Этот бесподобный красивый автомобиль с двигателем под ремонт чуть не купили доверчивые покупатели из Сибири. Действительно, зачем нужны всякие автоподборщики, когда вот она, машина мечты, да еще с несуществующим годом гарантии на двигатель и акпп.
Пока менеджер разливался соловьем о бесподобном состоянии этой бензиновой ауди А8, покупатель решил чуточку усомниться в своем везении и вызвать независимого автоэксперта (ну или автоподборщика, как сейчас модно говорить). Андрей не просто вызвал человека с толщиномером, а специалиста «Лаборатории Диагностики vd-lab», в которой люди проверяют только то, в чем отменно разбираются. Сей факт ужасно расстроил менеджера и он куда-то ушел.
Осмотр выявил сразу несколько проблем. Двигатель имеет задиры в 7 3 и 4 цилиндрах, стук слабый и перекрывается грохотом изношенной цепи ГРМ. Передний дифференциал подавал признаки серьезного износа. В добавок, проводя предпродажную подготовку, салонщики очистили историю ошибок во всех блоках автомобиля. Вишенка на торте в данном случае — следы ремонта лонжеронов и замены переднего усилителя.
Можно сказать, что покупка автомобилей в салонах — заведомо проигрышный вариант, и/или потеря денег и времени, а специалистов по подбору автомобиля туда можно было не вызывать. Однако такая точка зрения не совсем верна, т.к. автомобили продающиеся частниками могут иметь те же проблемы, а авто вроде Audi A8 собственники очень редко продают сами, в основном их сдают перекупам или в салоны.
Автоподбор или услуги поиска под ключ, при условии, что специалисты разбираются во всех нюансах автомобиля и знают как выявить износ без разбора агрегатов, позволяет сэкономить не только большие суммы денег, но и действительно выбрать качественный исправный автомобиль. Кстати, наши специалисты по подбору авто стараются всячески игнорировать объявления от перекупов и трешовых салонов, причем определить кто продает опыт позволяет на стадии просмотра объявления.
Андрей не стал покупать эту Ауди, поразмыслив и поговорив с нашим специалистом, прикинул, что заказывать разовые осмотры автомобиля будет контрпродуктивно, ведь он не понимает какие авто на рынке хорошие, а какие нет, и заказал подбор под ключ на следующий день.
СМОТРЕТЬ ВСЕ ФОТО
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
Audi
A8
144 000
144 000
1
1
Оригинал
2011
2011
WAUZZZ4H7CN017061
6 км
ОД Фреш
ДАННЫЕ О ПРОВЕРКЕ КУЗОВА
Обнаружены следы демонтажа передних верхних лонжеронов - на правом сбиты грани, на левом недокручен болт
Заменен, есть следы демонтажа, уровень ЛКП в пределах номинала
250 мкм. Присутствует ремонт на пороге, 200 мкм
150-1400 мкм
Целый, без дефектов
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ
Посторонние шумы на горячий двигатель
очень громкий треск. Присутствует тихий стук характерный для задиров цилиндров у правовой ГБЦСильное загрязнение радиатора
60% радиатора загрязнено, рекомендуется промывка с демонтажомМасляные течи/запотевания
старый след масла на защите картера спередиОшибки в работе ДВС выявленные протоколом электронной диагностики
зарегистрированы пропуски зажигания во всех цилиндрах за последние 6 км. Больше всего в 7, 3 и 4-м.Повышенная дымность выхлопа
небольшое количество черного дымаПовышенная вибрация
слабая на ХХПлавающие обороты ХХ
незначительноДругие неисправности
неполная диагностика, тест-драйв по парковке до 20 км/чПосторонние шумы на холодный двигатель
отсутствуютСостояние масла ДВС
в нормеУровень масла ДВС
в нормеТечь радиатора ДВС
отсутствуетСтехиометрия
в нормеИзнос топливных форсунок
не наблюдаетсяЗапах богатой смеси
не наблюдаетсяИзнос ТНВД/недостаточное давление топливного насоса
не наблюдаетсяВизуальные дефекты/кустарное вмешательство в конструкцию ДВС
не наблюдаетсяИзнос приводных ремней/роликов
не наблюдаетсяКритический износ цепи ГРМ
не обнаруженоЗатрудненный пуск ДВС
симптомы отсутствуютГрязные дроссельные заслонки
не обнаруженоНеисправность расходомера MAF
симптомы отсутствуютНедостаточная мощность турбокомпрессора (если есть)
не обнаруженоПозднее срабатывание турбокомпрессора (если есть)
не обнаруженоНеисправность ВКГ (EGR)
не обнаруженоНеисправность навесного оборудования
не обнаруженоНизкое напряжение аккумулятора
14vВизуальные дефекты впуска/подсос воздуха
симптомы отсутствуютВизуальные дефекты выпуска/негерметичность
не обнаруженоСостояние катализаторов
в нормеВмешательство в программы работы ЭБУ ДВС (ECM) "чип-тюнинг"
не обнаруженоНарекания к работе кондиционера
не обнаруженоНеисправность компрессора кондиционера
не обнаруженоДИАГНОСТИКА Трансмиссии
Необходимость замены ATF
