В этой статье мы на примере, диагностики Мерседес перед покупкой снова займемся разоблачением сертификации авто.ру.
Такие случаи крайне наглядно показывают насколько эффективно проводить диагностику Мерседес ML перед покупкой на подъемниках в сервисах, которые занимаются диагностикой всего подряд от бюджеток до премиума.
Сертификация авто.ру поставила 4.5 балла за техническую часть ML350, пропустив целый список критичных постэксплуатационных болезней.
Авто.ру не обратили внимания на сильно плавающие холостые обороты ДВС. Причина была выявлена в тест-драйве, в определенных режимах езды, с подключенным компьютером. Диагностика выявила отклонения стехиометрии, которые оказались связаны с грязным дросселем и расходомером MAF. Устранить эту проблему не составит труда, но большинство сервисов разводят на замену впускных коллекторов (80-100 т.р.) вместо чистки впуска.
Судя по диагностическому листу, авто.ру не уделили должного внимания диагностике двигателя Мерседес М272 и ограничились лишь считыванием ошибок. Одной из болячек этого мотора, которую не проверить по ошибкам является низкий ресурс цепей ГРМ. Интересен тот факт, что диагностика авто.ру была проведена 11.07, а наш автоэксперт выезжал на осмотр спустя целый месяц. Продавец утверждал, что поменял цепи ГРМ в Вилгуд «буквально неделю назад». Судя по распечатке ошибок из сертификата авто.ру, в блоке управления двигателем были зарегистрированы ошибки “0632 перебои зажигания” и “0644 перебои в работе. Цилиндр 3.”, которые предельно ясно показывают степень заинтересованности в качественной диагностике Мерседес. При осмотре авто.ру износ цепей был критическим, но об этом нет никаких сведений, никто даже не обратил внимания по намекам в ошибках — браво.
Классика жанра — авто.ру пропустили крайне серьезный износ АКПП. Практически во всех режимах тест-драйва, кроме совсем спокойной езды, КПП производила сильные рывки при переключении передач с 2-3 и 5-6. Тест гидротрансформатора также показал значительный износ (эффект стиральной доски). Клапаны гидроблока кпп работали с огромной задержкой при переключении.
Зато персонал центра сертификации авто.ру нашел неисправные парктроники, все сколы на кузове, грязный потолок и протертый коврик салона. Доверяйте диагностику Мерседес ML только профильным или узко специализированным организациям.
СМОТРЕТЬ ВСЕ ФОТО
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
Mercedes-Benz
ML350
180 000
180 000
3
3
Оригинал
2007
2007
Получен
4 800
Собственник
ДАННЫЕ О ПРОВЕРКЕ КУЗОВА
Притертость
200-400 мкм
Вмятинки
200-400 мкм со шпаклей 20х20 см, накладка окна
Заметные сколы и коррозия
200-300 мкм
130-160 мкм, сломаны клипсы накладки багажного отделения
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ
Масляные течи/запотевания
сопливит сальник стыка АКПП/ДВС, некритичноПлавающие обороты ХХ
подозрение на загрязнение дроссельных заслонокНизкое напряжение аккумулятора
есть ошибкиДругие неисправности
запотевание осушителя кондиционераПосторонние шумы на холодный двигатель
не обнаруженоПосторонние шумы на горячий двигатель
не обнаруженоУровень масла ДВС
в нормеСостояние масла ДВС
в нормеСледы присадок в масле ДВС
не обнаруженоСильное загрязнение радиатора
не обнаруженоТечь радиатора ДВС
не обнаруженоСтехиометрия
в нормеУглы расхождения распредвалов
в нормеОшибки в работе ДВС выявленные протоколом электронной диагностики
не обнаруженоИзнос топливных форсунок
не обнаруженоЗапах богатой смеси
не обнаруженоПовышенная дымность выхлопа
не обнаруженоИзнос топливного насоса/недостаточное давление топливного насоса
не обнаруженоВизуальные дефекты/кустарное вмешательство в конструкцию ДВС
не обнаруженоИзнос приводных ремней/роликов
не обнаруженоКритический износ цепи ГРМ
не обнаруженоЗатрудненный пуск ДВС
не обнаруженоПовышенная вибрация
не обнаруженоГрязные дроссельные заслонки
не обнаруженоНеисправность расходомера MAF
не обнаруженоНеисправность ВКГ (EGR)
не обнаруженоНеисправность навесного оборудования
не обнаруженоВизуальные дефекты впуска/подсос воздуха
не обнаруженоВизуальные дефекты выпуска/негерметичность
не обнаруженоСостояние катализаторов
в нормеВмешательство в программы работы ЭБУ ДВС (ECM) "чип-тюнинг"
не обнаруженоДИАГНОСТИКА Трансмиссии
Жесткая работа АКПП при агрессивной езде
очень сильные "пинки"Жесткая работа АКПП при плавной езде
очень сильные "пинки"Другие неисправности
неправильная эксплуатация АКППНекорректная работа гидроблока
не обнаруженоНеобходимость замены ATF
не обнаруженоИзнос опоры АКПП
не обнаруженоВыпадение в сервисный режим
