesis
    Genesis GV70 GV80 и другие. Что известно о надежности Genesis и его проблемах?
    На рынок свалилось большое количество Genesis GV70 после лизинга и G70 из каршеринга, давайте разбираться что у них с надежностью и какие риски. Стоит ли покупать Genesis?
    ПОДРОБНЕЕ
    проблемы mercedes GLS 500 x166
    Мерседес GLS500, GL500 и GL 63 AMG x166 Проблемы и слабые места
    Задиры цилиндров GL500 M278 DE 46 AL, когда и от чего появляются? Какой ресурс у М278 и чем он хуже M157 AMG мотора? Есть ли отличия GL от GLS в плане мотора и не только? Что такое GLS 580 и многое другое.
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто порше макан проблемы
    Porsche Macan обзор надежности
    Двигатели, робот, пневма
    Какие двигатели у Porsche Macan самые надежные? Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Надежность робота PDK и его ресурс. Подбираем авто и разбираемся в технике.
    ПОДРОБНЕЕ
    Автоподбор Мерседес в Москве
    Мерседес ML350 CDI W166 и GLE350d W166/C292
    Проблемы дизельных и бензиновых двигателей
    Стоит ли покупать дизельный GLE Coupe C292? Надежный ли GLE350d W166 с OM642 3.0 дизельным мотором? Какой ресурс у цепей ГРМ ML350 CDI? Все о надежности платформы W166/C292/V167
    ПОДРОБНЕЕ
    Автоподбор Мерседес S400 в Москве
    Мерседес S400 и S450 с мотором M276 DE 30 LA
    Проблемы дизельных и бензиновых двигателей
    Бывают ли задиры цилиндров на S400/S450 W222? Все о проблемах с муфтами распредвалов и турбин у мотора V6 битурбо мотора М276 объемом 3 литра (333/367/390 сил), а также стоит ли покупать S400 в 2024 году?
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто Мерседес CLS W212 C218 E класс
    Проблемы, отличия, особенности Mercedes E400/300/E200 W212
    А также CLS350/400 и других модификаций
    Какой Мерседес CLS самый надежный? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212 рестайл? Почему лучше не покупать Е класс на пневмоподвеске? Все эти вопросы в большой статье, написанной по нашей практике и статистике осмотров по автоподбору Мерседес для клиентов
    ПОДРОБНЕЕ
    Автоподбор BMW X5/X6 в Москве
    Надежность и проблемы BMW N57 дизель
    на примере БМВ Х5/Х6 E70/E71
    Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.
    ПОДРОБНЕЕ
    Автоподбор Мерседес GLE 166 ML в Москве
    Мерседес ML400 W166 и GLE400 W166/C292
    Проблемы бензиновых двигателей
    Стоит ли покупать бензиновый GLE400 Coupe C292? Надежный ли GLE400 W166 с битурбовым М276 3.0 мотором? Какой ресурс у цепей ГРМ ML350 3.5 M276? Все о надежности платформы W166/C292/V167, а также стоит ли покупать Мерседес GLE
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто Инфинити
    Проблемы, слабые места Инфинити ФХ S51
    Автоподбор и стоит ли покупать?
    Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы
    Все о проблемах Volkswagen Touareg
    Болезни дизелей и бензиновых версий
    Стоит ли покупать Volkswagen Touareg FL или NF? Как выбрать привозной Туарег из европы 3 поколения? Все о проблемах дизелей CRCA и его менее надежного коллеги на 3 поколении. Почему гремят распредвалы и другое.
    ПОДРОБНЕЕ
    проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве
    Мерседес S 221, его проблемы и болезни, а также стоимость их решения
    Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы
    Подбор автомобиля Ауди Q7 3.0
    Проблемы дизелей 3.0 TDI
    Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2024 году?
    ПОДРОБНЕЕ
    диагностика инфинити проблемы QX56
    Проблемы и болезни Инфинити QX56/QX80 Z62
    Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.
    ПОДРОБНЕЕ
    Подбор автомобиля в Москве
    Подбор автомобиля в Москве
    Сколько стоит и почему мы?
    Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы.
    ПОДРОБНЕЕ
    выездная диагностика автомобиля перед покупкой
    Диагностика авто перед покупкой
    Выезд по Москве и Московской области
    Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!
    ПОДРОБНЕЕ
    ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ СТАТЬИ

    Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

    Принять