рекомендуется проверка состоянияДругая
вибрация при старте с выкрученным рулевым колесом влево и слабая вибрация при старте вправо. Требуется дефектовка переднего дифференциала.Другие неисправности
неполная диагностика, тест-драйв до 20 км/чЖесткая работа АКПП при агрессивной езде
в пределах нормыЖесткая работа АКПП при плавной езде
в пределах нормыНекорректная работа гидроблока
износ в пределах нормыИзнос опоры АКПП
износ в пределах нормыВыпадение в сервисный режим
не былоОшибки в работе АКПП выявленные протоколом электронной диагностики
отсутствуютТечь патрубков охлаждения АКПП
патрубки сухиеМасляные потеки сальников АКПП/раздатки
подтеки отсутствуютМасляные потеки поддона АКПП
подтеки отсутствуютПосторонний шум раздаточной коробки
не наблюдаетсяИзнос подвесных подшипников кардана
не наблюдаетсяВибрация переднего/заднего кардана
не наблюдаетсяПосторонний шум переднего/заднего редуктора
не наблюдаетсяСуммарные люфты трансмиссии
отсутствуютСледы ремонта агрегатов трансмиссии
не наблюдаетсяДИАГНОСТИКА Подвески / Пневмоподвески
Износ тормозных колодок спереди
80%Течь амортизаторов
не обнаруженоИзнос шаровых опор
не наблюдаетсяИзнос сайлентблоков
нетДеформация рычагов подвески
не наблюдаетсяИзнос пневмоподушек подвески (если есть)
не наблюдаетсяНегерметичность пневмо/гидро контура
не обнаруженоИзнос компрессора пневмосистемы (если есть)
не обнаруженоИзнос блока клапанов (если есть)
не обнаруженоИзнос/закисание штуцеров пневмоподушек (если есть)
не обнаруженоНарушения в процессе подъема/опускания подвески
не обнаруженоНарушения в работе адаптивных амортизаторов (если есть)
не обнаруженоИзнос тормозных дисков спереди
10%Износ тормозных дисков сзади
20%Износ тормозных колодок сзади
50%Неисправность ручного тормоза
не обнаруженоИзнос стоек/втулок стабилизатора
не обнаруженоНеисправность тормозных суппортов
работают исправноДругие неисправности
нетДИАГНОСТИКА Системы рулевого управления
Стук в рулевой колонке
не наблюдаетсяЛюфт рулевого кардана
не наблюдаетсяТечь сальников рейки
не обнаруженоЛюфт наконечников/рулевых тяг
не наблюдаетсяНеисправность насоса ГУР
в пределах нормыТечи патрубков рулевой системы
течей нетСостояние жидкости ГУР
в норме"Закусывание" рулевого колеса
отсутствуетПосторонние звуки при работе рулевого механизма
нетЭлектромеханические неисправности
отсутствуютДругие неисправности
не обнаруженоДИАГНОСТИКА электронных систем
Сброшены ошибки перед показом автомобиля
да, 6 км назадСерьезные ошибки в блоке управления двигателем (ECM)
P049100 Активная ошибка по вторичной системе подачи воздуха, банк 1, показатель ниже номинала. B10C815 Активная ошибка по электрической неисправности клапана системы охлажденияДругое
U108700 Активная ошибка по отсутствию соединения с модулем управления задним мультиконтуром сидений с водительской стороны. U105000 Активная ошибка по связи с блоком слежения за состоянием АКБГорит Check Engine (MIL)
нетОтсутствуют подушки безопасности SRS/впаяны резисторы
все подушки на местеСерьезные ошибки в блоке ЭБУ КПП (TCM)
нетСерьезные ошибки в блоке ЭБУ SRS
нетКомплектность автомобиля
Летние шины
на 2 сезонЗимние шины
н/дПолный комплект ключей
2 ключаСервисная книжка
присутствует, оригинальнаяШтатная запаска
присутствуетВнесенные нештатные изменения
не обнаруженоОтсутствие заводских деталей салона
не обнаруженоПрочее
не обнаруженоСостояние салона автомобиля
Неисправность регулировок рулевого колеса
незначительный стук при регулировке вверх-внизПрокурен/посторонние запахи
не обнаруженоПовреждения обивки сидений салона
не обнаруженоПовреждения обивки потолка салона
не обнаруженоПовреждения рулевого колеса
не обнаруженоНеисправность регулировок сидений
не обнаруженоНеисправность центрального замка/индивидуальных замков дверей
не обнаруженоНеисправность стеклоподьемников/сдвижного люка
не обнаруженоНеисправность мультимедийной системы
не обнаруженоНеисправность приборной панели
не обнаруженоДругое
не обнаруженоЮридическая проверка автомобиля
Состояние VIN Номера на кузове/раме
читаемый, без дефектовСостояние идентификационной таблички
оригинальная, читаемаЗапрет на регистрационные действия
нетИспользовалась в Такси
нетЛизинговый автомобиль
нетАктивное залоговое обременение
нетВозвращен после угона
нетЗарегистрированы серьезные ДТП
нетАвтомобиль в розыске
нетЕсть сметы ремонтов страховых компаний
нетПродажа от собственника
даПрочие значимые сведения
нет2 598 моточасов, которые соответствуют заявленному пробегу. Пробег был исключительно по трассе.
.
Требуется видеоэндоскопия цилиндров и замер компрессии.
ЗАКАЖИТЕ ПОДБОР
ПРЯМО СЕЙЧАС