не обнаруженоОшибки в работе АКПП выявленные протоколом электронной диагностики
не обнаруженоТечь патрубков охлаждения АКПП
не обнаруженоМасляные потеки сальников АКПП/раздатки
не обнаруженоМасляные потеки поддона АКПП
не обнаруженоПосторонний шум раздаточной коробки
не обнаруженоИзнос подвесных подшипников кардана
не обнаруженоВибрация переднего/заднего кардана
не обнаруженоПосторонний шум переднего/заднего редуктора
не обнаруженоСуммарные люфты трансмиссии
не обнаруженоСледы ремонта агрегатов трансмиссии
не обнаруженоДИАГНОСТИКА Подвески / Пневмоподвески
Износ пневмоподушек подвески
передние пневмобаллоны изношеныТечь амортизаторов
не обнаруженоИзнос шаровых опор
не обнаруженоИзнос сайлентблоков
не обнаруженоПросадка пружин
не обнаруженоДеформация рычагов подвески
не обнаруженоНегерметичность пневмо/гидро контура
не обнаруженоИзнос компрессора пневмосистемы
не обнаруженоИзнос блока клапанов
не обнаруженоИзнос/закисание штуцеров пневмоподушек
не обнаруженоНарушения в процессе подъема/опускания подвески
не обнаруженоНарушения в работе адаптивных амортизаторов
не обнаруженоИзнос тормозных дисков спереди
не обнаруженоИзнос тормозных колодок спереди
50%Износ тормозных дисков сзади
не обнаруженоИзнос тормозных колодок сзади
50%Неисправность ручного тормоза
не обнаруженоИзнос стоек/втулок стабилизатора
не обнаруженоНеисправность тормозных суппортов
не обнаруженоДругие неисправности
не обнаруженоДИАГНОСТИКА Системы рулевого управления
Течь сальников рейки
заметное запотевание на правом пыльникеТечи патрубков рулевой системы
сопливит патрубок ГУРСтук в рулевой колонке
не обнаруженоЛюфт рулевого кардана
не обнаруженоЛюфт наконечников/рулевых тяг
не обнаруженоНеисправность насоса ГУР
не обнаруженоСостояние жидкости ГУР
в норме"Закусывание" рулевого колеса
не обнаруженоПосторонние звуки при работе рулевого механизма
не обнаруженоЭлектромеханические неисправности
не обнаруженоДругие неисправности
не обнаруженоДИАГНОСТИКА электронных систем
Серьезные ошибки в блоке ЭБУ ДВС (ECM)
ошибка по 3му цилиндру в историиПрочее
ошибки по парктроникамСброшены ошибки перед показом автомобиля
нет (5 тыс км назад)Горит Check Engine (MIL)
нетОтсутствуют подушки безопасности SRS/впаяны резисторы
нетСерьезные ошибки в блоке ЭБУ АКПП (TCM)
нетСерьезные ошибки в блоке ЭБУ SRS
нетСерьезные ошибки в блоке управления пневмоподвеской
нетМоточасы в блоках электроники
совпадает (6 500 ч)Максимальный пробег в блоках электроники
совпадаетСкручен пробег во всех блоках
нетКомплектность автомобиля
Зимние шины
"шипы" на 3-4 сезона (по словам)Полный комплект ключей
2 ключаСервисная книжка
присутствует, оригинальнаяШтатная запаска
присутствуетВнесенные нештатные изменения
не обнаруженоЛетние шины
на 2-3 сезонаОтсутствие заводских деталей салона
не обнаруженоПрочее
не обнаруженоСостояние салона автомобиля
Повреждения обивки сидений салона
заметно затерто сидениеПовреждения рулевого колеса
перешит, затертПовреждения пластиковых элементов / накладок салона
незначительные царапиныПрокурен/посторонние запахи
нетПовреждения обивки потолка салона
не обнаруженоНеисправность регулировок сидений
не обнаруженоНеисправность регулировок рулевого колеса
не обнаруженоНеисправность центрального замка/индивидуальных замков дверей
не обнаруженоНеисправность стеклоподьемников/сдвижного люка
не обнаруженоНеисправность мультимедийной системы
не обнаруженоНеисправность приборной панели
не обнаруженоДругие неисправности
не обнаруженоЮридическая проверка автомобиля
Состояние VIN Номера на кузове/раме
читаемый, без измененийСостояние идентификационной таблички
оригинальная, читаемаЗапрет на регистрационные действия
нетИспользовалась в Такси
нетЛизинговый автомобиль
нетАктивное залоговое обременение
нетВозвращен после угона
нетЗарегистрированы серьезные ДТП
нетАвтомобиль в розыске
нетЕсть сметы ремонтов страховых компаний
нетПродажа от собственника
даПрочие значимые сведения
нетВ блоке ECM (управление ДВС), в истории, была зарегистрирована одна ошибка по 3-му цилиндру. Какая была ошибка неизвестно, так как ошибки сброшены.
Производилась замена цепей ГРМ в виллгуд, заказ-наряды в сервисе.
"Неправильная эксплуатация АКПП" - неполная остановка а/м при переключении режимов КПП.
Данные ГИБДД:
Авто 2007-го года.
Периоды регистрации ТС:
c 25/01/2007 по 26/10/2012: Физ. лицо
c 12/02/2013 по 16/05/2014: Физ. лицо
c 16/05/2014 по наст. время: Физ. лицо
ДТП не зарегистрировано.
https://auto.ru/cars/used/sale/mercedes/m_klasse/1053268366-4582/
ЗАКАЖИТЕ ПОДБОР
ПРЯМО СЕЙЧАС